0 просмотров

Ожидания от выставки CES 2016

Ожидания от выставки CES 2016

Правин Нараянан

Стратегия продукта │ Развитие бизнеса │ Подключенный автомобиль │ ADAS │ Автономное вождение │ Электромобили

Ожидается, что автомобильные выставки будут соответствовать темам, рассмотренным в 2015 году.

Носимые устройства, дроны, телевизоры Ultra HD 4K, решения для Интернета вещей, приложения и, самое главное, автомобильные витрины, представленные более чем девятью крупными производителями автомобилей и более чем 100 технологическими компаниями, что на 25% больше с точки зрения чистых экспонатов, связанных с автомобильными технологиями. согласно президенту и генеральному директору CTA Гэри Шапиро. Это состояние того, что начиналось как выставка потребительской электроники, ориентированная на потребительские устройства и технологии, и теперь стало платформой, которая важнее, чем автосалоны, для крупных производителей автомобилей и поставщиков решений, стремящихся получить кусочек этого бизнеса домой. Цель этой статьи — подвести итоги автомобильной выставки CES 2015 и представить ожидания от выставки 2016 года с точки зрения автомобильных технологий и OEM-производителей.

Итоги презентаций 2015 года — В прошлом году команда аналитиков Frost & Sullivan потратила немало времени на выставку, изучая различные представленные технологии. Ключевым моментом, о котором следует помнить, является то, что, несмотря на то, что все внимание было приковано к объявлениям о решениях для подключенных автомобилей, технологиям HMI и объявлениям об автоматизированном вождении от OEM-производителей, по-прежнему было много объявлений о транспортных средствах на топливных элементах от OEM-производителей, таких как Toyota, усилия BMW по интеграции мобильности с использованием подход с несколькими устройствами и так далее. Для целей этой статьи мы сосредоточимся в основном на первых областях.Ниже приводится краткий обзор всего, что произошло на шоу в 2015 году.

  • Домкрат Audi, который проехал 500 с лишним миль — Audi и множество других OEM-производителей продемонстрировали свои модули автоматизации уровня 3 (определение NHTSA) и их функции. К этому добавились поставщики LiDAR, такие как Quanergy, которые выступили со смелыми объявлениями о своей дорожной карте LiDAR для этого рынка, который должен в значительной степени взлететь к 2020 году.
  • Большей связью с первым наблюдением была технология, основанная на LiDAR в общей игре слияния датчиков, по сравнению с использованием стереокамер с другими существующими датчиками для достижения расширенной автоматизации. Это было очевидно в различных презентациях и объявлениях, сделанных такими поставщиками, как Quanergy.
  • В игру с автоматизированным вождением добавилось больше мяса, чем NVIDIA, которая продемонстрировала, как они переходят от поставщика графических процессоров к поставщику решений на основе графических процессоров с модулем PX. Были брошены намеки на инициативу глубокого обучения, которую они продвигают.
  • ЗДЕСЬ был главным похитителем шоу с экспонатами, начиная от 3D-карт HD, карт автоматизированного вождения HD, C-ITS с использованием сотовой сети, Auto SDK и т. Д. Здесь снова была продемонстрирована мощь картографии.
  • Что касается HMI, многие OEM-производители, от BMW до VW, и поставщики, такие как Neonode, продемонстрировали силу воздушных жестов и то, как они будут коммерциализированы в автомобиле.
  • Многие OEM-производители и, что особенно важно, демонстрационные устройства уровня 1 были посвящены выходным областям HMI, таким как цифровые приборные панели и проекционные дисплеи, которые играют важную роль в будущем автоматизированного и управляемого людьми. В этот список входят такие поставщики, как Valeo, OEM-производители, такие как Hyundai, и поставщики, такие как Neonode.
  • Смартфоны были продемонстрированы в случаях использования, выходящих за рамки Carplay и Android Auto, в качестве средства доступа к транспортным средствам и персонализации, в большей степени основанного на NFC. Мобильный ключ Audi — отличный пример, и некоторые OEM-производители, такие как VW, также продемонстрировали интеграцию с носимыми устройствами и варианты использования.
  • Конечно, многие OEM-производители премиум-класса, такие как Audi, в основном продемонстрировали интеграцию Android Auto.
  • GM объявила о прогностических и телематических функциях страхования в новом LTE OnStar. Это было интересно, потому что это был первый случай, когда OEM-производители смело объявили что-либо, связанное с использованием данных о транспортных средствах и прогнозной аналитикой, встроенной в бизнес-модель, которая положительно повлияет на OEM-производителей и клиентов.
  • Мобильные решения были представлены такими гигантами, как BMW, которые продемонстрировали разработанный в Мюнхене пример использования смарт-телевизора, телефона, автомобильного устройства и, наконец, носимых устройств Samsung. Демонстрация подчеркнула аспект мобильности от двери до двери, который Frost & Sullivan активно исследует в течение последних многих лет.
  • Желание и проницательность компаний послепродажного обслуживания, которые создают множество различных подключенных решений IOT, чтобы войти в область, на которую OEM-производители еще не набросились — взаимодействие с дилерами, диагностика и т. Д. Несколько компаний были представлены в этом аспекте.
  • Наконец, компания Hyundai представила головное устройство без встроенного компакт-диска или навигации, но с доступом к другому интерфейсу смартфона. Это должно произойти в нескольких сегментах автомобилей, и Hyundai была достаточно смелой, чтобы продемонстрировать это.

Ожидания от 2016 года — Frost & Sullivan опубликует подробный отчет после выставки CES, в котором будут описаны демонстрации технологий, инициативы OEM и презентации поставщиков, а также, что наиболее важно, основное влияние всех этих объявлений на рынок. Но вот список ключевых тем, которые мы ожидаем продемонстрировать

