0 просмотров

Продажи электромобилей в США выросли на 81% в 2018 году

Продажи электромобилей в США выросли на 81% в 2018 году

У Теслы был знаменательный год. Но это не все хорошие новости для рынка электромобилей США.

Старший редактор
Гринтек Медиа

В прошлом году на долю Tesla пришлось более половины всех продаж подключаемых модулей.

  • 72

Продажи электромобилей в США, возможно, наконец-то увидят рост рынка хоккейных клюшек, которого так ждали наблюдатели.

Данные за 2018 год известны, и общий объем продаж электромобилей в США за год составил 361 307 единиц, что на 81 процент больше, чем в 2017 году, согласно веб-сайту отслеживания Inside EVs.

Для Криса Нелдера, менеджера практики мобильности Rocky Mountain Institute, результаты стали неожиданностью.

«Я не ожидал, что темпы роста превысят 30 процентов в 2018 году, — сказал он. — Я ожидал, что они будут в диапазоне 20 процентов, и именно там они и были».

«Я действительно ожидал, что в ближайшее время у нас будет резкое увеличение скорости внедрения, — добавил он. — Но я не думал, что это произойдет в 2018 году».

Источник: внутри электромобилей.

Высокие показатели продаж в прошлом году действительно сводились к одному: Tesla. По данным Inside EVs, автопроизводитель из Кремниевой долины продал 139 782 единицы Model 3 в 2018 году. Включая Model S и Model X, в прошлом году на долю Tesla пришлось более 50 процентов от общего объема продаж автомобилей с подключаемыми модулями.

Toyota Prius Prime стал вторым самым продаваемым электромобилем 2018 года, было продано 27 595 единиц. Претендент GM Model 3, Chevy Bolt, вошел в десятку лучших, но сильно отставал от лидера рынка, продав всего 18 019 автомобилей за год.

Источник: внутри электромобилей.

Продажи электромобилей в США на сегодняшний день не впечатляют. Хотя запуск совершенно нового класса автомобилей — непростая задача, в Китае наблюдается резкий рост уровня внедрения, в то время как европейские страны лидируют в расчете на душу населения.

За последние несколько лет в секторе электромобилей США наблюдался постепенный рост, но он еще не достиг переломного момента. И продажи действительно упали в 2015 году.

В 2017 году продажи электромобилей в США составили 199 818 единиц, что на 26 процентов больше, чем в 2016 году. Это число установило новый рекорд для рынка США, хотя продажи подключаемых модулей едва превысили 1 процент от общей доли рынка.

Исторический рост продаж электромобилей в США был стабильным, но можно с уверенностью сказать, что он не резко вырос. 2018 год может оказаться годом перемен, но это будет во многом зависеть от того, насколько хорошо будут работать другие автопроизводители, помимо Tesla.

Если исключить Model 3, продажи электромобилей в США выросли всего на 11 процентов в прошлом году, что является плохим показателем по большинству стандартов.

Но Нелдер отмечает, что многие автопроизводители были сосредоточены на выпуске новых моделей электромобилей и модернизации своих производственных линий в 2018 году. Хотя это не привело к огромным продажам, он считает, что эти инвестиции начнут окупаться в ближайшие месяцы.

«Я думаю, что это будет совсем другая игра», — сказал он. «Я не думаю, что 2019 год будет посвящен Model 3. Есть много производителей, которые производят гораздо больше электромобилей».

Есть несколько новых электромобилей для массового рынка с запасом хода более 200 миль, таких как Kia Soul и Kia Niro. В то же время такие бренды, как Mercedes, BMW, Porsche, Jaguar и Audi, выпускают высокопроизводительные электромобили, привлекающие внимание заголовков, и впервые оказывают реальное давление на Tesla.

«В 2019 году у нас будет гораздо более значительное участие других крупных производителей, особенно в сегменте роскошных кроссоверов и внедорожников высокого класса», — сказал Нелдер. «И именно там, я думаю, люди будут в восторге от того, что происходит. Это не потребительские модели, которые нам всем нужны и которые мы хотим видеть, а сексуальность. Это то, что создает заголовки, заставляет людей ходить в выставочные залы и приносит реальные деньги».

Маркетинг

Вице-президент Tesla по развитию бизнеса считает, что другие автопроизводители не воспринимают электромобили всерьез.

Чтобы продать свой трехколесный автомобиль, Elio Motors становится политическим.

