1 просмотров

Выпуски новостей

Выпуски новостей

ИРВАЙН, Калифорния, 17 марта 2016 г. /PRNewswire/ — Сегодня компания Mazda North American Operations (MNAO) опубликовала информацию о ценах и комплектациях совершенно нового среднеразмерного трехрядного кроссовера Mazda CX-9 2016 года. Предлагая превосходный опыт, динамику управления, доставляющую удовольствие от вождения, и смелый дизайн KODO — Soul of Motion, CX-9 представляет собой привлекательное предложение в своем классе со стартовой рекомендованной розничной ценой от 31 520 долларов США.

«От CX-9 2016 года мы возлагаем большие надежды, поднимая планку за счет более тихой и плавной езды; более быстрая и отзывчивая трансмиссия; и множество других улучшений», — сказал Роберт Дэвис, старший вице-президент по операциям в США, MNAO. «CX-9 является нашим флагманом и предвещает будущее инновационных технологий и удобств, которые, по нашему мнению, еще больше поднимут наши автомобили в соответствующих классах».

В спортивной комплектации CX-9 стандартно поставляется со светодиодными фарами и задними фонарями, аналогичными родстеру Mazda MX-5 Miata 2016 года, а также тканевыми сиденьями, электронным стояночным тормозом, 18-дюймовыми колесами, камерой заднего вида, системой стабилизации прицепа. Информационно-развлекательная система MAZDA CONNECT TM с управлением Commander и цветным семидюймовым дисплеем. Опционально доступен спортивный пакет, который добавляет сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и наружных зеркал заднего вида.

CX-9 Touring добавляет зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, устройства открывания гаражных ворот HomeLink, кожаные сиденья черного или песочного цвета, усовершенствованную систему входа без ключа Mazda, заднюю дверь с электроприводом, передние сиденья с электроприводом. и восьмидюймовый сенсорный дисплей MAZDA CONNECT TM. Кроме того, клиенты могут выбрать пакет Touring Premium, который дополнительно включает автоматическое включение/выключение фар, светодиодные противотуманные фары, навигацию, аудиосистему премиум-класса BOSE® с 12 динамиками, дворники с датчиками дождя, датчики заднего хода, убирающиеся солнцезащитные шторки второго ряда. , спутниковое радио SiriusXM, автоматическая поддержка Smart City Brake Support и люк на крыше.

Дальнейшим расширением модельного ряда CX-9 является модель Grand Touring, которая основана на комплектациях Sport и Touring с адаптивной системой переднего освещения, 20-дюймовыми колесами, алюминиевой внутренней отделкой, первым активным дисплеем Mazda для вождения, который отображает приборную и навигационную информацию. лобовое стекло, управление дальним светом, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, круиз-контроль Mazda Radar с поддержкой Smart Brake Support, рейлинги на крыше и настройки памяти на сиденье водителя.

Наконец, CX-9 Signature возглавляет модельный ряд и входит в стандартную комплектацию с предиктивным полным приводом Mazda i-ACTIV — системой, которая использует 27 датчиков, измеряющих условия более 200 раз в секунду, чтобы определить, как распределять мощность на каждое колесо. чтобы свести к минимуму ощущение проскальзывания колес.

Интерьер CX-9 Signature украшен кожей Nappa темно-рыжего цвета, палисандровым деревом, поставляемым японским производителем гитар Fujigen, фирменной светодиодной подсветкой решетки радиатора и акцентной светодиодной подсветкой вокруг автоматического переключателя передач.

Все модели оснащены новым двигателем Mazda SKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом, который развивает мощный крутящий момент в 310 фунт-фут уже при 2000 об/мин на бензине с октановым числом 87 или 93. Он также производит 250 л. полноприводная конфигурация.

Этот двигатель работает в паре со стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач SKYACTIV-DRIVE и доступен с передним или полным приводом i-ACTIV.

«Часть нашего внимания во время разработки нового CX-9 была сосредоточена на «легком переходе» — идее совмещать роль родителя с активным образом жизни, а затем иметь автомобиль, в котором можно провести выходные вместе со своей второй половинкой. — сказал Дэвис. «Независимо от того, нужно ли вам пространство или вы просто предпочитаете его дизайн и элегантность, мы считаем, что CX-9 — это исключительный автомобиль, который порадует многих новых и постоянных клиентов марки Mazda».

Рекомендованные производителем розничные цены 3 для каждой модели и ее опций следующие (добавьте 1800 долларов за полный привод):

2016 Mazda CX-9: первая поездка

2016 Мазда СХ-9 | Cars.com фото Брайана Вонга

АВТОМОБИЛИ — Mazda модернизировала самый большой автомобиль в своей линейке 2016 модельного года — кроссовер CX-9, который вмещает семь человек в три ряда.

Мы уже рассмотрели много информации о CX-9, в том числе о ценах и улучшении экономии топлива. Последней частью головоломки было вывести его на открытую дорогу, чтобы посмотреть, как эти изменения будут реализованы.

Я провел день в модели CX-9 Signature, новой топовой комплектации. Он входит в стандартную комплектацию со всем, что Mazda предлагает для CX-9, и стоит 44 915 долларов (включая сбор за пункт назначения в размере 900 долларов).Базовый CX-9 Sport стоит от 32 420 долларов с передним приводом. Все четыре уровня отделки салона поставляются с передним или полным приводом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, кроме Signature, для которой полный привод является стандартным.

2016 Мазда СХ-9 | Cars.com фото Брайана Вонга

Внешние обновления

Внешний вид был полностью переработан. CX-9 — последняя модель в линейке Mazda, получившая язык дизайна «кодо», а также (на мой взгляд) лучшее воплощение концепции. Форма решетки выигрывает от более крупной обработки, и, если смотреть сбоку, решетка на самом деле агрессивно наклоняется вперед, придавая носу дополнительную четкость. Светодиодные фары и задние фонари также являются новыми и являются стандартными для всех уровней отделки салона.

Я думал, что CX-9 довольно красив, но я не был готов к взглядам и вопросам, которые он привлекал на нескольких наших остановках. Это не всегда происходит в автомобилях, которые мы тестируем, особенно в более, скажем так… семейных классах.

2016 Мазда СХ-9 | Cars.com фото Брайана Вонга

Как это работает

Mazda уменьшила мощность двигателя в 2016 году, заменив V-6 совершенно новым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 250 л. футов крутящего момента. CX-9, на котором я ездил, был заправлен бензином с октановым числом 91, это самое высокое значение, которое вы можете получить в Калифорнии.

На многих из этих мероприятий дороги иногда не соответствуют тестируемому автомобилю. например, провести пикап через извилистый каньон или спортивную машину только по автостраде. Я боялся, что это произошло, когда я увидел выбранный Mazda маршрут проезда CX-9, потому что он пролегал через очень извилистые участки дороги к северу от моста Золотые Ворота в Сан-Франциско на шоссе 1, которые могут быстро обнажить транспортное средство, если его управляемость не на высоте.

2016 Мазда СХ-9 | Cars.com фото Брайана Вонга

Мое беспокойство было напрасным.Предыдущее поколение CX-9 было моим любимым представителем этого класса в управлении, а новое как-то даже резче. Mazda постоянно делает «чувство вождения» лучше, чем любой другой автопроизводитель, и CX-9 не является исключением. В поворотах достаточно кренов кузова, чтобы вы чувствовали, что кроссовер делает под вами, не чувствуя при этом головокружения, а рулевое управление обеспечивало достаточную обратную связь для уверенности при правильном весе. Это рулевое управление, которое кажется спортивным и отзывчивым, не требуя, чтобы мышцы Попая совершали поворот.

CX-9 едет как автомобиль гораздо меньшего размера. В какие-то моменты я забывал, что веду семиместный автомобиль, и быстро менял направление с застенчивой ухмылкой. А двигатель уменьшенного размера по-прежнему подходит для CX-9. Он не такой быстрый, как некоторые другие модели этого класса, такие как Ford Explorer с опциональным 3,5-литровым EcoBoost V-6, но он не чувствует себя слабым, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо справляется с поиском скорости. правильное снаряжение для поставленной задачи.

2016 Мазда СХ-9 | Cars.com фото Брайана Вонга

Интерьер

Хотя общие размеры CX-9 остались примерно такими же (он стал длиннее и шире примерно на дюйм), новый дизайн немного сократил грузовое и пассажирское пространство. Сиденья первого и второго ряда превосходны, с удобными контурами и высококачественными материалами. Во втором ряду достаточно места для ног и над головой для дальних поездок. Однако это не относится к третьему ряду, который теряет более 2 дюймов пространства для ног и очень тесный для взрослых людей. Дети по-прежнему поместятся туда нормально, но, будучи взрослым ростом 5 футов 11 дюймов, я обнаружил, что сидеть с твердой головой в обшивке потолка было не идеально.

2016 Мазда СХ-9 | Cars.com фото Брайана Вонга

CX-9 вмещает семь человек во всех конфигурациях, и ему не хватает дополнительной гибкости сидений/груза, которая есть у конкурентов, таких как Honda Pilot и Ford Explorer, которые предлагают капитанские кресла второго ряда.Тем не менее, пассажирское сиденье во втором ряду имеет редкую особенность: его можно сложить и сдвинуть вперед, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду даже с установленным автомобильным креслом, обращенным вперед, что полезно для родителей с маленькими детьми.

С положительной стороны, теперь есть более толстый поддон пола и 53 фунта дополнительной изоляции между полом и ковром. Это дает CX-9 очень тихий салон с хорошей изоляцией от шума ветра и дороги.

2016 Мазда СХ-9 | Cars.com фото Брайана Вонга

Технический кризис

Информационно-развлекательная система Mazda Connect, встроенная в CX-9, управляется поворотной ручкой и кнопками на центральной консоли между передними сиденьями. Когда система появилась несколько лет назад, она была большим улучшением по сравнению с предыдущими предложениями Mazda, но сегодня она не дотягивает до новейших систем других производителей. Выполнение простых задач, таких как смена радиостанции, требует многократных нажатий кнопок, и мне приходилось отрывать глаза от дороги, чтобы это сделать. Доступный 8-дюймовый экран (7 дюймов в стандартной комплектации) может работать как сенсорный экран, но из соображений безопасности он работает только тогда, когда автомобиль остановлен.

Это было бы меньшей проблемой, если бы присутствовали Android Auto и Apple CarPlay, но они явно отсутствуют, и их присутствие упускается из виду. Интеграция со смартфоном теперь не включена в новый CX-9, и, когда его спросили, представители Mazda не сказали, можно ли обновить систему после покупки.

С положительной стороны, Mazda встроила два новых USB-порта для зарядки в откидной подлокотник среднего сиденья второго ряда в дополнение к двум впереди. Они заряжаются на 2,1 ампера (против 1,0 ампера для передних портов), поэтому они могут заряжать более крупные устройства, такие как планшеты.

Безопасность

CX-9 теперь соответствует уровню технологий безопасности, добавив несколько новых доступных функций, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.

Также новыми доступны проекционный дисплей (HUD) и предупреждение о выходе из полосы движения.

Новый HUD проецирует на лобовое стекло гораздо больше информации, чем старая система, включая информацию адаптивного круиз-контроля, предупреждения о торможении, указания от навигации и тахометр. Одной из особенностей, которую я раньше не видел, но которая мне очень понравилась, было добавление предупреждений о слепых зонах на HUD, дополняющих более распространенные световые индикаторы в каждом боковом зеркале. Однако у проекционного дисплея есть один недостаток, который система CX-9 разделяет с большинством других. вы не можете увидеть дисплей в поляризованных солнцезащитных очках.

Также в 2016 году появилась новая функция помощи при удержании полосы движения, которая может подтолкнуть вас обратно в полосу движения, если вы проигнорируете одно из настраиваемых предупреждений (звук или вибрация рулевого колеса). Это одна из самых тонких систем удержания полосы, с которыми я когда-либо сталкивался; он мягко направляет вас обратно в полосу движения, а не резко поворачивает, как это делают некоторые системы. Весь опыт кажется более естественным, чем в других транспортных средствах, которые я тестировал. То же самое можно сказать и об адаптивном круиз-контроле. они оба действительно облегчили вождение CX-9 на длинных участках, без рывков или внезапных ускорений / замедлений во время моей поездки.

2016 Мазда СХ-9 | Cars.com фото Брайана Вонга

Ценность

CX-9 с большим отрывом, на мой взгляд, лучший автомобиль в этом сегменте. В динамике он превосходит других, и это также самый крутой трехрядный внедорожник. При этом есть несколько недостающих компонентов, когда речь идет о сиденьях и наборе функций.

Основные конкуренты CX-9 — Honda Pilot, Ford Explorer и Toyota Highlander — предлагают капитанские кресла второго ряда для большей гибкости и большего комфорта пассажиров. Каждый из них также предлагает такие функции, как развлекательные системы для пассажиров задних сидений и панорамный люк. CX-9 нет.

Оснащение каждого из этих трех конкурентов аналогичными функциями (полный привод, аналогичная технология безопасности и навигация) для CX-9 дает им цены, относительно близкие к CX-9 Signature за 44 915 долларов, так что здесь все еще есть хорошая ценность. Но если покупатели автомобилей ищут эти ранее упомянутые функции или более функциональный третий ряд, им придется обратиться в другом месте.

В конечном итоге CX-9 страдает от той же проблемы, что и многие другие Mazda. отличный на дороге, но с некоторыми причудами, которые могут отговорить некоторых потребителей. Это то, что у меня было бы, но я также 30-летний мужчина без детей.

CX-9 2016 поступит в дилерские центры в июне этого года.

Пять особенностей, повышающих привлекательность Mazda CX-9 2016 года для семейного просмотра

2016 Мазда СХ-9 | Cars.com фото Брайана Вонга

АВТОМОБИЛИ — Трехрядный внедорожник Mazda традиционно не был фаворитом семейных перевозок из-за его плохих краш-тестов, отсутствия грузового пространства и низкого расхода топлива. Однако обновление 2016 года добавляет CX-9 привлекательности для всей семьи. В дополнение к новому стилю, технологиям и обновлениям трансмиссии CX-9 также получил некоторые новые ключевые стандартные и дополнительные функции для семей.

1. Сиденья второго ряда с возможностью наклона и скольжения

2016 Мазда СХ-9 | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

Доступ к третьему ряду всегда является больным местом для внедорожников, особенно когда во втором ряду установлено детское кресло. Во многих случаях сиденья блокируют доступ к третьему ряду. Не так в CX-9; Пассажирское сиденье второго ряда сконструировано таким образом, что оно по-прежнему будет наклоняться и сдвигаться вперед, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду, даже если установлено детское кресло, обращенное вперед.

Положение со стороны пассажира имеет эту функцию, и обозреватель Cars.com (и мама) Дженнифер Гейгер попробовала ее на своем обращенном вперед кабриолете — она ​​думает, что это полезная функция для семей с маленькими детьми. При нажатии на рычаг, установленный рядом с подголовником, сиденье скользит и наклоняется вперед.Хотя перемещение сиденья требовало немного больше усилий, чем обычно, действие было легким, а отверстие для третьего ряда было достаточно большим для маленького взрослого человека. Обратите внимание, что этот маневр необходимо выполнять, когда автокресло пусто.

Однако, если ваш ребенок находится в автокресле, обращенном назад, вам все равно не повезло. Эти сиденья слишком длинные, чтобы позволить сиденью двигаться вперед и назад достаточно свободно, чтобы люди могли проскользнуть в третий ряд.

2. Трехзонный автоматический климат-контроль для кондиционера

2016 Мазда СХ-9 | Cars.com фото Брайана Вонга

Стандартом этого года является трехзонный автоматический климат-контроль с системой кондиционирования. Во втором ряду элементы управления установлены на задней части центрального багажного отсека, чтобы пассажиры могли самостоятельно регулировать температуру и параметры воздушного потока. Будем надеяться, что эта функция устранит крики «теплее, нет, круче, нет, теплее!» исходящие из второго ряда.

3. Задние USB-порты для зарядки

2016 Мазда СХ-9 | Cars.com фото Брайана Вонга

В CX-9 нет развлекательной системы для пассажиров задних сидений, но занять детей в длительной поездке очень важно для их и вашего психического здоровья. Доставайте таблетки! В 2016 году Mazda добавила два новых доступных USB-порта для зарядки во второй ряд; они в подлокотнике среднего сиденья. Эти порты также заряжаются на 2,1 ампера, что более чем вдвое превышает мощность двух портов USB в первом ряду CX-9 (1,0 ампер каждый). Это означает, что они лучше заряжают устройства, которым требуется больше энергии, чем смартфон, а с двумя портами также не будет борьбы за шнур.

Если дети любят использовать планшет или другое большое электронное устройство, зарядка их может стать разницей между приятным семейным отдыхом и фильмом «Каникулы».

4. Задние солнцезащитные шторки

2016 Мазда СХ-9 | Cars.com фото Брайана Вонга

Ехать по шоссе с солнцем по одну сторону автомобиля в течение нескольких часов раздражает, особенно во время сна.В 2016 году Mazda добавила пару солнцезащитных шторок с ручным управлением на окна второго ряда.

5. Крепление верхнего троса третьего ряда

Cars.com фото Дженнифер Гейгер

Предыдущее поколение CX-9 не особо преуспело, когда дело дошло до автомобильных сидений, особенно третьего ряда, в котором отсутствовали нижняя защелка и анкеры верхнего троса. Мы можем жить без креплений Latch, потому что вы можете использовать ремень безопасности вместо автомобильного сиденья, но отсутствие креплений означает, что кабриолет, обращенный вперед, не может быть безопасно установлен там. В 2016 году в третьем ряду CX-9 наконец-то появился один анкер верхнего троса со стороны пассажира. Он четко обозначен, прост в использовании и делает внедорожник гораздо более универсальным для перевозки детей.

Эти новые функции делают CX-9 — и особенно его второй ряд — гораздо более подходящими для семей и помогают обновленному внедорожнику оставаться конкурентоспособным в этом сегменте.

Mazda CX-9 2016 года — выбор водителя

«Вождение имеет значение» — это слоган и хэштег, который Mazda использует для продвижения своего нового семейного трехрядного кроссовера CX-9.

Это уход на рынок внедорожников среднего размера, где «подстаканники имеют значение» или «пространство на третьем ряду имеет значение» являются более распространенными сплоченными лозунгами. Вместо этого Mazda CX-9 2016 года взывает к тем, чьи семейные обязанности переросли их Miata, но которые все еще ищут удовольствия, а не функциональность.

Длинный, гладкий и лихой CX-9 имеет совершенно другой профиль. Это резко контрастирует с типичными внедорожниками среднего размера, которые изо всех сил пытаются замаскировать пропорции минивэна «грубым» костюмом внедорожника.

Полностью новая Mazda CX-9 2016 года весит 250 фунтов и предлагает только четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Делать больше с меньшими затратами — это путь Mazda, обусловленный ее скромными корпоративными ресурсами, а также ее корпоративной философией дзен. Не имея глубоких карманов, которые приходят от больших продаж или синергии между брендами, Mazda довольствуется тем, что у нее есть.

Не имея нынешнего доморощенного V6, Mazda поставила один из своих знакомых 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом.Судя по цифрам, Mazda принесла нож для очистки овощей в бой на мечах. Создавая всего 227 лошадиных сил на обычном топливе, Mazda CX-9 2016 года затмевает соперников с двигателем V6, таких как 280-сильная Honda Pilot, 270-сильная Toyota Highlander и 290-сильная Kia Sorento.

Но Mazda на самом деле скрывает в своем рюкзаке косу в виде колоссального крутящего момента в 310 фунт-футов, что примерно на 50 фунт-футов больше, чем у ее противников. Этот крутящий момент легко доступен на низких оборотах двигателя, обеспечивая долгожданное ворчание. Действительно, CX-9 никогда не борется за мощность, чувствуя себя резвым и отзывчивым.

Питание CX-9 топливом премиум-класса увеличивает номинальную мощность до 250 лошадиных сил, но эта дополнительная мощность создается при высоких оборотах двигателя, когда на самом деле мало кто ездит. Большинство будет заправляться обычным, экономить деньги на заправке и никогда не заметит разницы.

Легкости CX-9 помогает шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая также выглядит в меньшинстве по сравнению с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Highlander 2017 года и доступной девятиступенчатой ​​​​коробкой передач Pilot. Опять же, наличие всего этого крутящего момента означает, что двигателю не нужно так сильно переключаться на пониженную передачу, а это означает, что он также не страдает от стоимости и сложности дополнительных передач.

Мы видели, что многие малолитражные двигатели с турбонаддувом, особенно силовые агрегаты Ford EcoBoost, часто с трудом обеспечивают конкурентоспособную экономию топлива, как в реальных условиях, так и в тестах Consumer Reports. Mazda знает об этой дихотомии и утверждает, что CX-9 избегает этого проклятия.

В смешанном вождении мы до сих пор наблюдали 23 мили на галлон на бортовом компьютере; ожидайте, что наш официальный точно измеренный общий показатель экономии топлива будет на одну-две мили на галлон меньше. Мы не сомневаемся, что это будет лучше предыдущего CX-9, потребляющего 16 миль на галлон в целом.

Большинство среднеразмерных трехрядных внедорожников кажутся довольно приземленными в управлении, не вызывая ни гнева, ни страсти. По сравнению с ними Mazda CX-9 2016 года — это вдохновенное откровение, ощущение бдительности и уверенности в поворотах.Немногие внедорожники ездят так, и большинство из них носят спортивные немецкие роскошные значки. Действительно, за последние несколько лет мы видели, как читатели совершали перекрестные покупки Mazda с подержанными моделями Audi и BMW. Неудивительно, что CX-9 побеждает некоторых покупателей, которые мечтают о BMW X5 или Audi Q7, но не имеют возможности потратить 65 000 долларов.

Конечно, чтобы конкурировать с роскошными внедорожниками, требуется нечто большее, чем хорошее рулевое управление; покупатели во всех сегментах желают иметь тихую кабину и спокойную езду. На протяжении многих лет наши жалобы на дорожный шум в автомобилях Mazda почти равнялись реальному грохоту внутри автомобилей. Но Mazda открыла для себя радость шумоизоляции, добавив более 50 фунтов в пол, а также двойное ветровое стекло и переднее боковое стекло. В результате получается первая Mazda за последнее время, которую можно назвать «тихой». Он также хорошо едет, ловко сглаживая дорожные неровности даже с 20-дюймовыми шинами в топовых версиях.

Внутри CX-9 выглядит более шикарно, чем конкурирующий Pilot или Highlander. Шикарные модели Signature с верхней отделкой имеют богатую коричневую кожу и куски натурального дерева, но даже Touring со средней отделкой выглядит достаточно богато. Хорошо очерченные передние сиденья имеют поддерживающие подушки, но регулировки сидений оставляют желать лучшего. Вы не можете отрегулировать угол нижней подушки без изменения высоты, поддержка нижней части спины регулируется только по давлению (не по высоте), а регулировка мощности для пассажирского сиденья ограничена — даже в самой дорогой отделке Signature.

Наши жалобы на то, что мы сидим впереди, на этом не заканчиваются. Кабина имеет облегающий крой, а место за рулевым колесом находится на прямой и узкой. Для сравнения, большинство конкурентов приходят в расслабленной форме.

Кроме того, на втором сиденье достаточно места для взрослых, а высокая нижняя подушка обеспечивает достаточную поддержку бедер. В отличие от большинства конкурентов, здесь нет ковшеобразных сидений второго ряда, поэтому все CX-9 вмещают семь человек. Этим двум последним людям лучше быть детьми, потому что место третьего ряда недружелюбно для взрослых.В то время как места в салоне, безусловно, достаточно для большинства семей, ему не хватает ощущения открытого пространства, как у Pilot.

То же самое касается видимости. Окна приличного размера, но они сужаются к задней части. Эта лихая наклонная линия крыши способствует элегантному дизайну, но в конечном итоге ограничивает объем груза, поскольку в тех немногих случаях, когда вы действительно приносите домой большую большую коробку из магазина больших коробок. Задняя камера является стандартной, а мониторинг слепых зон включен во все, кроме базовой спортивной отделки, что очень приветствуется. Система камер кругового обзора отсутствует, удивительное упущение для совершенно нового дизайна.

Мы также обнаружили отсутствие информационно-развлекательной системы Mazda Connect. Точно так же, как Mazda пытается быть бюджетным BMW в динамике вождения, их информационно-развлекательная система кажется грабежом системы iDrive баварского бренда, вплоть до ручки управления на консоли. Но система Mazda требует слишком много шагов для простых функций и может быть раздражающе медленной для загрузки. В нем также отсутствует совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, функция, которая могла бы обеспечить долгожданный обходной путь.

Усовершенствованное оборудование для обеспечения безопасности начинает появляться в комплектации Touring среднего уровня, которая имеет опциональное низкоскоростное автоматическое экстренное торможение Smart City. Линии отделки Grand Touring и Signature высшего уровня поставляются со стандартным предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим торможением на полной скорости, что мы приветствуем. Тем не менее, Mazda могла бы лучше обслуживать покупателей, сделав эту функцию доступной для более низких комплектаций, либо в качестве дополнительной, либо даже лучше стандартной функции.

Как и каждый производитель в настоящее время, Mazda стремится получить высшие оценки в краш-тесте Страхового института безопасности дорожного движения с малым перекрытием; предыдущий CX-9 показал себя там плохо.

Все Mazda CX-9 2016 года хорошо оснащены, включая камеру заднего вида и светодиодные фары даже в базовой комплектации Sport. Комплектация Midgrade Touring добавляет вышеупомянутый мониторинг слепых зон, кожу и заднюю дверь с электроприводом.Наш тестовый автомобиль добавил пакет Touring Premium за 1745 долларов, который включает в себя навигацию, люк на крыше, аудиосистему Bose и систему поддержки тормозов Smart City, в результате чего общая сумма составила 40 470 долларов. Signature в максимальной комплектации поставляется только с полным приводом и стоит чуть более 46 000 долларов.

В целом, CX-9 представляет собой желанную альтернативу из стада подобных среднеразмерных внедорожников. Его высококлассное ощущение и приятные манеры вождения не оставят равнодушными родителей, которые помнят времена, когда вождение было веселым. Но, учитывая ограниченные ресурсы Mazda и несколько удручающий факт, что большинство водителей больше заботит езда от А до Б, чем улыбка при пилотировании извилистой дороги, мы задаемся вопросом, должны ли были быть выделены некоторые из ограниченных ресурсов Mazda, сосредоточенных на спортивной управляемости. разработка информационно-развлекательной системы или расширение пассажирского салона.

Большой внедорожник Mazda превосходит свой вес, иногда делясь с более дорогими внедорожниками.

Поскольку вы находитесь на сайте по покупке автомобилей и смотрите на новые автомобили, вы, вероятно, ищете выгодную сделку. Неотъемлемой частью этой погони за ценностью является попытка получить как можно больше автомобилей по самой низкой цене. С Mazda CX-9 2016 года вы получаете предложение «больше за меньше» с совершенно новым внешним видом полноразмерного внедорожника.

Новый CX-9 по-прежнему имеет три ряда и спортивный характер «Zoom-Zoom», но в сочетании с чем-то новым: ощущением роскоши. И это почти роскошное ощущение доступно по цене ниже, чем у других больших внедорожников.

Новый CX-9 значительно похудел и стал значительно легче своего предшественника, что позволило Mazda вложить серьезные ресурсы в качество и шумоизоляцию, что привело к более тихому и высококлассному ощущению в салоне. За новый CX-9 вы можете заплатить больше, чем за прямого конкурента, но CX-9 ощущается как внедорожник, который превосходит свой вес.

Но достаточно ли этого, чтобы убедить вас сделать выбор в пользу Mazda CX-9, а не проверенных крупных внедорожников, таких как Toyota Highlander и Honda Pilot? Читай дальше что бы узнать.

Смотри и чувствуй

Недавнее множество новых автомобилей Mazda вдохновлено исследованием дизайна Kodo 2011 года. самая экстремальная версия, которую мы видели до сих пор.

Внутри Mazda перешла от Zoom-Zoom к высококлассному. Отказ от дешевых пластиковых интерьеров в пользу дерева и кожи Nappa… по правильной цене. Потеря веса означала, что Mazda могла тратить больше ресурсов на шумоизоляцию, что привело к чрезвычайно тихой езде.

Комплектация для CX-9: Sport, Touring, Grand Touring и наша тестовая модель Signature. В стандартную комплектацию Sport входят 18-дюймовые легкосплавные диски, спойлер на крыше в цвет кузова, двойная выхлопная система, 3-зонный автоматический климат-контроль, дополнительный аудиоразъем, два USB-порта, громкая связь Bluetooth с возможностью потокового аудио и информационно-развлекательная система Mazda Connect. .

Комплектация Touring добавляет боковые зеркала с подогревом, заднюю дверь с электроприводом, кожаные сиденья с подогревом передних сидений, запуск с кнопки, большой 8-дюймовый сенсорный дисплей для Mazda Connect, подлокотники второго ряда со встроенными USB-портами для зарядки и мониторинг слепых зон с помощью оповещение о заднем перекрестке.

Grand Touring оснащен 20-дюймовыми колесами, адаптивным дальним светом, дворниками с датчиками дождя, навигационной системой, премиальной стереосистемой Bose с 12 динамиками, проекционным дисплеем (HUD) и набором высокотехнологичного защитного снаряжения. Это оборудование безопасности включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, динамический радарный круиз-контроль, резервную сенсорную систему и многое другое.

Signature отличается некоторым уникальным оборудованием, таким как светодиодная подсветка, встроенная в хромированную решетку радиатора, уникальная строчка на рулевом колесе, кожа Nappa и эксклюзивная внутренняя отделка из розового дерева.

Производительность

Несмотря на добавленную шумоизоляцию, общий вес CX-9 уменьшился на 250 фунтов. Из-за этого снижения веса Mazda отказалась от V6 от предыдущей модели в пользу четырехцилиндрового двигателя. CX-9 оснащен 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.Он развивает мощность 227 л.с. на бензине с октановым числом 87 и 250 л.с. на бензине с октановым числом 93. Это может показаться не таким уж большим для трехрядного внедорожника, но потом вы узнаете, что двигатель развивает крутящий момент в 310 фунт-футов.

Мощность передается через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач на передние колеса или доступный полный привод. Наша модель Signature доступна только с полным приводом. Все модели имеют спортивный режим и функцию ручного переключения передач.

Когда вы нажимаете на газ и чувствуете прилив ускорения, это крутящий момент, и реальное применение этого числа проявляется, когда вы садитесь за руль. Комбинация приводит к приличному ускорению, особенно когда вам нужно разогнаться до скорости шоссе. На педали есть нажатие, которое вы нажимаете, чтобы перейти к полному ускорению. Поэтому, когда вы думаете, что «отдаете все, что у нее есть», на самом деле есть еще один уровень, на который можно натолкнуться. А благодаря дополнительной шумоизоляции двигатель I4 не звучит так громко и не скулит, когда вы пришпориваете его.

Экономия топлива для модели с передним приводом составляет 22 мили на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе, 24 галлона вместе взятых. Модель AWD расходует 21 милю на галлон по городу, 26 миль на галлон, 23 мили на галлон вместе взятых. Это не звучит идеально, но на самом деле вполне конкурентоспособно по сравнению с конкурентами, где CX-9 во многих местах лучше расходует MPG. Доказательство того, что вам не нужна мощность V6, чтобы быть конкурентоспособным среди внедорожников.

Несмотря на зум-зум Mazda, CX-9 по-прежнему остается большим внедорожником, и его управляемость, как и ожидалось, не так хороша, как у его собратьев Mazda. Рулевое управление хорошо взвешено и отзывчиво, но не может бороться с физикой, а CX-9 может стать немного тяжелым или даже носом в поворотах. Не вводите его в поворот слишком быстро.

Форма и функция

CX-9 предлагает роскошь на столе. Можно утверждать, что это происходит за счет эргономики, но не полностью. На центральной консоли и в дверях много отсеков. Центральная консоль имеет открывающуюся от центра бабочку, аналогичную компоновке Mercedes-Benz.А вот отделение на центральной консоли действительно недостаточно глубокое. К счастью, перед переключателем достаточно места для ключей, кошелька, телефона и т. д.

Второй ряд впечатляюще просторный, с достаточным пространством для головы и ног даже для взрослых. Второй ряд на самом деле является законным вариантом для взрослых в дальних поездках, и все комплектации, кроме базовой, оснащены второй парой USB-портов для зарядки, которые выдвигаются из центральной консоли. Третий ряд тесноват для взрослых, но идеально подходит для детей.

За третьим рядом находится 14,4 кубических фута грузового пространства. Если убрать третий ряд, объем салона увеличится до 38,2 кубических футов. Положите все ряды вниз, и грузовое пространство достигнет 71,2 кубических футов.

Это отстает от Honda Pilot, который имеет объем 16, 46 и 82,1 кубических фута. У CX-9 больше грузового пространства на корме, чем у Toyota Highlander, но популярный внедорожник Toyota превосходит CX-9 с третьим рядом и всеми рядами вниз, обеспечивая 42,7 кубических фута и 83,7 кубических фута соответственно.

технический уровень

CX-9 поставляется со стандартной стереосистемой с 6 динамиками, дополнительным входным разъемом и двумя портами USB. В стандартную комплектацию также входит Bluetooth для звонков в режиме громкой связи и потокового аудио.

Вы также можете получить CX-9 с премиальной стереосистемой Bose с 12 динамиками. Система Bose имеет отличный звук и использует сабвуфер, технологию центральной точки и технологию компенсации шума. Последнее дополнительно снижает дорожный шум в салоне CX-9.

Все версии CX-9 поставляются с информационно-развлекательной системой Mazda Connect. Базовая модель оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном, а все остальные модели оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном. Когда CX-9 находится в режиме парковки, экран имеет сенсорное управление, но когда вы находитесь в движении, все сенсорные элементы управления блокируются. Затем он управляется с помощью поворотного переключателя на центральной консоли. Это больше похоже на BMW iDrive или Mercedes-Benz COMAND. Он позволяет управлять стереосистемой, доступной навигационной системой, телефонными контактами и многим другим.

В Mazda Connect меньше меню, чем в системах BMW и Mercedes, но его простота приводит к улучшенной навигации по меню. В целом, это достаточно простая в использовании система, сочетающая технологии с тактильным управлением.

Безопасность

В стандартную комплектацию CX-9 входит полный комплект передних и боковых подушек безопасности, система крепления детских кресел LATCH, камера заднего вида, противоугонная система иммобилайзера двигателя и система контроля давления в шинах.

CX-9 доступен с системой мониторинга слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о выходе из полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения, резервными датчиками и системой предотвращения столкновений вперед. Помощник по удержанию полосы движения следит за линиями на обочине дороги и разделительной полосой (или линиями полосы движения на шоссе) и не дает вам свернуть. Иногда это слишком чувствительно. Он почти настроен на полностью отвлеченное вождение, а не на внимательного водителя, который знает, что приближается к линии полосы движения. На любом крупном транспортном средстве сложно установить эту систему удержания в полосе движения, поскольку из-за их собственного размера система часто срабатывает.

Экономичность

Базовая рекомендованная розничная цена Mazda CX-9 2016 года составляет 33 320 долларов США за модель Sport AWD. Модель Touring стоит от 35 970 долларов, а Grand Touring — от 40 710 долларов. Наша тестовая модель Signature стоила 45 215 долларов.

Эти цены ставят его немного выше Toyota Highlander и Honda Pilot, но, несмотря на то, что они конкурируют на бумаге, CX-9 предназначен почти для другого покупателя. CX-9 вдохновляет своим внешним видом. Он превосходит свой вес и больше соответствует внешнему виду Acura MDX или Volvo XC90.

В этом смысле CX-9 — отличная вещь, обеспечивающая ощущение почти роскоши по нероскошным ценам. Если вам нужны просторные и удобные для детей кабины Pilot и Highlander, они всегда будут рядом, чтобы выполнить свою задачу. Но Mazda CX-9 предлагает роскошные впечатления, но на тысячи долларов меньше, чем автомобиль, которым она стремится быть.

Mazda CX-9 2016 года наконец-то здесь, и она поставляется с множеством значительных изменений и обновлений, включая совершенно новый дизайн. В 2016 модельном году CX-9 использует поразительный язык дизайна Mazda KODO, но в дополнение к внешним изменениям модель также получает совершенно новый уровень отделки салона, благодаря которому она выглядит лучше, чем когда-либо: отделка Signature.

CX-9 никогда не выглядел более высококлассным и изысканным. Вот что Mazda говорит о внимании к деталям в интерьере модели:

«С того момента, как человек ступит в новый CX-9, его встречает атмосфера красоты и деталей. Даже дверные косяки отделаны с такой точностью, которая придает воздух и изысканность».

[Подробнее: Какие варианты цвета доступны для Mazda CX-9 2016 года?]

Особенности и характеристики Mazda CX-9 Signature 2016 года выпуска

Мы позволим фотографиям нового CX-9 говорить больше всего, но есть несколько вещей, о которых мы хотели бы особо упомянуть в отношении новой отделки Signature.

В этой новой отделке вы найдете кусок алюминия, протянувшийся через приборную панель, что придает ему элегантность и современность. Сама приборная панель наклонена вперед с резким потоком, обнимаемым акцентами Auburn. Как и в других комплектациях модели, в комплектации Signature также имеется информационно-развлекательный дисплей Mazda Connect, расположенный на видном месте на приборной панели.

Возможно, одним из самых изысканных элементов дизайна в этом новом уровне отделки салона является акцент из розового дерева. Эта отделка из розового дерева подчеркивает ручку переключения передач на центральной консоли и ручку управления. Судя по всему, Mazda хотела, чтобы эта деревянная отделка была настолько высокого качества, что ее поставил производитель гитар премиум-класса.

И наконец, что не менее важно, это сиденья в салоне Signature. В этой отделке высшего уровня сиденья покрыты кожей Auburn Nappa, которая, по словам Mazda, «напоминает сделанные на заказ седла для лошадей».

Наверняка будет гораздо больше информации о том, что входит в новую отделку салона Mazda CX-9 Signature 2016 года, а также о различиях между остальными уровнями отделки салона модели по мере приближения к официальной дате выпуска. Для получения последней информации обязательно следите за новостями в блоге Mazda of Lodi.

Владелец сообщил о проблемных местах

Оценка надежности основана на нашем последнем опросе подписчиков владельцев Mazda CX-9 2016 года. В комментариях владельцев описываются проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.

Автомобильная электроника

CD- или DVD-плееры, радио, динамики, GPS, система связи (например, OnStar), экран дисплея зависает или гаснет, сопряжение телефона (например, Bluetooth), команды голосового управления, элементы управления на рулевом колесе, интерфейс портативного музыкального устройства (например, iPod/ MP3-плеер), резервную или другую камеру/датчики.

Что говорят владельцы

«Временами не работал должным образом и получал пустое представление»

«Непредсказуемое зависание, как правило, после запуска автомобиля. Обычно перезагружается, но иногда для перезагрузки необходимо полностью выключить автомобиль. Программное обеспечение информационно-развлекательной системы было обновлено, и проблема все еще существует»

«При запуске экран остается пустым. Камера заднего вида также отключена. Экран не будет отображаться до тех пор, пока автомобиль не будет двигаться в течение переменного периода времени, и может включиться при перезапуске или может остаться выключенным».

«Экран дисплея умер. В правом верхнем углу появилось странное туманное пятно, которое продолжало расти, а затем распространилось на весь экран».

«Во время вождения автомобиля дисплей на приборной панели мерцает / гаснет, и автомобиль глохнет».

"случайно экран становится черным. звук остается"

«Система не инициализируется после выключения автомобиля. Через несколько часов система заработала нормально. Впоследствии дилер выполнил обновление системы. Проблема больше не повторялась».

"Система периодически перезагружается. По-видимому, это исправлено гарантийной заменой SD-карты"

«Он не понимает словесных команд»

Краска/отделка

Краска (выцветание, меление, растрескивание или отслаивание), отслоившаяся внутренняя и внешняя отделка или молдинги, ржавчина.

Что говорят владельцы

«Накладка вокруг правой задней колесной арки ослабла — скобы, крепящие накладку к кузову, сломались, и накладка хлопала на ветру. Эту деталь и кронштейны крепления пришлось заменить. Mazda отказалась покрывать это по гарантии».

"Отклеилась накладка вокруг правого переднего колеса"

«Похоже, что прозрачное покрытие на бампере отслаивается / отслаивается. Mazda отказалась покрывать это по гарантии».

«Колеса покрыты темно-серым хромом. Поверхность колес отслаивалась. Отремонтирована Mazda в соответствии с сертифицированной гарантией б/у. Проблема повторилась. Mazda ремонтировала во второй раз».

«Круглая закрученная область на переднем крыле, где краска и лак внезапно исчезли вплоть до металла. Mazda говорит, что это произошло из-за птичьего помета, но я не согласен».

Тормоза

Антиблокировочная система (ABS), стояночный тормоз, главный цилиндр, суппорты, роторы, пульсация или вибрация, скрип, отказ или износ тормозов.

Что говорят владельцы

"Задние тормоза нужны, чтобы сделать"

«После аренды этого автомобиля почти на 2 года я заметил ужасный стон, исходящий из области правого заднего колеса моего CX-9. Дилер устранил проблему, которая заключалась в плохой задней листовой рессоре. дилер сказал мне, что мои задние тормоза почти изношены и нуждаются в замене на сумму $ 300. Машине меньше двух лет, она ездила в основном по шоссе и в основном изношена. Когда я сказал дилеру, что, возможно, плохая листовая пружина вызвала преждевременный износ тормозов, он на самом деле посмеялся надо мной и сказал, черт возьми, нет!. Я не езжу на своих тормозах, они просто очень быстро изнашиваются. Я не могу купить тормоза для своего CX-9 в магазин автозапчастей либо потому, что машина слишком новая, и дилеры не выдали номер детали для тормозов. Я ужасно разочарован».

"Вышел из строя передний правый ступичный подшипник, под замену по гарантии"

Электрическая система

Генератор, стартер, гибридный аккумулятор и сопутствующие системы, обычный аккумулятор, кабели аккумулятора, жгут двигателя, катушка, выключатель зажигания, электронное зажигание, отказ распределителя или ротора, отказ свечей зажигания и проводов.

Что говорят владельцы

«Монитор слепых зон был заменен на модель 2016 года, которая работает плохо. Он не работает, когда вы проезжаете мимо транспортного средства, и не дает уведомления, когда вы можете двигаться перед проезжающим транспортным средством. Я считаю, что это проблема безопасности и бесполезно иметь»

"бесключевой брелок не заводит машину, дилер не может починить"

«Мотор заднего стеклоочистителя перестал работать. Из-за вспышки вируса проблема не решена. Минимальное влияние на вождение автомобиля».

Целостность тела

Скрипы, дребезжание, шум ветра, ослабленные или треснувшие уплотнения и/или уплотнители, утечки воздуха и воды.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Проверьте свои зеркала: полицейский перехватчик Ford 2016 года уже здесь
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x