0 просмотров

Лучшие полноразмерные пикапы, которые можно купить в 2022 году

Лучшие полноразмерные пикапы, которые можно купить в 2022 году

Содержание

Мы оцениваем лучшие варианты полутонных грузовиков от Ford, Chevy, Ram и других.

Посмотреть галерею

Полноразмерные полутонные пикапы стали образом жизни, и этот факт стал еще более очевидным, поскольку Ford F-150, Chevy Silverado и Ram 1500 являются тремя самыми продаваемыми автомобилями в США, и не только среди грузовиков. — среди всех легковых автомобилей. Современные версии этих лучших грузовиков, а также остальная часть класса пикапов, так же готовы к поездкам на работу и в школу, как и к буксировке рыбацкой лодки или перевозке груза мульчи. Как показывают графики продаж, отечественные бренды (включая GMC) по-прежнему доминируют в мире грузовиков, в то время как новые Toyota Tundra и Nissan Titan по-прежнему привлекают покупателей, ищущих что-то необычное. Мы ездили, тестировали и буксировали каждый грузовик из этого списка, чтобы составить свой рейтинг. Читайте дальше, чтобы увидеть лучшие полноразмерные пикапы, которые вы можете купить в 2022 году, от худшего к лучшему.

Посмотреть галерею

6. Ниссан Титан 2022 года

Nissan Titan получил незначительные обновления на 2022 год, в основном касающиеся измененной упаковки: напыляемая обшивка кузова и сцепное устройство приемника добавлены к отделке King Cab S, а содержимое пакета Convenience Package (включая навигацию) добавлено к King Cab SV. Манеры вождения Nissan отстают от лучших грузовиков в своем классе, но у Titan есть свои преимущества: 400 л.с. от стандартного двигателя V-8, множество функций безопасности и, конечно же, отличная гарантия Nissan.И Titan, и Titan XD Crew Cab выпускаются в комплектациях S, SV, Pro-4X и Platinum Reserve. Хотя обновленный Nissan Titan лучше, чем раньше, это не лучший грузовик за свои деньги.

6. Nissan Titan 2022 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Мощный V-8; быстродействующая трансмиссия; Аудиосистема Фендер
Минусы: Значительно ниже максимальной тяги по сравнению с лидерами сегмента; ограниченные конфигурации

Характеристики
Базовый диапазон цен: 38 310–63 340 долларов США.
Доступные двигатели: 5,6-литровый V-8 (400 л.с., 413 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 15-16/20-21/17-18 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 9 320 фунтов (Титан); 11 060 фунтов (Титан XD)

5. 2022 Шевроле Сильверадо 1500

Как и в течение многих лет, Chevy Silverado и следующий грузовик в нашем списке, GMC Sierra, в значительной степени механически идентичны. Однако самые последние версии эстетически разошлись больше, чем когда-либо прежде, когда они были представлены в 2019 году, что в значительной степени объясняет, почему более красивый GMC находится выше в этом списке. Тем не менее, покупатели Chevy смущены выбором двигателей — всего четыре, включая дизель — и комплектаций, функций и технологий, а также возможностью выбрать базовую рабочую лошадку, роскошный пригородный автомобиль или что-то еще. между. Большая тяговая способность и относительно маневренная управляемость — выдающиеся черты Chevy Silverado 1500. В 2021 году Chevy даже удалось зацепить многофункциональную заднюю дверь, которая ранее была доступна только более причудливому GMC Sierra, а в 2022 году появится обновленный интерьер с 13,4-дюймовым сенсорным экраном. и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Также есть новый ZR2 для специализированных внедорожников.

5. Chevrolet Silverado 1500 2022 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: полуавтономная система помощи при вождении Super Cruise; широкая, мощная линейка двигателей; легко управлять; мускульная тяговая способность; обновленный интерьер
Минусы: Как-то прикольно выглядит, тебе не кажется?

Характеристики
Базовый диапазон цен: 30 400–68 315 долларов США.
Доступные двигатели: 3,0-литровый дизель И-6 (277 л.с., 460 фунт-фут); 2,7-литровый турбо И-4 (310 л.с., 420 фунт-фут), 5,3-литровый V-8 (355 л.с., 383 фунт-фут); 6,2-литровый V-8 (420 л.с., 460 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 14-23/18-33/16-27 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 13 300 фунтов

4. 2022 GMC Сьерра 1500

GMC Sierra 2022 года может стоить немного дороже, чем его механический брат, Chevrolet Silverado, но мы бы сказали, что монета того стоит только из-за более аккуратного внешнего вида. Как и Silverado, Sierra получит обновленный интерьер к 2022 году с 13,4-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью. Помимо этого, отправляйтесь в GMC, и вы откроете эксклюзивные опции, такие как ультрасовременная кровать из углеродного волокна и хитроумная многофункциональная задняя дверь MultiPro (которая на самом деле полезна, хотя и не является эксклюзивной для GMC). В остальном здесь такие же сильные двигатели и дееспособное шасси. Если вы выберете Sierra, вы получите чертовски красивый грузовик, особенно если вы перейдете к комплектациям AT4X или Denali Ultimate.

4. Плюсы, минусы и характеристики GMC Sierra 1500 2022 года

Плюсы: полуавтономная система помощи при вождении Super Cruise; классные опции, такие как кровать CarbonPro и задняя дверь MultiPro; отличные двигатели; выглядит лучше Шеви
Минусы: Стоит чуть дороже аналогичного Silverado; поездка может быть прерывистой

Характеристики
Базовый диапазон цен: 31 200–80 440 долларов США.
Доступные двигатели: 3,0-литровый дизель И-6 (277 л.с., 460 фунт-фут); 2,7-литровый турбо И-4 (310 л.с., 420 фунт-фут), 5,3-литровый V-8 (355 л.с., 383 фунт-фут); 6,2-литровый V-8 (420 л.с., 460 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 14-23/18-30/15-26 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 13 200 фунтов

3. Тойота Тундра 2022 года

Хорошие новости — в 2022 году появится новая Toyota Tundra. Эта Tundra третьего поколения не имеет общих деталей с предыдущей моделью. По словам Toyota, каждая гайка и болт новые. Новая Tundra отказывается от безнаддувного V-8 в пользу более мощного iForce V-6 (также предлагается в гибридном варианте iForce MAX), работающего в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.В салоне доступен 14,0-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовый цифровой приборный блок. В нижней многорычажной задней подвеске вместо листовых рессор используются винтовые пружины. Почтенный TRD Pro теперь основан на отделке Limited, а не на отделке SR5, а новая отделка Capstone — это сливки урожая, когда дело доходит до роскоши. Обновленная Tundra теперь соперничает с лучшими автомобилями в категории полноразмерных пикапов, но потребуется чудо, чтобы серьезно бросить вызов Ram, Ford или GM.

3. Плюсы, минусы и характеристики Toyota Tundra 2022 года

Плюсы: Улучшенная экономия топлива; репутация надежности; столь необходимый новый внешний и внутренний стиль
Минусы: Нет больше олдскульного V-8; максимальный предел буксировки отстает от соперников

Характеристики
Базовый диапазон цен: 35 950–73 530 долларов США.
Доступные двигатели: 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом (389 л.с., 479 фунт-фут); 3,4-литровый гибридный V-6 с двойным турбонаддувом (437 л.с., 583 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 17-18/22-24/19-20 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 12 000 фунтов

2. 2022 Форд Ф-150

Ford F-150 был переработан к 2021 году с слегка измененным кузовом и интерьером. К линейке присоединился гибрид, получивший название PowerBoost, который не только давал 430 лошадиных сил и 570 фунт-футов за счет двигателя V-6 с двойным турбонаддувом и электродвигателя, но также мог приводить в действие несколько инструментов одновременно — даже сварочный аппарат. ! Пикап Ford F-150 также получил несколько новых и отличных функций, в том числе своего рода спальное место, которое достигается путем складывания передних сидений в укромный переключатель передач. Несмотря на то, что к 2022 году не произойдет большого скачка вперед, за исключением, например, бортовых весов, Smart Hitch и BlueCruise, F-150 выглядит убийственно и компетентен, таким образом сохраняя свою позицию № 2 в нашем рейтинге после все еще -отличный Ram 1500. И, если вы не слышали, есть Ford F-150 Raptor третьего поколения, основанный на этом последнем F-150, с V-8 Raptor R предположительно на горизонте. Также есть полностью электрический F-150 Lightning мощностью 563 л.с. и крутящим моментом 775 фунт-фут.

2.Ford F-150 2022 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Доступный гибридный вариант; приближается полностью электрический вариант; продуманный интерьер, классный силовой преобразователь и множество вариантов двигателя
Минусы: Плохая реакция торможения на гибридной модели

Характеристики
Базовый диапазон цен: 29 990–68 675 долларов США.
Доступные двигатели: 3,30-литровый V-6 (290 л.с., 265 фунт-фут); 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом (325 л.с., 400 фунт-фут); 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом (400/450 л.с., 500/510 фунт-фут); 5,0-литровый V-8 (400 л.с., 410 фунт-фут); 3,5-литровый гибридный V-6 с двойным турбонаддувом (430 л.с., 570 фунт-фут); двухмоторный полностью электрический (563 л.с., 775 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 14-25/16-26/15-25 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 14 000 фунтов

1. 2022 Рам 1500

Хорошо, вы дочитали до этого места, так что не будем дурачиться: Ram 1500 — лучший полноразмерный грузовик, который вы можете купить. Конечно, это не должно удивлять, учитывая, что мы использовали его в качестве нашего 2019 года. МоторТренд Грузовик года после капитального ремонта, в результате которого он стал более изысканным, более роскошным, более совершенным и технологически подкованным, чем любой другой полутонный автомобиль на рынке. О, и сверхмощная модель получила наше одобрение на 2020 год. И, черт возьми, новый Ram 1500 TRX мощностью 702 л.с. МоторТренд Награда «Грузовик года» за 2021 год, знаменующая собой потрясающую тройку наград для Ram. Линейка силовых агрегатов включает варианты бензиновых V-6 и V-8, дизельный V-6, который предлагает до 30 миль на галлон на шоссе, и гибридную технологию eTorque, стандартную для газового V-6 и дополнительную для Hemi V-8. Независимо от того, выберете ли вы рабочий класс Tradesman или решите загрузить Limited со всеми прибамбасами, вам будет трудно найти лучший (или, в случае TRX, более быстрый или более мощный) грузовик, чем Рам 1500.

1. Ram 1500 2022 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Качественный и эргономичный салон; лучшие в своем классе технологии и информационно-развлекательные системы; отлично управляется; едет как облако.
Минусы: Цены на опционы могут взлететь до небес; тащит F-150 и Сильверадо в буксировке скошей; разочаровывающая экономия топлива (если не дизель)

Характеристики
Базовый диапазон цен: 35 900–76 880 долларов США.
Доступные двигатели: 3,6-литровый V-6 (305 л.с., 269 фунт-фут); 3,0-литровый турбодизель V-6 (260 л.с., 480 фунт-фут); 5,7-литровый V-8 (395 л.с., 410 фунт-фут); 6,2-литровый V-8 с наддувом (702 л.с., 650 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 10-22/14-32/12-26 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 12 750 фунтов

Лучший Chevrolet Silverado и GMC Sierra Half-Ton для буксировки

В 2021 модельном году самый высокий рейтинг буксировки для Chevy Silverado 1500 или GMC Sierra 1500 приходится на полноприводную модель с удлиненной кабиной, оснащенную 6,2-литровым двигателем V-8 компании и пакетом буксировки NFT. Это получает максимальный рейтинг 13 300 фунтов.

