0 просмотров

Chevy Volt 2016 года: 5 преимуществ по сравнению с оригинальным Volt

Chevy Volt 2016 года: 5 преимуществ по сравнению с оригинальным Volt

Как только подключаемый гибрид проедет более 50 миль, можно ли будет назвать его электромобилем? Учитывая, как вы сожжете батарею Smart Electric Drive (68 миль) за 50 с, всего лишь немного покатавшись по шоссе, мы говорим, что вы можете и должны называть любой такой подключаемый модуль электромобилем.

Таким образом, мы будем называть Chevy Volt 2016 года электромобилем, имеющим преимущества бензинового двигателя. Преимущество является значительным, но, учитывая, что водители, вероятно, будут использовать только электроэнергию в 90% своих поездок, это в конечном итоге станет скорее запасным вариантом для водителей Volt следующего поколения.

Повышенная мощность аккумулятора — не единственное, что Chevrolet модернизировал в обновленном Volt, который все больше и больше выглядит как идеальный экологически чистый автомобиль для масс в преддверии его запуска в конце 2015 года. Вот пять причин, по которым новая модель лучше, чем первый подключаемый модуль.

Наконец-то: дебют нового поколения Chevrolet Volt 2016 года — полные характеристики

Новый Шевроле Вольт 2016 года

Chevrolet Volt долгое время считался предшественником нынешней революции подключаемых модулей. Поэтому, когда оригинальный подключаемый автомобиль переворачивает страницу с новой главой, люди обращают внимание.

Сегодня General Motors представила Chevrolet Volt 2016 года и, наконец, представила все преимущества нового поколения, которых так долго ждали покупатели подключаемых к сети автомобилей.

Аккумуляторы Chevy Volt 2016 года с новым химическим составом и аккумулятором на 18,4 кВтч

GM заявляет, что Volt 2016 года получит предполагаемый рейтинг EPA 50 миль диапазона от более крупного, но более легкого Аккумулятор 18,4 кВтч с новой химией (192 клетки против 288 клеток). Емкость нового аккумулятора на 8% больше, чем у аккумулятора на 17,1 кВтч, используемого в автомобилях текущего поколения, но это больше, чем на 20 фунтов легче по данным компании. Проверка статистики за прошлый год показывает чистую экономию на 32 фунта на рюкзаке в целом.

«Chevrolet Volt 2016 года предоставляет нашим владельцам бескомпромиссные возможности вождения на электротяге.Мы считаем, что наше инженерное мастерство в сочетании с данными, полученными от тысяч клиентов, позволяет нам создавать самые мощные подключаемые автомобили в отрасли». — Алан Бейти, президент GM North America.

Что касается того, когда машина прибудет, GM только говорит "вторая половина 2015 года" — похоже, что 2015 год будет проходить традиционный цикл продукта, и мы увидим 2016 год примерно в августе.

Ценообразование, как и следовало ожидать, также является загадкой на данный момент. Тем не менее, GM сильно намекнула на более низкую начальную рекомендованную производителем розничную цену, чем сегодняшняя цифра в 34 345 долларов (+ 825 долларов в пункте назначения).

Примечание редактора: Посмотрите множество дополнительных видео и больше фотографий Chevrolet Volt 2016 года в нашей галерее здесь.

Chevrolet Volt 2016 — выйдет во второй половине 2015 года

Chevrolet Volt 2016 года на сцене NAIAS в Детройте

Новый расположение двух двигателей оценивается в 111 кВт/149 л.с., но имеет 298 фунт-фут крутящего момента. Двигатель внутреннего сгорания теперь представляет собой 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 75 кВт (101 л.с.) @ 5600 об/мин.

Прощай топливо премиум-класса, здравствуй, повышенная эффективность нового 1,5-литрового двигателя The Volt

Что касается эффективности вождения, Volt 2016 года получает 41 миль на галлон (комбинированный город/трасса) в режиме расширенного диапазона и в целом 102 миль на галлон рейтинг. Эти цифры выросли на 11% и 4% соответственно. Также следует отметить, что топливо премиум-класса больше не требуется. GM говорит, что новый привод на 12% эффективнее и весит на 100 фунтов меньше.