Сначала был Вольт. Затем появился Bolt, позже переименованный в Bolt EV. Теперь есть Jolt EV, третий электромобиль Chevrolet. По крайней мере, это то, что появилось на веб-сайте несколько недель назад — полностью электрический Chevrolet Jolt EV, спортивное двухдверное купе, способное проехать более 230 миль.

Nissan высмеивает Tesla в новой печатной рекламе.

Когда поклонники того или иного электромобиля начинают создавать свои собственные неофициальные рекламные ролики для автомобиля, это обычно означает одно из двух. Либо существующая реклама непоследовательна, раздражает и упускает суть (маркетинг Chevy Volt первого поколения, гм), либо автор настолько влюблен в автомобиль.

У покупателей есть много разных причин для выбора подключаемого электромобиля. Создание маркетинговых кампаний, направленных на решение всех этих задач, вот уже пять лет мучает высокооплачиваемых специалистов. Новая кампания, призывающая североамериканских водителей сделать свой следующий автомобиль электромобилем, непреднамеренно выдвигает на первый план.

На данный момент гибриды довольно хорошо известны, а аккумуляторные электромобили концептуально просты: вы подключаете их, как мобильный телефон. Но объяснение подключаемых гибридов покупателям автомобилей в целом — это гибрид, но он также подключается, но только для двузначного диапазона — оказалось очень сложно. Поскольку GM начинает продавать свой Volt 2017 года на национальном уровне и готовится к дебюту своего Chevrolet Bolt EV 2017 года в конце года, маркетинг будет абсолютно ключевым. НЕ ПРОПУСТИТЕ: Chevy Volt 2017 теперь у (некоторых) дилеров; Выпущены первые поощрения На автосалоне в Нью-Йорке на прошлой неделе мы сели за короткий разговор.

Манга — это комиксы, созданные в Японии, соответствующие стилю, установленному более 100 лет назад, и до сих пор являющиеся частью популярной культуры. Хотя они могут выглядеть не более чем как легкое развлечение, их широко читают люди всех возрастов, а иногда они используются для продвижения коммерческих продуктов.Год.

По общему мнению, Chevrolet Volt второго поколения — красивый, приятный, эффективный и удобный гибридный хэтчбек с подключаемым модулем. Этот сайт назвал его нашим лучшим автомобилем для покупки в 2016 году, и он получил одобрение от обозревателей по всему спектру. Но, как мы писали прошлым летом: «Больше всего нас беспокоит.

Toyota Prius 2016 года появляется в телевизионной рекламе Super Bowl.

Новый подключаемый гибрид Chevrolet Volt 2016 года сохраняет и расширяет все положительные стороны Volt первого поколения, одновременно исправляя ряд особенностей старого автомобиля. Как мы писали в сентябре: «Новый Volt — отличный автомобиль, он предлагает практичный электропривод американским водителям без малейшего запаса хода.

Увидеть электрический внедорожник Tesla Model X на дорогах все еще редкость; увидеть одного во флэт-черном еще реже. Это потому, что на этих фотографиях есть только один, похожий на Model X, сделанный на сайте Supercharger 10 дней назад нашим автором, владеющим Tesla, Джорджем Пэрроттом. После.

Профессионалы в области рекламы предлагают способы выхода Volkswagen из нынешнего дизельного скандала.

На большинстве американских улиц и автомагистралей Ford Focus Electric встречается так же редко, как и некоторые экзотические спортивные автомобили. И, к сожалению, некоторые продолжающиеся довольно удручающие цифры продаж подтверждают это. Продажи Focus Electric в 2014 календарном году составили 1964 единицы, что лишь немного больше, чем в предыдущем году.

Новое исследование утверждает, что в низких продажах электромобилей виновато отсутствие рекламы.

Toyota продолжает утверждать, что водород для ее автомобиля Mirai на топливных элементах может поступать практически из любого места.

Toyota отправляется на родину нефтяной промышленности, чтобы продемонстрировать электролиз.

Toyota запускает серию видеороликов о возобновляемом водороде.

Toyota теперь является олимпийским спонсором высшего уровня.

О, Тойота. В самом деле? Недостаточно плохо, что ваш бренд Lexus выпустил две рекламы, в которых неточно рекламировались электрические и дизельные автомобили с подключаемым модулем соответственно.Теперь ваше собственное агентство допустило глупую техническую ошибку в рекламе, призванной проложить путь к вашему водородному топливному элементу Toyota Mirai 2016 года выпуска.

Новое исследование предполагает, что люди могут быть больше обеспокоены загрязнением воздуха, чем кажется.

Одной из самых больших проблем среди сторонников электромобилей является способность GM создать и поддерживать умную, последовательную, умную и объяснительную маркетинговую кампанию для своего нового Chevrolet Volt 2016 года. Подключаемый гибрид с запасом хода 50 миль появится на рынке во второй половине этого года, но Chevy.

Электромобиль BMW i3 впервые за четыре года появится в рекламе бренда на Супербоуле.

К этому моменту запуск Chevrolet Volt 2016 года на автосалоне в Детройте на этой неделе может показаться старой новостью для поклонников подключаемого гибридного компактного хэтчбека GM. Вечером того же дня, когда генеральный директор GM Мэри Барра показала Volt 2016, он был представлен и другой публике: Лос-Анджелесу.

Новые легковые и грузовые автомобили продаются в США стремительными темпами прямо сейчас, что свидетельствует о росте объемов продаж в отрасли седьмой год подряд.

Но по прошествии полугода продажи подключаемых к сети электромобилей находятся в некотором роде на уровне ожидания, несмотря на всплеск в прошлом месяце, в ожидании запуска двух ключевых продуктов.

Это подключаемый гибрид Chevy Volt 2016 года с его электрическим запасом хода 50 миль и бензиновым двигателем, а также обновленный Nissan Leaf 2016 года, который, как считается, имеет запас хода более 100 миль.

До тех пор, пока эти автомобили не поступят в продажу у дилеров, продажи подключаемых модулей растут, но не так сильно, как в последние годы.

В июне покупателям было поставлено 2 074 автомобиля Nissan Leaf, в результате чего общее количество автомобилей за полугодие достигло 9 816 по сравнению с 12 736 за тот же период 2014 года.

Общий объем продаж Leaf в США в настоящее время составляет 82 138 единиц, что увеличивает его преимущество над уходящим Chevy Volt и укрепляет его позицию самого продаваемого электромобиля в истории.

Фактически, на прошлой неделе Nissan и ее партнер Renault поставили свой четвертьмиллионный электромобиль. Более 180 000 из них были Nissan Leaf.

Подключаемый гибрид Chevrolet Volt 2016 г. — детали трансмиссии Voltec из презентаций SAE, февраль 2015 г.

Между тем, в июне было продано 1225 автомобилей Chevrolet Volt — это второй по величине месяц в этом году — всего за шесть месяцев было продано 5662 автомобиля. Всего было поставлено 78 979 автомобилей US Volt.

Volt 2016 года сейчас находится на стадии подготовки к производству на сборочном заводе GM в Детройте-Хамтрамке, и мы ожидаем, что он начнет появляться у дилеров в Калифорнии где-то в сентябре.

Поставки для остальной части страны будут осуществляться до конца осени.

Как всегда, Tesla Motors отказывается публиковать ежемесячные данные о продажах своего роскошного электромобиля Model S — или даже продаж по странам.

В прошлом квартале компания пообещала опубликовать данные об общих мировых продажах за квартал в течение нескольких дней после закрытия квартала, поэтому мы с нетерпением ждем этих данных в ближайшие несколько дней.

Tesla Model S 2013 г. и BMW i3 2014 г., Гудзон-Вэлли, Нью-Йорк, ноябрь 2014 г.

Оставшимся массовым подключаемым автомобилем является BMW i3, который в сочетании с аккумуляторной батареей и увеличенным запасом хода за последний год несколько раз превышал 1000 единиц в месяц.

Однако в июне было доставлено всего 551 единица, возможно, из-за слухов о нехватке поставок из-за спроса на других мировых рынках.

За первые шесть месяцев 2015 года в общей сложности 4 456 автомобилей i3 нашли покупателей на рынке США, что сделало этот маленький электрический мини-автомобиль из армированного углеродным волокном третьим или четвертым самым продаваемым подключаемым автомобилем в стране. всего через 14 месяцев после запуска.

Подключаемые гибриды

Что касается гибридных моделей с подключаемым модулем большего объема, Toyota Prius с подключаемым модулем продемонстрировала 464 продажи, что примерно соответствует среднему показателю за шестимесячный период, когда было поставлено в общей сложности 2890 автомобилей.

Это сопоставимо с 9 300 в том же первом полугодии прошлого года и отражает как снижение популярности модели, так и прекращение поставок зеленых наклеек для проезда по полосе с одним пассажиром на ее опорном рынке в Калифорнии.

Производство Toyota Prius Plug-In Hybrid закончилось в прошлом месяце; новая модель будет отставать от запуска этой осенью совершенно новой гибридной модели Prius 2016 года как минимум на несколько месяцев.

2012 Toyota Prius Plug-In Hybrid, дорожные испытания серийной версии, Сан-Диего, Калифорния, январь 2012 г.

Каждая из двух подключаемых гибридных моделей Ford превзошла Prius по продажам в июне. Седан среднего размера Fusion Energi был поставлен 727 раз, а компактный высокий хэтчбек C-Max Energi — 667 раз, что меньше, чем в мае.

Общий объем продаж трех самых продаваемых подключаемых гибридов с начала года составляет 4 290 единиц для Fusion Energi, 3 543 для C-Max Energi и 2 890 единиц для Prius Plug-In Hybrid. Это резкое изменение того же периода прошлого года, когда подключаемый модуль Prius превзошел по продажам обе модели Ford Energi.

Honda Accord Plug-In Hybrid, который всегда был ограниченным и малосерийным соперником, был продан четырьмя единицами в июне, всего за шесть месяцев всего 59. Он будет снят с рынка после этого года.

Малотоннажные автомобили

Наконец, как всегда, мы собираем данные по множеству малосерийных автомобилей — с продажами, скажем, 300 или меньше в месяц — которые составляют большую часть из двух десятков электромобилей с подключаемым модулем, выставленных на продажу в (части) США

Кадиллак ЭЛР 2016 года

В июне было поставлено всего 62 электрических спортивных купе Cadillac ELR с расширенным диапазоном, что является самым низким месячным показателем с мая 2014 года. Всего за полгода было продано 593 автомобиля ELR.

В том же ценовом диапазоне пара подключаемых гибридных роскошных спортивных моделей Porsche продала 88 экземпляров внедорожника Cayenne и 34 экземпляра большого седана Panamera. Всего за первую половину для двух автомобилей было 486 и 230, соответственно.

По более высокой цене, чем любая из вышеперечисленных (базовая цена: 135 000 долларов США), было 137 подключаемых гибридных спортивных купе BMW i8 с крыльями чайки, всего за шесть месяцев 733 (и общее количество поставок с момента поступления в продажу в августе прошлого года). .

По более доступным ценам в июне было продано 293 Volkswagen e-Golf, в результате чего общее количество автомобилей за полгода достигло 1518.Еще 357 были проданы в ноябре и декабре прошлого года.)

2014 Mercedes-Benz B-Class Electric Drive — первая поездка, май 2014 г.

Другой немецкий компактный пятидверный хэтчбек, Mercedes-Benz B-Class Electric Drive, был продан 242 автомобилями, а за шесть месяцев — 1172 автомобилями.

Его сводный брат по семейному древу Daimler, Smart Electric Drive, видел 94 поставки, в общей сложности 646 за полгода.

А аккумуляторный электромобиль с наименьшим объемом продаж в стране, миникар Mitsubishi i-MiEV, продал еще 23 автомобиля, доведя общее количество продаж за шесть месяцев до 72 автомобилей.

Это также приводит к тому, что его общее количество с 2011 года находится на волосок от 2000, которое должно пересечься в июле или августе.

Соответствие автомобилей

Что касается автомобилей, отвечающих требованиям — или тех, которые продаются при обстоятельствах, заставляющих их Смотреть Во многом это похоже на автомобили, отвечающие требованиям — Chevrolet Spark EV продал 264 автомобиля, что является вторым месяцем на этом уровне после рекордного количества продаж в 920 единиц в апреле.

На данный момент Chevrolet поставила 1823 электромобиля Spark, что делает его самым массовым автомобилем в этом году.

Бренд GM заявил, что существует спрос на большее количество электромобилей Spark, но он не уверен, что сможет получить достаточно автомобилей с завода в Южной Корее, чтобы удовлетворить всех клиентов.

2014 Chevrolet Spark EV — Первая поездка, Портленд, июль 2013 г.

Ford продал 152 хэтчбека Focus Electric в июне, что стало вторым лучшим месяцем в этом году, всего за шесть месяцев было продано 811 автомобилей, что в значительной степени соответствует показателям прошлого и позапрошлого года.

В июне не было поставлено ни электромобилей Honda Fit, ни электромобилей Toyota RAV4, и обе модели в настоящее время сняты с производства после достижения целей соответствия требованиям Калифорнийского законодательства по транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов.

Fiat отказывается продавать свой аккумуляторно-электрический миникар 500e; Kia дает такой же полный отказ для своего высокого электрического универсала Soul EV.

Взгляд Электрека

Является ли более высокая доля Hyundai Group на рынке электромобилей по сравнению с ДВС временной вспышкой из-за пандемии? Кто знает? Возможно, числа перевернутся туда-сюда пару раз.

Но тенденция к электромобилям очевидна. То, что Hyundai впервые завоевывает большую долю рынка электромобилей, чем своих обычных автомобилей, должно серьезно восприниматься другими автопроизводителями, которые тянут свои пятки.

Это посылает громкий сигнал: либо готовьтесь сейчас к большей части растущего рынка электромобилей, либо цепляйтесь за существующие продажи двигателей внутреннего сгорания, которые будут продолжать сокращаться.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Избегайте ценового скачка: внутренние затраты на электромобили

ДЖЕКСОНВИЛЬ, Флорида. — Это был оборот двигателя, чтобы зажечь любителей автомобилей. Новый звук ускоряющих технологий больше похож на гул.

Все больше и больше автопроизводителей выпускают новые электромобили или планируют представить новый в ближайшее время.

Я поговорил с экспертом из BMW Тома Буша о безумии электромобилей и о том, что вам нужно знать, прежде чем купить его.

«Электричество — это новый рубеж, и именно к этому все идет», — сказал Роб Д'Августинус, менеджер по продажам новых автомобилей в BMW Тома Буша.

Цифры его поддерживают. Если вы смотрели Super Bowl LVI, вы видели семь автомобильных рекламных роликов. Шесть из них включали электромобили. По данным исследовательской компании Canalys, в 2021 году во всем мире было продано почти 6,5 млн электромобилей, включая полностью электрические и гибридные легковые автомобили. Это на 109% больше, чем в 2020 году. Но электромобили по-прежнему составляют лишь 9% мирового рынка. .

Д’Августинус провел мне экскурсию по одному из гибридов BMW и обсудил некоторые технологии, которые могут быть для вас новыми.

«Вы можете подключиться прямо к дому или установить домашнее зарядное устройство. Они легко доступны и на самом деле не так уж дороги», — сказал Д’Августинус. «Многие новые дома, которые строятся, на самом деле предлагают это как вариант. Когда у вас есть дом, построенный, чтобы иметь домашнюю зарядную станцию».

По всей стране есть общественные зарядные станции, и их будет больше. В фев.10 октября администрация Байдена объявила о своих планах по созданию в штатах зарядных станций для электромобилей в рамках двухпартийного законопроекта об инфраструктуре. А Флорида должна представить свой план проекта к концу 2022 года.

Д’Августинус сказал, что есть разные способы зарядить машину дома. «Итак, каждый производитель будет смотреть на это по-своему. Но на самом деле это будет делать то же самое. Он просто подключается непосредственно к машине. Эти гибриды поставляются с домашними системами зарядки, где вам не нужна одна из них. На самом деле вы можете подключить автомобиль напрямую к обычной розетке. Очевидно, это небольшой выход», — сказал он.

Это домашняя зарядная станция уровня 1. Если у вас нет обычной розетки на 110 вольт, удобно расположенной в вашем гараже или за пределами вашего дома, JD Power and Associates говорит, что установка электрика может стоить вам от 180 до 300 долларов. Зарядная станция уровня 1 — самый медленный способ зарядки.

Если вы хотите ускорить зарядку, для этого потребуется зарядная станция уровня 2 — они используют цепи на 240 вольт, такие же, как для стиральной и сушильной машин или других крупных приборов. Стоимость: от 1000 до 2000 долларов.

Но если деньги не имеют значения и вам нужно быстро взбодриться, зарядная станция уровня 3 для вас. Это коммерческие зарядные станции в общественных местах: на парковках торговых центров, на остановках вдоль межштатной автомагистрали и тому подобное.

Эти зарядные станции используют гораздо более высокое напряжение, и аккумулятор в вашем автомобиле заряжается быстрее, чем от домашней зарядной станции. Компромисс, если вы хотите его дома: довольно дорого. Например, 50 000 долларов.

