0 просмотров

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2016 подтверждены: видео

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2016 подтверждены: видео

2016 Chevrolet Camaro LT краткий обзор

Вывод из записной книжки критика: четыре цилиндра, меньше заправки.

Добро пожаловать в Блокнот критика, быстрый и импровизированный сбор впечатлений, заметок и маргиналий по любому поводу. Привод писатели за рулем. Сегодняшний выпуск: Шевроле Камаро с четырьмя цилиндрами.

Американцы могли бы чувствовать себя более открытыми для уменьшенных двигателей в маслкарах, если бы в прошлом они не играли за лохов. Забудьте даже о легендарном Mustang II: Camaro Iron Duke, четырехцилиндровый 90-сильный урод, который GM бросил ничего не подозревающим фанатам в 1982 году, был не просто самым большим самозванцем в истории маслкаров; это была одна из худших машин, когда-либо выпускавшихся в Детройте. И это о чем-то говорит.

Подобно коммунистическим историкам, GM (и Ford, и Fiat Chrysler) часто любит обелить целые главы о притеснении и возмущении производительностью, однако автопроизводитель иногда не может удержаться от того, чтобы встряхнуть наши плохие воспоминания. Chevy может похвастаться тем, что, развивая 275 лошадиных сил с турбонаддувом, новый стандартный четырехцилиндровый двигатель Camaro 2016 года соответствует или превосходит мощность Любые малоблочный двигатель V8 предлагался с 1971 по 1995 год. Я уже слышу, как стихают ваши аплодисменты. Тем не менее, этот Camaro RS, как и Ecoboost Mustang, является настоящей оливковой ветвью для фанатов, а не очередным стреноженным троянским конем.

Если вам нравятся бунтарские корни и стиль Camaro, вас не смущает его ужасный вид и вы не можете увеличить свой бюджет на модель V6 или доминирующую версию SS V8, здесь есть что вам понравиться. Это Camaro, который весит всего 3339 фунтов, что на 390 фунтов меньше, чем шестицилиндровая базовая модель предыдущего поколения. Невероятно, но этот самый легкий Camaro весит как Corvette, перевозящий несколько продуктов — он всего на 41 фунт тяжелее базового Stingray. Как и в случае со всей линейкой Camaro шестого поколения, благодаря уменьшенному шасси, которое он разделяет с Cadillac ATS и CTS. Это похоже на умопомрачительную потерю веса до и после: Camaro, после 40 лет упаковки детройтских собачек, внезапно стал таким же подстриженным и подтянутым, как чувак в тех фитнес-видео Insanity.

Экономьте вес, экономьте деньги. Мой Camaro 1LT с четырьмя цилиндрами стартовал с 26 695 долларов и вылетел за дверь за 30 380 долларов по сравнению с примерно 44 000 долларов за SS, с которым я незабываемо сотрудничал в Адирондаке. Автожурналисты, в том числе и этот, иногда забывают, что 40 тысяч — слишком большая сумма даже для покупателей из среднего класса, особенно для хорошего автомобиля. И хотя я не мог полностью поддерживать рейтинг EPA в 30 миль на галлон по шоссе, шестая передача с механической повышающей передачей позволяла легко добраться до скромных 28 миль на галлон.

Несмотря на то, что у него проблемы с цилиндрами, только придурок может обвинить этот Camaro в том, что он медленный. Четырехпоршневой RS разгоняется до 60 миль в час за 5,4 секунды с ручной коробкой передач и преодолевает четверть мили за 14 секунд. Это соответственно на 0,1 и 0,2 секунды быстрее, чем у поросенка предыдущего поколения, модели V6 мощностью 304 лошадиных силы.

Тем не менее, меня лично не интересует четырехцилиндровый Camaro или, может быть, любой четырехцилиндровый пони-кар. Виновником здесь является четырехцилиндровый двигатель GM Ecotec, который всегда звучит великолепно на бумаге (см.: ATS, CTS, Buick Regal GS), но никогда не обманывает ваши барабанные перепонки или внутреннее ухо на улице.Поместите в эту машину сверхмощный турбомотор VW/Audi или сумасшедший двигатель TwinPower от BMW — два четырехцилиндровых двигателя, в которых вы не пропустите дополнительные цилиндры, — и я мог бы почувствовать себя по-другому.

Ecotec с годами улучшился, но он по-прежнему тормозит внизу и хрипит вверху. Удар достойный внимания, включая 295 фунт-фут крутящего момента, но он упакован в короткий, почти дизельный диапазон мощности. Последний подполз к красной черте, между 6000 и 7000 об/мин, делает его Дамой в красном среди четырехцилиндровых: медленный танец, который вы никогда не захотите пережить заново. Отсутствие звукового удара и низкочастотного ворчания, которые так взрывно решаются V8 на базе Corvette модели SS, кажется, расходятся с духом Camaro. Chevy уговорил скромного терьера рычать из четырехцилиндрового двигателя, но многие поклонники вместо этого ожидают добермана. С визуальными эффектами проблем нет, поскольку мой ярко-синий Camaro получил столько же комплиментов от зрителей, сколько и SS. Однако запустите его, и некоторые лоялисты зададутся вопросом: настоящий ли это Камаро, достойный дружбы, или Субару, которого надули для участия в «Холостяке»?

На лесистых двухполосных дорогах в нью-йоркском округе Датчесс этот более мягкий и мягкий Camaro не смог бы совершить такую ​​же захватывающую атаку коммандос, как SS, который включает в себя усиленную подвеску, тормоза Brembo и липкую резину Goodyear Eagle F1 в поясе для боеприпасов. (Разница проявляется и на бумаге: Chevy заявляет о боковом сцеплении 0,85 г для базовой модели LT по сравнению с внушительными 0,98 г для SS.) колеса с шинами Run-Flat, HID-фары с декоративными светодиодами, переработанная решетка радиатора, задний спойлер и светодиодные задние фонари.

Тем не менее революционная трансформация Camaro нового поколения все еще видна. Автомобиль имеет самое быстрое и точное рулевое управление среди маслкаров, жесткое и отзывчивое шасси, а также превосходную шестиступенчатую механическую коробку передач, которая повышает вовлеченность водителя.Chevy нашел свой лучший испытательный полигон на Sawmill Parkway к северу от Манхэттена ночью, отправляя быстрые подметальные машины и обнимая бетонные перегородки, как облегченный стокер NASCAR.

Как человеку, который не мог переварить карикатуры на Camaro с семидесятых по девяностые (или местных детройтских придурков, которые, как правило, водили их), приятно видеть Camaro, который бросает вызов многим своим стереотипам и соответствует программе просвещенного человека. Так что мне немного стыдно говорить, что этот четырехцилиндровый Chevy сразу сбрасывает слишком много багажа. Camaro все еще нужно подразнить свои корни, показать свои мускулы и провернуть металл, достаточно, чтобы Тони Китаен корчился на капоте.

2016 Шевроле Камаро 1LT

Силовой агрегат: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом: 275 л.с.

0-60 миль/ч: 5,4 секунды (шестиступенчатая механическая коробка передач)

Цена (как проверено): $25,695 (30,380)

миль на галлон: 21/30

Амплитуда спинномозговой пункции: Четыре (из одиннадцати)

Опубликованы данные о производительности Chevy Camaro 2016 года

  • 0 комментариев

  • Кредит изображения: Шевроле

  • Кредит изображения: Шевроле
  • Кредит изображения: Шевроле
  • Кредит изображения: Шевроле
  • Кредит изображения: Шевроле
  • Кредит изображения: Шевроле
  • Кредит изображения: Шевроле
  • Кредит изображения: Шевроле
  • Кредит изображения: Шевроле
  • Кредит изображения: Шевроле
  • Кредит изображения: Шевроле

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Если вы хотите сделать машину быстрее, есть два верных способа сделать это — увеличить мощность и/или уменьшить вес. Chevy сделал и то, и другое для Camaro 2016 года, вложив в свое мускулистое купе целых 455 лошадиных сил и сняв несколько сотен фунтов с каждой отделки.Эта невероятная мощность обеспечивается 6,2-литровым двигателем V8, и этого достаточно, чтобы разогнать Camaro SS с автоматической коробкой передач до 60 миль в час всего за 4,0 секунды (4,3 секунды с механической коробкой передач) и проехать четверть мили за 12,3 секунды при скорости 116 миль в час (12,5 секунды при скорости 115 миль в час на ручке). Не случайно эти характеристики ускорения, по крайней мере, на бумаге, ставят Camaro SS с двигателем V8 чуть выше Mustang GT в иерархии маслкаров.

Chevy утверждает, что когда дорога становится извилистой, Camaro SS может генерировать до 0,97 g на заносной площадке. И, отчасти благодаря летним шинам Goodyear Eagle F1, SS может останавливаться с 60 метров всего за 117 футов. Мы с нетерпением ждем возможности узнать, насколько проворным кажется новый Camaro по сравнению с его основными конкурентами.

<p>Ваш браузер не поддерживает iframe.</p>
Спускаясь на одну ступень вниз к 3,6-литровому 3,6-литровому V6 мощностью 335 л. и его 275 лошадиных сил (между прочим, единственная конфигурация быстрее с механической коробкой передач) могут разогнать Camaro до 60 за 5,4 секунды, а до 1320 за 14 секунд. Это очень быстро, но покупатели, сравнивающие Camaro с Mustang, обнаружат, что 2,3-литровый EcoBoost немного мощнее (310 л.с. и 320 фунт-футов) и быстрее (5,1 секунды до 60 км/ч).

Chevy наделала много шума об усилиях, которые приложили инженеры, чтобы снизить вес Camaro 2016 года, дойдя до того, что сбрили болты подвески, чтобы ни одна резьба не осталась незатянутой. Одержимость экономией веса окупается: базовые модели Camaro стали легче на 390 фунтов, а модель SS — на 223 фунта по сравнению с моделью 2015 года. последнее поколение. Несмотря на снижение веса, жесткость шасси увеличилась на 28 процентов по сравнению с купе Camaro пятого поколения.Также следует отметить: Camaro теперь легче, чем Mustang по всем направлениям, если сравнивать одинаковые уровни конфигурации.

Стоимость Chevy Camaro 2016 года начинается от 26 695 долларов (включая 995 долларов за пункт назначения). Это на 1995 долларов больше, чем стартовая цена с 2015 года, но вы получаете больше оборудования за свой доллар с новым автомобилем. Рост цен продолжается до SS, который начинается с 37 295 долларов в 2016 году, что на 2 795 долларов больше, чем у SS 2015 года, и более чем на 5 000 долларов больше, чем у Mustang GT. Ожидайте, что Chevy Camaro 2016 появится у дилеров этой осенью.

Связанное видео:

Легкий Camaro 2016 демонстрирует эталонную производительность
Camaro SS 2016 года обеспечивает ускорение 0-60 за 4,0 секунды; 0,97 г сцепления на поворотах

ДЕТРОЙТ. Меньший вес и большая мощность — залог успеха в производительности, и у инженеров Camaro 2016 года есть цифры, подтверждающие это. С уменьшением веса до 390 фунтов (177 кг) совершенно новый Camaro обеспечивает показатели производительности, которые устанавливают планку для сегмента.

Испытания Chevrolet показали, что совершенно новое купе Camaro SS мощностью 455 л. -новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками.

Другие модели купе Camaro шестого поколения соизмеримо быстры: 275-сильный (205) 2,0-литровый Turbo обеспечивает 5,4-секундную производительность 0-60 и 14,0-секундную четверть мили с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. С доступным 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 335 л.с. (250 кВт) и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Camaro разгоняется до 60 миль в час за 5,1 секунды и преодолевает четверть мили всего за 13,5 секунды.

«Производительность Camaro 2.0L Turbo бросит вызов многим культовым маслкарам 1960-х годов, в то время как производительность Camaro SS, включая 0,97 g в поворотах, делает его одним из самых мощных купе 2+2 на рынке», — сказал Эл. Оппенгейзер, главный инженер Camaro.«Цифры производительности говорят только о половине истории, потому что меньшая снаряженная масса также делает новый Camaro более отзывчивым и проворным за рулем. Он тормозит мощнее, быстрее входит в повороты, быстрее разгоняется и доставляет больше удовольствия от вождения, чем когда-либо. ."

Со стандартными 18-дюймовыми колесами и всесезонными шинами Goodyear Eagle Sport 2,0-литровый Turbo обеспечивает 0,85 g сцепления на поворотах и ​​торможение со скоростью 60 миль в час на расстоянии 129 футов. С пакетом RS, который включает в себя 20-дюймовые колеса и асимметричные всесезонные шины Run-Flat Goodyear Eagle F1, 3,6-литровый V-6 обеспечивает 0,89 g в поворотах и ​​торможение со скоростью 60-0 миль в час на 124 футах. Camaro SS оснащен летними шинами Eagle F1 Asymmetric 3 Run-Flat, обеспечивающими ускорение 0,97 g в поворотах и ​​торможение 60-0 на дистанции 117 футов.

Более легкая и прочная архитектура
Большая часть производительности Camaro может быть связана с тем, что команда разработчиков сосредоточила внимание на снижении массы автомобиля и повышении жесткости конструкции. Они потратили 9 миллионов часов вычислительного времени на поиск возможностей сделать шасси легче и жестче. Это автоматизированное проектирование привело к стратегии модульной архитектуры, которая адаптировала шасси к каждой модели (см. сопроводительную инфографику).

«Каждая модель Camaro предлагает исключительную прочность и жесткость шасси, но модульная конструкция сделала архитектуру более адаптируемой и экономичной, потому что нам не нужно было компенсировать уникальные требования, скажем, кабриолета SS при создании 2,0-литрового Turbo. купе», — сказал Оппенгейзер. «Результатом стало элегантное инженерное решение: 12 компонентов шасси, которые можно было комбинировать для удовлетворения конструктивных требований каждой конкретной модели, не добавляя лишней массы другим моделям».

Следовательно, базовая снаряженная масса Camaro 2016 года на 368 фунтов (167 кг) легче, чем у предыдущей модели. Модель 1SS на 223 фунта (101 кг) легче, но при этом предлагает на 29 лошадиных сил больше, что обеспечивает 14-процентное улучшение отношения мощности к весу.

Camaro 2016 поступит в продажу этой осенью по рекомендованной розничной цене 26 695 долларов за Camaro 1LT и 37 295 долларов за 1SS.

КРАТКИЙ ФАКТ: мощность Camaro 2.0L Turbo 2016 года, равная 275 л.с., соответствует мощности 5,7-литрового двигателя V-8 Camaro Z28 1993–1995 годов и обеспечивает сравнимые характеристики ускорения.

Chevrolet Camaro SS 2016 разгоняется до 60 миль в час за 4 секунды

2016 Шевроле Камаро; | Cars.com фото Аарона Брэгмана

14 сентября 2015 г.

Уменьшив вес на целых 390 фунтов по сравнению со своим предшественником, переработанный Chevrolet Camaro 2016 года так же быстр, как и многие суперкары. С восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач купе Camaro разгоняется до 60 миль в час всего за 4 секунды, а время четверти мили составляет 12,3 секунды, согласно данным производительности, опубликованным сегодня GM. Это может не удивить тех, кто ездил на Camaro Z/28 или ZL1 предыдущего поколения, но вот что интересно: это обычный Camaro SS, который можно купить менее чем за 37 500 долларов.

Конечно, «заурядный» — понятие относительное, учитывая, что 6,2-литровый V-8 Camaro SS развивает мощность 455 лошадиных сил. Но сырая мощность — это всего лишь спецификация. Если показатели ускорения GM оправдаются, новый Camaro SS должен продемонстрировать отличные характеристики. Подумайте об этом: наши друзья из PBS «MotorWeek» разогнали Ford Mustang GT 2015 года с ручным переключением передач за 4,5 и 12,9 секунды соответственно, чтобы разогнаться до 60 миль в час и четверть мили. У Dodge Challenger SRT8 без автомата Hellcat это заняло 4,7 и 12,8 секунды соответственно. Dodge утверждает, что SRT8 на несколько десятых быстрее; Ford не ответил на наш запрос о заводских характеристиках.

Естественно, нам придется организовать прогон всех троих, чтобы сообщить собственные цифры. Конечно, выверни нам руку.

Это были не единственные цифры, опубликованные GM. Сегодня автопроизводитель объявил гораздо больше технических характеристик купе Camaro:

  • По словам GM, со своими базовыми 275 л.с., турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и механической коробкой передач Camaro разгоняется до 60 миль в час за 5,4 секунды и преодолевает четверть мили за 14 секунд.По словам автопроизводителя, это «сравнимая» производительность с Camaro Z28 эпохи 1990-х годов.
  • С дополнительным 335-сильным 3,6-литровым V-6 и автоматической коробкой передач Camaro требуется 5,1 и 13,5 секунды соответственно, чтобы разогнаться до 60 миль в час и преодолеть четверть мили.
  • Выбор трансмиссии мало влияет на производительность четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, но V-6 и V-8 показывают лучшие результаты с автоматической коробкой передач. Механические коробки передач немного замедляют V-6, но Camaro SS с механической коробкой передач значительно медленнее до 60 миль в час (4,3 секунды). Сторонники ручного переключения передач, такие как мы, будут стонать, но это последний пример автоматической трансмиссии, обеспечивающей лучшее время на треке в спортивных автомобилях.
  • С высокопроизводительными летними шинами Goodyear Eagle F1 Camaro SS уверенно преодолевает повороты с усилием 0,97 g. Это сопоставимо с 0,89 G с пакетом RS на V-6, на котором установлены всесезонные шины Goodyear Eagle F1. Со стандартным Goodyear Eagle Sports 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает 0,85 Gs.
  • С теми же самыми шинами эффективность торможения от 60 миль в час до нуля варьируется от 129 футов в 2,0-литровом турбодвигателе до 117 футов в SS.

Купе Camaro поступит в продажу в ноябре; кабриолет появится в конце года или в начале 2016 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Первая поездка: Toyota Tacoma 2016 года ставит эволюцию выше революции
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x