BMW X7 2019 года: дебют 17-футового роскошного внедорожника по цене от 75 тысяч долларовBMW X7 2019 года: дебют 17-футового роскошного внедорожника по цене от 75 тысяч долларов
2019 БМВ Х7 | БМВ
Кажется, что производители роскошных автомобилей выпускают новый внедорожник каждую неделю? Это больше, чем чувство. С начала сентября мы получили Audi Q8, Audi e-tron и Mercedes EQC, три дорогие модели из Германии.
Примерно на полпути к октябрю BMW последовала за своими конкурентами, представив свой самый большой автомобиль из всех: BMW X7 2019 года. На первый взгляд кажется, что нет предела тому, как далеко могут зайти люксовые бренды в сегменте внедорожников.
Вот подробный взгляд на 17-футовый Bimmer, который в следующем году отправится на рынок США.
BMW X7 2019 года: дебют 17-футового роскошного внедорожника по цене от 75 тысяч долларов
Кажется, что производители роскошных автомобилей выпускают новый внедорожник каждую неделю? Это больше, чем чувство. С начала сентября мы получили Audi Q8, Audi e-tron и Mercedes EQC, три дорогие модели из Германии.
Примерно на полпути к октябрю BMW последовала за своими конкурентами, представив свой самый большой автомобиль из всех: BMW X7 2019 года.На первый взгляд кажется, что нет предела тому, как далеко могут зайти люксовые бренды в сегменте внедорожников.
Если вы хотите купить автомобиль за пределами штата, вас ждет небольшая проблема. Есть Подробнее
Нет никаких сомнений в том, что электромобили прошли долгий путь с тех пор, как первая Тесла выкатилась за границу.
По мере того, как люди становятся более обеспокоенными и внимательными к изменению климата, электромобили набирают силу. Так как люди выбирают более Подробнее
Средний возраст автомобилей на дорогах составляет примерно восемь лет. Не нужно беспокоиться; есть несколько Подробнее
Когда дело доходит до автомобилей, существует множество различных стилей кузова, от купе до кроссоверов, а также пикапов.
Рейтинг лучших штатов США для владения электромобилем состоит из нескольких факторов. Эти факторы включают регистрацию электромобилей.
Вы когда-нибудь видели суперкары, припаркованные у обочины и имеющие только номерной знак сзади? Многие Теслы не Подробнее
Стоит ли загружать и платить за приложение платной дороги? Вы планируете автомобильную поездку или путешествие между штатами? Ну Читать дальше
Подержанные UTE и грузовики используются не так часто, как небольшие городские автомобили. Здорово знать все об этих автомобилях Читать дальше
Хотя «экологически чистый» может не прийти на ум, когда вы думаете о свалках, это факт, что Подробнее
Вейпинг — это вспомогательное средство для курения, популярность которого за последние годы значительно возросла. Теперь миллионы людей в Подробнее
Этим летом 45% американцев планируют отправиться в отпуск во время отпуска. Выбирая автопутешествие по внутренним Подробнее
BMW X7 2019 года: дебют 17-футового роскошного внедорожника по цене от 75 тысяч долларов
Я перехожу со своего F10 550i MSport и смотрю на X7s. Я не хочу платить больше 65 тысяч долларов, что оставляет мне диапазон 4.0i. Кто-нибудь приходит из 7-й серии или любой другой с V8 TT и доволен 4.0i? Теперь у меня нет никакой склонности к тому, чтобы это было как-то «спортивно».Мне нужно перевезти семью, и мне нужно, чтобы она встала и поехала в пробке Атланты.
Я с нетерпением жду немецкого эквивалента Suburban, и мой единственный другой вариант — это GLS с 3-м рядом.
краутмейстер |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от krautmeister |
веселый |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от jonatious |
Я видел некоторых CPO на рынке в Атланте около 65-70.
Итак, мой вопрос: кто-нибудь перейдет с V8 на 6-цилиндровый и будет доволен мощностью?
краутмейстер |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от krautmeister |
Его не сравнить с 550. Это седан и зверь.
Это большой и тяжелый грузовик, который имеет 3 ряда. Для 3-рядного монстра рядный 6 работает на удивление хорошо. На мой взгляд, он определенно едет лучше, чем конкуренты. 550 не является его конкурентом, и если вы ищете такое же ощущение мощности, вам нужно будет выбрать xb7 или, как минимум, m50i, что явно не будет соответствовать установленным вами бюджетным параметрам.
Кроме того, я думаю, что будет сложно получить даже базовую модель в этом ценовом параметре. Вы откажетесь от всех опций и полагаете, что для вас это будет большим изменением по сравнению с 550. Есть несколько опций, без которых я не уверен, что смог бы жить.
стокгуру |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от stockguru |
Автоброкеры следующего уровня |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти больше сообщений от Next Level Auto Brokers |
Я водил несколько GLS 550 и 450. 450 казался адекватным, но 550 был именно тем, что я ожидал. Достойный крутящий момент и не нужно закапывать дроссель, чтобы встать и тронуться.
Думаю, мне придется потратить некоторое время и проехать несколько 40i. Я просто боялся, что моя нога захочет v8, и я расстроюсь. Я имею в виду, я думаю, я мог бы потратить больше, но амортизация действительно сжигает мои парни на них.
краутмейстер |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от krautmeister |
Я водил несколько GLS 550 и 450. 450 казался адекватным, но 550 был именно тем, что я ожидал. Достойный крутящий момент и не нужно закапывать дроссель, чтобы встать и тронуться.
Думаю, мне придется потратить некоторое время и проехать несколько 40i. Я просто боялся, что мой мозг захочет v8, и я расстроюсь. Я имею в виду, я думаю, я мог бы потратить больше, но амортизация действительно сжигает мои парни на них.
стокгуру |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от stockguru |
джбонсу |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от djbonsu |
Я водил несколько GLS 550 и 450. 450 казался адекватным, но 550 был именно тем, что я ожидал. Достойный крутящий момент и не нужно закапывать дроссель, чтобы встать и тронуться.
Думаю, мне придется потратить некоторое время и проехать несколько 40i. Я просто боялся, что мой мозг захочет v8, и я расстроюсь. Я имею в виду, я думаю, я мог бы потратить больше, но амортизация действительно сжигает мои парни на них.
Я водил несколько GLS 550 и 450. 450 казался адекватным, но 550 был именно тем, что я ожидал. Достойный крутящий момент и не нужно закапывать дроссель, чтобы встать и тронуться.
Думаю, мне придется потратить некоторое время и проехать несколько 40i. Я просто боялся, что мой мозг захочет v8, и я расстроюсь. Я имею в виду, я думаю, я мог бы потратить больше, но амортизация действительно сжигает мои парни на них.
краутмейстер |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от krautmeister |
НОВА99 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от NOVA99 |
Я перехожу со своего F10 550i MSport и смотрю на X7s. Я не хочу платить больше 65 тысяч долларов, что оставляет мне диапазон 4.0i. Кто-нибудь приходит из 7-й серии или любой другой с V8 TT и доволен 4.0i? Теперь у меня нет никакой склонности к тому, чтобы это было как-то «спортивно». Мне нужно перевезти семью, и мне нужно, чтобы она встала и поехала в пробке Атланты.
Я с нетерпением жду немецкого эквивалента Suburban, и мой единственный другой вариант — это GLS с 3-м рядом.
У меня есть M50i 2020 года, и мне это нравится. Он был в магазине два месяца, и эти два месяца я был в 2021 40i. Я совершил полный рейс в аэропорту для 7 человек с багажом в багажнике, установленном на сцепке, и это способно.Я не знаю, стал бы я буксировать max 7500 и полный X7 в 40i и чувствовать то же самое, но бегать по городу — это хорошо. Что бы это ни стоило, пробег не так уж и отличается. Я получаю 19,5 в сочетании с 40i и 19 с M50i. 40i встанет и поедет в трафике atl без проблем.
Пробег по автостраде при 75 составляет 26 у 40i и 23 у M50i.
Микросукс |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти еще сообщения от MicroSux |
40i — это ракета, вы не поверите, как такая большая и тяжелая машина легко разгоняется и проходит по шоссе или местным дорогам.
У вас есть другие BMW, которые могут быть энергичными и производительными, у папы может быть его спортивное купе или компактный седан. X7 — это настоящий роскошный круизер. Примите это. Вместо того, чтобы выяснять, как ехать быстрее, выберите варианты, которые сделают ваше вождение более комфортным. Но, как было сказано ранее, 40i — это ракета. Пройдите тест-драйв. Вот увидишь.
Тодвалтон |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от toddwalton |
Я водил несколько GLS 550 и 450. 450 казался адекватным, но 550 был именно тем, что я ожидал. Достойный крутящий момент и не нужно закапывать дроссель, чтобы встать и тронуться.
Думаю, мне придется потратить некоторое время и проехать несколько 40i. Я просто боялся, что мой мозг захочет v8, и я расстроюсь. Я имею в виду, я думаю, я мог бы потратить больше, но амортизация действительно сжигает мои парни на них.
Я водил несколько GLS 550 и 450. 450 казался адекватным, но 550 был именно тем, что я ожидал. Достойный крутящий момент и не нужно закапывать дроссель, чтобы встать и тронуться.
Думаю, мне придется потратить некоторое время и проехать несколько 40i. Я просто боялся, что мой мозг захочет v8, и я расстроюсь. Я имею в виду, я думаю, я мог бы потратить больше, но амортизация действительно сжигает мои парни на них.
Определенно не ясно. Вы упомянули f10 550i в своем исходном сообщении.
Если вы сравниваете с mb, то gls450 — правильное сравнение. GLS580 сравним с m50, а gls 63 с xb7.
Не думаю, что производительность x7 40i будет приближаться к gls 580 или BMW 550i.
Я ездил как на x7 40i, так и на gls450, и считаю, что обзор автомобиля и водителя является хорошим подведением итогов. X7 работает лучше, но у mb, кажется, немного больше места и комфорта для третьего ряда и груза. Очевидно, я выбрал Bmw, потому что я эгоистичный придурок и не сижу в третьем ряду.
стокгуру |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от stockguru |
ОП, я думаю, что следующий шаг для тебя очевиден — пройди тест-драйв как минимум 40i и, вполне возможно, M50, чтобы удовлетворить свое любопытство. Если вам всегда нравится иметь «mo powaa», как у любого V8, будь то седан или внедорожник, то, конечно, вам будет не хватать мощности. X7 40i очень шустрый (у меня есть один и думаю, что его более чем достаточно), но он НЕ такой, как V8 в M50i. Но в моем случае у меня есть M3, чтобы удовлетворить мою тягу к мощности (даже несмотря на то, что у него «маленький» рядный 6-цилиндровый двигатель). Так что могу ли я предложить вам подумать о том, чтобы оставить 550 вместе с X7 40i, чтобы избавиться от жажды мощности, если вы думаете, что не можете жить без него.
О, и хотя рынки всегда будут разными, как уже упоминали другие, я был бы удивлен, если бы вы могли найти CPO X7 40i с хорошим выбором в ценовом диапазоне, который вы ищете. Несмотря на то, что в целом роскошные внедорожники, такие как X7, могут сильно обесцениться. Но, конечно же, YMMV.
jmciver |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от jmciver |
Я каждый день переключаюсь между моим 40i и V8TT, это очень разные машины по разным причинам, но у 40i достаточно крутящего момента и мощности, чтобы повеселиться в городе, обгонять на рампах и т. д.
Единственный раз, когда мне хочется иметь M50i, это когда я уже двигаюсь со скоростью 70+ миль в час и хочу кого-то быстро обогнать (например, объехать грузовик, когда приближается более быстрый трафик), или общие ситуации, когда я хотел бы, чтобы я мог практически всегда передают господство шоссе.
Сейчас я примерно на полпути к аренде моего X7, и хотя я был бы не против получить M50i, если бы нашел хорошую сделку, я, скорее всего, снова возьму 40i. Я думаю, что количество поездок к помпе, которое мне придется совершить за всю ее жизнь, будет моим самым большим сдерживающим фактором. Обе мои машины имеют
Бак на 20 галлонов, и я уже заправляю 200 миль или около того на V8TT и, может быть, около 300 или около того на 40i. Я не очень беспокоюсь об экономии топлива, это просто раздражение от того, что приходится так часто добираться до насоса. Я точно скучаю по дням, когда я проезжал до 700 миль на своем X5 35d.
Новые объявления
Получите свежие объявления первыми, прежде чем их увидят другие покупатели. Подписаться на
Информационный бюллетень обновлений Cars On Line
Получайте все новые объявления по электронной почте с БЕСПЛАТНОЙ подпиской на Рассылка обновлений Cars On Line
Нажмите здесь, чтобы подписаться!
Куда пойти:
- Как купить автомобиль онлайн
- Кредиты на классический автомобиль
- Автодоставка
- Страхование автомобиля коллекционера
- Проверки перед покупкой
- Услуги по восстановлению и ремонту
АВТО ШОУ
- КАК РАЗМЕЩАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ
- КАК ИЗМЕНИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ
- ХОТЕЛ КУПИТЬ
Поиск автомобилей онлайн - ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПЧАСТЕЙ
Гигантская онлайн-встреча по обмену
Чтобы изменить существующее объявление
Cars On Line является торговой маркой, а Cars On Line.com принадлежит Auto Buyer, Inc. Этот веб-сайт представляет собой секретную рекламную публикацию. Ни издатель, ни рекламодатель не несут ответственности за типографские ошибки или опечатки. Никакая гарантия на любой рекламируемый товар или транспортное средство не подразумевается и не предоставляется. Рекламодатели соглашаются защищать и освобождать издателя и всех его агентов и сотрудников от любой ответственности, убытков и/или расходов, возникающих в связи с публикацией материалов рекламодателя в связи с претензиями в связи с предполагаемым введением в заблуждение или искажением; предполагаемое нарушение каких-либо законов или статутов, включая клевету и вторжение в частную жизнь; и любое другое нарушение прав любой стороны или любых государственных правил. Все содержимое является собственностью Cars On Line и Auto Buyer, Inc.
Если вы хотите прокомментировать этот веб-сайт, задать вопрос или оставить сообщение для Cars On Line, вы можете связаться с нами по адресу электронной почты: carsonline01@gmail.com
Или напишите:
Cars On Line, PO Box 537, Menomonee Falls, WI 53052
Или позвоните по телефону:
(262) 293-3338 — Факс: (262) 293-3749