1 просмотров

10 самых экологичных автомобилей 2016 модельного года

10 самых экологичных автомобилей 2016 модельного года

Что делает автомобиль зеленым? Изучение экономии топлива недостаточно; ни один из них не указывает на вилку на электромобиле и не заявляет, что он лучше автомобилей с бензиновым двигателем. Чтобы увидеть влияние автомобиля на окружающую среду, вы должны учитывать выбросы и следы, начиная с самых ранних стадий производства и заканчивая тем, что он разбирается на запчасти.

Американский совет по энергоэффективной экономике (ACEEE) выполняет именно эту работу и каждый год публикует свой список самых экологичных автомобилей на основе полученных результатов. Чтобы решить проблемы, связанные с электрическими сетями в каждом регионе, ACEEE использует средний национальный стандарт для подключаемых гибридов и электромобилей. Эта система в сочетании с большим весом аккумуляторов электромобилей вытесняет некоторые полностью электрические автомобили в пользу газоэлектрических гибридов. Фактически, самый продаваемый электромобиль в мире не фигурирует в списке этого года.

В общем, три из 10 лучших в списке этого года не были подключены к розеткам. У всех 10 есть две общие черты: компактная рама и элитная экономия топлива. Вот 10 самых экологичных автомобилей 2016 модельного года по версии ACEEE. Примечание. Поскольку спецификации BMW i3 были опубликованы с опозданием, этот электромобиль не попал в список, несмотря на то, что получил наивысший балл за всю историю рейтинга 2015 года.

  • Модельный год 2023 (pdf) (апрель 2022 г., EPA-420-B-22-017)
  • Модельный год 2022 (pdf) (апрель 2021 г., EPA-420-B-21-022)
  • Модельный год 2021 (pdf) (апрель 2020 г., EPA-420-B-20-025)
  • Модельный год 2020 (pdf) (апрель 2019 г., EPA-420-B-19-018)
  • Модельный год 2018 и 2019* (pdf) (февраль 2018 г., EPA-420-B-18-016)
  • Модельный год 2017 (pdf) (февраль 2016 г., EPA-420-B-16-031)
  • Модельный год 2016 (pdf) (февраль 2015 г., EPA-420-B-15-019)
  • Модельный год 2015 (pdf) (январь 2014 г., EPA-420-B-14-005)
  • Модельный год 2014 (pdf) (февраль 2013 г., EPA-420-B-13-013)
  • Модельный год 2013 (pdf) (январь 2012 г., EPA-420-B-13-014)
  • Модельный год 2011 и 2012** (pdf) (январь 2010 г., EPA-420-B-13-015)
  • Модельный год 2009 и 2010** (pdf) (январь 2008 г., EPA-420-B-13-016)
  • Модельный год 2008 и ранее** (pdf) (январь 2007 г., EPA-420-B-13-017)

*Для получения информации о значительном изменении порога смога SmartWay MY 2018 см. Часто задаваемые вопросы о рейтингах смога.
**До 2013 модельного года SmartWay основывался на оценках выбросов парниковых газов и загрязнения воздуха, приведенных в более ранней версии Руководства по экологичным автомобилям.

Измерение энергоэффективности и экологичности различных транспортных средств легко, если они работают на бензине, и в меньшей степени, когда энергия поступает из сети.

Это приводит к вечным спорам по поводу предположений, используемых, в частности, об источнике электроэнергии и его углеродном следе.

Но уже 19 лет Американский совет по энергоэффективной экономике выпускает ежегодные рейтинги экологичности автомобилей, продаваемых в США.

Сегодня ACEEE опубликовала «Самый зеленый список» этого года, назвав 12 автомобилей с самыми высокими показателями «зеленых» за 2016 модельный год.

Третий год подряд победителем становится двухместный автомобиль Smart ForTwo Electric Drive Coupe и Convertible, набравший 63 балла.

2015 Шевроле Спарк ЭВ

Столько же баллов получил занявший второе место Chevrolet Spark EV, а третье место досталось Fiat 500e с 62 очками.

Все участники, занявшие четвертое, пятое и шестое места, получили по 61 баллу.Это были, соответственно, новая Toyota Prius Eco, Volkswagen e-Golf и модели Nissan Leaf S и SV.

Из 12 самых экологичных автомобилей, определенных ACEEE, семь были аккумуляторными, один был подключаемым гибридом (Chevrolet Volt 2016 года) и четыре были обычными гибридами без розеток.

Совет отмечает, что впервые у каждого победителя была какая-то форма электрификации — ни один автомобиль, работающий исключительно на бензине или дизельном топливе, не попал в рейтинг.

2016 Тойота Приус Два Эко

Отчасти это произошло из-за того, что Honda прекратила производство своего варианта Civic Natural Gas, хотя ACEEE отмечает, что бензиновые версии Smart ForTwo и Chevy Spark «парят чуть ниже» финишировавшего на 12-м месте.

Седьмым электромобилем стал Kia Soul EV, в то время как в список гибридов также вошли (неэкологичные) Toyota Prius, Prius C и под номером 12 Volkswagen Jetta Hybrid.

Список «Самый зеленый» сочетается с тем, что ACEEE называет «Списком самых подлых» — это автомобили 2016 года, наименее экологичные из всех представленных на рынке.

Эти 12 автомобилей включали семь больших или высокопроизводительных роскошных внедорожников: пять от Mercedes-Benz, один от Lexus и один от Toyota.

2013 Мерседес-Бенц G65 АМГ

Он также назвал два коммерческих фургона (один от Chevrolet/GMC, один от Ford) и модель пикапа Toyota Tundra.

Только два легковых автомобиля попали в список самых подлых, оба от британского производителя предметов роскоши Bentley: гигантский Mulsanne и модельный ряд V-12 Continental/Flying Spur.

ACEEE также выпустила то, что она называет своим списком Greener Choices, в основном те автомобили с бензиновым двигателем, которые являются наиболее экологически чистыми, помогая многим покупателям, для которых многие автомобили с подключаемыми модулями недоступны на местном уровне.

Этот список возглавляют Toyota Prius Eco и Prius C 2016 года.

2016 Тойота Приус С

На 2016 год ACEEE приостановил все рейтинги «Самого зеленого списка» для дизельных автомобилей Volkswagen, Audi и Porsche из-за скандала с мошенничеством Volkswagen с дизельными выбросами.

Что касается методологии, совет отмечает, что Green Score в значительной степени основан на парниковых газах в течение жизненного цикла и выбросах загрязняющих веществ (CO, HC и NOx).

В этом году он обновил свои расчеты, чтобы учесть новые оценки выбросов от источников топлива, транспортировки и распределения, а также корректировки Плана экологически чистой энергии для выбросов, связанных с производством электроэнергии.

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

1. BMW 330e — подключаемый гибрид — CO2 44 г/км

В 2016 году появятся еще три модели BMW PHEV, но, пожалуй, самой важной из них является версия 3-Series. Это позволит впервые увидеть бестселлер автопарка в виде подключаемой модели, и от него ожидают больших успехов. Обладая 2,0-литровым бензиновым двигателем в сочетании с электродвигателем, модель 330e предлагает комбинированную выходную мощность 252 л.с. Официальные данные составляют 134,5 миль на галлон и выбросы CO2 44 г/км, при этом ожидается, что запас хода только на электричестве составит около 20 миль. Объедините это со знаменитым опытом вождения BMW и превосходной кабиной 3-й серии, и 330e, вероятно, соблазнит некоторых водителей отказаться от бензиновых или дизельных альтернатив.

Измерение энергоэффективности нового автомобиля — это одно, но определение его общего воздействия на окружающую среду может быть более сложным.

До сих пор ведутся споры об общем углеродном следе электромобилей по сравнению с автомобилями, работающими на ископаемом топливе.

Но в течение последних 20 лет Американский совет по энергоэффективной экономике пытался найти конкретные ответы.

Каждый год ACEEE публикует рейтинги воздействия на окружающую среду новых автомобилей, продаваемых в США.

Сегодня компания опубликовала свой «Самый зеленый список» за 2017 год, назвав 12 автомобилей с наивысшими баллами по шкале экологичности.

В этом году список возглавил Hyundai Ioniq Electric 2017 года, за которым следует 22-киловаттная версия BMW i3.

Обе модели получили 64 балла, но i3 набрал немного меньше, чем Ioniq, по индексу экологического ущерба, который учитывается в окончательных оценках.

Toyota Prius Eco, занявшая третье место, и Fiat 500e, занявшее четвертое место, получили 62 балла, а Nissan Leaf занял пятое место с 60 баллами.

Сразу за Leaf на шестом месте был Chevrolet Bolt EV, который разделил свой результат 59 с финишировавшими на седьмом и восьмом местах.

Это были Kia Soul EV и Toyota Prius Prime соответственно.

Как и в прошлом году, каждый автомобиль в «Самом зеленом списке» был в той или иной форме электрифицирован.

Из 12 автомобилей в списке ACEEE Greenest List семь были аккумуляторными, один был подключаемым гибридом (Prius Prime) и четыре были обычными гибридами.

2017 Мерседес-АМГ G65

Самый зеленый список сочетается с тем, что ACEEE называет самым подлым списком, — это автомобили 2017 года, которые наименее экологичны из всех представленных на рынке.

В этот список из 12 автомобилей вошли семь больших внедорожников: Lexus LX 570, Toyota Sequoia и пять моделей Mercedes-Benz.

Контингент Mercedes включал не менее трех версий внедорожника G-класса немецкого автопроизводителя, причем модель AMG G65 возглавляла список как «самый подлый» автомобиль 2017 года.

ACEEE также назвал по одной версии коммерческого фургона Chevrolet Express и Ford Transit, а также пикапа Toyota Tundra.

Единственными двумя легковыми автомобилями в списке снова оказались Bentley Mulsanne и Continental GT/Flying Spur, пара массивных роскошных моделей, предлагаемых с двигателями W-12 с турбонаддувом.

2017 Тойота Приус

В знак внимания покупателям, для которых многие электромобили с подключаемым модулем недоступны на местном уровне, ACEEE также выпускает список самых экологичных бензиновых автомобилей Greener Choices.

В этом году гибриды заняли первые четыре места: Toyota Prius Eco получила высшую награду, за ней последовал меньший Prius C того же производителя, затем Kia Niro FE и Prius V.

Оценки транспортных средств во всех трех списках ACEEE в значительной степени основаны на выбросах парниковых газов и загрязняющих веществ (CO, HC и NOx) в течение всего жизненного цикла.

Это включает оценки выбросов от источников топлива, транспортировки и распределения, а также выбросов, связанных с производством электроэнергии.

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Эффективность автомобилей 2019 модельного года шла все дальше и дальше почти во всех смыслах этих двух слов.

Отчеты о зеленых автомобилях У всех 10 самых экономичных автомобилей есть одна общая черта: свечи зажигания. Но то, откуда они уходят, далеко не обычное среди транспортных средств.

Самые эффективные автомобили в нашем списке использовали свою энергию больше, чем остальные, и экономили не только бензин. Возможно, 2019 год станет годом, когда основные автопроизводители узнают, что аккумуляторные электромобили нужны не только для будущего, но и для того, чтобы оставаться конкурентоспособными и удерживать клиентов, они также должны быть эффективными.

Наш список оценивается по энергоэффективности, а не только по дальности.

В нашем списке было несколько сюрпризов, включая первое место. Мы ожидаем, что чем больше электромобилей появится на улицах, тем больше водителей будут хорошо осведомлены не только о том, как далеко проезжают их машины, но и о том, насколько эффективно они совершают каждую поездку.

Вот наш список Отчеты о зеленых автомобиляхТоп-10 самых экологичных автомобилей 2019 года:

Hyundai Ioniq Electric 2019 года выпуска

Hyundai Ioniq Electric 2019 года занимает первое место как самый энергоэффективный автомобиль из доступных благодаря одному числу, а не другому. Агентство по охране окружающей среды оценило Ioniq Electric в 136 миль на галлон, рассчитанное на 33,7 кВтч на 1 галлон бензина. Рейтинг Ioniq превосходит все, что производилось Tesla до сих пор, включая Model S Long Range.

Обратная сторона? Согласно циклу испытаний EPA, аккумуляторная батарея Ioniq Electric мощностью 28 кВтч рассчитана только на 124 мили. Этот аккумуляторный блок почти наверняка станет больше в ближайшие несколько лет.Hyundai имеет большие пакеты почти в каждом BEV, который они продают по всему миру, и мы, Hyundai, спросили, скоро ли появится больший пакет LG Chem в Ioniq, и услышали только: «Оставайтесь с нами».

Производительность Tesla Model 3 2019 года

Tesla Model 3 — это не только наш лучший автомобиль для покупки в 2019 году, но и самый доступный электромобиль (Ioniq Electric очень трудно найти).

Самая эффективная модель 3 — самая доступная из широко доступных — при условии, что вы не хотите выпрашивать стандартную модель. EPA оценило Tesla Model 3 Standard Plus в 133 MPGe, что чуть ниже Ioniq. В отличие от хэтчбека Hyundai, запас хода Model 3 Standard Plus соответствует ожиданиям Джо или Джейн Кью Кардрайвер и составляет 310 миль, согласно циклу EPA.

Эта эффективность и диапазон также соответствуют тому, какой должна быть современная электрика: доступной, доступной и энергоэффективной. Пока что Tesla не имеет себе равных в управлении энергопотреблением, что оказывается сложной задачей для других автопроизводителей.

2020 Хендай Кона Электрик

Рейтинг Kona Electric на 120 миль на галлон и запас хода в 258 миль достойны восхищения среди электромобилей. На данный момент Hyundai оказался главным конкурентом Tesla в области управления энергопотреблением — ни один другой крупный производитель электромобилей не смог преодолеть 120 миль на галлон, кроме Tesla и Hyundai.

Как и Ioniq Electric, но в отличие от Model 3, Kona Electric редко встречается на дорогах за пределами Калифорнии. Мы смогли найти только несколько автомобилей за пределами Золотого штата (все они были в штатах с обязательными продажами ZEV), а более высокий спрос на электромобили в Европе (и тамошние правила выбросов CO2) до сих пор связывали руки Hyundai в Америке.

Как сообщается, любой дилер Hyundai может заказать Ioniq Electric или Kona Electric, хотя мы еще не проверили эти заявления автопроизводителя.

2019 Шевроле Болт Электромобиль

Первый массовый электромобиль от крупного отечественного автопроизводителя все еще может нас кое-чему научить.Рейтинг Chevrolet Bolt EV 2019 года 119 MPGe и рейтинг 238 миль достойны восхищения, но Chevy объявила, что версия 2020 года будет иметь запас хода 259 миль от той же конфигурации батареи на 60 кВтч, что должно еще больше повысить его рейтинг MPGe. Это еще больше впечатляет.

Солнце Bolt EV может садиться, поскольку GM готовит специальную линейку электромобилей на будущее, но хэтчбек Bolt EV является доказательством того, что Детройт может играть в мяч в будущем с электрическими трансмиссиями.

2019 Фольксваген е-Гольф

Несмотря на то, что это последний год выпуска eGolf перед появлением армады VW ID, энергичный хэтчбек Volkswagen снова заработал хорошие оценки. Агентство по охране окружающей среды оценило e-Golf в 119 миль на галлон — столько же, сколько у Bolt EV, — но его запас хода в 125 миль составляет примерно половину хэтчбека Chevy.

Для покупателей с улыбкой, которые ездят на работу, о которых мы слышали, это не имело большого значения. Аккумулятор e-Golf с низкой посадкой и большой крутящий момент в 214 фунт-футов (по сравнению с 258 фунт-футами в GTI) сделали его увлекательным и практичным, как и остальные модели Golf. За время своего жизненного цикла e-Golf претерпел несколько скачков дальности полета, последний из которых произошел в 2017 году, когда его дальность полета была увеличена с 83 до 125 миль.

Он также служил испытательным стендом для серии ID: аккумуляторы e-Golf питали ранние прототипы.

BMW i3 заряжается на быстрых зарядных устройствах EVgo на станции Chevron в Менло-Парке, Калифорния.

Странный пятидверный хэтчбек от BMW по-прежнему занимает место в этом списке благодаря его рейтингу 113 миль на галлон в версии BEV (полностью электрическая) с номинальным запасом хода 153 мили. (Версия с увеличенным запасом хода, которая оснащена очень маленьким бензиновым двигателем, потребляет 100 миль на галлон, а расход топлива с сомнительным названием i3s идентичен обеим версиям.)

i3 когда-то служил маяком для будущего движения BMW за эффективность, хотя этот корабль в основном плавал. Теперь автопроизводитель говорит, что они перейдут к более популярному внешнему виду, который не полностью откажется от языка стиля автопроизводителя, но мы надеемся, что они не откажутся от эффективности i3.

2019 Киа Ниро EV

Первый год продажи Niro EV был медленным. Помимо ограниченного предложения благодаря более высокому, чем ожидалось, спросу в Европе, медленное развертывание Niro в штатах было в значительной степени ограничено штатами CARB с мандатом ZEV, требующим продажи автомобилей с подключаемыми модулями.

Это позор. Аккумулятор Niro EV на 64 кВтч, электродвигатель мощностью 201 л.с., запас хода на 239 миль и пропорции универсала делают его не только эффективным на дороге, но и практичным для многих семейных водителей. Теперь на подходе Kia Soul EV 2020 года с батареей аналогичного размера.

2019 Ниссан Лиф Плюс

Несмотря на то, что в 2019 году Nissan Leaf Plus с увеличенным запасом хода присоединился к модельному ряду с батареей на 62 кВтч, рассчитанной на более чем 320 км, именно OG Leaf является наиболее эффективным с его батареей на 40 кВтч. Nissan Leaf имеет рейтинг EPA на 112 миль на галлон с меньшим из двух аккумуляторных блоков и является самым доступным.

Несмотря на то, что Leaf боролся за признание среди более новых электромобилей премиум-класса, оригинальный электромобиль для массового рынка по-прежнему остается одним из самых эффективных.

2019 Тесла Модель S

Tesla Model S может быть девятой в нашем списке эффективности, но она первая по еще одному показателю, ценному для начинающих владельцев электромобилей: запас хода. Модель S Long Range по рейтингу EPA рассчитана на 370 миль, что превосходит любой другой электромобиль на рынке.

Это из-за аса Теслы (по крайней мере, одного из них, во всяком случае), управления батареями. Tesla Model S Long Range использует аккумуляторную батарею на 100 кВтч для впечатляющего запаса хода, что вдвойне впечатляет, учитывая, что батарея на 90 кВтч в Jaguar I-Pace рассчитана всего на 230 миль. (Наши реальные тесты изо всех сил пытались преодолеть даже 200 миль.)

Управление батареями, вес и аэродинамика будут играть решающую роль в энергоэффективных автомобилях в ближайшем будущем.

2019 Тесла Модель Х

Tesla Model X — единственный кроссовер в нашем списке и единственный, у которого комбинированная эффективность составляет менее 100 миль на галлон.Модель X Long Range рассчитана на 325 миль и 96 миль на галлон от аккумуляторной батареи мощностью 100 кВтч, которая, опять же, опережает Jaguar I-Pace и Audi E-tron по дальности и эффективности — оба этих кроссовера расходуют около 75 миль на галлон. в комбинированной эффективности.

Это хорошая новость для эффективности Model X, но Model X (и Model S) сильно пострадали из-за сокращения налоговых льгот Tesla и производственных ограничений, связанных с золотым дном продаж Model 3. Когда, наконец, появится маленький кроссовер Model Y, Model X может быть исключена из этого списка, но на данный момент это самый энергоэффективный семейный кроссовер, который можно купить (много) за деньги.

Цены на бензин могут быть низкими, но это не повод отказываться от зеленого автомобиля в пользу пожирателя. Электрификация заставила нас переосмыслить, что значит быть экологически чистыми. Сегодняшние экономичные машины могут приводиться в действие газовыми двигателями, которые могут отключаться автоматически, они могут иметь электродвигатель, который обеспечивает некоторую помощь, или они могут полностью отказаться от внутреннего сгорания.

Все сводится к тому, что лучше для вас, вашего бюджета и манеры вождения. В наших обзорах мы используем данные тестирования EPA для определения оценки от 1 до 10.

В 2018 году все транспортные средства, которые могут некоторое время или все время ездить без выбросов выхлопных газов, получают высшую оценку 10. Ниже этого рейтинги эффективности использования топлива EPA определяют оценку от 1 до 9 в зависимости от того, где они находятся.

Однако вот в чем дело: энергоэффективность автомобилей, работающих на электричестве, почти всегда намного выше, чем даже у самых экономичных автомобилей. То есть Tesla Model S гораздо более энергоэффективна, чем лучший гибрид Toyota Prius.

Хотите доказательства? Двумя наиболее экономичными гибридами на рынке являются Hyundai Ioniq Blue Hybrid 2018 года (58 миль на галлон в совокупности) и Toyota Prius Two Eco 2018 года (56 миль на галлон в совокупности).

Энергоэффективность электромобилей измеряется в MPGe или в милях на галлон.Он дает расстояние, которое автомобиль может проехать на электричестве при количестве энергии, содержащейся в 1 галлоне бензина.

2017 Hyundai Ioniq Hybrid Limited, горы Катскилл, штат Нью-Йорк, май 2017 г.

2016 Тойота Приус Два Эко

2017 Hyundai Ioniq Electric — кадр из видео дорожных испытаний

2017 Тойота Приус Прайм Премиум

Оказывается, Hyundai Ioniq Electric 2018 года, полностью электрический брат Ioniq Hybrid, расходует 136 миль на галлон, а Toyota Prius Prime 2018 года, гибридная версия этого Prius с подключаемым модулем, чуть ниже него — 133 мили на галлон.

Для покупателей, которые еще не готовы к полностью электрическому автомобилю, подключаемые гибриды сочетают экономичность обычного гибрида с батареей, которую вы подключаете для подзарядки, что обеспечивает более дешевое и эффективное полностью электрическое путешествие по городу. или ежедневные поездки.

Даже современные внедорожники с внедорожными способностями и возможностями буксировки столь же экономичны, как седаны среднего размера десять лет назад, но если вы ищете максимальную эффективность, вы должны начать с автомобилей, которые подключаются к розетке.

Вот самые экологичные автомобили 2018 года на данный момент, с оговоркой, что несколько экологически чистых моделей 2018 года не были оценены EPA на момент публикации:

2018 Хендай Ионик

Ioniq от Hyundai может выглядеть и ощущаться как удешевленная Toyota Prius, но он превосходит этот экологически чистый значок в своей собственной игре.

Ioniq доступен в электрическом, подключаемом гибридном и гибридном вариантах.

Самый экологичный — это именно тот, который вы ожидаете: Ioniq Electric. Его рейтинг 136 миль на галлон превосходит любой другой автомобиль, продаваемый сегодня в США, по энергоэффективности.

2017 Тойота Приус Прайм Премиум

2018 Toyota Prius Prime — 133 миль на галлон, 25 миль в электрическом режиме; 54 мили на галлон вместе взятые

Prime — единственная подключаемая гибридная модель в обширном модельном ряду Toyota, но это второй по эффективности автомобиль после Ioniq Electric, и он устраняет любые опасения по поводу запаса хода.

С запасом хода на электротяге в 25 миль Prime по умолчанию является полностью электрическим автомобилем, пока в аккумуляторе остается заряд, а затем превращается в обычный Prius, когда он разряжается.

Как только он возвращается в обычный гибридный режим, его общий расход составляет 54 мили на галлон — немного выше, чем у стандартного Prius (52 мили на галлон), и немного ниже, чем у Prius Two Eco (56 миль на галлон).

У него также есть дизайн, который многие считают менее агрессивно уродливым, чем у стандартного гибрида Prius, хотя Prime ограничен четырьмя местами вместо пяти у гибрида.

2018 Шевроле Болт Электромобиль

2018 Chevrolet Bolt EV — 119 миль на галлон, 238 миль

Вы смотрите на самый большой шаг к нормализации электромобилей: Chevy Bolt EV с запасом хода более 200 миль.

В то время как Ioniq Electric получает часть своей высокой эффективности от аккумуляторной батареи, которая вдвое меньше, чем у электромобиля Bolt.

Таким образом, в то время как электрический Ioniq рассчитан на дальность действия 124 мили, Bolt EV почти удваивает этот показатель с рейтингом 238 миль.

Это первый массовый электромобиль с запасом хода более 200 миль, на котором вы можете зайти к дилеру и уехать уже сегодня.

2018 Хендай Ионик

2018 Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid — 119 миль на галлон, 49 миль на электричестве; 52 мили на галлон вместе взятые

Помните лидера класса с самой высокой энергоэффективностью среди всех автомобилей в продаже? Вот его собрат по подключаемому модулю, дальность действия которого ограничена только заправочными станциями.

Его диапазон ставит его на шаг ниже по сравнению с Volt и Clarity, хотя и несколько выше, чем у Prius Prime, для которого он является более прямым (и немного менее дорогим) конкурентом.

Подключаемый гибрид Honda Clarity 2018 года

2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid — 110 миль на галлон и 47 миль в электрическом режиме, 42 мили на галлон в сочетании

Как и Ioniq, Honda Clarity является частью многостороннего подхода к эффективности. Самой экономичной моделью является полностью электрическая версия, но ее запас хода в 93 мили и ограниченное распространение для многих являются препятствием.

Крупногабаритной моделью является Clarity Plug-In Hybrid, который почти соответствует цифрам новаторского Chevy Volt, но в более крупном пятиместном кузове седан (с, правда, необычными линиями).

Трехсторонняя битва в этом году между Prius Prime, Volt и новым подключаемым гибридом Clarity Plug-In Hybrid должна стать благом для каждого потребителя, который хочет подключиться к сети для ежедневного вождения, не беспокоясь о запасе хода для дальних поездок.

2017 Kia Soul EV

2018 Kia Soul EV — 108 миль на галлон, 111 миль

Высокоэффективный Kia Soul EV — редкое зрелище, поскольку он доступен только в нескольких штатах, и даже тогда он продается не у каждого дилера Kia.

Но его формат высокого фургона нашел друзей и покупателей, и номинальный запас хода в 111 миль в этом году немного увеличился по сравнению с 93 милями в предыдущие годы.

2018 Smart ForTwo кабриолет с электроприводом

Несмотря на то, что запас хода довольно ограничен, дерзкие габариты Smart Fortwo делают его отличной малолитражкой для передвижения по городу. В масштабе электромобиля это полная противоположность Chevy Bolt EV.

Его вариант Cabrio (102 миль на галлон) также является единственным электромобилем с откидным верхом, который вы можете купить в этом году.

Диапазон? Э-э-э, ну, помните, это городская машина: как насчет 57 или 58 миль?

2018 Шевроле Вольт

Chevrolet Volt 2018 года — 106 миль на галлон, 53 мили в электрическом режиме; 42 мили на галлон вместе взятые

Chevy Volt и Toyota Prius Prime были ноздря в ноздрю в борьбе за лидерство продаж подключаемых гибридов в течение всего 2017 года, и в конце 2017 года Prius опередил их менее чем на 600 единиц.

Volt был первым подключаемым гибридом, проданным в США, и эта модель второго поколения сохраняет все, что владельцам нравилось в первом, и исправляет большую часть того, что им не понравилось.

У него больший запас хода батареи (53 мили), чем у любого другого подключаемого гибрида, за исключением дорогого и странного BMW i3 REx, и он красивый, бодрый, забавный в управлении и автомобиль-ореол для Chevrolet.

Две проблемы: пятое «сидячее положение» — это неуклюжий и неудобный мягкий горб на аккумуляторном ящике, и Chevy так и не придумал, как объяснить преимущества подключаемых гибридов.

Подключаемый гибрид Kia Niro 2018 года

2018 Kia Niro Plug-in Hybrid — 105 MPGe, 26 миль на электричестве; 46 миль на галлон в сочетании

Не совсем кроссовер Kia Niro экономичен в определенных конфигурациях, но его форма универсала-внедорожника может оказаться более практичной для покупателей, чем множество подключаемых гибридных пятидверных хэтчбеков.

Фактически, Niro имеет общую основу с Hyundai Ioniq, но линейка Niro продается более чем в два раза больше, чем Hyundai удалось продать Ioniq, что указывает на то, что Kia, возможно, просто попала в хорошую идею.

2018 Крайслер Пацифика Гибрид

Chrysler Pacifica Hybrid 2018 года — 84 MPGe, 33 мили на электричестве; 32 мили на галлон вместе взятые

Несмотря на то, что Chrysler Pacifica Hybrid имеет самую низкую энергоэффективность в нашем списке из 10 автомобилей, он является единственным 7-местным минивэном, который вы можете купить с подключаемым модулем.

Его запас хода на электротяге настоящий, это та же превосходная Pacifica, которую вы знаете и любите, и, как бы нам не хотелось это говорить, даже если вы никогда не подключаетесь к розетке, она рассчитана на 32 мили на галлон в сочетании с 22 милями на галлон в сочетании с обычной моделью.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 финалистов World Green Car борются за приз 2015 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x