0 просмотров

5 самых экологичных новых автомобилей, поступивших в продажу в 2016 году

5 самых экологичных новых автомобилей, поступивших в продажу в 2016 году

Автомобильный рынок с каждым годом становится все более экологичным для потребителей США. В 2015 году дебюты Hyundai Sonata PHEV и BMW X5 xDrive40e присоединились к новым Volt и Nissan Leaf, что впервые в истории отрасли расширило выбор автомобилей с подключаемыми модулями. В этом году потребители получат еще 10 электромобилей (как минимум), чтобы сделать решение еще более жестким.

Но какие из них самые экологичные, которые появятся на рынке в 2016 году? Как правило, самые экологически чистые автомобили имеют большой запас хода на электротяге и стремятся к наименьшим размерам транспортных средств. Тем не менее, в этом году потребители получат седан среднего размера и гибридный минивэн с розетками. Вот пять самых экологически чистых автомобилей, которые поступят в продажу в США в 2016 году. Чем чище электросеть в вашем районе, тем меньше выбросов углекислого газа.

Измерение энергоэффективности нового автомобиля — это одно, но определение его общего воздействия на окружающую среду может быть более сложным.

До сих пор ведутся споры об общем углеродном следе электромобилей по сравнению с автомобилями, работающими на ископаемом топливе.

Но в течение последних 20 лет Американский совет по энергоэффективной экономике пытался найти конкретные ответы.

Каждый год ACEEE публикует рейтинги воздействия на окружающую среду новых автомобилей, продаваемых в США.

Сегодня компания опубликовала свой «Самый зеленый список» за 2017 год, назвав 12 автомобилей с наивысшими баллами по шкале экологичности.

В этом году список возглавил Hyundai Ioniq Electric 2017 года, за которым следует 22-киловаттная версия BMW i3.

Обе модели получили 64 балла, но i3 набрал немного меньше, чем Ioniq, по индексу экологического ущерба, который учитывается в окончательных оценках.

Toyota Prius Eco, занявшая третье место, и Fiat 500e, занявшее четвертое место, получили 62 балла, а Nissan Leaf занял пятое место с 60 баллами.

Сразу за Leaf на шестом месте был Chevrolet Bolt EV, который разделил свой результат 59 с финишировавшими на седьмом и восьмом местах.

Это были Kia Soul EV и Toyota Prius Prime соответственно.

Как и в прошлом году, каждый автомобиль в «Самом зеленом списке» был в той или иной форме электрифицирован.

Из 12 автомобилей в списке ACEEE Greenest List семь были аккумуляторными, один был подключаемым гибридом (Prius Prime) и четыре были обычными гибридами.

2017 Мерседес-АМГ G65

Самый зеленый список сочетается с тем, что ACEEE называет самым подлым списком, — это автомобили 2017 года, которые наименее экологичны из всех представленных на рынке.

В этот список из 12 автомобилей вошли семь больших внедорожников: Lexus LX 570, Toyota Sequoia и пять моделей Mercedes-Benz.

Контингент Mercedes включал не менее трех версий внедорожника G-класса немецкого автопроизводителя, причем модель AMG G65 возглавляла список как «самый подлый» автомобиль 2017 года.

ACEEE также назвал по одной версии коммерческого фургона Chevrolet Express и Ford Transit, а также пикапа Toyota Tundra.

Единственными двумя легковыми автомобилями в списке снова оказались Bentley Mulsanne и Continental GT/Flying Spur, пара массивных роскошных моделей, предлагаемых с двигателями W-12 с турбонаддувом.

2017 Тойота Приус

В знак внимания покупателям, для которых многие электромобили с подключаемым модулем недоступны на местном уровне, ACEEE также выпускает список самых экологичных бензиновых автомобилей Greener Choices.

В этом году гибриды заняли первые четыре места: Toyota Prius Eco получила высшую награду, за ней последовал меньший Prius C того же производителя, затем Kia Niro FE и Prius V.

Оценки транспортных средств во всех трех списках ACEEE в значительной степени основаны на выбросах парниковых газов и загрязняющих веществ (CO, HC и NOx) в течение всего жизненного цикла.

Это включает оценки выбросов от источников топлива, транспортировки и распределения, а также выбросов, связанных с производством электроэнергии.

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Какой лучший зеленый автомобиль среди новых в 2020 году для модели 2021 года?

Каждый год мы начинаем с короткого списка, и требования к нему изменились, поскольку электромобили стали не только доступными для массового рынка, но и более чистыми.

Третий год подряд мы применяем фильтр, который оставляет нам относительно небольшой список претендентов и, возможно, смесь электромобилей и подключаемых гибридов.

Проще говоря, мы требовали, чтобы автомобили могли работать в режиме нулевого выброса выхлопных газов в течение значительной части ежедневного вождения. В сегодняшней энергетической реальности это требует подключения, но с надеждой на следующий год и небывалый урожай полностью электрических автомобилей от многих брендов — и в новых сегментах, таких как пикапы и внедорожные внедорожники — планка, чтобы достичь нашей шорт-лист снова будет поднят.

Самые экологичные новые автомобили сегодня — электрические. Используя электроэнергию из сети, средний электромобиль, работающий в США, имеет эквивалент 88 миль на галлон за счет выбросов парниковых газов, согласно обновлению Союза обеспокоенных ученых за 2020 год (с использованием данных за 2018 год). Дополнительный углеродный след производства электромобиля относительно невелик по сравнению с сокращением выбросов за весь срок службы автомобиля; потому что электросеть становится чище, то же самое будет и с электромобилем, которым вы владеете.

Квалификация

Чтобы подчеркнуть автомобили, которые могут работать без выхлопных газов при «значительной части ежедневного вождения», нам пришлось установить некоторые ограничения. Основываясь на данных федерального правительства и данных прошлых опросов американских водителей AAA, в среднем поездки в США занимают от 54 до 62 минут в день и покрывают от 29 до 32 миль туда и обратно.Поэтому мы включили только подключаемые гибриды, которые предлагают не менее 32 миль полностью электрического вождения, что позволяет тем американцам, которым приходится пересекать крупные районы метро, ​​​​возможность делать это полностью на электричестве и экономить бензин на выходные.

2021 Полярная Звезда 2

И снова мы ограничили список полностью электрическими транспортными средствами, которые могут проехать не менее 125 миль в соответствии с рейтингом EPA. Хотя мы не уверены, что каждому электромобилю требуется запас хода в 400 миль или даже 250 миль, 125 миль будут означать 100 миль при 80% между быстрыми зарядками по шоссе, что является примерно тем минимумом, с которым мы могли бы справиться в поездках по выходным.

Чтобы претендовать на Отчеты о зеленых автомобилях«Лучший автомобиль для покупки», автомобили должны быть новыми или существенно обновленными по сравнению с предыдущим модельным годом. Они также должны быть доступны некоторым из нас для тестирования, по крайней мере, к ноябрю 2020 года и поступить в продажу хотя бы в ограниченном количестве примерно к тому времени, когда мы объявим победителя, 4 января 2021 года.

Транспортные средства также должны быть широко доступны — если их нет в наличии на всей континентальной части США, их можно легко получить по заказу. Это нюансы, и это то, что мы рассматриваем в каждом конкретном случае.

Были некоторые автомобили, которые получили так близко по времени, чтобы быть в работе в этом году. По срокам Volkswagen ID.4 был почти готов, но нам придется приберечь его на следующий год.

Подстановочные знаки 2020 года

Лучший автомобиль для покупки выбирается коллективным голосованием редакторов Internet Brands Automotive, которые также помогают контролировать Связь с автомобилем а также Моторный орган. Принимая во внимание протоколы COVID-19, мы не остановились на обычных последовательных поездках и горячих дискуссиях — и, все чаще, на жалобах на то, почему мы не выбрали место с большим количеством быстрых зарядных устройств — и должны были полагаться каждый из нас просто делает все возможное, учитывая все наши географические и личные ограничения, чтобы сесть в эти транспортные средства.

Без дальнейших церемоний, наши требования оставляют только пять моделей в качестве номинантов в алфавитном порядке:

2021 Форд Мустанг Мах-Е

Форд Мустанг Мах-Э. Mustang Mach-E — это первый электромобиль Ford для дальних поездок и первый современный электромобиль компании, доступный по всей стране. По мере того, как Ford переходит к электрификации своих икон, а также уделяет особое внимание электромобилям для работы и коммерческого применения, Mach-E готов показать, как компания может сделать электромобили привлекательными и игривыми, а также доступными и практичными. Он туда попадает? Мы пока не можем вам точно сказать, но дальность полета Mach-E в 300 миль по рейтингу EPA, беспроводные обновления и родословная Mustang — все это факторы, которых многие с нетерпением ждут.

2021 Полярная Звезда 2

Полярная Звезда 2. Собранный в Китае, но созданный с использованием технологий Volvo, Polestar 2 является первой широко доступной моделью этого нового дочернего бренда Volvo и его родителя Geely. «2» — это хэтчбек с несколько более высоким дорожным просветом и некоторыми характеристиками кроссовера, что ставит его на полпути между седаном Tesla Model 3 и кроссовером Model Y по размеру и форме. Запасом хода в 233 мили похвастаться нечем, но время зарядки 40 минут до 80% на аппаратном обеспечении мощностью 150 кВт делает его достаточно хорошим для дорожных поездок. Это также один из первых автомобилей, использующих Android Automotive OS.

2020 Тесла Модель Y

Тесла Модель Y. Модель Y прибыла рано, в апреле 2020 года, но ее сроки делают ее претендентом на нашу награду 2021 года. У Y есть много преимуществ — гораздо больший номинальный запас хода, чем у других электрических кроссоверов, и большая часть опыта вождения спортивного седана Model 3 перенесена. И, конечно же, вы получаете первоклассный интерфейс Tesla и беспроводные обновления. Недостатки? Постоянные жалобы на качество сборки должны нам о чем-то говорить, равно как и унылый салон.

2021 Toyota RAV4 Prime XSE

Тойота РАВ4 Прайм. Prime — единственная модель в нашем списке лучших автомобилей для покупки на 2021 год с двигателем под капотом.С другой стороны, он объединяет в себе список преимуществ, от 42-мильного электрического диапазона до 38 миль на галлон в гибридном режиме, всепогодной тяги и улучшенных характеристик, которые сделали его самой быстрой Toyota после спортивного автомобиля Supra.

2021 Volvo XC40 Зарядка

Volvo XC40 Зарядка. Recharge позиционируется как более роскошный и премиальный внутри, чем Mustang Mach-E или Tesla Model Y, хотя он несколько меньше. Простота и безмятежность — вот главные заголовки. Производительность достаточно быстрая и способная; и хотя диапазон не впечатляет, в 208 миль, теплый интерьер и интерфейс без суеты делают его более сильным соперником, чем показывают цифры.

А пока мы хотели бы услышать ваши комментарии о выборах этого года, и мы вернемся с более подробными сообщениями, изучая спецификации и наши впечатления от вождения каждого из этих номинантов, а также многое другое.

Посетите другие награды нашей редакционной группы «Лучший автомобиль для покупки» — в Motor Authority и The Car Connection. И проголосуйте за ежегодный выбор водителя The Car Connection.

Измерение энергоэффективности и экологичности различных транспортных средств легко, если они работают на бензине, и в меньшей степени, когда энергия поступает из сети.

Это приводит к вечным спорам по поводу предположений, используемых, в частности, об источнике электроэнергии и его углеродном следе.

Но уже 19 лет Американский совет по энергоэффективной экономике выпускает ежегодные рейтинги экологичности автомобилей, продаваемых в США.

Сегодня ACEEE опубликовала «Самый зеленый список» этого года, назвав 12 автомобилей с самыми высокими показателями «зеленых» за 2016 модельный год.

Третий год подряд победителем становится двухместный автомобиль Smart ForTwo Electric Drive Coupe и Convertible, набравший 63 балла.

2015 Шевроле Спарк ЭВ

Столько же баллов получил занявший второе место Chevrolet Spark EV, а третье место досталось Fiat 500e с 62 очками.

Все участники, занявшие четвертое, пятое и шестое места, получили по 61 баллу. Это были, соответственно, новая Toyota Prius Eco, Volkswagen e-Golf и модели Nissan Leaf S и SV.

Из 12 самых экологичных автомобилей, определенных ACEEE, семь были аккумуляторными, один был подключаемым гибридом (Chevrolet Volt 2016 года) и четыре были обычными гибридами без розеток.

Совет отмечает, что впервые у каждого победителя была какая-то форма электрификации — ни один автомобиль, работающий исключительно на бензине или дизельном топливе, не попал в рейтинг.

2016 Тойота Приус Два Эко

Отчасти это произошло из-за того, что Honda прекратила производство своего варианта Civic Natural Gas, хотя ACEEE отмечает, что бензиновые версии Smart ForTwo и Chevy Spark «парят чуть ниже» финишировавшего на 12-м месте.

Седьмым электромобилем стал Kia Soul EV, в то время как в список гибридов также вошли (неэкологичные) Toyota Prius, Prius C и под номером 12 Volkswagen Jetta Hybrid.

Список «Самый зеленый» сочетается с тем, что ACEEE называет «Списком самых подлых» — это автомобили 2016 года, наименее экологичные из всех представленных на рынке.

Эти 12 автомобилей включали семь больших или высокопроизводительных роскошных внедорожников: пять от Mercedes-Benz, один от Lexus и один от Toyota.

2013 Мерседес-Бенц G65 АМГ

Он также назвал два коммерческих фургона (один от Chevrolet/GMC, один от Ford) и модель пикапа Toyota Tundra.

Только два легковых автомобиля попали в список самых подлых, оба от британского производителя предметов роскоши Bentley: гигантский Mulsanne и модельный ряд V-12 Continental/Flying Spur.

ACEEE также выпустила то, что она называет своим списком Greener Choices, в основном те автомобили с бензиновым двигателем, которые являются наиболее экологически чистыми, помогая многим покупателям, для которых многие автомобили с подключаемыми модулями недоступны на местном уровне.

Этот список возглавляют Toyota Prius Eco и Prius C 2016 года.

2016 Тойота Приус С

На 2016 год ACEEE приостановил все рейтинги «Самого зеленого списка» для дизельных автомобилей Volkswagen, Audi и Porsche из-за скандала с мошенничеством Volkswagen с дизельными выбросами.

Что касается методологии, совет отмечает, что Green Score в значительной степени основан на парниковых газах в течение жизненного цикла и выбросах загрязняющих веществ (CO, HC и NOx).

В этом году он обновил свои расчеты, чтобы учесть новые оценки выбросов от источников топлива, транспортировки и распределения, а также корректировки Плана экологически чистой энергии для выбросов, связанных с производством электроэнергии.

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

4. БМВ i3 2016 года

Кратко: BMW решила, что может построить чисто электрический автомобиль, который будет соответствовать имиджу компании, доставляющей удовольствие от вождения. Встречайте BMW i3 2016 года, доказывающий, что развлекательная производительность не обязательно должна быть кувалдой размером с Tesla в мире электромобилей. Малолитражный i3 отличается относительно легким шасси, маневренностью и задним приводом, что обеспечивает уникальные впечатления от электромобиля.

Технология: BMW i3 основан на литий-ионном аккумуляторе емкостью 22 кВтч, встроенном в пол хэтчбека, а его задний электродвигатель может генерировать 170 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Максимальный запас хода указан в 81 миле, но если этого недостаточно, вы можете установить крошечный двухцилиндровый бензиновый удлинитель, который почти удваивает общее расстояние вождения автомобиля. Однако за это приходится платить: вес Genny на девять миль меньше, чем у BMW, работающего только на электричестве.

Почему: Удачи вам в поисках еще одного заднеприводного электромобиля по цене BMW i3 в 42 000 долларов. Небольшой, динамичный i3 — это исключение, которое доказывает, что будущее электромобилей выглядит блестящим, как только к нему присоединятся крупные автопроизводители.

Первые 50 лет своей жизни автомобильная промышленность работала совершенно свободно от какого-либо регулирования.

Хотите верьте, хотите нет, но только в 1950-х годах все штаты США договорились о размере, форме и монтажных отверстиях для номерных знаков.

Но начиная с 1960-х годов правительства начали сталкиваться с пагубным воздействием автомобилей на окружающую среду. И, как и во многих подобных эволюциях, первые семена перемен были посеяны в Калифорнии.

Полвека спустя подавляющее большинство мировых автомобильных рынков теперь регулируют выбросы выхлопных газов не только непосредственно токсичными для человека газами, но и углекислым газом, ключевым компонентом изменения климата.

Но более экологичные автомобили всегда были с нами, хотя они не всегда пользовались успехом в продажах в долгосрочной перспективе.

Итак, вот наш список из шести автомобилей, которые мы считаем самыми важными «зелеными» автомобилями за 130 лет автомобильной истории. Потребовалось много долгих спорных дискуссий, чтобы сократить длинный список кандидатов на эти шесть автомобилей.

Несомненно, найдутся читатели, которые считают, что должны были быть включены и другие. Как говорится, ваш пробег может варьироваться.

Автомобиль Detroit Electric 1914 года, принадлежащий ученому GE Чарльзу Стейнмецу, Скенектади, штат Нью-Йорк, июнь 2011 г.

(1) Электромобили начала 20-го века (Detroit Electric и др.)

Это не один автомобиль, а группа автомобилей. Большинство из них следовали схожим шаблонам, что делало их удивительно похожими, и, в конце концов, многие из них были сделаны одной и той же компанией.

Аккумуляторные электромобили с 1890 по 1910 год конкурировали лицом к лицу с бензиновыми и паровыми автомобилями того времени. Разгоняясь до 30 миль в час или около того, они считались самыми цивилизованными, плавными и удобными автомобилями на рынке и, следовательно, наиболее подходящими для женщин-водителей.

Когда в 1912 году на рынке появился электрический стартер, превосходный запас хода и скорость бензина вскоре отодвинули эти электромобили на второй план. Когда Депрессия стала последним ударом, они исчезли с рынка к 1930 году.

Volkswagen Beetle 1960 года из коллекции Джерри Сайнфелда — изображение через Gooding & Company

(2) Фольксваген Жук

Так же, как и Ford Model T, VW Beetle представил совершенно новый взгляд на личный транспорт.Для немцев это была машина, которая поставила на колеса потрепанную послевоенную нацию.

Но для американцев это было что-то более революционное: маленький автомобиль, который был крутым. Умная, причудливая, юмористическая реклама агентства Doyle Dane Bernbach призывала американцев «думать мало», а легендарная прочность и качество сборки Beetle сделали выбор разумным.

Начиная с начала 1950-х годов VW требовал, чтобы его дилеры вкладывали средства в запас запасных частей, прежде чем они смогут получить для продажи хотя бы один новый автомобиль. Это окупилось во время обслуживания: не нужно ждать отправки деталей.

Когда 50-е сменились 60-ми, Beetle стал крутым, а его брат VW Bus стал излюбленным транспортом серферов и хиппи. Но его главное влияние заключалось в том, чтобы убедить американцев, погруженных в десятилетия «Длиннее! Ниже! Шире!» маркетинг, этот маленький и причудливый может быть скромным, не теряя при этом удовольствия.

Первый Morris Mini-Minor, 26 августа 1959 г.

(3) 1959-2000 BMC Mini (в девичестве Остин Се7ен и Моррис Мини-Минор)

Запущенный летом 1959 года Британской автомобильной корпорацией, тогда крупнейшим автопроизводителем Великобритании, оригинальный Mini возник непосредственно из-за нормирования топлива, введенного кризисом Суэцкого канала 1956 года.

Созданный инженером Алеком Иссигонисом, Mini использовал обычный 4-цилиндровый двигатель, расположенный сбоку на носу, приводящий в движение два передних колеса.

Ровно 10 футов в длину, он вмещает четырех взрослых, поскольку всего 20 процентов его длины приходится на трансмиссию, а остальную часть — на пассажирский салон.

Когда тюнер Джон Купер начал модифицировать Mini, которые ловко побеждали гораздо более крупные и мощные автомобили, родилась мистика.

Как и VW Beetle, Mini обладал бесклассовой привлекательностью. Водителем мог быть бакалейщик на улице… или битл.

Оригинальный Mini оставался в производстве ошеломляющий 41 год, хотя за последние 20 лет он был лишь пережитком. Но что еще более важно, дизайн Иссигониса стал образцом практически для каждого современного автомобиля малого класса.

2000 Тойота Приус

(4) Тойота Приус 1997 г.

Сегодня Toyota Prius — к лучшему или к худшему — является культурной иконой, одним из немногих автомобилей, у которых был свой собственный эпизод «Южного парка». Но его первое поколение не было ни впечатляющим на вид, ни особенно приятным в управлении.

Prius появился в результате исследовательского проекта Toyota в начале 1990-х годов, целью которого было сократить расход топлива вдвое по экологическим причинам. Он ловко использовал электричество, полученное из энергии, которая в противном случае тратилась бы впустую, чтобы дополнить крутящий момент небольшого бензинового двигателя.

Электродвигатели действовали как генераторы, заряжая высоковольтную аккумуляторную батарею посредством рекуперативного торможения, чтобы восстановить то, что в противном случае было бы потрачено впустую в виде тепла торможения. Затем те же двигатели приводили в движение автомобиль в одиночку на низких скоростях, добавляя крутящий момент на более высоких скоростях, чтобы дополнить мощность бензинового двигателя, настроенного на эффективность.

Резкий рост цен на бензин, когда Prius 2004 года появился на рынке, укрепил его позицию как самого экономичного автомобиля, продаваемого в США. Четыре поколения спустя Toyota является бесспорным мировым лидером в области гибридных электромобилей. Название Prius означает топливную экономичность во всем мире, и компания собирается выпустить 10 миллионов гибридов.

1996 Дженерал Моторс EV1

(5) 1998 ГМ EV1

Калифорния всегда лидировала в регулировании выбросов транспортных средств. К концу 1990-х годов он принял смелое решение, требующее от автопроизводителей поставлять в штат определенный процент автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

По определению это были чистые электромобили, для которых требовалось размещение новых зарядных станций в общественных местах. Но General Motors был одним из двух производителей, которые разработали электромобиль с нуля, чтобы он соответствовал правилам. Результатом стал отличительный, высокотехнологичный двухместный автомобиль EV1, единственный автомобиль, который когда-либо продавался как «GM».

У EV1 было плавное, тихое, спортивное ускорение, все удобства обычного автомобиля и заявленный запас хода от 70 до 90 миль на свинцово-кислотных батареях того времени. Но автопроизводители оспаривали правила Калифорнии в суде, утверждая, что технология не готова и недоступна.В конечном итоге государство отменило правила продажи.

GM забрала и раздавила свои EV1, история, которая стала больше, чем жизнь, в документальном фильме «Кто убил электромобиль?» Тогдашний генеральный директор GM Рик Вагонер позже сказал, что прекращение программы EV1 было его самым большим сожалением.

2016 Тесла Модель S

(6) Тесла Модель S 2012 г.

Это был не первый современный электромобиль (эта честь принадлежит Nissan Leaf), и он никогда не был самым дешевым. Но Tesla Model S войдет в историю как транспортное средство, которое показало, что электромобили могут быть не только практичными, но и желанными, сексуальными и потрясающе быстрыми.

Ему предшествовал малосерийный Tesla Roadster, адаптированный из двухместного спорткара Lotus. Родстер показал, что тысячи стандартных литий-ионных элементов могут быть объединены в гигантскую батарею, чтобы обеспечить невероятную мощность и ускорение с запасом хода более 200 миль.

Превратить это в большой роскошный четырехдверный седан (на самом деле это хэтчбек) было немыслимо, пока это не сделала Tesla. Но тогда маловероятно все, что касается Tesla Motors, от ее генерального директора Илона Маска, который радуется твитам, до завода в районе залива Сан-Франциско, одном из наименее благоприятных для промышленности мест в США.

Через четыре года после запуска Model S каждый немецкий производитель предметов роскоши спешит разработать такой же автомобиль (только лучше, как говорят). Между тем, Tesla украла некоторых из их лучших и самых преданных клиентов, и теперь она готовится выйти на массовый рынок со своей моделью 3 стоимостью 35 000 долларов и пробегом 200 миль.

ПРИМЕЧАНИЕ: эта статья была адаптирована из более длинной статьи «12 самых влиятельных зеленых автомобилей в истории», опубликованной в Green Car Reports в июне этого года.

Mazda MX-5 Miata 2016 года: самый экологичный новый спортивный автомобиль, который вы можете купить?

Mazda MX-5 Miata 2016 года — новейшее поколение самого популярного спортивного автомобиля в мире.

Культовый двухместный автомобиль прошел британский MGB более десяти лет назад и стал самым массовым спортивным автомобилем в мире, а последняя версия переносит его в текущее десятилетие.

На самом деле, мы бы сказали, что это самый экологичный новый спортивный автомобиль, который вы можете купить, и уж точно самый экономичный из всех, скажем, за 40 000 долларов.

Основы аналогичны предыдущим поколениям: Miata 2016 года — это небольшой двухместный кабриолет с 2,0-литровым двигателем, работающим в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо (если необходимо) с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. задние колеса.

Но теперь MX-5 Miata присоединился к команде SkyActiv, что означает стремление Mazda выжать все до последней капли экономии топлива из высокоэффективных обычных бензиновых двигателей — и спроектировать весь автомобиль вокруг этой трансмиссии, минимизировав при этом вес и аэродинамическое сопротивление. процесс.

2,0-литровый двигатель SkyActiv может немного уступать по пиковой мощности прошлогодней модели, но новая Miata как минимум на 150 фунтов легче своего предшественника. Он также немного меньше по длине, хотя и добавляет ширину и немного места над головой.

Поездка Mazda MX-5 Miata 2016 года, Южная Калифорния, июль 2015 года.

Mazda говорит, что это возврат к меньшим размерам и кажущейся простоте первой Miata четвертьвековой давности.

EPA оценивает новый MX-5 2016 года в 30 миль на галлон вместе взятых, хотя его показатели по городу и шоссе немного различаются в зависимости от того, выбираете ли вы шестиступенчатую автоматическую коробку передач или шестиступенчатую механическую коробку передач (наше предпочтение).

Мы провели день за рулем двух разных Миат по холмам и каньонам к северу от Лос-Анджелеса. Сначала появилась красная версия Club, более гоночная модель со спортивно настроенной подвеской, затем белая модель Grand Touring с большим количеством функций.

За почти 200 миль агрессивного вождения по извилистым каньонам к северу от Лос-Анджелеса мы получили реальную экономию топлива чуть более 30 миль на галлон, объединенную в двух Miata, на которых мы ездили.

И это при полном ускорении и резком торможении большую часть времени. Неплохо, а?

Как и новый небольшой внедорожник CX-3, на котором мы также ездили и о котором мы сообщим отдельно, базовая модель компактного внедорожника CX-5 и другие модели Mazda, использующие тот же 2,0-литровый двигатель SkyActive, MX -5 кажется неспособным обеспечить низкую экономию топлива — независимо от того, что водитель делает с ним.

Поездка Mazda MX-5 Miata 2016 года, Южная Калифорния, июль 2015 года.

Это заставляет нас предположить, что Mazda MX-5 2016 года — самый экологически ответственный спортивный автомобиль, который вы можете купить.

Нет, у него нет вилки и аккумуляторной батареи, поэтому он не может работать в режиме с нулевым уровнем выбросов (если только вы не спускаетесь с холма с выключенным двигателем).

Но единственный современный двухместный автомобиль, который делает это, — это гибридное спортивное купе BMW i8 с подключаемым модулем, с его сексуальными дверями типа «крыло чайки», номинальным запасом хода на электротяге 15 миль и уникальным стилем.

И это обойдется вам в четыре-пять раз дороже, чем Miata, которая начинается менее чем с 26 000 долларов, включая доставку.

Поездка Mazda MX-5 Miata 2016 года, Южная Калифорния, июль 2015 года.

Еще одна вещь: комбинированный рейтинг расхода бензина Miata на самом деле выше, чем у BMW i8, когда он работает в смешанном бензиново-гибридном режиме.

Дорогое, но потрясающее спортивное купе расходует всего 28 миль на галлон.

Имейте в виду, что большинство людей не будут покупать Miata, чтобы получить хороший расход топлива. Но разве из него не получился бы отличный и экономичный пригородный автомобиль?

Mazda предоставила авиабилеты, проживание и питание, чтобы High Gear Media могла предоставить вам этот отчет о поездке от первого лица.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda раскрывает детали Acura NSX и заявляет, что модель 2015 года принадлежит ей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x