2017 Dodge Challenger GT: полное решение проблемы маслкаров2017 Dodge Challenger GT: полное решение проблемы маслкаров
2017 Dodge Challenger GT в цвете ToRed | Ник Курчевски / Шпаргалка по автомобилям
Dodge Demon вызывает всеобщую шумиху, но Challenger GT, возможно, только что произвел революцию на рынке маслкаров так, как ни один легкий, помешанный на производительности Hemi с наддувом никогда не мог этого сделать. Dodge Challenger GT 2017 года сочетает в себе всю внешность и большую часть мускулов, которые вы хотели бы видеть в американском спортивном купе, а также удобство и практичность полного привода.
Это автомобиль, который может спасти браки, дамы и господа. Внезапно аргумент в пользу владения американской мускульной машиной стал намного проще.
Challenger GT по-прежнему выглядит как настоящий маслкар, так что не волнуйтесь. Единственное, что объявляет GT полноприводной моделью, — это крошечные эмблемы «GT» на передних крыльях. Этот подход инкогнито довольно крут, и он может повлиять на некоторых покупателей, которым нужна «разумная» версия, но не обязательно объявлять об этом миру.
С этого момента это все тот же Challenger старой школы, который мы знаем и любим. Последние Mustang и Camaro по-прежнему играют в стиле ретро, хотя Challenger, кажется, стареет лучше всех. Конечно, дизайн очень субъективен, поэтому не стесняйтесь не соглашаться; тем не менее, для автомобиля, который находится с нами уже несколько лет, мускулистые линии Challenger по-прежнему выглядят великолепно.
2017 Dodge Challenger GT в желтой куртке | Ник Курчевски / Шпаргалка по автомобилям
И да, если вы хотите сойти с ума от цветов, вы можете это сделать. Доступны такие цвета кузова, как Go Mango, Yellow Jacket, Green Go и TorRed. То же самое можно сказать и о пакете тонких полос на корпусе всего за 395 долларов. Challenger по-прежнему выглядит великолепно, а GT ничего хорошего не испортит. Наш самый большой недостаток заключается в том, что отсутствие воздухозаборников на капоте выдает игру, что это не маслкар Dodge с двигателем Hemi. Это не так.
Ожесточенный спор в автосалоне между разумным внедорожником и грозным спортивным автомобилем только что был стерт этим купе Dodge. Хотя под листовым металлом нет ничего умопомрачительно нового, сочетание мощного 305-сильного двигателя V6 и полного привода неожиданно делает аргумент в пользу обладания Challenger гораздо более сильным.
Ничто так не проверяет систему полного привода, как хорошая зима в Новой Англии | Ник Курчевски / Шпаргалка по автомобилям
Несгибаемые будут оплакивать тот факт, что эта модель не доступна с двигателем V8. И да, с восьмиступенчатым автоматом тоже приходится справляться. Извините, но близкий родственник Challenger, седан Charger, доказал, что пуристы, которые хотят Hemi, не беспокоятся о добавлении полного привода.Между тем, клиенты, соблазненные доступным полным приводом Charger, решили придерживаться менее дорогого базового Pentastar V6.
3,6-литровый Pentastar V6 Challenger | Ник Курчевски / Шпаргалка по автомобилям
Взяв этот урок и применив его к Challenger, Додж знал, что покупатели, охотящиеся за практичной мускульной машиной, вероятно, были теми же людьми, которые предпочли бы более низкую стоимость шестицилиндрового двигателя. И знаете что, это не ужасный компромисс.
V6 и восьмиступенчатый автомат идеально подходят друг другу. Добавленная система полного привода отлично работает с этой трансмиссией. Но когда вы действительно стреляете в него, вы узнаете, что это нет Хеми. V6 звучит злее, чем в конечном итоге оказывается.
Внутри и спереди у вас есть пара больших удобных сидений, много места для плеч и плохая видимость, особенно если смотреть назад. Еще больше причин выбрать дополнительный пакет Driver Convenience Package (1095 долларов США), который включает в себя мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. Мы знаем — это звучит лишним в маслкаре.
Старый Плимут | Pixabay
Но взгляните на эти старые Plymouth Roadrunners и Cudas 1960-х годов, и вы заметите одну вещь — у всех у них большие окна и гораздо более тонкие стойки крыши. Итак, доверьтесь нам, получите наиболее подходящие опции, которые позволят вам увидеть все, что касается вашего Challenger GT.
Заднего сиденья достаточно для двух взрослых невысокого роста и для более коротких поездок. Информационно-развлекательная система Uconnect невероятно проста в использовании и интуитивно понятна. Это не самая элегантная система, и большие кнопки и графика могут выглядеть так, как будто они были разработаны для малыша в варежках. Но это работает и не отвлекает, поэтому в любой день мы откажемся от причудливой эстетики ради удобства использования.
Внутри есть все, что вы ожидаете от Challenger | Ник Курчевски / Шпаргалка по автомобилям
Тем не менее, места сзади по-прежнему не так много. У этого Challenger может быть полный привод, но вряд ли он заменит минивэн Chrysler Pacifica.Но мы рады, что Dodge обновил Challenger, добавив улучшенные информационно-развлекательные системы и функции безопасности и удобства.
Помимо добавления стандартного полного привода, Challenger GT оснащен системой стабилизации и контроля тяги, полным комплектом передних, боковых и боковых подушек безопасности, а также камерой заднего вида и датчиками парковки. Доступные функции безопасности включают в себя предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматический дальний свет и дворники с датчиками дождя.
Ах да, и передние сиденья с вентиляцией — возможно, лучшее изобретение всех времен — являются частью пакета интерьера GT (995 долларов), который также включает в себя аудиосистему Alpine мощностью 506 Вт с девятью динамиками и кожаный руль. Несмотря на то, что оснащен всеми доступными опциями безопасности, Challenger GT по-прежнему является чертовски выгодной сделкой, но очень жаль, что вы должны выбирать из такого множества дополнительных пакетов, чтобы получить лучшее. Автономных вариантов практически нет.
Challenger GT играет в снегу | Ник Курчевски / Шпаргалка по автомобилям
Нажмите на педаль газа, и Challenger GT издаст солидный рык, который почти можно спутать с двигателем V8. Однако предельное ускорение выдает игру; на пустых шоссе, когда вы нажимаете на педаль акселератора для получения дополнительной мощности, просто нет ничего близкого к срочности и импульсу, характерным для более мощных моделей Hemi. Мы хотели разогнаться до 100 миль в час — просто так — и ожидание перед приближением к крутому встречному повороту было, скажем так, немного дольше, чем предполагалось.
Мы успели, еле-еле.
Гораздо более впечатляющим является то, как Challenger GT справляется со скользкими условиями, особенно с серией заснеженных испытаний, ожидающих нас в Club Motorsports в Тамворте, штат Нью-Гэмпшир.
Challenger GT проехал по снегу | Брендан Смяловски/AFP/Getty Images
Тесты на прямолинейное ускорение и заснеженная скользкая площадка были интересными, но именно зимняя мини-дорожная трасса заставила нас потечь соками. Есть что-то очень странное в том, чтобы врезаться в груды снега, зная, что вы за рулем Dodge Challenger. Это не должно сработать, а ваш мозг постоянно твердит вам, что вот-вот произойдет что-то плохое. Тем не менее, Challenger GT продолжает катиться и поднимать на своем пути снежные насыпи.
В нормальных условиях движения мощность передается на задние колеса. Это также применимо, когда вы резко поворачиваете руль в любом направлении. Выровняйте ситуацию, и Challenger GT снова заставит вас двигаться.
В то время как мир маслкаров по-прежнему поражен всем, что связано с Dodge Demon, Challenger GT удается прокрасться незамеченным и привлечь к себе внимание (хотя бы ненадолго). Мы надеемся, что эта формула окажется успешной, потому что перспективы полноприводных Мустангов и Камаро невероятно интригуют.
TorRed выделяется на белом фоне | Ник Курчевски / Шпаргалка по автомобилям
Захотят ли американские фанаты производительности дать шанс Challenger GT? Седан Charger с полным приводом не стал сенсацией продаж, и мы уже упоминали, как провалилась комбинация Hemi-AWD.
Что может быть лучше маслкара на снегу? Полноприводный маслкар в снегу. | Ник Курчевски / Шпаргалка по автомобилям
Поездка и управляемость Challenger GT ориентированы на производительность, а также приятно расслабляют при длительных поездках. Как ни странно, наш GT был менее мягким и вялым в поворотах, чем некоторые более мощные модели Challenger, на которых мы ездили. Это заслуга более легкого двигателя V6 в носовой части, который значительно легче, чем эти большие плохие 707-сильные Hellcats.
Это маслкар, который может открыть для жанра совершенно новую клиентскую базу. Додж, конечно, надеется, что так оно и будет. Хотя на данный момент это может показаться нишевым игроком, мы внимательно следим за графиками продаж.Если Challenger GT получит серьезную поддержку, американский рынок маслкаров может измениться таким образом, что влияние любого Demon, Shelby или ZL1 будет затмевать.
Dodge Challenger GT 2017 года сохраняет ощущение маслкара — с полным приводом
Современный Dodge Challenger пользуется популярностью у покупателей благодаря мускулистому внешнему виду и вместительному роскошному салону. В моделях R/T и SRT двигатели Hemi V8 помогли сделать эти современные маслкары популярными среди любителей лошадиных сил, но, как и в случае со всеми американскими маслкарами, модели V6 являются бестселлерами.
Популярность V6 Challenger побудила Dodge разработать полноприводный пакет GT на основе этого базового двигателя, так как это всесезонный круизер для тех, кто живет в районах со снежными зимами, а не высокопроизводительный гоночный автомобиль, предлагающий лучшее. возможен захват. Тем не менее, даже с V6 Challenger покупатели хотят ощущения маслкара, поэтому мне было любопытно посмотреть, сохранил ли AWD Challenger GT ощущение остальной части модельного ряда.
Выяснилось, что Dodge Challenger GT 2017 очень похож на заднеприводный Challenger SXT, за исключением того, что у него более продуманный интерьер и система полного привода, которая делает этот маслкар настоящим зверем на снегу.
При разработке Dodge Challenger GT 2017 года компания FCA хотела создать автомобиль, который больше всего понравится тем покупателям, которым нужен автомобиль, на котором они могут ездить круглый год, в том числе, когда начинает падать снег. Заднеприводный Challenger далеко не идеален для вождения в снежных условиях, и по этой причине многие владельцы Challenger, которым приходится иметь дело со снегом, покупают зимний автомобиль.
Для таких людей Dodge представил Challenger GT 2017 года со стандартным полным приводом. Этот первый в мире двухдверный маслкар с полным приводом может стать идеальным круглогодичным автомобилем для тех, кто смотрит на Challenger SXT, или для тех владельцев Challenger с двигателем Hemi, которые ездят на полноприводных автомобилях во время снегопада. второе транспортное средство.
Мощность V6, ощущение заднего привода
В то время как Pentastar V6 предлагает «всего» 305 лошадиных сил, этого двигателя достаточно, чтобы помочь AWD Challenger GT встать и отправиться в путь. При трогании с места он ощущается как заднеприводный автомобиль, и хотя он не разгоняется так сильно, как Hemi Challenger, он все же достаточно быстро трогается с места, чтобы доставлять удовольствие от вождения. Если вам действительно нужна мощность Hemi V8, вам придется довольствоваться задним приводом, но если вы больше сосредоточены на передвижении в любую погоду, чем на том, чтобы быть самым быстрым на улице, Pentastar превращает Challenger GT в удовольствие от вождения. .
Что еще более важно, в дополнение к 305 лошадиным силам, полноприводный Dodge Challenger GT поддерживает ощущение заднего привода, которое покупатели ожидают от такого автомобиля. Система полного привода включается автоматически через несколько различных входов. Во-первых, если температура наружного воздуха падает ниже нуля, система полного привода большую часть времени остается включенной. Затем, если дворники включены, система полного привода включена, а когда активирован спортивный режим, полный привод также остается включенным. Наконец, при вождении в любых других условиях (теплый день, дворники выключены, спортивный режим выключен) система полного привода включается каждый раз, когда датчики скорости вращения колес обнаруживают проскальзывание.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Я ездил на Dodge Challenger GT 2017 года из Портленда, штат Мэн, в Club Motorsports на севере Нью-Гэмпшира во время довольно сильной снежной бури. Мы получили около 6 дюймов перед поездкой, и еще пара дюймов упала в течение дня, пока мы ехали. Из-за этого большую часть времени у нас были включены дворники, а так как мы всегда были при отрицательных температурах, система полного привода была задействована все время. Даже если система все время находится в режиме полного привода, Challenger GT по-прежнему производит впечатление заднеприводного автомобиля. Во время движения по мокрым дорогам нажатие на педаль газа приводило к нужной тяге заднего привода, даже при включенной системе полного привода.
Это возможно из-за того, что активная система полного привода передает мощность между передними и задними колесами, поскольку требуется дополнительное сцепление с дорогой. При движении в ситуации, когда дополнительное сцепление не требуется, большая часть мощности передается на задние колеса, но когда мы добираемся до заснеженных дорог, Challenger GT передает больше мощности на передние колеса для лучшего сцепления. Кроме того, при движении по сильно заснеженным дорогам при нажатии на педаль газа задняя часть выбрасывается наружу, как и в случае с заднеприводным Challenger, но у AWD GT есть дополнительное переднее сцепление, чтобы выровнять автомобиль всякий раз, когда вы получаете заднюю часть. слишком далеко.
Что еще более важно, система полного привода не только давала ощущение заднего привода в обычных условиях вождения, но и делала Dodge Challenger GT 2017 года неудержимым на заснеженных дорогах штата Мэн и Нью-Гэмпшир. Мы несколько часов катались по снегу, а в более сельской местности мы проехали очень много миль по плохо расчищенным дорогам, если они вообще были расчищены. Единственными транспортными средствами на дороге были полноприводные внедорожники и полноприводные пикапы, а на узких проселочных дорогах Нью-Гэмпшира были участки, которые были бы непроходимы для заднеприводного Challenger. Однако даже на крутых подъемах с глубоким снегом на дороге Challenger GT со стандартными всесезонными шинами быстро справился с поездкой по Новой Англии.
Как только мы добрались до Club Motorsports, мы должны были взять AWD Challenger GT на засыпанную снегом трассу для автокросса, и, поскольку снег продолжал падать весь день, бригада трассы продолжала утрамбовывать снег, а не расчищать его. Это позволило нам проехать на полноприводном маслкаре по заснеженной трассе и довести его до предела, дав нам шанс увидеть, насколько сумасшедшим можно стать на Challenger GT в безопасном месте. Мы также могли ездить на Мустанге и Камаро, и после того, как вы выкопали его из снега, вам пришлось нянчиться с ними обоими по трассе с их задним приводом.С другой стороны, вы можете водить Challenger GT так сильно, как вам хочется, по узкой узкой трассе, отбрасывая заднюю часть в поворотах, а затем возвращая ее вместе с усовершенствованной системой полного привода. Еще раз, этот Challenger имеет физическое ощущение автомобиля с задним приводом, даже с включенной системой полного привода.
Тот же великолепный внешний вид, еще более совершенный интерьер
В дополнение к сверхспособным возможностям вождения, Dodge Challenger GT 2017 года имеет такой же великолепный внешний вид, как и остальная часть модельного ряда Challenger, включая светодиодные фары и задние светодиодные фонари. Система полного привода действительно заставляет этот Challenger сидеть чуть выше, чем модели без полного привода, но он все еще выглядит как настоящий маслкар. Пакет Challenger GT также добавляет уникальные значки на крыльях, низкопрофильный задний спойлер, противотуманные фары и уникальные колеса, показанные на картинке выше.
В целом, модели Dodge Challenger V6 2015 года и старше получили несколько стилевых решений, общих с моделями Hemi, и новый Challenger GT следует этому пути. Сидя на месте, трудно определить, что это Challenger V6, и это делает его более привлекательным для покупателей, которым нравится современный мускулистый вид.
Внутри Challenger GT имеет самую продуманную компоновку среди всех V6 Challenger в современную эпоху. Сюда входят кожаные спортивные сиденья SRT с подогревом, рулевое колесо с подогревом и подрулевыми лепестками, а также информационно-развлекательная система премиум-класса UConnect с 8,4-дюймовым экраном и аудиосистемой мощностью 276 Вт с 6 динамиками. Существует также система с 9 динамиками, которую вы можете получить как часть пакета интерьера GT, или аудиосистема премиум-класса Harmon Kardon с 18 динамиками, но даже с базовой системой Challenger GT производит впечатление высокого класса. Проведя день, путешествуя по холодным штатам Мэн и Нью-Гемпшир, подогрев сидений и рулевого колеса согревал меня.
Последнее слово
Если вы ищете 2-дверный автомобиль, на котором можно ездить круглый год по заснеженным дорогам и который доставляет удовольствие от вождения в любых условиях — с загруженным салоном и мускулистым дизайном — нет лучшего варианта за эти деньги, чем Dodge Challenger GT. . Единственные другие полноприводные купе с такими удобствами премиум-класса находятся в гораздо более дорогом роскошном сегменте, поэтому для автомобиля стоимостью менее 40 тысяч долларов этот автомобиль является лучшим «зимним купе» на рынке сегодня.
Джон Горхэм, уроженец Новой Англии, также провел некоторое время за рулем Challenger GT, и вы можете ознакомиться с его взглядом на новый маслкар Dodge в качестве автомобиля Grand Touring, нажав здесь.
Поделитесь этой статьей
ОБЕРН-ХИЛЛЗ, штат Мичиган, 7 декабря 2016 г. /PRNewswire/ —
- Первый в своем сегменте: Dodge Challenger GT 2017 года – это первый двухдверный американский маслкар с полным приводом, обеспечивающий энтузиастам маслкаров уверенность при вождении в любую погоду, эксклюзивную для Dodge.
- Challenger GT оснащен той же высокопроизводительной системой полного привода, что и отмеченный наградами Dodge Charger AWD, с активной раздаточной коробкой и отключением переднего моста.
- Отмеченный наградами 3,6-литровый двигатель Dodge Pentastar V-6 входит в стандартную комплектацию и обеспечивает мощность 305 лошадиных сил при 6350 об/мин и крутящий момент 268 фунт-футов. крутящего момента при 4800 об/мин
- Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) новой модели Dodge Challenger GT 2017 года в США составляет 33 395 долларов США (исключая 1095 долларов США за пункт назначения).
- Производство Dodge Challenger GT AWD планируется начать в январе 2017 года, а автомобили поступят в продажу в дилерских центрах в первом квартале 2017 года.
Новый полноприводный Dodge Challenger GT 2017 года, разработанный и спроектированный для точности мирового класса, обеспечивает производительность, мощность и всепогодную способность преодолевать самые плохие погодные условия, которые может устроить Мать-природа.
От извилистых участков горных дорог до заснеженных горнолыжных курортов и ежедневных поездок по слякоти и снегу северо-восточных и среднезападных зим — Challenger GT AWD создан для того, чтобы справиться со всем этим.
«Dodge меняет парадигму маслкаров с новым Dodge Challenger GT 2017 года — первым и единственным в мире полноприводным американским масл-купе», — сказал Тим Кунискис, глава отдела легковых автомобилей Dodge, SRT, Chrysler и FIAT, FCA. Северная Америка . «Challenger всегда был самым широким и функциональным мускульным купе, и теперь, с новым 305-сильным полноприводным Challenger GT, мы еще больше расширяем функциональные и географические границы».
В наличии этой зимой
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) нового Dodge Challenger GT 2017 года в США составляет 33 395 долларов США (исключая 1095 долларов США за пункт назначения).
Производство начнется в январе, а полноприводный Dodge Challenger GT поступит в дилерские центры Dodge по всей стране в первом квартале 2017 года.
Мощность, точность и мастерство
Dodge Challenger GT AWD 2017 оснащен удостоенным наград 3,6-литровым двигателем Dodge Pentastar V-6, развивающим мощность 305 лошадиных сил при 6350 об/мин и крутящий момент 268 фунт-футов. крутящего момента при 4800 об/мин.
Настроенная система впуска и двойной выхлоп от коллекторов до наконечников помогают развивать более 90% максимального крутящего момента двигателя в диапазоне от 1800 до 6400 об/мин — все это обеспечивает непревзойденную управляемость и отзывчивость. Со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite Challenger GT предлагает до 18 городских/27 миль на галлон (миль на галлон), по оценкам EPA.
Dodge Challenger GT оснащен высокопроизводительной системой полного привода Dodge. Эта технологически продвинутая система, также используемая в Charger AWD, включает в себя активную раздаточную коробку и отключение переднего моста для обеспечения превосходных всесезонных характеристик и экономии топлива.Challenger GT легко переключается между задним и полным приводом без вмешательства водителя. В нормальных условиях движения передний мост отключается, и 100% крутящего момента двигателя направляется на задние колеса. Это сохраняет выдающееся удовольствие от вождения и характеристики управляемости, присущие заднеприводным автомобилям. Когда датчики указывают на необходимость дополнительной тяги, система автоматически включает переднюю ось, мгновенно переводя Challenger GT в полноприводный режим.
Усовершенствованный с системой динамического контроля автомобиля (VDC), Challenger GT AWD демонстрирует впечатляющую управляемость на всех поверхностях, особенно на снегу и льду. VDC обеспечивает отличное сцепление на скользких поверхностях, а также помогает водителю удерживать желаемую траекторию движения автомобиля. Улучшая динамические характеристики на дороге с помощью точного управления крутящим моментом между передними и задними колесами, интегрированного с системой электронного контроля устойчивости (ESC), VDC поддерживает характер автомобиля Challenger, доставляющий удовольствие от вождения, независимо от дорожных условий.
Кроме того, новый Dodge Challenger GT AWD оснащен подрулевыми лепестками и спортивным режимом. При активном спортивном режиме переключения передач происходят быстрее, а обороты удерживаются на более высоких оборотах, что обеспечивает еще более ориентированное на производительность ускорение и более высокую динамику переключения передач. Для еще большего контроля водитель также может использовать литые подрулевые переключатели передач, установленные на рулевом колесе, и следить за выбором передач через полноцветный электронный информационный центр автомобиля (EVIC), расположенный в центре комбинации приборов.
Кнопка Challenger GT Super Track Pak активирует страницы производительности Dodge и функции управления запуском, встроенные в радиоприемник с 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Видимая информация о производительности, такая как время реакции, 0-60 раз, индикатор G-force и время круга, можно отслеживать и даже отображать на 7-дюймовом настраиваемом кластерном дисплее на тонкопленочных транзисторах (TFT). Новая модель Challenger GT также оснащена трехрежимным ESC с режимом «полного отключения», что очень удобно для дрифта по заснеженным дорогам.
Всепогодная тяга круглый год, дождь, мокрый снег, снег или солнце
Для энтузиастов маслкаров, которые хотят большей тяги в любую погоду, новый Dodge Challenger GT 2017 предлагает первоклассные удобства внутри и снаружи, включая 19-дюймовые алюминиевые диски с отделкой Hyper Black и всесезонными шинами P235/55R19 BSW, прожекторными противотуманными фарами, задний спойлер на крышке багажника, задний парктроник ParkSense и задняя резервная камера ParkView.
Challenger GT также хорошо оборудован внутри со стандартными функциями, такими как сиденья из кожи Nappa премиум-класса, передние сиденья с подогревом и вентиляцией с четырехсторонней регулировкой поясничной опоры водителя с электроприводом, подогрев рулевого колеса с электроприводом наклона и телескопической колонкой, 8,4-дюймовый сенсорный дисплей Uconnect. с Apple CarPlay и Android Auto, шестью динамиками Alpine с усилителем на 276 Вт, яркими педалями, универсальным механизмом открывания гаражных ворот и алюминиевыми рамками Hectic Mesh.
Пакет интерьера GT
Абсолютно новый пакет интерьера GT, уникальный для этой полноприводной модели Challenger, включает высококачественные сиденья из кожи Nappa и замши Alcantara — впервые доступные на V-6 — девять динамиков Alpine, включая сабвуфер и усилитель мощностью 506 Вт. , и рулевое колесо Dodge Performance. Рекомендованная производителем розничная цена в США за пакет GT Interior составляет 995 долларов.
Вдохновленный производительностью дизайн, круглый год
Дизайн, вдохновленный 1971 годом, как внутри, так и снаружи, Dodge Challenger GT отличается изысканным внешним видом и традиционным внешним видом масл-кара с разделенной решеткой радиатора, ярко выраженным и функциональным капотом, светодиодными фарами и светодиодными задними фонарями.
О брендах Dodge и SRT
Марка Dodge является основным брендом производительности в Америке. Благодаря очистке бренда и консолидации с SRT, Dodge сосредотачивается на производительности каждой предлагаемой модели. Бренды Dodge и SRT предлагают полную линейку автомобилей с высокими характеристиками, которые выделяются в своих сегментах.Dodge является основным брендом производительности, а SRT позиционируется как ореол максимальной производительности бренда Dodge, вместе создавая полный и сбалансированный бренд производительности с единым видением и единым голосом.
От маслкаров до минивэнов, кроссоверов и полноразмерных внедорожников, вся линейка моделей бренда Dodge 2017 года предлагает лучшую в своем классе мощность, эксклюзивные технологии, непревзойденные возможности и множество интересных функций, таких как светодиодные фары, подпись Dodge. гоночные задние фонари, активный выхлоп, впуск холодного воздуха, 8,4-дюймовый сенсорный экран, информационно-развлекательные центры Uconnect и 7-дюймовые настраиваемые панели приборов, и это лишь некоторые из них. В 2017 модельном году линейка бренда Dodge включает 25-летие Viper, Durango, Grand Caravan, Journey, Charger и Challenger, в том числе новые Charger Daytona и Challenger T/A, а также 707-сильный Challenger SRT Hellcat, самый мощный и самый быстрый маслкар и Charger SRT Hellcat, самый быстрый, самый быстрый и самый мощный седан в мире.
У нас была возможность покататься на новом AWD Challenger в снежных условиях из-за ранних весенних холодов, которые недавно обрушились на Денвер. У Challenger GT не было проблем с ускорением или торможением на снегу, но мы думали, что V6 чувствовал себя тормозом и медленно разгонялся при попытке объехать потоки, идущие вверх по I-70 на высоте. Мы бы хотели, чтобы он поставлялся с двигателем Hemi V8, но у него есть всепогодные возможности, которых нет ни у одного другого американского маслкара.
Система полного привода заимствована у Dodge Charger, собрата по конюшне Challenger. Он оснащен активной раздаточной коробкой, которая при необходимости может передавать дополнительный крутящий момент на передние колеса. Он также имеет функцию отключения передней оси, чтобы уменьшить сопротивление и увеличить расход топлива, когда переднее сцепление не требуется.
При обычном вождении Challenger GT ощущается как заднеприводный автомобиль и переключается на полный привод в ситуациях с низким сцеплением с дорогой, широко открытым дросселем при обгоне, в спортивном режиме и ручным переключением передач с помощью подрулевых переключателей. Challenger GT — это большое, тяжелое спортивное купе, и в крутых горных поворотах крен кузова был отчетливым. Тем не менее, он по-прежнему предлагает достаточно сцепления, чтобы приятно провести время в дороге или во время поездки на местную автомобильную выставку.