10 электромобилей, которые появятся на рынке в 2016 году10 электромобилей, которые появятся на рынке в 2016 году
Хотя 2015 год стал небольшим шагом назад в продажах электромобилей в Америке, цифры несколько вводили в заблуждение. В течение года было снято с производства несколько моделей, что привело к спаду автомобилей, которых больше не существовало. Только в рекордном декабре запасы электромобилей вернулись к норме, и рынок отреагировал тем же.
В 2016 году судьба отрасли связана с лидерами продаж, такими как Tesla Model S, Chevy Volt и Nissan Leaf, все три из которых получили обновления в прошлом году. Но 2016 год также станет годом, когда несколько революционных моделей впервые поступят в продажу. Это включает в себя первую электрическую модель с запасом хода 200 миль по цене около 30 000 долларов (после поощрения).
Этот долгожданный электромобиль будет не одинок. Автопроизводители со всех уголков земного шара доставят новые подключаемые гибриды и чистые электромобили дилерским центрам США до конца года. Вот 10 электромобилей, на которые стоит обратить внимание в 2016 году.
Ford C-MAX и Fusion Energi, которые могут проехать почти 20 миль без бензина, являются самыми продаваемыми автомобилями автопроизводителя с подключаемыми модулями. C-MAX производится вместе с Focus Electric на Мичиганском сборочном заводе в Уэйне, что помогло C-MAX набрать 59,00 баллов, что достаточно для четвертого места среди электромобилей в 2016 году.Чуть более половины электрических и внутренних компонентов, как и двигатель, были закуплены за границей.
Модернизированный Chevy Volt, способный проехать 53 мили в режиме EV, фактически потерял несколько баллов с момента публикации последнего индекса автомобилей «Сделано в Америке». Тем не менее, Volt сохранил свое место среди других электромобилей на рынке США с результатом 61,00 балла. Половина шасси, кузова и электрических компонентов производятся на зарубежных заводах, как и электродвигатель автомобиля. Этот автомобиль фактически бросает вызов Tesla по количеству продаж подключаемых модулей в Америке в 2016 году.
Tesla доминирует в индексе американского производства 2021 года, 4 автомобиля входят в десятку лучших
Согласно ежегодному автомобильному индексу, измеряющему количество автомобилей, произведенных в США, не менее четырех моделей Tesla входят в десятку самых продаваемых сегодня автомобилей американского производства.
В рейтинге автомобилей «Сделано в Америке» за 2021 год, составленном Когодской школой бизнеса, Tesla Model 3 занимает третье место, Model S и Model Y — пятое, а Model X — восьмое.
Причина, по которой Tesla доминирует в рейтинге американских производителей, заключается в том, что все модели, которые она продает в Соединенных Штатах, производятся на заводе Fremont в Калифорнии. Очевидно, что это нечто большее, чем просто местонахождение завода; Tesla использует местных поставщиков для большинства компонентов, которые она использует в своих электромобилях.
Например, 65% деталей, используемых для изготовления Tesla Model 3 (с увеличенным радиусом действия, стандартным диапазоном и производительностью), поставляются из США и Канады. Модель 3 уступает только механической коробке Ford Mustang GT 5.0L (77%, №1 в рейтинге) и Chevrolet Corvette Stingray (72%, №2). Tesla Model S и Model Y набирают по 60% каждая, в то время как Model X имеет 55% контента из США и Канады.
Галерея: 2021 Tesla Model 3
Индекс также измеряет общее внутреннее содержание, или TDC, для производителей автомобилей, собранных в США. Tesla заняла первое место со средним показателем 81 процент, что является комфортным преимуществом по сравнению с более чем 70 процентами для GM и Ford.
Автомобиль Tesla с самой высокой ВМТ — это Model 3 (82,5), за ней следуют Model S и Model Y (по 80 каждая) и Model X (77,5). Интересно, что ни один другой электромобиль не попал в десятку самых популярных автомобилей американского производства. Вам нужно копнуть глубже, чтобы найти другой EV в индексе.
Chevrolet Bolt EV занимает 55-е место с 24% содержания из США и Канады и 41 баллом ВМТ, Nissan Leaf занимает 61-е место с 35% и 37,5 ВМТ, а произведенный в Мексике Ford Mustang Mach-E занимает лишь 75-е место с 15% и 19,5 ВМТ.
BMW i3s находится на 93-м месте с результатом 5% и 3,5 ВМТ, Audi e-tron Sportback, Hyundai Kona Electric и VW ID.4 Pro S делят 97-е место с результатом 1% и 1,5 ВМТ каждый, в то время как Kia Niro EV и Lexus UX делят 98-е место с 0% и 1 TDC каждый.
Итак, у вас есть это, если вам нужна еще одна причина для покупки Tesla, этот индекс американского производства должен помочь вам найти ее.
Посмотрите эти старые американские рейтинги
10 электромобилей появятся в ближайшие 3 года
– 26 декабря 2016 г., 5:26 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
2016 год был моим первым годом полной занятости в Электрек охватывая экологически чистые технологии и в первую очередь электромобили. Это, несомненно, был отличный и захватывающий год для электромобилей: несколько автопроизводителей объявили о выпуске новых автомобилей, некоторые из них даже взяли на себя обязательство по массовому производству, а правительства поставили более амбициозные цели по внедрению электромобилей.
Это, очевидно, означает, что следующие несколько лет будут еще более захватывающими в этом сегменте, и наш охват неизбежно станет шире, чем в основном Tesla и несколько электромобилей. Здесь мы взглянем на дорожную карту на следующие 3 года в мире электромобилей с 10 новыми электромобилями.
Это не полный список электромобилей, которые появятся на рынке к концу десятилетия, но вместо этого я собрал подробную информацию о транспортных программах, о которых мы знаем больше всего, и о тех, у которых больше всего шансов выйти на рынок.
Другие автомобили, такие как прототип Faraday Future или новый седан Air от Lucid Motors, имеют потенциал и вполне могут выйти на рынок, но я остановился на программах электромобилей, которые уже профинансированы, и поэтому они почти неизбежно появятся на рынке в какой-то момент. — хотя, возможно, и не в указанные сроки.
Я также не включил электромобиль Chevy Bolt EV, так как он уже появился на рынке в Калифорнии, но, возможно, мне следовало это сделать, учитывая, что GM только нарастит производство и поставки на другие рынки в 2017 году.
1 – Тесла Модель 3
Пожалуй, самая ожидаемая из всех, Tesla Model 3 также является автомобилем с наиболее понятными сроками производства. Tesla установила крайний срок для внутренних и внешних компонентов на 1 июля 2017 года. Компания ожидает некоторых задержек по сравнению с установленным сроком и поэтому планирует начать серийное производство во второй половине 2017 года.
Главное, что мы знаем о грядущем электромобиле:
- Стартовая цена 35 000 долларов
- Минимальная дальность полета 215 миль в базовой версии.
- Версии с более высокой производительностью будут доступны с двойным двигателем и даже режимом Ludicrous.
- Аппаратное обеспечение, обеспечивающее возможность полного автономного вождения, будет стандартным (программное обеспечение является опцией).
С более чем 400 000 бронирований первый полный год производства на данный момент практически распродан. Tesla начнет с доставки автомобилей сотрудникам в Калифорнии (с Tesla и SpaceX это может быть до 10 000 автомобилей) и отправится туда на восток. Другие страны последуют за ними, поскольку компания пройдет надлежащий процесс омологации, но было бы удивительно, если какая-либо модель 3 будет поставляться за пределы США в 2017 году — даже в Канаду.
2 — Nissan LEAF 2018 года с запасом хода более 200 миль.