  • 0-60 миль в час производительность улучшилась до 8,3 секунды (GM оценил существующий Volt в 9,0. секунды),
  • 0-30 миль в час видит большой скачок, двигаясь с 3,1 секунды до 2,6 секундытак что не сутулься с линии на всех
  • Максимальная скорость теперь ограничен 98 милями в час.
  • Общий диапазон (в том числе с электроприводом) считается 420 миль

Примечание редактора: Полный статистический бюллетень о Chevrolet Volt 2016 года можно найти внизу этой статьи.

«Владельцы Volt совершают более 80 процентов своих поездок, не используя ни капли бензина, и они говорят нам, что им нравится ездить на электричестве. Помещение этого опыта в основу разработки новой системы Voltec помогло нам увеличить запас хода, а также сделать новый Volt более увлекательным в управлении. Мы создали прецедент, когда дебютировала оригинальная силовая установка Voltec, и эта новейшая итерация поднимает планку технологий электромобилей еще выше». — Эндрю Фарах, главный инженер транспортного средства.

2016 Шевроле Вольт в разрезе

Возможно, самое главное, что Volt 2016 теперь может место 5 человек, хоть и не слишком страшно комфортно (никто не любит оседлать аккумуляторный «горб») — но это никогда не было проблемой. Тот факт, что вы можете разместить 5 человек, является реальным бонусом при продаже автомобиля с увеличенным запасом хода. Подогрев задних сидений и подогрев рулевого колеса теперь доступны в качестве опций.

Прямой эфир с NAIAS — то, что все хотят увидеть — задние сиденья!

Как отмечалось в ранних превью автомобиля, Regen on Demand™ (кто знал, что это может быть товарный знак?) теперь доступен и переместился на заднюю часть рулевого колеса.

Зарядные способности мало изменились. Уровень 1 (120 В при 12 А) занимает 13 часов, а L2 (240В) занимает 4,5 часа. Вариантов быстрой зарядки нет, но теперь доступен подсвечиваемый зарядный порт. Портативный комплект шнура на 120 В также немного сошел на диету и стал более компактным, чем сегодняшняя версия.

Chevrolet Volt 2016 года получил более традиционный интерьер

Внутренние размеры почти идентичны Volt 2015 года, с немного большим пространством для плеч спереди, чем у модели 2016 года, и немного меньшим пространством над головой, но больше места для ног сзади — изменения настолько незначительны, что никто не сможет их обнаружить. изменения значимости.

По габаритам, хотя и немного больше во всех аспектах, кроме высоты, автомобиль по-прежнему классифицируется как компактный, что неудивительно, учитывая его долю компонентов в следующем поколении Chevrolet Cruze.Несмотря на больший размер, GM удалось сократить 250 фунтов от машины в целом.

Chevrolet Volt 2016 готов к запуску

Вот характеристики интересующих размеров (текущее поколение в скобках для сравнения):

  • Колесная база: 106,1 дюйма (105.7″)
  • Длина: 180,4 дюйма (177.1″)
  • Ширина: 71,2 дюйма (70.4″)
  • Высота: 56,4 дюйма (56.6″)
  • Вес: 3543 фунта (3,794)

Спецификации интерьера:

  • Вместимость: 5 человек — 2/3
  • Передняя часть над головой: 37.8″ (37.8″)
  • Высота над головой сзади: 35.8″ (36.0″)
  • Плечевая комната спереди: 56.5″ (56.2″)
  • Плечевая комната сзади: 53.2″ (53.9″)
  • Модная передняя часть комнаты: 53,7 дюйма (53.7″)
  • Пространство для ног спереди: 42,1 дюйма (42.05″)
  • Пространство для ног сзади: 34,7 дюйма (34.1″)
  • Грузовое отделение: 10,6 куб. футов (10,6 кубических футов)

GM также сделал следующие заметки о Chevrolet Volt 2016 года:

Более удобная зарядка на основе местоположения

Используя реальный опыт сегодняшних владельцев Volt, компания Chevrolet сделала систему зарядки Volt следующего поколения более удобной для клиентов, чтобы перезарядить аккумулятор и проверить уровень заряда.