  • Электрификация — Вокруг электромобилей ожидается множество презентаций. От Chevrolet Bolt до Faraday Future, представившего свою концепцию, от нового концепта электромобиля Volkswagen до BMW i8 Spyder, выставка, как ожидается, вызовет много шума вокруг электрификации. С этим тесно связано новое объявление Ford о добавлении 20 моделей электромобилей в свой портфель к 2020 году с инвестициями почти в 4,5 миллиарда долларов.Назовите это волновым эффектом дизельного скандала VW или активизацией усилий OEM-производителей, преследующих жесткие цели CAFÉ, электромобили действительно возвращаются, и CES 2016 станет первой демонстрацией этого.
  • Автоматизированное вождение — Новые витрины автоматизированного вождения ожидаются не только от OEM-производителей премиум-класса, таких как Mercedes Benz, но и от таких растущих звезд, как Hyundai и Kia, которые, как ожидается, продемонстрируют свое видение частичной автоматизации на Optima к 2020 году и полномасштабного автоматизированного вождения к 2030 году. Еще один интересный аспект в этом Объявление о том, как Hyundai планирует разработать свои собственные датчики и электронику для поддержки своих усилий по автоматизации, еще один пример того, насколько вертикально интегрированным становится этот гигант. Ожидайте больше объявлений, связанных с автоматизацией, от Audi, BMW, Mercedes Benz и почти всех OEM-производителей.
    • Ожидается, что в последнее время Delphi, довольно бездействующий Tier 1, продемонстрирует достижения в своем прототипе автомобиля с автоматическим управлением, который принесет столь необходимое конвергентное видение безопасности, возможности подключения, мобильности и мощности слияния датчиков. Ожидается, что Delphi продемонстрирует новые функции, такие как V2V, взаимодействие V2P, V2I, в данном случае светофоры, улучшенное обнаружение слепых зон и уведомление о совместном использовании поездок через третьих лиц, таких как Uber или Lyft, демонстрируя альтернативные возможности автоматизации. Также ожидается, что Delphi продемонстрирует суперкруизную систему Cadillac 2017 года и очень инновационное коммуникационное решение V2X для вторичного рынка.
    • Ожидается, что NVIDIA продемонстрирует продолжающуюся работу в области автоматизированного вождения. Ожидается аспект глубокого обучения на основе графического процессора, но ожидается, что компания также продемонстрирует новые чипсеты Tegra для использования в различных автомобильных приложениях.
    • Ожидается, что Baidu, которая сотрудничает с BMW в Китае в области автоматизированного вождения, продемонстрирует концепцию и то, как гигант интернет-поиска поддерживает автоматизированное вождение с точки зрения HD-карт.
    • Ожидается, что Samsung, которая недавно объявила о возрождении или, скорее, о создании нового автомобильного бизнеса, продемонстрирует некоторые автомобильные технологии. Ожидайте, что Samsung сделает несколько объявлений о том, как их электроника может поддерживать различные автомобильные приложения, от ADA до автоматизированного вождения, информационно-развлекательных систем и человеко-машинного интерфейса. В то время как многие противопоставляют Samsung Apple и Google, компания может оказаться еще одним поставщиком автомобильной электроники.
    • Ожидается, что инновационные компании, такие как ADASWorks, и их экономичный подход к достижению более высокого уровня автоматизации за счет объединения датчиков на мощном процессоре, как ожидается, будут представлены в партнерстве с QNX. Это одна из самых популярных компаний, на которую стоит обратить внимание, потому что их подход в случае успеха может привести к полностью рентабельному подходу к достижению автоматизации с помощью существующих камер / датчиков технического зрения.
    • Еще один поставщик, который примет участие в выставке, — поставщик технологий из Квебека, который продемонстрирует важную часть технологии для растущего рынка ADAS и автоматизации. Ожидайте, что эта технология наделает много шума в ближайшие годы исключительно с точки зрения стоимости и производительности.
  • Информационно-развлекательная система и человеко-машинный интерфейс — От Panasonic до Harman, Valeo, Continental и Bosch ожидается, что многие поставщики уровня 1 сделают интересные объявления.
    • Bosch продемонстрирует новую систему сенсорного экрана с тактильной обратной связью, которая уже получила награду в категории автомобильных систем. В прошлом году демонстрировались преимущественно жесты, но в этом году ожидается, что тактильные ощущения вместе с голосом привлекут гораздо больше внимания.
    • Ожидается, что Continental продемонстрирует больше вариантов использования своего динамического модуля eHorizon, который демонстрирует, как возможности подключения и облака могут применяться в таких областях, как топливная экономичность и безопасность. Концепция будет продемонстрирована на 48-вольтовом экодрайве и подключенном решении для управления энергопотреблением, а также в системе слепых зон, которая демонстрирует силу подключенной безопасности.
    • У Harman, в частности, есть много интересных объявлений, но ждите подробного отчета, чтобы рассказать об этом. В прошлом году Panasonic продемонстрировала систему Ford SYNC 3 и различные функции, а в этом году ожидается, что она продемонстрирует гораздо больше автомобильных инноваций и программ.
    • Ожидается, что голосовая связь станет важной технологической областью, и именно здесь такие гиганты, как Nuance, и более мелкие стартапы, как ожидается, продемонстрируют виртуальных речевых помощников, голосовую биометрию и улучшенные гибридные/встроенные решения для естественной речи. Ожидается, что они, наряду с новыми демонстрациями слежения за взглядом, станут крупными на стороне HMI. Ожидается, что HUD с дополненной реальностью будут демонстрировать OEM-производители и поставщики первого уровня.
    • Ожидается, что HERE представит множество различных презентаций, от своей системы приема данных с датчиков до работы, которую они выполняют в пространстве C-ITS, до своих HD-карт для работы на стороне предприятия / автопарка. Это будет первый показ под новым руководством, но ожидайте, что ЗДЕСЬ будет сохранять такой же фокус, как и в прошлый раз.
    • Такие стартапы, как Vinli, примут участие в выставке CES, чтобы продемонстрировать свое подключенное решение IOT, которое предлагает решение для интеграции автомобиля и дома. С рядом различных приложений и услуг и партнерством с Continental эта витрина может быть интересной.

Основные выводы и ожидания- На этот раз выставка снова обещает быть яркой в ​​автомобильной сфере с постоянным акцентом на трех столпах интеллектуальной мобильности — безопасности, топливной экономичности и новой мобильности. Но вот несколько заключительных замечаний.

  • Ожидайте обновлений некоторых программ автоматизированного вождения (L3), анонсированных OEMS за последние 2 года, и нескольких новых от крупных производителей, таких как Hyundai и Kia.
  • Ожидайте некоторых объявлений о концепции подключенной безопасности.Как мы отметили в нашем недавнем исследовании Интернета вещей в автомобилях, сетевая безопасность — это быстро догоняющая тема, и именно здесь HD-карты, которые обновляются с помощью данных датчиков, концепций электронного горизонта, представленных Continental, и транспортных средств, взаимодействующих с пешеходами и светофорами и все велосипедисты, которые будут представлены Delphi, играют.
  • Ожидайте, что новые поставщики, такие как Quanergy, произведут шумиху вокруг своих твердотельных (S3) LiDAR, которые ожидаются по гораздо более низкой начальной цене. Снова ожидается анонс новых датчиков на рынке ADAS и автоматизации.
  • Со стороны HMI в этом году ожидания больше связаны с распознаванием голоса, тактильными ощущениями и, возможно, такими областями, как HUD с поддержкой AR. Ожидается, что цифровые ИКД также будут демонстрироваться с большим акцентом на то, как их можно применять во время автоматизированного вождения, а не просто как инструмент, ориентированный на навигацию.
  • Наконец, ожидается появление нескольких концептуальных автомобилей, таких как прошлогодний Mercedes F015, от таких компаний, как Rinspeed. Это место, где всегда можно искать концепции интерьера будущего.

Frost & Sullivan опубликует подробный отчет после мероприятия, и все, что вы хотели бы подчеркнуть, пожалуйста, напишите в комментариях. И, к сведению всех присутствующих, вот список пресс-конференций и основных докладов, связанных с автомобилестроением, которые вы не должны пропустить.

  • Фарадеевское будущее пресс-релиз: понедельник, 4 января, 19:30 по тихоокеанскому времени/22:30 по восточному времени/3:30 по Гринвичу, вторник
  • Нвидиа пресс-конференция: понедельник, 4 января, 20:00 по тихоокеанскому времени/23:00 по восточному времени/4:00 по Гринвичу, вторник
  • Панасоник пресс-конференция: вторник, 5 января, 10:00 по тихоокеанскому времени/13:00 по восточному времени/18:00 по Гринвичу
  • Qualcomm пресс-конференция: вторник, 5 января, 12:00 по тихоокеанскому времени/15:00 по восточному времени/20:00 по Гринвичу
  • Тойота пресс-конференция: вторник, 5 января, 13:00 по тихоокеанскому времени/16:00 по восточному времени/21:00 по Гринвичу
  • Samsung пресс-конференция: вторник, 5 января, 14:00 по тихоокеанскому времени/17:00 по восточному времени/22:00 по Гринвичу
  • Киа пресс-конференция: вторник, 5 января, 16:00 по тихоокеанскому времени/19:00 по восточному времени/12:00 по Гринвичу в среду
  • Интел основной доклад с генеральным директором Брайаном Кржаничем: вторник, 5 января, 18:00 по тихоокеанскому времени / 21:00 по восточному времени / 2:00 по Гринвичу, среда.
  • гроссмейстер основной доклад с генеральным директором Мэри Барра: среда, 6 января, 13:00 по тихоокеанскому времени/16:00 по восточноевропейскому времени/21:00 по Гринвичу.
  • Samsung основной доклад с директором по маркетингу доктором В.П. Хонгом: четверг, 7 января, 9:00 по тихоокеанскому времени/12:00 по восточному времени/17:00 по Гринвичу

ТОП-5 ВЫНОСОВ С ВЫСТАВКИ CES 2016

О, как далеко мы продвинулись с прошлогодней выставки CES. На выставке Consumer Electronic Show этого года, которая завершилась в субботу, мегакомпании, такие как Dell и LG, представили свои новейшие и лучшие технологии, которые, несомненно, будут определять тенденции наступающего года и далее. Несмотря на то, что было сделано много дебютов, я собрал 5 лучших тенденций с выставки CES 2016 ниже.

  1. Тип C везде!

Разъем USB Type C, пожалуй, самый большой тренд этого года… Но что это, спросите вы? Это популярный новый порт, который поддерживает HDMI, питание, USB, порты дисплея и даже разъемы VGA и DVI. Для вас это означает, что вместо того, чтобы иметь ВСЕ эти порты на ваших устройствах, у вас скоро будет один благодаря этой тенденции. И что еще лучше, он очень быстрый и поддерживает скорость передачи данных 10 Гбит/с, поэтому резервное копирование ваших устройств займет совсем немного времени.

  1. границы больше нет

Я не уверен, почему это произошло так долго, но технологические компании начинают удалять фаску со своих мониторов и экранных устройств, включая новейшие ноутбуки Dell XPS. Это огромный шаг к крутым, четким экранам из таких фильмов, как «Особое мнение» и «Мстители»! Будущее за нами!

  1. Сантиметры SO 2015

Если в ближайшие годы вам придется измерять толщину технологического устройства в сантиметрах, уберите это от меня. В этом году на выставке CES компания LG представила OLED-телевизор 4K толщиной всего 2,57 миллиметра. Это четыре кредитные карты толщиной, ребята. В 2016 году появится много новых мониторов и телевизоров, которые будут не только ультратонкими, но и сверхбольшими. HD-экраны также исчезнут и быстро заменятся на 4K и 8K. К большим, лучшим, ясным вещам!

  1. Поставь на него экран!

Мы привыкли видеть экраны на планшетах, мобильных устройствах, часах и другом технологическом оборудовании, но тенденция этого года будет заключаться в том, чтобы размещать экраны на более непонятных вещах, таких как холодильники и даже роутеры. Почему? Потому что, если у вас есть неиспользуемая площадь поверхности на любом устройстве, на любом устройстве, почему бы не прилепить к ней экран? Даже некоторые телевизоры имеют экраны как спереди, так и сзади.

  1. Умное путешествие

В последнее время кажется, что каждый автомобиль становится умным автомобилем. Благодаря технологии управления глазами и дисплеям на лобовом стекле ваш автомобиль станет эквивалентом автомобиля Джеймса Бонда без пулеметов. Новые автомобили будут оснащены всеми системами автономного вождения в качестве стандарта, что уже продвигают Google и Tesla, а другие автопроизводители следуют их примеру. Если вождение не ваша тема, есть целое поколение компактных велосипедов, скутеров и ховербордов. С этими новыми разработками, кто знает? Возможно, мы увидим настоящие ховерборды и летающие автомобили из «Назад в будущее» на выставке CES 2017.

2016 год уже обещает стать важным событием в мире технологий благодаря новым релизам на выставке CES в этом году. Есть ли какие-нибудь дебюты, которые, по вашему мнению, должны были попасть в этот обзор? Сделайте свой случай ниже.

Опубликовано: 11 января 2016 г. Автор: MODintelechy / Блог

2. Электромобили больше нельзя игнорировать

До сих пор многие производители не спешили внедрять 100% электромобили для массового рынка, но, похоже, ситуация меняется. Мало того, что почти каждый OEM-производитель демонстрирует какой-либо электромобиль или концепт, Chevy также объявила, что ее новый Bolt будет иметь запас хода более 200 миль на одной зарядке при стоимости для потребителей менее 40 тысяч долларов. В сочетании с недавними апгрейдами Nissan Leaf и скрытной Tesla Model 3, конкуренция на массовом рынке электромобилей накаляется. И наконец, Faraday Future представила свой прекрасный концепт полностью электрического суперкара, который вызвал восторг публики.

Но не только производители автомобилей разогревают электроэнергию.Вспомогательные поставщики начинают предлагать дополнительные улучшения инфраструктуры и услуги, такие как новейшие зарядные устройства для транспортных средств Bosch и сетевые зарядные устройства для транспортных средств ChargePoint, а также новые функции приложений. Совместные усилия всех этих игроков на рынке быстро делают предложение владения электромобилем более привлекательным для миллионов водителей.

Вывод с выставки CES 2016: инновации для всех бесплатно

Наш бионический человек Евгений Черешнев делится своими мыслями о CES 2016, обсуждает вопросы безопасности в не очень новаторских технологических продуктах, представленных на выставке.

11 января 2016 г.

CES, или Consumer Electronics Show, проводится в Лас-Вегасе в начале января. Это шоу обычно определяет тенденции в области бытовой электроники, технологий и программного обеспечения на предстоящий год.

Я не буду рассказывать обо всем новом железе, представленном на CES 2016, — для этого у нас есть TheVerge, Mashable или Engadget. Вместо этого я пошел на шоу с целью использовать свои впечатления, чтобы проанализировать направление, в котором движется человечество, а также насколько безопасным будет это неизбежное взаимосвязанное будущее.

Судя по шоу этого года, человечество не сильно продвинулось вперед. В то время как каждый второй стенд, который я видел, мог похвастаться словом «Инновация», настоящие инновации редко можно было увидеть на выставке. Для меня «инновация» означает, что вы понятия не имеете, как ответить на такие простые вопросы, как «Что это за вещь?», поскольку ваш продукт действительно не имеет аналогов и уникален. Когда вы представляете настоящую инновацию, вы должны хорошо подумать и подобрать правильные слова для ее описания.

Именно так я себя чувствовал, когда мне имплантировали чип под кожу. Это было ново. Но давайте будем честными, нет ничего нового в таких словах, как «дроны», «виртуальная реальность», «умный автомобиль» или «холодильник с поддержкой Wi-Fi». Я не пытаюсь принизить эти изобретения, просто констатирую факт: они вчерашние. Однако отсутствие действительно инновационных технологий на выставке CES в этом году еще больше упрощает определение ключевых тенденций на рынке.

Умные автомобили

Одним из ключевых трендов сезона и, я думаю, самым большим трендом CES этого года стали умные автомобили. Пару лет назад самоуправляемые автомобили с программным обеспечением были всего лишь словесной концепцией, а в этом году все основные производители автомобилей, включая Ford, Volvo и Mercedes, продемонстрировали свои автомобили, почти готовые к производству. Эти компании согласны в одном: автомобили нового поколения будут иметь собственное мнение практически обо всем.

Огромное количество датчиков обеспечивают более четкую картину ситуации на дороге, внутри автомобиля и под капотом. Они помогают прогнозировать все — от маршрутов до аварийных ситуаций. Полезные данные можно проецировать прямо на лобовое стекло (с помощью проекционного дисплея), приборную панель или экран встроенной информационно-развлекательной системы. Чтобы не отвлекаться, система может управляться голосом. Эта технология уже используется Ford в системе Sync 3.

Конкуренция идет впереди: Volvo пообещала быстро выполнить миссию по созданию беспилотных автомобилей не для повышения комфорта, а для повышения безопасности вождения. BMW явно принадлежала автомобильному лидерству на CES: компания намеренно напичкала свои продукты технологиями, чтобы они выглядели так, как будто они были из 23-го века. Автомобильная электроника, от стандартных функций до новаторского маршрутного компьютера, который может даже определить, что вы забыли ключи и вам нужно открыть машину с помощью смартфона, просто невероятна. Тем не менее, у этих новых BMW есть много вещей, которые могут сломаться и быть сложными в ремонте, поскольку они действительно единственные в своем роде.

Общее впечатление от этого высокотехнологичного ажиотажа двойственное. С одной стороны, производители автомобилей предлагают системы, призванные повысить безопасность дорожного движения и помочь водителю остаться на дороге, если он каким-то образом заснул за рулем. Но все мы знаем, что нерушимых систем не бывает.Системы, основанные на программном обеспечении и вычислениях (например, устройства, разработанные для повышения безопасности), могут ОБА сломаться и быть взломаны. Это означает, что общий уровень безопасности в автомобилях будущего будет высоким, но если у противника есть цель взломать автомобиль, у него будет гораздо больше возможностей для этого, так как просто больше вещей, которые он может использовать .

Что касается беспилотных автомобилей, то эта тенденция весьма противоречива. Концепция беспилотных автомобилей лучше всего работает только тогда, когда на дорогах нет машин, управляемых людьми. Только тогда правила будут унифицированы и соблюдаются всеми. Пока население предпочитает водить машину самостоятельно, аварии будут происходить — люди по своей природе непредсказуемы и склонны к ошибкам.

Есть еще одна вещь, о которой не принято говорить, но она дает пищу для размышлений. Только в США сотни тысяч таксистов, а по всему миру их миллионы. Как только роботизированные автомобили появятся на рынке (а это должно произойти в 2020 году, когда крупные производители автомобилей начнут их массово производить), все эти люди начнут терять работу. Может произойти опасный социальный взрыв со многими неприятными последствиями, которые еще не проанализированы.

Совершенно новый мир самоуправляемых автомобилей развивается на полной скорости https://t.co/sunwdxhR0n

Виртуальная реальность

Еще одно направление, которое было очень популярным — VR. Я видел десятки компаний, которые демонстрировали что-то, связанное с виртуальной реальностью. Некоторые предлагали прогулку по Марсу (без сопровождения Марка Уотни, к моему ужасу). Некоторые демонстрировали VR-системы для образования, но большинство разработчиков занимались играми.

Я думаю, что лучшая демонстрация была предоставлена ​​Sony PlayStation VR. Люди выстраивались в длинные очереди, чтобы примерить шлем, взять два джойстика и почувствовать желание бежать и стрелять из оружия. Выглядит, честно говоря, весьма впечатляюще. Например, в какой-то момент плохой парень бросает в игрока зажженный окурок; Я наблюдал, как все люди, которых мы действительно пытались увернуться.Одну женщину, которую я наблюдал, буквально вырвало прямо на месте происшествия, так что табличка, предупреждающая, что наш вестибулярный аппарат принимает виртуальную реальность за реальную, — не шутка.

Samsung также сосредоточилась на виртуальной реальности и продемонстрировала виртуальный кинотеатр с несколькими рядами сидений с экраном, замененным отдельными шлемами виртуальной реальности. Сидишь и делаешь что хочешь — от просмотра фильма до виртуального тура по какой-нибудь выставке по всему миру.

Виртуальная реальность как тренд очень перспективна. Как опытный геймер, я бы сказал, что миллионы людей с радостью променяли бы реальный мир на виртуальную реальность, если бы она выглядела достаточно реалистично.

С другой стороны, мы можем подготовиться к новому этапу изоляции человечества. Я не верю, когда компании говорят о виртуальной реальности как о новом важном явлении в науке, образовании или искусстве. Те, кто хотел бы изучать и созерцать работы Ван Гога, уже делают это без необходимости использования технологии VR. Это не вопрос формата, это вопрос мотивации. Что касается индустрии развлечений, то она явно вступает в новую эру с VR.

Дроны

В прошлом году дроны были доминирующим трендом: то и дело можно было наткнуться на загон с парящим внутри дроном. Стендов с дронами в этом году было меньше, но пару трендов все же удалось заметить.

Первая тенденция — появление полицейских дронов. Мы можем искренне признать, что это год, когда начинается настоящая история Терминатора и Робокопа. Как только я увидел полицейский дрон, сразу вспомнил ЭД-209 и его легендарную фразу: «Спасибо за сотрудничество!»

Однако Израиль уже давно использует роботов и беспилотники в оборонной промышленности. Пока неясно, когда дроны будут использоваться полицией и ограничительными силами других стран, но, видимо, это вопрос времени. Если эта тенденция будет развиваться, мы вскоре увидим военную версию ED-209 с генами ротвейлера.

Второе направление, в котором движется индустрия дронов, — это дроны, способные перевозить человека-пассажира.Хотя только одной компании, китайской Ehang, удалось продемонстрировать такую ​​​​концепцию, это увлекательно, особенно если учесть эволюцию беспилотных автомобилей, о которой мы говорили выше.

Воздушные дроны не предполагают какого-либо участия со стороны пассажира: человек просто выбирает заранее определенное место на карте, нажимает кнопку, и ему ничего не остается, как сидеть сложа руки и отдыхать с книгой или фильмом на планшет. Разработчики обещают, что имеющаяся концептуальная модель дрона уже способна перевезти пассажира весом до 250 фунтов на расстояние до 10 миль за 20-25 минут.

В отличие от беспилотных автомобилей, беспилотные летательные аппараты столкнутся с гораздо меньшими проблемами регулирования: эта отрасль молода, и правила будут едиными для всех. В то же время безопасность остается огромной проблемой. Современные дроны часто падают по ряду причин: «неожиданно» разрядился аккумулятор, низкая температура на улице, потеря сигнала или просто потому, что они вдруг решили так сделать.

Если дрон перевозит пассажира, вышеперечисленные ситуации нужно будет полностью исключить. Разработчики уверяют, что достигли значительного прогресса в развертывании дублирующих функций, создании протоколов аварийных посадок и т. д. Однако их слова должны быть подтверждены — и единственным достойным доказательством является статистика безотказных полетов, которую еще предстоит оценить. .

Интернет вещей сложен. Устройств, которые можно отнести к IoT, на выставке CES 2016 было предостаточно. В то же время у меня сложилось впечатление, что никто не понимает, что такое IoT.

Всех соблазняет возможность узнать больше об окружающей среде и использовать эту информацию для создания более эффективных услуг. Это означает развертывание датчиков повсюду: дверные замки, эскалаторы, лампочки, тесты на беременность, таблетки, запястья, автомобили, собаки, дети…

Был один отдельный подтренд: умные холодильники.Как ярко я помню предсказания о действительно умных, цифровых домах, которые я слышал в последние годы, с холодильниками, подключенными к Интернету, и заказами продуктов и доставкой самостоятельно… Ну, наконец-то это случилось — вроде того. Samsung продемонстрировала множество умных холодильников, выглядящих совершенно научно-фантастическими. В каждом из них была витрина со списком покупок и меню.

Я не могу говорить за других, но я бы не дал номер своей кредитной карты холодильнику. Я не провожу много времени дома, и, признаемся, холодильник — это не Форт-Нокс. Обход системы безопасности — вопрос времени. Лично я предпочел бы покупать разные продукты вместо того, чтобы придерживаться одного и того же списка продуктов, даже если их удобно доставить к моему порогу. А может быть, я просто олдскульный и сентиментальный: участники из Китая, хвастающиеся бейджами «Покупатель», не оставят умные холодильники в покое (может быть, они просто были голодны, я не знаю).

У меня есть вопрос: какое отношение все это имеет к реальной жизни?

Я думаю, что сегодняшняя ИТ-индустрия определенно запуталась. Интернет вещей — это не цель, это инструмент. Это не инструмент для преобразования будущего, это инструмент для зарабатывания денег. Если посмотреть на IoT с этой точки зрения, все становится довольно ясно: чем больше компания X будет знать о пользователе Y, тем эффективнее компания будет продавать услуги этому пользователю.

Если это реальная цель, то все идет по плану: CES 2016 стал свидетелем появления всех видов датчиков, измеряющих скорость, влажность, движение, жизненно важные сигналы и т. д. К сожалению, как пользователь, я не видел услуг IoT, которые мог бы предоставить. полезный.

Я видел сноубордическую маску Oakley, которая отображает скорость и потоки социальных сетей, тем самым отвлекая пользователя от главного: удовольствия от катания. Я видел десятки устройств, измеряющих частоту сердечных сокращений и кровяное давление; но именно здоровое питание и образ жизни влияют на самочувствие человека, а не сама осведомленность о его пульсе.

В общем, увидев все эти умные тесты на беременность и фитнес-трекеры, а также умный душ и тому подобное, я бы постепенно сошел с ума. Рынок переживает наплыв различных устройств, собирающих много личной и приватной информации. Нам, пользователям, оставалось бы только послушно нажать «Я согласен» и держать пальцы скрещенными в надежде, что компании будут играть честно и не злоупотреблять нашими данными.

Но это ложная надежда: пользовательские данные будут использованы — многими, если не всеми. Ни одна из компаний, с которыми я говорил на выставке CES, не считала безопасность данных своим приоритетом. Никто из них не позиционировал безопасность и конфиденциальность хотя бы как часть своей миссии. В то же время все они стремились к более высоким доходам, даже не принимая во внимание влияние утечки данных на их бизнес.

Что ж… Будем надеяться, что это невежество не заведет ни нас, ни их в каверзные ситуации — обратите внимание на эти умные холодильники!

Пять выводов для маркетологов из CES 2016

Выставка потребительской электроники завершится сегодня (8 января), но отделить подлинные инновации от причудливых вещей может быть непросто. Сара Айви, глобальный директор по стратегии в Initiative, анализирует тенденции, лежащие в основе технологий.

Машинный язык подпитывает искусство разговора

Благодаря Siri, человеческий голос стал движущей силой в маркетинге. Ранее на этой неделе Ford объявил о партнерстве с Amazon, в рамках которого автомобильный гигант исследует, как подключенный автомобиль может взаимодействовать с центром домашней автоматизации Amazon Echo с голосовым сервисом Alexa, позволяя пользователям заводить автомобиль, включать свет в своем доме. , открыть дверь гаража и так далее.

Воображение людей было взволновано такими моментами поп-культуры, как Из машины а также Ей — так что идея о том, что машины могут знать ваши чувства и предпочтения, вполне реальна.

Последствия для маркетологов:
Эти технологии наиболее эффективны, когда они либо связаны с четким коммерческим предложением — например, Alexa знает, что вы забыли из своего обычного списка покупок, — либо когда они неожиданны.

Любой, кто просил Siri вычислить ноль, деленный на ноль, знает, насколько удивительными и человечными могут быть моменты с технологиями.

В глазах смотрящего

Наш мир становится все более наглядным, и в прошлом году виртуальная реальность была большой темой для разговоров.

GoPro проделывает действительно интересную работу в области камер 360 — от своего проекта Ultimate Immersion с Kolor до более дорогой установки виртуальной реальности Odyssey с 16 камерами.

Хотя маркетологи изо всех сил пытались применить виртуальную реальность вне иммерсивных событий или игр, ясно, что спрос на эстетически привлекательный контент, который в конечном итоге подчеркивает эту тенденцию, важнее, чем когда-либо. И ключевой момент заключается в том, что эти возможности не являются прерогативой профессионалов, а находятся в руках потребителя.

Последствия для маркетологов: Потребители имеют больше инструментов, чем когда-либо прежде — 360 камер, приложений, визуализаций — чтобы сделать свой мир красивее. Так почему бы им не ожидать этого от брендов?

Эстетика и дизайн — то, как ваш бренд выглядит со всех сторон и при любом опыте, — важны как никогда. Взгляните на тотальный редизайн упаковки McDonalds на этой неделе — прекрасный пример того, как изменить восприятие вашего бренда, фактически не меняя сам продукт.

Мозги на колесах

Одной из самых захватывающих областей для наблюдения является эволюция автомобиля. Речь идет не только о навигации, приложениях или развлечениях — речь идет о большом скачке, который вот-вот произойдет в автомобилестроении.

Беспилотные автомобили очень близки к тому, чтобы стать реальностью в проводном городе, но такие компании, как стартап Faraday Future, который на этой неделе представил избранной аудитории свой электромобиль FFZero1, пользуются возникающей и острой необходимостью перехода на электрический транспорт.Беспилотный, с одним пассажиром, на дальние и короткие расстояния, пассивный или активный, автомобиль как компьютер — приложение на колесах — уже почти готово.

Последствия для маркетологов. Все просто – в мире беспилотных автомобилей у пассажиров будет гораздо больше свободного времени в пути. Взгляните на автомобиль, чтобы он превратился либо в пространство для работы, либо в место для развлечений, в то время как водители трансформируют свои медийные привычки в привычки пассажиров. Мы могли даже увидеть положительное влияние на более традиционные средства массовой информации, такие как вне дома.

Игра в долгую игру на телевидении


Обычные «технологические заявления», выходящие на CES, как правило, сосредоточены на новейших и лучших домашних кинотеатрах на телевидении, и, безусловно, впечатления от просмотра 4K действительно являются одним из сенсорных удовольствий шоу.

В этом году речь идет не об устройстве, а о содержании. Идет гонка за поставщиками контента 4K, чтобы соответствовать как развлечениям, так и визуально великолепным впечатлениям, которые обеспечивает 4K. Но что интересно, так это уровень внимания, уделяемый выступлению Netflix на шоу. Рид Хастингс, соучредитель Netflix, который в настоящее время является ведущим поставщиком OTT-контента, привел такие статистические данные, как 70 миллионов домашних пользователей, которые в общей сложности просмотрели 42,5 миллиарда. часов на 2015 год.

Благодаря потоковому сервису зрители могут контролировать, сколько сериалов они смотрят, что приводит к новому стилю просмотра телепередач «запойного просмотра». Традиционные привычки просмотра телепередач теперь остались в прошлом, и у зрителя больше контроля, чем когда-либо, в том, что, где и как они смотрят шоу.

ОТТ действительно становится глобальным опытом, который ставит перед брендами некоторые долгосрочные проблемы — как вы рекламируете в мире, где не существует телевизионных копий?

Последствия для маркетологов: Видео как формат брендинга не имеет себе равных по эмоциям и рассказыванию историй бренда.В то время как многие бренды занялись публикацией контента, размещая брендированный контент на всех нужных платформах, продолжающееся сокращение каналов на телевидении ставит вопрос: следует ли пересмотреть размещение продукта в качестве более долгосрочной стратегии построения бренда?

Как OTT-контент и бренды взаимодействуют друг с другом? Лучше позвони Солу и спроси.

UX для человека

Одной из самых интересных областей для споров и предположений является вопрос о том, как дальше будут развиваться интерфейсы между органами чувств. Как я уже отмечал выше, разговорное слово — это новая область, но, как известно любому, кто использовал эту технологию, иногда они не улавливают тонкостей языка.

Управление жестами — это тенденция пользовательского интерфейса, популярность которой растет (вспомните игровые функции Microsoft Kinetic), но тот факт, что многие жесты варьируются от культуры к культуре, всегда будет препятствовать всеобщему внедрению, особенно если это должно стать интуитивно понятным, а не изученным.

На интересной панели CNET в среду участники обсудили, что самые большие области потенциального роста — это не только распознавание жестов, но и отслеживание взгляда, управление на основе близости и биометрическая обратная связь, которая реагирует на изменения в вашем физиологическом состоянии.

Хотя все это может быть еще очень далеко от массового внедрения, они, тем не менее, указывают на будущее, в котором наши устройства больше не будут пассивно ждать наших команд, а будут активно использовать контекстные данные, чтобы предвидеть наши потребности и обслуживать нас еще до того, как мы поднимем их. Палец.

Последствия для маркетологов: Одно из наиболее важных различий, которое маркетологи должны сделать по мере развития мультисенсорных интерфейсов, — это роль, которую потребители хотят, чтобы их бренд пассивно играл, и роль потребителя в активном выборе взаимодействия с брендом.

Прекрасным примером являются солнцезащитные очки Intel Oakley, которые дают вам советы по тренировкам и поддержку через наушник.Правильное прочтение этого сочетания — баланс между предвосхищением невысказанных потребностей потребителей и предоставлением им возможности осуществлять максимальный контроль над своим брендом — это то, чего потребители желали годами. Побеждает тот бренд, который понимает это правильно.

Первые выводы инвесторов о Североамериканском международном автосалоне 2016 года

Североамериканский международный автосалон в Детройте официально открылся для прессы в понедельник, 11 января 2016 года, и Бензинга был там ярким и ранним, чтобы получить уникальный взгляд на витрину этого года.

Автомобиль и грузовик года

Как известно большинству ветеранов индустрии, лучший автомобиль и грузовик года были объявлены сразу после начала шоу, незадолго до 7 часов утра по восточному времени. Хонда Мотор Ко Лтд (ADR) (NYSE: HMC) Civic победил Компания Дженерал Моторс (NYSE: GM) Chevy Malibu и Mazda MX-5 Miata. Награда за лучший грузовик досталась Volvo с моделью XC90, за ней последовали Honda Pilot и Ниссан Мотор Ко Лтд (OTC: NSANY) Титан XD.

Две из первых презентаций были отправлены Фиат Крайслер Авто (NYSE: FCAU) и GM через бренд Chevy.

Fiat Chrysler был первым, кто представил на выставке 2016 года возвращение Pacifica. Гибридные возможности для нового запуска были главным событием презентации, в которой основное внимание уделялось тому, как работает аккумуляторная технология, и физическому размещению внутри автомобиля.

Реакция толпы на Chrysler была довольно невпечатляющей. Было достаточно места, чтобы подойти к новым моделям на сцене, что было гораздо сложнее сделать на презентации Chevy. Общий дисплей Chrysler был самым маленьким из трех больших американских автопроизводителей.

Генеральный директор GM Мэри Барра и руководители Северной Америки Алан Бейти и Марк Ройсс вышли на сцену рядом с демонстрацией Chevy. В начале презентации Барра и Бейти отметили 2015 год как год устойчивого роста доли рынка и рекордно высокого уровня узнаваемости бренда.

Ройсс обсудил три достижения за прошлый год в отношении конкретных моделей: Camero был назван Motor Trend Car of the Year, Chevy Volt был назван Green Car of the Year, а Colorado был назван грузовиком года.

Новые Cruze и Cruze Hatchback привлекли некоторое внимание благодаря промо-ролику в середине презентации и демонстрации автомобиля на сцене. Ройсс отметил, что треть покупателей Cruze были совершенно новыми покупателями бренда Chevy, что свидетельствует о сильном принятии клиентами относительно новой модели.

Учитывая презентацию Chrysler Pacifica, было примечательно, что Chevy GM также лидирует с более семейным подразделением Cruze Hatchback.

Была кратко обсуждена новая технология предотвращения столкновений в Cruze, что ознаменовало собой первый намек на какую-то технологию автономного вождения в шоу. Cruze упоминался как «удовольствие от вождения», и эта тема поднималась во время нескольких других утренних презентаций.

Горячо ожидаемый новый Bolt EV завершил 30-минутную презентацию Chevy. Марк Ройсс предположил, что на прошлой неделе Chevy и Bolt EV провели «отличную, замечательную неделю на выставке CES» в Вегасе.

Большая часть презентации была посвящена усовершенствованиям аккумуляторной технологии Bolt EV и, как и в презентации Chrysler Pacifica, физическому расположению аккумулятора — в нижней части автомобиля под водителем и пассажиром и на задних сиденьях.

Удивительно, но внешнему виду Bolt EV уделялось мало внимания. Новый внешний вид, кажется, имитирует внешний вид меньшего кроссовера или хэтчбека по сравнению с более длинным и широким видом седана Chevy Volt.

После презентации трех руководителей GM представители прессы заполонили Volt, оставив напольную модель Cruze одинокой. Репортерское шумиха вокруг Volt сохранялась в течение некоторого времени, что указывает на явный интерес СМИ к новому внешнему виду и эффективности Chevy Volt.

Общий шум и общее отношение к дисплею

GM, кажется, может похвастаться самой большой выставкой на Североамериканском международном автосалоне в этом году, за которой следует большая многоэтажная выставка от Форд Мотор Ко (Нью-йоркская фондовая биржа: F). Интересно, что экспозиция GM включала в себя больше экспозиций грузовиков, и в этом пространстве долгое время доминировала F-серия Ford. Презентация Chrysler и площадь пола были заметно меньше, чем у GM или Ford.

Ниже приведены несколько других примечательных упоминаний, по крайней мере, из утренней сессии первого дня NAIAS.

Секция Mercedes-Benz была одной из крупнейших среди неамериканских автопроизводителей.

Презентация Audi, только третья на выставке 2016 года, казалось, получила самый важный отклик в плане презентации. Площадка вокруг сцены была переполнена, и зрители бурно отреагировали на новые презентации компании.

Дельта Эйр Лайнз (NYSE: DAL) имел довольно большой дисплей в конференц-центре Cobo Hall, однако эта установка находилась за пределами главного этажа автопроизводителя.

Вероятно, в самый важный для автомобильной промышленности день в году акции всех автопроизводителей торгуются в плюсе. Акции Fiat Chrysler в последний раз торговались на уровне 8,04 доллара, повысившись примерно на 0,6 процента, акции GM выросли примерно на 1,7 процента, а акции Ford торговались примерно на 1,3 процента выше на уровне 12,70 доллара.

Вывод с выставки CES 2016: инновации для всех бесплатно

CES, или Consumer Electronics Show, проводится в Лас-Вегасе в начале января. Это шоу обычно определяет тенденции в области бытовой электроники, технологий и программного обеспечения на предстоящий год.

11 января 2016 г.

CES, или Consumer Electronics Show, проводится в Лас-Вегасе в начале января. Это шоу обычно определяет тенденции в области бытовой электроники, технологий и программного обеспечения на предстоящий год.

Я не буду рассказывать обо всем новом железе, представленном на CES 2016, — для этого у нас есть TheVerge, Mashable или Engadget.Вместо этого я пошел на шоу с целью использовать свои впечатления, чтобы проанализировать направление, в котором движется человечество, а также насколько безопасным будет это неизбежное взаимосвязанное будущее.

Судя по шоу этого года, человечество не сильно продвинулось вперед. В то время как каждый второй стенд, который я видел, мог похвастаться словом «Инновация», настоящие инновации редко можно было увидеть на выставке. Для меня «инновация» означает, что вы понятия не имеете, как ответить на такие простые вопросы, как «Что это за вещь?», поскольку ваш продукт действительно не имеет аналогов и уникален. Когда вы представляете настоящую инновацию, вы должны хорошо подумать и подобрать правильные слова для ее описания.

Именно так я себя чувствовал, когда мне имплантировали чип под кожу. Это было ново. Но давайте будем честными, нет ничего нового в таких словах, как «дроны», «виртуальная реальность», «умный автомобиль» или «холодильник с поддержкой Wi-Fi». Я не пытаюсь принизить эти изобретения, просто констатирую факт: они вчерашние. Однако отсутствие действительно инновационных технологий на выставке CES в этом году еще больше упрощает определение ключевых тенденций на рынке.

Умные автомобили

Одним из ключевых трендов сезона и, я думаю, самым большим трендом CES этого года стали умные автомобили. Пару лет назад самоуправляемые автомобили с программным обеспечением были всего лишь словесной концепцией, а в этом году все основные производители автомобилей, включая Ford, Volvo и Mercedes, продемонстрировали свои автомобили, почти готовые к производству. Эти компании согласны в одном: автомобили нового поколения будут иметь собственное мнение практически обо всем.

Огромное количество датчиков обеспечивают более четкую картину ситуации на дороге, внутри автомобиля и под капотом. Они помогают прогнозировать все — от маршрутов до аварийных ситуаций. Полезные данные можно проецировать прямо на лобовое стекло (с помощью проекционного дисплея), приборную панель или экран встроенной информационно-развлекательной системы. Чтобы не отвлекаться, система может управляться голосом. Эта технология уже используется Ford в системе Sync 3.

Конкуренция идет впереди: Volvo пообещала быстро выполнить миссию по созданию беспилотных автомобилей не для повышения комфорта, а для повышения безопасности вождения. BMW явно принадлежала автомобильному лидерству на CES: компания намеренно напичкала свои продукты технологиями, чтобы они выглядели так, как будто они были из 23-го века. Автомобильная электроника, от стандартных функций до новаторского маршрутного компьютера, который может даже определить, что вы забыли ключи и вам нужно открыть машину с помощью смартфона, просто невероятна. Тем не менее, у этих новых BMW есть много вещей, которые могут сломаться и быть сложными в ремонте, поскольку они действительно единственные в своем роде.

Общее впечатление от этого высокотехнологичного ажиотажа двойственное. С одной стороны, производители автомобилей предлагают системы, призванные повысить безопасность дорожного движения и помочь водителю остаться на дороге, если он каким-то образом заснул за рулем. Но все мы знаем, что нерушимых систем не бывает. Системы, основанные на программном обеспечении и вычислениях (например, устройства, разработанные для повышения безопасности), могут ОБА сломаться и быть взломаны. Это означает, что общий уровень безопасности в автомобилях будущего будет высоким, но если у противника есть цель взломать автомобиль, у него будет гораздо больше возможностей для этого, так как просто больше вещей, которые он может использовать .

Что касается беспилотных автомобилей, то эта тенденция весьма противоречива. Концепция беспилотных автомобилей лучше всего работает только тогда, когда на дорогах нет машин, управляемых людьми. Только тогда правила будут унифицированы и соблюдаются всеми. Пока население предпочитает самостоятельное вождение, аварии будут происходить — люди по своей природе непредсказуемы и склонны к ошибкам. Есть еще одна вещь, о которой не принято говорить, но она дает пищу для размышлений. Только в США сотни тысяч таксистов, а по всему миру их миллионы.Как только роботизированные автомобили появятся на рынке (а это должно произойти в 2020 году, когда крупные производители автомобилей начнут их массово производить), все эти люди начнут терять работу. Может произойти опасный социальный взрыв со многими неприятными последствиями, которые еще не проанализированы.

Совершенно новый мир самоуправляемых автомобилей развивается на полной скорости https://t.co/sunwdxhR0n

Виртуальная реальность

Еще одно направление, которое было очень популярным — VR. Я видел десятки компаний, которые демонстрировали что-то, связанное с виртуальной реальностью. Некоторые предлагали прогулку по Марсу (без сопровождения Марка Уотни, к моему ужасу). Некоторые демонстрировали VR-системы для образования, но большинство разработчиков занимались играми.

Я думаю, что лучшая демонстрация была предоставлена ​​Sony PlayStation VR. Люди выстраивались в длинные очереди, чтобы примерить шлем, взять два джойстика и почувствовать желание бежать и стрелять из оружия. Выглядит, честно говоря, весьма впечатляюще. Например, в какой-то момент плохой парень бросает в игрока зажженный окурок; Я наблюдал, как все люди, которых мы действительно пытались увернуться. Одну женщину, которую я наблюдал, буквально вырвало прямо на месте происшествия, так что табличка, предупреждающая, что наш вестибулярный аппарат принимает виртуальную реальность за реальную, — не шутка.

Samsung также сосредоточилась на виртуальной реальности и продемонстрировала виртуальный кинотеатр с несколькими рядами сидений с экраном, замененным отдельными шлемами виртуальной реальности. Сидишь и делаешь что хочешь — от просмотра фильма до виртуального тура по какой-нибудь выставке по всему миру.

Виртуальная реальность как тренд очень перспективна. Как опытный геймер, я бы сказал, что миллионы людей с радостью променяли бы реальный мир на виртуальную реальность, если бы она выглядела достаточно реалистично.

С другой стороны, мы можем подготовиться к новому этапу изоляции человечества. Я не верю, когда компании говорят о виртуальной реальности как о новом важном явлении в науке, образовании или искусстве. Те, кто хотел бы изучать и созерцать работы Ван Гога, уже делают это без необходимости использования технологии VR. Это не вопрос формата, это вопрос мотивации.Что касается индустрии развлечений, то она явно вступает в новую эру с VR.

Дроны

В прошлом году дроны были доминирующим трендом: то и дело можно было наткнуться на загон с парящим внутри дроном. Стендов с дронами в этом году было меньше, но пару трендов все же удалось заметить.

Первая тенденция — появление полицейских дронов. Мы можем искренне признать, что это год, когда начинается настоящая история Терминатора и Робокопа. Как только я увидел полицейский дрон, сразу вспомнил ЭД-209 и его легендарную фразу: «Спасибо за сотрудничество!»

Однако Израиль уже давно использует роботов и беспилотники в оборонной промышленности. Пока неясно, когда дроны будут использоваться полицией и ограничительными силами других стран, но, видимо, это вопрос времени. Если эта тенденция будет развиваться, мы вскоре увидим военную версию ED-209 с генами ротвейлера.

Второе направление, в котором движется индустрия дронов, — это дроны, способные перевозить человека-пассажира. В то время как только одной компании, китайской Ehang, удалось продемонстрировать такую ​​​​концепцию, это увлекательно, особенно если учесть эволюцию беспилотных автомобилей, о которой мы говорили выше. Воздушные дроны не предполагают никакого участия со стороны пассажира: человек просто выберите заранее определенное место на карте, нажмите кнопку, и тогда им ничего не остается, как сесть и расслабиться с книгой или фильмом на планшете. Разработчики обещают, что имеющаяся концептуальная модель дрона уже способна перевезти пассажира весом до 250 фунтов на расстояние до 10 миль за 20-25 минут.

В отличие от беспилотных автомобилей, беспилотные летательные аппараты столкнутся с гораздо меньшими проблемами регулирования: эта отрасль молода, и правила будут едиными для всех. В то же время безопасность остается огромной проблемой.Современные дроны часто падают по ряду причин: «неожиданно» разрядился аккумулятор, низкая температура на улице, потеря сигнала или просто потому, что они вдруг решили так сделать.

Если дрон перевозит пассажира, вышеперечисленные ситуации нужно будет полностью исключить. Разработчики уверяют, что достигли значительного прогресса в развертывании дублирующих функций, создании протоколов аварийных посадок и т. д. Однако их слова должны быть подтверждены — и единственным достойным доказательством является статистика безотказных полетов, которую еще предстоит оценить. .

Интернет вещей сложен. Устройств, которые можно отнести к IoT, на выставке CES 2016 было предостаточно. В то же время у меня сложилось впечатление, что никто не понимает, что такое IoT.

Всех соблазняет возможность узнать больше об окружающей среде и использовать эту информацию для создания более эффективных услуг. Это означает развертывание датчиков повсюду: дверные замки, эскалаторы, лампочки, тесты на беременность, таблетки, запястья, автомобили, собаки, дети…

Был один отдельный подтренд: умные холодильники. Как ярко я помню предсказания о действительно умных, цифровых домах, которые я слышал в последние годы, с холодильниками, подключенными к Интернету, и заказами продуктов и доставкой самостоятельно… Ну, наконец-то это случилось — вроде того. Samsung продемонстрировала множество умных холодильников, выглядящих совершенно научно-фантастическими. В каждом из них была витрина со списком покупок и меню.

Я не могу говорить за других, но я бы не дал номер своей кредитной карты холодильнику. Я не провожу много времени дома, и, признаемся, холодильник — это не Форт-Нокс. Обход системы безопасности — вопрос времени. Лично я предпочел бы покупать разные продукты вместо того, чтобы придерживаться одного и того же списка продуктов, даже если их удобно доставить к моему порогу.А может быть, я просто олдскульный и сентиментальный: участники из Китая, хвастающиеся бейджами «Покупатель», не оставят умные холодильники в покое (может быть, они просто были голодны, я не знаю).

У меня есть вопрос: какое отношение все это имеет к реальной жизни?Я думаю, что сегодняшняя ИТ-индустрия определенно запуталась. Интернет вещей — это не цель, это инструмент. Это не инструмент для преобразования будущего, это инструмент для зарабатывания денег. Если посмотреть на IoT с этой точки зрения, все становится довольно ясно: чем больше компания X будет знать о пользователе Y, тем эффективнее компания будет продавать услуги этому пользователю.

Если это реальная цель, то все идет по плану: CES 2016 стал свидетелем появления всех видов датчиков, измеряющих скорость, влажность, движение, жизненно важные сигналы и т. д. К сожалению, как пользователь, я не видел услуг IoT, которые мог бы предоставить. полезный.

Статья в тему:  Subaru Outback 2019: все новинки последнего модельного года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector