3 просмотров

Cadillac Super Cruises выходит на передний план с самым передовым полуавтономным автомобилем на рынке

Cadillac Super Cruises выходит на передний план с самым передовым полуавтономным автомобилем на рынке

Джонатан М. Гитлин — 17 апреля 2017 г., 21:28 UTC

комментарии читателей

Поделитесь этой историей

  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться на Reddit

НЬЮ-ЙОРК. Как известно постоянным читателям Cars Technica, автомобильная промышленность идет полным ходом вперед, когда речь идет о беспилотных автомобилях. Ряд OEM-производителей и их партнеры в технологических компаниях пообещали нам к 2021 году создать автомобили с автономным управлением SAE «уровня 4». Но не все эти организации идут одним и тем же путем, чтобы достичь этого.Некоторые, такие как Ford и Volvo, решили сразу перейти к полной автономии, работая над транспортными средствами, которым вообще не потребуется водитель-человек в определенных геозонах (это транспортные средства, которые вы или я будем использовать через службы такси). Другие, особенно General Motors и Audi, верят в некоторую степень возвращения контроля к человеку-водителю, который может уделять или не уделять дороге все свое внимание. На Международном автосалоне в Нью-Йорке в этом году бывшая группа представила свою новую систему Super Cruise, которая будет доступна на седане Cadillac CT6 в конце этого года.

Дальнейшее чтение

Ответ GM на автопилот Теслы, «Суперкруиз», который, наконец, выходит в 2018 году Cadillac CT6

– 10 апреля 2017 г., 11:22 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

GM уже некоторое время работает над собственной технологией помощи водителю «Super Cruise», которую она представила в качестве конкурента автопилоту Tesla в прошлом году. Сначала предполагалось, что он появится в версии Cadillac CT6 2016 года два года назад, но после нескольких задержек сегодня компания объявила, что он будет доступен в Cadillac CT6 2018 года позже в этом году.

Они публикуют больше информации о полуавтономной системе вождения, которая почти представлена ​​как система автономного вождения уровня 3 — то, что сегодня недоступно в других транспортных средствах (автопилот Tesla — это уровень 2).

Компания описывает систему в сегодняшнем пресс-релизе:

«Cadillac CT6 2018 года будет оснащен Super Cruise™, первой в отрасли технологией вождения без помощи рук на шоссе. В отличие от других систем помощи водителю, Super Cruise™ использует две передовые технологические системы — систему контроля внимания водителя и точные картографические данные LiDAR — для обеспечения безопасной и уверенной эксплуатации автомобиля».

GM идет по опасной линии, называя Super Cruise «вождением без помощи рук».Другие системы, такие как автопилот Tesla, технически позволяют водителям убирать руки с руля на короткие промежутки времени, но автопроизводители на самом деле рекомендуют постоянно держать руки на руле, а с автопилотом Tesla предупреждение попросит их коснуться руля. колесо после длительного периода времени.

Не требуя, чтобы водитель держал руки на руле, можно утверждать, что система звучит как система автономного вождения уровня 3, описанная SAE International и принятая DOT:

«Уровень 3 — Условная автоматизация: выполнение автоматизированной системой вождения всех аспектов задачи динамического вождения в зависимости от режима вождения с расчетом на то, что водитель-человек будет надлежащим образом реагировать на запрос о вмешательстве».

Если GM заявляет, что водителю не нужно прикасаться к рулю, она должна предусмотреть подходящее время, чтобы водитель вмешался, если это необходимо.

Но в то же время GM требует, чтобы водитель всегда оставался внимательным, что не совсем соответствует уровню 3, и даже внедрила то, что, вероятно, первая камера, обращенная к водителю, для отслеживания внимания водителя:

«Система внимания водителя использует небольшую камеру, расположенную в верхней части рулевой колонки, которая фокусируется исключительно на водителе и работает с инфракрасным светом, чтобы отслеживать положение головы, чтобы определить, куда смотрит водитель, когда работает Super Cruise™».

Массачусетский технологический институт проводит исследование водителей Tesla Autopilot с помощью набора датчиков, обращенных к водителю. Лекс Фридман, научный сотрудник Agelab Массачусетского технологического института, ответственный за исследование, убежден, что эта технология необходима для развития беспилотного вождения.

Барри Уолкуп, главный инженер Cadillac Super Cruise, похоже, согласен:

«Когда мы разрабатывали Super Cruise™, мы знали, что важно вовлекать водителя во время работы. Вот почему мы добавили функцию внимания водителя, чтобы настаивать на контроле водителя».

Если система обнаружит, что водитель не обращает внимания, она напомнит ему или в конечном итоге полностью остановит автомобиль — мало чем отличается от автопилота Tesla, если водитель не реагирует на несколько предупреждений.

Комплект оборудования GM эквивалентен автопилоту Tesla первого поколения, который в основном состоит из одной фронтальной камеры и одного фронтального радара.

Они говорят, что используют лидарные датчики, но их нет на реальных автомобилях с поддержкой Super Cruise. Они использовали лидарные датчики для картирования автомагистралей, и автомобили будут активировать Super Cruise только на маршрутах, которые были нанесены на карту командой GM:

«Эти расширенные картографические данные ограничивают использование Super Cruise™ разделенными автомагистралями с ограниченным доступом — автомагистралями с определенными «входами» и «въездами». Этот подход фокусирует преимущества Super Cruise™ на поездках по шоссе, которые составляют значительную часть ежедневного режима вождения многих потребителей, а также на дальних поездках. Это устраняет такие переменные, как перекрестки и другие менее предсказуемые потенциальные опасности, которые могут быть распространены на сельских дорогах или городских улицах».

