4 просмотров

7 самых продаваемых электромобилей в мире в 2014 году

7 самых продаваемых электромобилей в мире в 2014 году

Перечислять ежемесячные продажи электромобилей и подключаемых гибридов в США становится скучно. На вершине всегда находится Nissan Leaf в оползне, а в его тени (мы никогда не уверены, где именно) скрывается Tesla Model S. Расширить фокус на глобальные продажи электромобилей немного интереснее.

Компания автомобильных данных JATO недавно зарегистрировала электромобили и подключаемые гибриды по всему миру до сентября 2014 года. Вот семь самых продаваемых электромобилей в мире в 2014 году согласно регистрациям. (Хотя были многочисленные разногласия по поводу чисел, появляющихся на DailyKanban.com, порядок первых семи кажется пуленепробиваемым.)

7. Подключаемый гибрид Ford C-Max Energi

Версия Ford C-Max с подключаемым модулем может обеспечить запас хода на электротяге 20 миль, а общая экономия составляет 88 миль на галлон электрического эквивалента (MPGe). Когда батарея полностью разряжена и вы ездите только на бензине, экономичность оценивается в 38 миль на галлон. JATO насчитала 7 493 регистрации C-Max Energi по всему миру до сентября 2014 года. За этот период Ford продал 6 486 единиц своего подключаемого модуля C-Max в США.

Источник: Форд Мотор Компани.

6. Подключаемый гибрид Ford Fusion Energi

Ford Fusion Energi, работающий с той же трансмиссией, что и подключаемый модуль C-Max, получает те же рейтинги экономичности, но делает это в более привлекательном корпусе. Эквивалент 95 миль на галлон при езде по городу имеет очевидную привлекательность для водителей, желающих сэкономить на долгосрочных затратах на владение автомобилем, в то время как 81 миля на галлон на шоссе также не разочаровывают. Соедините эти характеристики с запасом хода на чистом электричестве в 20 миль, и становится ясно, что владельцам Fusion Energi не нужно много ездить на заправку. JATO перечисляет 10 389 регистраций Fusion Energi за первые девять месяцев 2014 года. За этот период Ford продал 9 323 автомобиля в США.

Источник: Тойота

5. Плагин Toyota Prius

В то время как его электрическая дальность действия ограничена (преуменьшение) и составляет 11 миль, подключаемый модуль Toyota Prius получает общий эквивалент 95 миль на галлон и звездные 50 миль на галлон на бензине. Клиентам по всему миру нравится эта комбинация, а также более низкая цена наклейки, чем у плагинов под брендом США.По крайней мере, 15 268 регистраций подключаемой модели Prius были зарегистрированы до сентября 2014 года. Toyota сообщает о 11 842 продажах модели в США за девять месяцев.

Источник: Дженерал Моторс

4. Шевроле Вольт

JATO имеет глобальные регистрации для Chevy Volt на уровне 15 898 до сентября 2014 года. Это поставило бы подключаемый модуль Prius на расстояние плевка от гибридного подключаемого модуля GM, в зависимости от того, сколько продаж еще предстоит зарегистрировать. Несмотря на это, Volt входит в пятерку лучших автомобилей с подключаемым питанием. Что касается класса, Volt имеет самый большой доступный запас хода на электротяге (38 миль) до того, как бензин начнет гореть в двигателе. В гибридном режиме Вольт получает эквивалент 98 миль на галлон и 37 миль на галлон исключительно на газу. За это время в США было продано 14 540 автомобилей Chevy.

Источник: Тесла Моторс

3. Тесла Модель S

Сколько Tesla было продано в 2014 году? Сколько было зарегистрировано? Разговор о полемике. После того, как Илон Маск сказал, что почти все автомобили, которые были у автопроизводителя, были проданы в первые три квартала 2014 года, один аналитик Merrill Lynch заявил, что может указать на 3000 автомобилей, которые остались без покупателей. Daily Kanban дошел до того, что заявил, что у JATO было 4000 автомобилей Tesla в самоволке при просмотре регистраций. (Конечно, в Daily Kanban есть данные JATO о 6 147 моделях BMW i8, зарегистрированных за эти месяцы, по сравнению с 341 проданной BMW. Упс.)

Во всяком случае, расхождения есть, если не сказать больше. JATO оценивает количество зарегистрированных автомобилей Tesla до сентября в 17 815 единиц. Autoblog Green, со своей стороны, оценил 21 821 единиц Model S, проданных только в США за этот период времени, в то время как InsideEVs.com оценивает количество автомобилей в США на уровне 13 800 до ноября. Будем надеяться, что следователи прочесывают порты Китая, чтобы раскрыть настоящую правду. Пока они это делают, мы можем поставить Tesla на третье место в этом списке.

Tesla имеет лучший в сегменте запас хода в 208 миль в своей базовой модели мощностью 60 кВтч и в эквиваленте 95 миль на галлон.

Источник: Мицубиси

2.Подключаемый гибрид Mitsubishi Outlander

Все продолжают говорить, что гибрид Outlander Plug-in (или любой кроссовер EV) будет продаваться в США как гангстеры, и они могут использовать эти доказательства, чтобы поддержать аргумент. JATO насчитала 23 908 регистраций Outlander PHEV со всего мира. Добавьте сюда то, что, несомненно, будет еще (минимум) 10 000, купленными американскими потребителями, и вы получите горячо желанный автомобиль, который американцы не могут купить.

Mitsubishi демонстрирует концептуальные модели подключаемого модуля Outlander следующего поколения, который в конечном итоге появится в США, но не задерживайте дыхание. Вопиющая пустота на рынке подключаемых внедорожников сохранится в обозримом будущем. Для справки: Outlander PHEV проезжает более 30 миль на чистом электротяге.

Источник: Ниссан

10. Электромобиль Chevy Spark

После того, как в 2014 году было продано всего 1145 автомобилей, в 2015 году было продано 2629 электромобилей Chevy Spark EV. У мини-автомобиля с запасом хода 82 мили был важный момент, когда он вышел за пределы рынка Западного побережья и поступил в продажу в Мэриленде. Мы не можем сказать, что это имело огромное значение, поскольку продажи в августе стабилизировались после яростного пика 920 в апреле, но GM смогла заявить об успехе с автомобилем, который является предшественником Bolt EV. Среди его удивительных характеристик электрический Spark может разогнаться до 60 миль в час с места примерно за семь секунд.

10 самых продаваемых электромобилей 2014 года

Стоит ли производителям электромобилей (и защитникам окружающей среды) опасаться худшего при таких низких ценах на бензин в 2015 году? Мы так не думаем и в качестве доказательства предлагаем статистику продаж за 2014 год.

По данным InsideEVs.com, продажи подключаемых гибридов и полностью электрических транспортных средств выросли на 23% в 2014 году до рекордных 119 710 проданных единиц. На самом деле продажи электромобилей игнорировали влияние дешевого газа: лучший месяц в отрасли (12 974 продажи) пришелся на декабрь, когда цены на бензин были самыми низкими. Теперь, когда на рынок вышли Kia Soul EV и Volkswagen e-Golf, в 2015 году можно ожидать еще больших успехов.

Здесь мы рассмотрим (и приветствуем) 10 самых продаваемых электромобилей в Соединенных Штатах в 2014 году. Рассматриваются только автомобили, которые предлагают чисто электрическое вождение. Вопреки нашей практике исключать продажи Tesla Model S из наших списков (поскольку Tesla не раскрывает данные о продажах в США), мы включаем эту яркую звезду во вселенной электромобилей, даже если для этого потребуется звездочка. Данные о продажах цитируются InsideEVs.

Источник: Фиат-Крайслер

10. Фиат 500е

Учитывая, что это автомобиль, продаваемый только в Калифорнии и Орегоне, Fiat 500e показал впечатляющие результаты в 2014 году. С 1793 проданными автомобилями спортивный маленький итальянец занял 10-е место среди электромобилей, продаваемых в Соединенных Штатах. Это представляет собой большое падение по сравнению со статистикой 2013 года, но вы можете указать на доступность как на одну из проблем. Даже по цене 32 300 долларов до скидки Fiat может многое предложить: запас хода на электротяге составляет 87 миль, а общий расход топлива — 116 миль на галлон (электрический эквивалент). Как эффективность, так и запас хода 500e входят в десятку лучших среди доступных электромобилей.

Источник: Форд Мотор Компани.

9. Форд Фокус Электрический

У электрической версии самого продаваемого в мире автомобиля в 2014 году не было много года, но Ford Focus Electric удалось занять девятое место в списке продаж подключаемых модулей в США с 1964 проданными единицами, что немного больше, чем в 2013 году. , После недавнего падения цен, которое впервые поставило наклейку ниже 30 тысяч долларов, есть основания для того, чтобы сделать седьмой по эффективности автомобиль в стране, который способен развивать скорость 110 миль на галлон в городском режиме. Focus Electric также предлагает запас хода на электротяге на 76 миль. Доступность остается проблемой, но недавние проверки на рынке, не связанном с электромобилями, выявили одну модель на участке дилера в Филадельфии после трехнедельного ожидания.

Источник: Даймлер

8. Умный электропривод

Будьте осторожны, управляя Smart Electric Drive. Мы боимся того, что произойдет при столкновении с каким-нибудь жадным до бензина Suburban или другим чудовищем.Однако, если вы ездите по городу с низким уровнем воздействия, есть что сказать о маленьком электромобиле Smart. Сочетая доступность (25 000 долларов до скидок), замечательную эффективность (122 мили на галлон в городе) и приличный запас хода (68 миль), вы могли бы сделать гораздо хуже. Американские покупатели приобрели 2594 единицы Smart ED в 2014 году, что на 181% больше, чем в 2013 году (923 единицы). Может быть, сообщение доходит.

Источник: БМВ

7. БМВ и3

Независимо от того, как вы ведете счет, BMW i3 был настоящей рок-звездой по продажам электромобилей в США в 2014 году. Всего за восемь месяцев на рынке BMW продала 6092 единицы своего первого чистого электромобиля. Он получил награду «Зеленый автомобиль года» на автосалоне в Лос-Анджелесе и даже попал в список 10 лучших двигателей Ward’s Auto 2015 года за свой электродвигатель. Что еще влияет на привлекательность i3? Что ж, модель 2014 года является самым экономичным автомобилем, продаваемым в США, с общим расходом 124 мили на галлон, а ее запас хода 81 миля также входит в десятку лучших.

Источник: Форд Мотор Компани.

6. Форд С-Макс Энерги

После четырех полностью электрических автомобилей мы получаем подключаемый гибрид, который занимает шестое место в списке продаж в США. Ford C-Max Energi предлагает 20 миль чисто электрического вождения, прежде чем газовый двигатель включится еще на 530 миль. С 88 комбинированными милями на галлон в эквиваленте (MPGe) C-Max Energi является респектабельным показателем в экономичности. Что касается продаж, в 2014 году Ford продал 8 433 автомобиля, что на 18% больше, чем в 2013 году. При цене 31 770 долларов и доступной федеральной скидке всего 4 007 долларов это было настоящим достижением для автопроизводителя из Дирборна.

Источник: Форд Мотор Компани.

5. Форд Фьюжн Энерги

Работая с той же трансмиссией, что и подключаемый гибрид C-Max, Ford Fusion Energi получает запас хода на электротяге в 20 миль и эквивалент 88 миль на галлон с общим запасом хода 550 миль. Благодаря внешнему виду и комфортной езде стандартного Fusion этот гибрид продемонстрировал отличный год с проданными 11 550 единицами, что на 90% больше, чем в 2013 году.Его пиковый месяц (1939 единиц в июне) показал, что этот плагин может подняться еще выше в списке продаж.

Источник: Тойота

4. Плагин Toyota Prius

Мы считаем, что слухи о смерти Prius сильно преувеличены, но справедливо сказать, что модель с подключаемым модулем закончила 2014 год на плохой ноте. После пика впечатляющих продаж в 2692 автомобиля в мае электрифицированная модель легендарного гибрида не смогла достичь отметки в 500 автомобилей в период с сентября по декабрь. Даже с таким резким спадом в конце года, Toyota по-прежнему продала 13 264 автомобиля, что на 10% больше, чем в 2013 году. Если тенденция к снижению сохранится, Prius Plug-in может с трудом пробиться в топ-10 в 2015 году. С водородными топливными элементами и горячие продажи моделей Lexus на его мозгу, будет ли Toyota вообще заботиться?

Источник: Тесла Модель S

3. Тесла Модель S

Поскольку Tesla Motors любит сохранять тайну вокруг своих глобальных продаж (что, вероятно, связано с неустойчивой оценкой ее акций), журналистам EV приходится делать некоторые оценки после того, как будут опубликованы квартальные данные о мировых продажах.

В конце года были некоторые дикие расхождения между числом продаж Model S, которые, по мнению журналистов, опубликованных Tesla в США, оценивались в 17 300 автомобилей InsideEV, число, которое казалось низким, но оказалось невероятно точным. Tesla сообщила о 31 655 глобальных продажах, из которых около 55% (17 410) приходится на США. Autoblog, со своей стороны, предположил, что продажи Tesla в США составили 29 606 (рост на 33%) в 2014 году. миль на галлон.

[Обновление от 12 февраля 2015 г.: этот пост был изменен после сообщения о поставках Tesla в 2014 году. По общему объему продаж Tesla занимает третье место в США после Chevy Volt, а не второе, как сообщалось изначально.]

Источник: Дженерал Моторс

2. Шевроле Вольт

Продажи Chevy Volt оставались стабильными на протяжении большей части 2014 года, в среднем продавалось около 1500 единиц в месяц. Его окончательный показатель в 18 805 отражает эту стабильность, хотя он представляет собой снижение на 18,57% по сравнению с 2013 годом.Поэтапный отказ Chevy от нынешнего Volt перед дебютом модели 2016 года во многом связан со спадом, мы готовы поспорить. Как бы то ни было, производительность Volt сделала его вторым самым продаваемым автомобилем, который может работать на чистой электроэнергии — даже лучше, чем хваленая Tesla Model S. Водители Volt проезжают 38 миль на электричестве, прежде чем переключиться на бензин, и достигают пикового значения в 98 миль в час. галлон.

Источник: Ниссан

1. Ниссан Лиф

Даже самые высокие оценки продаж Model S не ставят этот дорогой электромобиль впереди Leaf. В 2014 году было продано 30 200 экономичных, эффективных и массовых электромобилей Nissan. Это не только на 33,57% больше, чем в 2013 году, но и впервые было продано 30 тысяч электромобилей; он также стал рекордом продаж за каждый месяц года и рекордом продаж электромобилей в Соединенных Штатах. Да, это был очень хороший год для Leaf, у которого комбинированный расход топлива составляет 114 миль на галлон, а запас хода на электротяге составляет 84 мили. В декабре 2014 года он зафиксировал 23-й рекордный месяц продаж подряд.

Нехватка бензина вызывает интерес к электромобилям

В течение следующих 30 лет или около того электромобили вошли в своего рода темные века с небольшим развитием технологий. Дешевый бензин в изобилии и постоянное совершенствование двигателя внутреннего сгорания препятствовали спросу на автомобили, работающие на альтернативном топливе.

Перенесемся в конец 1960-х и начало 1970-х годов. Стремительный рост цен на нефть и нехватка бензина — пик которых пришелся на арабское нефтяное эмбарго 1973 года — вызвали растущий интерес к снижению зависимости США от иностранной нефти и поиску местных источников топлива. Конгресс принял это к сведению и принял Закон об исследованиях, разработках и демонстрациях электрических и гибридных транспортных средств 1976 года, разрешающий Министерству энергетики поддерживать исследования и разработки в области электрических и гибридных транспортных средств.

Примерно в это же время многие крупные и мелкие автопроизводители начали изучать варианты автомобилей на альтернативном топливе, включая электромобили.Например, General Motors разработала прототип городского электромобиля, который она представила на Первом симпозиуме Агентства по охране окружающей среды по разработке энергосистем с низким уровнем загрязнения в 1973 году, а American Motor Company произвела электрические джипы для доставки, которые Почтовая служба США использовала в Программа испытаний 1975 года. Даже НАСА помогло повысить популярность электромобилей, когда их электрический луноход стал первым пилотируемым транспортным средством, совершившим поездку по Луне в 1971 году.

Тем не менее, автомобили, разработанные и произведенные в 1970-х годах, по-прежнему имели недостатки по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем. Электромобили в то время имели ограниченную производительность — обычно достигали скорости 45 миль в час — и их типичный диапазон был ограничен 40 милями, прежде чем их нужно было перезарядить.

Toyota представила первый электромобиль после RAV4 EV в 2014 году

Самый продаваемый автопроизводитель в США выпускает свой первый полностью электрический автомобиль за восемь лет.

ДЕТРОЙТ — Toyota, самый продаваемый автопроизводитель в США, выпускает свой первый полностью электрический автомобиль за восемь лет.

Во вторник компания представила небольшой внедорожник bZ4X с батарейным питанием, который стоит от 42 000 долларов и может проехать до 252 миль (406 километров) на одной зарядке.

BZ4X, который будет продаваться по всему миру, добавляет к 38 моделям электромобилей, которые сейчас продаются в США, а к 2025 году ожидается более 120.

Хотя у него нет новаторского запаса хода или производительности для электромобиля, bZ4X является важной новинкой, потому что он принадлежит надежному бренду, который убедит некоторых покупателей отказаться от двигателей внутреннего сгорания, сказала Стефани Бринли, главный аналитик компании. Глобальная мобильность S&P.

«У вас есть покупатели, которые заинтересованы в этом, но могут не захотеть попробовать новый бренд или уйти (Toyota) и перейти на Chevrolet или Ford», — сказал Бринли.«По мере того, как мы переходим на рынок, на котором в большей степени преобладают электромобили, ответ действительно заключается в том, чтобы убедить обычных владельцев ДВС (двигателей внутреннего сгорания) попробовать что-то новое».

bZ4X похож и немного длиннее, ниже и шире, чем Toyota RAV4, самый продаваемый автомобиль в США, который не является пикапом. Это первый электромобиль Toyota с 2014 года, когда в последний раз была продана электрическая версия RAV4.

Как и большинство электромобилей, он быстр по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. По словам Toyota, полноприводная версия может разогнаться с нуля до 60 миль в час (97 километров в час) всего за 6,5 секунды.

По словам Toyota, продажи начнутся в штатах, в которых действуют требования к автомобилям с нулевым уровнем выбросов, а затем распространится на остальную часть США. bZ4X будет представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне, где на этой неделе начнутся дни прессы. Выставка открыта для публики с 15 по 24 апреля.

Toyota заявляет, что к 2025 году планирует предложить 15 электромобилей, семь из которых будут выпускаться под маркой bZ, что означает «Beyond Zero».

Когда bZ4X появится в автосалонах США в мае, владельцам, вероятно, придется поторопиться, чтобы получить федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов, который сделает его более доступным. Автопроизводитель ожидает, что где-то до конца июня он достигнет предела кредита в 200 000 автомобилей.

После того, как он достигнет предела, кредиты будут прекращены в течение следующего года, достигнув нуля, как это уже сделали Tesla и General Motors.

Toyota достигла предела в основном за счет продажи подключаемых газоэлектрических гибридных автомобилей, таких как RAV4 Prime, которые могут проехать 42 мили на электричестве, прежде чем переключиться на гибридную систему, использующую двигатель внутреннего сгорания.

В прошлом году автопроизводители продали по всему миру почти 4,6 миллиона электромобилей. LMC Automotive, отраслевая консалтинговая фирма, ожидает, что в этом году их число вырастет почти до 7 миллионов, а к 2025 году — до более чем 15 миллионов. Тем не менее, это будет лишь около 15% мировых продаж автомобилей.

Американская Хонда Мотор Ко.

Новые BEV на горизонте? Да.

Американская Honda, которая продает американским потребителям популярные автомобили, внедорожники и пикапы под брендами Honda и Acura, уже давно балуется электрифицированными автомобилями. Это началось с хэтчбека EV Plus более 20 лет назад, за ним последовали оригинальные гибриды Insight и Civic, недавний гибрид Accord, гибрид CR-V и гибрид Clarity, подключаемый гибрид и электрический.

Будущие электрические спортивные автомобили Honda

Фото: Хонда Фото: Хонда

Компания стремится к тому, чтобы к 2040 году все ее продажи были электрифицированными автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Прогнозируемое увеличение продаж до этой цели составляет 40 процентов продаж к 2030 году и 80 процентов к 2035 году. Для достижения этой цели Honda создала пару крупных партнерства и обязалась инвестировать 40 миллиардов долларов в исследования и разработки электромобилей, включая разработку твердотельных аккумуляторов.

Говоря не только об автомобилях, автопроизводитель заявил в своем заявлении: «Как крупнейший в мире производитель силовых агрегатов с ежегодными продажами около 30 миллионов единиц продукции для мобильности, включая мотоциклы, автомобили, силовые агрегаты, подвесные моторы и самолеты, мы стремимся к достижению углеродной нейтральности. для всех продуктов и корпоративных мероприятий, в которых Honda участвует к 2050 году, стремясь устранить выбросы углерода от источников питания самых разных продуктов».

Honda объединилась с General Motors. Эта договоренность позволяет Honda использовать будущие батареи GM Ultium, запатентованную технологию, которая, по словам GM, позволит совершать поездки на электротяге на большие расстояния, помимо других преимуществ. Соглашение также предусматривает совместное использование платформ транспортных средств, что позволит любому автопроизводителю использовать основные строительные блоки архитектуры электромобилей GM при проектировании и производстве собственных автомобилей. Первой моделью, разработанной совместно с GM, стал внедорожник Prologue, продажи которого намечены на 2024 год.

Внедорожник Acura ZDX будет производиться в 2024 году на заводе GM в Теннесси, где GM планирует производить Cadillac Lyriq EV.

Honda объявила о создании совместного предприятия с LG Energy Solution для производства литий-ионных аккумуляторов в США.для будущих моделей Acura и Honda. Компания планирует инвестировать в новый завод 4,4 миллиарда долларов с целью начать серийное производство к концу 2025 года.

Honda и Sony создали совместное предприятие для совместного производства аккумуляторных электромобилей. Первый электромобиль от этого партнерства поступит в продажу в 2025 году.

В 2026 году Honda начнет производство новых моделей на базе своей платформы e:Architecture. Компания заявила: «Благодаря альянсу с GM Honda планирует представить доступные электромобили в 2027 году, стоимость и ассортимент которых будут такими же конкурентоспособными, как автомобили с бензиновым двигателем, начиная с Северной Америки».

Honda и GM работают вместе, чтобы обеспечить глобальное производство миллионов электромобилей, начиная с 2027 года, уделяя особое внимание небольшим внедорожникам. Для этого они сотрудничают в области стандартизации оборудования и процессов для снижения затрат.

Информационный бюллетень | Подключаемые электромобили (2014)

Подключаемые электромобили (PEV) использовать электроэнергию из энергосистемы для зарядки больших батарейных блоков, а затем использовать батареи для питания электродвигателя. Поскольку они в основном работают на электричестве, а не на жидком топливе, эти автомобили не производят выбросов выхлопных газов. Подключаемые автомобили также могут генерировать энергию от рекуперативной тормозной системы, которая преобразует кинетическую энергию тормозов автомобиля в электричество и сохраняет ее в аккумуляторной батарее. Поскольку автомобили с подключаемым модулем питаются от перезаряжаемых батарей, каждый автомобиль имеет электрическая плита – максимальное количество миль, которое он может проехать на аккумуляторе, прежде чем ему потребуется подзарядка. Приложения для этих транспортных средств выходят за рамки просто легковых автомобилей (хотя в центре внимания этого информационного бюллетеня находятся потребительские пассажирские PEV в США), поскольку в настоящее время существуют электрические пригородные автобусы, легкие грузовики, высокопроизводительные автомобили и мотоциклы.

Существует два основных типа подключаемых электромобилей:

Таблица 1: Продажи подключаемых электромобилей в США

Плагин Тойота Приус

Тесла Модель S (оценка)

Форд Фьюжн Энерги

Форд C-MAX Энерги

умный электропривод

Форд Фокус Электрический

Порше Панамера SE

Хонда Аккорд ПХВ

Поскольку автомобили с подключаемым модулем потребляют электричество, а не жидкое топливо, Агентство по охране окружающей среды США (EPA) оценивает их по эквивалент миль на галлон (MPGe), или насколько эффективен автомобиль с потребляемой им электроэнергией. MPGe Агентства по охране окружающей среды приравнивает 33,7 киловатт-часов (кВтч) электроэнергии к одному галлону бензина. Методология MPGe Агентства по охране окружающей среды подверглась критике, поскольку она предполагает, что электростанции, производящие электроэнергию, имеют 100-процентный КПД. При учете реальной эффективности производства электроэнергии MPGe транспортных средств с подключаемым модулем может быть ниже, чем MPGe по рейтингу EPA. PHEV получает рейтинг MPGe для аккумуляторного электродвигателя и отдельный рейтинг MPGe для двигателя внутреннего сгорания. Важно отметить, что, хотя автомобили с подключаемым модулем не производят выбросов выхлопных газов, выработка электроэнергии, которую использует подключаемый модуль, может привести к загрязнению окружающей среды (в зависимости от источника энергии). Тем не менее, исследование 2012 года показало, что даже автомобили с подключаемым модулем, работающие на электричестве из «самых грязных» угольных электросетей в Соединенных Штатах, производят меньше парниковых газов, чем средний автомобиль с бензиновым двигателем.

На рынке подключаемых модулей в США в настоящее время доминируют четыре модели, на долю которых приходится 81 процент продаж подключаемых автомобилей: Nissan LEAF (EV), Chevrolet Volt (PHEV), Toyota Prius Plug-in (PHEV). и Tesla Model S (EV). На сегодняшний день было продано около 50 000 LEAF, 60 000 вольт, 30 000 подключаемых модулей Prius и 26 000 единиц Tesla Model S (см. Таблицу 1). В настоящее время в продаже имеется 17 полностью электрических и подключаемых гибридных электрических моделей, включая Kia Soul EV, Tesla Model X, Mercedes-Benz B Class EV, Volkswagen eGolf и другие, которые должны появиться на рынке США в конце этого года. Продажи автомобилей с подключаемыми модулями в настоящее время составляют менее одного процента всех новых автомобилей, но это самый быстрорастущий сегмент автомобильного рынка.Продажи подскочили на 85 процентов с 2012 по 2013 год. В мае 2014 года продажи были на 31 процент выше, чем за тот же период в 2013 году.

Популярные модели

Сегодня Nissan LEAF является самым продаваемым электромобилем в США. Этот четырехдверный хэтчбек был впервые продан в США и Японии в декабре 2010 года. Литий-ионный аккумулятор находится под задним сиденьем, а под капотом находится небольшой дополнительный аккумулятор, который заряжает радиоприемник и кондиционер. LEAF оснащен солнечным элементом на заднем спойлере, который заряжает дополнительный аккумулятор. В этом году компания Nissan запустила рекламную акцию «Без подзарядки», включающую бесплатную общественную зарядку в течение двух лет при покупке или аренде нового LEAF. Nissan планирует расширить сеть «Бесплатно за зарядку» с 10 городов по всей стране в 2014 году до 25 городов в 2015 году.

38 миль (режим EV)

98 миль на галлон / 37 миль на галлон газа

Chevrolet Volt — это четырехдверный компактный автомобиль, который был представлен по всей стране в декабре 2010 года. После первоначального пробега на электротяге Volt может переключиться на двигатель внутреннего сгорания, чтобы проехать в общей сложности 380 миль при полной зарядке и полном баке бензина. . Он также использует систему рекуперативного торможения. Volt может работать на бензине или только на электроэнергии. У него есть бензобак под давлением, чтобы неиспользованный бензин оставался свежим до года, после чего двигатель внутреннего сгорания автоматически запустится, чтобы израсходовать старый бензин. Аккумулятор Volt можно зарядить за 10-16 часов от стандартной розетки или за четыре часа от зарядной станции на 240 В.

11 миль (режим EV)

95 миль на галлон / 50 миль на галлон газа

Плагин Toyota Prius впервые стал доступен по всей стране в 2012 году. Это первый гибрид Prius, который может путешествовать только на электроэнергии, хотя и только на короткие расстояния. Prius Plug-in может проехать в общей сложности 540 миль, переключившись на гибридный двигатель с двигателем внутреннего сгорания и электричеством. Аккумулятор можно зарядить за три часа от стандартной розетки или за 1,5 часа от специальной розетки.

208 миль/265 миль

В отличие от большинства подключаемых к сети автомобилей, Tesla Model S была разработана как высокопроизводительное транспортное средство — она развивает максимальную скорость 125 миль в час и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,4 секунды. Потребители могут выбрать аккумуляторную батарею на 60 кВтч или 85 кВтч, при этом более дорогая батарея на 85 кВтч обеспечивает дополнительный запас хода. С любой батареей Model S имеет самый большой запас хода среди всех электромобилей. Его можно заряжать со скоростью 29 миль в час, используя розетку 240 В. Он может достичь 50-процентного заряда за 20 минут с помощью Tesla Supercharger.

21 миля (режим EV)

100 миль на галлон / 43 миль на галлон газа

Ford Fusion Energi — это подключаемая гибридная электрическая версия популярной модели Fusion, которая впервые была продана в начале 2013 года. Четырехдверный седан среднего размера предлагает возможность вождения в трех режимах: только электрический, только бензиновый или гибридный. сила. Полностью заряженный Fusion Energi может проехать до 620 миль с полным баком бензина. Аккумулятор можно зарядить за ночь от стандартной розетки или за 2,5 часа от зарядной станции на 240 В.

21 миля (режим EV)

100 миль на галлон / 43 миль на галлон газа

Ford C-MAX Energi — это гибридная электрическая версия Ford C-MAX с подключаемым модулем. Этот четырехдверный хэтчбек среднего размера был впервые продан в октябре 2012 года. Его система силовой передачи идентична Ford Fusion Energi.

Smart Electric Drive представляет собой полностью электрический двухместный хэтчбек, доступный как стандартное купе или как кабриолет. Литий-ионный аккумулятор расположен под сиденьем водителя и может быть полностью заряжен за шесть часов с помощью зарядной станции на 240 В или от 20 до 80 процентов всего за 3,5 часа. Автомобиль оснащен звуковым генератором, чтобы предупредить пешеходов о своем присутствии.

Вся информация об автомобиле относится к модельному году 2014. Все цены являются базовыми рекомендованными производителем розничными ценами (MSRP) до применения каких-либо налоговых льгот.

Подключение к сети

По мере увеличения количества подключаемых к сети транспортных средств на дорогах возрастает потребность в инфраструктуре для электромобилей.В настоящее время в США насчитывается 8 000 общественных зарядных станций по сравнению со 150 000 автозаправочных станций. Общественные зарядные станции имеют жизненно важное значение, поскольку они могут помочь увеличить запас хода электромобилей и сделать их более пригодными для дальних поездок. Сторонники электромобилей говорят, что инфраструктура для повседневного вождения уже существует, поскольку автомобили с подключаемым модулем могут подключаться практически к любой настенной розетке и заряжаться за ночь.

Подзаряжаемые автомобили можно зарядить дома примерно за 8-14 часов, используя стандартную настенную розетку на 110 вольт. Тем не менее, некоторые владельцы подключаемых модулей предпочитают устанавливать у себя дома специальное зарядное устройство на 220 вольт, которое может заряжать их автомобиль от 1,5 до 8 часов, в зависимости от размера аккумуляторной батареи. Розетка на 220 вольт такая же, как и в бытовых стиральных и сушильных машинах. Некоторые подключаемые к сети автомобили также оборудованы для зарядки от зарядного устройства постоянного тока (DC) на 400 вольт, которое может полностью зарядить большинство электромобилей за час. Зарядные устройства постоянного тока в настоящее время доступны только в нескольких местах, но в будущем они могут стать стандартным методом подзарядки автомобилей от сети. Однако несколько зарядных устройств на 220 и 400 вольт могут создать серьезную нагрузку на местную электрическую сеть, и коммунальным предприятиям и их клиентам может потребоваться координировать свои действия с технологией интеллектуальной сети, чтобы гарантировать, что быстрая зарядка не приведет к перегрузкам и отключениям электроэнергии.

Поскольку электричество является более дешевым источником энергии, чем жидкое топливо, владение автомобилем с подключаемым модулем может привести к значительной экономии в течение всего срока службы автомобиля. Однако сэкономленная сумма зависит от цен на нефть и электроэнергию и от количества миль, пройденных автомобилем. Таким образом, хотя начальная цена автомобиля с подключаемым модулем может быть выше, чем у обычного автомобиля, Общая стоимость собственности — первоначальная стоимость, а также стоимость топлива и технического обслуживания в течение срока службы транспортного средства — подключаемого транспортного средства может быть значительно меньше.

Внешний вид батареи

Самая большая статья расходов в любом транспортном средстве с подключаемым модулем — это аккумуляторная батарея. Первоначально на литий-ионный аккумулятор Nissan LEAF приходилось треть стоимости всего автомобиля. Но индустрия аккумуляторов быстро меняется. К концу 2013 года крупноформатные аккумуляторные батареи стоили примерно 500 долларов за кВтч, что вдвое ниже цены 2009 года за кВтч. Одно исследование 2012 года показало, что цены могут упасть до 200 долларов за кВтч в 2020 году и до 160 долларов за кВтч в 2025 году. Более дешевые аккумуляторные батареи могут значительно снизить цену на подключаемые автомобили, сделав их более коммерчески жизнеспособными и конкурентоспособными по сравнению с обычными автомобилями. Например, средняя аккумуляторная батарея на 24 кВтч для автомобиля с подключаемым модулем сегодня стоит примерно 12 000 долларов, но цены на батареи в размере 125 долларов за кВтч могут привести к тому, что цена аккумуляторной батареи составит 3000 долларов за автомобиль.

В партнерстве с производителями аккумуляторов Tesla Motors планирует построить «Гигафабрику», чтобы снизить производственные затраты и увеличить производственные мощности. К концу первого года производства Tesla рассчитывает снизить стоимость аккумуляторных батарей за кВт/ч на 30 процентов. Gigafactory предназначен для производства «больше литий-ионных аккумуляторов в год, чем было произведено во всем мире в 2013 году».

Поощрения PEV

В рамках 2009 г. Американский закон о чистой энергии и безопасности, федеральное правительство предоставляет налоговые льготы в размере 2500 долларов США для новых автомобилей с подключаемым модулем плюс дополнительные 417 долларов США за каждый кВтч емкости аккумуляторной батареи свыше четырех кВтч с максимальным кредитом в размере 7500 долларов США. Поскольку у них обычно очень большие аккумуляторные батареи, большинство электромобилей имеют право на полный кредит в размере 7500 долларов. PHEV имеют более широкий диапазон размеров аккумуляторов — подключаемый модуль Toyota Prius имеет небольшую батарею и имеет право на кредит только в размере 2500 долларов, в то время как Chevrolet Volt имеет аккумулятор большего размера и имеет право на полный кредит в размере 7500 долларов. Полная федеральная налоговая льгота доступна для первых 200 000 подходящих электромобилей, произведенных каждым автопроизводителем.Налоговый кредит будет постепенно отменяться по мере того, как отдельные автопроизводители преодолеют этот порог.

Многие штаты также предлагают стимулы для электромобилей. Например, Калифорния предлагает скидки до 2500 долларов на подключаемые автомобили и предоставляет им бесплатный доступ к полосам для автомобилей с высокой вместимостью (HOV). В Вашингтоне автомобили с подключаемым модулем освобождаются от налога штата с продаж и налога на транспортные средства. Колорадо предлагает налоговую льготу в размере до 6000 долларов плюс 20-процентную скидку на установку зарядного устройства для электромобилей дома. Джорджия предлагает льготу по подоходному налогу в размере 20 процентов от стоимости покупки нового электромобиля (до 5000 долларов США) и доступ к полосе движения для HOV, что помогло Атланте стать вторым по величине столичным рынком США для электромобилей после Сан-Франциско. Министерство энергетики США ведет полный список государственных стимулов и законов для альтернативных видов топлива и современных транспортных средств.

Срок действия федерального налогового кредита для индивидуальных и коммерческих зарядных станций (30 процентов стоимости оборудования, максимум 1000 долларов США для физических лиц и 30 000 долларов США для коммерческих станций) истек в конце 2013 года. который в настоящее время находится на рассмотрении Конгресса.

Для получения дополнительной информации см.:

Руководство по экономии топлива для полностью электрических транспортных средств — Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США

Руководство по экономии топлива для подключаемых гибридов — Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США

Развертывание подключаемых электромобилей — Институт экологических и энергетических исследований

Этот информационный бюллетень доступен в формате PDF (с примечаниями) здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Новый Silverado от Chevy 2016 получил новое лицо: сможет ли он конкурировать с Ford?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x