0 просмотров

15 самых популярных автомобилей американского производства в 2015 году

15 самых популярных автомобилей американского производства в 2015 году

Что, если мы скажем вам, что Toyota Camry более американская, чем Jeep Grand Cherokee? Вам, вероятно, понадобятся доказательства, и, к счастью, ученые могут их вам предоставить. Фрэнк Дюбуа, профессор Школы бизнеса Когод при Американском университете, каждый год углубляется в цифры, чтобы составить Индекс автомобилей «Сделано в Америке».

Используя данные о происхождении автомобиля, Дюбуа и его команда разработали точную формулу для определения того, насколько американским является автомобиль на самом деле. Если каждый элемент кузова, салона, шасси и электрики автомобиля американский, он получает, например, 50 баллов. Место производства двигателей (14%), сборка (11%), производство трансмиссий (7%), общая рабочая сила (6%), НИОКР (6%) и штаб-квартира корпорации (6%) также учитываются в уравнении.

В конце расчета мы получаем убедительную оценку того, насколько американским является автомобиль марки США. В 2015 году General Motors доминировала в этой области, хотя Ford действительно оказался с несколькими моделями в верхней группе. Вот 15 самых американских автомобилей на дорогах согласно Kogod Made in America Auto Index.

Примечание: каждая из 15 машин участвует в розыгрыше первых трех мест.

Источник: Дженерал Моторс

Индекс американского производства за 2015 г.

Иллюстрация Cars.com Пола Долана

АВТОМОБИЛИ — Автомобили, по меньшей мере 75% которых произведены внутри страны, становятся вымирающим видом, и впервые за девятилетнюю историю American-Made Index в списке оказалось менее 10 автомобилей.

Toyota Camry заняла первое место в этом году, так как лучший автомобиль 2014 года — Ford F-150 — упал ниже 75 процентов в содержании отечественных запчастей из-за редизайна модели 2015 года.Toyota Sienna, Honda Odyssey и Chevrolet Corvette возвращаются в список вместе с трехрядными кроссоверами GM: Chevrolet Traverse, GMC Acadia и Buick Enclave. Внедорожники, построенные в Мичигане, были последними на AMI в 2013 году.

Дело не в том, что автопроизводители замедляют производство в США. Во всяком случае, верно обратное: за исключением большегрузных и коммерческих автомобилей, автопроизводители собирают в этой стране 101 модель в 2015 модельном году, от седанов Chevrolet до внедорожников BMW. На эти автомобили приходится подавляющее большинство продаж новых автомобилей, и производство в США продолжает расти.

Что сокращается, так это процент общего содержания бытовых деталей. Пять лет назад 29 автомобилей соответствовали индексу американского производства. Сегодня их меньше 10. Рассмотрим противоположные пути производства автомобилей в США и так называемых «доморощенных» автомобилей:

Альтернативный подход

Экспорт автомобилей из США, который когда-то был незначительным, растет, достигнув в 2014 году рекордных 2,1 млн автомобилей, поскольку более низкая стоимость рабочей силы и относительная экономическая стабильность означают увеличение производства на американских заводах. С учетом увеличения экспорта, дают ли одни только продажи в США адекватную картину того, сколько рабочих-автомобилестроителей занято в производстве автомобилей?

Как оказалось, да. Альтернативный подход к AMI, который мы пробовали в последние годы, состоит в том, чтобы учитывать содержание отечественных запчастей с производством, а не с продажами. В 2015 году результаты заменят только две машины:

Производственный индекс 2015 г. (рейтинг AMI 2015 г.)

  • 1. Тойота Камри (1)
  • 2. Шевроле Траверс (3)
  • 3. Тойота Сиенна (2)
  • 4. Хонда Одиссей (4)
  • 5. ГМС Акадия (5)
  • 6. Бьюик Анклав (6)
  • 7. Шевроле Корвет (7)

Источники: Автопроизводители, Automotive News, Национальное управление безопасности дорожного движения.

Производство стимулирует занятость: возьмите Camry, которая собирается на заводе Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки, а также в Лафайете, штат Индиана, благодаря партнерству с Subaru.На негибридную Camry приходится около четверти автомобилей, которые производит завод Subaru в Лафайете, и около двух третей автомобилей, которые производит завод Toyota в Джорджтауне. Если вы возьмете то же соотношение сотрудников с каждого завода, Camry поддерживает около 5900 рабочих сборочных заводов, согласно данным о занятости, предоставленным каждым заводом. Используя ту же методологию для оценки других на AMI, семейный седан Toyota по-прежнему напрямую поддерживает большинство американцев:

Конечно, это никогда не бывает чистым расколом. Рабочие-автомобилисты обычно строят несколько автомобилей на одной линии, и определенные руководящие должности существуют независимо от того, производит ли завод 500 автомобилей или 5000. Кроме того, существуют рабочие места, связанные с исследованиями и разработками, поставщиками, маркетингом и дилерством, которые поддерживает данный автомобиль, и их гораздо больше, чем рабочих мест на сборочных заводах, но их сложнее соотнести с отдельными моделями автомобилей. Но это показывает, что более высокие продажи означают большее производство, а большее производство означает большее количество сотрудников.

Cars.com: Индекс американского производства 2015 г.

Келси Мэйс
28 июня 2015 г.

Автомобили, не менее 75% которых произведены внутри страны, становятся вымирающим видом, и впервые за девятилетнюю историю American-Made Index в списке оказалось менее 10 автомобилей.

Toyota Camry заняла первое место в этом году, так как лучший автомобиль 2014 года — Ford F-150 — упал ниже 75 процентов в содержании отечественных запчастей из-за редизайна модели 2015 года. Toyota Sienna, Honda Odyssey и Chevrolet Corvette возвращаются в список вместе с трехрядными кроссоверами GM: Chevrolet Traverse, GMC Acadia и Buick Enclave. Внедорожники, построенные в Мичигане, были последними на AMI в 2013 году.

Дело не в том, что автопроизводители замедляют производство в США. Во всяком случае, верно обратное: за исключением большегрузных и коммерческих автомобилей, автопроизводители собирают в этой стране 101 модель в 2015 модельном году, от седанов Chevrolet до внедорожников BMW. На эти автомобили приходится подавляющее большинство продаж новых автомобилей, и производство в США продолжает расти.

Что сокращается, так это процент общего содержания бытовых деталей. Пять лет назад 29 автомобилей попали в рейтинг America-Made Index. Сегодня их меньше 10. Рассмотрим противоположные пути производства автомобилей в США и так называемых «доморощенных» автомобилей:

Альтернативный подход

Экспорт автомобилей из США, который когда-то был незначительным, растет, достигнув в 2014 году рекордных 2,1 млн автомобилей, поскольку более низкая стоимость рабочей силы и относительная экономическая стабильность означают увеличение производства на американских заводах. С учетом увеличения экспорта, дают ли одни только продажи в США адекватную картину того, сколько рабочих-автомобилестроителей занято в производстве автомобилей?

Как оказалось, да. Альтернативный подход к AMI, который мы пробовали в последние годы, состоит в том, чтобы учитывать содержание отечественных запчастей с производством, а не с продажами. В 2015 году результаты заменят только две машины:

Производственный индекс 2015 г. (рейтинг AMI 2015 г.)

  • 1. Тойота Камри (1)
  • 2. Шевроле Траверс (3)
  • 3. Тойота Сиенна (2)
  • 4. Хонда Одиссей (4)
  • 5. ГМС Акадия (5)
  • 6. Бьюик Анклав (6)
  • 7. Шевроле Корвет (7)

Источники: Автопроизводители, Automotive News, Национальное управление безопасности дорожного движения.

Производство стимулирует занятость: возьмите Camry, которая собирается на заводе Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки, а также в Лафайете, штат Индиана, благодаря партнерству с Subaru. На негибридную Camry приходится около четверти автомобилей, которые производит завод Subaru в Лафайете, и около двух третей автомобилей, которые производит завод Toyota в Джорджтауне. Если вы возьмете то же соотношение сотрудников с каждого завода, Camry поддерживает около 5900 рабочих сборочных заводов, согласно данным о занятости, предоставленным каждым заводом. Используя ту же методологию для оценки других на AMI, семейный седан Toyota по-прежнему напрямую поддерживает большинство американцев:

Конечно, это никогда не бывает чистым расколом. Рабочие-автомобилисты обычно строят несколько автомобилей на одной линии, и определенные руководящие должности существуют независимо от того, производит ли завод 500 автомобилей или 5000.Кроме того, существуют рабочие места, связанные с исследованиями и разработками, поставщиками, маркетингом и дилерством, которые поддерживает данный автомобиль, и их гораздо больше, чем рабочих мест на сборочных заводах, но их сложнее соотнести с отдельными моделями автомобилей. Но это показывает, что более высокие продажи означают большее производство, а большее производство означает большее количество сотрудников.

Шевроле Корвет

Дебютировав в 1953 году, Corvette на 10 лет старше Porsche 911 и ничуть не менее культовый. Как и у Rolling Stones, у Corvette неоднородный послужной список — астматический 165-сильный C3 середины 70-х — это эквивалент эпохи диско Мика и Кифа, которые звонили ему. захватывающий дух. Прекрасные C2 Sting Rays, разработанные Биллом Митчеллом, особенно модели 327 с впрыском топлива и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, были, возможно, лучшими автомобилями, чем современный Jaguar E-Type, в то время как сегодняшний C8 со средним расположением двигателя является настоящим высокопроизводительным спортивным автомобилем с передовые технологии и производительность, не уступающие конкурентам, которые стоят в два или три раза дороже.

Роскошный автомобиль: Audi A6

Быстрый, маневренный и легкий, A6 балует вас экстравагантной обстановкой и шикарной ездой. Но по своей сути эта Audi остается машиной, ориентированной на водителя, верной своей основной ценности четкой управляемости на извилистой дороге. Сиденья усилены для крутых поворотов, но удобны в этом 6-часовом тихом круизе по винной стране — с багажником, в котором поместится годовой запас Рислинга. Стиль и планировка интерьера демонстрируют функциональную элегантность без показного блеска — лейтмотив отделки и отделки, который делает интерьер поклонников Design Within Reach мягким. Все функции находятся в пределах досягаемости информационно-развлекательной системы, что становится логичным после некоторой практики. Экономия топлива заслуживает похвалы в сочетании с безопасностью полного привода Quattro. Угадали пять из шести номеров Powerball? Тогда возьмите свою награду.

ОТЧЕТНАЯ КАРТА
Оценка теста:90
Надежность:Среднее (3 из 5)
Общий расход на галлон:22
Цена после проверки:$56,295

Индекс американского производства Cars.com за 2016 год

Иллюстрация Cars.com Пола Долана; имидж производителя; Scyther5/iStock/Thinkstock

АВТОМОБИЛИ.COM — Toyota Camry возглавила индекс американского производства второй год подряд, в то время как Honda Accord № 2 и Honda Pilot № 5 вернулись в индекс впервые с 2012 года. Также вернулись пять постоянных клиентов AMI: Toyota Sienna. , Honda Odyssey и кроссоверы GM, построенные в Мичигане — Chevrolet Traverse, GMC Acadia и Buick Enclave. (GM будет собирать модернизированную Acadia 2017 года в Теннесси, а не в Мичигане, но она еще не поступила в продажу в период, описанный здесь, то есть с 1 января по 31 мая.)

Иллюстрация Cars.com Пола Долана

3. Тойота Сиенна

4. Хонда Одиссей

6. Шевроле Траверс

8. Бьюик Анклав

Достигнув рекордно низкого уровня всего в семь автомобилей в 2015 году, AMI увеличился до восьми автомобилей. Это все еще ниже, чем в более ранних AMI, когда индекс регулярно достигал своего предела в 10 автомобилей, а десятки моделей квалифицировались еще в 2011 году.

Свидетельством глобализации автомобильной промышленности является то, что этот список автомобилей, отвечающих требованиям AMI, в последние годы сократился, несмотря на то, что общее производство легковых автомобилей в США увеличилось.

Иллюстрация Cars.com Пола Долана

В сегодняшней глобальной экономике нет простого способа определить, насколько американский автомобиль. Индекс американского производства Cars.com рассматривает автомобили по моделям, а не по производителям. Он распознает автомобили, которые собираются здесь с использованием высокого процента отечественных деталей и которые покупаются в больших количествах американскими потребителями.

Пять из восьми автомобилей AMI в этом году произведены иностранными автопроизводителями; В последний раз автомобиль Detroit Three возглавлял AMI в 2014 году, когда пикап Ford F-150 занял первое место. -содержание деталей.) Но в год, когда производство автомобилей было предметом споров в ходе президентской кампании, важно помнить о показателях AMI. машины, нет автопроизводители.

Что касается последнего, то экономическое влияние Детройтской тройки в США неоспоримо. Американский совет по автомобильной политике, группа, которая представляет GM, Ford и Fiat Chrysler Automobiles, утверждает, что на ее членов приходится более двух третей всех рабочих автомобильной промышленности США. По данным Automotive News, Detroit Three управляет 25 из 42 сборочных заводов в США, которые производят легковые автомобили малой грузоподъемности, купленные в США. Остальные 17 сборочных заводов принадлежат девяти другим автопроизводителям: BMW, Honda, Hyundai-Kia, Mercedes-Benz, Nissan, Subaru, Tesla, Toyota и Volkswagen. Все, кроме Tesla, имеют штаб-квартиры за границей.

Но иностранные автопроизводители вносят большой вклад. Исследование, проведенное в 2015 году Центром автомобильных исследований, некоммерческой группой из Мичигана, показало, что на автомобильную промышленность приходится около 3 процентов всех прямых иностранных инвестиций в США — в общей сложности около 74 миллиардов долларов. В своем отчете за декабрь 2015 года Японская ассоциация автопроизводителей сообщила, что производство автомобилей в США японскими автопроизводителями выросло с 2,3 миллиона автомобилей в 1995 году до более чем 3,8 миллиона в 2014 году. Производство стимулирует занятость. Cars.com проанализировал данные о занятости и производстве, чтобы увидеть, сколько рабочих мест на сборочных заводах поддерживает каждая модель; это тот же анализ, который мы сделали в прошлогоднем AMI. Анализ 2016 года показывает, что автомобиль одного иностранного автопроизводителя — Toyota Camry — по-прежнему с большим отрывом поддерживает большинство сборочных работ любого автомобиля AMI.

Иллюстрация Cars.com Пола Долана

Конечно, это не иллюстрирует полного эффекта каждой машины. Согласно исследованию CAR, проведенному в 2015 году, в автопроизводителях напрямую работают 322 000 жителей США. Но еще 521 000 человек заняты сборкой деталей для этих автомобилей, а в автосалонах работают еще 710 000 жителей США для продажи и обслуживания этих автомобилей. Короче говоря, конкретный автомобиль не просто обслуживает определенную непосредственную работу на сборочном заводе; это также стимулирует множество рабочих мест у поставщиков, дилерских центров и т. д.

Camry не лучший автомобиль, если вы используете альтернативный подход к AMI. В течение нескольких лет мы также публиковали, какими были бы результаты, если бы AMI использовал производство цифры вместо показателей продаж в качестве барометра занятости сборочного конвейера.

Это ставит Honda Accord, а не Toyota Camry, на первое место.

Производственный индекс 2016 г. (рейтинг AMI 2016 г.)

1. Хонда Аккорд (2)
2. Тойота Камри (1)
3. Тойота Сиенна (3)
4. Хонда Одиссей (4)
5. Хонда Пилот (5)
6. Шевроле Траверс (6)
7. ГМС Акадия (7)
8. Бьюик Анклав (8)

Источники: Автопроизводители, Automotive News, NHTSA.

Несмотря на усиление политического диалога или, возможно, из-за того, что после финансовой помощи GM и Chrysler прошло больше времени, меньше потребителей заботятся о покупке у американского производителя. В опросе 892 респондентов, проведенном Cars.com, 13% заявили, что при покупке автомобиля рассматривают только американского производителя. Это намного меньше, чем год назад, когда 28% респондентов ответили так же.

Тем не менее, восприятие отстает от реальности. Подавляющее большинство респондентов сказали, что такие модели, как Chevrolet Corvette, Ford F-150 и GMC Acadia — все прошлые или нынешние автомобили AMI — произведены в Америке, но менее половины сказали то же самое о Toyota Camry и Honda Accord. И менее трети респондентов заявили, что Toyota Sienna, Honda Odyssey и Honda Pilot произведены в Америке.

Лучшие (и худшие) автомобильные бренды Америки

Согласно недавнему обзору автомобильной промышленности, американские автовладельцы, кажется, любят свои Линкольны, в то время как их меньше всего удовлетворяют их Акуры.

Вот некоторые выводы из Автомобильного отчета 2016 года об Американском индексе удовлетворенности клиентов (ACSI) — общенационального опроса, измеряющего качество обслуживания клиентов среди основных автомобильных брендов. Наряду с рекордными продажами автомобилей, похоже, улучшилась и удовлетворенность клиентов. Из 24 опрошенных брендов 16 улучшили свои рейтинги обслуживания клиентов в ACSI по сравнению с 2015 годом.

Лучшие марки автомобилей

8. Инфинити
> Рейтинг ACSI 2016: 84
> Рейтинг ACSI 2015 г.: 77
> Продажи с начала 2016 г.: 85,362

Бренды класса люкс, как правило, получают более высокие оценки клиентов в ACSI, и Infiniti не является исключением. Рейтинг люксового бренда Nissan значительно улучшился в этом году, поднявшись с 77 баллов в 2015 году до 84 в этом году. Ни у одного автопроизводителя не было большего роста удовлетворенности клиентов. Высокие рейтинги Infiniti могут отразиться на улучшении продаж. В августе прошлого года Infiniti установила мировой рекорд продаж.

Школьные округа тратят больше всего на одного учащегося

7. Субару
> Рейтинг ACSI 2016: 84
> Рейтинг ACSI 2015 г.: 82
> Продажи с начала 2016 г.: 391,969

Благодаря улучшенному качеству и относительно низким ценам автомобили массового рынка получили значительное повышение рейтинга ACSI в этом году. Subaru была одной из марок, извлекших выгоду из этой тенденции, набрав на два балла больше удовлетворенности клиентов по сравнению с предыдущим годом. Согласно Consumer Reports, Subaru является одним из ведущих производителей автомобилей по общему качеству, превосходя нескольких производителей автомобилей класса люкс.

6. Лексус
> Рейтинг ACSI 2016: 84
> Рейтинг ACSI 2015 г.: 84
> Продажи с начала 2016 г.: 210,392

В прошлогоднем опросе автомобильной промышленности, проведенном ACSI, Lexus занял первое место в рейтинге автомобильной марки с оценкой удовлетворенности клиентов 84 балла. В то время как оценка принадлежащего Toyota бренда класса люкс не изменилась, несколько других производителей улучшили свои оценки — в опросе этого года восемь брендов улучшили свои показатели. оценка 84 и выше. Продажи большинства автопроизводителей выросли с начала года, но продажи Lexus упали более чем на 5%.

5. ГМЦ
> Рейтинг ACSI 2016: 84
> Рейтинг ACSI 2015 г.: 78
> Продажи с начала 2016 г.: 348,164

Удовлетворенность клиентов среди владельцев GMC значительно колебалась на протяжении многих лет. Однако в последнем опросе ACSI американский автопроизводитель набрал 84 балла, что всего на один балл меньше его самого высокого балла почти за два десятилетия. Исторически сложилось так, что иностранные автопроизводители доминировали в рейтинге ACSI, но в этом году GMC лидирует в возрождении удовлетворенности среди автомобилей массового производства американского производства.

4. Тойота
> Рейтинг ACSI 2016: 85
> Рейтинг ACSI 2015 г.: 82
> Продажи с начала 2016 г.: 1,625,158

Удовлетворенность клиентов, как правило, выше у владельцев люксовых брендов, чем у владельцев автомобилей массового спроса. Тем не менее, несмотря на то, что Toyota является одним из крупнейших производителей автомобилей для массового рынка в мире, она превзошла такие высококлассные производители, как Lexus и Mercedes-Benz. Производительность и надежность являются двумя важными компонентами удовлетворенности клиентов, и Toyota получила одну из самых высоких оценок в исследовании надежности транспортных средств J.D. Power.

3. БМВ
> Рейтинг ACSI 2016: 85
> Рейтинг ACSI 2015 г.: 82
> Продажи с начала 2016 г.: 204,744

BMW занимает третье место в рейтинге автопроизводителей и второе место среди производителей автомобилей класса люкс в опросе этого года. Немецкий производитель исторически занимает относительно высокое место в автомобильном отчете ACSI. Производитель роскошных автомобилей также получил почти высшие оценки от Consumer Reports за общее качество.

Лучшие (и худшие) автомобильные бренды Америки

2. Хонда
> Рейтинг ACSI 2016: 86
> Рейтинг ACSI 2015 г.: 80
> Продажи с начала 2016 г.: 987,811

После того, как рейтинг обслуживания клиентов улучшился с 80 в 2015 году до 86 в этом году, Honda стала самым популярным автомобильным брендом для массового рынка и вторым по рейтингу брендом в целом. Как и в отрасли в целом, продажи Honda с начала года выросли, а Civic — одна из основных моделей компании — увеличилась на 15,4%.

1. Линкольн
> Рейтинг ACSI 2016: 87
> Рейтинг ACSI 2015 г.: 83
> Продажи с начала 2016 г.: 71,638

Lincoln, подразделение Ford класса люкс, возглавляет рейтинг ACSI по уровню удовлетворенности клиентов, набрав 87 баллов. Исторически сложилось так, что владельцы роскошных автомобилей сообщают о более высокой общей удовлетворенности, чем владельцы автомобилей массового спроса. Несмотря на широко распространенное удовлетворение среди владельцев, Линкольны не пользуются особой популярностью. В 2015 году компания продала всего 71 638 единиц, что меньше, чем у всех высококлассных брендов.

Смотрите худшие марки автомобилей:

Лучшие (и худшие) автомобильные бренды Америки

Подробнее о лучших (и худших) марках автомобилей

В то время как американские компании, как правило, работают хуже по сравнению с иностранными автопроизводителями, ряд отечественных брендов улучшили свои показатели удовлетворенности клиентов в этом году.Тем не менее, в то время как у японской Acura был худший результат, пять из девяти брендов с худшим рейтингом — американские. Среди восьми брендов с наибольшей удовлетворенностью клиентов три — американские.

Автомобили — одна из самых дорогих покупок, которые когда-либо совершает большинство людей, и американские автомобилисты ожидают, что их транспортные средства будут соответствовать определенным стандартам. Производительность и надежность являются двумя важными составляющими удовлетворенности клиентов. Неудивительно, что автопроизводители с более высокими рейтингами качества и надежности от Consumer Reports и J.D. Power — авторитетов в области качества продукции — также, как правило, имеют более высокие оценки удовлетворенности клиентов.

В некоторых случаях удовлетворенность клиентов связана с менее ощутимыми атрибутами, чем надежность и производительность автомобиля. Немецкий автопроизводитель Volkswagen неизменно получает высокие оценки удовлетворенности клиентов в течение последнего десятилетия. Однако после того, как в 2015 году компания была уличена в мошенничестве с тестами на выбросы дизельных автомобилей (скандал, который может стоить компании десятки миллиардов долларов), удовлетворенность клиентов сильно пострадала. В этом году, впервые за десятилетие, показатель удовлетворенности клиентов VW опустился ниже 80 и теперь является вторым самым низким показателем в отрасли.

Люксовые бренды, как правило, имеют более высокую удовлетворенность клиентов, вероятно, из-за общего качества и надежности автомобилей, среди других факторов. Половина брендов, набравших не менее 84 баллов, относятся к автомобилям класса люкс, и только два из девяти брендов с худшим рейтингом относятся к автомобилям класса люкс.

Тем не менее, ряд масс-маркет-брендов улучшили свои позиции у покупателей. В этом году Honda и Toyota, два самых продаваемых производителя автомобилей в мире, заняли второе и третье места соответственно.

Чтобы получить оценки обслуживания клиентов в своем автомобильном отчете за 2016 год, Американский индекс удовлетворенности клиентов опросил 3776 случайно выбранных людей об их опыте работы с одним из 28 крупнейших автомобильных брендов на основе доли автомобилей в США. Автомобили с лучшими оценками набрали не менее 84 баллов, а бренды с худшими оценками — 79 или меньше.Ориентир для автомобильной промышленности на 2016 год составил 82.

24/7 Wall St. является контент-партнером USA TODAY, предлагающим финансовые новости и комментарии. Его контент производится независимо от USA TODAY..

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda Ridgeline: идеальный пикап 2017 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x