0 просмотров

2020 Chevrolet Corvette Stingray против

Chevrolet Corvette Stingray 2020 года против Ford GT: сравнение характеристик

Как на бумаге можно сравнить два автомобиля Halo со средним расположением двигателя?

Прошло 50 лет, но Chevrolet наконец-то представил среднемоторный Corvette. Chevrolet Corvette Stingray 2020 года обещает стать самым быстрым и мощным Corvette, но как он соотносится с легендарным автомобилем Ford GT? Сможет ли этот недорогой суперкар идти в ногу со временем? Продолжайте читать, чтобы узнать, как складываются эти два очень разных автомобиля со средним расположением двигателя.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Chevrolet Corvette 2020 рядом с вами

Взгляните на безнаддувный 6,2-литровый V-8 через окно задней двери, и вы поймете, что этот Vette отличается от своих предшественников. Среднемоторная конструкция является первой, как и большинство других частей этой модели; Chevy говорит, что только одна часть была перенесена из предыдущего поколения. Это также самый быстрый Vette всех времен, разгоняющийся до 100 км/ч всего за 3,0 секунды. После задержки производства C8 Corvettes наконец-то выкатываются на дороги.

Если вы хотите узнать все о C8 Corvette, ознакомьтесь с полным отчетом обозревателя Cars.com Джо Брузека по соответствующей ссылке выше. Для краткости, вот все, что нам нравится (и кое-что не нравится) в Chevrolet Corvette 2020 года:

Chevy Corvette Stingray 2020 года против всего мира: сравнение на бумаге

  • 0 комментариев

  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей

  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Chevy Corvette Stingray 2020 года в своей базовой форме предлагает потрясающую производительность за свои деньги. На самом деле технические характеристики автомобиля настолько впечатляют, что Corvette как бы существует в двух разных конкурирующих наборах: один из автомобилей с одинаковой ценой, а другой с автомобилями с аналогичными характеристиками и репутацией.

Чтобы понять, как он справляется с каждым из этих сегментов, мы составили спецификации для этих двух наборов плееров. Вы можете найти первый набор ниже, в котором рассматриваются автомобили примерно одинаковой ценовой категории. После этого следует небольшой анализ, а затем таблица автомобилей с аналогичными характеристиками и репутацией. И эта диаграмма также будет иметь некоторый анализ.

Хотя окончательные цены на Corvette еще не объявлены, мы знаем, что Corvette будет стоить менее 60 000 долларов. А что касается цен, то его ближайший конкурент — Porsche 718 Cayman, стоимость которого также начинается чуть менее 60 000 долларов. Оба имеют среднее расположение двигателя и задний привод, но Corvette предлагает дополнительные 195 лошадиных сил и 190 фунт-фут крутящего момента. Cayman может похвастаться снаряженной массой около 3000 фунтов, поэтому он весит на несколько сотен фунтов меньше, чем Corvette, но, вероятно, этого недостаточно, чтобы компенсировать дефицит мощности. Время Corvette с 0 до 60 менее 3,0 секунды подтверждает это по сравнению с лучшим 4,5-секундным пробегом Cayman. Однако впечатляет то, что у Cayman больше грузового пространства, чем у Corvette, при том, что он почти на 10 дюймов короче. Cayman также по-прежнему предлагает ручную опцию для тех, кто предпочитает автоматическое переключение передач.

Toyota Supra 2020 года находится в дешевой части этого класса спортивных автомобилей, всего за 50 000 долларов. Он также может похвастаться большей мощностью, чем Cayman, хотя он все еще уступает C8 на 160 лошадиных сил и 105 фунт-футов крутящего момента. Он также примерно такой же вместительный, как Corvette, несмотря на то, что он примерно такого же размера, как Cayman. Багажник немного теснее. Его ходовые качества, вероятно, тоже будут отличаться, поскольку Supra построена на платформе с передним расположением двигателя. В некотором смысле он может даже показаться ближе к C7 Corvette.

Другая модель со средним расположением двигателя в этом ценовом диапазоне — Alfa Romeo 4C Spider 2019 года. Его небольшой 1,7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает всего 237 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, но он также является самым легким из этой группы с весом 2487 фунтов. Это примерно на 1000 фунтов легче Corvette. Он не так быстр, как Corvette, на прямой, но эта легкость, безусловно, приносит свои плоды в поворотах и ​​торможении. Это небольшой пакет, на несколько дюймов короче, чем остальные из этих автомобилей, и это показывает его крошечные 3,7 кубических фута грузового пространства и отсутствие места для плеч. Вы платите больше за меньшее, поскольку стоимость Alfa начинается чуть более 68 000 долларов. Тем не менее, Alfa также на удивление экономична, с комбинированной экономией топлива 28 миль на галлон, превосходя Supra с 26 и Cayman с 25. Хотя экономия топлива для Corvette не была объявлена, текущая базовая C7 получает от 18 до 19 миль на галлон вместе взятые. Новый, вероятно, останется менее экономичным, чем эти меньшие и менее мощные автомобили.

Теперь мы переходим к автомобилям, которые более традиционно будут конкурентами Corvette, главным среди которых является Porsche 911. Поскольку базовый 992 911 еще не раскрыт, мы придерживаемся модели 991 911 Carrera, которая все еще находится в продаже. Его оппозитная шестерка с двойным турбонаддувом развивает 125 лошадей и 139 фунт-фут крутящего момента меньше, чем у Corvette. И несмотря на то, что у него на пару сотен фунтов меньше веса, чем у Corvette, лучшее время разгона до 100 км/ч составляет 4,0 секунды, что на секунду меньше, чем у Corvette.Он действительно показывает экономию твердого топлива в диапазоне от 23 до 25 миль на галлон. У него также немного больше грузового пространства, если считать площадь заднего сиденья. Но при цене 92 000 долларов 911-й имеет значительную надбавку к более быстрому Corvette.

Nissan GT-R — еще один знакомый истребитель Corvette. Его твин-турбо V6 на самом деле развивает на 70 лошадиных сил больше и почти такой же крутящий момент. Nissan не опубликовал расчетное время 0-60 для последнего GT-R, но прошлые модели превзошли отметку в 3,0 секунды, что поставило его на один уровень с Corvette. Corvette должен весить на пару сотен фунтов меньше, чем дородный GT-R, но GT-R частично компенсирует свой вес полноприводной тягой. Практичность GT-R примерно на одном уровне. Nissan предоставляет грузовое пространство только для багажника объемом 8,8 кубических футов. Но у GT-R есть место на заднем сиденье, которое можно было бы использовать, и оно должно быть примерно равно 12,6 кубическим футам Corvette. Однако GT-R по-прежнему дорог, его стоимость составляет около 115 000 долларов.

Затем есть Acura NSX 2019 года, которая по философии близка к Corvette. Это спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, разработанный для обеспечения высокой производительности и практичности. Это самый мощный из этого набора с 573 лошадиными силами и 476 фунтами-футами крутящего момента. У него совершенно другая трансмиссия, чем у Corvette, поскольку он использует битурбированный V6 и три электродвигателя. Со временем 0-60 ровно 3 секунды, это немного медленнее, чем Corvette. Но он возвращает комбинированную экономию топлива в 21 милю на галлон, что, вероятно, превзойдет Vette. Его электродвигатели также позволяют ему выполнять некоторые впечатляющие трюки с вектором крутящего момента для улучшения управляемости. Внутри NSX просторнее, чем Corvette, но его грузоподъемность составляет всего 4,4 кубических фута. NSX также сравнительно дорог — почти 160 000 долларов.

Все это показывает, что на самом деле не существует автомобиля, который мог бы обеспечить производительность Corvette по цене Corvette. И даже за десятки тысяч долларов конкуренция едва ли соответствует этому.Этот новый Corvette обещает стать отличной сделкой по производительности.

2020 Chevrolet Corvette Stingray Первая поездка | Чистый лист с C8

  • 0 комментариев

ЛАС-ВЕГАС. Давайте на мгновение забудем, что Corvette когда-либо существовал. Что нет никаких ожиданий относительно того, где должен быть двигатель, тип используемой подвески, качество интерьера или тип людей, которые стереотипно покупают его. Именно в этом вакууме мы собираемся рассмотреть Corvette Stingray 2020 года, поскольку он сверкает ярким желтым цветом, его ремни безопасности и внутренняя строчка соответствуют друг другу. Камеры смартфонов выдвигаются, шеи вытягиваются, люди замечают, и в месте, где такие вещи важны не меньше: стойке парковщика в «Космополитен», самом классном и крутом отеле на Стрипе. Чтобы дорогой спортивный автомобиль действительно добился успеха, даже если он относительно недорог для своих возможностей, жизненно важно привлечь такое внимание со стороны сообщества автолюбителей. Именно здесь Porsche 911 превосходит все остальные, привлекая энтузиастов, которых привлекают его технические характеристики и мастерство на трассе, а также соблазняя покупателей роскоши своим стилем, значком Porsche и просто тем, как он заставляет их чувствовать себя. Это стандарт для Corvette 2020 года.

C8 позволяет легко рассматривать его с такого чистого листа. Это действительно совершенно другой автомобиль, чем тот, который он заменяет, по причинам, не связанным с расположением двигателя и пружинными амортизаторами вместо поперечных створок. Скользнув в уютное сиденье, опущенное на пол, вид впереди заполнен тротуаром, а не капотом; вид сзади ужасен, наполнен бликами, кузов и 6,2-литровый V8 выставлен как экспонат сквозь стекло толщиной 3,2 мм. Запуск его менее театральный, чем можно было бы ожидать, учитывая его размер и расположение прямо за ухом, а двигатель с толкателем начинает характерно тикать на низких оборотах, чего вы бы не услышали, если бы он был установлен впереди. пальцы ног.

Окружающий вас интерьер, я имею в виду окружающий мир, не похож ни на что, что продается сегодня или когда-либо. Это смелое заявление о том, что этот автомобиль особенный, особенный и запомнится. Парусная панель, обрамленная кнопками климат-контроля, поднимается далеко в корму на центральной консоли, чтобы приветствовать 8-дюймовый сенсорный экран, агрессивно наклоненный к водителю. Продуманная подставка для запястья находится внизу, позволяя вам зафиксировать руку на месте при использовании сенсорного экрана, а также скрывает селектор режима поворотного привода внизу. Для водителя общий дизайн блестяще охватывает и придает полный смысл слову «кабина». Для пассажира вы чувствуете, что находитесь в коляске. По крайней мере, это красиво украшенная коляска, так как большинство поверхностей покрыты либо кожей, либо убедительным заменителем в зависимости от уровня отделки салона. Пластик приемлем для ценового диапазона к северу от 60 000 долларов, и Chevy говорит, что если что-то выглядит металлическим, это металл. Красочные варианты интерьера обеспечивают необходимую степень персонализации в стратосфере дорогих автомобильных безделушек.

  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет купе
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • 2020 Шевроле Корвет купе
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020-корвет-скат-ствол
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей
  • 2020 Шевроле Корвет Стингрей

При отрыве от Cosmopolitan несколько значительных ударов доказывают ценность последней версии адаптивной подвески GM с магнитным управлением (FE4 в коде Chevy). Можно много говорить о его способности постоянно приспосабливаться и укрепляться на трассе, но гибкость, которую он демонстрирует в городе и на автостраде, делает его достойным каждой копейки. Это, плюс приятно взвешенное рулевое управление, минимальный уровень шума и блестяще плавная новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая плавно переключает передачи при легком вождении, как обычная автоматическая коробка передач, делает C8 котенком для вождения. Ищете игрушку для выходных, которая действительно может пойти куда угодно? Это может быть оно. В этом тоже помогают два функциональных багажника.

Помещение небольшого блока V8 в автомобиль со средним расположением двигателя необычно, когда любой другой автомобиль с такой компоновкой оснащен турбонаддувом, набирает обороты до крика или является гибридом. Для приверженцев Corvette это обязательно. В нашем вакууме это характерно и обеспечивает необходимую уникальность. Обладая мощностью 495 лошадиных сил и крутящим моментом 470 фунт-футов с опциональным гусеничным выхлопом Z51 (490 л.с. и 465 фунт-футов в стандартной комплектации), новый двигатель LT2 является производным от старого LT1. Несмотря на то, что у него толкатели старой школы, у него также есть новая школа изменения фаз газораспределения, непосредственный впрыск, деактивация цилиндров и стандартная масляная система с сухим картером, которая бросает вызов законам физики, поддерживая двигатель в достаточной степени смазанным до 1,25 бокового g.

С таким большим крутящим моментом на низах достаточно, чтобы вы сидели на своем месте, и переключение передач происходит нечасто, но когда он достигает своего пика при 5150 об / мин, он не появляется с такой же скоростью, как турбокомпрессор. или электричество обеспечить. С другой стороны, реакция дроссельной заслонки исключительна, благодаря естественному стремлению. Все это сопровождается глубоким гортанным трелем (по общему признанию, «подчеркнутым» динамиками) и двухрежимным выхлопом, который гораздо более заметен снаружи, чем внутри — хорошо, что съемная панель крыши входит в стандартную комплектацию.

Рулевому управлению C8 не хватает деликатности кончиков пальцев и связи, как у Porsche 718 Cayman со средним расположением двигателя по аналогичной цене, но установленный в стойке EPS неизменно взвешен и точен. Это также быстрее, чем раньше (соотношение 15,1: 1 против 16,25). Вы находитесь ближе к передним колесам в автомобиле со средним расположением двигателя, и в соответствии с формой вы можете чувствовать, как C8 аккуратно подгибается в поворотах у ваших ног, в то время как остальная часть автомобиля вращается вокруг вашей задней части. Само рулевое колесо вызвало смех из-за своей глупой формы, но его диаметр крошечный, а его уникальная форма удовлетворяет цели обеспечения свободного пространства для ног и сохранения беспрепятственного обзора приборов и дороги впереди.

На самом деле смех должен быть направлен на направленные вниз спицы, которые странно встречаются с вашими руками в 4 и 8 часов. После нескольких кругов по трассе Spring Mountain Motorsports Park у меня начало болеть правое запястье от повторяющихся нетипичных движений. Переход на обычные 3 и 9 облегчил это, но хватов там нет.

На подметальных машинах Spring Mountain постоянного радиуса Corvette 2020 продемонстрировал превосходный баланс и умело позволяет вам устанавливать угол поворота руля и управлять траекторией автомобиля с помощью резкого дросселя. Сцепление в изобилии, но в отличие от мощного спортивного автомобиля с передним расположением двигателя, не кажется, что толстые задние шины 305/30ZR20 выполняют большую часть работы, удерживая вас на правильном пути.Он кажется более естественным и сбалансированным благодаря тому, что 60% веса автомобиля приходится на заднюю ось.

Corvette Stingray, на котором мы ездим в Спринг-Маунтин, на фото выше, оснащен пакетом гусениц Z51. Он добавляет электронный дифференциал повышенного трения, более крупные тормоза Brembo с четырехпоршневыми моноблочными суппортами, улучшенное охлаждение, шины Michelin Pilot Sport 4S, специальное передаточное число, производительный выхлоп, передний сплиттер и двухкомпонентный задний спойлер, которые вместе составляют 400 фунтов прижимной силы и подвеска FE3, настроенная на трек (базовая FE1, а не FE2), которая изменяет пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и электронные калибровки. Вы можете улучшить все это с помощью дополнительной магнитной подвески FE4 за 1895 долларов, большего крыла и пары улучшенных сидений. Хотя у нас не было возможности попробовать сиденья GT2 среднего класса за 1495 долларов, мы рекомендуем перед размещением заказа опробовать первоклассные сиденья Competition Sport за 1995 долларов — оба ваших Автоблог водители-испытатели худощавые и обнаружили, что нижняя часть сиденья неудобно зажата. Стандартные сиденья GT1 (на фото ниже) были хороши в этом отношении и по-прежнему оснащены регулируемыми боковыми валиками, которые позволяли нам оставаться на месте на трассе. Низкая крыша и поперечная конструкция также создавали проблемы с высотой над головой для этой пары гонщиков ростом более 6 футов, особенно в шлемах на трассе.

Многое было сказано о том, что C8 не доступен с традиционной механической коробкой передач, но и не имеет традиционной автоматической коробки передач. Откровенно говоря, оба были бы неуместны в суперкаре со средним расположением двигателя, способном разогнаться до сотни за 2,9 секунды. На треке новая восьмиступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением, разработанная GM и Tremec, достаточно умна, чтобы переключаться в нужное время большую часть времени, но, тем не менее, было несколько странных вариантов переключения на более низкую передачу и моменты, когда требовалось тянуть подрулевой переключатель. .Это практически никогда не происходит при использовании самых агрессивных настроек Porsche PDK или автоматизированного руководства Mercedes AMG, но это критика относительно степени совершенства. GM и Tremec заслуживают похвалы за их усилия.

То же самое можно сказать и о толстых тормозах Brembo пакета Z51, которые терпели круг за кругом, сохраняя при этом обнадеживающее ощущение педали. Сама педаль также удобно расположена для торможения левой ногой, чего нельзя сказать о Porsche.

Есть несколько других особенностей, которые должны сделать C8 конкурентоспособным, помимо его производительности, и актуальным для тех, кто находится за пределами типичной сферы покупки Corvette. Новейшая камера заднего вида GM является стандартной и, учитывая обычно ужасный задний обзор в середине двигателя, абсолютно необходима. Стандартная съемная панель крыши означает, что Corvette всегда является кабриолетом, даже если вы не получите настоящий кабриолет Corvette 2020 года, который будет включать в себя редкую убирающуюся жесткую крышу (она появится позже в этом году). Рулевое колесо может быть с подогревом, а все варианты сидений — с подогревом и вентиляцией. Предлагаются стереосистемы Bose с 10 и 14 динамиками, с эффектными металлическими решетками динамиков, сенсорным экраном с высоким разрешением, с помощью которого ими можно управлять, легко пользоваться, цветной проекционный дисплей виден сквозь поляризованные солнцезащитные очки, а 12-дюймовый полностью цифровой дисплей прибора меняет свой вид в зависимости от выбранного режима вождения. Дополнительный подъемник передней подвески за 1495 долларов соответствует тому, что вы можете получить в 911, Lamborghini и других высококлассных спортивных автомобилях, склонных к разрушительному воздействию подъездных путей и дорожных дренажных канав, но он идет дальше, уникально работая с автомобильным двигателем. GPS, чтобы помнить, где находятся эти неприятности, связанные со спойлерами, и автоматически подниматься в следующий раз. Если есть вопиющее упущение, это отсутствие адаптивного круиз-контроля, а также смягчения последствий столкновения.

Другими словами, ожидаемые штуковины на месте, и, потратив два дня на рассмотрение C8 в новом свете, которого заслуживает такой совершенно свежий взгляд, Chevrolet действительно создал Corvette, который может понравиться тем, кто выходит за рамки обычной клиентуры Corvette. На самом деле, если он что-то и напоминает, то это не предыдущий Corvette, а оригинальный Acura NSX. Это тоже был спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, но отличающийся от всего остального. У него был багажник приличного размера, удивительно удобная езда, уникальный интерьер и ценник, который был ниже конкурентов. Моя голова даже задела его рулонную конструкцию крыши. Возможно, сторонникам Corvette не понравится это сравнение, и вполне возможно, что они предпочтут более традиционный C7, но для того, чтобы Corvette дожил до C9 и C10, необходимо было нажать кнопку сброса, чтобы привлечь новых людей. Будет ли и сколько? На этот вопрос еще предстоит ответить, но, по крайней мере, стоянка Cosmo дает проблеск надежды.

Сочетание двигателя LT2 V-8 и трансмиссии с двойным сцеплением обеспечивает беспрецедентную производительность.

ДЕТРОЙТ — Челюсти отвисли, когда Chevrolet впервые объявила, что купе Chevrolet Corvette Stingray 2020 года будет разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за три секунды с доступным пакетом производительности Z51. Сегодня бренд подтверждает, что спортивный автомобиль с доступным пакетом Z51 может разогнаться до 60 миль в час за 2,9 секунды и пересечь отметку в четверть мили за 11,2 секунды на скорости 121 миль в час.

Даже без доступного пакета Z51 базовый Stingray по цене от 59 995 долларов (включая сборы за пункт назначения, исключая налоги, право собственности, лицензию и дилерские сборы) может разогнаться до 60 миль в час за три секунды и пересечь отметку в четверть мили за 11,2 секунды при 123. миль в час Показатели производительности могут различаться, поскольку на результаты могут влиять разные климатические условия, состояние шин и дорожное покрытие.

«Характеристики Stingray 2020 года намного превзошли наши ожидания, — сказал Алекс Макдональд, менеджер по техническим характеристикам автомобилей Chevrolet.«Перенос большего веса на задние колеса помогает нам быстрее выйти из строя, но именно интеграция между силовым агрегатом и шасси действительно выводит производительность на новый уровень».

Полная диаграмма вышеуказанных характеристик производительности приведена ниже.

0 – 60 миль/ч (сек)

Ускорение на четверть мили (сек)

2020 Скат

Скат 2020 года с Z51

Эта новаторская производительность достигается за счет смещения веса сзади, технологии шин, аэродинамики, настройки шасси и, конечно же, трансмиссии. 6,2-литровый двигатель LT2 Small Block V-8 и восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением во многом являются звездами шоу.

Маленький блок Chevy попал в спортзал

LT2 — единственный безнаддувный двигатель V-8 в сегменте, сертифицированный SAE, мощностью 495 лошадиных сил (369 кВт) и крутящим моментом 470 фунт-футов. (637 Нм) крутящего момента при оснащении производительной выхлопной системой, что делает его самым мощным Corvette начального уровня за всю историю.

«LT2 — одно из наших лучших достижений в истории Corvette по созданию безнаддувных высокопроизводительных двигателей Small Block V-8», — сказал Джордан Ли, главный инженер GM по двигателям Small Block. «Этот двигатель невероятно мощный и отзывчивый. Мощность всегда доступна, когда она нужна водителю».

Стандартная масляная система с сухим картером, установленная на двигателе, оснащена тремя откачивающими насосами, что делает этот Stingray самым пригодным для использования на гусеницах в истории. Система смазки LT2 удерживает масло в баке с сухим картером и вне картера двигателя. Он обеспечивает исключительную производительность двигателя даже при боковом ускорении более 1g во всех направлениях. Низкопрофильный масляный поддон отлит под высоким давлением, как и некоторые крупные детали конструкции кузова Corvette, для уменьшения массы и имеет толщину всего 3,5 мм. Установленный на поддоне масляный фильтр и охладитель в сборе LT2 имеют каналы для масла и охлаждающей жидкости с сердцевиной, что позволяет увеличить охлаждающую способность на 25 процентов по сравнению с LT1.

Большую часть дополнительной мощности LT2 можно объяснить тем, насколько лучше он дышит.Впускная система имеет конструкцию с низкими ограничениями и включает в себя идентичные впускные направляющие длиной 210 ​​мм и корпус дроссельной заслонки 87 мм. Выпускные коллекторы производительного коллектора также имеют низкие ограничения и имеют стилизованную конструкцию «четыре в одном» со скрученными направляющими для обеспечения теплового расширения. Распределительный вал теперь имеет 14-миллиметровый общий подъем на впуске и выпуске с увеличенной продолжительностью для обоих профилей, что помогает системе сгорания использовать преимущества дополнительной пропускной способности. LT2 сохраняет регулируемые фазы газораспределения с 62 степенями кривошипа фазирования кулачка.

У LT2 очень низкопрофильный масляный поддон. Это позволяет устанавливать двигатель низко на транспортном средстве для низкого центра тяжести и улучшает управляемость и ходовые качества. Демпфер маховика DCT был даже уменьшен в диаметре, чтобы обеспечить более низкое положение двигателя.

Сделанный на заказ DCT снижает мощность

Первая восьмиступенчатая коробка передач Chevy с двойным сцеплением была разработана для двух целей: снизить мощность LT2 и вызвать улыбку на лице каждого водителя. Специальная коробка передач была разработана совместно с Tremec, чтобы обеспечить бесперебойную передачу крутящего момента, будь то установка нового рекорда круга или отправка в путешествие.

«Целью с самого начала было разработать трансмиссию, достойную экзотического суперкара, который доставляет удовольствие от вождения каждый день», — сказал Терри Шульке, главный инженер GM по трансмиссиям. «Мы достигли этой цели, объединив лучшие характеристики LT2 и DCT, и я думаю, что впечатляющие показатели производительности говорят сами за себя».

Инженеры решили использовать конструкцию с двойным сцеплением, потому что она лучше поддерживает новую архитектуру среднего двигателя Stingray и желаемую производительность. DCT улучшает характеристики автомобиля благодаря очень низкому центру тяжести, обеспечивает желаемое распределение веса и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой при ускорении. Это высокоинтегрированная система, так как в ней находятся дифференциал, главная передача, система управления, датчики, оборудование для смазки и охлаждения.

В сердце DCT используются двойные концентрические мокрые сцепления, которые открываются пружинами и закрываются гидравлическим давлением. Два сцепления работают в тандеме для бесперебойной передачи крутящего момента при переключении между передачами. Отдельный контур смазки используется для охлаждения сцепления по требованию, чтобы уменьшить паразитные потери. Отверстия во внешнем корпусе позволяют мокрым сцеплениям работать во влажном состоянии, а не в погруженном. Передаточные числа были спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное ускорение с невероятно низким смещением. Первая передача использует дополнительную тягу, чтобы быстро трогаться с места и разгоняться до 60 миль в час за 2,9 секунды с пакетом производительности Z51. Ускорение Z51 на четверть мили за 11,2 секунды достигается за счет молниеносного переключения на повышенную передачу и превосходного крутящего момента на низких оборотах. Передаточные числа следующие:

Пресс-комната Соединенные Штаты

Сочетание двигателя LT2 V-8 и трансмиссии с двойным сцеплением обеспечивает беспрецедентную производительность.

ДЕТРОЙТ — Челюсти отвисли, когда Chevrolet впервые объявила, что купе Chevrolet Corvette Stingray 2020 года будет разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за три секунды с доступным пакетом производительности Z51. Сегодня бренд подтверждает, что спортивный автомобиль с доступным пакетом Z51 может разогнаться до 60 миль в час за 2,9 секунды и пересечь отметку в четверть мили за 11,2 секунды на скорости 121 миль в час.

Даже без доступного пакета Z51 базовый Stingray по цене от 59 995 долларов (включая сборы за пункт назначения, исключая налоги, право собственности, лицензию и дилерские сборы) может разогнаться до 60 миль в час за три секунды и пересечь отметку в четверть мили за 11,2 секунды при 123. миль в час Показатели производительности могут различаться, поскольку на результаты могут влиять разные климатические условия, состояние шин и дорожное покрытие.

«Характеристики Stingray 2020 года намного превзошли наши ожидания, — сказал Алекс Макдональд, менеджер по техническим характеристикам автомобилей Chevrolet. «Перенос большего веса на задние колеса помогает нам быстрее выйти из строя, но именно интеграция между силовым агрегатом и шасси действительно выводит производительность на новый уровень».

Полная диаграмма вышеуказанных характеристик производительности приведена ниже.

0 – 60 миль/ч (сек)

Ускорение на четверть мили (сек)

2020 Скат

Скат 2020 года с Z51

Эта новаторская производительность достигается за счет смещения веса сзади, технологии шин, аэродинамики, настройки шасси и, конечно же, трансмиссии. 6,2-литровый двигатель LT2 Small Block V-8 и восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением во многом являются звездами шоу.

Маленький блок Chevy попал в спортзал

LT2 — единственный безнаддувный двигатель V-8 в сегменте, сертифицированный SAE, мощностью 495 лошадиных сил (369 кВт) и крутящим моментом 470 фунт-футов. (637 Нм) крутящего момента при оснащении производительной выхлопной системой, что делает его самым мощным Corvette начального уровня за всю историю.

«LT2 — одно из наших лучших достижений в истории Corvette по созданию безнаддувных высокопроизводительных двигателей Small Block V-8», — сказал Джордан Ли, главный инженер GM по двигателям Small Block. «Этот двигатель невероятно мощный и отзывчивый. Мощность всегда доступна, когда она нужна водителю».

Стандартная масляная система с сухим картером, установленная на двигателе, оснащена тремя откачивающими насосами, что делает этот Stingray самым пригодным для использования на гусеницах в истории. Система смазки LT2 удерживает масло в баке с сухим картером и вне картера двигателя. Он обеспечивает исключительную производительность двигателя даже при боковом ускорении более 1g во всех направлениях. Низкопрофильный масляный поддон отлит под высоким давлением, как и некоторые крупные детали конструкции кузова Corvette, для уменьшения массы и имеет толщину всего 3,5 мм. Установленный на поддоне масляный фильтр и охладитель в сборе LT2 имеют каналы для масла и охлаждающей жидкости с сердцевиной, что позволяет увеличить охлаждающую способность на 25 процентов по сравнению с LT1.

Большую часть дополнительной мощности LT2 можно объяснить тем, насколько лучше он дышит. Впускная система имеет конструкцию с низкими ограничениями и включает в себя идентичные впускные направляющие длиной 210 ​​мм и корпус дроссельной заслонки 87 мм. Выпускные коллекторы производительного коллектора также имеют низкие ограничения и имеют стилизованную конструкцию «четыре в одном» со скрученными направляющими для обеспечения теплового расширения.Распределительный вал теперь имеет 14-миллиметровый общий подъем на впуске и выпуске с увеличенной продолжительностью для обоих профилей, что помогает системе сгорания использовать преимущества дополнительной пропускной способности. LT2 сохраняет регулируемые фазы газораспределения с 62 степенями кривошипа фазирования кулачка.

У LT2 очень низкопрофильный масляный поддон. Это позволяет устанавливать двигатель низко на транспортном средстве для низкого центра тяжести и улучшает управляемость и ходовые качества. Демпфер маховика DCT был даже уменьшен в диаметре, чтобы обеспечить более низкое положение двигателя.

Сделанный на заказ DCT снижает мощность

Первая восьмиступенчатая коробка передач Chevy с двойным сцеплением была разработана для двух целей: снизить мощность LT2 и вызвать улыбку на лице каждого водителя. Специальная коробка передач была разработана совместно с Tremec, чтобы обеспечить бесперебойную передачу крутящего момента, будь то установка нового рекорда круга или отправка в путешествие.

«Целью с самого начала было разработать трансмиссию, достойную экзотического суперкара, который доставляет удовольствие от вождения каждый день», — сказал Терри Шульке, главный инженер GM по трансмиссиям. «Мы достигли этой цели, объединив лучшие характеристики LT2 и DCT, и я думаю, что впечатляющие показатели производительности говорят сами за себя».

Инженеры решили использовать конструкцию с двойным сцеплением, потому что она лучше поддерживает новую архитектуру среднего двигателя Stingray и желаемую производительность. DCT улучшает характеристики автомобиля благодаря очень низкому центру тяжести, обеспечивает желаемое распределение веса и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой при ускорении. Это высокоинтегрированная система, так как в ней находятся дифференциал, главная передача, система управления, датчики, оборудование для смазки и охлаждения.

В сердце DCT используются двойные концентрические мокрые сцепления, которые открываются пружинами и закрываются гидравлическим давлением. Два сцепления работают в тандеме для бесперебойной передачи крутящего момента при переключении между передачами. Отдельный контур смазки используется для охлаждения сцепления по требованию, чтобы уменьшить паразитные потери.Отверстия во внешнем корпусе позволяют мокрым сцеплениям работать во влажном состоянии, а не в погруженном. Передаточные числа были спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное ускорение с невероятно низким смещением. Первая передача использует дополнительную тягу, чтобы быстро трогаться с места и разгоняться до 60 миль в час за 2,9 секунды с пакетом производительности Z51. Ускорение Z51 на четверть мили за 11,2 секунды достигается за счет молниеносного переключения на повышенную передачу и превосходного крутящего момента на низких оборотах. Передаточные числа следующие:

Эволюция и изменения C8 Corvette

В 2020 году Corvette Stingray выпускался в комплектациях 1LT, 2LT и 3LT. Единственным двигателем был упомянутый выше LT2 V8. Это малоблочный V8 GM, производный от LT1, который был в C7 Corvette. Этот совершенно новый безнаддувный двигатель имеет мощность 490 лошадиных сил и крутящий момент 465 фунт-футов. Выходная мощность улучшается по сравнению с C7 примерно на 40 лошадиных сил. Единственная доступная трансмиссия — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками, расположенными на рулевом колесе. Рассматривалась механическая коробка передач, но от нее отказались из-за отсутствия интереса со стороны клиентов.

Еще одна уникальная особенность C8 Corvette заключается в том, что он доступен в конфигурации с правым рулем для рынков Великобритании, Австралии и Японии. C8 — единственный автомобиль GM с правым рулем, который производится непосредственно на заводе, а не переделывается из леворульного после сборки. Это первый серийный Corvette с правым рулем, выпущенный в продажу с 1953 года.

Для модели 2021 года два цвета были сняты с производства и добавлены два новых цвета. Варианты гоночных полос во всю длину также получили четыре новых цветовых варианта. Пакет Z51 добавил Magnetic Ride в качестве доступной опции, а цена была увеличена почти на 1000 долларов. Беспроводное подключение для Apple и Android стало стандартом для 2021 года. Одна из проблем с модельным годом 2020, переходящим в 2021, заключается в том, что производство на 2020 год было прекращено из-за Covid-19. Многие клиенты, заказавшие модель 2020 года, не получат свои автомобили до тех пор, пока модель 2021 года не будет запущена в производство.Это создало непопулярную проблему, когда люди, заказавшие модели 2020 года и задержавшие их, в конечном итоге платили за повышение цен 2021 года.

Базовая цена была снова увеличена для модели 2022 года. Эта модель отличалась новыми форсунками и новым топливным насосом, что улучшило калибровку двигателя, но не увеличило мощность. Три цвета 2021 года были сняты с производства, но также были добавлены три новых цвета. Пакет IMSA GTLM Championship Edition был представлен в 2022 году ограниченным тиражом в 1000 единиц.

Первоначально Z06 был представлен в октябре 2021 года, но он не появится на улицах до 2023 модельного года, что должно произойти где-то в 2022 году. 3ЛЗ. Пакет Z07 Performance Package также может быть добавлен ко всем комплектациям и предлагает модернизированные тормоза, настройку подвески, высокопроизводительные шины и аэродинамику из углеродного волокна.

Z06 будет оснащен 5,5-литровым безнаддувным двигателем V8, который является совершенно новым и развивает мощность 670 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель называется LT6 и станет самым мощным безнаддувным серийным двигателем V8 за всю историю. Предыдущий обладатель этого звания — двигатель Mercedes-Benz SLS AMG Black Series M159. Та же восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая используется в моделях Corvette Stingray, также будет стандартной для Z06. Он также будет использовать ту же настройку подвески, что и Stingray. Тем не менее, стандартное оборудование будет включать адаптивную подвеску с магнитным приводом и электронный дифференциал повышенного трения.

Цены на Z06 еще не объявлены, но ожидается, что они будут начинаться примерно с 90 000 долларов. По данным Chevrolet, Z06 может тянуть 1,22 г на 300-футовой заносной площадке и способен развивать прижимную силу 734 фунта на скорости 186 миль в час. Максимальная скорость Z06 пока не разглашается, но некоторые эксперты ожидают, что она может достигать 320 км/ч.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Обзор Fiat 500 1957 Edition 2016 года: быстрая мода на четырех колесах
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x