Новые и улучшенные функции включают в себя:

Зарядка по местоположению GPS

«Теперь владельцы смогут устанавливать свои предпочтения в отношении зарядки исключительно для «домашней» зарядки, и автомобиль будет автоматически приспосабливаться к этой настройке, когда он находится «дома», на основе данных GPS», — сказал Фарах, главный инженер. «Новый Volt предоставит владельцам большую гибкость для зарядки на их условиях и упростит общественную зарядку».

Это позволит владельцам предварительно установить уровень зарядки 120 В (8 ампер или 12 ампер), а также указать, хотят ли они заряжать немедленно, установить время отъезда для каждого дня недели или установить время отъезда и график тарифов на коммунальные услуги для зарядки. только по непиковым тарифам. Эти настройки нужно будет запрограммировать только один раз, и Volt будет использовать их по умолчанию, когда автомобиль вернется в исходное положение.

Новые, более интуитивно понятные индикаторы состояния зарядки

Volt следующего поколения позволяет владельцам легче подтверждать, что их Volt заряжается, и измерять уровень заряда. Новая система статуса имеет специально разработанный звуковой сигнал, указывающий на начало зарядки, а также дополнительные звуковые сигналы для отложенной зарядки.Он даже укажет, была ли открыта дверца зарядного порта после отключения от сети, но до входа в автомобиль.

Взглянув через ветровое стекло, обновленный индикатор состояния заряда в верхней части приборной панели покажет приблизительный уровень заряда серией вспышек. Доступный подсвечиваемый зарядный порт облегчает подключение после наступления темноты.

Усовершенствования переносного шнура

Новый переносной шнур на 120 В имеет более простую, компактную конструкцию и более удобное место для хранения. Отсек для хранения шнура теперь расположен с левой стороны заднего грузового отсека Volt, над полом багажника, для облегчения доступа.

Функции безопасности

Новый Chevrolet Volt предлагает новые стандартные и доступные функции безопасности, которые работают с совершенно новой конструкцией кузова, чтобы обеспечить возможность предотвращения столкновений и защиты пассажиров. Основные моменты включают:

  • Стандартная камера заднего вида
  • Десять стандартных подушек безопасности, включая подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира.
  • Доступные функции активной безопасности, предлагающие помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждение о боковой слепой зоне с предупреждением о смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении с индикатором расстояния, переднее автоматическое торможение и расширенную помощь при парковке с передними и задними системами помощи при парковке ( полуавтоматическая параллельная парковка)
  • Расширенное использование высокопрочной стали во всей конструкции кузова повышает прочность и снижает вес.
  • Более эффективные траектории структурных нагрузок в раме, а также усиленные конструкции порогов и усилители боковых конструкций.

Новые технологии активной безопасности и конструктивные улучшения основаны на наследии Volt в отношении высочайших показателей безопасности, которые включают в себя 5-звездочный общий рейтинг программы оценки новых автомобилей от Национальной администрации безопасности дорожного движения для текущей модели.

Производство

GM инвестирует 435 миллионов долларов в производство Chevrolet Volt следующего поколения на сборочном заводе в Детройте-Хамтрамке и на заводе по сборке аккумуляторов в Браунстауне (штат Мичиган), где производятся его литий-ионные аккумуляторы.

Новый силовой агрегат будет производиться на заводе GM Powertrain в Уоррене, штат Мичиган, а 1,5-литровый двигатель будет производиться на заводе GM в Толуке, Мексика, в течение первого года производства, а затем перейдет на завод двигателей во Флинте, штат Мичиган.

С момента своего появления в конце 2010 года Volt сделал юго-восточный Мичиган центром разработки и производства электрификации автомобилей. Volt следующего поколения будет состоять примерно из 70 процентов американских и канадских компонентов в течение первого года производства, что почти на 20 процентов больше, чем в первом поколении.

Полная статистическая информация о Chevrolet Volt 2015 года:

Информация о модели автомобиля

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 33 995 долларов США.

ПРОВЕРЕННАЯ ЦЕНА: 39 750 долларов США.

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ: 1,5-литровый DOHC I4, бесступенчатая трансмиссия FWD

МОЩНОСТЬ: 101 л.с. при 5600 об/мин, 111 кВт (электрический), 103 фунт-фут при 4300 об/мин, 249 фунт-фут (электрический)

СНАРУЖЕННАЯ ВЕС: 3543 фунта

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 43/42 миль на галлон (газ), 106 миль на галлон (электрический)

ВАРИАНТЫ: Пакет уверенности водителя, включающий предупреждение о слепой боковой зоне с предупреждением о выходе из полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади (495 долларов США); Радио Chevrolet MyLink с навигацией ($495); сиреневый красный оттенок (395 долларов); Кронштейн переднего номерного знака ($20)

ПЛЮСЫ: ездите в основном на электричестве, не беспокоясь о запасе хода.

В наши дни ожидание нового автомобиля сродни ожиданию голливудского блокбастера.

Сначала идут тизеры, затем более содержательные трейлеры, за которыми, возможно, следуют более длинные превью или два, и, наконец, главная достопримечательность.

В автомобильном мире появление онлайн-конфигуратора или справочника заказов у ​​дилера — один из поздних этапов.

Chevrolet Volt 2016 года не поступит в продажу до второй половины этого года, но GM уже опубликовала 25-страничное «Онлайн-заказ/справочное руководство» для нового подключаемого гибрида.

Хотя цены на Volt 2016 года еще не опубликованы, руководство по заказу показывает широкий спектр стандартного оборудования и опций для отдельных уровней отделки салона. Внутри электромобилей.

Первоначально будет два уровня отделки салона Volt — базовый LT Hatchback (LT) и более высококлассный Premier Hatchback (LTZ).

2016 Шевроле Вольт

Базовая модель стандартно поставляется с тканевыми сиденьями, аудиосистемой с шестью динамиками (но без проигрывателя компакт-дисков), двумя портами USB и 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, а также другими функциями.

Передние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом являются дополнительными для базовой версии LT, но входят в стандартную комплектацию Premier LTZ, которая также включает в себя подогрев задних сидений и зарядное устройство для беспроводного телефона.

Примечательно, что сиденья с электроприводом недоступны ни для одной из версий, вероятно, для снижения веса.

Верхний уровень отделки салона также имеет более длинный список дополнительного оборудования, включая аудиосистему Bose с восемью динамиками, информационно-развлекательную систему Chevy MyLink с навигацией и восьмидюймовым сенсорным экраном, а также фары Intellibeam, адаптированные от Cadillac.

В этой модели также доступен ряд электронных функций безопасности, таких как предупреждение о прямом столкновении, помощь в удержании полосы движения и переднее автоматическое торможение.

Первоначально будет доступно семь цветов кузова: трикотаж Siren Red, трикотаж Iridescent Pearl, Heather Grey Metallic, Silver Ice Metallic, Summit White, Mosaic Black Metallic и Kinetic Blue Metallic.

2016 Шевроле Вольт

Все модели Volt также оснащены звуковым сигналом, предназначенным для предупреждения пешеходов, что является мерой предосторожности из-за тихой электрической трансмиссии.

Разница в уровне оснащения между двумя моделями Volt намекает на то, что Chevy также может расширить ценовой диапазон.

Цена на базовую модель может быть ниже, но у состоятельных клиентов Volt остается возможность модернизировать автомобиль, чтобы получить больше оборудования.

Конечно, тогда может быть трудно найти базовый автомобиль в реальной дилерской партии — или модель более высокого уровня, не загруженную дополнительными опциями — особенно в первые месяцы продажи автомобиля.

Мы узнаем наверняка, когда Chevy объявит цены на Volt 2016 года, что может произойти уже в ближайшие несколько недель.

2016 Chevrolet Volt First Drive: хоум-ран с подключаемым гибридом

Абсолютно новый Chevrolet Volt 2016 года вот-вот появится, и он опирается на все достоинства своего предшественника, устраняя при этом большинство недостатков этого автомобиля.

У него гораздо больший запас хода на электротяге — 53 мили — и при 42 милях на галлон он более экономичен в тех редких случаях, когда включается двигатель, увеличивающий запас хода.

Новый Chevy Volt более плавный, быстрый, тихий, значительно лучше выглядит (на наш взгляд) и должен стать отличным обновлением для сегодняшних владельцев Volt.

Наша главная забота, на самом деле, вовсе не машина.

Volt 2016 года — это фантастический электромобиль с бортовым двигателем, обеспечивающим общий запас хода более 400 миль за одну из 10 поездок, которые не могут быть выполнены полностью на аккумуляторе.

Больше всего нас беспокоит способность GM объяснить, что такое Volt, почему он лучше других подключаемых гибридов и как он сочетает в себе преимущества полностью электрического привода с безопасностью двигателя, увеличивающего запас хода, когда вам это нужно.

Chevrolet Volt 2016 года, первая поездка в Калифорнию, июль 2015 года.

Маркетинг Volt первого поколения был непоследовательным, в основном сосредоточенным на расходе бензина и в лучшем случае спорадическим.

Если компания надеется удержать Volt на вершине списка продаж подключаемых модулей, поскольку ее электромобиль Chevy Bolt EV с пробегом 200 миль и стоимостью 37 500 долларов вырисовывается, GM следует провести умный, продуманный, запоминающийся и эффективный маркетинг.

Green Car Reports был одним из немногих средств массовой информации, которые представили первые модели Volt 2016 года выпуска в середине июля.

Мы провели два дня в двух разных новых вольтах и ​​приехали на машине первого поколения 2015 года для сравнения.

Новый Volt обладает всеми плюсами старого Volt, но руководители Chevy снова и снова повторяли, что они прислушивались к мнению владельцев Volt при разработке автомобиля второго поколения.

Chevrolet Volt 2016 года, первая поездка в Калифорнию, июль 2015 года.

Итак, есть пятое «положение для сидения» — даже Chevy не назовет его настоящим сиденьем — это мягкий горб на аккумуляторной батарее с плечевым ремнем, но без подголовника.

Это нормально для того, чтобы взять гибкого подростка-спортсмена в короткие поездки по городу, но вы не станете подвергать кого-либо, кто вам нравится, сидеть там в течение длительного времени.

Небольшие детали также имеют значение, и у нового Volt есть специальное отделение на одной стороне грузового отсека, в котором находится зарядный шнур, поэтому владельцам не нужно распаковывать груз, который они несут, для подзарядки в дороге.

Дизайн нового Chevy Volt более четкий, угловатый и агрессивный, чем у предыдущей модели с довольно плоскими сторонами, у которой был высокий капот и короткие окна.

Мы видим несколько отголосков нынешнего стиля Honda Civic в некоторых его акцентных линиях, но наше главное впечатление было то, что Volt удивительно похож — возможно, слишком сильно — на новый Chevrolet Cruze 2016 года, его популярный четырехдверный компактный седан. .

Конечно, Volt — это пятидверный хэтчбек, но обе машины теперь имеют круто наклоненные переднее и заднее стекла — и Chevy усугубил проблему, представив новый Volt и новый Cruze в одном и том же темно-синем металлическом цвете.

Презентация Chevrolet Cruze 2016, Детройт, июнь 2015 г.

Или, как мы услышали, как один журналист сказал при запуске Cruze: «Итак, это Volt с серебряной решеткой, верно?»

Однако внутри Chevy действительно принял близко к сердцу критику владельцев.

Приборная панель Volt 2016 года сохраняет знакомый дизайн Chevy с двумя кокпитами, но ручки, переключатели и кнопки гораздо более привычны, а емкостные сенсорные переключатели полностью исчезли, к всеобщему облегчению.

Тем не менее, для нынешних владельцев Volt именно этот заманчивый запас хода в 53 мили станет одним из самых больших преимуществ при продаже. Chevy сказал «50 миль или больше», а фактический рейтинг составил 53 мили.

Точно так же топливная экономичность «не менее 40 миль на галлон» составила 42 мили с рейтингом эффективности 106 миль на галлон.(Эквивалент миль на галлон измеряет расстояние, которое автомобиль может проехать на электричестве, используя то же количество энергии, которое содержится в 1 галлоне бензина.)

Более того, учитывая два увеличения размера аккумуляторной батареи в предыдущем поколении Volt — в 2013 и 2015 годах — вполне разумно ожидать, что обновленная версия нового автомобиля может получить еще больший запас хода на электротяге.

Chevrolet Volt 2016 года, первая поездка в Калифорнию, июль 2015 года.

Во время спокойного вождения, которое началось с нескольких миль под гору, мы даже увеличили запас хода на электротяге до 62 миль, хотя к тому времени, когда мы завершили этот ведущий этап, автомобиль проехал ровно 54,2 мили на электротяге.

Но если размер батареи действительно увеличивается — а запас хода Chevy Bolt EV составляет 200 миль — в какой момент у Volt будет «достаточный» запас хода?

Мы подозреваем, что владельцы Volt будут с нетерпением ждать ответа на этот вопрос.

Chevrolet Volt 2016 года, первая поездка в Калифорнию, июль 2015 года.

В дороге новый Volt доставляет удовольствие. Это все еще фактически четырехместный компактный автомобиль, он тяжелее и более «посажен» на дороге, чем сопоставимый Cruze (хотя мы еще не ездили на Cruze 2016 года).

Дополнительный крутящий момент электрической трансмиссии и меньший вес на 200 фунтов проявляются в немного более быстрой работе, чему способствует немного более агрессивная настройка дроссельной заслонки для обеспечения большей мощности, когда это необходимо.

А торможение с регенерацией по требованию, управляемое лепестком за рулевым колесом, позволяет водителю настраивать степень регенерации, не касаясь педали тормоза.

Мы по-прежнему хотели бы, чтобы Volt предлагал управляемую пользователем настройку, которая давала бы ему такую ​​​​же «тяжелую регенерацию», как BMW i3, для более продвинутых водителей электромобилей.

Chevrolet Volt 2016 года, первая поездка в Калифорнию, июль 2015 года.

Однако инженеры Chevy отклонили эту идею, предположив, что она будет слишком незнакома широкой публике, и что они предложили аналогичный способ достижения той же цели с увеличением, управляемым лепестками.

Мы довольно быстро к этому привыкли (и пропустили это, когда вернулись к нашей модели 2015 года), и, если инженеры по трансмиссии не передумали, это так же хорошо, как и водители Volt 2016 года.

При максимальной мощности новый Volt заметно тише старого. Одна из причин, по которой Chevy выбрала более крупный и мощный двигатель, заключалась в том, чтобы он мог производить необходимую мощность при более низких оборотах двигателя, снижая шум.

Chevrolet Volt 2016 года, первая поездка в Калифорнию, июль 2015 года.

И новое поколение двигателей Ecotec было разработано с нуля, чтобы тратить меньше энергии на производство шума, чем двигатели, которые они заменили.

(Этот тоже работает на обычном топливе — еще один срочный запрос от владельцев Volt текущего поколения.)

Это окупается; когда педаль нажата до пола, когда двигатель нового Volt включен, водитель слышит скорее удаленный гул — заметный, но не вызывающий возражений, — чем пронзительный вой старого.

Chevrolet Volt 2016 года, первая поездка в Калифорнию, июль 2015 года.

Несколько случайных заметок из нашего вождения:

  • GM сохранила возможность водителя слегка раскручивать внутреннюю переднюю шину при ускорении на поворотах; Ура
  • Синяя кнопка Power осталась от Volt первого поколения, но она полностью спрятана за рулем — ее пришлось искать.
  • Мы обнаружили, что переключатель фар (стандартная деталь GM, как мы полагаем) странно мал, и задались вопросом, могли бы мы управлять им в толстых перчатках (зимние водители поймут это).
  • После еще одного вольта мы подтвердили, что стоп-сигналы загораются, когда скорость замедления увеличивается, даже если водитель использует только рекуперативное торможение, чтобы это произошло.
  • Новый Volt по-прежнему царапает подбородок спойлера на подъездных дорожках с острыми углами, как и старый.

Мы ушли из наших двух дней под впечатлением от нового Volt 2016 года.

В нем есть почти все, что нынешний владелец Volt может пожелать в автомобиле следующего поколения, и он легкий, удобный и очень приятный в управлении.

Chevrolet Volt 2016 года, первая поездка в Калифорнию, июль 2015 года.

И есть, что значительно больший электрический диапазон.

В конце концов, однако, мы ушли, думая, что Volt второго поколения — это скорее эволюция, чем революция.

Революционные силы GM теперь сосредоточены на электромобиле Bolt, который изменит отрасль и привлек внимание многих других автопроизводителей в январе прошлого года.

Новый Volt — отличный автомобиль, который дает американским водителям практичный электропривод без малейшего беспокойства о запасе хода.

Мы просто надеемся, что маркетологи Chevrolet смогут быстро, быстро и настойчиво рассказать эту историю.

Chevrolet Volt 2016 года, первая поездка в Калифорнию, июль 2015 года.

Потому что уровень шума будет только увеличиваться, от собственного электромобиля Chevy Bolt до модернизированного Nissan Leaf, новой Toyota Prius и даже автомобиля Toyota Mirai на водородных топливных элементах.

Вам слово, маркетологи. Покажи нам, что у тебя есть.

Chevrolet предоставила авиабилеты, проживание и питание, чтобы High Gear Media могла представить вам этот отчет о поездке от первого лица.

GM объявляет о партнерстве с бостонским стартапом WiTricity для разработки технологии беспроводной зарядки

– 23 декабря 2016 г., 11:36 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Нравится вам это или нет, но беспроводная зарядка существует уже много лет. Хотя стереотипно эта технология имеет достаточно проблем с удобством, чтобы заставить большинство пользователей усомниться в ее превосходстве над традиционной аккордовой технологией, как и любое современное изобретение, она неуклонно совершенствовалась за последние несколько лет.

Ранее на этой неделе было объявлено о партнерстве между бостонским стартапом WiTricity и General Motors (GM) с целью разработки беспроводных зарядных устройств для электромобилей. развернуть полную историю

YouTube готовит новую видео-страницу для мобильных устройств и Интернета

В Google Chat появилась возможность отправлять несколько фотографий и видео одновременно

Полоса пропускания: Amazon Luna подбирает Lumote, Xbox Game Pass добавляет Assassin’s Creed Odyssey

Список изменений Stadia: From Space задерживается, Wreckfest наконец исправлен, расширение Cities: Skylines…

Telegram обновляет анимацию на Android в своем последнем обновлении, добавляет тематический значок

Истории Chevy Volt 10 ноября 2016 г.

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2016-19 гг.

Тестируемый автомобиль: 4-дверный Chevrolet Volt LT 2016 г.

Chevrolet Volt был переработан для модели 2016 года. Автомобиль представляет собой подключаемый аккумуляторно-электрический/бензиновый гибрид с электрическим режимом и запасом хода 53 мили для моделей 2017 года, согласно EPA. После того, как только электрический режим заканчивается, бензиновый двигатель включается, чтобы привести автомобиль в движение.

Рейтинги лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного General Motors в рамках проверки лобового краш-теста.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  длина. Этот базовый грузовой фургон стоит от 34 510 долларов.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x