Модели Silverado и Sierra, оснащенные 4,3-литровым двигателем V-6, весят 7900 фунтов, а модели с 2,7-литровым I-4 — до 9600 фунтов. Грузовики с 5,3-литровым двигателем V-8 могут буксировать до 11 500 фунтов. Удивительно, но 3,0-литровый дизельный двигатель Duramax имеет максимальную буксировку 9500 фунтов.

Лучшие грузовики с максимальной грузоподъемностью

В реальном мире важно, какой вес может тянуть пикап.

Мы живем в эпоху личных роскошных пикапов. Сегодняшние грузовики, большие и маленькие, более роскошны, комфортны и оснащены большим количеством гаджетов и модных технологий, чем когда-либо. Но все это не имеет значения, когда есть работа, которую нужно сделать.

Тяговое усилие всегда было важной частью привлекательности пикапа. Это как максимальная скорость для парней из суперкаров. Чем больше число, тем лучше. Так было всегда, и так будет всегда. Конечно, это означает право хвастаться как для владельца, так и для производителя грузовика, но это также и моментальный снимок техники и возможностей грузовика.

Вот наш список новых пикапов с самой высокой тяговой способностью. Они упорядочены по тяговой способности, начиная с самой низкой.Мы выделили здесь максимальные обычные рейтинги буксировки, но также упомянули рейтинги «гусиная шея» или седельно-сцепное устройство, когда это уместно.

Ford Maverick — один из двух представителей недавно возрожденного сегмента компактных пикапов. Эти маленькие грузовики предназначены для лучшей экономии топлива и более низкой стартовой цены, чем буксировка. Maverick стандартно поставляется с рядным четырехцилиндровым гибридным двигателем мощностью 191 л.с. и передним приводом. Эта базовая трансмиссия может буксировать до 2000 фунтов. Передне- или полноприводные Mavericks, использующие рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., могут буксировать до 4000 фунтов при оснащении пакетом 4K Tow за 745 долларов.

  • Базовая цена: 23 320 долларов США.
  • Силовая установка: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная обычная буксировка: 4000 фунтов

Подсветка передней решетки Hyundai Santa Cruz отличает его от любого другого грузовика в этом списке. Он не похож на другие предложения, и все же, несмотря на свой компактный рост, он соответствует более крупным грузовикам, по крайней мере, в некоторых своих возможностях. Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач входит в стандартную комплектацию. Так же как и передний привод, четырехдверный кузов и кровать длиной примерно четыре фута. Максимальная буксировка этой модели составляет 3500 фунтов, что превосходит базовый Ford Mavericks на 1500 фунтов и соответствует переднеприводной Honda Ridgeline. Чтобы буксировать больше всего, вам понадобится Santa Cruz с полным приводом и рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 281 л.с. с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением. Это также соответствует возможностям полноприводного Ridgeline весом 5000 фунтов.

  • Базовая цена: 25 175 долларов США.
  • Силовая установка: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 281 л.с. с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная обычная буксировка: 5000 фунтов

Теперь во втором поколении Honda Ridgeline сочетает в себе очарование пикапа среднего размера с ходовыми качествами кроссоверов и внедорожников, с которыми он делит шасси, например Honda Pilot.Ridgeline, который доступен только в четырехдверной конфигурации с двойной кабиной, оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут при 4700 об/мин. В результате рейтинги буксировки Ridgeline не вызывают восторга. Honda Ridgelines 2021 теперь только с полным приводом, но раньше полноприводные модели тянули 3500 фунтов, а полноприводные Ridgeline — 5000 фунтов. И да, это те же рейтинги буксировки, что и у пилота.

  • Базовая цена: 37 260 долларов США.
  • Силовая установка: 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 280 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная обычная буксировка: 5000 фунтов
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RIDGELINE

Nissan Frontier — это новое лицо с некоторыми знакомыми деталями внутри. Новый пикап оснащен 3,8-литровым V-6 мощностью 310 л. В нем также используется та же рама лестничного типа, но с более прочными точками крепления подвески, новыми отбойниками и гидравлическими креплениями кузова, которые лучше изолируют кабину от дорожного шума. Его единственная трансмиссия развивает крутящий момент 281 фунт-фут при 4400 об / мин, а самый дешевый Frontier — тот, который буксирует больше всего. Заднеприводный Frontier S с удлиненной кабиной может буксировать до 6720 фунтов, в то время как наименьшее количество, которое новый Frontier будет тянуть, составляет 6270 фунтов в версии PRO-4X. Это на 20 фунтов больше, чем максимальная тяговая мощность Frontier последнего поколения.

  • Базовая цена: 28 990 долларов США.
  • Силовая установка: 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с., девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная обычная буксировка: 6720 фунтов (заднеприводный Frontier S King Cab)
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Не так давно Toyota Tacoma завладела рынком среднеразмерных грузовиков практически полностью. Теперь есть новые конкуренты от Chevy, GMC, Ford и Jeep, и все они буксируют больше, чем Tacoma. Со своим стандартным четырехцилиндровым двигателем мощностью 159 лошадиных сил Toyota может тянуть только 3500 фунтов. Его 3,5-литровый V-6 мощностью 278 л.с. с крутящим моментом 265 фунт-фут значительно улучшает эти показатели до 6400–6800 фунтов, в зависимости от конфигурации грузовика.Кабина Access Cab 4×2 может двигаться больше всего. Большинство моделей получают стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая так же устарела, как стационарный телефон, но хорошая новость заключается в том, что Toyota по-прежнему предлагает V-6 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в двух моделях.

