0 просмотров

Техники и механики автомобильного сервиса

Техники и механики автомобильного сервиса

Пожалуйста, включите javascript, чтобы воспроизвести это видео.

Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=ARAUXc6Cbxw.

Краткие факты: Техники и механики по обслуживанию автомобилей
Средняя заработная плата 2021 г.46 880 долларов в год
22,54 доллара в час
Типичное начальное образованиеПремия после окончания средней школы
Опыт работы по смежной профессииНикто
Обучение на рабочем местеКраткосрочное обучение на рабочем месте
Количество рабочих мест, 2021 г.733,200
Перспективы работы, 2021-31 гг.1% (незначительно или без изменений)
Изменение занятости, 2021-31 гг.10,600

Чем занимаются автосервисы и механики

Техники и механики по обслуживанию автомобилей проверяют, обслуживают и ремонтируют легковые автомобили и легкие грузовики.

Рабочая среда

Большинство специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков работают в хорошо проветриваемых и хорошо освещенных ремонтных мастерских. Хотя технические специалисты часто выявляют и устраняют автомобильные проблемы с помощью компьютеров, они обычно работают с замасленными деталями и инструментами, иногда в неудобном положении.

Как стать автомехаником или механиком

Работодатели предпочитают, чтобы специалисты по обслуживанию автомобилей и механики заканчивали программу в высшем учебном заведении. Отраслевая сертификация обычно требуется после того, как человек принят на работу.

Средняя годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию автомобилей в мае 2021 года составляла 46 880 долларов.

Перспективы работы

По прогнозам, занятость техников и механиков по обслуживанию автомобилей практически не изменится с 2021 по 2031 год.

Несмотря на ограниченный рост занятости, ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 73 300 вакансий для техников и механиков по обслуживанию автомобилей. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.

Данные штата и района

Изучите ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и регионам для техников и механиков по обслуживанию автомобилей.

Похожие занятия

Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату техников и механиков по обслуживанию автомобилей с аналогичными профессиями.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше о техниках и механиках по обслуживанию автомобилей, посетив дополнительные ресурсы, в том числе O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

«Пенсионные автомобили» повышают риск аварий со смертельным исходом для пожилых водителей

Для водителей старше 70 лет склонность пользоваться одним и тем же старым автомобилем означает повышенный риск погибнуть в аварии.

7 декабря 2021 г.

Пожилые водители, у которых меньше шансов выжить в серьезных авариях, чем у любой другой возрастной группы, также склонны водить устаревшие автомобили, в которых отсутствуют важные функции безопасности, как показывают недавние исследования Страхового института безопасности дорожного движения.

Более здоровые, чем когда-либо прежде, американцы в возрасте 70-80 лет проезжают больше миль и реже разбиваются, чем в прошлые десятилетия. Но из-за возрастной неустойчивости у пожилых водителей меньше шансов выжить в авариях, чем у представителей других демографических групп. Предыдущее исследование IIHS показало, что водители в возрасте 75 лет и старше примерно в 4 раза чаще, чем водители среднего возраста, погибают при боковом столкновении и примерно в 3 раза чаще погибают при лобовом столкновении.

Два новых исследования показывают, что водители в возрасте 70 лет и старше, как правило, ездят на старых, небольших транспортных средствах, которые не оснащены важными функциями безопасности. В первом исследовании сравнивались автомобили, которыми управляли 1,5 миллиона попавших в аварии водителей Флориды в возрасте 35–54 лет и 70 лет и старше в 2014–2018 годах. Во втором опросили 900 водителей этих возрастных групп из разных штатов на предмет факторов, повлиявших на их последнюю покупку автомобиля.

«Убеждение пожилых водителей еще раз взглянуть на автомобили, которыми они управляют, может существенно снизить количество смертельных случаев при авариях», — говорит Джессика Чиккино, вице-президент по исследованиям IIHS и соавтор обоих исследований. «Одна большая проблема заключается в том, что для тех, кто имеет фиксированный доход, стоимость часто важнее других проблем».

Исследование дорожно-транспортных происшествий во Флориде показало, что водители в возрасте 70 лет и старше значительно чаще управляли транспортными средствами старше 16 лет, чем водители в возрасте 35-54 лет.Пожилые водители также значительно реже управляли транспортными средствами младше 3 лет.

Кроме того, по мере увеличения возраста водителя автомобили с меньшей вероятностью будут оснащены электронным контролем устойчивости (ESC) и боковыми подушками безопасности для защиты головы в качестве стандартных функций. Автомобили без ESC были связаны с 37-процентным повышением вероятности гибели водителя для водителей 70 лет и старше, в то время как автомобили без стандартных боковых подушек безопасности, защищающих голову, были связаны с удвоением вероятности гибели водителя старшего возраста.

Седаны и хэтчбеки также были более распространены среди водителей старшего возраста, при этом доля людей, водящих легковые автомобили среднего размера, увеличивалась, а количество водителей внедорожников уменьшалось с возрастом. Наряду с конструкцией и безопасностью транспортных средств размер и вес транспортного средства являются важными факторами выживания при аварии, поскольку пассажиры небольших транспортных средств подвергаются воздействию больших сил при столкновениях с более крупными.

Наконец, водители в возрасте 75 лет и старше значительно реже управляли автомобилями с хорошими оценками в краш-тестах IIHS с умеренным перекрытием спереди и исходным боковым краш-тестом, чем водители в возрасте 35-54 лет.

«Все эти характеристики транспортных средств оказывают большое влияние на показатели выживаемости при авариях, а пожилые водители чаще ездят на наименее безопасных транспортных средствах по всем параметрам», — говорит Чиккино. «Это только усугубляется по мере увеличения их возраста, поскольку многие пожилые люди придерживаются одного «пенсионного автомобиля» до конца своих лет вождения».

Сравнивая средний риск смертельного исхода для автомобилей, управляемых водителями в возрасте 70 лет и старше и водителями в возрасте 35–54 лет, исследователи определили, что смертность в результате аварий может быть снижена на 3 процента для водителей 70 лет и старше и на 5 процентов для водителей 80 лет и старше, если они водили автомобили с тем же профилем безопасности, что и их коллеги среднего возраста. Судя по данным о авариях за 2019 год, это означает спасение около 90 жизней в год.

Опрос показал, что одна из причин, по которой пожилые водители имеют менее безопасные автомобили, заключается в том, что они не понимают ценности расширенных функций безопасности или хороших оценок безопасности.

Выбирая свой текущий автомобиль, водители 70 лет и старше реже, чем водители среднего возраста, нуждались в ESC, мониторинге слепых зон, боковых или занавесочных подушках безопасности, а также предупреждении о столкновении вперед или автоматическом экстренном торможении (AEB). Только около четверти пожилых водителей заявили, что им требуется AEB, по сравнению, например, с 40 процентами водителей среднего возраста.

Точно так же около 10 процентов пожилых водителей заявили, что рейтинги безопасности совсем не важны, по сравнению с 4 процентами водителей среднего возраста, и меньше водителей старше среднего возраста считают рейтинги безопасности чрезвычайно важными при принятии решения о покупке.

Во всех возрастных группах большинство водителей согласились с тем, что 10-летний, ухоженный автомобиль с небольшим пробегом так же безопасен, как и новый, хотя водители 70 лет и старше значительно чаще сообщали о том, что владеют автомобилем этого года выпуска. Примечательно, что пожилые водители, владевшие новейшими автомобилями, скорее всего, не согласились с этим утверждением, а также сообщили о годовом доходе семьи более 75 000 долларов.

«Пожилые водители, участвовавшие в опросе, похоже, не понимали ценности современных средств безопасности автомобилей», — говорит Чиккино. «В то же время они ощущали меньшую потребность в замене своих старых автомобилей, потому что они не проезжают много миль в год и считают малый пробег синонимом общей безопасности автомобиля».

Это особенно проблематично, поскольку статистика показывает, что риск аварии на милю выше у водителей, которые ездят меньше, особенно у тех, кто проезжает менее 3000 миль в год, чем у тех, кто путешествует больше. Езда по местным дорогам на самом деле более рискованна, чем езда по шоссе, поэтому склонность пожилых водителей ограничивать свои поездки по шоссе и оставаться в пределах своего района означает, что большую часть своего пробега они проводят в более рискованных условиях.

Годовые расходы

Общие годовые расходы пожилых домохозяйств в среднем составляли 49 279 долларов. Расходы снизились с 56 267 долларов для возрастной группы 55–64 лет до 36 673 долларов для группы 75 лет и старше. (См. таблицу 2.)

Пожилые домохозяйства тратили 6066 долларов на еду, от 6800 долларов для возрастной группы 55–64 лет до 4349 долларов для группы 75 лет и старше. 6 303 доллара, потраченные возрастной группой 65–74 лет, статистически не отличались от 6 800 долларов, потраченных возрастной группой 55–64 лет. 4349 долларов, потраченных группой 75 лет и старше, статистически отличались от сумм, потраченных другими возрастными группами.

Общие годовые расходы

Доля (в процентах от общего числа)

Доля (в процентах от общего числа)

Доля (в процентах от общего числа)

Доля (в процентах от общего числа)

Доля (в процентах от общего числа)

Доля (в процентах от общего числа)

Пенсии и социальное обеспечение

Доля (в процентах от общего числа)

Доля (в процентах от общего числа)

1 Включая денежные взносы, алкоголь, табак, товары и услуги личной гигиены, чтение, образование, страхование жизни и личного имущества, а также прочие расходы.

Источник: Бюро статистики труда США.

Жилье было самой большой статьей расходов в долларовом выражении (16 219 долларов США) и в виде доли годовых расходов (32,9 процента) для пожилых домохозяйств. Расходы были самыми высокими (18 006 долларов США) для возрастной группы 55–64 лет, снизившись до 15 838 долларов США для группы 65–74 лет, а затем снизились до 13 375 долларов США для группы 75 лет и старше. Статистически значимое снижение долларовых расходов отражает снижение ипотечной задолженности домохозяйств. Среди пожилых домовладельцев 59,5% не имели ипотечного кредита. Доля домовладельцев без ипотечной задолженности составила 44,2 процента в возрастной группе 55–64 лет, 61,7 процента в группе 65–74 лет и 82,5 процента в группе 75 лет и старше.

Одежда часто считается расходом, связанным с работой, который должен уменьшаться, когда члены семьи выходят на пенсию. В домохозяйствах с основным лицом в возрасте 55–64 лет в среднем работало 1,3 человека, а в домохозяйствах с основным лицом в возрасте 65–74 лет и 75 лет и старше — 0,7 и 0,3 работника соответственно.Это может быть одной из причин, по которой расходы на одежду выросли с 1789 долларов для возрастной группы 55–64 лет до минимума в 683 доллара для группы 75 лет и старше. 1417 долларов, потраченных возрастной группой 65–74 лет, статистически не отличались от 1789 долларов, потраченных возрастной группой 55–64 лет. 683 доллара, потраченные группой 75 лет и старше, статистически отличались от сумм, потраченных другими возрастными группами. (См. таблицу 2 и диаграмму 1). Предыдущее исследование с использованием данных CE показало, что даже после учета влияния дохода, размера семьи и других факторов расходы на одежду с возрастом снижаются. Кроме того, пенсионеры меньше тратят на одежду, даже с учетом возраста и других факторов. 4

Возраст 75 лет и старше

Поскольку транспорт, как и одежда, считается расходом, связанным с работой, следует ожидать, что расходы будут уменьшаться с возрастом основного лица и сопутствующим уменьшением числа работающих на домохозяйство. 5 Пожилые домохозяйства потратили 8 002 доллара на транспорт: от 9 321 доллара для возрастной группы 55–64 лет до 5 091 доллара для группы 75 лет и старше. 8 338 долларов, потраченных группой 65–74 лет, статистически не отличались от 9 321 доллара, потраченных группой 55–64 лет. 5091 доллар, потраченные группой 75 лет и старше, статистически отличались от сумм, потраченных другими возрастными группами. (См. таблицу 2 и диаграмму 1).

Доля бюджета домохозяйства, направляемая на здравоохранение, увеличивалась с возрастом основного лица, с 8,8 процента для возрастной группы 55–64 лет до 15,6 процента для группы 75 лет и старше. Сумма в долларах, потраченная на здравоохранение, составила 4 958 долларов для группы 55–64 лет, 5 956 долларов для группы 65–74 лет и 5 708 долларов для группы 75 лет и старше. 5708 долларов, потраченных группой 75 лет и старше, статистически не отличались от суммы, потраченной группой 65–74 лет. Однако суммы, потраченные как группой 65–74 лет, так и группой 75 лет и старше, статистически отличались от суммы, потраченной группой 55–64 лет.В группе 75 лет и старше размер домохозяйства составлял 1,6 человека по сравнению с 1,9 в возрастной группе 65–74 лет. С учетом размера домохозяйства расходы на здравоохранение на человека составят 3135 долларов США для возрастной группы 65–74 лет и 3568 долларов США для группы 75 лет и старше. Предыдущее исследование с использованием данных обследования состояния здоровья и выхода на пенсию также выявило положительную связь между расходами на здравоохранение и возрастом в домохозяйствах старшего возраста. 6

Расходы на развлечения для группы в целом составили в среднем 2604 доллара. Разница между 2852 долларами, потраченными в возрастной группе 55–64 лет, и 2988 долларами, потраченными в возрастной группе 65–74 лет, не отличалась статистически. 1626 долларов, потраченных группой 75 лет и старше, статистически отличались от сумм, потраченных другими возрастными группами. 7 Существующие исследования с использованием данных CE показали, что при прочих равных условиях расходы на развлечения снижаются с возрастом. 8

Взносы на пенсии и социальное обеспечение снижались как в долларовом выражении, так и в виде доли в бюджете домохозяйства по мере увеличения возраста основного лица и уменьшения числа работающих. Для возрастной группы 55–64 лет взносы в среднем составляли 6 578 долларов (11,7 процента от бюджета домохозяйства) с резким снижением для возрастной группы 65–74 лет (2 788 долларов и 5,7 процента) и группы 75 лет и старше (800 долларов и 2,2 процента). . В домохозяйствах с основным лицом в возрасте 65–74 лет и 75 лет и старше с большей вероятностью есть пенсионеры, которые получают пенсию и пособия по социальному обеспечению, а не делают взносы. (См. таблицу 2 и диаграмму 1). 9

Почему вы можете доверять Bankrate

Несмотря на то, что мы придерживаемся строгой редакционной честности, этот пост может содержать ссылки на продукты наших партнеров. Вот объяснение того, как мы зарабатываем деньги. Наш контент поддерживается лицензированным юридическим лицом Coverage.com, LLC (NPN: 19966249). Для получения дополнительной информации см. раздел «Раскрытие информации о страховании».

Почему вы можете доверять Bankrate

Компания Bankrate, основанная в 1976 году, уже давно помогает людям принимать разумные финансовые решения.Мы поддерживаем эту репутацию более четырех десятилетий, демистифицируя процесс принятия финансовых решений и давая людям уверенность в том, какие действия следует предпринять дальше.

Bankrate придерживается строгой редакционной политики, поэтому вы можете быть уверены, что мы ставим ваши интересы на первое место. Весь наш контент создается высококвалифицированными профессионалами и проверяется экспертами в данной области, которые гарантируют, что все, что мы публикуем, является объективным, точным и достойным вашего доверия.

Наша страховая команда состоит из агентов, аналитиков данных и клиентов, таких как вы. Они сосредоточены на вопросах, которые больше всего волнуют потребителей — цене, обслуживании клиентов, особенностях полиса и возможностях экономии, — чтобы вы могли быть уверены в том, какой поставщик подходит именно вам.

  • Мы сопровождаем вас на протяжении всего поиска и помогаем понять варианты покрытия.
  • Мы предоставляем актуальную и достоверную информацию о рынке, чтобы помочь вам принимать уверенные решения.
  • Мы сокращаем отраслевой жаргон, чтобы вы получали максимально четкую форму информации.

Все поставщики, обсуждаемые на нашем сайте, проверяются на основе ценности, которую они предоставляют. И мы постоянно пересматриваем наши критерии, чтобы убедиться, что мы ставим точность на первое место.

Редакционная честность

Bankrate придерживается строгой редакционной политики, поэтому вы можете быть уверены, что мы ставим ваши интересы на первое место. Наши отмеченные наградами редакторы и репортеры создают честный и точный контент, который поможет вам принимать правильные финансовые решения.

Ключевые принципы

Мы ценим ваше доверие. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить читателям точную и непредвзятую информацию, и у нас есть редакционные стандарты, чтобы гарантировать, что это произойдет. Наши редакторы и репортеры тщательно проверяют редакционные материалы, чтобы убедиться, что информация, которую вы читаете, является точной. Мы поддерживаем брандмауэр между нашими рекламодателями и нашей редакцией. Наша редакция не получает прямого вознаграждения от наших рекламодателей.

Редакционная независимость

Редакция Bankrate пишет от имени ВАС — читателя.Наша цель — дать вам лучший совет, который поможет вам принимать разумные решения в области личных финансов. Мы следуем строгим правилам, чтобы рекламодатели не влияли на наш редакционный контент. Наша редакция не получает прямой компенсации от рекламодателей, а наш контент тщательно проверяется для обеспечения точности. Итак, читаете ли вы статью или обзор, вы можете быть уверены, что получаете достоверную и надежную информацию.

Как мы зарабатываем деньги

У вас есть вопросы о деньгах. Банкрейт имеет ответы. Наши специалисты помогают вам управлять своими деньгами уже более четырех десятилетий. Мы постоянно стремимся предоставлять потребителям экспертные советы и инструменты, необходимые для достижения успеха на протяжении всей их финансовой жизни.

Bankrate придерживается строгой редакционной политики, поэтому вы можете быть уверены, что наш контент правдив и точен. Наши отмеченные наградами редакторы и репортеры создают честный и точный контент, который поможет вам принимать правильные финансовые решения. Контент, созданный нашей редакцией, является объективным, основанным на фактах и ​​не зависит от наших рекламодателей.

Мы открыто говорим о том, как мы можем предоставить вам качественный контент, конкурентоспособные цены и полезные инструменты, объясняя, как мы зарабатываем деньги.

Bankrate.com — это независимый, поддерживаемый рекламой издатель и сервис сравнения. Мы получаем вознаграждение в обмен на размещение спонсируемых продуктов и услуг или за то, что вы нажимаете на определенные ссылки, размещенные на нашем сайте. Таким образом, эта компенсация может повлиять на то, как, где и в каком порядке продукты отображаются в категориях списка. Другие факторы, такие как наши собственные собственные правила веб-сайта и то, предлагается ли продукт в вашем регионе или в выбранном вами диапазоне кредитного рейтинга, также могут влиять на то, как и где продукты отображаются на этом сайте. Хотя мы стремимся предоставлять широкий спектр предложений, Bankrate не включает информацию о каждом финансовом или кредитном продукте или услуге.

Раскрытие информации о страховании

Coverage.com, LLC является лицензированным страховым производителем (NPN: 19966249).Услуги Coverage.com доступны только в штатах, где они лицензированы. Coverage.com может не предлагать страховое покрытие во всех штатах или сценариях. Все страховые продукты регулируются условиями применимого страхового полиса, и все связанные с этим решения (такие как утверждение покрытия, премий, комиссий и сборов) и обязательства по полису являются исключительной ответственностью страховщика-андеррайтера. Информация на этом сайте никоим образом не изменяет условия каких-либо страховых полисов.

Навигация по открытой странице

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ

Закрыть навигацию по страницам

  • Лучшие автомобили для водителей-подростков
  • Страхование автомобиля для подростков
  • Часто задаваемые вопросы
  • Методология

Поиск автомобиля для водителя-подростка может показаться сложной задачей. Вы хотите что-то доступное, но, конечно, безопасность также является главным приоритетом. А как же экономия топлива? Если ваш подросток ездит в школу и обратно, на подработку и в гости к друзьям, вам, вероятно, не нужен пожиратель бензина, особенно учитывая, что цены на бензин остаются относительно высокими. Если вы ищете лучшие автомобили для водителей-подростков, вам может помочь Bankrate. Наша редакционная группа по страхованию провела обширное исследование и обнаружила, что пять моделей подержанных автомобилей выделяются как лучшие.

СРОК

Согласно действующей в Великобритании так называемой системе автоматического зачисления, работник и работодатель вносят в пенсию по 1 проценту от заработной платы. Но к октябрю 2018 года эта ставка будет постепенно увеличиваться до 5 процентов с работника и 3 процентов с работодателя.

Например, кто-то, зарабатывающий 26 200 фунтов стерлингов в год, будет генерировать 4 667 фунтов взносов работодателя в течение 10 лет, исходя из руководящих принципов автоматического зачисления пенсионных взносов, согласно оценкам управляющего фондом Fidelity Worldwide Investment.

Компании со штатом более 120 000 человек должны были начать автоматическую регистрацию во второй половине прошлого года. Для небольших фирм, в которых работает от 50 до 89 сотрудников, крайний срок — июль 2014 года.

Схему внедрили одиннадцать крупных компаний, в том числе сети супермаркетов J. Sainsbury SBRY.L и WM Morrison MRW.L.Но другие крупные фирмы еще не сделали этого.

Представитель Morrisons сообщил агентству Reuters, что пятая часть их квалифицированных работников, многие из которых находятся на пенсии в течение 20 лет, отказались от пенсионной схемы на рабочем месте.

Представитель сказал, что Моррисонс поддержал усилия правительства по привлечению людей к пенсионным накоплениям. «У нас есть большая часть наших сотрудников в возрасте от 40 до 50 лет, и мы хотим, чтобы они продолжали работать добровольно, а не потому, что они не могут позволить себе уйти на пенсию».

Менеджер модного ритейлера Next NXT.L сказала: «Я подумала, что мне 27 лет и я должна начать получать какую-то пенсию, поэтому я не отказалась», — сказала она агентству Reuters. Но она также сказала, что уйдет, если взносы сильно повлияют на ее ежемесячный располагаемый доход.

Если Великобритания действительно сделает пенсионные накопления обязательными, она присоединится к длинному списку стран, которые пытались сократить свои пенсионные счета таким образом.

Новозеландский план KiwiSaver, запущенный в 2007 году, берет взносы от правительства, работодателей и сотрудников и блокирует сбережения до тех пор, пока людям не исполнится 65 лет, но есть исключения для тех, кто покупает первый дом или в случае трудностей.

По словам Дэвида Нокса, старшего партнера Mercer Consulting (Australia) Ltd, в 2009 году 35 процентов людей отказывались от новозеландской схемы, но в 2012 году этот показатель упал до 6 процентов.

В 1992 году правительство Австралии ввело обязательную пенсионную систему, в рамках которой были созданы поддерживаемые государством пенсионные фонды, в которые работодатели обязаны отчислять 9 процентов от заработной платы сотрудников. Это должно увеличиться до 12 процентов к 2020 году.

«Люди в Австралии и Новой Зеландии сейчас больше занимаются пенсионными накоплениями — общепризнано, что вы не можете полагаться на то, что правительство полностью поддержит вас на пенсии», — сказал Нокс.

Репортаж Сары Мортимер. Монтаж Шинейд Круз и Джейн Мерриман

Суровый совет — Реальное отношение к выходу на пенсию

НЬЮ-ЙОРК, 12 марта (Рейтер). В сфере пенсионного планирования есть две реальности.

Первый состоит из электронных таблиц, калькуляторов и пугающих эмпирических правил, помогающих работникам и пенсионерам принимать решения о сбережениях и расходах.

Другая реальность существует в пространстве, где на самом деле живут мама и папа-пенсионер. Это истинная реальность, в которой вы, вероятно, будете жить сами, когда уйдете с последней работы.

Он мало изучен, несмотря на большой объем регулярно публикуемых отчетов о пенсионных ожиданиях и прогнозах.

Тем не менее, мы знаем кое-что о том, как реальные люди уходят на пенсию. Как правило, они не экономят в 25 раз больше своих годовых расходов, как это часто рекомендуют. Они также не переключаются с акций на облигации в день выхода на пенсию, что, кстати, вероятно, происходит до того, как они достигнут «полного пенсионного возраста» Администрации социального обеспечения в 66 лет.

Они не тщательно рассчитывают свои ежемесячные планы расходов на основе своих электронных таблиц Excel (если они не инженеры). Они не меняют свою личность, когда выходят на пенсию. Как правило, они наслаждаются жизнью на пенсии и любят участвовать в тех же видах деятельности, которые доставляли им удовольствие до выхода на пенсию.

Работники должны планировать и готовиться к выходу на пенсию. Но у них больше шансов на успех, если они планируют то, что на самом деле ждет впереди. Вот несколько вещей, которые мы знаем сейчас о выходе на пенсию.

— Реальность: вы потратите меньше, чем думаете. Но только после того, как вы потратите больше, чем думаете.

Многое делается из идеи, что вам нужно планировать расходы от 80 до 100 процентов суммы, которую вы тратите в последние годы работы. Но это даже близко не соответствует действительности. Большинство людей много тратят в первые год или два после выхода на пенсию, когда они совершают длительные отложенные поездки, ремонтируют дом, инвестируют в хобби и тому подобное.

Но со временем расходы пенсионеров существенно сокращаются.Согласно анализу Данные Министерства труда США от JP Morgan Asset Management. Фирма недавно провела широкий обзор пенсионной практики. Расходы домохозяйств на самом деле достигают пика в домохозяйствах, возглавляемых 48-летними; их расходы почти вдвое сокращаются к тому времени, когда им исполняется 75 лет.

— Реальность: вы не будете работать, пока вам не исполнится 70 лет. Теперь работникам регулярно говорят, что они получат большую выгоду, если будут работать до 70 лет, и воздержатся до этого возраста, прежде чем получать пособия по социальному обеспечению. Это правда, но не очень реалистично.

На самом деле, по данным JPMorgan, менее 2% пенсионеров доживают до 70 лет, прежде чем они начнут получать пособия по социальному обеспечению. Согласно недавнему опросу Gallup, средний возраст выхода на пенсию составляет 61 год. Многие люди, которые намерены работать до 70 лет, вынуждены увольняться с работы или выходить на пенсию по состоянию здоровья гораздо раньше, чем они ожидают. Учитывая эту реальность, для досрочно вышедших на пенсию было бы разумно получить профессиональную помощь, чтобы выяснить, лучше ли им использовать сбережения и отложить получение пособий по социальному обеспечению или начать получать эти пособия раньше и защитить свои сбережения.

— Реальность: ваши расходы не будут стабильными, и вы можете не захотеть, чтобы ваш доход был стабильным. Пенсионеры тратят большую часть своих денег частями. В один год они покупают машину, в другой отправляются в путешествие, откладывают свои сбережения, чтобы помочь внукам поступить в колледж. Иногда у них бывают неурожайные годы, когда они остаются дома и концентрируются на своих садах и чтении. По мере того, как их здоровье ухудшается, они за короткое время тратят большие суммы денег на оплату ухода.

Пенсионеры также не завышают свои ежегодные расходы, чтобы соответствовать индексу потребительских цен, как обнаружила инвестиционная компания T. Rowe Price.Они, как правило, удерживают сбережения несколько стабильными из года в год. И они позволяют своим расходам в некоторой степени реагировать на рыночную доходность, затягивая эти пояса туже после потерянных лет и тратя немного больше свободы после получения высокой прибыли.

Это означает, что надлежащее пенсионное сбережение допускает эту изменчивость — оно сохраняет некоторую ликвидность денег и не связывает слишком много в аннуитетных продуктах, которые выплачивают одну и ту же сумму денег из месяца в месяц.

Основные выводы JP Morgan Asset Management касались именно этой области. Было обнаружено, что так называемое 4-процентное эмпирическое правило для снятия пенсионных отчислений может быть не лучшим способом их расчета. Пенсионеры, желающие ежегодно корректировать свои изъятия на основе рыночной доходности и желающие отказаться от ежегодных поправок на инфляцию, могут фактически начать свой выход на пенсию, сняв 5 или более процентов активов в первый год выхода на пенсию, в зависимости от их возраста.

— Денег у тебя, наверное, не будет. Большинство пенсионеров не тратят беспечно по заранее обдуманной ставке, пока их кладовая не опустеет и не закончатся все деньги. Они ограничивают свои расходы более постепенно, чтобы соответствовать своим ресурсам. Те люди, у которых буквально заканчиваются деньги, как правило, пожилые, более больные люди, которые зависят от финансирования Medicaid для оплаты дорогостоящего ухода в доме престарелых.

— Реальность: тебе будет весело. Чтобы добиться успеха на пенсии, не нужны огромные суммы денег, и на самом деле счастье не всегда строится вместе с остатками на индивидуальном пенсионном счете. Согласно исследованию JP Morgan Asset Management, степень удовлетворенности, которую получает пенсионер, кажется, выравнивается, когда его расходы превышают 40 000 долларов в год. Около 68 процентов пенсионеров в опросе Consumer Reports 2011 года заявили, что они «очень довольны» своей пенсионной жизнью. Реальность: лучшие вещи в жизни бесплатны.

ДАЕМ БОЛЬШЕ

Большинство пенсионных планов предлагают сбережения в размере от 3 до 6 процентов от годовой зарплаты, но этого недостаточно для создания надлежащих сбережений.Эксперты по пенсиям говорят, что 10 процентов ближе к идеалу.

Сэм Оттинг, 27-летний менеджер филиала клининговой компании в Огайо, после встречи с Фишером был убежден перейти на 8 процентов, подскочив с 6 процентов. Его компания соответствует до 7 процентов взносов.

«Мы говорили об этом, потому что я хотел сделать немного больше, чем матч. Они давали рекомендации, но не говорили нам, что делать», — говорит Оттинг.

По словам Рика Мейсона, главы Института поведенческих финансов в Voya, недавнее исследование, проведенное Voya Financial, показало, что компании могут расширить границы предлагаемых взносов сотрудников до 10 процентов, и участие не снижается.

Это также то, что Робин Кредико, старший консультант компании Willis Towers Watson, которая специализируется на дизайне льгот, находит у своих клиентов и даже у сотрудников своей компании.

Ее стратегия состоит в том, чтобы увеличить количество вариантов, чтобы вместо 3, 5 или 7 процентов можно было предложить 5, 7 или 9. найденный.

«Самое главное — накопить достаточно, а затем придумать, как инвестировать», — сказал Кредико. «У вас может быть великолепная линейка фондов, но если вы не вкладываете в них денег, какое это имеет значение?»

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  6 самых дешевых гибридных автомобилей 2016 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector