Плагин-гибрид BMW 3-й серии 2021 года получит увеличенный запас хода на электротяге и новые возможности домашней зарядкиПлагин-гибрид BMW 3-й серии 2021 года получит увеличенный запас хода на электротяге и новые возможности домашней зарядки
Взгляд Электрека
BMW приняла классическое решение старой школы автомобильной промышленности, сделав упор на производительность, а не на эффективность. Чистая трансмиссия EV дает вам и то, и другое одновременно.
BMW 330e предлагает функцию под названием XtraBoost, высвобождающую дополнительные 40 лошадиных сил, когда водитель нажимает на педаль акселератора в положение кик-даун. Это сокращает скорость на долю секунды до 60 миль в час, сокращая ее до 5,6 секунды.
Это небольшое снижение скорости также немного уменьшит реальный запас хода полностью на электричестве, возможно, до подросткового возраста.
Возможно, мы могли бы согласиться с аргументом BMW о выборе различной степени электрификации. Мы понимаем аргумент в пользу использования единой производственной линии для производства электромобилей, подключаемых гибридов и бензиновых автомобилей.
Но какими бы достоинствами ни обладала стратегия электрификации BMW, она теряет смысл, если каждое последующее поколение ее подключаемых гибридов получает только дополнительный прирост в запасе хода электромобиля и ухудшает экономию топлива при использовании газа.
Не помогает и то, что в прошлом месяце BMW подтвердила, что не будет привозить полностью электрический BMW iX3 в США.Дилеры сказали, что он не предлагает достаточного ассортимента.
Ожидается, что в дилерские центры США поступит больше подключаемых гибридов, а полностью электрический i4 появится в конце 2021 года.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Подключаемый гибрид BMW 330e 2021 года: 23 мили на электричестве, но меньше миль на галлон, чем у негибрида
Один за другим BMW перепозиционирует свои подключаемые гибриды для увеличения запаса хода на электротяге, улучшения качества и повышения производительности по сравнению с предыдущим поколением PHEV.
BMW 330e 2021 года представляет собой ремейк нынешнего седана 3-й серии. А официальные цифры EPA по запасу хода на электротяге и экономии топлива, опубликованные на этой неделе, предполагают, что он может сделать то же самое, что и совместные приоритеты, которые мы только что обозначили в нашем вождении BMW 745e 2020 года: возможно, автомобиль с лучшими характеристиками, но в за счет эффективности для более длительных поездок на работу или открытой дороги.
330e и 330 xDrive (полный привод) по-прежнему оснащены 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, соединенным с системой электродвигателя и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но его батарея стала намного больше. Теперь они составляют 12,0 киловатт-часов с полезной мощностью 10,4 кВтч по сравнению с предыдущими 7,6 кВтч.
Это увеличивает номинальную дальность полета 330e до 22 миль по сравнению с предыдущими 14 милями. В облике 330e xDrive новая модель проезжает 20 миль.
Несмотря на то, что официальные данные о мощности такие же, как у последнего подключаемого модуля 3-й серии — 248 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента для системы — новая модель может разгоняться быстрее. Это потому, что в течение 10 секунд система может обеспечить то, что BMW называет XtraBoost, дополнительные 40 л.с. от электродвигателя, когда вы полностью нажимаете на акселератор до положения кикдауна. Это увеличивает скорость на несколько десятых секунды до 60 миль в час — теперь 5,6 секунды для 330e 2021 года по сравнению с 5,9 секунды для предыдущего BMW 330e, который последний раз видели в 2018 году.
Теперь к удивительной части оценок: с точки зрения экономии энергии для повышения эффективности, когда вы обычно ездите, PHEV 3-й серии проваливается.Еще раз, новый подключаемый гибрид BMW имеет меньший расход бензина после использования заряда, чем модель, которая ему предшествовала. Или даже сегодняшняя негибридная модель с эквивалентной производительностью.
BMW 330e 2021 года расходует 28 миль на галлон в смешанном цикле (25/33 миль на галлон по городу/шоссе), а 330e xDrive расходует 25 миль на галлон в смешанном цикле (22/30 миль на галлон по городу/шоссе). Оба показателя ниже, чем 30 миль на галлон (28/34 миль на галлон по городу/шоссе) для BMW 330e 2018 года.
А негибридный седан BMW 330i расходует 30 миль на галлон по рейтингу EPA (26/36 миль на галлон по городу/шоссе) — с точно таким же временем разгона.
Стоимость 330e и 330e xDrive начинается с 45 545 и 47 545 долларов соответственно — по сравнению с 41 745 долларов за негибридный 330i в 2020 году, а подключаемые модули должны появиться уже в мае.
Даже для технически подкованных покупателей спортивных седанов, готовых составить карту всего этого — особенно с учетом Tesla Model 3 и эквивалентного полностью электрического седана BMW i4, который появится в продаже в конце следующего года, — это может оказаться большим испытанием для хвастовства правами порт зарядки.
Смотрите также
Производительность для меня доминировала в опыте вождения, особенно потому, что ускорение было неумолимым независимо от того, в каком диапазоне оборотов оно набиралось, благодаря электродвигателю мощностью 111 лошадиных сил, заключенному в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это действительно похоже на почти 300-сильный автомобиль.
BMW сделала так, что тот факт, что это подключаемый гибрид, на самом деле не доминирует в опыте. Оставьте режим Hybrid, и он сам решит, когда и где глушить бензиновый двигатель, когда работать на электричестве и когда работать обе силовые установки; на самом деле это не заметно, хотя иногда, когда машина останавливается и двигатель запускается, машина немного двигается.
У моего тестера были дополнительные адаптивные амортизаторы, которые, когда они установлены в более мягкие настройки, действительно заставляют 3-ю серию чувствовать себя действительно гибкой и похожей на более крупный автомобиль, чем он есть на самом деле, с точки зрения комфорта.Качество езды было действительно впечатляющим, и вам не обязательно иметь адаптивные амортизаторы, чтобы получить его — автомобили с обычными амортизаторами по-прежнему ездят на восемь десятых, и их обслуживание после гарантии будет дешевле.
Что касается того, как выглядит машина, я должен признаться, что я фанат. Мне нравятся его пропорции, удлиненный капот, передняя и задняя панели. К счастью, BMW не заразила 3-ю серию вирусом, из-за которого ее решетка радиатора неудержимо растет — ее решетка не маленькая, но далеко не такая большая, как на некоторых других моделях.
Его интерьер также заслуживает похвалы. Я думаю, что это лучший из всех автомобилей в сегменте на данный момент с точки зрения дизайна и качества. Дизайн — это такой большой скачок вперед по сравнению с уходящей серией F30 3, что он делает этот автомобиль еще более старомодным, чем он уже был.
Комбинация информационно-развлекательной системы и цифровых датчиков (дополнительная, более крупная) является еще одним важным моментом. BMW называет это Live Cockpit Professional, и в нем есть что понравиться. Виртуальные приборы великолепны, легко читаемы и легко настраиваются, в то время как информационно-развлекательная система (под управлением последней версии iDrive 7.0) интуитивно понятна и проста в навигации, как с помощью нажатия на экран, так и с помощью контроллера поворотного колеса рядом с селектором передач. У моего тестера также было управление жестами, которое в большинстве случаев работало хорошо.
Что касается PHEV, нужно сказать, что 330e работает как способ экономии топлива, особенно в городе. Нет, вы не приблизитесь к заявлению BMW о том, что он может проехать до 60 км (38 миль) на одном заряде своего аккумулятора на 12,4 кВтч, но вы можете просто подтолкнуть 40 км (24 мили) на хорошем (и теплом) ) день.
Кроме того, если ваша поездка на работу невелика, и вы заряжаете автомобиль через настенную коробку дома, вы не почувствуете необходимости запуска бензинового двигателя, потому что автомобиль движется с приличной скоростью, используя только свой электродвигатель. Я замерил время с нуля до 100 км/ч (62 мили в час) в электрическом режиме, и он завершил спринт менее чем за 13 секунд.
Если вы держите его аккумулятор заряженным, вы должны увидеть реальный показатель экономии менее 4 л / 100 км, и если двигателю необходимо запустить зарядку аккумулятора, он будет использовать около 9 л / 100 км, что все еще довольно хорошо, учитывая какая у него производительность.
Однако это проблема всех PHEV — если у вас есть место для его зарядки (предпочтительно дома или на работе), то имеет смысл приобрести его, но в противном случае вам лучше без розетки. — в варианте той же модели, в данном случае 320i или 330i.
Галерея: BMW 330e 2020 года
Вопросы от наших читателей:
Автомобиль поставляется с шинами Run-Flat? Считаете ли вы, что более легкая/лучшая шина значительно повысит эффективность?
Да, автомобиль поставляется с шинами Run-Flat, но едет он замечательно (по крайней мере, на 17-дюймовых дисках). Что касается второго вопроса, всякий раз, когда вы уменьшаете неподрессоренную массу, это имеет целый ряд преимуществ, одним из которых является повышение эффективности.
Мне было бы интересно увидеть реальный запас хода электромобиля как по городу, так и по шоссе. (что, вероятно, означает два разных полных заряда и два полных путешествия, чтобы ответить на это.) . Я также хотел бы знать, есть ли у него настоящий режим EV, когда ДВС не включается. Если это так, я хотел бы знать, что такое время 0-60 в режиме EV.
Я только однажды полностью зарядил машину, и я проехал на ней 80 процентов по городу и 20 процентов по шоссе. Я думаю, что смог проехать около 31-32 км (около 19 миль), прежде чем ему пришлось запустить двигатель, чтобы перезарядить аккумулятор. Да, у него есть режим EV, когда двигатель не запускается, и он разгоняется до шестидесяти менее чем за 13 секунд.
Тогда я задам вам вопрос: почему стиль BMW никогда не меняется?
В BMW, наверное, думают, что если она не сломана, то зачем ее чинить, хотя, справедливости ради, G20 выглядит совсем немного более статной и взрослой по сравнению с F30. Последний все еще может проследить свои визуальные корни в E90, выпущенном около 15 лет назад, тогда как новая модель визуально не связана со старой моделью.
Шикарный вид машины, особенно с таким цветом! Я просто хотел бы, чтобы BMW уже предлагал полностью электрическую версию, но, по крайней мере, полностью электрический диапазон кажется вполне приличным для большинства ежедневных поездок!
Да, цвет (называемый Blue Ridge Mountain) ему очень идет; он тонкий и большую часть времени выглядит сероватым, но когда на него падает прямой солнечный свет, он оживает прекрасными бирюзовыми оттенками. Что ж, BMW собирается выпустить полностью электрическую версию новой 4-й серии под названием i4, и, поскольку она разделяет свою платформу с 3-й серией, нет никаких причин, по которым 3 EV не может присоединиться к линейке позже.
Он запускает двигатель для обеспечения тепла? Насколько велик бензобак? Как езда (по сравнению с Honda Clarity, например?) Влияет ли аккумулятор на емкость багажника? Насколько силен реген при отпускании педали газа (по сравнению с i3, например?) Спасибо!
Нет, он не должен запускать двигатель, чтобы обеспечить тепло. Бензобак может вмещать 40 литров (10,5 галлона), и он немного отодвигается назад, потому что аккумулятор находится под задним сиденьем, поэтому он съедает место в багажнике (которое уменьшается на 105 литров до 375 литров и довольно мелко). Ходовые качества удивительно хороши, как у Mercedes-Benz C-Class. Вы, конечно, можете почувствовать регенерацию при старте, но вы не можете управлять им одной педалью, как на i3 или некоторых других полноценных электромобилях.
2020 BMW 330e Plug-In Hybrid First Drive: 3-я серия PHEV
Все еще настоящая 3-я серия, только лучше
На бумаге 330e 2016 года выглядел как прекрасный пример всего того, что не так с современными BMW. БМВ сбился с пути. BMW больше не доставляет удовольствия от вождения. Зачем вам вообще строить гибрид 3-й серии? Тем не менее, как мы выяснили в нашем первом тесте, 330e на самом деле был довольно хорош. Благодаря низкому крутящему моменту электродвигателя он на самом деле чувствовал себя немного более отзывчивым, чем 330i.
Но если старого 330e было недостаточно, чтобы убедить вас в том, что подключаемый гибрид может быть настоящей 3-й серией, то новый определенно должен.Отчасти это связано с тем, что новая 3-я серия намного лучше своего предшественника. Каким-то образом ему удается быть больше, просторнее и более высококлассным, а также быстрее и веселее в управлении.
Как и остальная часть линейки, гибридная версия 3-й серии с подключаемым модулем также имеет более впечатляющие характеристики, чем раньше. Да, в нем по-прежнему используется 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель в паре с восьмиступенчатым автоматом, а 252 л.с. всего на 4 лошадки больше, чем у старого 330e 248 л.с. Но когда вы действительно наступаете на него, электродвигатель может временно добавить дополнительные 40 л.с., доведя общую мощность системы до 288 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента.
BMW говорит, что этой мощности достаточно, чтобы дать 330e время 0-60 чуть менее 6 секунд, но это должно быть консервативным. Чрезвычайно консервативен. Когда мы в последний раз тестировали его предшественника, он сделал то же самое за относительно короткие 5,6 секунды. Новый автомобиль — это не M3, но после того, как вы проехали оба поколения подряд, он определенно чувствует себя быстрее.
Теоретически, мой задний динамометрический стенд (или, как его назвал один сотрудник BMW, мой попометр) могли обмануть, но сомневаюсь. С другой стороны, немногие из этих автомобилей когда-либо будут участвовать в гонках на реальной трассе, поэтому десятые доли секунды гораздо менее важны. Если вы садитесь в предыдущую 330e после того, как поедете на новой, она будет заметно медленнее. Как будто вы случайно сели в 320i.
Однако, если вас больше всего беспокоит скорость на прямой, вам, вероятно, будет лучше, если вместо этого вы выберете гораздо более мощный M340i. Если предположить, что BMW оценивает новую 3-ю серию как старую, M340i будет всего на несколько тысяч долларов дороже, чем 330e.
Но если вы заинтересованы в гибридной 3-й серии, вы, вероятно, хотя бы частично заинтересованы в лучшем расходе топлива. Мы все еще ждем объявления данных EPA, но BMW утверждает, что запас хода электрического 330e увеличился на 50 процентов.В европейском испытательном цикле это означает, что он рассчитан на 60 километров (около 37 миль) без подзарядки, но поскольку у старой версии был только 14-мильный диапазон EPA, мы собираемся быть консервативными и держать пари, что это на самом деле ближе. до 21 мили. MPG-E также должен быть улучшен, хотя мы не уверены, насколько.
Как и в случае с другими подключаемыми гибридами, BMW предлагает несколько различных режимов вождения на выбор. В зависимости от того, какой тип поездки вы запланировали, вы можете перевести его в режим чистого электромобиля, сохранить аккумулятор для последующего использования, зарядить аккумулятор с помощью двигателя или позволить автомобилю управлять всем за вас. Большинство людей, вероятно, оставят режимы вождения в покое, но мы все равно ценим их предложение BMW.
К счастью, BMW, кажется, также исправила один из самых раздражающих недостатков старого 330e: грубый, громкий способ запуска двигателя каждый раз, когда система «стоп/старт» решала снова запуститься. Шестицилиндровые двигатели могут быть немного более совершенными, но четырехцилиндровый двигатель 330e запускается гораздо более плавно, чем раньше.
Инженеры также улучшили управляемость. Подвеска хорошо поглощала неровности дорожного покрытия, но в поворотах машина чувствовалась гораздо более посаженной. Прохождение тех же поворотов на старом 330e привело к значительно большему крену кузова.
Тем не менее, есть одна черта, которую мы ценим за то, что BMW перенял ее, — это езда по шоссе 330e. У нашего тестера была адаптивная подвеска M Sport, которая, вероятно, помогла, но на неограниченных участках автобана поездка была впечатляюще плавной.
Нам нужно будет увидеть цены и официальные данные EPA, прежде чем мы сможем сказать, насколько улучшена новая машина, но, по крайней мере, на данный момент мы уверены, что если вы хотите экономичный спортивный седан, BMW 330e будет сложной машиной.
Обзор первого привода: плагин-гибрид BMW 330e 2021 года набирает правильные цифры, но избегает своего наследия спортивного седана
«Хорошо, бумер», — издевался BMW в ноябре прошлого года в социальной сети, рекламируя свой первый полностью электрический внедорожник iX.Это была отсылка к уже устаревшему мему, который сейчас кажется таким прошлым десятилетием.
Неудивительно, что BMW столкнулась с большой негативной реакцией на этот удар, поскольку поколение Boomer сделало BMW тем, чем она является сегодня. Бренд когда-то владел полем спортивных седанов с 3-й серией. В 1980-х и 90-х — и, возможно, в 00-х — это была культовая визитная карточка молодых профессионалов и демонстративное богатство, эталон, который мог превзойти большинство других четырехдверных автомобилей по своей цене, в форме, вероятно, не похожей ни на что из родителей. те бумеры ездили.
Я провел неделю за рулем того, что носит эстафету BMW 3-й серии в качестве новатора — подключаемого гибрида под маркой 330e — и я не мог ни разогреться до этого технологического форварда 3er, ни избавиться от ассоциаций с бэби-бумером. разум.
Подключаемый гибрид BMW 330e 2021 года
3-я серия развивалась постепенно, и по пропорциям, компоновке и положению сидений последняя версия G20 знаменует собой возвращение к форме спортивного седана. Всестороннее ощущение связи с автомобилем находится на самом высоком уровне со времен E46 3-й серии начала 00-х. Но я с сожалением должен сказать, что он, вероятно, самый неуклюжий — или, по крайней мере, неожиданно бесплодный — как 330e. Он едет тяжело, и в спортивном режиме он ощущается как спортивный седан с резкой фокусировкой.
Опыт против цифр
Рассматривая 330e с надеждой получить лучшее из обоих миров по производительности и эффективности, включая полностью электрический запас хода? Не пытайтесь придать 330e слишком много логики. Это может показаться ошибочным компромиссом, хотя он на шаг впереди предыдущего 330e благодаря большей батарее.
330e имеет аккумуляторную батарею на 12 кВтч и рассчитан на 23 полностью электрических мили, что является большим шагом вперед по сравнению с 14 электрическими милями предыдущего поколения 330e. 2021 330e рассчитан на 28 миль на галлон в смешанном цикле (25 миль на галлон по городу, 33 на шоссе) в гибридном режиме без учета платы. BMW пересмотрела свои подключаемые гибридные системы в своем портфолио с аналогичными улучшениями за последний модельный год или около того.
Подключаемый гибрид BMW 330e 2021 года
Подключаемый гибрид BMW 330e 2021 года
Подключаемый гибрид BMW 330e 2021 года
Под капотом находится электрическая версия типичной теперь для BMW компоновки: продольный рядный двигатель, установленный максимально назад, с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 330e этот двигатель представляет собой 2,0-литровый турбо-4, расстроенный до 181 л.с., с одним электродвигателем мощностью 111 л.с., который действует на входе трансмиссии, и при необходимости двигатель можно выключить. Общая мощность системы составляет до 288 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента, причем максимальные 40 л.с. доступны за 10-секундный толчок «Xtraboost».
По словам BMW, при полном кипении 330e разгоняется до 60 миль в час за 5,6 секунды, но в реальном вождении он редко кажется совершенно быстрым по одной основной причине: отставание. Переходы гибридной системы теперь прекрасно скоординированы; электродвигатель помогает переключаться плавно, и он часто позволяет автомобилю тихо двигаться вперед без резких переключений на пониженную передачу. Но нажмите педаль акселератора в пол в режимах Comfort или Eco Pro, и он сбит с толку, перебирая передачи, наддув двигателя и, возможно, запуск двигателя. Альтернативой является режим Sport, но он явно больше запускает двигатель за счет эффективности.
Большой электрический диапазон и миль на галлон с легкой правой ногой
Итак, как это решение работает с электрическим запасом хода и общим расходом топлива на галлон? Я довел заряд до предела и побежал в режиме MAX eDrive (по сравнению с AUTO eDrive), который показал мне, что я могу получить доступ только к первым 60% мощности без запуска двигателя. В петле шоссе, в основном между 60 и 70 милями в час, двигатель загорелся на 19,6 милях. Затем, после еще одной зарядки, я следовал по маршруту, который я проехал на многих PHEV, который включает пару миль наземных улиц, затем 8 миль по автостраде со скоростью 65 миль в час, затем 8 миль по дороге со скоростью 50 миль в час с редкими светофорами, затем остальную часть маршрута двигайтесь с медленными остановками со скоростью 30 миль в час. В этой петле мне удалось пройти 26,5 миль на электричестве.
Подключаемый гибрид BMW 330e 2021 года
Вождение 330e в электрическом режиме при выключенном бензиновом двигателе — странный опыт, не похожий на BMW. Разгон до 60 миль в час при сохранении его в электрической зоне, по моим подсчетам, где-то в диапазоне 14 секунд или значительно больше, чем с небольшим уклоном в гору на одном въезде.
Израсходовав весь заряд подключаемого модуля, я направился к шоссе, и за 47 миль пробега со скоростью от 60 до 75 миль в час маршрутный компьютер показал, что мой средний расход составляет более 38 миль на галлон. В отдельном поручении, проехав еще 48 миль в основном по шоссе, без подзарядки, но с добавлением к смеси более энергичного ускорения, я набрал в среднем 28 миль на галлон.
Снаружи 3-Series больше не похож на компактный автомобиль. При длине 185,7 дюйма он всего на четыре дюйма короче Jeep Grand Cherokee. Тем не менее, большая часть этой длины уходит на капюшон. Узкие пространства для ног делают его довольно тесным спереди, а сзади, с передними сиденьями, отрегулированными в любом месте, близком к комфортному для моего роста 6 футов 6 дюймов, пространство для головы и ног очень ограничено.
Подключаемый гибрид BMW 330e 2021 года
330e, на котором я ездил, включал в себя пакет Dynamic Handling за 1400 долларов, который добавляет спортивные тормоза M с синими суппортами, адаптивную подвеску M и регулируемое спортивное рулевое управление. У него также был спортивный пакет M, который включает в себя длинный список обновлений отделки салона, большие колеса с высокопроизводительными шинами, дополнительные аэродинамические детали, спортивные сиденья и рулевое колесо M Sport. Качество езды было жестким, но превосходным во всех отношениях, и, хотя 330e было легко вписаться в извилистые дороги, уровень усиления рулевого управления по умолчанию казался слишком легким, преувеличивая вес автомобиля. В целом, 330e кажется тяжелее, чем его официальный снаряженный вес в 4039 фунтов, что я думал, что никогда не скажу о 3-й серии.
Простая продажа в цифрах, если не тест-драйв
Стоимость 330e начинается с 45 545 долларов, хотя мой тестовый автомобиль прибыл с большим количеством опций, в результате чего общая сумма составила 59 645 долларов.Он включал в себя мягкую на ощупь кожу Cognac Vernasca за 1450 долларов — самую соблазнительную часть автомобиля — плюс представительский пакет за 2600 долларов (руль с подогревом, подогрев передних сидений, проекционный дисплей, адаптивные светодиодные фары и активное обнаружение слепых зон). Пакет Executive также включал систему Active Driving Assistant Pro для помощи в центрировании полосы движения на шоссе, а тестовый автомобиль также имел расширенный помощник по пробкам за 1700 долларов и пакет помощи при парковке за 700 долларов. Окружающее освещение (250 долларов) и беспроводная зарядка (500 долларов) были среди дополнительных услуг по меню.
Подключаемый гибрид BMW 330e 2021 года
Подключаемый гибрид BMW 330e 2021 года
Подключаемый гибрид BMW 330e 2021 года
То, как BMW оценила 330e, обязательно понравится большему количеству клиентов. С правом на получение федерального налогового кредита в размере 5 836 долларов стартовая цена составляет менее 40 тысяч долларов.
В то время как 330e может иметь смысл для робкой полностью электрической езды по центрам городов в Европе, за которой следуют круизы с трехзначными числами в час по автомагистралям, для Америки он все еще вызывает головную боль. 330e кажется более далеким от формулы легкого спортивного седана, чем когда-либо.
С последним 330e BMW доказала, почему у 3-й серии должно быть больше батареи, но это все еще дает электродвигателю отдаленное ученичество. Приоритеты здесь просто не работают так хорошо, как в шикарном, уравновешенном BMW 745i, на котором мы ездили в прошлом году, или на 530e, на котором мы ездили совсем недавно — скоро будет обзор.
Выбросить этот макет и начать с чего-то более резкого и электрического было бы лучшим решением для 3, независимо от того, связано ли это с наследием, с которым отождествляют себя бумеры, или нет.
Это то, что грядущий, полностью электрический BMW i4 может сделать, даже с его дополнительными 500 фунтами снаряженной массы, с острой, полностью электрической силовой установкой, которая, по словам BMW, будет обеспечивать аналогичные времена 0-60 миль в час в базовой форме.
Первый тест BMW 330e 2021 года: мы не получили этот PHEV
Наше инструментальное тестирование показало, что 330e — самый странный член семейства 3-й серии.
Представьте на мгновение, что вы не читали название этой истории. Представьте, что мы сказали вам, что прогнали машину во время нашего забега на ускорение, и она зажгла задние колеса и закрутила их как сумасшедшая. Как вы думаете, о какой машине мы говорим? Возможно, Dodge Challenger Hellcat или Chevrolet Corvette? Но вы прочитали заголовок и знаете, что речь идет о BMW 330e. Не то, что вы ожидаете от экологически чистого подключаемого гибрида, не так ли?
Тем не менее, это именно то, что BMW 330e 2021 года сделал на нашем дрэг-стрипе. И хотя хулиганство с вращением шин — это не то, чего мы ожидаем от подключаемого гибрида, мы ожидаем полезного запаса хода и значительно выше средней экономии топлива при работе в гибридном режиме. К сожалению, 330e не справился с тем, чего мы ожидали и на этой арене.
Но давайте вспомним яркий солнечный день на испытательном треке, когда МоторТренд Аналитик дорожных испытаний Алан Лау попытался добиться хорошей скорости от 0 до 60 миль в час на заднеприводном 330e.
«Эту машину сложно запустить, но она доставляет массу удовольствия», — отметил он. «Мгновенный крутящий момент электродвигателя на низких оборотах может легко перегрузить задние колеса, заставляя их вращаться без остановки». Мы обнаружили, что настройка XtraBoost (которая высвобождает полные 288 лошадей) не имеет значения в пробегах 0-60, но использование режима индивидуального вождения для выбора более мягкой настройки подвески сделало это.
Как только мы освоили эту методологию — держим обороты на 1700, отпускаем тормоз и постепенно нажмите на педаль газа, чувствуя тягу — мы добились наилучшего запуска. С подсчетом цифр BMW 330e 2021 года разогнался до 60 миль в час за 5,0 секунды. Для тех, кто ведет счет, это на 0,4 секунды быстрее, чем 330i M Sport, который мы тестировали в прошлом году. Это также немного лучше, чем официальное заявление BMW о разгоне до 100 км/ч за 5,9 секунды. (Вообще говоря, разница во времени между разгоном с места до 62 миль в час и 60 миль в час составляет всего пару десятых.)
Однако мы обнаружили, что эффективность торможения была не такой хорошей; BMW 330e 2021 года оставался стабильным, но шины не обеспечивали достаточного сцепления с дорогой. Наш окончательный показатель в тесте на скорость 60-0 миль в час составил 119 футов, что вполне нормально для спортивного седана.
Однако на нашем курсе «восьмерка». «Эта машина в каком-то беспорядке», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. «Он хочет сделать небольшое вращение на входе и избыточную поворачиваемость на тормозах, что хорошо. Затем он становится нейтральным в середине противоскользящей площадки, а затем резко недостаточная поворачиваемость, когда вы нажимаете на газ на выходе. Это 48-/52-процентный. распределение веса спереди / сзади. Мощность адекватная, но я бы не назвал ничего удивительного, и к концу семи кругов моя максимальная скорость снизилась на огромные 4 мили в час ».
С положительной стороны, рулевое управление довольно хорошее; это точно и хорошо взвешено. Тормоза легко модулировать с помощью торможения на скользкой поверхности, но они не очень мощные. Когда мы выбрали спортивный режим на трансмиссии, она настаивала на переключении на третью передачу, и нам приходилось вручную переключаться на вторую передачу.
«В целом, я просто не понимаю эту машину», — сказал Уолтон. «Может быть, в Лондоне, где его 22-мильное расстояние только на электричестве сэкономит вам плату за пробки. Но здесь? Нет».
Это справедливое замечание. Средний американец проезжает 16 миль (то есть те, кто все еще ездит на работу), поэтому, если у наших гипотетических покупателей BMW 330e 2021 года нет доступа к зарядному устройству дома. а также в офисе им придется жечь немного бензина. (Короткие поездки могут быть полностью электрическими, так как 330e теперь может двигаться со скоростью 87 миль в час без помощи газового двигателя.)
Однако, если вы не воспользуетесь преимуществами подключаемой зарядки BMW 330e 2021 года и просто запустите его как обычный гибрид, это меньше эффективнее, чем обычный 330i с бензиновым двигателем — по крайней мере, это то, что показывают цифры EPA. EPA оценивает 330i в 30 миль на галлон вместе взятых, в то время как гибрид, когда заряд батареи израсходован и он полагается в основном на газовый двигатель, в среднем составляет 28 миль на галлон.С полноприводными версиями дела обстоят немного хуже: 330i xDrive рассчитан на 28 миль на галлон в совокупности, а 330e xDrive PHEV отстает от него на 25 миль на галлон.
Что еще хуже, у BMW 330e топливный бак намного меньше, чем у 330i (10,6 галлона против 15,6), по-видимому, чтобы освободить место для электропривода. Даже с полностью заряженной батареей запас хода по рейтингу EPA составляет всего 320 миль для 330e и ничтожные 290 миль для 330e xDrive по сравнению с 468 и 437 милями для задне- и полноприводных версий 330i. Помните, что подключаемый гибрид должен сочетать в себе городское вождение без выбросов настоящего электромобиля с запасом хода обычного бензинового автомобиля, но 330e не кажется особенно подходящим для любой из этих задач.
Основываясь на рейтингах EPA и результатах наших испытаний, кажется, что единственное реальное преимущество BMW 330e 2021 года над 330i — помимо его способности вращать задние колеса, как у маслкара, заряженного тестостероном, — это более быстрое ускорение. Но является ли это разумным компромиссом для плавного управления и более короткого пробега? В нашей книге нет. Если вы действительно серьезно относитесь к экологичности, вам лучше дождаться электрического BMW i4. В противном случае, старый добрый 330i, вероятно, лучший выбор.