  • Базовая цена: 29 430 долларов США.
  • Силовая установка: 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 278 л.с., шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная обычная буксировка: 6800 фунтов
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАКОМЫ

Среднеразмерный Ford Ranger не предлагает турбодизеля, как его конкуренты от Chevy и GMC. Самый маленький пикап Ford оснащен исключительно 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим на бензине. Обладая мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов, он довольно крепкий и работает в паре с той же 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что и более крупный F-150. У него не такой большой вес, как у конкурирующих дизелей, но он не сильно отстает. Каждый Ranger, включая грузовики 2WD и 4WD, имеет максимальный рейтинг буксировки 7500 фунтов. Это всего на 200 фунтов меньше, чем у дизелей этого класса, но на 500 фунтов больше, чем у Chevy Colorado и GMC Canyon с двигателем V-6.

  • Базовая цена: 37 710 долларов США.
  • Силовая установка: 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная обычная буксировка: 7500 фунтов
    БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК РЕЙДЖЕРА

Jeep Gladiator был назван грузовиком года в Северной Америке, и мы присудили ему место в нашем списке 10 лучших. Хотя теперь он предлагается с турбодизельным двигателем V-6, это не то место, где вы найдете наибольшую тягу. Вместо этого Gladiators, использующие 3,6-литровый безнаддувный V-6, который он разделяет с Wrangler, делают больше всего. Он развивает мощность 285 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов при 4400 об/мин, так что это не самая мощная машина в своем классе, однако он доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Восьмиступенчатый автомат не является обязательным, и, как и Wrangler, каждый Gladiator имеет полный привод. С механической коробкой передач этот грузовик имеет максимальный рейтинг буксировки 4500 фунтов, но модель Gladiator Sport может тянуть до 7650 фунтов с автоматической коробкой передач.Это число снижается до 7000 фунтов для модели Rubicon.

  • Базовая цена: 39 325 долларов США.
  • Силовая установка: 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 285 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная обычная буксировка: 7650 фунтов
    БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК ГЛАДИАТОРА

Chevrolet Colorado доступен с четырехцилиндровым двигателем мощностью 200 л.с., двигателем V-6 мощностью 308 л.с. и 2,8-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизелем Duramax мощностью 181 л.с. С 2,5-литровым двигателем Colorado может буксировать максимум 3500 фунтов, но с V-6 эта цифра возрастает до 7000 фунтов. Основой пакета является дизель мощностью 186 л.с., который развивает крутящий момент 369 фунт-фут. Горелка доступна в четырехдверной кабине экипажа в комплектации LT с приводом на два или четыре колеса, Z71 с колесной формулой 4×4 или внедорожные модели ZR2. Это добавляет дополнительные 5430 долларов к цене LT, около 4000 долларов к Z71 и 3500 долларов к ZR2, который предлагается как с двойной кабиной, так и с удлиненной кабиной. К сожалению, Duramax работает только в паре с шестиступенчатым автоматом. Механическая коробка передач или более современная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Chevy не предлагаются.

  • Базовая цена: 41 275 долларов США.
  • Силовая установка: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. с турбонаддувом, шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная обычная буксировка: 7700 фунтов
    БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК КОЛОРАДО

GMC Canyon — это механический аналог Chevrolet Colorado. Два грузовика абсолютно одинакового размера и используют одинаковое шасси, подвеску, двигатели и трансмиссии. Как и следовало ожидать, их возможности одинаковы. Canyon доступен с тремя двигателями: 2,5-литровым четырехцилиндровым, 3,6-литровым V-6 и 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем Duramax. И, как и Colorado, он лучше всего буксирует 186-сильный дизель, который развивает крутящий момент в 369 фунт-футов. Дизель предлагается для моделей SLE, SLT, All-Terrain и Denali, но не для базовой комплектации SL. Только на двух вариантах кузова с двойной кабиной он работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это стоит около 5000 долларов дополнительно.

  • Базовая цена: 38 900 долларов США.
  • Силовая установка: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. с турбонаддувом, шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная обычная буксировка: 7700 фунтов
    БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК КАНИОНА

В этом году Nissan также произвел некоторые механические обновления своего полноразмерного пикапа Titan. Это хорошо, так как это самый продаваемый грузовик в своем классе. Каждый Титан по-прежнему приводится в движение почтенным 5,6-литровым V-8 от Nissan, но двигатель был перекалиброван для топлива премиум-класса с октановым числом 91. Это увеличило его пиковую мощность до 400 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента. Однако, если вы заполните бак менее дорогим бензином с октановым числом 87, мощность двигателя вернется к прошлогодним показателям, 390 л.с. и 394 фунт-фут крутящего момента. Nissan также отказался от семиступенчатой ​​автоматической коробки передач Titan в пользу девятиступенчатой ​​и радикально снизил передаточное число задней оси с 2,93 до 3,69:1. Изменения немного увеличили максимальную тяговую способность грузовика до 9370. Titan и Titan XD — единственные грузовики, которые предлагают стандартную сцепку для прицепа на всем выше базового уровня отделки салона, что увеличивает максимальную тяговую мощность до 11 000 фунтов.

  • Базовая цена: 37 785 долларов США.
  • Силовой агрегат: 5,6-литровый двигатель V-8 мощностью 400 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная обычная буксировка: 9370 фунтов
    БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК ТИТАНА

Надежность Шевроле Сильверадо 2020 года

Рейтинг надежности Chevy Silverado 1500 все еще определяется. Однако отзывов по этому грузовику пока нет. Между тем, у Ford F-150 2020 года было пять отзывов, с которыми водителям уже пришлось столкнуться в этом году.

