Consumer Reports: 10 худших автомобильных брендов в 2016 годуConsumer Reports: 10 худших автомобильных брендов в 2016 году
Каждый год отчет о брендах Consumer Reports показывает, какие автопроизводители улучшили свои показатели и как основные бренды, такие как Ford, Honda и Mazda, сравнимы с топовыми брендами класса люкс, такими как Audi и Acura.
В этом году двумя лучшими автопроизводителями оказались Audi и Subaru соответственно, за ними следуют люксовые бренды Lexus, Porsche и BMW, которые вошли в первую пятерку. Mazda заняла шестое место, а Buick — седьмое, при этом Consumer Reports рекомендовал потенциальным покупателям 100% всех моделей Mazda и 80% всех моделей Buick, которые были протестированы. Toyota заняла восьмое место в общем зачете, за ней следует Kia на девятом, а Honda замкнула десятое место.
Претендентами считались только автомобили, которые в настоящее время доступны на рынке, поэтому дизельные автомобили Audi и VW не были включены в подсчет очков из-за скандала с выбросами, а Alfa Romeo, Jaguar, Maserati, Ram, Smart и Tesla не имели права из-за имея менее двух тестируемых в настоящее время моделей. Кроме того, большинство отечественных брендов показали себя не так хорошо, как Buick: Ford, Lincoln и Chevrolet застряли в середине из-за непостоянных оценок надежности, в то время как все автомобили Fiat Chrysler Automobiles (FCA) получили довольно низкие оценки.
Всего в отчетной карточке бренда в этом году участвовало тридцать различных брендов. Чтобы определить, какие автопроизводители постоянно производят качественные автомобили, Consumer Reports взял общие оценки бренда и рейтинги дорожных испытаний, а затем на основе этих результатов спрогнозировал результаты надежности для каждой протестированной модели. Затем автомобильные эксперты усреднили эти оценки по всем направлениям, чтобы определить, какие бренды производят лучшие автомобили.
Журнал Consumer Reports уже девятый год подряд составляет и публикует отчетную карточку автомобильного бренда. Но для того, чтобы сохранить честное игровое поле, методология подсчета очков строго запрещает сравнение предыдущих результатов с текущими моделями.Джейк Фишер, директор отдела автомобильных испытаний Consumer Reports, объясняет важность этого годового отчета: «Недостаточно делать автомобили, которые хорошо ездят и управляются. Потребители лучше всего обслуживаются, когда эти автомобили также очень надежны и безопасны».
Вот 10 худших брендов в тестировании Consumer Reports за 2016 год.
1500 пикапов Детройта показали хорошие результаты за десятилетие (2007-16) в тестах Consumer Reports, но у Ram было несколько слабых мест. Модели 2014 и 2016 годов получили рейтинг «никогда не покупать» из-за низких показателей надежности. Модели для тяжелых условий эксплуатации (2500) 2012, 2014 и 2015 годов также получили низкие оценки в плане надежности. Тормозные системы и силовые компоненты были проблемными зонами этих грузовиков.
Самая популярная модель Volkswagen в США с 2010 года имеет множество проблем с надежностью. В 2014–2016 модельных годах проблемы с аудиосистемой, внутренней отделкой и силовым оборудованием (например, окнами и круиз-контролем) повредили ее рейтингу в опросах Consumer Reports. Jetta 10 года имела многие из тех же проблем, а также проблемную климатическую систему и другие электрические компоненты.
Как и в большинстве других автомобилей в этом списке, в Lexus CT200h нет ничего плохого, гибридного универсала, который проезжает 42 мили на галлон по рекомендованной розничной цене 31 250 долларов. Экономичные автомобили, предлагающие пиковую мощность 134 лошадиных силы, просто не могут быть услышаны, когда бензин в большинстве частей страны стоит ниже 2 долларов за галлон. В начале 2016 года Lexus продал всего 622 модели, что на 38% меньше, чем годом ранее, в результате чего CT200h оказался на 195-м месте.
Мы пообещали, что будет одно исключение из правила «все еще в производстве», и это будет Nissan Cube, автомобиль, который когда-то фигурировал в нашем списке худших автомобилей 2000-х годов. Снятый с производства после 2014 модельного года, но по-прежнему продаваемый ежемесячно, Cube — это одна из тех изюминок, которые просто отказываются исчезать.В январе покупателей нашли три модели, что на 98% меньше, чем в предыдущем году.
Почему покупка автомобиля до сих пор является таким жалким опытом
Почему покупка автомобиля до сих пор является таким жалким опытом
Подержанные автомобили на продажу стояли на стоянке у дилера в Дойлстауне, штат Пенсильвания, на прошлой неделе. Найти автомобиль по-прежнему сложно, особенно для более доступных вариантов. Мэтт Рурк/AP скрыть заголовок
Подержанные автомобили на продажу стояли на стоянке у дилера в Дойлстауне, штат Пенсильвания, на прошлой неделе. Найти автомобиль по-прежнему сложно, особенно для более доступных вариантов.
Подумываете о покупке машины? Кимберли Уокер, мать двоих детей из Колумбии, Южная Каролина, может точно рассказать вам, каково это в наши дни.
Недавно ей пришлось покупать два автомобиля на противоположных концах рынка. Для себя она хотела электрическую Audi последней модели, и, осмотревшись, смогла найти подержанный e-tron 2021 года в местном дилерском центре.
Цена? Сногсшибательные 68 000 долларов без возможности вести переговоры.
«Мы ходили туда и обратно. Мы пробыли там четыре часа», — говорит она. «Они не сдвинулись с места по этой цене».
Для своей дочери-подростка Уокер хотела потратить всего несколько тысяч долларов на старую машину. Опыт был не лучше. В течение четырех месяцев они судились с частными продавцами и продолжали проигрывать одну войну за другой. У CarMax не было ни одного варианта дешевле 15 000 долларов.
В итоге нашли машину. Был только один улов.
«В итоге мы купили Toyota Camry 2009 года выпуска, которая в то время фактически не работала», — говорит Уокер. «Но механик согласился поставить в него новый двигатель и отдал его нам за 3500 долларов».
Бизнес
Итак, вы покупаете автомобиль в ужасное время. Вот что нужно иметь в виду
Коронавирусный кризис
Пандемический шок от наклеек: цены на подержанные автомобили зашкаливают
Покупка автомобиля в прошлом году была разочаровывающим опытом, поскольку автопроизводители продолжают изо всех сил пытаться найти компьютерные чипы и другие необходимые материалы из-за запутанных цепочек поставок.
К сожалению, лучше не стало.
Мичиганский университет уже более 50 лет проводит опрос потребителей и спрашивает, считают ли они, что сейчас хорошее или плохое время для покупки автомобиля. Сегодня больше людей говорят, что это плохое время, чем когда-либо в истории опроса.
А для людей с ограниченным бюджетом это становится настоящим кризисом. Согласно Kelley Blue Book, средний подержанный автомобиль сейчас продается на 42% больше, чем до пандемии.
«Люди, которые ищут транспорт по потребности, а не транспорт по потребности — люди, которые ищут традиционную машину за 10 000 или 12 000 долларов, которая имеет, как вы знаете, 95 000 или 105 000 миль — у этих людей очень трудное время. на этом рынке прямо сейчас», — говорит Мэтт Джонс, глава отдела коммуникаций TrueCar.
«Это беспокоит», — добавляет он.
Индекс Манхейма основан на миллионах транзакций с подержанными автомобилями в год и измеряет стоимость «независимо от основных изменений в характеристиках продаваемых автомобилей». Он выражает значение по отношению к январю 1995 года (когда индекс был установлен на уровне 100). Manheim Consulting/Cox Automotive/Камила Домоноске скрыть заголовок
Это все еще цепочки поставок
Автомобильный рынок все еще шатается после того, как пандемия полностью нарушила баланс спроса и предложения.
Автопроизводителям пришлось сократить производство, поскольку они изо всех сил пытаются найти критически важные материалы, такие как чипы, создавая нехватку автомобилей, которая вызвала волновой эффект на новых и подержанных рынках.
И дело не только в том, сколько автомобилей они производят, но какие виды. Автопроизводители отреагировали на дефицит, сосредоточив внимание на своих самых прибыльных автомобилях, то есть на самых дорогих.
Роскошные автомобили составляют растущую долю продаж новых автомобилей, а доступные седаны — сокращающуюся долю. Это привело к тому, что средние цены на новые автомобили достигли рекордно высокого уровня. Средние цены транзакций Kelley Blue Book не включают применяемые потребительские стимулы. Kelley Blue Book / Cox Automotive / Камила Домоноске скрыть заголовок
По сравнению с тем, что было несколько лет назад, компании производят меньше седанов и кроссоверов начального уровня и больше роскошных автомобилей, внедорожников и пикапов с модными функциями. Эта тенденция предшествовала пандемии, но нехватка чипов резко ее ускорила.
«Компании приняли четкое решение, в котором говорится: «Если у меня будет столько чипов, я поставлю их в свои самые дорогие модели», — заявил NPR в январе генеральный директор Volkswagen of America Скотт Кио.
Это привело к значительному росту средних цен на новые автомобили, и, поскольку люди, которые отказались от новых автомобилей, перешли на подержанные автомобили, каждый покупатель автомобиля ощутил на себе это влияние.
Но сейчас хорошее время, чтобы быть автопроизводителем
Такое внимание к более дорогим автомобилям положительно сказалось на доходах автопроизводителей.
И Tesla, и General Motors добились рекордных доходов в прошлом году, и руководители в значительной степени объясняют, что они сосредоточили внимание на автомобилях с более высокой маржой, таких как Model Y для Tesla и полноразмерные пикапы для GM.
У Ford был лучший год с 2016 года.
Это хорошо и для объединенных в профсоюзы автомобильных рабочих: они будут получать солидные чеки по распределению прибыли — до 10 250 долларов для рабочих GM.
Дилеры также выиграли. Из-за дефицита автомобили улетают со стоянки, и они тоже получают прибыль от перехода на более дорогой рынок.
«В таких условиях работать автодилером очень легко», — говорит Арнальдо Бомнин, генеральный директор Bomnin Automotive Group, дилерской группы, базирующейся в Майами. Его компания только что впервые заработала годовой доход в 1 миллиард долларов.
Автосалон пустует в Лореле, штат Мэриленд, 27 мая 2021 года, так как во многих автосалонах по всей стране не хватает новых автомобилей из-за нехватки компьютерных чипов. Прошло несколько месяцев, а автопроизводители все еще пытаются удовлетворить спрос. Джим Уотсон/AFP через Getty Images скрыть заголовок
Автосалон пустует в Лореле, штат Мэриленд, 27 мая 2021 года, так как во многих автосалонах по всей стране не хватает новых автомобилей из-за нехватки компьютерных чипов. Прошло несколько месяцев, а автопроизводители все еще пытаются удовлетворить спрос.
Джим Уотсон/AFP через Getty Images
Как долго автомобильный рынок может оставаться таким?
Перевернутый рынок автомобилей был настолько хорош для маржи автопроизводителей, что вызывает вопросы о том, станут ли некоторые сдвиги постоянными, даже когда цепочки поставок чипов вернутся в нормальное русло. (Что касается того, когда это произойдет, оптимисты считают, что кризис ослабнет в течение нескольких месяцев, в то время как пессимисты прогнозируют дефицит в следующем году.)
Руководители автомобильных компаний сообщили инвесторам, что эти очень прибыльные месяцы заставили их осознать, что раньше они производили слишком много автомобилей. В какой-то момент в 2019 году продажи ожидало 4 миллиона автомобилей; текущий запас составляет около миллиона автомобилей.
Но многие аналитики считают, что как только чипы станут доступны, компании, скорее всего, вернутся к борьбе за долю рынка, предлагая большие объемы, более низкие цены и больше возможностей.
Безусловно, есть спрос на более дешевые автомобили; Новый более дешевый пикап Ford, Maverick, был быстро распродан.
«Вы предлагаете что-то красивое и привлекательное и ставите цену в 20 тысяч — весь мир будет плакать об этом», — сказал Джонс из TrueCar.
Кроме того, попытки выжимать прибыль за счет меньшего количества более дорогих автомобилей сейчас могут стимулировать автомобильные компании, но это может легко обернуться против них.
«Это огромное неудобство для покупателя, — говорит Бомнин, владелец дилерского центра в Майами. «Если мне придется выбирать, я предпочитаю, чтобы в партии было 1700 автомобилей».
Кимберли Уокер из Южной Каролины — пример того, что индустрия может потерять. Она говорит, что если рыночные условия останутся такими, она изменит свое поведение.
«Я не буду покупать новую машину каждые несколько лет, — говорит она.«Я, вероятно, буду водить этот e-tron, пока колеса не отвалятся, а затем передам его своему 6-летнему сыну, когда он начнет водить».
Кто внутри и кто снаружи
Наши рекомендации основаны на: наших результатах дорожных испытаний; спрогнозированные данные о надежности и удовлетворенности владельцев из нашего ежегодного автомобильного опроса; и независимое тестирование безопасности. Рекомендации могут меняться из года в год на основе последней доступной информации. Здесь мы перечисляем модели, которые либо рекомендуются недавно, либо больше не рекомендуются на основе наших последних данных о надежности.
Новые рекомендации
Модели с повышенной надежностью
Больше не рекомендуется
Модели со снижающейся надежностью
Примечание редактора: Эта статья также появилась в декабрьском номере журнала Consumer Reports за 2016 год.
Ниссан Альтима V6
Да, мы поняли. Nissan Altima — это красивый автомобиль, который также предлагает удобный салон и значительную экономию топлива. Тем не менее, Consumer Reports предупредил потенциальных покупателей, чтобы они избегали этого автомобиля, поскольку он был назван изданием «седаном среднего размера с худшей стоимостью». Это различие учитывает несколько факторов оценки, в том числе результаты дорожных испытаний, прогнозируемую надежность и пятилетнюю стоимость владения.
Невероятно, но Altima была единственным седаном среднего размера, который оценивался ниже среднего, а это означает, что конкурирующие автомобили, как правило, предлагают лучшую отдачу от затраченных средств. Покупатели явно были обмануты внешними и внутренними удобствами, поскольку издание также назвало автомобиль среднеразмерным внедорожником с прогнозируемой надежностью «намного хуже среднего».
Большие успехи, массовые провалы: вот самые ненадежные автомобили по версии Consumer Reports в 2016 году
Хедлайнеры 2016 года Потребительские отчеты ежегодные рейтинги надежности были ужасающими результатами четырех брендов Fiat Chrysler Automobiles. Задними непрерывно шли Dodge, Chrysler, Fiat и Ram. Jeep опередил Dodge всего на три позиции.
Не случайно два из пяти наименее надежных новых автомобилей, продаваемых в Америке, также являются продуктами FCA.Все пятеро — прислуга, хотя и не все построен В Соединенных Штатах.
Тем не менее, низкая надежность не обязательно означает плохую работу на рынке. Три из пяти наименее надежных автомобилей в Америке являются лидерами продаж в своих категориях; другой — стабильный игрок высшего уровня.
И один из самых ненадежных новых автомобилей, продаваемых сегодня, так сильно провалился на рынке, что его дни сочтены.
(Мы также изучили список пяти самых надежных автомобилей в списке Consumer Reports и проверили рыночную эффективность этих автомобилей.)
КРАЙСЛЕР 200
Жалобы в Потребительские отчеты Опрос в основном связан с часто критикуемой автоматической коробкой передач с девятью скоростями модели 200. Потребительские отчеты удваивает плохие новости Chrysler, называя его не только наименее надежным автомобилем среднего размера, который вы можете купить, но и автомобилем среднего размера с худшим результатом дорожных испытаний Consumer Reports.
200, конечно, недолго для этого мира. Хотя это и не было полным провалом продаж, импульс 200 просто поддерживался большими скидками. В отсутствие стимулов 200 продаж перешли в режим свободного падения за последние два месяца, и эти 200 не оглядывались назад.
С начала года продажи 200 автомобилей упали на 65 процентов, поскольку американцы отвернулись от единственной оставшейся таблички FCA среднего размера. Доля модели 200 на рынке автомобилей среднего размера в 2016 году составила всего 3,0% по сравнению с 7,6% год назад.
CHEVROLET SUBURBAN/GMC ЮКОН XL
В отличие от Chrysler 200, самые большие внедорожники GM далеки от провалов на рынке. Как и в случае с Chrysler 200, жалобы, из-за которых близнецы Suburban/Yukon XL попали в список Потребительские отчеты Список наименее надежных автомобилей связан с автоматической коробкой передач, на этот раз восьмиступенчатой. Хотя CR хвалит внедорожники за экономию топлива, интерьер и информационно-развлекательную систему, исследование надежности выявило проблемы, связанные с этой информационно-развлекательной системой, а также с системой полного привода.
За первые девять месяцев 2016 года General Motors продала 63 395 экземпляров Suburban и Yukon XL. В сегменте, где доминируют их меньшие братья и сестры — в этом году GM продала 105 325 автомобилей Tahoe и Yukon — два длиннобазных зверя владеют 27 процентами полноразмерных, массовых брендов, категории внедорожников. Ожидается, что продажи Suburban и Yukon XL вырастут до девятилетнего максимума в 2016 году.
Потребительские отчеты«Собственная поговорка гласит, что покупатели должны избегать автомобилей первого модельного года нового поколения. Сейчас мы входим в 2017 модельный год, шестой год для нынешнего Focus, и он по-прежнему остается одним из пяти наименее надежных новых автомобилей, которые вы можете купить. Основное проблемное место? Автоматическая коробка передач Ford с двойным сцеплением.
Продажи Ford Focus, мирового лидера продаж в США, в 2016 году будут снижаться четвертый год подряд. После роста почти до 246 000 единиц с запуском нового поколения в 2012 году объем продаж Focus упал на 5 процентов в 2013 году, на 6 процентов в 2014 году. 8 процентов в 2015 году и снизились на 15 процентов в этом году. В настоящее время Ford принадлежит менее 9 процентов рынка компактных автомобилей США по сравнению с более чем 12 процентами в 2012 году. Многие компактные автомобили менее популярны; четыре явно более популярны.
ДЖИП РЕНЕГЕЙД
«Капот и нижняя отделка кузова отваливаются», — один Потребительские отчеты сказал жалобщик. С трансмиссией тоже проблема, что неудивительно для тех, кто знаком с большинством обзоров и исследований надежности девятиступенчатой автоматической коробки передач FCA.
Но тем не менее Jeep Renegade является самым продаваемым малолитражным кроссовером в Америке. Правда, если объединить близнецов Buick Encore и Chevrolet Trax от General Motors, Jeep сползает на второе место. Однако за последние семь месяцев объем Renegade вырос на 74 процента. Каждый пятый малолитражный кроссовер, продаваемый в Америке, — это Jeep Renegade.
КАДИЛЛАК ЭСКАЛАД
На противоположном конце спектра от крошечного доступного Jeep находится огромный и чрезвычайно дорогой Cadillac Escalade, наименее надежный новый автомобиль в мире. Потребительские отчеты опрос 2016 года. Множественные оптовые замены трансмиссии, системы полного привода, которые не отключают полный привод, неотзывчивый CUE и протекающие крыши звучат как проблемы с надежностью из прошлой эпохи. Ключевым отличием, отделяющим Escalade от его партнеров по платформе, которые также фигурируют в этом списке, является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Escalade. Трансмиссия является стандартной для всей линейки Escalade, а не просто дополнительным обновлением, как в других частях семейства полноразмерных внедорожников GM.
Несмотря на это, американцы раскупают Cadillac Escalade с бешеной скоростью. В совокупности Escalade и Escalade ESV продаются лучше всех других полноразмерных роскошных внедорожников. Escalade с короткой колесной базой находится на пути к своему лучшему году продаж с 2008 года; Escalade ESV продается с максимальной скоростью с 2007 года. Общие продажи Escalade выросли на 6 процентов по сравнению с прошлым годом и достигли 26 687 единиц, что составляет 22 процента от общего объема продаж Cadillac в США.
[Изображения: FCA, Ford, GM]
Тимоти Кейн — основатель GoodCarBadCar.net, которая одержима бесплатной и частой публикацией данных о продажах автомобилей в США и Канаде. Следите за новостями в Твиттере @goodcarbadcar и дальше Фейсбук.
Комментарии
Присоединиться к разговору
Я вижу много комментариев о том, насколько хороши были старые 4-ступенчатые коробки передач (то есть автоматы). Множество новых трансмиссий меня немного беспокоит, но не будем забывать, что было много паршивых. A4LD от Форда! Это было здорово. Они поместили его в Explorer, что было одной из основных причин, по которой Explorer первого поколения получил репутацию ненадежного. У меня один умер. Было решено, что 2-я передача уже не крутая, надо просто дождаться третьей. В начале 90-х Chrysler не мог сделать 4-ступенчатую коробку передач, чтобы спасти их жизни, и не мог выбрать правильную жидкость для заливки. Неважно, может быть, он сдвинется, а может быть, и нет. Может быть, он будет страшно скользить, когда вы пойдете в гору! Это смешно.
У Chrysler 200 нет проблем с надежностью.Как и Chevy Tahoe, GMC Sierra или Cadillac Escalade — все они, кстати, являются одним и тем же автомобилем, поэтому тот факт, что они разбросаны по всему списку, только еще больше дискредитирует все это. На самом деле единственная «ненадежная» вещь в этой статье — это «тесты» Consumer Reports — или их отсутствие. Серьезно, до сих пор никто на этом сайте не понял, что Consumer Reports невероятно предвзято относится к американским автомобилям, особенно FCA, и невероятно предвзято относится к японским брендам, особенно Toyota? Это хорошо известный и хорошо задокументированный факт, что они постоянно подделывают свои результаты, чтобы привести их в соответствие с автомобилями, которые они *хотят* сделать лучшими. Всякий раз, когда они не могут придумать предлог, чтобы поругать отечественный автомобиль, они разыгрывают карту «ненадежности» и не прилагают никаких усилий, чтобы попытаться обосновать свои утверждения. Вот почему они используют туманные круги вместо количественных данных для передачи своих оценок. Они знают, что их читатели не из тех людей, которые будут знать или достаточно заботиться о том, чтобы проводить реальные исследования при покупке автомобиля — они просто хотят получить хорошую небольшую статью, которая заставит их чувствовать себя лучше о Toyota, которую они уже бездумно купили, даже не взглянув на нее. альтернативы. Люди, которые действительно заинтересованы в сравнительных покупках, вообще избегают Consumer Reports; это Fox News организаций по обзору продукции. И, как таковая, эта статья не вызывает никакого доверия. Если вам нужен настоящий список наименее надежных автомобилей, зайдите на любой независимый сайт обзоров автомобилей. Вы обнаружите, что их количественные результаты сильно отличаются от необоснованных мнений, которые Consumer Reports пытается выдать за обзоры.
«Это хорошо известный и хорошо задокументированный факт, что они постоянно подделывают свои результаты, чтобы привести их в соответствие с автомобилями, которые они * хотят * сделать лучшими». Не стесняйтесь раскрывать указанную документацию.
Я соглашусь со всем, что ты здесь скажешь, Джонатан.Ни мой Fiat 500, ни мой новенький Jeep Renegade, по-видимому, не страдают НИ ОДНОЙ из проблем, о которых предположительно сообщает CR или многие другие обозреватели, которые, кажется, имеют явное предубеждение против всего, что связано с FCA.