GM говорит, что он будет готов этой осенью на рынках США и Канады, когда станет доступен Cadillac CT6 2018 года.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Super Cruise от GM кажется беспилотным, но это не так

Ранее в этом месяце я перестраивался на автомагистралях Bay Area одним нажатием указателя поворота в Cadillac Escalade с последней версией Super Cruise.

Мне не нужно было проверять свою слепую зону или быстро ускоряться, чтобы пройти. Огромный внедорожник сделал все это за меня, как только его камеры, радары и сенсорное оборудование определили, что это безопасно. Оказавшись на новой полосе, я выключил свет, снова положил руки на колени, и машина продолжила везти меня.

Super Cruise — это технология помощи водителю, которая доступна в некоторых моделях Cadillac с 2017 года и в будущем станет доступна для большего количества автомобилей GM: к 2023 году 22 типа автомобилей будут оснащены системой вождения без помощи рук.

Super Cruise и другие вспомогательные инструменты, такие как ProPilot Assist от Nissan и Autopilot от Tesla, которые также автоматически управляют, тормозят и ускоряются, доступны для дополнять ваше вождение, а не заменить его. Названия могут передавать более сильное чувство автономии, но все три являются просто вспомогательными системами.

Январский опрос, проведенный сайтом онлайн-покупок автомобилей Autolist.com, показал, что 36% из 3380 покупателей автомобилей считают, что функции самостоятельного вождения, такие как Super Cruise, делают автомобиль более безопасным. Еще 36 процентов респондентов сказали, что все наоборот. Я обнаружил, что впадаю в ложное чувство безопасности при использовании Super Cruise. Мне казалось, что я в самоуправляемой машине, которая плавно замедлялась, когда кто-то меня подрезал, но технически я все еще был водителем.

Супер круиз

Система GM ускоряет, тормозит, удерживает автомобиль на полосе движения и меняет полосу движения как часть улучшенной, обновленной версии, доступной в новом Cadillac Escalade. Система отслеживания внимания на переднем сиденье, включающая инфракрасные излучатели и камеру на рулевом колесе, отслеживает взгляд и положение головы, поэтому вы можете убрать руки с руля. Весь мониторинг используется только в данный момент, и никакие биометрические данные не сохраняются и не сохраняются. Даже если вы носите солнцезащитные очки, система знает, пишете ли вы текстовые сообщения или просматриваете свой музыкальный плейлист.

Super Cruise работает на более чем 200 000 миль шоссе в США и Канаде. Некоторые участки шоссе с плохой дорожной разметкой или ремонтом могут не позволить вам использовать систему Super Cruise. Кнопка на рулевом колесе включает его, и на экране появляется сообщение, если он недоступен.

Я испытал светящийся руль разных цветов, который должен облегчить понимание того, нужен ли ты за рулем или у машины есть ручка. Зеленый означает, что вы можете отпустить, что происходит только тогда, когда вы находитесь на шоссе, где GM собрала картографические данные, и вы находитесь в центре полосы движения с хорошей видимостью.

Я включил красную световую полосу, мигающее предупреждение и громкое предупреждение об отключении, когда я достал свой телефон и попытался снять Super Cruise в действии. Система наблюдения за водителем определила, что я не обращал внимания, и на оставшуюся часть поездки я потерял свои привилегии Super Cruise. Я был заблокирован от всех автоматизированных вождения и должен был водить сам. Вот система переходит на красный код в течение 30 секунд:

Мой тайм-аут заставил меня еще больше доверять системе в следующий раз, когда я был в машине. Super Cruise не бездельничал. Если бы я не присутствовал в полной мере в течение нескольких секунд слишком долго, система бы это заметила. Мониторинг внимания был не просто театром безопасности; он определял, была ли ситуация достаточно безопасной.

Но там меня снова убаюкивало ложное чувство безопасности. То, что Super Cruise поймал меня на том, что я смотрю на экран телефона, а не на дорогу, не означает, что он знает все, что происходит внутри машины или что произойдет дальше. Система не берет на себя управление автомобилем вместо вас, поэтому, если впереди идущий автомобиль внезапно сворачивает или дорожно-транспортное происшествие блокирует вашу полосу движения, вам лучше быть готовым к тому, чтобы прыгнуть по стойке смирно.

Соревнование

Другие передовые системы вождения также позволяют водителям сидеть сложа руки и чувствовать, что они находятся в беспилотном автомобиле на главных улицах и автомагистралях. Но, как и Super Cruise, они предлагают только некоторые функции автоматической помощи при вождении.

Tesla использует автопилот в своих автомобилях с 2016 года, но только в конце прошлого года компания выпустила бета-версию своего режима «полного самостоятельного вождения» в своей системе помощи при вождении Autopilot. Известный как FSD, он может самостоятельно управлять Tesla на шоссе и крупных наземных улицах.Он доступен в гораздо большем количестве мест, чем Super Cruise, который был использован в общей сложности только для 7 миллионов миль. По состоянию на апрель 2020 года автопилот проехал 3 миллиарда миль.

В отличие от Super Cruise, здесь нет мониторинга глаз или обнаружения отвлекающих факторов. Вместо этого Tesla верит, что водитель обращает внимание. Новый FSD даже не полностью без водителя, как следует из названия. Вы должны следить за дорогой, поскольку автомобиль ускоряется, тормозит, поворачивает, останавливается на знаках остановки и следует сигналам светофора. Но Tesla менее агрессивна, чем Super Cruise, постепенно предупреждая водителей визуальными и слуховыми сигналами о необходимости восстановить контроль над автомобилем.

Еще в ноябре я попробовал усовершенствованную систему Nissan ProPilot Assist на внедорожнике Nissan Rogue 2021 года. Это больше похоже на автопилот в том смысле, что вы должны держать руки на руле, и он работает вне шоссе на основных магистралях и некоторых больших улицах. Здесь нет отслеживания глаз, как в Cadillac, но на руле есть датчики, которые чувствуют, что ваши руки всегда соприкасаются.

Как и в случае с Super Cruise, система помощи при вождении Nissan заставляет вас быть на 100 % бдительными, даже если вам кажется, что вы находитесь в беспилотном автомобиле. Автоматизированное рулевое управление и вождение могут отключиться в любой момент, если есть непонятная дорожная разметка или плохо обслуживаемые линии. Поскольку слежения за водителем было меньше, чем в Super Cruise, я постоянно смотрел по сторонам и вперед, держа ногу на тормозе, руки на руле, готовый взять на себя управление.

Я провел больше времени с ProPilot Assist, чем с Super Cruise, поэтому я увидел, как можно привыкнуть к дополнительной помощи и начать слишком полагаться на нее. Находясь на главной дороге рядом с моим домом, я нажимал кнопку ProPilot Assist и ожидал, что она справится с пробками вместо меня. Если бы у Super Cruise было больше времени, держу пари, я бы зависел от того, чтобы машина каждый раз меняла полосу движения вместо меня.

Но независимо от того, какую из этих систем помощи водителю вы используете, это не автономный автомобиль, даже если в данный момент он кажется таковым. В конце концов, вам нужно будет сесть за руль. Мне придется перестроиться самостоятельно. Настоящие полностью самоуправляемые автомобили пока не продаются.

По мере того, как автопилот Tesla тает, осторожный суперкруиз GM надеется победить

Перед лицом безрассудного, вводящего в заблуждение автопилота Теслы суперкруиз GM оказался более осторожной и бдительной системой. Вот как оно туда попало.

Я только что проехал сотни миль на GMC Sierra Denali, оснащенном Super Cruise, и убедился больше, чем когда-либо, что технология вождения GM без помощи рук непревзойденна. Как червь повернулся: Пока я путешествовал по Новой Англии с большой буквы, наблюдая, как Sierra с щегольством выполняет полностью автоматические обгоны и перестроения, калифорнийский регулятор отшлепал Теслу и подал в суд за многолетнее недобросовестность и нарушение обещаний. его Автопилот. Версия Cliff Notes: Тесла до сих пор не могут управлять собой без присмотра человека. И я согласен с экспертами, которые считают, что никогда не будут (в нынешнем виде) и, конечно, небезопасно из-за фундаментальных недостатков в конструкции и философии автопилота.

Эти недостатки и отличающийся подход GM — назовем это гуманизмом против высокомерия — прослеживаются к истокам обеих систем. Начиная с 2014 года Илон Маск бросил вызов почти консенсусу среди технологов в отношении автономии. Маск настаивал на том, что только камеры могут создать полностью самоуправляемый автомобиль благодаря почти волшебному программному обеспечению и огромному количеству общих данных от владельцев. Наряду с насмешками над избыточными датчиками, Маск отверг необходимость в системе мониторинга водителя, несмотря на растущее количество доказательств того, что держать людей в курсе событий необходимо для безопасности. Стремясь к преимуществу первопроходца, Маск подтолкнул сотрудников к тому, чтобы воплотить свое видение в жизнь, несмотря на серьезные опасения со стороны инженеров, которые видели буквально белые пятна. В октябре 2015 года Tesla начала оснащать Model S оборудованием для автопилота.В октябре следующего года было включено программное обеспечение, обеспечивающее автоматическое движение, торможение и удержание полосы движения.

Мы знаем, что произошло дальше. Мир был ошеломлен, если не сбит с толку, все более смелыми обещаниями Маска о «полном самостоятельном вождении». Вскоре после дебюта Маск сказал журналистам, что автопилот «вероятно лучше», чем человек-водитель. Он пообещал, что в течение двух лет владельцы будут вызывать Tesla со всей страны. Робот-такси Тесла зарабатывал владельцам деньги, пока они спали. Доверчивые, слюнявые СМИ ухватились за автопилот как за еще одно свидетельство непреодолимого технического лидерства Теслы. Подобно мифическому летающему автомобилю, мы все скоро будем водить автономные автомобили и ездить на научно-фантастических такси без болтливого чувака впереди. Смертность и травмы на дорогах резко сократятся. Пожилые люди и инвалиды обретут чудесную свободу. Родители могли спать спокойно, пока их отпрыски посещали выпускные вечера и вечеринки.

Автопроизводители по-прежнему тратят миллиарды долларов на то, чтобы взломать систему беспилотного вождения, но сегодня этот оптимизм кажется странным. Как сказал мне в интервью Гилл Пратт, пионер DARPA Challenge, а ныне гуру автономии Toyota, мы перешли от высот к «корыту разочарования».

Я утверждаю, что корень этого разочарования прослеживается непосредственно в Тесле и Маске, который продолжает давать завышенные и недооцененные возможности самостоятельного вождения, позволяя своим клиентам, проводящим бета-тестирование, разобраться в любой неразберихе — за определенную плату, конечно. Опросы показывают, что общественное мнение о беспилотных автомобилях начало ухудшаться: исследование Pew Research показало, что 44% взрослых сейчас считают широкое использование автономных автомобилей плохой идеей для общества, по сравнению с 26%, которые считают это хорошей идеей. (Мужчины по-прежнему гораздо чаще хотят ездить на роботизированных автомобилях, чем женщины: 46% против 27%).

GM, как и другие автопроизводители, знает, что ей не сойдет с рук дух Силиконовой долины «ломать вещи», не потеряв миллиарды долларов в судебных процессах или массово отозвав автомобили.К счастью, его технология помощи водителю — без претензий на «автономность» или «самостоятельное вождение» — работает так, как рекламируется.

Возможно, это лучшее, что есть в Super Cruise, и потенциально революционном ответвлении, которое появится в следующем году: они могут напомнить нам, когда самоуправляемые автомобили казались отличной идеей.

GM начала работать над проблемой в пригороде Детройта в 2013 году. Популярная механика той осенью в честь объявленного «Суперкруиза». Но по знакомой, а иногда и разочаровывающей схеме GM потребовалось четыре года, чтобы представить эту технологию в выставочных залах Cadillac CT6. GM внедрила множество инновационных технологий, часто с большой помпой, но их успехи в популяризации были удручающими: EV1, водородные топливные элементы, Quadrasteer, Chevy Volt. Хваленый автопилот Tesla опередил GM на рынке. Будет ли Super Cruise следующей в череде провалов или неудач GM? Давление было. Тем не менее, создатели технологии, в том числе тогдашний главный инженер Джейсон Дитман и Марио Майорана, придерживались первых принципов.

«Главным было делать это ответственно, принося пользу клиентам, но не в ущерб безопасности», — говорит Майорана, нынешний руководитель Super Cruise. Одной из не подлежащих обсуждению была инфракрасная камера для отслеживания положения лица и глаз, гарантирующая, что водитель следит за дорогой и может быстро вернуть управление.

«Мы знали, что хотим, чтобы руки были свободны, но мы знали, что нам нужна камера наблюдения водителя. Это всегда было в центре нашего внимания», — говорит Майорана.

Оглядываясь назад, кажется очевидным, что эти новые системы — основанные на вере и подверженные ошибкам — по-прежнему требуют, чтобы люди были активными ведомыми, не внушая им рассеянности или чрезмерной самоуверенности. Бортовые лидарные карты обеспечивают еще один уровень видения и резервирования безопасности, геозонированные, чтобы обеспечить работу Super Cruise (на данный момент) только на разделенных межштатных автомагистралях с этими детально проработанными сценами.Световая полоса системы на верхнем ободе рулевого колеса была еще одним гениальным ходом с подсветкой, как мне напомнили во время моего теста Sierra: мигая зеленым, синим или красным в различных ситуациях, световая полоса значительно улучшает контрольные сигналы IP. в некоторых конкурирующих системах.

«Это такой отличный индикатор, правильно расположенный, чтобы водитель не путался в том, кто управляет автомобилем», — говорит Майорана.

Так что же так долго? Майорана сказал, что GM столкнулась с серьезными проблемами при объединении нескольких датчиков от разных поставщиков с бортовым лидарным картографированием высокого разрешения и программным обеспечением, чтобы получить предельно точные изображения.

Первая печально известная авария автопилота со смертельным исходом в 2016 году, в которой Tesla не смогла обнаружить широкий борт полуприцепа, перевозящего чернику, снова изменила уравнение. Потребительские отчеты призвал Теслу отключить автопилот. GM восприняла еще больше гнева, когда генеральный директор Мэри Барра объявила, что компания «отступит» и отложит запланированный дебют Super Cruise на Cadillac CT6 до 2017 года. Марк Ройсс, глобальный директор по продуктам GM, настаивая на ответах, сказал: «Он будет готов, когда готово."

Дитман вспоминает тщательное изучение: «Все вернулось к тому, Была ли система готова к развертыванию для клиентов таким образом, чтобы вселить уверенность в том, чтобы отпустить руль? Это может быть непросто».

Здесь, в 2022 году, осторожность GM оправдалась, хотя компания по-прежнему скупа на предложение Super Cruise для всей своей линейки. (Я бы сказал, что как технологическая визитная карточка и генератор доброй воли, Super Cruise потенциально более ценен, чем малосерийный электромобиль Hummer с шестизначной суммой).

Клиенты General Motors проехали более 34 миллионов миль с Super Cruise. Из моего первоначального теста на CT6 в 2017 году я могу засвидетельствовать этот сверхъестественный аспект доверия к роботизированному автомобилю. Но прозрачная и заслуживающая доверия система внушает доверие.Последняя итерация решает большую проблему с прозрачностью, когда Super Cruise часто отключался, не зная, «почему». Когда система в Sierra Denali действительно отключается, на приборной панели мигают обнадеживающие сообщения: «Проезжая часть не нанесена на карту» или сообщают, что я не могу управлять автомобилем без помощи рук на выездной полосе. Сверхточное центрирование полосы движения позволяет мне сидеть сложа руки, скрестив руки за головой — мне нравится видеть выражение лиц других водителей — в то время как Sierra продевает иглу между полуприцепами на скорости 75 миль в час.

Этот безошибочный контроль траектории является явным отличием от некоторых конкурирующих систем, включая Blue Cruise от Ford, которую я пробовал в Техасе на F-150 Lightning. В остальном блестящий электрический пикап часто изо всех сил пытался оставаться в центре своей полосы движения, и система постоянно отключалась, до такой степени, что я потерял веру в работу без помощи рук. Оказывается, не зря: пересекая эстакаду на оживленной автостраде Сан-Антонио, Lightning полностью сбился с пути. Пикап пересек разметку полосы и угрожал врезаться в бетонную разделительную полосу, вынуждая меня дергать Форд обратно на дорогу.

Полностью автоматизированная смена полосы движения — еще один новый трюк Super Cruise. (Водители по-прежнему могут использовать ручной сигнал поворота, чтобы инициировать перестроение). Столкнувшись с бездельником на скоростной полосе в Коннектикуте, Sierra проверяет свое мускулистое плечо, чтобы убедиться, что полоса свободна, щелкает указателем поворота и выполняет смену полосы движения достаточно плавно, чтобы удовлетворить привередливого инструктора по вождению. Грузовик иногда соскальзывает обратно на исходную полосу или остается на полосе для более четкого движения в пробках. Это впечатляет, особенно для загруженного трехтонного пикапа с ограниченным обзором назад.

GM только что объявила, что в конце этого года Super Cruise более чем удвоит свою геозону, чтобы работать на более чем 400 000 миль дорог Северной Америки. Это включает в себя дороги с двусторонним движением, впервые охватывающие некоторые из самых эпических переулков Америки, от шоссе Тихоокеанского побережья до США.Маршрут 66 до Трансканадского шоссе. Идея сделать «смотри, мама, без рук!» через Биг-Сур на PCH, Тихий океан в полуавтономном режиме, вызывает аналогичные опасения, с которыми Tesla столкнулась со своим расширенным автопилотом. Инженеры уверяют, что система справится с этим.

«Мы следим за тем, чтобы карты и сенсоры соответствовали нашим требованиям, — говорит Майорана.

Более сложная система будет распознавать перекрестки и пересечения дорог, но при этом держать эти переходы полностью в руках человека: она будет предупреждать водителей и отключаться как минимум за 350 метров до перекрестка. Чтобы избежать раздражающих отключений, инженеры предполагают, что Super Cruise будет обрабатывать длинные участки двухполосных автомобилей, останавливаясь в городах с близко натянутыми светофорами, а затем позволяя повторно участвовать за пределами города.

Потенциальный способ изменить правила игры называется Ultra Cruise. По иронии судьбы, эта совершенно новая система обещает многое из того, что Тесла не смогла (пока) предоставить: вождение без помощи рук на каждой миле асфальтированной дороги в Северной Америке, от 42-й улицы на Манхэттене до заснеженного городка на Аляске. GM заявляет, что система будет автономно следовать навигационным маршрутам, реагировать на светофоры и другие устройства управления дорожным движением, совершать повороты на 90 градусов, поддерживать уклонение от близких объектов и даже парковаться на подъездных дорожках к жилым домам — в идеале, не раздавливая велосипед вашего ребенка. Диагностические и обучающие системы могут выявлять сложные сценарии вождения и инициировать запись данных, которые GM может обрабатывать для постоянного повышения производительности.

GM заявляет, что Ultra Cruise в конечном итоге будет работать в 95 процентах операционных сценариев. (Все еще жду автономный автомобиль, который сможет проехать по Таймс-сквер в канун Нового года). GM планирует запустить Ultra Cruise в следующем году и пока ограничить его «премиум-заявками». Система начнется с 2 миллионов миль дорог и, в конечном итоге, 3,2 миллиона миль в США и Канаде.

В то время как видение Super Cruise основано на вышеупомянутом сканировании карт лидаром, Ultra Cruise будет использовать новые типы мультимодальных данных — подробности будут позже — для создания внутренней карты некоторых из самых малоизвестных дорог и аванпостов в Северной Америке.

«Нецелесообразно управлять транспортным средством (обследования) с лидаром на нем по всем возможным милям проезжей части; на это уйдет вечность», — говорит Дитман. Объединение всех этих новых датчиков «позволит нам нарисовать более богатую картину сцены и выполнить все маневры».

Инженеры не готовы раскрывать полный набор датчиков Ultra Cruise, но среди них есть лазерный сканер Lidar. Системе определенно требуется новообретенная вычислительная мощь GM Vehicle Intelligence Platform и Ultifi — изящной программной платформы, которая дебютирует в следующем году, — чтобы творить чудеса. Дитман отмечает, что все ранние прототипы Ultra Cruise были Escalade, потому что «вычислительный блок занимал весь грузовой люк за вторым рядом» и требовал жидкостного охлаждения и второго генератора переменного тока.

Теперь «это размер, может быть, трех ноутбуков, установленных друг на друга, и с воздушным охлаждением».

Система останется геозоной, и компания может отключать участки дороги, если есть какие-либо опасения.

«Если вы думаете, что на шоссе трудно заставить кого-то отпустить руль, — говорит Дитман, — представьте себе городские улицы, забитые пешеходами, или дождливую проселочную дорогу ночью.

Освежающе, после заявлений Маска, более похожих на Барнума, GM подчеркивает, что даже автомобили, оснащенные Ultra Cruise, ни в коем случае не будут «автономными».

Это просто более продвинутая форма помощи водителю, которая по-прежнему требует постоянного присутствия разумного человека. Для полной автономии GM по-прежнему рассчитывает на свое подразделение Cruise, несмотря на убытки в размере 5 миллиардов долларов с 2018 года, когда оно пытается нарастить бизнес роботакси в Сан-Франциско.

Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Скептики, в том числе некоторые любители вождения, предполагают, что такие технологии, как SuperCruise, являются ответом на вопрос, который никто не задавал. На вопрос о конечной точке — тем более, что водители должны продолжать следить за дорогой — Майорана говорит, что Super Cruise освобождает водителей от самых обыденных задач. По его словам, среди обширных отзывов владельцев многие настаивают на том, что они никогда не купят другой автомобиль GM без него.

«Владельцы чувствуют себя более свежими, они чувствуют себя более расслабленными, но при этом остаются внимательными», — говорит он.

Позволив Super Cruise проехать около двух часов скучного пробега по I-95, я согласен. Эти системы не жулики, няни или злые роботы, решившие заменить нас.

Это полезный инструмент, облегчающий бремя везде, где вождение не доставляет удовольствия и не приносит пользы. Как хорошо известно слишком хорошо, что описывает слишком много наших современных часов за рулем.

Переход «Hands Free» с Super Cruise от GM

Указатель статей

  1. вступление
  2. Что такое суперкруиз?
  3. Как работает суперкруиз?
  4. Как оно в действии?
  5. Что дальше?
  6. Подтягиваются другие автопроизводители
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Реддит
  • RSS
  • Комментарии

Раньше было обычным пониманием, что «свободные руки» в автомобиле связаны с отправкой и получением телефонных звонков или сообщений во время движения, но эта фраза приобретает совершенно новое значение благодаря технологии вождения без помощи рук, такой как «Суперкруиз» General Motors. У нас была возможность протестировать относительно новую функцию на протяжении сотен миль флагманского внедорожника Cadillac Escalade 2021 года.

В наши дни такие фразы, как вождение без помощи рук, самоуправляемые автомобили или полуавтономное вождение, запутывают то, что на самом деле могут делать автомобили. Super Cruise в настоящее время является единственной технологией вождения без помощи рук, но она развивается такими темпами, что она будет доступна не только в самых дорогих автомобилях General Motors.

Прежде чем приверженцы Tesla взорвали мои упоминания, сам производитель электромобилей заявил, что автопилот «предназначен для использования только с полностью внимательным водителем, который держит руки на руле и готов взять на себя управление в любое время».

Тем не менее, автопилот Tesla и полное самостоятельное вождение (так называется функция) довольно хорошо справляются с навигацией по городу и по полосам, но часто просят водителей держать руки на руле и быть внимательными. Похоже, что Tesla быстро обновляет свои технологии и может предложить полнофункциональную систему, такую ​​как Super Cruise от GM, в разумные сроки.

Что такое суперкруиз?

Впервые дебютировав на нишевом седане Cadillac CT6 в 2017 году, Super Cruise — это то, что GM рассматривает как следующую эволюцию круиз-контроля. Если бы вы не слышали об этом за последние четыре года, мы бы вас не винили.

CT6 был роскошным седаном, призванным конкурировать с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 Series, двумя гигантами, которые затмевают предложения Cadillac в мире роскошных седанов. Вдобавок к этому, популярность седанов за последние несколько лет пошла на убыль, что привело к тому, что Cadillac в конечном итоге отказался от CT6.

Super Cruise работает только на автострадах и автомагистралях, беря на себя функции рулевого управления, ускорения, торможения и даже смены полосы движения от водителя. Это позволяет управлять автомобилем без помощи рук, но гарантирует, что водитель обращает внимание. Он также может определить, когда водителю придется взять на себя управление, прежде чем это произойдет.

Это важно, потому что, хотя сегодня многие автомобили оснащены системой помощи при движении по полосе и адаптивным круиз-контролем, в них мало избыточности, и они не предназначены для замены действий водителя. Одно из опасений по поводу совместного использования этих систем заключается в том, что они создают ложное чувство безопасности, заставляя водителей отвлекаться на другие дела в автомобиле, например, на проверку своих телефонов.

К сожалению, отвлеченное вождение кажется более распространенным, когда эти функции доступны, поэтому они используют датчики крутящего момента на рулевом колесе, чтобы гарантировать, что водитель готов взять на себя управление, когда транспортное средство не может определить, что ему нужно делать впереди.

Как работает суперкруиз?

Super Cruise — это ответ GM на текущие ограничения этих функций. В частности, он лучше понимает маршруты, по которым движется транспортное средство, и может безопасно сообщать водителю о том, когда он должен взять управление на себя.

В то время как большинство автомобилей используют камеры и радарные датчики для обнаружения окружающих транспортных средств и разметки полосы движения, Super Cruise также включает в себя ссылку на очень подробные картографические данные, созданные с использованием LiDAR (аббревиатура от Light Detection and Ranging, которая представляет собой особый тип метода лазерного картографирования). которые гарантируют, что транспортное средство не просто полагается на бортовые датчики. Эти картографические данные LiDAR предоставлены Uhr и детализированы до ближайших 4 дюймов.

В Северной Америке имеется более 200 000 миль нанесенных на карту автомагистралей, что дает Super Cruise множество мест для работы. Картографические данные обновляются ежеквартально и сохраняются на борту, а не передаются во время вождения. Обновления карты бесплатны в течение первых трех лет жизни автомобиля. После этого обновления стоят 25 долларов в месяц, что может быть приемлемо для владельцев Cadillac, но звучит немного дорого для функции, которая ранее была бесплатной в течение 36 месяцев.

В дополнение к этим картографическим данным Super Cruise использует систему мониторинга для отслеживания внимания водителя. Инфракрасная камера на рулевой колонке имеет беспрепятственный обзор лица водителя и может определить, смотрит ли водитель на дорогу или отклонился от текущей задачи.

Кроме того, датчики, радарные системы и камеры предназначены для обеспечения полного обзора транспортных средств вокруг него.

Например, у Cadillac Escalade есть фронтальная камера, которая идентифицирует полосы движения, транспортные средства и объекты.В передней решетке расположен радар дальнего действия, который определяет расстояние до впереди идущего автомобиля. Два радара ближнего действия обнаруживают автомобили рядом с вами, что полезно для смены полосы движения или избегания транспортных средств, вторгающихся в ваше пространство. Для дополнительной избыточности автомобиль окружает множество камер, обеспечивающих 360-градусный обзор вокруг него, и четыре задних радара ближнего действия, которые помогают менять полосу движения по требованию.

Но, пожалуй, одним из самых важных аспектов Super Cruise является пользовательский интерфейс. На рулевом колесе автомобиля находится светодиодная полоса. Он горит зеленым, когда система активна, мигает, когда автомобиль обеспокоен уровнем вашего внимания, загорается красным, когда он вот-вот отключится (либо из-за невнимательности, либо из-за въезда в зону, где Super Cruise не работает), и становится синим, когда вы берете временный контроль.

Как оно в действии?

В дороге вы можете сказать, что маршрут доступен для использования с Super Cruise, благодаря значку рулевого колеса на приборной панели. Как только это произойдет, просто нажмите соответствующую кнопку на рулевом колесе автомобиля. Индикатор на руле должен стать зеленым, что означает, что Super Cruise включен, и вы можете убрать руки с руля.

Так же, как и при использовании адаптивного круиз-контроля, вы можете установить максимальную скорость и регулировку дистанции с помощью кнопок и кулисных переключателей на рулевом колесе.

Super Cruise адаптируется к скорости впереди идущего автомобиля и, в зависимости от установленной вами дистанции, будет удерживать дистанцию ​​на близком или большем расстоянии от впереди идущего автомобиля. Как и в других автомобилях с адаптивным круиз-контролем, наименьший зазор по-прежнему дает слишком много места для других водителей, чтобы протиснуться перед вами, заставляя ваш автомобиль замедляться и снова создавать это пространство. Этот цикл может быть разочаровывающим время от времени.

Когда Super Cruise включен, автомобиль берет на себя функции рулевого управления и следует разметке полосы движения на дороге.Ему удалось удержать автомобиль в пределах своей полосы движения даже на шоссе с крутыми поворотами, что может вызвать стресс у других адаптивных систем круиз-контроля и удержания в полосе движения.

Недавно представленная функция для Super Cruise — это возможность выполнять смену полосы движения по требованию. Поэтому, если вы застряли позади более медленного автомобиля, вы можете нажать на сигнал поворота, и автомобиль инициирует смену полосы движения. Во-первых, он проверяет движение на полосе рядом с вами, гарантируя, что он никого не подрежет и не вызовет аварию. Когда путь свободен, он меняет полосу движения. Водителю остается только выключить сигнал.

Опыт представляет собой смесь спокойствия и предвкушения. Когда вы убираете руки с руля, это кажется странным, потому что вы ничего не можете сделать своими руками, кроме как положить их на колени. Слишком долго возитесь с настройками стереосистемы, и автомобиль начнет беспокоиться о том, что вы невнимательны к дороге. Зеленая лампочка на руле мигает, маня взглядом, и вот вы смотрите вперед, гадая, что может сделать водитель впереди, чтобы взбудоражить Super Cruise.

Там, где я живу, кажется, что дороги всегда строятся, а для этого требуется несколько объездов или временных переулков. Если данные карты, на которые опирается Super Cruise, считают, что вы едете по полосе съезда или где-то, где вы не должны быть, он начнет мигать красным и начнет выключаться.

Когда Super Cruise начинает отключаться, водитель должен быть готов. Рулевое колесо мигает красным, и автомобиль начинает тормозить. Когда вы берете на себя управление, либо толкаете его, либо каким-то образом перемещаете, система воспринимает это как сигнал того, что вы обращаете внимание. Применение только дроссельной заслонки или тормоза, похоже, не удовлетворяет этой функции.

Если вы не берете на себя управление транспортным средством, когда Super Cruise деактивируется, он включает четырехсторонние огни, замедляет транспортное средство до полной остановки, а в динамиках громко звучит голос, предлагающий вам взять на себя управление.Предположительно, если вы все еще не отреагируете, автомобиль будет использовать OnStar для вызова экстренных служб. Проще говоря, вы не можете вздремнуть в этой машине, как вы видите те вирусные видео о Tesla, использующих автопилот.

Наконец, стоит отметить, что система имеет несколько ограничений. Несмотря на то, что он содержит подробные картографические данные, для работы ему нужна ясная погода, и он будет работать в условиях сильного дождя и снега. Покройте эти камеры грязью или льдом, и Super Cruise не будет работать, и это позор, потому что помощь при вождении в условиях плохой видимости — это именно то, где технология может быть полезна.

Что дальше?

Мой опыт работы с Super Cruise был связан с нынешним флагманским автомобилем в портфолио General Motors, Cadillac Escalade Sport Platinum, стартовая цена которого превышает 105 000 долларов, до добавления опции Super Cruise за 2500 долларов. Это огромный и удобный внедорожник, идеально подходящий для дальних поездок и идеальная демонстрация помощи при вождении, ориентированной на шоссе, но он не для всех и не для каждого бюджета.

В этом году Cadillac пообещал предоставить опцию Super Cruise еще нескольким своим автомобилям, включая седаны CT4 и CT5, а это означает, что вам не нужно выкладывать шестизначную сумму, чтобы получить эту функцию.

Автопроизводитель также упомянул о наличии Super Cruise на своих будущих электромобилях, включая GMC Hummer EV и внедорожник, а также Bolt EUV.

Подтягиваются другие автопроизводители

General Motors лишь временно лидирует в мире технологий вождения без помощи рук, поскольку другие автопроизводители быстро догоняют ее. Функции автопилота и полного самостоятельного вождения Tesla становятся все ближе и ближе к надежному и безопасному вождению без помощи рук.

У Ford есть функция громкой связи под названием Active Drive Assist, которая появится на F-150 и Mustang Mach-E, но предлагается по-разному. Покупатели пикапов могут выбрать эту опцию отдельно, в то время как у Mustang Mach-E аппаратное обеспечение будет включено в автомобиль, и для его активации потребуется беспроводное обновление и плата.

Lexus также дебютирует со своей технологией вождения без помощи рук, известной как Lexus Teammate, на LS 500h 2022 года этой осенью, но довольно расплывчато в своем описании, говоря, что технология «позволяет ездить по автомагистралям с ограниченным доступом с частичным освобождением рук, с глазу на глаз. -дорожная операция».

Похоже, что 2021 год станет годом вождения без помощи рук, но не путайте это с самостоятельным вождением. Надежная работа со встречным транспортом, перекрестками и другими препятствиями — это еще одна проблема, с которой автопроизводители столкнутся в следующий раз.

Кадиллак Супер Круиз Обзор

Примечание, прежде чем мы начнем. Этот CT-6 не гибридная модель с аккумулятором на 31 милю — они по какой-то причине не поставляются с Super Cruise — это чистая трансмиссия ICE AWD, которая мне явно и абсолютно не нравится. Я не могу представить, насколько лучше был бы опыт, если бы Caddy добавил в эту штуку 2 силовых агрегата Chevy Bolt. Мы надеемся, что гибридная модель появится позже.

Я владел Tesla Model X с аппаратным обеспечением Autopilot 2.0 чуть больше года, а Model S без него — 4 года до этого. До последнего обновления автопилота я был не в восторге и часто немного боялся его использовать, но я либо привык к его возможностям, либо последнее обновление сделало его достаточно хорошим, чтобы расслабиться с ним.

Включить Super Cruise намного сложнее, поскольку он работает только на межштатных автомагистралях и автомагистралях, которые Cadillac уже нанес на карту, в то время как я могу буквально активировать автопилот Tesla прямо на подъездной дорожке.

Что приятно, так это то, что Super Cruise не требует, чтобы водитель держал руки на руле, а в случае с моим автопилотом Tesla приходится оказывать некоторое сопротивление повороту по пути. Super Cruise наблюдает за вами с помощью инфракрасного луча, исходящего из рулевого колеса. Если вы блокируете или отводите глаза или лазер более чем на несколько секунд, автомобиль начинает переворачиваться с громким звуковым сигналом и значительными и неприятными вибрациями от сиденья. Если вы по-прежнему не включаете, машина останавливается.

Мне было довольно сложно включить Super Cruise, и я обнаружил, что это непоследовательно. На том же участке шоссе с похожими схемами освещения и движения я смог включиться и использовать его там, где в прошлый раз я не был. Сравните это с Теслой, которую вы можете использовать практически где угодно, даже если вам, вероятно, не следует этого делать.

Однако после включения Super Cruise был таким же надежным и почти таким же плавным, как автопилот Tesla на тех же дорогах. На руле есть огромная зеленая лампочка, как вы можете видеть на видео выше, что несколько отвлекало, но также было приятно не беспокоиться о том, чтобы не давить на руль во время вождения.

Как и следовало ожидать, помощь в удержании полосы движения и предупреждения о выезде также являются частью пакета и работают хорошо, но вы пока не можете менять полосу движения, включив сигнал поворота, как в автопилоте Tesla.

В целом Super Cruise от GM/Cadillac уже является победой автопроизводителя, и, очевидно, с годами он будет улучшаться по мере того, как он внедряется в другие автомобили Cadillac и в более широкий парк автомобилей GM.

  • Super Cruise появится на других брендах GM
  • Связь V2X дебютирует в кроссовере Cadillac в 2023 году

Нью-Йорк — Cadillac планирует расширить внедрение Super Cruise TM , первой в мире функции помощи водителю без помощи рук на автостраде. Super Cruise будет доступен на всех моделях Cadillac, выпуск которого начнется в 2020 году. После 2020 года Super Cruise будет представлен и на других брендах General Motors. Cadillac также планирует к 2023 году предложить связь V2X в крупносерийном кроссовере и, в конечном итоге, расширить портфолио Cadillac. Марк Ройсс, исполнительный вице-президент GM по глобальной разработке продуктов, закупкам и цепочке поставок, объявил об этих планах на ежегодной конференции Intelligent Transportation Society в Детройте в среду.

«Расширение коммуникационных технологий Super Cruise и V2X демонстрирует приверженность Cadillac инновациям и стремлению сделать жизнь клиентов лучше», — сказал Ройсс. «GM так же стремится открыть новую эру личного транспорта, и подобные технологии позволят это сделать».

Комментарии Ройсса подтверждают обещание председателя и генерального директора GM Мэри Барра в ее программной речи на Всемирном конгрессе ITS 2014 года, где она объявила, что Cadillac начнет предлагать передовые интеллектуальные и подключенные технологии в своих автомобилях.

«Cadillac гордится тем, что является лидером инноваций компании, — сказал Стив Карлайл, президент Cadillac. «Подобные новаторские технологии продолжают обеспечивать непревзойденный комфорт и удобство для наших клиентов».

Последние улучшения Cadillac Super Cruise

Super Cruise дебютировал на Cadillac CT6 2018 года. Несмотря на то, что большой седан снят с производства после 2020 модельного года, улучшенная версия Super Cruise будет доступна для грядущих Cadillac CT4 и Cadillac CT5 2021 года, которые были совершенно новыми моделями 2020 года. Полностью переработанный Cadillac Escalade 2021 года также получает последние версия Супер Круиз. Ожидается, что все они поступят в продажу к концу 2020 года.

Заметным дополнением к этой усовершенствованной версии Cadillac Super Cruise является возможность автоматической смены полосы движения. Одним нажатием рычага водитель предлагает системе активировать сигнал поворота и приступить к перестроению, если выполняются определенные условия. Если Super Cruise не может безопасно выполнить задачу, система сообщит водителю, чтобы он сделал это вручную. Другие улучшения Super Cruise следующего поколения включают более подробную информацию о карте, обновленное программное обеспечение для рулевого управления и контроля скорости, а также большую простоту использования и функциональность.

В настоящее время Super Cruise остается функцией только Cadillac, но материнская компания General Motors планирует к 2023 году расширить технологию громкой связи до 22 автомобилей.Ожидается, что первой реализацией Super Cruise в автомобиле, отличном от Cadillac, станет Chevrolet Bolt EUV 2022 года, новый электрический внедорожник на базе электромобиля Bolt EV.

Cadillac является источником информации в этой статье. Он был точен по состоянию на 16 апреля 2020 года, но с тех пор мог измениться.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Радуйся, что не живешь в России: Ладе 2021 года действительно исполнилось 22 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x