2021 Chevrolet Silverado Realtree Edition | Шевроле

По оценкам, Chevy Silverado прослужит более 200 000 миль и не считается грузовиком с большим пробегом, пока не превысит 250 000 миль. Он имеет существенные гарантии, в том числе гарантию на три года / 36 000 миль и гарантию на трансмиссию на пять лет / 60 000 миль.

Хотя J.D. Power не опубликовала официальный рейтинг надежности, потребители оценили Chevy Silverado и оставили отзывы. Основываясь на оценке этого грузовика реальными водителями, Chevy Silverado получил 83 балла из 100 за надежность. Этот рейтинг исходит от 852 человек, купивших Chevy Silverado 2020 года.

Водители утверждают, что Chevrolet Silverado 1500 2020 года отличается отличным качеством, высокой надежностью, отличным опытом вождения и отличным дилерским опытом. Кроме того, Chevy Silverado 1500 имеет большую стоимость при перепродаже, поэтому вы не застрянете в ручье без весла, если вам не нравится этот грузовик.

Факторы, влияющие на буксировку

Многие полноразмерные пикапы доступны в головокружительном множестве конфигураций, и все они могут повлиять на рейтинг буксировки грузовика: размер кабины, длина кузова, двигатель, трансмиссия и привод на два или четыре колеса, а также опциональная буксировка или прицеп. пакеты.

Если вы покупаете пикап для буксировки прицепа определенного размера или веса, важно убедиться, что грузовик, на который вы смотрите, может справиться с вашими потребностями. Большинство компактных и полноразмерных пикапов могут легко буксировать пару личных гидроциклов, небольшой трейлер для кемпинга или даже 20-футовую моторную лодку. Но более крупный двухосный прицеп для дома на колесах может весить 8000 фунтов и более. И никто не хочет подъехать к дилеру RV, чтобы забрать новый трейлер для летнего семейного путешествия, только чтобы узнать, что купленный ими грузовик не имеет мужества, чтобы безопасно тянуть его за собой.

Вот почему очень важно перед покупкой грузовика понять, какой тип буксировки вы собираетесь выполнять, местность, с которой вы, скорее всего, столкнетесь — будь то в основном ровные шоссе или короткие крутые холмы, например, — и вес прицепа, включая любое снаряжение, которое вы планируете взять с собой.

Здесь, в Consumer Reports, мы обычно рекомендуем новым покупателям пикапов быть осторожными и не покупать больше грузовиков, чем им нужно (например, не покупать большегрузный грузовик, если вы пытаетесь выполнять в основном легкие работы), но « когда дело доходит до буксировки, больше возможностей всегда лучше, чем меньше», — говорит Джон Ибботсон, главный механик CR. «Например, если вы планируете буксировать, стоит потратить деньги на приобретение наиболее полного пакета услуг по буксировке, доступного для вашего грузовика», — говорит он.

Комплекты для буксировки и прицепа от производителей могут варьироваться от сцепки-приемника и жгута проводов прицепа до комплексных пакетов оборудования со встроенными элементами управления электрическими тормозами прицепа, усиленными компонентами подвески и многим другим. Прежде чем тратить деньги, важно понять, как любой буксировочный комплект улучшит возможности грузовика и какова будет его общая грузоподъемность после того, как он будет должным образом оснащен.

Каждый полноразмерный пикап 2022 года оценивается от худшего к лучшему

Мы сортируем все полноразмерные пикапы иностранного и отечественного производства от худшего к лучшему, чтобы вам не приходилось это делать.

Превратите любое дружеское барбекю по соседству в поединок по борьбе на заднем дворе с помощью этого простого трюка: объявите своего пикапера королем. Ну угадай что, брат? Быть лучшим не в том, у кого больше Кальвин и Гоббс наклейка на заднее стекло. Полноразмерные пикапы — самые продаваемые автомобили в Америке, и борьба между ними близка как никогда.

Сегодняшние грузовики способны разгоняться быстрее, чем спортивные автомобили, такие как Porsche 718 Cayman GT4, и могут буксировать до семи тонн с помощью обычного буксировщика. Это множество складных стульев и стальных клеток. Грузовик – это костяк Америки. В 2019 году пикапы составили более 3,1 миллиона автомобилей в США, или больше, чем все население Айовы. Каждый из этих грузовиков может с легкостью справиться с классическими потребностями пикапа, и если вы еще не отсортировали себя по лагерям Toyota, Nissan, Ram, Chevy или Ford, мы ранжировали игроков в этом сегменте от худшего к лучшему, чтобы помочь вам в этом. Результат поиска.

Nissan Titan находится немного вне мейнстрима в этом сегменте. У него нет выбора двигателя — есть только один вариант V-8 мощностью 400 л.с., что сильно ограничивает возможности настройки по сравнению с его конкурентами, и общее исполнение Titan кажется недостаточным. В 2022 году Nissan оснастил даже свои базовые грузовики сцепным устройством для прицепа и аэрозольным покрытием кузова. Даже с этими новыми стандартными привилегиями Титан больше похож на чу-чу, чем на пыхтение.У него плохие ходовые качества, а рулевому управлению не хватает остроты; посмотрите на отделку Pro-4X для бездорожья, но ищите везде с точки зрения буксировочной способности, поскольку Titan имеет самый низкий показатель в классе легких грузовых автомобилей. Каждая модель теперь имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, чего нет у автопарков местных конкурентов.

  • Базовая цена: 38 145 долларов США.
  • Силовой агрегат: 5,6-литровый V-8 мощностью 400 л.с., девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная буксировка: 9660 фунтов

Toyota Tundra оказалась в необычном положении как новейший грузовик, доступный в полноразмерном сегменте. Tundra третьего поколения теперь предлагает гибридный V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 437 л.с. и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Негибридные модели SR имеют 348 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента, в то время как другие комплектации получают версию того же двигателя мощностью 389 л.с. Его задняя подвеска также является совершенно новой, заменяя старый тип листовых рессор винтовыми пружинами, чтобы обеспечить более управляемую езду. Модели Tundra TRD Pro поставляются с защитными пластинами, лифтом подвески и черными колесами с мощными вездеходными шинами. Модели с удлиненной кабиной могут иметь кровать шириной 6,5 или 8,1 фута, в то время как большие тундры с двойной кабиной получают кровать шириной 5,5 или 6,5 фута. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран является стандартным, но доступен 14,0-дюймовый большой экран, самый большой в классе.

  • Базовая цена: 37 645 долларов США.
  • Силовой агрегат: 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 348 л.с., 389-сильный 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 437 л.с. с двигателем переменного тока мощностью 48 л.с. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Максимальная буксировка: 12 000 фунтов

Может быть, это было холодно, может быть, это был здравый смысл, но после редизайна 2019 года Chevy снова пересмотрела свой Silverado 1500 на 2022 год. Уровни отделки салона LT и выше получили новое лицо и обновленный интерьер, который включает в себя массивный 13,4-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. Это помогает отличить интерьер полутонного автомобиля Chevy от других моделей этой линейки, таких как, скажем, Equinox. Одна вещь, которая не изменилась, это мощный 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с., который отключает до шести цилиндров для экономии топлива.Другие силовые агрегаты включают четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 л. рейтинг шоссе миль на галлон. Chevy также добавила внедорожную модель ZR2 со специальными бамперами, чтобы облегчить углы въезда и выезда. Он предлагается только с двойной кабиной и 2,5-дюймовым лифтом подвески.

  • Базовая цена: 28 195 долларов США.
  • Силовой агрегат: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с., рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,7 л мощностью 310 л.с., 5,3-литровый V-8 мощностью 355 л.с., 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с. восьмиступенчатый автомат, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Максимальная буксировка: 13 300 фунтов

Если вы можете увеличить ценовую надбавку нового GMC Sierra 1500 по сравнению с его механически идентичным братом под маркой Chevrolet (Silverado), сделайте это. Как и Silverado, Sierra имеет множество различных двигателей и трансмиссий и доступна как с задним, так и с полным приводом. Несмотря на то, что нет высоколетящего внедорожника, такого как Ram TRX или Ford F-150 Raptor, модель Sierra AT4 доступна с 2,0-дюймовым лифтом подвески и другим внедорожным оборудованием. К сожалению, более дорогая версия GMC страдает тем же невпечатляющим стилем интерьера и устойчивым качеством езды, что и Silverado, но дополнительный хром и более четкие линии творят чудеса с полутонным дизайном пикапа GM.

  • Базовая цена: 29 295 долларов США.
  • Силовой агрегат: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с., рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,7 л мощностью 310 л.с., 5,3-литровый V-8 мощностью 355 л.с., 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с. восьмиступенчатый автомат, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Максимальная буксировка: 13 200 фунтов

Power Pullers: лучшие грузовики для буксировки в каждом классе

Вот наш выбор лучших грузовиков для буксировки прицепа.

Посмотреть галерею

Живя в Лос-Анджелесе, мы привыкли видеть людей, которые владеют пикапами и водят их в основном потому, что хотят, и это нормально.Но для многих вождение грузовика — это вопрос не столько «хочу», сколько «нужно». Если у вас есть лодка, дом на колесах, игрушечный тягач или вещи на рабочей площадке, которые вам нужно тянуть, или даже небольшой трейлер, который вам нужно время от времени перевозить, наличие грузовика с возможностью буксировки является обязательным. Если вы покупаете сверхмощный пикап, универсальный и популярный полноразмерный полутонный грузовик или пикап среднего размера, которым вы можете ежедневно управлять и который поместится в вашем гараже, вот 12 лучших грузовиков для буксировки в разобранном виде. по классам.

Имейте в виду, что максимальная сила буксировки грузовика, который вы покупаете, зависит от того, сколько весит ваш грузовик, что зависит от его конкретной конфигурации. Ваша индивидуальная максимальная оценка буксировки — это номинальная полная масса вашего грузовика (GCVWR или GCWR, максимально допустимая общая масса вашего грузовика и прицепа) за вычетом фактического веса вашего грузовика и веса всех пассажиров и груза. Если вы покупаете грузовик с большим количеством функций, увеличивающих вес, или если вы собираетесь перевозить много пассажиров или груза во время буксировки (или и то, и другое), это уменьшит вес, который вы можете буксировать.

Также помните о своем GCVWR, если вы планируете буксировать очень тяжелые грузы своим тяжелым грузовиком. В зависимости от вашего штата, для GCVWR выше 26 000 фунтов может потребоваться коммерческая лицензия. Это означает, что если ваш грузовик и прицеп вместе весят более 26 000 фунтов, вы не можете легально управлять им, если у вас нет водительских прав класса А.

Посмотреть галерею

Лучшие компактные грузовики для буксировки: Ford Maverick 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 4000 фунтов

Совершенно новый компактный пикап Ford 2022 Maverick с цельным кузовом — идеальный маленький грузовик для людей, которым нужны характеристики легкового автомобиля с выгодой и полезностью открытого кузова, а также отличная экономия топлива. Стандартно он поставляется с передним приводом и 2,5-литровым четырехцилиндровым гибридным силовым агрегатом (общая мощность системы: 191 л. фунт-фут), что позволяет использовать полный привод.Двигатель EcoBoost может буксировать 4000 фунтов при оснащении 4K Tow Package. В остальном оба двигателя рассчитаны на тяговое усилие в 2000 фунтов.

Лучшие компактные грузовики для буксировки: Hyundai Santa Cruz 2022 | Максимальный рейтинг буксировки: 5000 фунтов

Santa Cruz — это выход Hyundai в растущий сегмент компактных пикапов. Оснащенный 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 281 л. Лучше всего то, что у него есть место для хранения под кроватью (как у Honda Ridgeline), забавная особенность этого свежего небольшого грузовика, которая устраняет пробел для многих клиентов.

Лучшие грузовики среднего размера для буксировки: Ford Ranger 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 7500 фунтов

С грузовиком среднего размера вы не сможете буксировать все. Но у вас все еще должно быть достаточно тягового усилия, чтобы тянуть небольшой прицеп приличного размера. Ford Ranger — один из таких автомобилей среднего размера, способный справиться с поставленной задачей. Хотя он основан на старой платформе, в которую были внесены некоторые изменения, когда он был доставлен в США в 2019 году, он сияет в отделе трансмиссии.

Каждый вариант Ford Ranger получает 2,3-литровый турбированный двигатель EcoBoost мощностью 270 л. Возможно, вы смотрите на максимальный рейтинг буксировки Ranger и задаетесь вопросом, почему новый Jeep Gladiator с его более высоким максимальным весом в 7650 фунтов не попал в этот список лучших грузовиков для буксировки. Правда в том, что мы просто не были впечатлены его тяговыми характеристиками во время предыдущих испытаний «Грузовик года».

Лучшие грузовики среднего размера для буксировки: Chevrolet Colorado / GMC Canyon 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 7700 фунтов

Chevy Colorado подряд выигрывал награды «Грузовик года» в 2015 и 2016 годах и продолжает оставаться одним из наших любимых пикапов в категории грузовиков среднего размера.Благодаря широкому выбору силовых агрегатов Colorado и его родной брат GMC Canyon могут быть оснащены в соответствии с потребностями большинства потребителей. Базовым двигателем служит 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 191 фунт-фут. Оттуда покупатели могут перейти на 3,6-литровый V-6 (308 л.с. и 275 фунт-фут) или 2,8-литровый турбодизель I-4 (181 л.с. и 369 фунт-фут). Дизель будет лучшим грузовиком для буксировки в линейке, но V-6 тоже неплох. В сравнительном тесте грузовиков среднего размера Colorado V-6 с легкостью буксировал прицеп, загруженный 14 тюками сена, по узкой извилистой дороге, демонстрируя впечатляющую логику переключения стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач и плавность хода. .

Лучшие 1/2-тонные грузовики для буксировки: 2022 Ram 1500 | Максимальный рейтинг буксировки: 12 750 фунтов

Наш грузовик 2019 года, Ram 1500, по-прежнему остается одним из самых легких полноразмерных пикапов. Его превосходное качество езды, непревзойденная тишина и длинный список доступных приятных мелочей делают его самым роскошным полутонным грузовиком на рынке, а это означает, что он должен сделать длительные поездки с вашим домом на колесах более комфортными. Ram 1500 может быть оснащен либо базовым 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6 (305 л. или обновленная версия 3,0-литрового двигателя Ram EcoDiesel V-6 (260 л.с. и 480 фунт-фут). Ram TRX поставляется с 6,2-литровым двигателем Hemi V-8 с наддувом (702 л.с. и 650 фунт-фут). Кроме того, мягкая гибридная система Ram eTorque, стандартная для базового двигателя V-6 и доступная для V-8, рекуперирует и повторно использует энергию колес, которая в противном случае была бы потеряна. Эта энергия хранится в аккумуляторе и используется для помощи двигателю при больших нагрузках и питания системы автоматического запуска/остановки двигателя для экономии топлива.

Лучшие 1/2-тонные грузовики для буксировки: Chevrolet Silverado/GMC Sierra 1500 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 13 300 фунтов

Chevy Silverado 1500 2022 года и GMC Sierra 1500, обновленные для этого модельного года, приносят с собой впечатляющие показатели буксировки, в том числе большой скачок для 3,0-литрового дизельного двигателя I-6 до 13 300 фунтов. Варианты двигателей включают 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (310 л.с. и 420 фунт-фут), 5,3-литровый V-8 (355 л.с. фунт-фут) и 3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Duramax (277 л.с. и 460 фунт-фут). Все газовые двигатели оснащены технологией отключения цилиндров Active Fuel Management от GM, и большинство из них могут быть оснащены системой «стоп/старт». Для целей буксировки трудно превзойти дизельный вариант Duramax, особенно с его огромным увеличением максимальной буксируемой способности к 2022 году. Кроме того, GMC Sierra 1500 2022 года получает Super Cruise для буксировки без помощи рук.

Лучшие 1/2-тонные грузовики для буксировки: Ford F-150 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 14 000 фунтов

Отличным выбором в классе полноразмерных полутонных грузовиков является почтенный Ford F-150. Есть причина, по которой это самый продаваемый пикап в Америке, а также его надежность и универсальность. Линейка двигателей F-150 включает мощный базовый 3,3-литровый V-6 (290 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента); два двигателя EcoBoost V-6 с турбонаддувом, 2,7-литровый (325 л.с. и 400 фунт-фут) и 3,5-литровый (400 л.с. и 500 фунт-фут); 3,5-литровый полностью гибридный V-6 PowerBoost (430 л.с., 570 фунт-фут); 5,0-литровый V-8 (400 л.с. и 410 фунт-фут); и 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 Power Stroke (250 л.с. и 440 фунт-фут). Кроме того, у F-150 Raptor есть высокопроизводительная версия 3,5-литрового EcoBoost (450 л.с. и 510 фунт-фут). Дизельный вариант F-150 исчезнет, ​​но в 2022 году линейка пополнится электрической версией Lightning.