Д’Августинус сказал, что электромобили не жертвуют производительностью бензинового двигателя.

«Ну, это будет представление. Это было бы из экологических соображений. Я имею в виду, что эти автомобили просто делают все. Производительность, безопасность, окружающая среда и устойчивость. Это большое дело. Новые автомобили BMW производятся на заводах, работающих на солнечной и ветровой энергии.Все в новых iX и i4s полностью экологично и подлежит вторичной переработке. Так что есть много причин, чтобы использовать эти автомобили», — сказал он.

Итак, как насчет вашего счета за электричество? Согласно Kelley Blue Book, это зависит от того, где вы живете и сколько вы ездите. Их формула привязывает ваш счет за зарядку электромобиля дома от 25 до 33 долларов в месяц (на основе расчета от 3 до 4 миль, равных одному киловатт-часу). Итак, сравните это с тем, что вы платите за газ каждый месяц, чтобы определить экономию.

Copyright 2022 by WJXT News4Jax — Все права защищены.

Сначала был Вольт. Затем появился Bolt, позже переименованный в Bolt EV.

Теперь есть Jolt EV, третий электромобиль Chevrolet.

По крайней мере, это то, что появилось на веб-сайте несколько недель назад — полностью электрический Chevrolet Jolt EV, спортивное двухдверное купе с запасом хода более 230 миль.

Веб-сайт ChevroletJoltEV.com использовал графику, похожую на графику General Motors для своей линейки Chevrolet, и предлагал некоторые спецификации для предполагаемого электромобиля Jolt.

Он будет доступен в конце 2018 года, предположительно как модель 2019 года, и будет иметь стартовую цену в 37 500 долларов, как и Chevrolet Bolt EV 2017 года, производство которого начнется до конца этого года.

Электромобиль Chevy Jolt также полностью вымышленный. Веб-сайт был детищем Мэтта Теске из Портленда, как он рассказал в эксклюзивном интервью для Transport Evolved Friday.

Мэтт Теске, создатель вымышленного веб-сайта электромобиля Chevrolet Jolt EV [фото: Transport Evolved]

Его цель состояла в том, чтобы подчеркнуть, как легко продавать электромобили, сказал он интервьюеру Никки Гордон-Блумфилд, основателю и редактору Transport Evolved.

Сайт Теске появился после того, как почти 400 000 потенциальных покупателей внесли депозит в размере 1000 долларов за автомобили Tesla Model 3, которые они, вероятно, не получат в течение как минимум двух лет, а возможно, и намного дольше.

Теске, давний сторонник электромобилей и инсайдер автомобильной промышленности, также является профессиональным экспертом по маркетингу.

Его мотивация была проста.Как он сказал в интервью:

Я хотел показать, что красивый, желанный электромобиль вызовет настоящий ажиотаж и привлечет клиентов. Автомобиль — это продолжение вашей личности и образа жизни.

Автомобиль должен заставить кого-то сказать: «Вау, я хочу это». Большинство электромобилей не вызывают такой реакции прямо сейчас.

Концепт Chevrolet Bolt EV, автосалон в Детройте, 2015 г.

Теске не ожидал такого ответа: через несколько часов посещаемость его сайта была настолько высока, что его сервер рухнул.

Именно тогда он понял, что задел струну.

Сам автомобиль на самом деле был настоящим Chevrolet, хотя и концептуальным купе 2012 года, известным как Tru140S.

Теске только что добавил дверцу зарядного порта на левом переднем крыле, а-ля Bolt EV и Volt.

В профессиональном плане Теске говорит, что помогает автопроизводителям лучше понимать своих клиентов.

В интервью он подчеркивает различия между молодыми потребителями и преобладающее в Детройте мнение о том, что покупатели хотят от своих автомобилей.

2012 Шевроле Тру 140S Концепт

Почти каждый автопроизводитель признает, что «эти чертовы миллениалы» смотрят на автомобили, покупательский опыт и более широкую сферу транспортных услуг совершенно иначе, чем покупатели старшего возраста (у которых все еще есть больше денег, чтобы покупать автомобили).

И главный тезис Теске о том, что электромобили должны вызывать эмоциональный отклик и вызывать желание владеть автомобилем, чтобы извлечь выгоду из его кажущейся привлекательности, — это то, что ясно понимали в Tesla Motors.

Это также то, что давние сторонники электромобилей, такие как Челси Секстон, подчеркивали снова и снова, иногда игнорируя автопроизводителей, стремящихся рассматривать электромобили как исключительно утилитарные.

Маленькие электрические хэтчбеки с малым запасом хода, такие как Nissan Leaf, BMW i3 и Volkswagen e-Golf, могут не обязательно вызывать те же желания.

Следовательно, веб-сайт Jolt EV является общественным стимулом для освещения этой точки зрения.

Прочтите интервью, чтобы узнать больше о Теске, проекте Jolt EV и его взглядах на то, чему он научился в отношении спроса на электромобили.

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Портленд

Это старое клише, используемое для обозначения неразрешимой проблемы: что появилось раньше, курица или яйцо? Иногда его применяют к зарядным станциям для электромобилей: что важнее, продажа автомобилей или установка общественной зарядки для их поддержки? Ну, у Джеффа Аллена ничего из этого нет. Он хочет поговорить о хот-догах и булочках. НЕ ПРОПУСТИТЕ: демонстрация электромобилей Go Forth в Портленде: извлеченные уроки раздражает его. Это.

Нарушать рутину и традиции никогда не бывает легко, особенно когда речь идет о покупке, владении и эксплуатации автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Во всем мире около 1 миллиарда владельцев транспортных средств останавливаются на заправочных станциях и поддерживают работу автомобилей, работающих на ископаемом топливе, — и так и делают.

Одной из проблем, с которой нужно побудить покупателей автомобилей задуматься о подключаемых электромобилях, является необходимое образование. Tesla решительно взялась за эту проблему, открыв свои магазины в торговых центрах и других местах, где потенциальные будущие покупатели могли окунуться в них и начать узнавать об электромобилях, не находясь на месте.

Орегон — это штат, который значительно преуспевает в продвижении и внедрении автомобилей с нулевым уровнем выбросов и электромобилей. Меньше, чем Калифорния, он предлагает лабораторию, где производители электромобилей могут опробовать новые программы и поэкспериментировать с новыми программами маркетинга и зарядки, чтобы увидеть, как они работают.

После многочисленных недавних PR-провалов Uber, возможно, сможет помочь очистить свой имидж, запустив инициативу Uber EV в Портленде, которая поддерживает «зеленое» видение города в будущем. Когда вы думаете об электрической мобильности, Калифорния может быть первым штатом, к которому она придет.

Когда дело доходит до политических усилий, направленных на продвижение электромобилей, основное внимание обычно уделяется частным легковым автомобилям.Но чтобы существенно сократить выбросы углерода, политикам придется обратить внимание и на другие типы транспортных средств. Это включает в себя тысячи автомобилей и легких грузовиков.

Министерство энергетики США объявило в понедельник, что выделит компании Drive Oregon почти 1 миллион долларов в течение трех лет для финансирования региональной маркетинговой кампании, которая будет продвигать преимущества электромобилей среди региональных потребителей. Правозащитная группа планирует открыть постоянную витрину в центре Портленда, где будут представлены различные электромобили и зарядное оборудование. Он будет расположен через дорогу от Electric Avenue, городской сети зарядных станций для подключаемых к сети автомобилей. НЕ ПРОПУСТИТЕ: самые удобные для электромобилей города США: новый рейтинг ставит Портленд на первое место Персонал внутри.

Сначала был Вольт. Затем появился Bolt, позже переименованный в Bolt EV. Теперь есть Jolt EV, третий электромобиль Chevrolet. По крайней мере, это то, что появилось на веб-сайте несколько недель назад — полностью электрический Chevrolet Jolt EV, спортивное двухдверное купе, способное проехать более 230 миль.

Портленд возглавляет рейтинг городов США, наиболее дружественных к электромобилям, составленный Университетом Индианы.

По количеству проданных электромобилей лидирует Калифорния. Тем не менее, расположенный к северу небольшой штат Орегон уже давно является пионером и законодателем моды, когда речь идет об электромобильности. Drive Oregon, некоммерческая торговая ассоциация, которая в последние несколько лет руководила большей частью этой работы.

Международный аэропорт Портленда только что установил 42 зарядные станции уровня 1 на своей долгосрочной стоянке.

Принадлежащая Daimler компания по совместному использованию автомобилей Car2Go недавно объявила о значительном сокращении зоны покрытия вокруг Портленда, штат Орегон. По словам компании, это просто умный деловой ход, который позволит держать автомобили в местах, где они, скорее всего, будут часто использоваться.

Прошло уже четыре года с тех пор, как Портленд действительно прорвался вперед в своей приверженности электромобилям с помощью Electric Avenue, проекта, который обозначил городской квартал парковочных мест только для подключаемых модулей, украсил квартал различными зарядными устройствами и позволил владельцам электромобилей иметь на это. Этот первоначальный проект, партнерство между Portland General Electric (PGE), Портлендским государственным университетом (PSU) и городом Портлендом, должен был длиться всего два года; тем не менее, он стал популярным местом как для владельцев электромобилей, так и для энтузиастов, а также для тестирования автопроизводителей и производителей оборудования.

Орегон имеет репутацию страны, дружественной к электромобилям. Эта репутация верна, если у вас уже есть электромобиль — штат — страна чудес с точки зрения инфраструктуры зарядки, — но для тех, кто хочет заменить горелку, работающую на ископаемом топливе, государство не помогло сделать это.

Вы бы с большей вероятностью воспользовались каршерингом, если бы могли взять с собой велосипед? Для жителей Портленда это скоро станет реальной возможностью, так как 250 автомобилей в автопарке Car2Go получат крепления для велосипедов. Портленд был одним из первых городов США со значительным парком автомобилей для совместного использования; и это было одним из первых.

Если вы живете в некоторых частях Калифорнии, электрические автомобили — от Toyota Prius Plug-in Hybrid до Tesla Model S — уже не редкость. Улицы Пало-Альто, в центре Силиконовой долины, в наши дни буквально кишат автомобилями Tesla. Но в других частях страны можно.

Мы уже спрашивали, продается ли Tesla Model S больше, чем аналогичные BMW, Audi или Mercedes, и теперь Nissan продает больше обычных автомобилей со своим Leaf. Конечно, не Corolla или Ford Focus по всей стране, но, очевидно, все остальные автомобили Nissan в марте в Портленде, штат Орегон. С.

Вы, наверное, слышали о том, что такое образцовый зеленый город Портленд, штат Орегон, или о том, как жители Портленда уклоняются от владения автомобилем, и, возможно, о том, как они могут быть немного неловко искренними и политкорректными.Так ли это на самом деле? Короче говоря, да. Теперь у жителей Портленда, штат Орегон, есть еще один.

Вы хотите водить полностью электрический автомобиль, но вас беспокоит запас хода: страх, что у вас разрядится в глуши, в милях от ближайшей зарядной станции. Теперь есть решение, которое позволяет вам управлять полностью электрическим автомобилем и знать, что вы не окажетесь в затруднительном положении без надежды. Введите ААА. В прошлом году в некоторых частях Калифорнии и Орегона, а также в четырех других штатах компания начала тестировать систему помощи на дорогах для быстрой зарядки электромобилей, владельцы которых оказались в затруднительном положении из-за того, что в их автомобиле разрядился аккумулятор. Если вам повезет, скорее всего, вы никогда не увидите.

Судя по продажам — даже если учесть 20 000 седанов Model S (которые Green Car Reports проехал на этой неделе, с первым обзором и видеопостом), которые компания надеется продавать ежегодно — Tesla Motors [NSDQ: TSLA] — это небольшая ниша. автопроизводитель. Но исходя из того, что выскочка электрическая.

Если вы планируете приобрести Nissan Leaf или Mitsubishi i (или уже имеете), и живете в Портленде, штат Орегон, считайте, что вам повезло. Потому что во всех этих местах есть по крайней мере одно быстрое зарядное устройство постоянного тока, которое, как сообщается, в настоящее время работает.

Сколько людей и как скоро смогут водить электромобили, прежде чем это существенно изменит энергосистему и коммунальным предприятиям потребуется увеличить мощность?

В том, что мы считаем проницательным шагом, который поможет сохранить Портленд, штат Орегон, в авангарде движения за электромобили, город выделил целый городской квартал под названием Electric Avenue для зарядки электромобилей.

Какая зарядная станция для электромобилей лучше? И как используются общественные зарядные станции? Это лишь два вопроса, на которые Портлендский государственный университет и Portland General Electric Co. надеются ответить в рамках двухлетнего исследовательского проекта, посвященного зарядным станциям для электромобилей и электромобилям.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2017 Ford Focus RS: пятидверный Ford GT для каждого
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector