1 просмотров

20 самых долговечных автомобилей на дорогах в 2017 году

20 самых долговечных автомобилей на дорогах в 2017 году

Как долго это «навсегда» для автомобиля или грузовика? Не так давно транспортное средство, проехавшее 150 000 миль, считалось настоящим воином. Однако стандарты продолжают повышаться. Мы видели, как Toyota Prius и Ford Escape Hybrids регулярно проезжали 300 000 миль. В настоящее время автомобиль должен превысить 200 000 миль только для того, чтобы вступить в разговор.

К счастью, если этот знак является новым стандартом, у покупателей подержанных автомобилей есть варианты. В исследовании, проведенном в марте 2017 года, iSeeCars.com определил все автомобили с пробегом не менее 200 000 миль на одометре, которые перешли из рук в руки за предыдущий год. Отсортировав более 13 миллионов автомобилей, начиная с 1981 модельного года, исследовательская компания выделила автомобили с самым большим пробегом. Пока он все еще производился и продавался в любом объеме, автомобиль был честной добычей.

К удивлению, в списке доминировали внедорожники американского производства. Они, возможно, не причудливы и определенно будут жрать бензин, но урожай больших автомобилей предлагает покупателям подержанных автомобилей доступные и безопасные варианты на долгие годы.Вот 20 самых долговечных автомобилей на дорогах в 2017 году.

(Ничья) 10-4. Тойота Авалон

Полноразмерный седан Toyota Avalon получил высокие баллы в рейтинге Made in America Auto Index, набрав 76 баллов из 100. Большинство вычетов было сделано за кузов, шасси и внутренние компоненты, произведенные за пределами США, в то время как Avalon также был пристыкован для зарубежные исследования и разработки и, конечно же, туда, куда в конечном итоге попадает прибыль от его продаж (например, в Японию). Тем не менее, в Avalon больше американского содержания, чем в Chevy SS или ряде других автомобилей, которые вы могли бы считать национальными продуктами.

Источник: Тойота

(Ничья 15–10) Cadillac ATS

Роскошный бренд GM Cadillac имеет большую долю автомобилей в верхней части автомобильного индекса «Сделано в Америке». Третье место в общем зачете разделил с Equinox и четырьмя автомобилями Ford ATS; как и его корпоративный двоюродный брат, в ATS было все американское, кроме примерно трети кузова, шасси и электрических компонентов. С вычетом 17,5 баллов из этой категории ATS набрала в целом 82,5 балла.

Источник: Форд

Часть 583. Отчеты об Американском законе об автомобильной маркировке.

NHTSA предоставило эти отчеты в помощь потребителям, рассматривающим возможность покупки нового автомобиля. На диаграммах приведена информация, которую НАБДД получило от производителей транспортных средств, о американо-канадском содержании (в стоимостном выражении) оборудования (деталей), используемого для сборки легковых автомобилей. Американский закон об автомобильной маркировке (AALA) определяет легковой автомобиль как автомобиль, предназначенный для перевозки не более 12 человек с полной массой транспортного средства не более 8500 фунтов, и включает многоцелевые пассажирские автомобили и легкие грузовики. Сюда не входят мотоциклы или грузовики, не предназначенные в первую очередь для перевозки водителя или пассажиров, т. е. грузовики для доставки. Этикетка с процентным содержанием США/Канады и соответствующей дополнительной информацией должна отображаться на этих транспортных средствах до момента первой розничной продажи.

Часть 583 Отчеты AALA в алфавитном порядке

По производителям и по годам

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
Часть 583 Отчеты AALA, проценты

Детали для США/Канады с разбивкой по годам

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007

Каждое новое легковое транспортное средство должно иметь маркировку со следующими шестью информационными элементами:

  • Процентное содержание американского/канадского оборудования (деталей);
  • Названия любых стран, кроме США и Канады, которые в отдельности вносят 15 или более процентов содержания оборудования, и процентное содержание для каждой такой страны (максимум две страны);
  • Пункт окончательной сборки по городам и штатам (при необходимости) и странам;
  • Страна происхождения двигателя;
  • Страна происхождения передачи; а также
  • Заявление, в котором объясняется, что стоимость запасных частей не включает окончательную сборку (за исключением двигателя и трансмиссии), распространение или другие расходы, не связанные с запчастями.

Процентное содержание оборудования для США/Канады, а также процентное содержание для других стран рассчитываются на основе «carline», а не для каждого отдельного автомобиля, и могут быть округлены до ближайших 5 процентов. Термин «автомобиль» относится к названию группы транспортных средств, которые имеют определенную степень унификации конструкции, например, кузов и шасси. Легкие грузовики считаются другими автомобилями, чем легковые автомобили. Carline включает в себя все автомобили с данной табличкой.

Производители транспортных средств должны рассчитать процентное содержание оборудования для своих автомобилей до начала модельного года. Они оценивают количество транспортных средств и подгрупп транспортных средств, которые будут построены в рамках каждой линейки автомобилей, например, количество моделей базового уровня и моделей высокого класса. Для каждого карлайна расчет процентного содержания США/Канады также включает:

  • Содержимое США/Канады (по стоимости) каждой единицы автомобильного оборудования, которое будет использоваться для сборки автомобилей в рамках автомобильной линии;
  • Общая стоимость каждой единицы оборудования, т. е. цена, которую заплатит за нее производитель (эта информация обычно предоставляется поставщиками производителя); а также
  • Общее количество каждой из единиц оборудования, которое будет использоваться для сборки автомобилей в линейке автомобилей в течение модельного года.

Когда для транспортных средств линейки автомобилей предлагается дополнительное оборудование, производитель транспортного средства оценивает стоимость установки этого оборудования. Например, если автомобили предлагаются с механической и автоматической коробкой передач, производитель оценит, сколько автомобилей будет построено с каждой коробкой передач.

Этикетка должна быть размещена на видном месте каждого транспортного средства, чтобы ее можно было прочитать снаружи транспортного средства при закрытых дверях. Это может быть часть этикетки с информацией о цене Monroney, часть этикетки с информацией об экономии топлива или отдельная этикетка.

В таблицах, следующих за перечислением информации, которая была представлена ​​в NHTSA производителями транспортных средств. Таблицы включают в себя то, что мы считаем наиболее важной информацией, отображаемой на этикетках, т. е. процент содержимого США/Канады; являются ли транспортные средства в пределах автомобильной линии легковыми автомобилями или другими типами транспортных средств, например, многоцелевыми легковыми автомобилями или минивэнами; и где они производятся, в США/Канаде, где-либо еще, а в некоторых случаях и там, и там. Тип транспортного средства можно найти на его сертификационной табличке, расположенной на двери водителя или дверном косяке.

Кроме того, у NHTSA есть другая информация об оборудовании и системах безопасности, которые входят в стандартную или дополнительную комплектацию новых автомобилей, на сайте NHTSA.gov. На веб-сайт также включены данные Программы оценки новых автомобилей (NCAP) агентства, включая относительную защиту от лобового и бокового столкновений в новых транспортных средствах, а также вероятность опрокидывания транспортного средства в результате аварии с одним транспортным средством. Информацию о транспортных средствах, протестированных NHTSA в рамках программы NCAP, можно получить, позвонив на бесплатную горячую линию службы безопасности автомобилей по телефону 888-327-4236.

Если вы хотите ознакомиться с исходной заявкой от производителей или запросить исследование представленных материалов по части 583, обратитесь в Службу технической информации NHTSA (TIS).Читальный зал TIS (E12-100) открыт для публики с 9:30 до 16:00. (По восточному времени). Пользователи могут посещать читальный зал для проведения собственных исследований. Сотрудники TIS дежурят, чтобы помочь пользователям. В целях безопасности попросите охрану позвонить в нашу справочную службу по телефону 202-366-2588 для сопровождения.

Тех, кто не может посетить TIS лично, но которым требуется обширный поиск коллекций, просят изложить детали своих требований в письменной форме, санкционируя платный поиск, за который они соглашаются произвести оплату. Клиенты также должны указать номер телефона, по которому с ними можно связаться в дневное время. Этот запрос можно отправить по почте на адрес, указанный ниже, или по электронной почте: tis@nhtsa.dot.gov, однако материалы будут отправлены по почте, как указано ниже.

Служба технической информации (НПО-411)
Национальное управление безопасности дорожного движения
1200 Нью-Джерси Авеню ЮВ.
Восточное здание (E12-100)
Вашингтон, округ Колумбия 20590

Телефонный номер 888-327-4236, на него отвечают представители горячей линии безопасности транспортных средств, чтобы оказать общую помощь. Однако необходимо сделать любые конкретные справочные запросы, чтобы TIS могла войти в систему и назначить ее аналитику для ответа. Номер факса (202-493-2833) можно использовать для подачи запросов в TIS, но TIS ответит по почте или курьером. По следующей ссылке описаны услуги TIS и связанные с ними сборы. Также описан читальный зал TIS, где посетители могут просматривать и/или копировать документы и файлы.

Четыре из 10 автомобилей американского производства, продаваемых в США, производятся в Алабаме.

Кайл Лахучик
Блумберг

Оказывается, большинство автомобилей американского производства, продаваемых сегодня в США, производятся в Алабаме.

Сотрудник Honda Manufacturing of Alabama собирает совершенно новый Honda Passport 2019 года для начала серийного производства. (Производство Honda в Алабаме)

"data-medium-file="https://i0.wp.com/alabamanewscenter.com/wp-content/uploads/2019/06/4_2019_Passport_mfg_in_Alabama.jpg?fit=453%2C300&ssl=1" data-large-file= "https://i0.wp.com/alabamanewscenter.com/wp-content/uploads/2019/06/4_2019_Passport_mfg_in_Alabama.jpg?fit=900%2C596&ssl=1" src="https://i0.wp.com/ alabamanewscenter.com/wp-content/uploads/2019/06/4_2019_Passport_mfg_in_Alabama.jpg?resize=569%2C377&ssl=1" alt="" width="569" height="377" srcset="https://i0.wp .com/alabamanewscenter.com/wp-content/uploads/2019/06/4_2019_Passport_mfg_in_Alabama.jpg?resize=1024%2C678&ssl=1 1024w, https://i0.wp.com/alabamanewscenter.com/wp-content/uploads/ 2019/06/4_2019_Passport_mfg_in_Alabama.jpg?resize=453%2C300&ssl=1 453w, https://i0.wp.com/alabamanewscenter.com/wp-content/uploads/2019/06/4_2019_Passport_mfg_in_Alabama.jpg?resize=768%2C509&ssl&ssl =1 768 Вт, https://i0.wp.com/alabamanewscenter.com/wp-content/uploads/2019/06/4_2019_Passport_mfg_in_Alabama.jpg?resize=300%2C200&ssl=1 300 Вт, https://i0.wp.com / аль abamanewscenter.com/wp-content/uploads/2019/06/4_2019_Passport_mfg_in_Alabama.jpg?w=1200&ssl=1 1200w" size="(max-width: 569px) 100vw, 569px" data-recalc-dims="1" /> Сотрудник Honda Manufacturing of Alabama собирает совершенно новый Honda Passport 2019 года для начала серийного производства. (Производство Honda в Алабаме)

Ежегодный «Индекс американского производства», составляемый Cars.com, показал, что девять из 15 автомобилей, произведенных в США в наибольшей степени, произведены компаниями Honda Motor Co. и Toyota Motor Corp., при этом Honda Manufacturing of Alabama в Линкольне является домом для трех из них. четыре и четыре из первой семерки. Два японских автопроизводителя доминировали в последнем исследовании благодаря большому количеству популярных автомобилей, которые они собирают в Америке, и большому количеству деталей, произведенных в США.

«Неудивительно, что здесь много автомобилей Honda», — сказал Келси Мэйс, старший редактор Cars.com. Около двух третей автомобилей Honda собирается в США, что больше, чем у General Motors Co.и Fiat Chrysler Automobiles NV, сказал Мэйс. Toyota продает на рынке США в основном автомобили американского производства.

Исследование 2019 года, опубликованное во вторник, учитывает многие вопросы, поднятые президентом Дональдом Трампом, когда речь идет об автомобильной торговле. Cars.com изучил место сборки, источники запчастей в соответствии с Законом об автомобильной маркировке США, занятость на заводе по отношению к продажам и источникам двигателей и трансмиссий. Эти пять факторов не имеют одинакового веса, и Мэйс отказался сообщить подробности разбивки.

Внедорожник Jeep Cherokee от Fiat Chrysler возглавил список, а спортивный автомобиль GM Chevrolet Corvette занял пятое место. Но японские автопроизводители доминировали в рейтинге, как и в 2018 году. Исследование, дебютировавшее в 2006 году, было переработано в 2017 году.

Завод Honda в Алабаме производит второй (Odyssey), третий (Ridgeline), четвертый (Passport) и седьмой (Pilot) самые американские автомобили в списке.

Cars.com: Индекс американского производства 2015 г.

Келси Мэйс
28 июня 2015 г.

Автомобили, не менее 75% которых произведены внутри страны, становятся вымирающим видом, и впервые за девятилетнюю историю American-Made Index в списке оказалось менее 10 автомобилей.

Toyota Camry заняла первое место в этом году, так как лучший автомобиль 2014 года — Ford F-150 — упал ниже 75 процентов в содержании отечественных запчастей из-за редизайна модели 2015 года. Toyota Sienna, Honda Odyssey и Chevrolet Corvette возвращаются в список вместе с трехрядными кроссоверами GM: Chevrolet Traverse, GMC Acadia и Buick Enclave. Внедорожники, построенные в Мичигане, были последними на AMI в 2013 году.

Дело не в том, что автопроизводители замедляют производство в США. Во всяком случае, верно обратное: за исключением большегрузных и коммерческих автомобилей, автопроизводители собирают в этой стране 101 модель в 2015 модельном году, от седанов Chevrolet до внедорожников BMW. На эти автомобили приходится подавляющее большинство продаж новых автомобилей, и производство в США продолжает расти.

Что сокращается, так это процент общего содержания бытовых деталей.Пять лет назад 29 автомобилей попали в рейтинг America-Made Index. Сегодня их меньше 10. Рассмотрим противоположные пути производства автомобилей в США и так называемых «доморощенных» автомобилей:

Альтернативный подход

Экспорт автомобилей из США, который когда-то был незначительным, растет, достигнув в 2014 году рекордных 2,1 млн автомобилей, поскольку более низкая стоимость рабочей силы и относительная экономическая стабильность означают увеличение производства на американских заводах. С учетом увеличения экспорта, дают ли одни только продажи в США адекватную картину того, сколько рабочих-автомобилестроителей занято в производстве автомобилей?

Как оказалось, да. Альтернативный подход к AMI, который мы пробовали в последние годы, состоит в том, чтобы учитывать содержание отечественных запчастей с производством, а не с продажами. В 2015 году результаты заменят только две машины:

Производственный индекс 2015 г. (рейтинг AMI 2015 г.)

  • 1. Тойота Камри (1)
  • 2. Шевроле Траверс (3)
  • 3. Тойота Сиенна (2)
  • 4. Хонда Одиссей (4)
  • 5. ГМС Акадия (5)
  • 6. Бьюик Анклав (6)
  • 7. Шевроле Корвет (7)

Источники: Автопроизводители, Automotive News, Национальное управление безопасности дорожного движения.

Производство стимулирует занятость: возьмите Camry, которая собирается на заводе Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки, а также в Лафайете, штат Индиана, благодаря партнерству с Subaru. На негибридную Camry приходится около четверти автомобилей, которые производит завод Subaru в Лафайете, и около двух третей автомобилей, которые производит завод Toyota в Джорджтауне. Если вы возьмете то же соотношение сотрудников с каждого завода, Camry поддерживает около 5900 рабочих сборочных заводов, согласно данным о занятости, предоставленным каждым заводом. Используя ту же методологию для оценки других на AMI, семейный седан Toyota по-прежнему напрямую поддерживает большинство американцев:

Конечно, это никогда не бывает чистым расколом. Рабочие-автомобилисты обычно строят несколько автомобилей на одной линии, и определенные руководящие должности существуют независимо от того, производит ли завод 500 автомобилей или 5000.Кроме того, существуют рабочие места, связанные с исследованиями и разработками, поставщиками, маркетингом и дилерством, которые поддерживает данный автомобиль, и их гораздо больше, чем рабочих мест на сборочных заводах, но их сложнее соотнести с отдельными моделями автомобилей. Но это показывает, что более высокие продажи означают большее производство, а большее производство означает большее количество сотрудников.

15 автомобилей, изготовленных с наибольшим количеством деталей американского производства

Чтобы сделать новый автомобиль, нужно много деталей. Откуда они все? Все кончено, оказывается. Национальная администрация безопасности дорожного движения требует, чтобы производители автомобилей обнародовали список стран, которые поставляют 15 или более процентов от общего числа деталей, из которых состоят готовые автомобили. Если для вас важна покупка американца, вот 15 лучших автомобилей на рынке США, большинство деталей которых производится в Америке (согласно Motor Trend).

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  GM добавляет еще 970 000 автомобилей к массовому отзыву в 2014 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x