Удобная функция Ford Pro Trailer Back-Up Assist облегчает движение задним ходом при буксировке, упрощая маневры задним ходом с помощью интуитивно понятной рукоятки, которая делает все за вас, избавляя вас от необходимости гадать. Одна только эта доступная функция делает Ford F-150 одним из лучших полутонных грузовиков для буксировки.

Лучшие 3/4-тонные грузовики HD для буксировки: Chevrolet Silverado / GMC Sierra 2500HD 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 18 500 фунтов (с обычной сцепкой)

Иногда вам не нужен гигантский грузовик — вам просто нужен довольно большой. По-прежнему внушительные и способные, грузовики весом в три четверти тонны, такие как Chevy Silverado 2500HD и GMC Sierra 2500HD, подойдут большинству. Как и более крупные модели Silverado и GMC Sierra 3500, модель 2500HD может быть оснащена 6,6-литровым бензиновым двигателем V-8 мощностью 401 л. -8.

Газовый агрегат работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а дизель Duramax получает плавно переключающуюся 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Allison и тяговое усилие до 18 500 фунтов на обычном сцепном устройстве. Интересно, что эта цифра относится к полноприводной и полноприводной конфигурации Crew Cab.

Кроме того, Silverado HD предлагает прозрачную систему обзора прицепа, в которой используются две камеры (одна на задней двери и одна, которая должна быть установлена ​​на прицепе), чтобы вы могли практически видеть сквозь то, что вы буксируете. Эта функция делает Silverado HD одним из лучших грузовиков для буксировки туристического прицепа или другого крупного объекта, мешающего обзору, свисающих с шаровой опоры.

Лучшие 3/4-тонные грузовики для буксировки: Ford F-250 Super Duty 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 20 000 фунтов (с обычной сцепкой)

F-250 — рабочая лошадка линейки Super Duty. F-250 доступен в нескольких конфигурациях кузова и кабины, и вы можете выбрать 6,2-литровый V-8, новый 7,3-литровый V-8 мощностью 430 л.с. и 475 фунт-фут крутящего момента, или тот же дизель Power Stroke мощностью 1050 фунтов на фут, что и в 350 и 450 — дорогой вариант за 10 495 долларов. Но при правильном оснащении F-250 может буксировать до 20 000 фунтов. В большинстве случаев этого должно быть достаточно для буксировки вашего дома на колесах, лодки или игрушечной тележки.

Лучшие 1-тонные грузовики HD для буксировки: Chevrolet Silverado / GMC Sierra 3500HD 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 36 000 фунтов

Оснащенный 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax V-8 мощностью 445 л. конкуренты быстро превзошли, едва ли. (И это если вы считаете F-450 лучшим игроком в своем классе, что является спорным.) Как и Ford Super Duty, грузовики GM HD имеют больше передач на выбор благодаря 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач Allison. коробка передач. 3500HD, который может буксировать 36 000 фунтов с помощью сцепного устройства «гусиная шея», представляет собой обычную кабину, двухколесный привод Duramax, конфигурация, которую вы не встретите в изобилии на дороге.

Лучшие 1-тонные грузовики HD для буксировки: Ford F-450 Super Duty 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 37 000 фунтов

Красивый Ford F-450 Super Duty вдвойне мощен, когда дело доходит до буксировки. Его 6,7-литровый дизельный двигатель V-8 Power Stroke, общий для всей линейки Super Duty, развивает мощность 475 лошадиных сил и ошеломляющий крутящий момент 1050 фунт-футов. Такая большая мощность и крутящий момент окупаются, когда дело доходит до буксировки тяжелых грузов. Он сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqShift, обеспечивающей множество передач для оптимальной буксировки. Для тех, кто следит за лошадиными силами и крутящим моментом, Power Stroke производит крутящий момент на 25 фунт-фут меньше, чем у высокопроизводительного Cummins Ram, и на 140 фунт-фут больше, чем Duramax от GM. Что тебе даст этот поворот? Заявленная максимальная буксирная способность «гусиной шеи» составляет 37 000 фунтов от полноприводного F-450 Super Duty с обычной кабиной.

Лучшие 1-тонные грузовики HD для буксировки: 2022 Ram 3500 Heavy Duty | Максимальный рейтинг буксировки: 37 090 фунтов

Пикап Ram Heavy Duty 2022 года, который выиграл наш «Грузовик 2020 года», когда он был представлен, является легким выбором для этого списка лучших грузовиков для буксировки, а Ram 3500 Heavy Duty особенно хорош в буксировке с помощью седельно-сцепного устройства или гусиная петля.Оснащенный мощным 6,7-литровым дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins мощностью 420 л. фунтов с прошлого года. Большой грузовик, который может буксировать такое количество груза, представляет собой полноприводную базовую модель Tradesman с обычной кабиной, двойными задними колесами и мощным дизельным двигателем Cummins I-6. Недостатком является то, что лучший дизель Cummins стоит 12 195 долларов по сравнению с базовым бензиновым 6,4-литровым двигателем Hemi V-8 (410 л.с., 429 фунт-фут крутящего момента), и чтобы справиться с этими высокими 1075 фунт-футами, мощная шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AS69RC вместо бензиновой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Но даже с более дешевым на 2795 долларов стандартным двигателем Cummins мощностью 370 л. встроенная камера высокого разрешения и трюк с пневматической подвеской Alt Trailer Height.

Лучшие пикапы для буксировки

Лучшие компактные грузовики для буксировки:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Критики сходятся во мнении: Ford Bronco 2021 года — абсолютно реальная сделка
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector