2017 Porsche 911 GTS Cabriolet против 2017 Mercedes-AMG GT C Roadster2017 Porsche 911 GTS Cabriolet против 2017 Mercedes-AMG GT C Roadster
Возможно, это не пословица, но, возможно, так и должно быть: если вы не Джейсон Борн, не пускайте кулаки в поножовщину.
Точно так же, если вы Mercedes-AMG, не отправляйте «любой» AMG GT на схватку с Porsche 911.
Икона Porsche с задним расположением двигателя, возможно, находится в сумеречной фазе своего модельного цикла 991, а полностью новый автомобиль должен появиться менее чем через два года, но факт в том, что он никогда не был так готов к войне, как в этом облике 991.2 и оснащен ультра- желаемый уровень ГТС.
Но прежде чем мы углубимся в полное изложение наших бойцов, небольшое оговорка: эта битва двух автомобилей началась как драка между парой штурмовиков из Штутгарта, но переросла в командную борьбу, когда наш первый Porsche — Купе GTS с PDK, которое начинается с 286 390 долларов, но было оценено до 339 230 долларов, обнаружило редкую электрическую проблему. На его место пришла Targa 4 GTS с полным приводом, электрически складывающейся панелью крыши и базовой ценой в 316 000 долларов. Наш пример был сравнительно скромно оценен в 342 830 долларов.
Это объясняет, почему на этих страницах представлены две разные модели Porsche 911 GTS, а вызов брошен родстеру Mercedes-AMG GT C. По нашему собственному предумышлению, у Porsche фактически было две трещины в том, чтобы найти золотую середину в линейке GTS, чтобы победить хедкикера Merc с открытым верхом.
Стоит сделать краткий обзор, чтобы понять позиционирование GT C здесь, поскольку непосвященные могут спутать бит «C» с обозначением кабриолета или кабриолета, но это не так. «C» обозначает уровень спецификации, стоящий на ступеньку выше GT S (то есть на два класса выше базовой GT), но ниже ультра-сфокусированного AMG GT R. C (который также появится в форме купе в следующем году) становится шире. задняя гусеница GT R, а также более широкие на 57 мм защитные кожухи для его размещения, а также флагманское рулевое управление задними колесами и дифференциал повышенного трения с электронным управлением. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом GT C также разгоняется до 410 кВт/680 Нм, что ненамного меньше 430/700 Нм полнофункционального GT R.
Направление исключительно через задние гусеницы — по общему признанию, огромные Continental 305/30R20 — возможно, даже закаленные любители мощности считают 410 кВт / 680 Нм «адекватными»; учитывайте потоки мокрых викторианских дорог в течение наших двух тестовых дней, и мы можем изменить это на «адекватно плюс немного».
Но GT C оказал бы медвежью услугу, если бы сразу вскочил и расхваливал его апокалиптическую прямолинейную тягу и его способность заставить ваш рот скривиться, когда этот V8 ревет в конце рабочего дня. Что также необходимо оценить, так это то, насколько он линейный, послушный и послушный, когда вы хотите просто ходить вокруг да около. Вы по-прежнему можете уходить от огней первыми и оставаться незаметными на слух, не превышая 2000 об/мин; просто слегка смодулируйте дроссельную заслонку, чтобы вызвать раннее переключение на более высокую передачу из семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, и путешествуйте по этому чудовищному оттоку крутящего момента.
Однако, когда дорога открывается и ваша сдержанность испаряется, GT C способен на ускорение, которое является порочным, громким и, казалось бы, бесконечным, пока вы не достигнете тяжелых трехзначных цифр. Есть что-то смутно напоминающее оффшорную моторную лодку в том, как огромный нос капота, который простирается впереди вас, слегка приподнимается, когда правая нога встречается с брандмауэром, задняя часть цепляется за тягу, а отключаемый выхлоп дает полный грохот из огромных овальных труб. .
В ноте нет того же четкого, чистого щелканья и потрескивания, как у старого атмосферного 6,2-литрового агрегата в родстере SLS — нет никакой возможности избежать приглушающей верности природы двух турбин, установленных в V-образном сечении двигателя, — но толчок от низкого в диапазоне оборотов и свирепости среднего диапазона не только в другом уровне по сравнению со старым двигателем, это в другом пригороде.
Все это убаюкивает вас мыслью о том, что уменьшенная оппозитная шестерка Porsche, отдающая два горшка и около литра емкости, будет бороться, чтобы конкурировать с таким открытым огнем и яростью V8.
Может быть, в театре, но не в реальной жизни.В 3,0-литровом двигателе Porsche есть яркое, эластичное качество, которое является триумфом сохранения реакции дроссельной заслонки и связи с водителем против противоположных требований турбонаддува. Мощность в спецификации GTS на 22 кВт и 50 Нм больше, чем у Carrera S, и да, вы это чувствуете.
Хорошо, ярый любитель старой 3,8-литровой атмосферной шестерки (эээ, это был бы я) мог бы отметить, что действительно покалывающий вой этого двигателя был немного стерилизован, и необходимость выкручивать его до красной черты была немного размыта. . Но теперь выпуклый средний диапазон превращается в серьезный удар в реальном мире, выбрасывая машину из более крутых поворотов с таким жалом, которое заставило бы вас на несколько мгновений задержаться, пока старый двигатель залезает в свои штаны буги-вуги. .
Итак, примите во внимание 190-килограммовое преимущество Porsche в весе по сравнению с GT C, а также преимущества снижения мощности, вызванные распределением веса с задним расположением двигателя, и вы получите компактный спортивный автомобиль, который остается неприлично быстрым независимо от погодных условий. На испытательном полигоне купе GTS рвануло так, как будто его ударило в спину автопоездом, практически мгновенно зацепившись и разогнавшись до 100 км/ч за 3,4 секунды, что на две десятых быстрее, чем заявлено. Он преодолел 400-метровую ловушку за 11,4 секунды, всего на 0,2 секунды медленнее, чем 911 Turbo, который мы недавно тестировали, и укрепил позицию Porsche о том, что GTS владеет зоной выше Carrera S, но более удобен и легок в управлении, чем GT3.
На мокрой полосе большой AMG не мог сравниться с этим, показав менее чем впечатляющие 4,0 секунды. Тем не менее, в сухую погоду и с помощью функции управления запуском, которая позволяет вам регулировать предварительно установленные обороты двигателя вверх или вниз с помощью подрулевых переключателей, мы не сомневаемся, что он выполнит заявленные 3,7 секунды.
Таким образом, несмотря на разные подходы, оба достигают одинаково высокой производительности. Более значительными являются различия в том, как каждый автомобиль взаимодействует со своим водителем, и в методах, в которых каждый из них выполняет работу по сносу на тихой проселочной дороге.Porsche мгновенно кажется намного более компактным и интимным; Кажется немного ироничным, что, когда поколение 991 впервые было выпущено в 2011 году, раздались стоны о том, что Porsche взяла дизайн 997, наклеила его на копировальный аппарат и нажала кнопку «Увеличить на 120 процентов».
Теперь он кажется идеального размера; вы и ваш пассажир сидите так, что между вами достаточно места для плеч, посадка водителя идеальна, стеклянная крыша обеспечивает отличный обзор во всех направлениях. Merc-AMG, по сравнению с ним, кажется большим; он сидит ниже; ноги вперед и глядя вниз на длинную, слегка фаллическую шляпу. Он также смещает селектор передач слишком далеко назад и размещает кучу кнопок на консоли, где ваш левый локоть естественным образом падает.
Рулевое управление также демонстрирует радикально иное мышление в действии. Система 911 была дополнительно улучшена с этим обновлением 991.2, и чтобы найти систему с электроусилителем как приятную, естественную, идеально взвешенную и дающую вам такую уверенность в передней части, вы бы открыли каталог Porsche в Boxster / Раздел Кайман. Опять же, энтузиасты Porsche с грустью смайликов, когда топор упал на стойку 997 с гидравлическим приводом, и сетовали на то, что корчащееся аналоговое ощущение исчезло навсегда. Нынешний автомобиль может иметь факсимиле этой настройки, но он чертовски точен, и трудно спорить, если он заметно хуже.
Это тактильная связь, на которую у GT C нет ответа, по крайней мере, при умеренном вождении по широким дорогам, требующим лишь небольших усилий. Здесь руль AMG кажется немного отчужденным, на самом деле не заинтересованным в том, чтобы задействовать ваше осязание; больше намерен отфильтровывать обратную связь о неровностях поверхности, которую Porsche с удовольствием передает. Только когда повороты начинают затягиваться и предъявляются требования к большей блокировке, рулевое управление AMG начинает проявлять себя, и можно оценить скорость рейки, постоянный вес и мгновенный, резкий отклик передней оси.
Тем не менее, по-прежнему отсутствует уровень коммуникации, который всегда присутствует в Porsche. На мокрой дороге Merc использует подход «поверьте мне, у меня есть это», когда вы исследуете пределы сцепления, а не берете вас за руку и фактически показываете вам. Нет никаких сомнений в глубине динамических способностей GT C, но вы должны быть полностью уверены в своих силах, потому что автомобиль не так уж стремится раскрыть все, пока он не толкнет нос или не скользит своей гигантской добычей.
Если этого недостаточно, чтобы полностью сфокусировать ваше внимание, просто добавьте в микс несколько ударов.
Настройка Comfort продолжает шутку AMG о том, что она означает «ультра-жесткий», в то время как Sport работает только на необычно гладких дорогах, оставляя Sport Plus фактически ограниченным треком. Этот железный подход к настройке пружин и амортизаторов имеет смысл, когда вы гоните машину по быстрым неровностям, где можно оценить контроль над телом рукой Бога; это менее приветствуется с точки зрения комфорта и более широких возможностей автомобиля.
Проблема комфорта не решается сиденьями со сверхтвердой тонкой подкладкой и настойчивым дорожным ревом на крупной щепе, исходящим от огромных задних шин. Это позор, потому что изоляция крыши кабины исключительна, шум ветра и окружающий грохот прекрасно убраны.
911 страдает от еще более громкого рева грубой стружки — инженеры наверняка смогут это исправить в следующем поколении? — но это не только более удобный и тактильный опыт жесткого вождения, но и более удобный турер, если вы согласны с твердой ездой и осмотрительны со списком опций. У купе GTS дорожный просвет снизился на 20 мм; наш был оснащен дополнительным Dynamic Chassis Control, который уменьшает дорожный просвет еще на 10 мм в сочетании с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. В этой спецификации купе обеспечивает езду, которая была предельной на ухабистых проселочных дорогах.
Targa 4 GTS со стандартной подвеской (которая все еще на 10 мм ниже, чем у обычной Targa 4S) заметно более послушна. Сообщение, люди: если вы не работаете в индустрии развлечений для взрослых, ниже и жестче не всегда означает дополнительное удовольствие. Кроме того, все модели GTS оснащены двухступенчатыми адаптивными амортизаторами, если дороги и условия движения требуют более жесткой настройки подвески.
Во время мытья посуды — буквально с точки зрения наших условий вождения — нам нужно сократить Merc, потому что мы знаем, что постоянно мокрые дороги во время нашего теста не показали его сильных сторон, и мы знаем, на что способен родстер. на гладком, сухом асфальте из нашего времени на американских дорогах при запуске автомобиля. Уровни его сцепления представляют опасность для шеи, заднее рулевое управление придает ему маневренность и остроту, которые поднимают его на уровень выше GT и GT S, а этот двигатель просто продолжает заставлять вас качать головой и бормотать ругательства.
Это также одна из тех «автомобилей для мероприятий», которые засасывают людей и каким-то образом заставляют их чувствовать себя лучше после того, как они внимательно изучили ее. Это та машина, которую вы бы хотели, чтобы кто-то отвез вас в 10-летнем возрасте, чтобы взорвать крышу, просто чтобы взорвать ваш крошечный мозг и подсадить вас на крючок через октановую вену еще раньше.
Он также прекрасно работает с опущенной крышей; похвалы, которую нельзя разделить с 911 Targa. Там, где AMG сводит к минимуму турбулентность в салоне и обеспечивает комфорт пассажиров с золотым краем, Targa от Porsche проигрывает. Его «управление» воздушным потоком сводится к тому, что задняя часть салона превращается в ветроуказатель, а шум вокруг ваших ушей на скоростях шоссе заставит вас быстро схватиться за кнопку, чтобы вернуть крышу на место.
AMG также может сделать 911 практически невидимым. Эта пара как Джордж Клуни с телохранителем; люди, которые прогуливались, чтобы поболтать и пустить слюни во время остановок в течение наших двух дней, смутно знали о «другой машине», но не проявляли особого интереса и не помнили о ней.
Что, вероятно, будет так же актуально для владельцев 911 GTS, как знак зодиака Джорджа Клуни. Они знают, что купили лучший в мире универсальный спортивный автомобиль; машина, отточенная почти до совершенства, с непревзойденной глубиной инженерной целостности и удобством использования в реальных условиях. Солнце может садиться над 911 поколения 991, но свет все еще блестит на лезвии GTS.
Обзор первой поездки Porsche 911 Turbo 2017 года
Чем больше говорит о Porsche 911 Turbo 2017 года, тем больше кажется, что это конец.
Во многих смыслах он грубый и грубый — именно так и должен звучать 911 Turbo. Шум от турбонагнетателей, нагнетающих 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель до конца его жизни, воет на прямых, задние шины воют из-за грубого сцепления, чтобы выжать не менее 540 лошадиных сил из асфальта, а 6-поршневые щипцы царапают 16. дюймовые передние роторы, чтобы замедлить его потрясающий импульс.
В этой машине почти нет ни минуты тишины.
Скоро будет.
Уроки, извлеченные из отличительного 918 Spyder, учат нас тому, что электрификация — это по почте. Мало кто из владельцев Porsche боится. Как водяное охлаждение или Cayman со средним расположением двигателя, мир ждет следующего шага от Porsche с его суперспортивным автомобилем, и 991.2 911 Turbo может стать последней парой перед очередным погружением в сердце только внутреннего сгорания.
Мощность, плюс
Вы не можете сократить время круга на 16 секунд без большего ускорения.
Хотя 911 Turbo 2017 года прибавил всего 20 л. Заимствуя технологии у заниженных Porsche, таких как 718 twins и 911, Turbo добавляет систему уменьшения задержек, которая поддерживает нарастание давления, даже если ваша храбрость угасла. Удерживая дроссельную заслонку открытой без использования топлива, вы сохраняете по крайней мере 1-2 положительных psi в турбинах, готовых откупориться в зависимости от вашей смелости.
Мощность кажется дикой и мгновенной, начиная с 2000 об/мин и заканчивая пиком в 5500 об/мин.Невозможно пропустить турбо крик и механический визг, но на этот раз мощность не неровная и не непредсказуемая. Изменяемая геометрия турбины и постоянное давление от турбонагнетателя сочетаются в силе. Двигатель всегда ждет вас.
911 Turbo и 911 Turbo S в этом году разошлись в генеалогическом древе, но все еще на одной ветви. В этом году Turbo S получит собственный турбокомпрессор (вместо усиленной версии Turbo), но разница в производительности между двумя моделями останется прежней. Turbo S по-прежнему имеет на 40 лошадиных сил больше, чем Turbo — 580 л.с. в S — и еще 30 фунт-фут крутящего момента — 513 фунт-фут или 553 фунт-фут с избыточным наддувом. Обе машины разгоняются до 60 миль в час с места, на этот раз быстрее: 2,9 секунды в Turbo, 2,8 секунды в Turbo S. Оба получают прибавку в 2 мили на галлон от передачи и эффективности турбо. Немцы и точность, понимаете?
540 лошадиных сил, которыми обладает Turbo, было бы более чем достаточно в любой ситуации, кроме одной: следовать за Turbo S по прямой в парке Thunderhill Raceway Park солнечным утром в среду. Turbo может находить низкое время круга с правильной скоростью выхода и более умными линиями, но Turbo S может приседать и бежать, держа все пальцы за рулем. Идти так быстро не должно быть так просто.
Скорость никогда не бывает комфортной, никогда не бывает скучной. В то время как 930 Turbo был диким, 991.2 столь же обезоруживающий и совершенно другой. Давление в шинах поднялось после нескольких десятков кругов в Тандерхилле, и новый 911 Turbo никогда не перестанет двигаться вокруг вас. Он всегда исследует возможности своего водителя, а не наоборот. Сбросьте давление в шинах до 30, и его движения станут немного более преувеличенными.
Он усиливается, когда автомобиль занимает нейтральную позицию, но при этом на боковинах 20-дюймового Pirelli P-Zero после 5-го и 6-го поворотов в Тандерхилле скатываться так, что требуется железная воля и железный желудок. Сцепление везде в шинах, я слышал.
В этом году Sport Chrono входит в стандартную комплектацию всех моделей Turbo и Turbo S, а вместе с ним установлен селектор привода на рулевом колесе, который подтягивает амортизаторы, активирует соответствующие аэродинамические настройки и обостряет приемистость. Переключение с режима Individual на режим Sport и Sport Plus не требует от водителей отрывать взгляд от быстро приближающегося горизонта, достаточно небольшого колесика управления в нижней части рулевого колеса.
Кнопка «Push-to-Pass» в середине пульта обеспечивает 20-секундную форсировку или достаточно времени, чтобы отделить пассажиров от их обедов. (Звучит знакомо? Он позаимствован у 918 Spyder, и это еще одно напоминание о том, что компания смотрит в будущее на этот военный корабль со средним расположением двигателя.)
Ни один из режимов вождения полностью не отключает систему курсовой устойчивости, да и вам бы этого не хотелось. Porsche Stability Management можно переключать между обычным режимом, режимом Sport и выключать с помощью кнопки рядом с селектором передач, которую следует немедленно заклеить изолентой и полностью забыть. Да, 911 Turbo страшен без компьютеров.
Внутри слезы
Гораздо интереснее слушать, как инженеры Porsche говорят о том, что 911 Turbo стал более послушным, чем когда-либо.
Управление задними колесами помогает маневрировать 911 Turbo на трассе и на низких скоростях, а также может сократить радиус поворота более чем на фут при скорости менее 30 миль в час, направляя задние колеса в противоположном направлении. Дополнительная система подъема передней оси поднимает переднюю часть на 1,5 дюйма над высокими лежачими полицейскими или привередливыми подъездными путями. Мониторы слепых зон наблюдают сзади, в редкие моменты движение подкрадывается к 911 Turbo.
Тем не менее, 911 Turbo в ближайшее время не будет путать с гранд-туринговым автомобилем. Карбоново-керамические тормоза, которые входят в стандартную комплектацию Turbo S и опционально для Turbo, нуждаются в нагреве, чтобы успокоиться.Чугунные стальные роторы на Turbo отлично себя зарекомендовали — и даже на короткое время обеспечивают более естественное ощущение педали на треке — но надежность керамического композитного материала слишком заманчива, чтобы ее игнорировать, даже за дополнительные 9 200 долларов.
Качество езды в Turbo более пасторальное, чем некоторые могут ожидать. По сравнению с мягко подпружиненной ездой DB11 и развевающейся задней частью, Turbo кажется (и звучит) зернистым, но связным. Отключение амортизаторов и дроссельной заслонки делает езду немного более цивилизованной, но шум от задних шин никогда не исчезает. Если это проблема: 1) Удачи вам в жизни; 2) Включите дополнительную стереосистему Burmester с 12 динамиками за 3700 долларов.
Потребуется время, чтобы отличить 911 Turbo 2017 года от своего предшественника, но в этом году детали читаются шире. На чуть более чем 3 дюйма шире, чем 911 Carrera — на 1 дюйм шире, чем 4S — новая передняя панель 911 Turbo и трехмерные задние фонари преувеличивают историю ленты. Выхлопные трубы с хромированными или черными наконечниками — это ваш подарок к вариантам Turbo или Turbo S, если дополнительной буквы на хвосте недостаточно, а новый воздухозаборник на крышке багажника — визуальные признаки того, что это новейшая модель на дороге.
Как и любой современный Porsche, 911 Turbo может быть оснащен множеством способов, которые соответствуют вкусам автомобиля стоимостью от 159 200 долларов. Мы сомневаемся, что будет создано много базовых выпусков, и большинство из них будут иметь десятки тысяч опций, которые складываются быстрее, чем сложные проценты. Мы полагаем, что планирование продуктов Porsche является девятым чудом света.
Водитель и пассажир (мы вряд ли рекомендуем больше одного в любом 911) получают последние разработки отдела внутренней инженерии Porsche, которые можно легко не заметить, и так и будет. Рулевое колесо меньшего размера в Turbo, чем в 911, создает ощущение, что вы держите Turbo за уши и держитесь за благополучие — как боретесь с медведем. Это очень заметно.
Неукротимый зверь
Thunderhill слишком длинный, чтобы его запомнить, и слишком короткий для Porsche 911 Turbo.
Его новый курс добавляет высоты и сокращает все это за 4,6 мили, один из самых длинных кругов в стране. Добраться до вершины холма Cyclone, слепого правого 5-го поворота, который настолько длинный, что у него появляется придаток 5A, для Turbo легко — наклон скрабирует скорость для вас. Расслабьтесь в 6-м и 7-м поворотах, уменьшая радиус левши, которые отслеживают автомобиль к правому краю сцепления и реальности, а активные дуги безопасности Turbo с шокирующей легкостью справляются с поперечными нагрузками. Матируйте правую педаль и дважды проверьте страховой полис.
Второй слепой гребень трассы — это место, где 911 Turbo определяет свой и ваш характер. Второй большой подъем на трассе распадается на несколько поворотов, у которых нет названий — только много прилагательных из четырех букв. Поездка вместе с трехкратным победителем Ле-Мана и водителем Porsche Херли Хейвудом показывает, что у 911 достаточно тормозов, чтобы собрать машину, даже если передняя часть разгружена, но это не тот вывод, к которому большинство придет самостоятельно. Сделайте это, и вы больше никогда не будете жаловаться на углеродную керамику.
Прямые дороги справляются со своими задачами в Turbo и приходят и уходят со скоростью более 140 миль в час. Turbo S — это первый 911 Turbo, который разогнался до 200 миль в час на максимальной скорости, и это ничуть не менее правдоподобно. Вдох-выдох. Следующий круг.
Тем не менее, вождение 911 Turbo на полной скорости — это скорее вопрос, чем ответ. Я достаточно быстр? Сдастся ли оно когда-нибудь? Это конец турбо лага?
Но спросите инженеров Porsche, последний ли это 911 Turbo перед тем, как стать гибридом?
Компания Porsche предоставила Internet Brands Automotive проезд и проживание, чтобы вы могли получить этот отчет из первых рук.
2017 Porsche 911 Carrera 4S: Вторая поездка
Плоский шестицилиндровый двигатель 911 был одной из его самых сильных сторон. Безнаддувный оппозитный двигатель рабочим объемом от 3,4 до 4,0 литров издавал великолепные звуки и выдавал линейную управляемую мощность, которая каким-то образом превышала его показатели мощности.
Однако в 2017 году Porsche обновил поколение 991 модели 911, добавив турбокомпрессоры к базовой модели и модели S.
Новое так называемое поколение 911 991.2 оснащено двумя новыми оппозитными шестерками с двойным турбонаддувом. Базовая версия имеет объем 3,0 литра и развивает мощность 370 лошадиных сил и крутящий момент 331 фунт-фут. Эти цифры представляют собой увеличение на 20 и 44 соответственно.
В моделях S рабочий объем такой же, но мощность составляет до 420 л.с. и 368 фунт-фут крутящего момента, увеличение на 20 и 43.
Я был настроен скептически. Зачем менять то, что не сломано? Сохранят ли новые двигатели с турбонаддувом тот же особый характер? Будет ли турбо лаг проблемой? Как насчет звука?
Недавно у меня была возможность прокатиться на новом 911 Carrera 4S на выходных, и вскоре стало очевидно, что мои опасения были ошибочными.
2017 Порше 911 Каррера 4С
Автомобиль Graphite Blue Metallic, на котором я ездил, был полноприводным Carrera 4S со стартовой ценой 111 350 долларов, включая пункт назначения. Он поставлялся с опциями на сумму 27 210 долларов на общую сумму 138 560 долларов.
Известные опции включали коробку передач с двойным сцеплением PDK (3280 долларов США), спортивную подвеску PASM с заниженным на 20 мм дорожным просветом (890 долларов США), систему подъема переднего моста (2590 долларов США), внутренние элементы Premium Package Plus (3970 долларов США). и пакет Sport за 6 810 долларов, который включает в себя управление задними колесами, спортивную выхлопную систему и оборудование Sport Chrono (динамические опоры двигателя, аналоговый и цифровой секундомер, управление запуском и расширенные режимы движения).
Во всяком случае, новые двигатели с турбонаддувом (не путать с турбо) лучше, чем безнаддувные двигатели, которые они заменяют.
Двигатель мощностью 420 л.с. в 4S сохраняет характер предыдущего двигателя, но прибавляет немного мощности и крутящего момента на низких оборотах. Разгон от 0 до 60 миль в час занимает всего 3,7 секунды, а максимальная скорость увеличилась с 188 до 191 мили в час. В полноприводной модели 4S, на которой я ездил, добавленная тяга снижает скорость разгона до 100 км/ч еще на одну десятую.В самом быстром режиме он на три десятых быстрее предыдущего 3,8-литрового оппозитного 6-цилиндрового двигателя.
Я не почувствовал никакой турбо-задержки и почувствовал больший удар по штанам. Больше мощности всегда лучше, если вы спросите меня.
2017 Порше 911 Каррера 4С
Вот некоторые другие заметки о моих четырех днях в 911:
- Что мне нравится в Porsche, так это их прочность. Режим управления запуском подтверждает это. Просто выберите режим Sport+ (теперь на руле), нажмите на тормоз, нажмите на педаль газа и наблюдайте, как обороты подскакивают примерно до 5000 об/мин. Затем отпустите тормоз, и автомобиль рванет вперед, а ваша голова снова ляжет на спортивное сиденье. Вы можете делать это снова и снова, не повреждая автомобиль. Превосходно.
- Даже со спортивным пакетом и заниженным дорожным просветом вы можете жить с 911 каждый день. Ход твердый, но не резкий. Я не понимаю, как Porsche заставляет 305/30R20 так хорошо поглощать неровности.
- Обновленная информационно-развлекательная система начинает приближаться к тому, что делают другие производители автомобилей класса люкс. В этом году он добавляет карты Google Earth и Street View, а также Apple CarPlay. Сенсорные функции делают его более простым в использовании, чем это было в прошлом, но я по-прежнему считаю, что переключение радиостанций занимает много времени, особенно при выборе из множества спутниковых станций.
- Коробка передач с двойным сцеплением PDK по-прежнему остается одной из лучших коробок передач на рынке. В режимах укротителя он плавный, но выбрал режим «Спорт +», и он быстро переключается. Porsche предлагает лепестки на рулевом колесе для тех, кто хочет сам выбирать передачу, но Sport+ справится лучше, чем вы на гоночной трассе. Хотя я бы купил мануал, мне на трассе с PDK удобнее.
Похожие вопросы
Я получил запрос от заинтересованного покупателя, я ответил, НО вы прислали мне уведомление о том, что мое электронное письмо не дошло, потому что оно было с вложениями. Ничего не было прикреплено. Получил ли заинтересованный покупатель мое электронное письмо? 1 ответ
Я получил запрос от заинтересованного покупателя, я ответил, НО вы прислали мне уведомление о том, что мое электронное письмо не дошло, потому что оно было с вложениями. Ничего не прилагалось. Получил ли заинтересованный покупатель.
2000 Порше 911 Каррера Кабриолет Заднеприводный
Как общаться с продавцами? Я даю им свою прямую электронную почту? В нем говорится не использовать электронную почту CG, как вы могли бы, хотя, например, EBay, но я не вижу интерфейса для этого. Я новичок, поэтому, возможно, я просто не вижу этого, но. Лил в замешательстве.. Лил, помоги.. Спасибо, ребята! 2 ответа
Жарко безопасно общаться с продавцами, не выдавая слишком много личной информации! Спасибо, парни! Я не вижу поле «Входящие», хотя я подписал ноль. Как, например, на EBay. Ахл здесь. Это будет.
1999 Porsche 911 Carrera Coupe RWD
как познакомиться с покупателем 1 ответ
У меня есть заинтересованное лицо в моей машине, которая указана вместе с вами; GuruHGTQJ, как мне провести первую встречу и тест-драйв, поскольку я больше никому не доверяю, особенно с 911 Turbo
2007 Порше 911 Турбо Купе Полный привод
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГУРУ, ЧТО-ТО НЕПРАВИЛЬНО С ВАШИМ САЙТОМ, ВЫ ГОВОРИТЕ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТО "НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ", НО ТОГДА ОТВЕТА НЕТ, И НЕ ДАЙТЕ МНЕ БЫК, ЧТО ЕСТЬ ПРОСТО ШИНОПЕРАТОРЫ, ВЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ МОЮ КОНТАКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ — ПОЧЕМУ . 1 ответ
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГУРУ, ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПЕРЕДАЕТЕ МОИ КОНТАКТЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ЧТОБЫ МНЕ НЕ ЗВОНИЛИ И НЕ ПИШЛИ. ТАК ЧТО НЕ ТАК. Я НАЖИМАЮ КНОПКУ ОТВЕЧАТЬ ПОКУПАТЕЛЯМ B.
1984 Порше 911
как мне легко отключить звуковой сигнал на моем carrerra conv 1999 года, пока я не починю его. это на предохранителе? 2 ответа
у меня короткое замыкание в клаксоне на моем porsche carrerra conv 1999 года, и мне нужно отключить его, чтобы я мог его починить, где и как мне это легко сделать
Пресс-релиз Porsche 911 Carrera GTS 2017 года
Быстрее и мощнее, чем когда-либо прежде – новые модели Porsche 911 GTS
Объявлены самые производительные варианты 911 Carrera и Targa
Атланта, штат Джорджия. Porsche расширяет модельный ряд 911 пятью новыми моделями GTS: 911 Carrera GTS с задним приводом, 911 Carrera 4 GTS с полным приводом (оба доступны в версиях купе и кабриолет) и 911 Targa. 4 GTS с полным приводом. 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с более крупными турбонагнетателями развивает мощность 450 лошадиных сил, что на 30 лошадиных сил больше, чем у нынешней 911 Carrera S, и на 20 лошадиных сил больше, чем у предыдущей безнаддувной модели GTS. Все варианты GTS в стандартной комплектации оснащены семиступенчатой механической коробкой передач. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Porsche Doppelkupplung (PDK) доступна в качестве опции.
Больше мощности, еще больше производительности
405 фунтов-футов крутящего момента (на 37 фунт-футов больше, чем у Carrera S) еще больше улучшает ускорение и отзывчивость. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 2150 до 5000 об/мин. Porsche Active Suspension Management (PASM) входит в стандартную комплектацию всех моделей GTS. Купе GTS оснащены спортивной подвеской PASM, которая уменьшает дорожный просвет на 0,39 дюйма (10 миллиметров) по сравнению с подвеской PASM, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей 911, включая варианты GTS Cabriolet и Targa. Модели 911 GTS Coupé разгоняются от 0 до 60 миль в час на 0,2 секунды быстрее, чем соответствующие купе Carrera S и 4S. При оснащении опциональной коробкой передач PDK (Porsche Doppelkupplung) купе Carrera 4 GTS разгоняется до 60 миль в час всего за 3,4 секунды. Модели GTS Cabriolet и Targa разгоняются до 60 миль в час на 0,3 секунды быстрее, чем сопоставимые модели Carrera S/4S Cabriolet или Targa 4S. Максимальная скорость моделей GTS на 3 мили в час выше, в зависимости от варианта. Купе 911 GTS с механической коробкой передач и задним приводом способен развивать скорость до 300 км/ч.
Типично для GTS: черные элементы подчеркивают динамичный характер.
Модели GTS отличаются в модельном ряду 911 не только с точки зрения технологии, но и своим дизайном: все варианты GTS основаны на кузове Carrera 4/4S, размер которого составляет 72,9 дюйма (1852 мм), даже сзади. полноприводные модели. Новая передняя часть Sport Design с окрашенной в черный цвет кромкой спойлера подчеркивает динамичный характер автомобиля. В сочетании с увеличенной высотой заднего спойлера это снижает подъемную силу на переднюю и заднюю ось по сравнению с моделями Carrera S. Тонированные задние фонари, полосы на решетке задней крышки с матово-черной отделкой и выхлопные патрубки глянцево-черного цвета, являющиеся частью стандартной спортивной выхлопной системы, придают GTS особенно эффектный вид. На заднеприводных вариантах установлена новая черная полоса между задними фонарями. Световая полоса между задними фонарями зарезервирована для полноприводных моделей. Наружные зеркала заднего вида Sport Design, 20-дюймовые колеса с центральным замком, окрашенные в матово-черный цвет, и черные логотипы GTS на дверях представляют собой дополнительные визуальные улучшения. Характерная планка Targa, впервые черного цвета с матовой отделкой, также придает 911 Targa 4 GTS очень характерный вид.
Новое приложение Porsche Track Precision включено в обширную стандартную комплектацию
GTS предлагает уникальный интерьер. Секундомер стандартного пакета Sport Chrono интегрирован как центральный компонент приборной панели. Приложение Porsche Track Precision, входящее в комплект поставки, было дополнительно усовершенствовано для выхода на рынок моделей GTS. Его функции включают в себя автоматическую запись, а также подробное отображение и анализ данных о вождении для смартфонов. Стандартные спортивные сиденья Plus с логотипами GTS на подголовниках обеспечивают повышенную боковую поддержку и комфорт. Они отделаны комбинацией кожи и алькантары®, подчеркнутой новой строчкой на сиденьях. Alcantara® также можно найти на стандартном спортивном рулевом колесе GT, рычаге переключения передач и подлокотнике.Внутренняя отделка из полированного алюминия анодирована в черный цвет.
Модели 911 GTS 2017 года доступны для заказа уже сейчас и должны поступить в дилерские центры США в апреле 2017 года. Рекомендуемая производителем розничная цена для каждой модели следующая:
Руководство для идиота по пониманию сложного модельного ряда Porsche 911
История и текущий модельный ряд 911 невероятно сложны, поэтому мы здесь, чтобы провести вас через это безумие.
Модельный ряд Porsche 911 — одна из величайших загадок в мире автомобилестроения. На протяжении многих лет было так много вариантов и специальных выпусков, что история и модельный ряд этого легендарного спортивного автомобиля могут показаться сбивающими с толку. Однако не бойтесь — мы составили руководство для идиотов, чтобы разобраться в безумии Porsche.
Во-первых, мы рассмотрим обозначения. Слова/буквы/цифры, идущие после «911», могут определить, перед вами относительно простая полноприводная модель, развивающая 385 л.с., а не 720-сильный заднеприводный монстр.
Каррера
Название Carrera, взятое из знаменитой дорожной гонки Carrera Panamericana, использовалось на протяжении всей истории 911, но в последнее время оно стало обозначать «стандартные» 911. Нынешний 911 Carrera — это базовая модель 911, оснащенная 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 385 л.с. На момент написания он доступен только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением.
Каррера С
Как и в случае с другими автомобилями Porsche (такими как Boxster и Cayman), буква «S» в названии означает более мощную версию. Когда-то дополнительный толчок обеспечивался за счет увеличения рабочего объема, но с появлением 991.2 все дело в увеличении давления наддува турбонагнетателя.
Модель 992 имеет огромное преимущество в мощности по сравнению с Carrera — она выдает 444 л.с. Carrera S также имеет бесплатную семиступенчатую механическую коробку передач.
Каррера 4
Поставьте 4 на имя после Carrera, и вы получите полный привод.В настоящее время он также доступен на моделях S как Carrera 4S. Модели Turbo также имеют полный привод, но без цифры «4» в названии. Раньше полноприводные модели Carrera были шире своих заднеприводных братьев и сестер, но с появлением 992 все модели имеют одинаковую оболочку.
Кабриолет
Освежающе простой вариант: это 911 со складной матерчатой крышей. В настоящее время 911 Cabriolet доступен в версиях Carrera, Carrera S, Carrera 4, Carrera 4S, Turbo и Turbo S.
Тарга
Для тех, кто любит кататься на свежем воздухе, но не хочет полноценный кабриолет, есть Targa. Исторически доступный со съемной панелью крыши, современные версии имеют умный механизм складывания. Targa была последней представленной базовой моделью 992, и, как и в случае с последней, она доступна только с полным приводом.
Каррера ГТС
Значок GTS (Gran Turismo Sport) восходит к модели 904 1960-х годов, которую в итоге стали называть Carrera GTS, чтобы не раздражать Peugeot. В наши дни Porsche использует его во многих моделях.
Стратегия почти всегда заключалась в том, чтобы взять автомобиль под маркой S и придать ему некоторые стилистические настройки, увеличить мощность и установить стандартное оборудование, такое как PASM (Porsche Active Suspension Management). Porsche отклонился от этой стратегии, выпустив такие модели, как 718 Cayman, 718 Boxster и Panamera GTS, которые в большей степени отличаются от своих братьев и сестер S благодаря установке новых двигателей. Например, 718-е отказались от 2,5-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в пользу шестицилиндрового Cayman GT4/Boxster Spyder N/A.
Однако мы не ожидаем замены двигателя для возможного 992 GTS. Он почти наверняка будет использовать чуть более мощную версию 444-сильной турбошестерки Carrera S с обычными улучшениями GTS. Как и 991 GTS, модель будет доступна в кузовах купе, кабриолет или тарга, с задним или полным приводом, а также с семиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK. Выбор — король!
Каррера Т
Название Carrera T (Touring), впервые использованное в 1968 году, было повторно введено для модели 991.2. Он был основан на стандартной Carrera, но включал в себя различные элементы оборудования, обычно зарезервированные для Carrera S. Он был доступен только с механической коробкой передач и включал различные меры по облегчению веса, включая более тонкое заднее и боковое стекло, меньшую звукоизоляцию и информационно-развлекательную систему. Удалить. Неясно, вернет ли Porsche это обозначение для поколения 992, но если это произойдет, мы ожидаем, что это произойдет намного позже в жизни автомобиля.
Турбо
Здесь вода немного мутнеет. Раньше значение значка «Турбо» было очевидным — он обозначал, эм, тот что с турбо. Или турбо. Тем не менее, вся линейка Carrera теперь оснащена турбонаддувом, и, что еще больше сбивает с толку, полностью электрический Taycan имеет производные Turbo и Turbo S.
Тем не менее, 911 Turbo по-прежнему легко узнать — это широкофюзеляжный полноприводный автомобиль, который значительно быстрее остальных моделей. Кроме того, в отличие от моделей Carrera с турбонаддувом, которые изо всех сил стараются вести себя так, как будто они все еще оснащены двигателями N/A, форсированный Turbo не заинтересован в том, чтобы притворяться, что в нем нет пары улиток.
992 Turbo S (стандартный Turbo скоро пополнит модельный ряд) развивает мощность 641 л.
ГТ2 РС
Рецепт GT2 прост. Возьмите двигатель от 911 Turbo, оставьте систему полного привода и сосредоточьтесь на треке. GT2 производились с поколения 993 до 997, причем 997 также имел вариант еще более целенаправленного и еще более мощного GT2 RS.
Для 991 не было базовой модели GT2 — мощные заднеприводные турбогерои были доступны только через хардкорный GT2 RS (на фото). Мы ожидаем, что то же самое произойдет и с поколением 992 благодаря модели, которая с комфортом превзойдет мощность своего предшественника в 710 л.с.
Значок GT3 впервые появился на модели 911 поколения 996.У GT3 мало общего с «младшими» моделями Carrera, они в значительной степени ориентированы на трек, с более низкой и жесткой подвеской, более мощными тормозами и такими вещами, как шумоизоляция и задние сиденья, убранные для уменьшения веса. GT3 стал еще более отличным от линейки Carrera, чем когда-либо, благодаря сохранению безнаддувного двигателя.
Для 991.2 GT3 получил слегка модифицированную версию 4,0-литрового спортивного двигателя Porsche, который также используется в 911 Cup. Недавно Porsche обновил двигатель с помощью бензиновых сажевых фильтров (GPF) для Speedster (подробнее об этом позже), чтобы соответствовать нормам выбросов в течение следующих нескольких лет, а это означает, что 992 GT3 (выше) смог сохранить N/A шесть . Хвала!
Он отклоняется от давней традиции 911-х, использующих переднюю подвеску со стойками МакФерсон, вместо этого выбирая технически превосходную конструкцию с двойным поперечным рычагом.
ГТ3 РС
Сокращенно от RennSport (что переводится как «гоночный спорт») значок RS впервые появился в 1973 году на 911 Classic как Carrera RS. Этот легкий автомобиль с переработанной подвеской и более крупными тормозами стал одним из самых коллекционируемых 911 за всю историю.
Значок RS снова появился на модели 911 поколения 996, чтобы сделать 911 GT3 RS еще более ориентированной на треки версией GT3. Для версии 996 вес был дополнительно снижен за счет использования окон из поликарбоната (среди прочего), а также подвески и двигателя. На каждом повороте также были установлены углеродно-керамические тормоза.
Так было и со следующими моделями 997 и 991 GT3 RS. Однако тактика немного изменилась для 991.2 GT3 RS, который имеет тот же 4,0-литровый двигатель 911 Cup, что и стандартный GT3, хотя и с небольшим увеличением мощности. Мы ожидаем, что эта установка сохранится, когда появятся 992 GT3 и GT3 RS.
Спидстер
С корнями, восходящими к модели 356, «Speedster» — это, пожалуй, окончательное историческое имя, которое Porsche выкопал из своего бэк-каталога.Его использовали различные 911-е, но для версии 991.2 Штутгарт сделал все возможное. Он построил специальную оболочку, соединив переднюю часть GT3 с задней частью Carrera 4, а затем пересадил двигатель и детали шасси GT3 с механической коробкой передач. Последним штрихом стала легкая крыша с механическим складыванием.
Это, безусловно, было улучшением по сравнению с 997 Speedster, который был просто усиленным GTS с причудливой крышей, сделанной эксклюзивно для Porsche. Объемы производства также резко возросли: в то время как 997-й был ограничен 356 единицами (видите, что они там сделали?), Porsche продал 1948 (опять же, видите, что они там сделали?) 991.2 Speedster. Будет ли версия 992? Нам придется подождать и посмотреть, но если Porsche пойдет по этому пути, вдохновленному ретро, он, вероятно, будет, как и 991.2, поздним, исчерпанным.
С восемью разными поколениями, охватывающими несколько десятилетий, история 911 такая же запутанная, как и нынешний модельный ряд. Давайте познакомим вас с моделями…
Первое поколение (1963-1972 гг.)
Все началось здесь. Очень небольшое количество было выпущено на раннем этапе под названием «902», прежде чем Peugeot подняла шум из-за использования «0» в середине имени, вынудив Porsche изменить название на «911». шестерки, рабочий объем которых вырос с 2,0 литров до 2,5.
G-серия
Хотя более ранние модели 911 постоянно обновлялись и получали внутри буквенные обозначения «серии», считается, что автомобиль вошёл во второе поколение с появлением серии G. Это когда были добавлены ударные бамперы, а рабочий объем оппозитной шестерки был увеличен до 2,7 литра. В самых последних автомобилях второго поколения серии K использовались 3,2-литровые оппозитные шестерки. В этом поколении также был представлен Turbo (тип 930).
964 (1990-1993)
Серьезные изменения оригинального 911 привели к новому внутреннему обозначению: 964. Та же основная форма сохранилась, но 85 процентов автомобиля были новыми.Его пластиковые бамперы придавали ему совсем другой вид, а такие технологии, как ABS и гидроусилитель руля, впервые присутствовали в 911. Еще одним примечательным новшеством 911 был спойлер с электронным управлением, поднимающийся на скорости 50 миль в час. Двигатели по-прежнему имели воздушное охлаждение, большинство из них были 3,6-литровыми, с 3,3-литровым в Turbo (переход на 3,6-литровый в 1993 году) и 3,75-литровым в RS и RSR.
993 (1993-1998)
Последний из автомобилей с воздушным охлаждением, модель 993 для многих является последним поколением 911. Как и в случае с 964, у него все еще была узнаваемая форма 911, но новый стиль стал самым большим изменением для тогдашнего 30-летнего спортивного автомобиля. Тормоза и подвеска были значительно улучшены по сравнению с 964, а сзади был доступен двигатель объемом 3,6 или 3,8 литра.
996 (1998-2005)
Это был большой. Появившись в 1998 году, модель 996 была совершенно новой. Ни один из основных компонентов модели 993 не был перенесен, и, что наиболее важно, совершенно новый оппозитный шестицилиндровый двигатель имел (ужас от шока) водяное охлаждение. Стиль также претерпел радикальные изменения. Опять же, у него та же базовая форма 911, но он гораздо более округл, а круглые фары заменены на непопулярные формы «яичница-глазунья». Ранние 996 Carreras имели двигатель объемом 3,4 литра, а более поздние модели — 3,6.
997 (2004-2012)
После больших изменений, вызванных 996-м, 997-й ознаменовал собой возвращение к пути «эволюции, а не революции» прогресса 911-го. Если не считать нелюбимых фар 996, которые были заменены классическим круглым дизайном, в нем практически не было ничего, что отличало бы его от предшественника. Однако все было исправлено и улучшено. Объем двигателя варьировался от 3,6 до 3,8 литров.
991 (2013-2019)
Опять же, Porsche не сильно вмешивался в стиль 991. Тем не менее, он стал намного шире. Также была увеличена колесная база, задние колеса сдвинуты назад по отношению к двигателю, что способствовало распределению веса. Несмотря на увеличение размера, вес был фактически уменьшен по сравнению с 997.
Он был доступен с 3,4-литровым или 3,8-литровым безнаддувным оппозитным шестицилиндровым двигателем в зависимости от того, выбрали ли вы Carrera или Carrera S, но все изменилось с появлением модели 991.2, которая отказалась от атмосферных двигателей в пользу 3,0-литрового. литровый битурбированный двигатель с двумя вариантами мощности.
992 (2019 – настоящее время)
911 получил еще один всплеск роста, когда появился 992, увеличившись на 45 мм в ширину по передней оси и получив 20-дюймовые передние / 21-дюймовые задние колеса. Доступна только одна оболочка, а узкофюзеляжный 911 теперь убран.
Еще одним заметным изменением является переход с семиступенчатой автоматической коробки передач PDK на более новую восьмиступенчатую коробку передач, которая готовит 992 для любых будущих гибридных силовых агрегатов. Новая трансмиссия плюс скачок роста и добавление GPF привели к увеличению веса.
3,0-литровую оппозитную шестерку с двойным турбонаддувом лучше всего рассматривать как эволюцию 991.2, но она еще мощнее и немного более отзывчива. Звучит тоже лучше.
Итак, теперь мы забили вашу голову знаниями о 911, какая версия будет для вас?
Porsche 911 – это эталон в классе спортивных автомобилей, автомобиль, с которым сравнивают все остальные. Это было всегда, настойчивость Porsche с задним расположением двигателя придает ему некоторые уникальные черты, не в последнюю очередь его способность предлагать задние сиденья, что делает его одним из наиболее практичных и полных предложений спортивных автомобилей. Это, несомненно, помогло ему сохранить непреходящий успех, хотя в модели 911 есть реальная аутентичность, поскольку он выигрывал почти все гонки, в которых имел право участвовать — его успех на трассе сопровождался огромными продажами. Частично это связано с огромным количеством моделей, которые предлагает Porsche. Модельный ряд купе представлен моделью Carrera, за которой следует более быстрая Carrera S и GTS выше, с задним или полным приводом и механической или автоматической коробкой передач на выбор. Именно эти купе находятся здесь в центре внимания.Все это также может быть в виде обычного складного кабриолета с тканевой крышей или Targa с невероятно складывающейся жесткой крышей. Как будто этого количества недостаточно, есть GT3, ориентированный на трек, и еще более интенсивный GT3 RS, в то время как полноприводный Turbo (в кузовах купе или кабриолет) возглавляет обширную линейку. Тогда есть 911 для всех, и, кажется, все хотят его, и не зря.
Тип кузова: Спортивный автомобиль | Мест: 4 | MRP от 76 412 до 99 303 фунтов стерлингов |
Вы знали? Porsche 911 обычно называют его внутренним кодовым номером; сейчас 991, или, если совсем уж гики, 991,2 — для второго поколения.
Вердикт: ★★★★★★★★☆☆ (7.9/10)
Трудно представить себе более совершенный спортивный автомобиль, чем Porsche 911. Это зависит не только от объема выбора, но и от широты возможностей любого из них. Даже Carrera начального уровня — это привлекательная, захватывающая в управлении машина, но при всех своих захватывающих характеристиках спортивного автомобиля это также способный автомобиль класса GT, и, в немалой степени благодаря практичности его салона, высокопроизводительный автомобиль, который может действительно можно использовать каждый день. Это может быть выбор по умолчанию и в результате довольно вездесущий, но вам все равно, когда вы за рулем, так как любой 911 особенный из-за руля. Частично это связано с его уникальной компоновкой: Porsche настаивает на концепции двигателя и компоновке, которые, если бы не инженерная решимость компании, должны были бы соскользнуть назад в эволюционный тупик много-много десятилетий назад. Тем не менее оппозитный шестицилиндровый оппозитный двигатель и, что более важно, его заднее расположение являются неотъемлемой частью ДНК и привлекательности 911; 911 — это галапагосская черепаха, которая построила плот и не позволила своим эволюционным причудам помешать ей завоевать мир. Компоновка тогда могла быть необычной, но теперь его двигатели 3,0-литровые и все с турбонаддувом. Шасси, на котором они работают, было отточено до предела одержимости, и результаты говорят сами за себя, как на дороге, так и на трассе.
Эксплуатационные расходы и экономия топлива
Нам нравится
Красиво сложенный, наполненный характером
По-настоящему удобный и практичный спортивный автомобиль
Нам не нравится
Семиступенчатая механика не такая сладкая, как могла бы быть
Недешево, а опционы делают его дороже
Сильный дорожный шум от передних колес
Дизайн и экстерьер: ★★★★★★★★★☆ (9/10)
Мгновенно узнаваемый как Porsche 911, форма настолько знакома, что практически вошла в лексикон современной иконографии. Porsche, определяемый своим уникальным расположением двигателя, а также своей историей, очень осторожен в своем подходе к дизайну. Тем не менее, это огромная часть его привлекательности, поскольку любой 911, очевидно, связан со всеми поколениями, которые ему предшествовали. От низкого капота между слегка приподнятыми крыльями и большими, почти круглыми фарами, до экспансивной задней части, задние крылья покрывают щедрую широкую колею, это форма, сформированная как по необходимости и функции, так и под влиянием стилиста, и это в свою пользу. Но на нем все еще есть действительно четкие детали; задние фонари представляют собой линзы технической формы Porsche, внутри которых есть светодиоды, а передние фонари отражают новую световую подпись Porsche, очевидно, заключенную в его традиционном, почти круглом покрытии.
Все Carrera в основном не украшены, их форма не нарушена дополнениями, добавленными в других частях линейки 911. Визуально мало кто сможет заметить разницу между Carrera и Carrera S, особенно если вы выберете бесплатное удаление значка в списке спецификаций, хотя, если вам нужна быстрая подсказка, у S четыре круглых выхлопных трубы вместо двух у Carrera, в то время как S также получает окрашенные в красный цвет тормозные суппорты за 20-дюймовыми легкосплавными дисками; Колеса Carrera имеют диаметр 19 дюймов, а тормоза окрашены в черный цвет, вместо двух поршней у них всего четыре, а диски сцепления немного меньше. GTS немного увеличивает различия визуально, благодаря колесам с блокировкой центральной ступицы от топовой модели Turbo, выполненным в контрастном черном цвете, как и выхлопные трубы, решетка двигателя и значки.GTS также примерно на 20 мм ниже, чем Carrera, благодаря подвеске PASM Sport и немного более широкому кузову полноприводных моделей. Смущенный? Вы могли бы быть, так как модельный ряд 911 обширен, но все выглядят великолепно, так что вы не ошибетесь.
Интерьер и комфорт: ★★★★★★★★☆☆ (8/10)
Много внимания уделяется практичности и простору салона 911, и это правильно. С предыдущими 911 вы платили за это пространство материалами, которые, будучи добрыми, были немного некачественными, а недобрые были недостаточно хороши, чтобы оправдать премиальные цены Porsche. Серия 991 действительно изменила ситуацию, а модель 991.2 подняла все на новый уровень, о чем более подробно рассказывается в разделе «Технологии и возможности подключения» ниже. Посадка водителя остается превосходной, в приборной панели впереди преобладает большой аналоговый тахометр, руль меньше и родственен гиперкару 918 по своему дизайну. Подгонка и отделка теперь образцовые, даже если немного не хватает места для мелочей, в то время как подстаканники, выдвигающиеся из скрытой панели над бардачком, довольно безнадежны. Тем не менее, это спортивный автомобиль, поэтому такие придирки показывают, что в салоне все в порядке, хотя, как и в случае с любым Porsche, чтобы испытать его в лучшем виде, вам нужно отметить множество дорогих опций. По крайней мере, сейчас кажется, что оно того стоит. Утонченность приличная, шумы, поступающие в салон, в основном правильные (двигатель), хотя дорожный шум остается ахиллесовой пятой 911, а шум шин на скоростях автомагистрали становится утомительным в дальних поездках.
В то время как 145 литров, которые вмещает передний багажник, могут показаться немного ерундой, он проглотит пару ночных чемоданов или больших мягких сумок, если вы будете рады раздавить их в глубоком багажном отделении. Дело в том, что в 911 много места внутри, так как сзади есть пара сидений, которые увеличивают полезную грузоподъемность и даже складываются, образуя плоскую палубу, на которую вы можете бросить более крупные предметы.Как настоящие сиденья, их лучше всего охарактеризовать как «случайные», сам Porsche правильно описывает 911 как 2 + 2, но они не настолько скомпрометированы, чтобы исключать их использование детьми. Спортивный автомобиль, который вы можете оправдать перед своей второй половинкой, конечно, не идеальный семейный автомобиль, но если вы застряли на школьном пробеге, он справится. Попробуйте это в Audi R8, и вам нужно будет вызвать такси. С GTS можно бесплатно убрать задние сиденья, если вам нужен как можно более низкий вес, хотя это и заманчиво, мы бы не рекомендовали это делать.
Технологии и возможности подключения: ★★★★★★★★☆☆ (8/10)
Porsche не просто упрямо придерживался своего древнего расположения двигателя, но до недавнего времени у него были включены шоры в отношении подключенного современного мира, в котором мы жили. 991.2 решил эту проблему, добавив сенсорный экран с кнопками в центре приборной панели, с телефонная связь, навигация, DAB-радио, Apple CarPlay, беспроводной доступ в Интернет, Porsche Car Finder, удаленные службы и отслеживание. Если у вас нет iPhone, тогда сложно, поскольку Porsche прикрепил свой флаг к мачте Apple, не утруждая себя предложением всеобъемлющих услуг связи, если вы не являетесь поклонником Apple.
К этому стандартному комплекту есть возможность добавить улучшенный звук через систему объемного звучания Bose или Burmester, наличие ТВ-тюнера и даже электронный бортовой журнал, который почему-то стоит дорого. Новым для 991.2 Carreras с PDK и Sport Chrono является довольно невообразимо названный «переключатель режимов», который устраняет необходимость возиться с настройками привода в другом месте (и добавляет кнопку «нажми, чтобы пройти», которая заставляет 911 реагировать как огурец). -удивился кот), все управляется с помощью простой ручки-циферблата на самом руле.
Производительность и обработка: ★★★★★★★★★☆ (9/10)
Более полувека оттачивания этой заднеприводной трансмиссии позволили Porsche достичь точки, когда 911-му уже нечего бояться.Шасси великолепно, его управляемость невероятна, тяга, которую обеспечивает расположение двигателя, означает, что полноприводные модели в большинстве случаев не нужны. Рулевое управление является одним из лучших в нынешнем поколении систем с электрическим приводом, точность передней оси превосходна, хотя можно увеличить скорость отклика на поворот, а также устойчивость на высоких скоростях, установив заднюю ось. рулевая система. Действительно, в то время как базовой Carrera будет более чем достаточно для большинства, те, кто хочет более резких откликов, также могут выбрать PASM Sport, который занижает шасси еще на 10 мм по сравнению с уже стандартным PASM (Porsche Active Suspension Management). Выбор Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) также добавляет в смесь активную систему стабилизатора поперечной устойчивости, хотя и без нее 911 в любом случае проходит повороты довольно ровно; GTS поставляется с PASM Sport в стандартной комплектации, что подчеркивает большую направленность этой модели. И S, и GTS также получают Porsche Torque Vectoring с механическим дифференциалом повышенного трения в автомобилях с механической коробкой передач; Модели с PDK получают дифференциал с электронным управлением. Есть также выбор PCCB, углеродно-керамического тормозного пакета Porsche, но если вы не едете с ним каждые выходные, вам не нужны стандартные тормоза, и ваш кошелек тоже будет вам благодарен, поскольку они очень дорогие.
GTS получает увеличение мощности по сравнению с 370-сильным Carrera и 420-сильным Carrera S, что делает его мощность 450-сильной такой же, как у 911 GT3 RS пару поколений назад. Это подчеркивает прогресс, как и тот факт, что все двигатели теперь оснащены турбонаддувом, якобы в погоне за большей экономичностью и меньшими выбросами, но в реальном мире преимущества экономии не так очевидны. А вот как 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом меняет характер 911. Со старыми безнаддувными двигателями вам нужно было набирать обороты, чтобы получить наилучшие характеристики и звук.Это просто не нужно с 991.2, так как принудительная индукция повышает крутящий момент на низких оборотах, делая их более легкими, а для многих менее требовательными (читай привлекательными) автомобилями в управлении. Они также тише, поэтому выберите спортивный выхлоп. Для большинства покупателей легкость, которую приносят двигатели с турбонаддувом, выгодна, и Porsche по-прежнему наделил акселератор такой резкой реакцией, которая заставит вас усомниться в его принудительной индукции, независимо от того, в какой из них вы находитесь.
Carrera разгоняется до 62 миль в час за 4,6 секунды после отдыха; добавление автомобиля Porsche PDK с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками снижает это время еще больше; а если вы добавите в смесь Sport Chrono, вы получите контроль над запуском для еще большего автономного темпа. S примерно на 0,3 секунды быстрее, чем эквивалентная Carrera, в то время как полноприводные модели используют свое преимущество в тяге, чтобы сократить время своих заднеприводных родственников на десятую или около того — Carrera 4 GTS PDK носит суб- четырехсекундное время разгона до 100 км/ч, что невероятно, учитывая, что 911 позиционируется как просто спортивный автомобиль. В общем, у нас была бы механическая коробка передач, даже если какая-либо модель с семиступенчатой коробкой передач не такая быстрая, как ее PDK (и не такая ловкая, как переключение передач, как нам бы хотелось), поскольку она добавляет размерности. Опыт вождения 911, который делает его еще более приятным и уникальным среди конкурентов.
Рекомендуемый двигатель: 911 Carrera GTS с механической коробкой передач.