Consumer Reports: 10 худших автомобильных брендов в 2016 годуConsumer Reports: 10 худших автомобильных брендов в 2016 году
Каждый год отчет о брендах Consumer Reports показывает, какие автопроизводители улучшили свои показатели и как основные бренды, такие как Ford, Honda и Mazda, сравнимы с топовыми брендами класса люкс, такими как Audi и Acura.
В этом году двумя лучшими автопроизводителями оказались Audi и Subaru соответственно, за ними следуют люксовые бренды Lexus, Porsche и BMW, которые вошли в первую пятерку.Mazda заняла шестое место, а Buick — седьмое, при этом Consumer Reports рекомендовал потенциальным покупателям 100% всех моделей Mazda и 80% всех моделей Buick, которые были протестированы. Toyota заняла восьмое место в общем зачете, за ней следует Kia на девятом, а Honda замкнула десятое место.
Претендентами считались только автомобили, которые в настоящее время доступны на рынке, поэтому дизельные автомобили Audi и VW не были включены в подсчет очков из-за скандала с выбросами, а Alfa Romeo, Jaguar, Maserati, Ram, Smart и Tesla не имели права из-за имея менее двух тестируемых в настоящее время моделей. Кроме того, большинство отечественных брендов показали себя не так хорошо, как Buick: Ford, Lincoln и Chevrolet застряли в середине из-за непостоянных оценок надежности, в то время как все автомобили Fiat Chrysler Automobiles (FCA) получили довольно низкие оценки.
Всего в отчетной карточке бренда в этом году участвовало тридцать различных брендов. Чтобы определить, какие автопроизводители постоянно производят качественные автомобили, Consumer Reports взял общие оценки бренда и рейтинги дорожных испытаний, а затем на основе этих результатов спрогнозировал результаты надежности для каждой протестированной модели. Затем автомобильные эксперты усреднили эти оценки по всем направлениям, чтобы определить, какие бренды производят лучшие автомобили.
Журнал Consumer Reports уже девятый год подряд составляет и публикует отчетную карточку автомобильного бренда. Но для того, чтобы сохранить честное игровое поле, методология подсчета очков строго запрещает сравнение предыдущих результатов с текущими моделями. Джейк Фишер, директор отдела автомобильных испытаний Consumer Reports, объясняет важность этого годового отчета: «Недостаточно делать автомобили, которые хорошо ездят и управляются. Потребители лучше всего обслуживаются, когда эти автомобили также очень надежны и безопасны».
Вот 10 худших брендов в тестировании Consumer Reports за 2016 год.
1. Шевроле Тахо/GMC Юкон
Практически одно и то же транспортное средство означает, что и Tahoe, и Yukon страдают от одних и тех же недугов.Как бы ни были способны, готовы к буксировке, вместительны и технологичны эти внедорожники, Consumer Reports обнаружил, что эти внедорожники склонны к преждевременным проблемам с вибрациями рулевого управления, силовым оборудованием и автомобильной электроникой. Мы предлагаем рассматривать Buick как альтернативу GM, которая в этом году получила отличные отзывы от Consumer Reports, обойдя многих европейских и азиатских конкурентов по качеству и надежности.
25 самых ненадежных автомобилей
Каждый пятый владелец автомобиля, о котором нам рассказали в нашем Опросе надежности за 2021 год, имел по крайней мере одну неисправность. И хотя это означает, что шансы получить что-то надежное в вашу пользу, существует множество моделей, которые значительно увеличивают шансы на то, что ваши счета за ремонт будут оплачены быстрее, чем вы успеете спросить пассажира, слышал ли он странный шум.
Итак, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам избежать такой участи, отсчитав 25 худших показателей в нашем опросе. В наших оценках учитывается количество неисправностей, стоимость ремонта и время простоя автомобилей.
2022 Какая машина? Обзор надежности открыт. Расскажите нам о своем автомобиле, чтобы получить шанс выиграть отличный приз в одном из наших ежемесячных розыгрышей >>
25. Опель Мокка Х (2016-2019)
Рейтинг надежности: 87.3%
Тревожные 44% Mokka X выявили неисправность, чаще всего либо с системой кондиционирования воздуха, либо с системой спутниковой навигации. Восемьдесят процентов автомобилей все еще можно было использовать, но потребовалось больше недели, чтобы починить 20 процентов, которые сломались, а также 10 процентов тех, которые не сломались. Кроме того, только 60% работы было выполнено бесплатно, в результате чего у большинства владельцев были счета до 200 фунтов стерлингов, а 10% владельцев получили счета от 1001 до 1500 фунтов стерлингов.
=23. Ниссан Кашкай дизель (2014-2020)
Рейтинг надежности: 86.6%
У дизельного Qashqai предыдущего поколения оценка на 4,1% ниже, чем у бензиновых версий, благодаря частоте отказов 38%. Большинство проблем было связано с выходом из строя аккумуляторной батареи, но для многих проблематичным был и кузов.В результате 30% автомобилей не могли эксплуатироваться, но все они были отремонтированы в течение недели, и только 10% автомобилей ремонтировались дольше.
Однако 30% владельцев должны были платить за ремонтные работы, при этом 10% платили от 51 до 100 фунтов стерлингов, а 15% платили от 101 до 200 фунтов стерлингов. Остальные 5% были выставлены в счет от 301 до 500 фунтов стерлингов.
=23. Воксхолл Астра (2015-настоящее время)
Рейтинг надежности: 86.6%
Тридцать два процента Астр вышли из строя, в основном из-за неисправной электрики, не связанной с двигателем. Были также жалобы на аккумулятор, двигатель, коробку передач/сцепление и внутреннюю отделку.
Одиннадцать процентов автомобилей не могли эксплуатироваться из-за их неисправностей, но ужасные 67 процентов ремонтировались более недели. Хуже того, 6% владельцев пришлось заплатить более 1500 фунтов стерлингов, что посыпало соль на рану.
22. Jaguar I-Pace (2018-настоящее время)
Рейтинг надежности: 86.3%
У Jaguar I-Pace самый низкий показатель надежности среди всех электромобилей, участвовавших в нашем опросе: 30% автомобилей выходят из строя. Большинство владельцев сталкивались с проблемами с 12-вольтовой батареей, спутниковой навигацией и немоторной электрикой, а 45% неисправностей были достаточно серьезными, чтобы вызвать поломку, и на их ремонт ушло более недели.
Удивительно, но 75% всех неисправных I-Paces требовалось больше недели, чтобы починить их, что причиняло большие неудобства владельцам. К счастью, все проблемы были отремонтированы по гарантии — счета добавили бы оскорбления к травме.
21. Ауди А6 (2018-н.в.)
Рейтинг надежности: 85.3%
Сорок семь процентов А6 вышли из строя, в значительной степени из-за проблем с электрическими системами — как связанными с двигателем, так и другими — и кузовом. Двигатель и спутниковая навигация также вызывали общие опасения. Только 4% автомобилей вышли из строя из-за своих неисправностей, но 37% автомобилей столкнулись с серьезными неполадками, на устранение которых ушло больше недели. Большинство ремонтов покрывалось гарантией, но 7% владельцев получили счет от 201 до 300 фунтов стерлингов.
20. Пежо 3008 дизель (2017-н.в.)
Рейтинг надежности: 85.2%
Хотя только 28% владельцев 3008 дизельных автомобилей сталкивались с проблемами, чаще всего с подвеской, аккумулятором или тормозами, именно время и стоимость ремонта подводят автомобиль. Шестьдесят процентов автомобилей имели серьезные неисправности, на устранение которых ушло более недели, а 13% владельцев были привлечены к ответственности. Половина заплатила от 101 до 200 фунтов стерлингов, а другая половина оплатила шокирующие счета на сумму от 751 до 1000 фунтов стерлингов.
19. Мерседес А-класса (2018-н.в.)
Рейтинг надежности: 84.8%
Рейтинг Mercedes A-Class, который когда-то был одним из самых результативных семейных автомобилей в нашем опросе 2020 года, значительно ухудшился с появлением новой модели. Текущая версия — наименее надежный семейный автомобиль в этом году: 31% из них вышли из строя.
Большинство затронутых автомобилей столкнулись с проблемами из-за неисправной электрики, не связанной с двигателем, но внутренняя отделка и кондиционер также были названы проблемными, что разочаровывает бренд премиум-класса. Обслуживание также было не на высоте: 36% владельцев пришлось ждать ремонта более недели, 8% выставили счет на сумму от 501 до 750 фунтов стерлингов, а 3% пришлось заплатить более 1500 фунтов стерлингов, чтобы их машины снова заработали.
18. Фиат Абарт 124 Паук (2016-2019)
Рейтинг надежности: 84.5%
Тридцать три процента из 124 «пауков» столкнулись с проблемами, причем большинство проблем составляли электрические ошибки, за которыми следовали проблемы с кузовом и двигателем. Обслуживание было неоднозначным: 46% автомобилей были отремонтированы в течение недели, а 36% потребовалось больше времени, что свидетельствует о серьезной неисправности. По крайней мере, затраты оставались низкими: 91% ремонтов выполнялся бесплатно. Что касается оставшихся 9%, никто не заплатил больше 200 фунтов стерлингов, но эти счета вскоре накапливаются за годы владения.
17. Ниссан Жук бензин (2010-2019)
Рейтинг надежности: 83.8%
Нетрадиционный стиль сделал оригинальный Nissan Juke чем-то вроде автомобиля Marmite в свое время — вы либо любили его, либо ненавидели — и если вы выберете модель с бензиновым двигателем, вы, скорее всего, станете одним из ненавистников. У 37% автомобилей Juke с бензиновым двигателем были неисправности, чаще всего с аккумулятором или кузовом, но двигатель и подвеска также были проблемными зонами.
Большая часть (79%) ремонтных работ была сделана бесплатно, но 7% владельцев заплатили до 50 фунтов стерлингов, еще 7% — от 101 до 200 фунтов стерлингов, а оставшиеся 7% получили счета до 750 фунтов стерлингов. Хотя ни одна машина не сломалась из-за каких-либо проблем, рекорд Juke был еще больше запятнан тем фактом, что 36% владельцев ждали ремонта своей машины более недели.
Лучший автомобиль среднего размера: Toyota Camry
Конечно, это может показаться ванилью, но ваниль — самый продаваемый вкус мороженого. Удобный опыт вождения Camry — отличный обзор снаружи, удобное управление, просторный салон — может быть, не самый захватывающий в своем классе, но он далеко не простой. Тихая кабина, плавные силовые агрегаты, комфортная езда и хорошая управляемость делают его приятным и способным. Гибридная версия обеспечивает превосходную экономию топлива, оставаясь при этом достаточно доступной. Надежная Camry год за годом демонстрирует выдающуюся надежность, что в сочетании с впечатляющими результатами краш-тестов делает ее почти идеальным седаном и одним из наших 10 лучших вариантов.
О потребительских отчетах
Consumer Reports — это некоммерческая членская организация, которая работает бок о бок с потребителями, чтобы создать более справедливый, безопасный и здоровый мир. В течение 80 лет CR обеспечивает основанные на фактических данных испытания и рейтинги продуктов, тщательные исследования, жесткие журналистские расследования, общественное просвещение и неуклонные политические действия в интересах потребителей. Не сдерживаемый рекламой или другим коммерческим влиянием, CR выявляет важные проблемы общественного здравоохранения и безопасности и стремится стать катализатором изменений на рынке в пользу потребителей. Consumer Reports всегда был на передовой, поднимая голоса потребителей, от отстаивания стандартов ответственной автомобильной безопасности до защиты продуктов питания и воды, повышения качества здравоохранения и борьбы с хищными кредиторами на финансовых рынках.
© 2016 Consumer Reports.Приведенный выше материал предназначен только для законных новостных агентств; его нельзя использовать в рекламных или рекламных целях. Consumer Reports® — это экспертная независимая некоммерческая организация, миссия которой — работать бок о бок с потребителями для создания более справедливого, безопасного и здорового мира. Мы не принимаем рекламу и платим за все тестируемые продукты. Мы не связаны никаким коммерческим интересом. Наш доход получен от продажи журнала Consumer Reports®, ConsumerReports.org® и других наших публикаций и информационных продуктов, услуг, сборов, а также некоммерческих пожертвований и грантов. Наши Рейтинги и отчеты предназначены исключительно для использования нашими читателями. Ни Рейтинги, ни отчеты не могут использоваться в рекламных или любых других коммерческих целях без нашего предварительного письменного разрешения. Consumer Reports примет все возможные меры для предотвращения несанкционированного коммерческого использования своего контента и товарных знаков.
Что включают в себя проблемные места
ДВИГАТЕЛЬ (или ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ), ОСНОВНОЙ: Ремонт или замена двигателя или электродвигателя, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров, турбокомпрессора или нагнетателя, цепи или ремня ГРМ.
ДВИГАТЕЛЬ (или ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ), НЕБОЛЬШОЙ: Ремни и шкивы вспомогательных агрегатов, компьютер двигателя, опоры двигателя, стук или стук в двигателе, неисправность электродвигателя, утечки топлива, утечки масла.
ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: Радиатор, вентилятор охлаждения, водяной насос, термостат, утечки антифриза, перегрев.
ТРАНСМИССИЯ, ОСНОВНАЯ: Ремонт или замена трансмиссии, гидротрансформатора, преждевременная замена сцепления.
ТРАНСМИССИЯ, НЕБОЛЬШАЯ: Селектор и рычажный механизм коробки передач, компьютер коробки передач, датчик коробки передач или соленоид, регулировка сцепления, грубое переключение передач, проскальзывание коробки передач, утечки.
СИСТЕМА ПРИВОДА: Карданный вал или ось, ШРУС, дифференциал, раздаточная коробка, компоненты полного/полноприводного привода, вибрация трансмиссии, неисправность электрооборудования, контроль тяги, электронный контроль устойчивости.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА/ВЫБРОСЫ: Датчики (O2 или датчик кислорода), устройства контроля выбросов (включая EGR), система впрыска топлива, датчик/датчик уровня топлива, топливный насос, проблемы с заполнением бака.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ (или ЗАРЯДНАЯ) СИСТЕМА: Генератор, стартер, замена гибридной/электрической батареи, системы, связанные с гибридной/электрической батареей, обычная батарея, кабели батареи, жгут двигателя, катушка, выключатель зажигания, электронное зажигание, неисправность свечей зажигания и проводов, автостоп/старт, зарядка электромобиля.
КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: Компрессор кондиционера, двигатель воздуходувки (вентилятора), конденсатор, испаритель, система обогрева, автоматическая климатическая система, неисправность электрооборудования, утечка хладагента.
ПОДВЕСКА/РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Амортизаторы или стойки, шаровые шарниры, рулевые тяги, подшипники колес, центровка, рулевая тяга (включая реечную шестерню), гидроусилитель руля (насосы и шланги, утечки), балансировка колес, пружины или торсионы, втулки, электронная или пневматическая подвеска.
ТОРМОЗА: Антиблокировочная система, стояночный тормоз, главный цилиндр, суппорты, роторы, пульсация или вибрация, скрип, отказ тормозов, преждевременный износ, рекуперативное торможение.
ВЫПУСК: Глушитель, патрубки, катализатор, выпускной коллектор, тепловые экраны, течи.
КРАСКА/ОТДЕЛКА: Краска (выцветшая, мелящая, отслаивающаяся или растрескивающаяся), ослабленная внутренняя или внешняя отделка или молдинги, ржавчина.
ЦЕЛОСТНОСТЬ КУЗОВА (Шумы/протечки): Скрипы, дребезжание, шум ветра, уплотнения и/или герметизация, утечки воздуха и воды.
ОБОРУДОВАНИЕ ТЕЛА: Окна, замки и защелки, двери или раздвижные двери, дверь багажника, багажник или люк, зеркала, органы управления сиденьями (электрические или ручные), ремни безопасности, люк, складной верх, дефект стекла.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ: Круиз-контроль, часы, сигнальные лампы, модуль управления кузовом, вход без ключа, мотор стеклоочистителя или омыватель, датчик давления в шинах, внутреннее или внешнее освещение, звуковой сигнал, датчики, разъем питания 12 В, порт USB, сигнализация или система безопасности, дистанционный запуск двигателя, подогрев или охлаждение сидений, подогрев руля, фары, автоматические фары.
АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА: CD-плеер, задняя развлекательная система (задний экран или DVD-плеер), радио, динамики, GPS в приборной панели, экран дисплея зависает или гаснет, сопряжение с телефоном (например, Bluetooth), команды голосового управления, элементы управления на рулевом колесе, портативная музыка интерфейс устройства (например, iPod/MP3-плеер), резервная или другая камера/датчики, Android Auto/Apple CarPlay, замена оборудования информационно-развлекательной системы, беспроводное исправление программного обеспечения.
Если вы изучаете надежность так же долго, как мы, вы начинаете замечать повторяющиеся темы. Это общие принципы, которые применимы практически ко всем моделям и брендам и служат хорошим советом для всех, кто ищет новый автомобиль на рынке. Вот три ключевых вывода.
Урок 1: Не делайте покупки только по бренду
Не все автомобили в линейке бренда созданы одинаково. На самом деле, большинство из них представляют собой смешанную сумку. У Infiniti, например, есть продукты, которые простираются от лучшего результата 91 для седана Q70 до скромных 33 для QX60. Внедорожник Ford Expedition впечатляет, но у Fiesta и Focus есть постоянные проблемы с надежностью. И Audi входит в пятерку лучших брендов, но ее маленький A3 занимает место ниже среднего.
Урок 2. Подождите год или два, прежде чем покупать новую или модернизированную модель
Это правда, что у некоторых брендов, таких как Lexus и Toyota, линии неизменно надежны, но даже они могут выпустить несколько драндулетов. Модернизированный пикап Tacoma был ненадежным в первый год своего существования, и потребовалось три года после переделки для Ford Escape, чтобы повысить надежность до средней. Автопроизводителю могут потребоваться годы, чтобы устранить перегибы. Когда модель автомобиля совершенно новая или «полностью переработанная», это может означать новые детали, новые системы и новые проблемы.
Урок 3: Увеличение сложности равно увеличению проблем
Также разумно избегать сложных новых систем. За последние несколько лет Ford представил свои проблемные информационно-развлекательные системы MyFord Touch и MyLincoln Touch, а также автоматическую коробку передач с двойным сцеплением в Fiesta и Focus, у которых также были серьезные проблемы.Владельцы Honda и Acura рассказали нам, что их также загнали в тупик проблемные информационно-развлекательные системы и трансмиссии. Для Ford и Honda модели с менее сложными информационно-развлекательными системами или проверенными трансмиссиями показали себя намного лучше.
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Porsche 911 2020 рядом с вами
Авторы влиятельного исследования J.D. Power попросили первоначальных владельцев автомобилей 2016 модельного года сообщить, сталкивались ли они с какими-либо из 177 конкретных проблем с транспортными средствами за последние 12 месяцев владения. Опубликованное сегодня исследование охватило около 33 000 таких владельцев в конце 2018 года, подытоживая надежность любой данной модели как количество проблем на 100 автомобилей, или сокращенно PP100. Чем ниже баллы, тем лучше.
Вот полный рейтинг брендов и транспортных средств, с прошлогодним рейтингом брендов в скобках:
Исследование надежности транспортных средств JD Power 2019
В среднем по отрасли: 136 PP100
1. Лексус: 106 (1)
2. Порше: 108 (2)
3. Тойота: 108 (9)
4. Шевроле: 115 (6)
5. Бьюик: 118 (3)
6. Мини: 119 (17)
7. БМВ: 122 (8)
8. Ауди: 124 (13)
9. Хендай: 124 (7)
10. Киа: 126 (5)
11. Инфинити: 128 (4)
12. Фольксваген: 131 (19)
13. Мерседес-Бенц: 134 (15)
14. Субару: 136 (25)
15. Ниссан: 137 (11)
16. Крайслер: 146 (31)
17. Форд: 146 (16)
18. Хонда: 146 (12)
19. Линкольн: 147 (10)
20. Мицубиси: 158 (26)
21. Мазда: 159 (14)
22. ГМЦ: 161 (18)
23. Кадиллак: 166 (27)
24. Джип: 167 (28)
25. Ягуар: 168 (21)
26. Акура: 171 (20)
27. Рам: 171 (24)
28. Уклонение: 178 (23)
29. Вольво: 204 (22)
30. Ленд Ровер: 221 (30)
31. Фиат: 249 (29)
Самая высокая надежность по сегментам:
- Маленькая машина: Шевроле Соник
- Компактный автомобиль: Бьюик Верано
- Компактный спортивный автомобиль: Mini Cooper
- Компактный многоцелевой автомобиль: Киа Соул
- Компактный автомобиль премиум-класса: Лексус ЕС
- Автомобиль среднего размера: Тойота Камри
- Спортивный автомобиль среднего размера: Dodge Challenger
- Автомобиль среднего размера премиум-класса: БМВ 5 серии
- Большой автомобиль: Бьюик Лакросс
- Маленький внедорожник: Фольксваген Тигуан
- Малый внедорожник премиум-класса: Ауди Q3
- Компактный внедорожник: Шевроле Эквинокс
- Компактный внедорожник премиум-класса: БМВ Х3
- Пикап среднего размера: Ниссан Фронтир
- Среднеразмерный внедорожник: Хендай Санта Фе
- Среднеразмерный внедорожник премиум-класса: Лексус GX
- Минивэн: Крайслер Таун энд Кантри
- Большой внедорожник: Форд Экспедишн
- Большой легкий пикап: Тойота Тундра
- Большой тяжелый пикап: Шевроле Сильверадо HD
911 не выиграл ни в одном конкретном классе — фирме требуется минимальное количество конкурентов, чтобы сформировать сегмент, и ни у одного конкурента 911 не было достаточного количества ответов на опросы, — но Porsche все же разгромил его. Респонденты в целом сообщили о среднем 136 PP100 для всех опрошенных моделей 2016 года, а 911 владельцев сообщили всего о 71. Это примерно половина количества проблем по сравнению с все респонденты.
«Сегмент, называемый спортивным автомобилем премиум-класса среднего размера, не имеет права на получение наград — [в нем] должно быть минимальное количество моделей», — сказал Дэйв Сарджент, вице-президент глобального автомобильного подразделения J.D. Power. «По иронии судьбы [911] не выигрывает сегмент, но он выигрывает в отрасли».
Приверженцы надежности, которые хотят чего-то менее высокого уровня, могут рассмотреть следующие по величине баллы. По словам Сарджента, 76 PP100 были у седанов Buick LaCrosse и Lexus ES 2016 модельного года. Chevrolet Equinox занял четвертое место (77 PP100), за ним следует снятый с производства Buick Verano (84). Между тем, 86 PP100 у седанов Toyota Camry и Corolla.
С точки зрения общей эффективности бренда, Porsche заняла 2-е место из 31 марки, в то время как Toyota и ее подразделение класса люкс Lexus заняли первое место. Уже четвертый год подряд Lexus и Porsche занимают первые два места в рейтинге VDS.
Еще от Cars.com:
Дж.Д.В Power говорят, что общая надежность транспортных средств улучшилась на 4 процента по сравнению с исследованием 2018 года, в котором измерялись автомобили 2015 модельного года, но проблемные области исследования 2019 года включают распознавание голоса, поведение трансмиссии и отказы аккумуляторов. VDS в большей степени склоняется к тому, что ломается, и меньше к тем аспектам, которые просто не нравятся владельцам, даже если они работают нормально — область, которая в большей степени учитывается в другом крупном исследовании надежности J.D. Power, 90-дневном начальном исследовании качества.
Определенные неприязни владельцев «учитываются в этом исследовании, но предвзятость по-прежнему больше связана с тем, что вещи выходят из строя, ломаются, изнашиваются, падают, работают спорадически — такого рода вещи», — сказал Сарджент.
В этом году в исследовании трое отстающих: Volvo (204 PP100), Land Rover (221) и Fiat (249). Они значительно отстают от остальных, так как ни один другой бренд не затмил даже 180 ПП100.
Запуск модернизированных Volvo XC90 и Land Rover Discovery Sport испортил соответствующие оценки их брендов, поскольку «ракеты-носители, как правило, проблематичны», — сказал Сарджент. «Если большую часть вашего ассортимента составляют ракеты-носители… это может иметь значение. И, честно говоря, ни одна из этих машин не стартовала особенно хорошо».
Между тем, Fiat «долгое время находился в конце исследования», сказал он.