Nissan считается лидером в сегменте электромобилей из-за его ранних инвестиций в автомобильную программу LEAF, но японский автопроизводитель демонстрирует признаки отставания.Наблюдатели отрасли думали, что в прошлом году компания объявит о значительном обновлении аккумуляторной батареи, чтобы увеличить запас хода автомобиля до более чем 200 миль, но LEAF 2017 по-прежнему имеет аккумуляторную батарею на 30 кВтч, анонсированную ранее в этом году.
Ожидается, что Nissan LEAF 2018 года станет моделью, получившей обновление с батареей на 60 кВтч, которую автопроизводитель тестировал в течение многих лет.
Генеральный директор Nissan Карлос Гон должен выступить с программной речью на выставке CES в следующем месяце, и ожидается, что он представит электромобиль. Будет ли это новый LEAF с увеличенным запасом хода или совершенно новый автомобиль для более позднего выпуска, еще неизвестно, что приводит нас к нашему следующему будущему автомобилю…
3 — полностью электрический концепт Nissan IDS с автономными функциями
Поскольку Tesla объявила, что все ее автомобили в будущем будут оснащены всем необходимым оборудованием для обеспечения возможности полного автономного вождения, другие автопроизводители должны активизировать свою игру. Концепция IDS является ответом Nissan на это.
Концепт, представленный в прошлом году, был оснащен тем же аккумуляторным блоком на 60 кВтч, который, как ожидается, позволит LEAF проехать более 200 миль. Хотя это все еще очень похоже на концепт, Nissan, как сообщается, теперь планирует вывести серийную версию на рынок примерно в 2019-2020 годах.
О ценовом диапазоне известно немного, но неудивительно, если он будет стоить выше, чем у LEAF.
Стартовая цена 30 000 долларов.
Одной из самых больших претензий к LEAF является его дизайн, который часто описывается как похожий на ошибку, концепция IDS, безусловно, более стильная. Автомобиль также должен стать первым, оснащенным технологией автономного вождения Nissan, в то время как другие его модели, в том числе LEAF, будут иметь все более продвинутые полуавтономные функции — мало чем отличающиеся от автопилота Tesla.
4 – внедорожник Audi Q6 e-tron quattro
Внедорожник quattro e-tron — это ответ Audi на Tesla Model X и один из первых электромобилей из 30 новых моделей, которые группа Volkswagen планирует выпустить к 2025 году в рамках своего нового плана после катастрофического скандала с DieselGate. Кроме того, VW является одним из немногих автопроизводителей, занимающихся серийным производством электромобилей. К 2025 году компания планирует выпускать от 2 до 3 миллионов полностью электрических автомобилей в год.
Audi провела обратный инжиниринг Model X в рамках разработки своего первого полностью электрического автомобиля с нуля, и это создало забавную ситуацию, когда инженеры компании застряли на Supercharger в Германии с автомобилем, который они импортировали из США. который не совместим с европейскими нагнетателями.
Немецкий автопроизводитель утверждает, что e-tron quattro имеет запас хода более 500 километров. (310 миль)”, но это рейтинг NEDC, реальный диапазон должен быть ближе к 250 милям.
Автомобиль, скорее всего, будет иметь маркировку «Q6» и будет стоить около
75 000 долларов. Компания вложила значительные средства в подготовку своего завода в Брюсселе к производству автомобиля, который должен быть готов к производству в 2018 году.
5 — Ауди А9 е-трон
Основываясь на своей программе электромобилей e-tron, немецкий автопроизводитель также планирует выпустить седан вслед за внедорожником. Компания подтвердила программу, и у нее будут такие же характеристики, как у внедорожника:
- Аккумулятор на 95 кВтч обеспечивает запас хода 500 км (311 миль) согласно рейтингу NEDC.
- Предлагается вариант с индукционной зарядной платой мощностью 11 кВт.
- В основном алюминиевая конструкция
- Полный привод. 3 электродвигателя (один спереди, два сзади) общей мощностью 429 л.с. и спортивный режим для временного увеличения мощности до 496 л.с. и крутящего момента 590 фунт-фут.
- 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 4,6 секунды и максимальная скорость 211 км/ч (131 миль/ч)
- Технология автономного вождения 4-го уровня
Ожидается, что автомобиль последует за Q6 в 2019-2020 годах.
6 – Порше Миссия Е
Audi — не единственный бренд Volkswagen, работающий над новыми электромобилями.Porsche также вкладывает значительные средства в свой первый полностью электрический автомобиль: Mission E. Этот концепт уже получил высокую оценку за впечатляющий дизайн — он выиграл престижную награду «Концепт-кар года» на церемонии Car Design Night на Женевском международном автосалоне 2016 года. Шоу и Тесла наняли дизайнера интерьера автомобиля.
Компания заявляет, что стремится к тому, чтобы Mission E имел «дальность хода более 310 миль» (500 км) без подзарядки, но, базируясь в Германии, Porsche, вероятно, говорит о Новом европейском ездовом цикле (NEDC), который гораздо более снисходительный, чем рейтинг EPA, и на самом деле не отражает реальный диапазон.
Porsche также стремится к высокой производительности, которой, по его утверждению, нечему позавидовать своим бензиновым аналогам. Он нацелен на ускорение от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды. Автопроизводитель также утверждает, что Mission E будет оснащен 800-вольтовой системой зарядки, способной заряжать до 80% примерно за 15 минут.
Ожидается, что Mission E будет запущен в производство на заводе Porsche в Цуффенхаузене в 2019 году, и компания рассчитывает производить около 20 000 единиц в год, что является значительным показателем для производителя автомобилей класса люкс.
7 — внедорожник Jaguar I-Pace
Jaguar — последний автопроизводитель, инвестировавший в электромобили, и его первая модель I-Pace до сих пор была хорошо принята. Роскошный внедорожник является первым автомобилем на новой платформе электромобиля, разработанной британским автопроизводителем.
Вот основные характеристики, о которых мы знаем с момента анонса в прошлом месяце:
- Диапазон «более 500 км» по рейтингу NEDC — так ближе к
250 реальных миль
Автопроизводитель планирует запустить автомобиль в производство в 2018 году. Мы пока не знаем цену, но он должен быть близок к F-Pace в линейке внедорожников Jaguar, стоимость которой начинается от 40 990 долларов.
8 – Эквалайзер поколения Mercedes-Benz
Daimler — еще один автопроизводитель, занимающийся серийным производством электромобилей, и первым электромобилем, созданным автопроизводителем с нуля и без трансмиссии, созданной Tesla, является Mercedes-Benz Generation EQ.
Ожидается, что внедорожник станет прямым конкурентом Jaguar I-Pace, и по совпадению они оба виновны в добавлении некоторых неоновых синих акцентов, которые считались ненужными дизайнерскими репликами для электромобилей, но в остальном оба автомобиля имеют солидный дизайн. Надеюсь, они смогут потерять эти «подсказки дизайна электромобиля» к тому времени, когда они начнут производство.
Mercedes заявляет, что аккумуляторная батарея «Generation EQ» будет масштабироваться до общей емкости более 70 кВтч для дальности «до 500 километров» (310 миль). Конечно, это основано на стандарте NEDC, и ожидается, что реальный диапазон или диапазон с рейтингом EPA будет значительно меньше, как упоминалось ранее.
Сроки производства и цена пока не разглашаются, но ходят слухи, что автомобиль поступит в производство в 2018 или 2019 году, и ожидается, что он будет стоить примерно столько же, сколько Mercedes GLC: 49 000 евро (55 000 долларов США).
Будучи меньше и дешевле, ожидается, что он не станет прямым конкурентом единственному доступному в настоящее время полностью электрическому внедорожнику Tesla Model X, но он должен стать следующим автомобилем Tesla, который появится на рынке после Model 3…
9 – Тесла Модель Y
Tesla Model Y была официально анонсирована генеральным директором Илоном Маском и другими официальными лицами Tesla, но она еще не была официально представлена, поэтому у нас есть только неофициальные изображения.
Электрический внедорожник будет построен на той же платформе третьего поколения, что и Tesla Model 3. Маск сказал, что автомобиль будет оснащен дверями Falcon Wing, как и Model X.
Модель Y — важная программа для автомобилей Tesla, и она поможет использовать инвестиции в программу Model 3. Маск ожидает, что спрос на автомобиль будет равен или выше, чем спрос на Model 3:
Чтобы было ясно, приоритетным направлением развития автомобилей после Model 3 будет Model Y, компактный внедорожник, потому что это также автомобиль, спрос на который, как мы ожидаем, составит от 500 000 до 1 миллиона единиц в год.
Пока неясно, когда Tesla начнет производство Model Y, но считается, что ее программа разработки тесно связана с Model 3, и производство может начаться уже в 2018 году. Как и Model 3, Model Y разрабатывается с учетом технологичности и экономичности. он должен иметь больший процент компонентов с Model 3, чем Model S с Model X.
Другой вопрос, когда они официально представят автомобиль? Это еще менее ясно, но это, вероятно, произойдет в ближайшие несколько месяцев.
10 – Астон Мартин РапидЕ
Aston Martin работает над полностью электрической версией своего роскошного седана Rapide, который был просто переименован в RapidE. Британский автопроизводитель получил инвестиции от китайской группы и сотрудничал с LeEco, китайской технологической компанией, стоящей за Faraday Future, чтобы ускорить разработку программы и вывести ее на рынок уже в 2018 году.
Компания не раскрыла многие характеристики автомобиля, кроме того, что он будет полноприводным, с запасом хода более 200 миль, мощностью более 800 л.с. и, как ожидается, будет продаваться по цене от 200 000 до 250 000 долларов.
Как и большинство других автомобилей в этом списке, RapidE определенно является роскошным автомобилем. Цены на полностью электрические транспортные средства большой дальности снижаются, но объявления о массовом производстве автомобилей стоимостью менее 40 000 долларов по-прежнему довольно редки. Мы ожидаем, что это изменится в течение следующего года.
Если вы хотите больше новостей об электромобилях и Tesla Motors, не забудьте подписаться на нас в Twitter или Facebook, чтобы получать наши последние статьи.
Если вы заинтересованы в солнечной энергии и хранении энергии, мы предлагаем вам получить цитаты от более чем одного установщика, чтобы убедиться, что вы получите лучшее энергетическое решение для вашего дома или бизнеса.UnderstandSolar — это отличный бесплатный сервис, который свяжет вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для бесплатной персонализированной оценки солнечной энергии.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Новое исследование составило рейтинг самых популярных автомобилей американского производства в 2016 году
GM возглавляет список
Школа бизнеса Kogod Американского университета только что опубликовала свое ежегодное исследование Made in America Auto Index, которое определяет, среди прочего, какой вклад автомобиль вносит в экономику США. Неудивительно, что в верхней части списка находятся отечественные бренды, такие как Chevrolet и Ford, а в нижней части доминируют японские и немецкие компании.
Данные Когода отличаются от данных Американского закона об автомобильной маркировке (AALA). В соответствии с AALA автопроизводители должны указывать (на наклейке на окно нового автомобиля), какой процент деталей автомобиля поступает из Америки и Канады, а также страну сборки детали и происхождение двигателя и трансмиссии. Когод говорит, что его исследование является более точным, чем исследование AALA, по ряду причин. Во-первых, согласно AALA, часть должна быть оценена как 70-процентная американская/канадская, чтобы считаться отечественным продуктом.
Исследование Когода идет дальше, рассматривая семь факторов. Критерии перечислены и объяснены следующим образом:
- Рентабельность. Это было измерено на основе местоположения штаб-квартиры автопроизводителя. Если глобальная штаб-квартира автопроизводителя находится в США, модель получает 6 баллов. Если это не так, она получает 0 баллов. Здесь предполагается, что (в среднем) 6% стоимости автомобиля составляет маржа прибыли, поэтому, если является американским автопроизводителем, прибыль остается в стране.
- Труд, работа. Эта категория учитывает, где собирается автомобиль. Если модель собрана в США, она получает 6 баллов. Если нет, модель получает 0 баллов. Мы предполагаем, что приблизительно 6% стоимости автомобиля приходится на трудозатраты.
- Исследования и разработки (НИОКР). В этой категории рассматривается место проведения исследований и разработок автомобиля. Если модель является продуктом американской компании, она получает 6 баллов.Если это продукт иностранной компании, но собранный в США, он получает 3; если это иностранный импорт, он получает 1.
- Запасы, капитальные и прочие расходы. Если сборка происходит в США, модель получает 11; если нет, он получает 0.
- Двигатель. Если двигатель произведен в США, модель получает 14; если нет, он получает 0.
- Передача инфекции. Если трансмиссия произведена в США, модель получает 7; если нет, он получает 0.
- Кузов, шасси и электрические компоненты. К этой категории присваивается 50 % баллов автомобиля. Процент AALA делится на два, чтобы получить этот балл.
Основываясь на этих правилах и системах подсчета очков, все три лучших автомобиля американского производства принадлежат General Motors и занимают первое место: Buick Enclave, Chevrolet Traverse и GMC Acadia. Эти автомобили также занимают первые три места в исследовании AALA. Между тем, Ford F-150 занимает второе место в исследовании Kogod, а Corvette — третье.
Honda Accord занимает первое место среди японских автомобилей в исследовании (пятое место). Японские и немецкие автомобили, такие как Scion tC и Mercedes S-Class, доминируют в нижней части списка, практически без запчастей, полученных из местных источников. Чтобы увидеть полное исследование, нажмите ЗДЕСЬ.
5 самых популярных электромобилей американского производства 2016 года
И нет, Теслы среди них нет.
Электромобили являются одними из лучших предложений на рынке подержанных автомобилей: большой выбор последних моделей электромобилей стоит менее 15 000 долларов, а более ранние экземпляры продаются менее чем за 10 000 долларов. Подержанные электромобили, как правило, особенно доступны по цене, потому что старые модели подвержены ускоренному износу из-за совпадения факторов. Как и для всех подержанных автомобилей, данное значение EV будет варьироваться в зависимости от региона и в значительной степени зависит от состояния автомобиля и количества миль на одометре.
С другой стороны, большинство бывших в употреблении электромобилей могут проехать на одной зарядке меньше миль, чем некоторые более поздние модели, которые могут похвастаться рабочим диапазоном, превышающим 200 миль.У большинства подержанных электромобилей, за заметным исключением Tesla, запас хода составляет около 80-125 миль. Тем не менее, этого более чем достаточно, чтобы покрыть среднюю поездку на работу, которая, по данным Министерства транспорта США, составляет 15 миль в одну сторону. Кроме того, даже подержанный электромобиль с коротким пробегом может стать экономичным вторым или третьим автомобилем для поездок по городу и/или для поездки на станцию пригородной железной дороги и обратно.
Мы просмотрели списки подержанных электромобилей здесь, на MyEV.com, а также в других источниках, чтобы определить шесть наиболее часто используемых моделей, которые можно купить менее чем за 15 000 долларов. Мы показываем их в приведенном выше слайд-шоу.
пинать шины
Как и в случае с любым транспортным средством, не забудьте провести тщательный тест-драйв любого подержанного электромобиля, который вы рассматриваете. Вы должны убедиться, что он хорошо управляется, достаточно удобен, и что все его аксессуары находятся в хорошем рабочем состоянии и им можно управлять во время вождения, не отвлекаясь.
Один элемент, на который вы должны обратить особое внимание, — это измеритель уровня заряда подержанного электромобиля. Обязательно проверяйте его, когда будете осматривать электромобиль, чтобы узнать, сколько километров батарея может проехать при полной зарядке. Все батареи электромобилей со временем постепенно теряют часть своей емкости, и это не должно быть большой проблемой для новых моделей. Тем не менее, электромобили с меньшим запасом хода, которые могут подвергаться более агрессивным циклам зарядки и разрядки, как правило, более склонны к более быстрой деградации, чем модели с большим запасом хода, которые чаще всего просто заряжаются на ночь. К счастью, на аккумуляторы электромобилей распространяется гарантия не менее 8 лет/100 000 миль, которая автоматически переходит к следующему владельцу.
Также имейте в виду, что запас хода электромобиля может сократиться из-за длительного вождения на высокой скорости, экстремальных температур окружающей среды и использования аксессуаров, особенно обогревателя и кондиционера. Убедитесь, что любой электромобиль, который вы рассматриваете, имеет более чем достаточный запас хода, чтобы покрыть неожиданный дефицит.
Всегда полезно, чтобы подержанный автомобиль любого типа был осмотрен доверенным механиком, чтобы убедиться, что он механически исправен, прежде чем подписывать купчую. Одна из проблем здесь заключается в том, что немногие угловые гаражи владеют технологиями электромобилей, хотя любой технический специалист сможет проверить обычные механические компоненты, такие как подвеска, рулевое управление и тормоза. Если поблизости есть дилерский центр, который продает и обслуживает рассматриваемый вами электромобиль, вы можете отвезти его туда для осмотра.
В зависимости от модели местные запасы электромобилей могут быть небольшими. Это усугубляется тем фактом, что не все новые электромобили продавались во всех 50 штатах. Некоторые из них были ограничены Калифорнией и, возможно, несколькими другими штатами, которые придерживаются правил о нулевых выбросах транспортных средств. Хотя вы всегда можете найти подержанный электромобиль в Интернете и отправить его туда, где вы живете, вы не сможете отремонтировать электрическую трансмиссию в ближайшем дилерском центре в худшем случае. Лучше проверить заранее. Например, в то время как Fiat 500e продается как новый автомобиль только в Калифорнии и Орегоне, на веб-сайте бренда указаны дилеры в 26 штатах, которые могут его обслуживать.
Наконец, не забудьте проверить название любого электромобиля, который вы рассматриваете, с помощью таких сервисов, как Carfax или AutoCheck. Это проверит цепочку владельцев и последнее указанное количество миль на одометре, задокументирует записи о техническом обслуживании модели и укажет, была ли она в аварии или затоплена, заклеймена лимоном или была утилизирована и восстановлена. Многие дилерские центры предоставляют бесплатный поиск, особенно для автомобилей более поздних моделей.
6. Фольксваген е-Гольф 2015-2016 гг.
Компактный хэтчбек Volkswagen eGolf определенно бодр и цепко проходит повороты. Он рассчитан на 83 мили без подзарядки. Когда Volkswagen был новым, продажи e-Golf были ограничены в Калифорнии, Коннектикуте, Мэне, Мэриленде, Массачусетсе, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Орегоне, Вермонте и Вашингтоне, округ Колумбия.При этом мы обнаружили несколько выставленных на продажу недалеко от Чикаго через дилеров, которые, вероятно, приобрели их на аукционе. Вы легко купите электронные гольфы 2014 и 2015 годов по цене от 13 000 до 14 000 долларов.
5. Киа Соул 2015-2016 гг.
Компактный универсал Kia Soul EV такой же модный, вместительный и практичный, как и версии с бензиновым двигателем, и он хорошо оснащен. Он рассчитан на 90 миль на одной зарядке. Первоначально Soul EV продавался новым в Калифорнии, Коннектикуте, Джорджии, Гавайях, Мэриленде, Массачусетсе, Род-Айленде, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Орегоне, Техасе и Вашингтоне. Soul EV, кажется, сохраняет свою стоимость немного лучше, чем некоторые другие бывшие в употреблении электромобили, но вы все равно найдете версии 2015 и 2016 годов по цене менее 15 000 долларов.
4. 2013-2017 Фиат 500e
Малолитражный Fiat 500e, один из самых энергичных электромобилей на рынке, оформлен в характерном итальянском стиле и ездит так же, как и бензиновая версия. По оценкам EPA, он может проехать около 87 миль без подзарядки. Первоначально Fiat 500e продавался только в Калифорнии и Орегоне, но мы нашли несколько подержанных моделей, выставленных на продажу в районах Чикаго и Нью-Йорка. Вы найдете образцы моделей 2013-2015 годов, которые легко стоят около 10 000 долларов или меньше.
3. 2014-2016 Шевроле Спарк ЭВ
Полностью электрическая версия самого маленького автомобиля Chevy — задорная, хорошо оснащенная и экономичная. Аккумуляторная батарея рассчитана на 130 км пробега без подзарядки. Хотя Spark EV изначально продавался только в Калифорнии, Орегоне и Мэриленде, мы обнаружили списки подержанных моделей в других штатах, включая Иллинойс и Индиану. Если вы можете найти его там, где живете, большинство подержанных электромобилей Spark обычно стоят менее 10 000 долларов.
2. 2012-2017 Форд Фокус Электрический
Снятый с производства Ford Focus Electric хэтчбек внешне почти идентичен своим бензиновым собратьям, а внутри он такой же вместительный и удобный.Первоначально Focus Electric был доступен во всех 50 штатах, что может облегчить поиск подержанной модели в вашем городе. Предыдущие модели имели запас хода 76 миль, но Focus Electric в 2017 году увеличил запас хода до 115 миль. Примеры 2012-2014 годов легко обойдутся менее чем в 10 000 долларов, а модель 2017 года вполне можно найти всего за 15 000 долларов.
1. Ниссан Лиф 2012-2016 гг.
Благодаря доступности в 50 штатах и высоким продажам на протяжении многих лет подержанные модели Nissan Leaf доступны в изобилии и доступны по цене. Версии 2012-2015 модельных годов имели первоначальный запас хода 84 мили на одной зарядке. Уровни отделки салона SV и SL 2016 года поставлялись с батареей большей емкости, которая увеличила запас хода до 107 миль. Ранние образцы можно легко найти по цене менее 10 000 долларов, а образцы более поздних моделей — менее 15 000 долларов.
2016 год может стать поворотным моментом для электромобилей
Этот год можно рассматривать как точку, в которой индустрия электромобилей перешла от стадии зарождения к режиму полноценного роста. В настоящее время клиенты требуют электромобилей с большим запасом хода и высокой производительностью, и автопроизводители начинают реагировать на это. Я не ожидаю, что лидерские позиции Tesla будут оспорены в ближайшие несколько лет, но нам нужно будет посмотреть, предпримут ли такие компании, как GM, Ford и BMW, более согласованные усилия по выводу электромобилей на рынок, прежде чем Tesla сможет консолидировать власть. Пока что их продукты не получили такой популярности, как у Tesla, и это должно измениться, чтобы автопроизводители могли довести электромобили до масс.
Трэвис Хойум владеет акциями Ford. Пестрый Дурак владеет акциями Ford и Tesla Motors и рекомендует их. Пестрый Дурак рекомендует BMW и General Motors. Попробуйте любой из наших сервисов новостной рассылки Foolish бесплатно в течение 30 дней. Мы, дураки, возможно, не все придерживаемся одного и того же мнения, но все мы верим, что рассмотрение разнообразных идей делает нас лучшими инвесторами. У Motley Fool есть политика раскрытия информации.