ВИДЕО: Дети объясняют, почему Dodge Challenger GT AWD 2017 года такой крутойВИДЕО: Дети объясняют, почему Dodge Challenger GT AWD 2017 года такой крутой
Забавные автомобили пробуждают в каждом из нас ребенка. Никто не играет с автомобилями Hot Wheel Prius и Leaf. Мы хотим получать удовольствие от жизни, и ни один производитель не может добиться этого, имея больше автомобилей, чем Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Одним из лучших примеров веселья в виде автомобиля является новый полноприводный Dodge Challenger GT 2017 года.
Dodge был очень щедр к Torque News, и теперь мы отлично провели время с Challenger GT, а также нам посчастливилось выпороть машину на закрытой зимней трассе. Да, Challenger GT может крутить фронт шины в задний ход если вы когда-нибудь задумывались. Тем не менее, что может быть лучшим развлечением с этими тестовыми автомобилями Challenger, так это просто позволить публике насладиться ими.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Первый человек, который спросил меня о Challenger, был в первый день моего первого теста. Женщина в спортзале, которая регистрирует нас, владелица Jeep Wrangler, стояла, когда я подошел, и сказала: «Это твоя машина?!» Я думаю, это первый раз, когда она заговорила со мной за те годы, что проверяла меня. «Если я когда-нибудь захочу, чтобы подтянутые 20-летние женщины завели со мной разговор, купите Challenger GT». Ей так понравилась машина, что она на несколько минут повесила табличку «Закрыто», чтобы выйти и сесть в машину.
Кроме того, есть много других владельцев Charger и Challenger. Они удивили меня, помахав рукой. Я думал, что это просто особенность Harley. Пытаясь недавно выехать из безвыходной ситуации в час пик, я приготовился к долгому ожиданию, когда Dodge SRT Challenger замедлил движение и остановил движение, чтобы я мог влиться в него. Если бы у меня был мой Forester, я уверен, что все еще был бы там. ожидающий. Я начал платить вперед.Вы будете шокированы тем, как много претендентов находится в районе Metro West Boston. Может быть, их привлекает полный привод?
Следующие в списке фанатов мои соседи. У них есть Dodge Durango с двигателем V8, поэтому они знакомы с модельным рядом FCA. Когда шести- и трехлетние дети видят приближение «Челленджера», они сходят с ума. Мне приходится выделять добрых пятнадцать минут каждый раз, когда я достаю его, на случай, если они захотят залезть туда и все дальше. Потом короткая поездка. Конечно, любой автолюбитель с душой будет рад провести это время. Мы все хотим, чтобы новое поколение энтузиастов выросло правильно.
Мы подробно рассмотрели предыдущие истории здесь, в TN, о Challenger GT AWD. Патрик Ралл очень подробно объяснил, почему Challenger GT AWD готов стать победителем. Моя предыдущая статья объясняла, насколько плавным и роскошным является этот вариант маслкара. Тем не менее, я думаю, что шестилетний ребенок в видео действительно понимает, почему Challenger GT AWD такой крутой. Смотрите, чтобы увидеть его краткое изложение. (Видео на странице 2)
Обзор Dodge Challenger GT 2017 года с полным приводом
Это не совсем конфуцианские загадки, но остается вопрос: что было раньше, американский маслкар или дымный выгорание? Конечно же, эти два понятия неразрывно связаны с тех пор, как в 1960-х годах американские автопроизводители начали выпускать большое количество популярных спортивных купе с двигателями большого объема.
Мышечная часть возникла из-за того, что двигатель из более крупной и тяжелой машины был перенесен в меньшую и более легкую; дымный из-за того, что в большинстве случаев менее 40 процентов веса автомобиля приходилось на задние ведущие колеса. Помогли более липкие шины. Но любой, кто провел много времени за рулем винтажного маслкара 1960-х или 1970-х годов, знает, что в сырую или снежную погоду они могут быть горсткой. Многие «Мустанги» или «Камаро» оказывались в канаве на обочине дороги или еще хуже.
Тем не менее, возможность оставить пару черных полос на асфальте одним нажатием на педаль газа может быть непреодолимым очарованием.В современных маслкарах стандартная система контроля устойчивости в большинстве случаев помогает смягчить потерю сцепления с дорогой, если водитель не выключает ее. И это все: многие из этих систем задействуют тормоза или отключают мощность, чтобы предотвратить пробуксовку колес, замедляя автомобиль. Для водителя, который хочет покрутить пончики на стоянке или немного повеселиться на любимой проселочной дороге, это просто пустяк.
знакомство в дороге
Встречайте Dodge Challenger GT 2017 года — первый американский мускул-кар-купе с полным приводом. У него нет ни большого V8, ни врожденной способности коптить задние шины. А с шинами всех ведущих колес, сцепленными с асфальтом, ему не нужно отключать мощность, чтобы сохранить сцепление с дорогой. Что у него есть, так это довольно живой 3,6-литровый DOHC V6 мощностью 305 л. что, кстати, является статистикой производительности, с которой многие автомобили Camaro, Mustang, Barracuda и тому подобное, выпущенные в конце 1960-х или начале 1970-х годов, вряд ли могли бы сравниться сегодня. Challenger GT не будет сотрясать фарфор, как 392 Hemi Scat Pack или SRT Demon, но это также маслкар, который вам не нужно парковать, когда погода портится.
Система полного привода по требованию
Любой дрэг-рейсер знает, что мощный колодец бесполезен, если вы не можете довести его до земли. Для Challenger GT Dodge адаптировал систему полного привода, доступную в Charger. Это система по требованию, которая по умолчанию переключается на задний привод, за исключением ситуаций с низким сцеплением с дорогой, низкой температурой окружающей среды или когда трансмиссия находится в спортивном или ручном режиме. Затем, по мере необходимости, система может передавать до 38 процентов крутящего момента на передние колеса. Это означает, что по крайней мере 62 процента по-прежнему приходится на заднюю часть, таким образом поддерживая распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Это помогает сохранить ощущение заднего привода Challenger, позволяя задним колесам немного выступить вперед, прежде чем направлять передние, чтобы помочь машине пройти поворот.Завершают аппаратное обеспечение шасси GT элементы подвески от полицейской машины Charger Pursuit и модернизированные тормоза от модели R/T с двигателем Hemi V8. Всесезонные обшивки Michelin Primacy MXM4 обтянуты 19-дюймовыми легкосплавными дисками с десятью спицами. GT едет уверенно, но хорошо справляется с движениями кузова.
Только V-6
Под капотом 3,6-литровый VVT V6 с впрыском через порт работает тихо и тихо. Несмотря на большие двойные выхлопные патрубки, при широком открытии дроссельной заслонки не слышно рычания выхлопа или стона впуска. Если вы ищете гул Hemi, чтобы подтвердить свои впечатления от маслкара, GT не для вас.
Маслкар выглядит
Сам по себе Challenger — это более крупный поникар. Ваш внутренний взор думает, что он видит современное воплощение классического Challenger 1970-74 годов, но модель 2017 года на самом деле примерно на полфута длиннее и выше, чем ее винтажный тезка — ближе по размеру, на самом деле, к сегодняшнему седану Charger. Высокая поясная линия и более вертикальное сиденье делают Challenger больше, чем современные Mustang или Camaro, потому что он почти на 10 дюймов длиннее, на 3-4 дюйма выше и на 300-400 фунтов тяжелее, чем Ford или Chevy (и это не считая дополнительных 200 или около того фунтов полноприводного оборудования).
Интервал из
Dodge говорит, что Challenger — это автомобиль с 5 пассажирами, и есть ремни безопасности для троих сидений сзади, но вы не хотели бы быть несчастливой душой, едущей на горбе посередине. Двое взрослых с комфортом разместятся там, если откинут спинку переднего сиденья вперед и залезут под ремень безопасности переднего сиденья. В задней части Challenger легко на 3-4 дюйма больше места для головы сзади и места для ног сзади по сравнению с Mustang или Camaro. Та же история в багажнике с седаном Charger, доступным 16,2 кубических фута багажного отделения — почти вдвое больше, чем у Camaro.Единственным недостатком является отсутствие заднего запасного колеса, которое обычно занимает 12-вольтовая батарея автомобиля, комплект для ремонта / накачки шин, а на высококлассных моделях — большой усилитель Harman / Kardon и сабвуфер. Спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 60/40, позволяет перевозить в автомобиле более длинные предметы.
Хижина старой школы
Внутри салон Challenger выглядит олдскульным с его высоким капотом и дизайном седана Charger. Но GT добавляет усовершенствования в нужных местах благодаря спортивным сиденьям с подогревом, хорошо очерченным и поддерживающим, цепкому спортивному рулевому колесу с толстым ободом и подогревом, легкосплавным подрулевым переключателям, кнопочному запуску, двухзонному автоматическому кондиционеру и Apple Car Play или Информационно-развлекательная система Uconnect с поддержкой Android Auto и большим 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Нажатие кнопки GT Super Track активирует управление запуском для безупречного разгона с ускорением и вращением, а также страницы производительности, которые могут отображать 0-60 раз, перегрузки, время реакции и тому подобное.
Кредит Фотографии: Автомобили Fiat Chrysler
Сумасшедший, как лиса
При рекомендованной производителем розничной цене $33 395 Challenger GT с полноприводным двигателем V6 дороже, чем R/T с двигателем Hemi V8. Таким образом, вопрос может заключаться в том, что Fiat Chrysler сошел с ума, предлагая крутой американский маслкар, который не может справиться с дымным выгоранием? Или FCA сошла с ума, как лиса, за то, что представила стильное и быстрое полноприводное американское купе, которым можно резво управлять с полным контролем в любую погоду? Если вы катаетесь только в стиле Fast ‘n Furious, то Challenger GT, вероятно, не для вас. Но если вам нравится идея автомобиля, который может справиться, скажем, с неожиданным участком гравия в середине высокоскоростного поворота или любой переменчивой погодой, которую мать-природа может преподнести вам, не выходя из неуклюжего внедорожника, Challenger GT может быть достойным вашего внимания. Конечно, сегодня доступно множество седанов с полным приводом, но на момент написания этой статьи был только один с классическим американским стилем мускул-купе.
- Назад
- Страница 1 из 8
- Следующий
- Следующая статья
- Делиться
- Твитнуть
Обзор Dodge Challenger GT 2017 года: маслкар на четыре сезона
Поскольку Грэм указал на колесные арки на V6 Challengers и на то, что они намного больше, чем у SRT с низкой посадкой, это все, что я вижу. Додж, почему мы не можем сделать SXT низким, как большие мальчики? Разные покупатели? Если дело в подвеске, давайте просто поставим нерегулируемую версию, которая удерживает эту пони-кар низко. Так выглядит НАМНОГО лучше.
Но это AWD GT Challenger; следовательно, он готов для всех сезонов. Может быть, это означает немного больше высоты дорожного просвета, чтобы очистить снег. Я бы хотел, чтобы у нас было на чем потренироваться.
V6 обеспечивает приличную скорость, но это большая машина. И если вы ездили на какой-либо из машин с двигателем V8, это как бы портит этот двигатель. То же самое было и с F-Type Jag. Если бы я ездил только на V6, я бы чувствовал себя хорошо, даже здорово, но я был избалован гигантским V8 в R. Еще один способ сделать завод Dodge более привлекательным — поставить на него несколько более громких труб. Я доводил его до красной черты несколько раз, и он никогда не становился достаточно громким. Я знаю, что у него никогда не будет грохота V8, но кричащий V6 — неплохой звук, если он правильно настроен.
Да, AWD Challenger не чувствует себя медленным из-за сиденья штанов, а переключение с восьмиступенчатой в спортивном режиме дает приятный и быстрый толчок, когда вы щелкаете лепестками. Этим утром я вел его спокойно, и это мог быть любой случайный седан с приятной ездой и более тяжелым, чем обычно, весом руля.
Он без проблем впитывает эти плохие дороги Детройта, но автомобили с большим двигателем тоже справляются с меньшим дорожным просветом. Эта полноприводная модель имеет более высокие шины, что заставило меня меньше беспокоиться о попадании в выбоины. Так что у него есть все для этого.
Challenger — классический хот-род. Он большой, тяжелый, а двигатель V8 мощный. У меня нет проблем с автомобилями V6, бабушкам и дедушкам тоже нужно водить, но полный привод может быть натяжкой. Например, Dodge надеется нажиться на нескольких дополнительных покупателях в средних и северных штатах. Думаю, я не могу винить их за это.Но Додж также мог подтолкнуть этих людей к зарядным устройствам. Опустите его, поставьте V8 под капот и сделайте его задним приводом, и я в деле. О, подождите, у Dodge это уже есть.
— Джейк Лингеман, редактор дорожных испытаний
ДРУГИЕ ГОЛОСА:
Позвольте мне сразу сказать две вещи: во-первых, мне нравится нетрадиционная идея мускулистого полноприводного автомобиля. Во-вторых, я предпочитаю свои заднеприводные американские купе с двигателями V8 как с точки зрения производительности, так и великолепного звука. Думаю, этот V6 неплох. Мощность хорошая, особенно с учетом веса и того, что полный привод, вероятно, поглощает некоторую мощность. Хотя звучит не круто. У меня нет претензий к коробке передач — она работает плавно и достаточно быстро, когда я использую лопасти. Лучше всего подходит спортивный режим.
В поворотах кузов остается в основном плоским, в то время как шасси и подвеска хорошо работают вместе, впитывая наши неприятные дороги. Согласно медиа-сайту Dodge, инженеры взяли с собой некоторое полицейское оборудование — усиленные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости — чтобы учесть дополнительный вес. На сайте также сказано, что подвеска настроена немного мягче. Работает хорошо, я бы сказал.
Полноприводное купе — действительно редкая птица — это одно из немногих, о которых я могу думать. Он также один из самых больших, и я ценю вместительный салон. Единственное, что беспокоит меня в кабине, это то, что я не могу подключить свой телефон. Возможно, это я что-то не так делал.
Было бы забавно погонять на нем в более гладких условиях, чтобы увидеть, насколько хорошо (или нет) он справился. И хотя, как я сказал, я бы предпочел V8, держу пари, что многих клиентов это не волнует, и они просто хотят красивую, вместительную машину, на которой они могут ездить круглый год. Этот автомобиль обеспечивает это. Это может быть идеальный автомобиль для Детройта/зимы.
Ford Mustang GT 2017 года против Dodge Challenger R/T 2017 года: что лучше?
Кредит Фотографии: Додж / Форд
Ford Mustang GT 2017 года и Dodger Challenger R/T 2017 года отмечают момент, когда пони-кары становятся маслкарами. В отличие от соответствующих базовых версий, в этих комплектациях под капотом установлены двигатели V8, как и должно быть на самом деле.Ведь это Америка.
Эти двое являются естественными соперниками, но при этом предлагают свои особые прелести. Mustang — один из самых узнаваемых американских автомобилей во всем мире, а нынешнее поколение все еще относительно свежее. Это самый совершенный Мустанг. Challenger — это скорее выбор поклонников, он немного моднее, потому что он не такой вездесущий. Эта функция сравнения фокусируется на версиях купе (или Fastback, говоря языком Мустанга), поскольку не существует конвертируемого варианта Challenger.
Кредит Фотографии: Додж / Форд
Цены и уровни отделки салона
Стоимость Ford Mustang GT 2017 года начинается от 34 095 долларов США, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ/зажигание и 8-дюймовый информационно-развлекательный экран. Комплектация Premium стоимостью от 38 095 долларов США включает в себя спортивные сиденья Recaro с кожаной обивкой, а также окружающее освещение салона и еще несколько дополнительных функций.
Стоимость Dodge Challenger R/T 2017 года начинается от 34 090 долларов. Как и Мустанг, он довольно щедро оснащен. Стандартный комплект включает 20-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ/зажигание, спортивную подвеску (на один спортивный шаг выше обычной) и 5-дюймовый информационно-развлекательный экран.
Победитель: В этом контексте ни один из аспектов ни одного из автомобилей не является решающим или решающим фактором. Так что нам придется назвать это ничьей.
Кредит Фотографии: Форд
Опции
Покупатели Mustang могут выбирать из нескольких дифференциалов повышенного трения и легкосплавных дисков. Также в меню есть задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль с предотвращением лобового столкновения и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Challenger R/T имеет право на «Super Track Pack» с подрулевыми лепестками для его автоматической коробки передач, высокоэффективными шинами, задним спойлером и выбираемыми режимами работы двигателя/трансмиссии. Пакет Driver Convenience включает задние датчики парковки, мониторинг слепых зон с обнаружением заднего поперечного движения и складывающиеся зеркала с электроприводом. Доступен люк на крыше, а также обновление информационно-развлекательной системы с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио и навигацией.
Победитель: Варианты Dodge не кажутся такими изощренными, как у Ford, поэтому Mustang выигрывает этот раунд.
Кредит Фотографии: Форд
Силовые агрегаты
Mustang GT оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с системой изменения фаз газораспределения. Он развивает мощность 435 л.с. и крутящий момент 400 фунт-фут. Challenger R/T оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 375 л.с. и 410 Нм крутящего момента в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или 372 л.с.
Победитель: Несмотря на то, что он предлагает только шестиступенчатую автоматическую коробку передач, у Мустанга больше всего лошадей, и он уступает по крутящему моменту только на 10 фунт-футов, тем самым выигрывая этот раздел.
Кредит Фотографии: Додж
Потребление топлива
Со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач расход топлива для Mustang GT оценивается в 15 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе и 18 миль на галлон вместе взятых. Шестиступенчатый автомат регулирует эти цифры до 15/24/18 миль на галлон. Расход топлива Challenger составляет 15/23/18 миль на галлон (с механической коробкой передач) или 16/25/19 миль на галлон (с автоматической коробкой передач).
В реальном мире маловероятно, что водители любой машины заметят или позаботятся о том, чтобы сэкономить милю на галлон здесь или там. Тем не менее, мы должны исходить из цифр, и мы впечатлены тем, что Dodge предлагает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, поэтому Challenger попадает в эту категорию.
Победитель: Челленджер
Кредит Фотографии: Форд
Отличительные особенности и технологии
В первую очередь это автомобили для энтузиастов. Хотя у них обоих есть такие удобства, как Bluetooth и двухзонный автоматический климат-контроль, настоящие достопримечательности не в этом. Mustang GT оснащен механическим задним дифференциалом повышенного трения, позволяющим более полно использовать заднеприводную установку. У него также есть «электронная блокировка линии» для прогрева задних шин (в реальном мире: для прогрева), а версия с механической коробкой передач поставляется с управлением запуском.
Challenger R/T получил относительно широкий 2,75-дюймовый выхлоп для подходящего хриплого саундтрека. Он также имеет модернизированные тормоза. Информационно-развлекательная система Dodge Uconnect очень удобна в использовании.С системой Ford Sync 3 нужно больше учиться, но этот раунд принадлежит Mustang.
Победитель: Мустанг
Кредит Фотографии: Додж / Форд
Внешний дизайн
На протяжении многих поколений стиль Мустанга колебался между потрясающим и ужасным. Прямо сейчас это похоже на переходную фазу, когда хочется признать некоторые интересные функции, которые были раньше, но при этом стараются смотреть в будущее и даже пытаются создать какое-то семейное сходство с другими автомобилями Ford.
Ретро — это место, где живет Челленджер. Его дизайн не сильно изменился с тех пор, как он вышел в 2008 году, и даже тогда в нем чувствовалась атмосфера 1970-х годов. В некотором смысле это преимущество, потому что не похоже, что он слишком старается; он подходит крутому, аутсайдерскому характеру Challenger.
Победитель: В этом разделе не может быть ничего, кроме ничьей.
Кредит Фотографии: Форд
Дизайн интерьера
Можно возразить, что алюминиевая секция, идущая через верхнюю часть приборной панели Mustang, слишком преувеличена, в то время как все остальное, за исключением рулевого колеса в стиле ретро, немного недоработано. Однако качество материалов определенно выше, чем у предыдущих Мустангов.
Приборная панель Challenger больше ориентирована на водителя, сохраняя при этом отсталый внешний вид. Пластик также имеет тенденцию вызывать воспоминания о прошлых временах, когда вещи не были такими классными, как сейчас. К счастью, камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, потому что большие задние стойки иногда затрудняют обзор снаружи.
Победитель: Мустанг выигрывает этот раунд с минимальным преимуществом.
Кредит Фотографии: Додж
Комфорт
В 82,8 кубических футах пассажирского пространства Mustang есть четыре места для сидения и 29 дюймов заднего пространства для ног. Это уютно. Challenger более просторный, с внутренним объемом 93,9 кубических фута и 33,1 дюйма пространства для ног задних пассажиров, а также третьим местом для сидения, расположенным в заднем ряду. Это широкая машина.
Фундаментальная подвеска Challenger включает в себя некоторые детали Mercedes-Benz, повышающие общий комфорт.Кстати, R/T означает Road/Track. Не то чтобы ход Challenger был особенно жестким. На самом деле, это был бы лучший выбор для дальних поездок по шоссе, тогда как Mustang ярче сияет в поворотах.
Победитель: Поскольку эта категория называется «Комфорт», мы отдаем ее Challenger.
Кредит Фотографии: Додж
Грузоподъемность
Дело не в том, что это семейные автомобили, и их багажники должны поглощать недельные покупки продуктов. Несмотря на это, багажник Мустанга имеет удобные 13,5 кубических футов. Это соответствует приличному компактному автомобилю и достаточно для трех комплектов клюшек для гольфа. Заднее сиденье раздельно-складное.
Заднее сиденье Challenger складывается в соотношении 60/40, а объем багажника составляет 16,2 кубических фута, что было бы много даже для седана среднего размера. Мы можем представить себе рок-гитариста, приезжающего на концерты в Challenger с полустэком Marshall, спрятанным в багажнике.
Победитель: За то, что он классный и в то же время вместительный, этот раздел достается Challenger.
Кредит Фотографии: Форд
Рейтинги безопасности
Mustang оснащен коленной подушкой безопасности для вождения и получает максимум пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Он не был полностью протестирован Страховым институтом безопасности дорожного движения, но получил высшую оценку «Хорошо» за умеренное переднее перекрытие и защиту от бокового удара, а также «Хорошо» за сиденья и подголовники.
Challenger также получает пять звезд в целом от федералов, а также хорошие оценки от IIHS за умеренное переднее перекрытие и боковые удары. Но его характеристики небольшого переднего перекрытия со стороны водителя были сочтены незначительными, а сиденья и подголовники были отмечены только как приемлемые.
Победитель: Обе машины имеют дисковые тормоза на каждом конце и камеры заднего вида в стандартной комплектации. Но это победа в категории для Мустанга.
Кредит Фотографии: Форд
Производительность
В спринте с места до 60 миль в час Мустангу требуется всего 4,3 секунды, что довольно быстро. Challenger медленнее на 0,8 секунды.
Вес — враг производительности и экономичности.Взяв цифры для автомобилей с автоматической коробкой передач, поскольку они с большей вероятностью найдут покупателей, чем автомобили с механической коробкой передач, Mustang весит 3733 фунта по сравнению с 4175 фунтами для Challenger. Это заметная разница, хотя Dodge и крупнее.
Победитель: Мустанг имеет более выгодное соотношение мощности к весу и легко выигрывает этот раунд.
Кредит Фотографии: Форд
Что лучше?
Не нужно беспокоиться о стоимости перепродажи. Оба работают одинаково, что примерно на 20 процентов лучше, чем у обычных седанов. Форд продает почти в два раза больше Мустангов, чем Додж продает Челленджеры, что может склонить нонконформиста к последнему. И есть еще аспект племени, который нужно учитывать: некоторые люди просто хотят Ford, другие любят свои Dodge.
Будучи совершенно беспристрастным, именно Мустанг получает кивок. Он легче, новее, быстрее, маневреннее и мощнее. Но в следующий раз, когда мы увидим на улице Challenger R/T, мы все равно опустим окна, чтобы услышать звук выхлопа и подумать о том, насколько круты эти автомобили.
- Назад
- Страница 1 из 13
- Следующий
- Следующая статья
- Делиться
- Твитнуть
10 лучших маслкаров с двигателем V8
10 лучших маслкаров для покупки
Дорожный тест и обзор Dodge Challenger SRT Hellcat 2017 года
Окончательно! Моя очередь за рулем этой красной красавицы
На полпути я сел за руль. Мы были на крошечной остановке для отдыха, очевидно, известной своими домашними пирогами. К сожалению, к нашему приезду никого не осталось.
Пристегнувшись, я выехал на маршрут, а Мика ориентировался. Я был удивлен плавным взлетом Challenger GT — наверное, я ожидал рывков от культового маслкара. Несколько раз я проверял подхват и торможение Challenger, чтобы почувствовать слияние и торможение. Между прочим, новый Challenger был построен с подвеской от седана Dodge Charger All Wheel Drive.
Вот уже почти 50 лет Dodge Challenger восхищает любителей маслкаров со всей страны.Многих водителей привлекает его классический стиль. Впечатляющий комфорт и доступная система полного привода делают Challenger 2019 еще труднее отказаться от него. Как всегда, он продолжает дарить бесконечное волнение на дороге. Несмотря на то, что Challenger — забавный автомобиль, конкуренция стала еще сильнее. Соответствует ли новый Challenger своему легендарному шильдику?
Что нового в 2019 году?
К сожалению, сверхмощная модель Demon была удалена из линейки. Хорошая новость заключается в том, что Dodge представила новую модель SRT Hellcat Redeye, которая по сути является модернизированной версией обычного Challenger Hellcat. Dodge также теперь предлагает полный привод на базовой модели SXT.
10 главных причин купить Dodge Challenger 2019 года
1. Модели V-6 отлично подходят для ежедневных поездок на работу
Challenger с двигателем V6, рассчитанный на расход до 30 миль на галлон на обычном газе, является идеальным маслкаром для повседневной езды. Он фокусируется на экономии топлива, а не на производительности, поджигающей шины. Тем не менее, мощности достаточно, чтобы при необходимости обеспечить сильное ускорение. Помимо экономии топлива, вы также можете воспользоваться более низкой стоимостью обслуживания V6 Challenger.
2. Двигатели V-8 в изобилии
Если вы несгибаемый поклонник маслкаров, возможно, вы не сможете жить без звука и производительности двигателя V8. К счастью, для Challenger 2019 года доступны три различных двигателя V8. В то время как 5,7-литровый двигатель Hemi является самым экономичным, 6,4-литровый вариант развивает впечатляющие 485 лошадиных сил. На вершине лестницы производительности стоит двигатель Hellcat с наддувом. Новая модель SRT Redeye развивает безумные 797 лошадиных сил.
3. Комплект Widebody улучшает управляемость
Дополнительный пакет Widebody предназначен не только для галочки. Он превращает этот большой мускулистый автомобиль в более спортивную машину. В то время как доступная спортивная подвеска Challenger помогает уменьшить крены кузова, вы почувствуете особенно хорошую управляемость с пакетом Widebody. Это позволяет устанавливать сверхширокие шины, которые имеют большее сцепление с дорогой.Когда вы возьмете Challenger Widebody на шоссейную трассу, вы сразу заметите, как хорошо он проходит повороты.
4. Доступный полный привод
Как маслкар старой школы, Challenger 2019 в стандартной комплектации поставляется с задним приводом. Это большое преимущество для водителей, которым нравится курить задние шины. Однако опциональная система полного привода выводит универсальность Challenger на новый уровень. Когда прогнозируется снег, вы сможете оставаться на дороге. Соперники, такие как Ford Mustang и Chevrolet Camaro, не предлагают полный привод.
5. Большое, удобное купе
Купе не славятся тем, что в них много места для пассажиров. Challenger 2019 года является исключением из этого правила. Даже крупным водителям не составит труда сесть за руль. Удобные сиденья делают Challenger еще более привлекательным маслкаром. Хотя двухдверный Challenger не так практичен, как седан, в нем все же достаточно места для семей. Великолепные ходовые качества Challenger повышают его привлекательность. Вам понравится, насколько хорошо подвеска поглощает ухабистый асфальт.
6. Ретро стиль по-прежнему выглядит великолепно
Несмотря на то, что Challenger 2019 года — это современный маслкар, его стиль в стиле ретро заставит вас совершить путешествие в прошлое. Нельзя не отметить его сходство с оригинальным Challenger 1970 года. Доступен ряд улучшений внешнего вида. Шейкер Капюшон привлечет всеобщее внимание. Между тем, атласно-черный капот и черные колеса подчеркивают особую модель T/A. Некоторые из возвратных цветов краски включают желтую куртку Clearcoat, Plum Crazy Pearlcoat и Go Mango.
7. Стоимость базовой модели SXT
Индивидуальные настройки делают верхние уровни отделки салона очень привлекательными. Тем не менее, водители с ограниченным бюджетом не должны игнорировать Challenger SXT 2019 года. Это не ваша типичная базовая модель. Вам понравится его стильный внешний вид и многофункциональный интерьер. Фантастический сенсорный экран Dodge Uconnect с Apple CarPlay и Android Auto теперь входит в стандартную комплектацию.Вам также понравится камера заднего вида и регулируемое сиденье водителя с электроприводом. Цены на Challenger SXT начинаются от 28 000 долларов.
8. Информационно-развлекательная система Uconnect
Даже самый дешевый Challenger 2019 года предлагает вам интерфейс Uconnect от Dodge с самым высоким рейтингом. Интегрировав свой телефон, вы сможете оставаться на связи в дороге. Это система plug-and-play, которая не требует больших усилий со стороны водителя. В то время как стандартный 7,0-дюймовый экран хорош, доступный 8,4-дюймовый дисплей еще легче читать.
9. Хорошие звуковые системы
Музыка может улучшить ваши впечатления от вождения. Challenger 2019 года предлагает вам на выбор несколько аудиосистем премиум-класса. В то время как звуковая система Alpine мощностью 276 Вт будет развлекать вас, доступна обновленная система Alpine мощностью 506 Вт. Между тем, 900-ваттная система Harman Kardon возглавляет линейку. Два мощных сабвуфера позволяют по-настоящему ощутить глубокие басы.
10. Большой багажник
Challenger 2019 года — один из самых практичных автомобилей с высокими характеристиками. Водители, безусловно, выиграют от его большого багажника, который обеспечивает более 16 кубических футов места для хранения. Если вы решите собрать чемоданы и отправиться в дальнюю дорогу, дополнительная комната вам обязательно пригодится. Конечно, вы также можете завалить багажник большим количеством сумок для покупок.
Причины не покупать Dodge Challenger 2019 года – минусы
1. Самый тяжелый американский маслкар
Даже самая легкая версия Challenger 2019 года весит не менее 3900 фунтов. Поскольку Challenger такой громоздкий, он не так хорошо управляется, как небольшой спортивный автомобиль. Когда вы делаете кривые, лишний вес становится очень очевидным. Несмотря на то, что Challenger превосходен на дрэг-стрипе, он недостаточно спортивен для трека. Чтобы обогнать другие автомобили на дороге, вы должны воспользоваться грубой силой Challenger.
2. Некоторые модели дорогие
В мире спортивных автомобилей Challenger считается выгодной покупкой.Тем не менее, некоторые модели все же стоят дороже, чем может позволить себе средний покупатель автомобилей. Цены на модель Hellcat с наддувом начинаются от 58 500 долларов. Тем временем Dodge оценил новую модель Hellcat Redeye более чем в 69 000 долларов.
3. Некоторые модели имеют низкую топливную экономичность.
Водители, которые заботятся о максимальной экономии топлива, должны выбрать Challenger с двигателем V6. Очевидно, что модели V8 не так хороши на газу. Если вы часто ездите по городу с остановками, будьте готовы потратить больше денег на заправку. При оснащении механической коробкой передач модель R/T Scat Pack расходует всего 14 миль на галлон в городе. Ожидайте, что модель Hellcat с наддувом будет немного менее экономичной. Кроме того, топливо премиум-класса является абсолютным требованием.
4. Так себе внешняя видимость
Как и большинство автомобилей этого сегмента, Challenger не отличается хорошей обзорностью. Оглядываясь через плечо, будьте готовы столкнуться с несколькими слепыми зонами. В то время как стандартная камера заднего вида удобна, дополнительный монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади окажется еще более полезным.
5. Большие двери широкие и тяжелые
Большие двери Challenger добавляют ему прохлады. К сожалению, вы обнаружите, что двери довольно тяжелые. Открывая двери в труднодоступных местах, вы также должны обращать пристальное внимание на то, что вас окружает.
Как это сочетается с конкуренцией:
Основными конкурентами Challenger остаются Ford Mustang 2019 года и Chevrolet Camaro 2019 года. Оба этих конкурента обеспечивают более спортивную управляемость. Однако они не обеспечивают такого комфорта пассажиров, как Challenger 2019 года. Пассажиры найдут заднее сиденье Camaro особенно тесным. С точки зрения ускорения на прямой, у Challenger 2019 года не будет проблем с этими давними соперниками. Хотя стиль — это вопрос личных предпочтений, только Challenger имеет настоящий ретро-внешний вид.
Несмотря на то, что Challenger 2019 года не является идеальным маслкаром, он стоит своих денег.В то время как версия V6 экономит топливо, вы получите еще больше удовольствия от вождения моделей V8. Высокая практичность делает Challenger еще более привлекательной машиной. Грохочущая нота выхлопа добавляет волнения Challenger. Внутри тоже много места. Также предлагаются некоторые полезные функции безопасности, в том числе предупреждение о прямом столкновении и адаптивный круиз-контроль. Хотя Challenger быстр и мощен, это не самая шустрая машина на трассе. В отличие от Mustang и Camaro, Challenger не предлагает модели с откидным верхом.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Chrysler 2019 года:
Предыдущие руководства по покупке Dodge Challenger:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования: