2 просмотров

Lincoln Contenental 2017: плюсы и минусы

Что нового в 2017 году

2017 год — это возвращение Lincoln Continental с момента его закрытия в 2002 году. В последний раз, когда Continental был доступен, он предлагал на выбор CD или кассетный плеер. Новая модель оснащена новейшими технологиями, возможностями подключения и современной информационно-развлекательной системой. Новый Lincoln представляет собой приятное сочетание современных технологий с классическим стилем роскошного седана.

10 причин купить Lincoln Contenental 2017 года

1. Отличная цена в своем классе

Lincoln Continental 2017 года почти можно считать бюджетным роскошным седаном. Это делает его уникальным на рынке автомобилей класса люкс. Некоторые из его конкурентов стоят в два раза дороже базовой цены Continental. Даже более дешевые седаны в этом классе стоят дороже. Полностью загруженный Continental со всеми прибамбасами по-прежнему стоит разумно.

2. Огромное количество стандартных и дополнительных функций

Некоторые из основных особенностей стандартного оснащения включают интеллектуальный доступ с запуском нажатием кнопки, автоматические фары и аудиосистему премиум-класса с десятью динамиками. Lincoln Continental 2017 года также включает в себя множество технологий помощи водителю. Это включает в себя помощь при трогании на подъеме, датчики движения вперед и назад и адаптивное рулевое управление. Система Sunc 3 также входит в стандартную комплектацию и включает 8-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей.

3.Несколько мощных типов двигателей на выбор

Lincoln Continental 2017 модельного года поставляется с одним из трех мощных двигателей. Вы можете выбрать 3,7-литровый Ti-VCT V6, 2,7-литровый GTDI V6 или 3,0-литровый GTDI V6. Все три — струнные двигатели с большим количеством лошадей под капотом. 3,0-литровый GTDI V6 является лидером в своем классе с мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 400 фунт-футов. крутящего момента при 2750 об/мин. Этот двигатель потребляет 16 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон при движении по шоссе.

4. Привлекательный интерьер

Подгонка и отделка Lincoln Continental 2017 года на высшем уровне. По крайней мере, он не уступает любому другому роскошному седану этого класса. Седан отличается лаконичным и простым дизайном интерьера. Все материалы отделки салона высокого качества.

5. Тонны внутреннего пространства

Lincoln Continental 2017 года — очень вместительный автомобиль. Сиденья водителя и переднего пассажира выглядят как удобные троны. Высота над головой от задней части до передней составляет от 37,7 до 39,3 дюймов. Задние сиденья также имеют много места для ног. Внутри этого Линкольна нет места, где кому-либо могло бы быть тесно.

6. Большой объем грузового отсека

Багажник обеспечивает достаточно места. Багажник Lincoln Continental 2017 года дает вам целых 16,7 кубических футов места для хранения. Там должно быть много места для всего, что вам нужно транспортировать.

7. Приложение Линкольна

Приложение Lincoln — это бесплатная стандартная функция. Это собственное приложение Lincoln, позволяющее использовать смартфон для выполнения различных функций. Встроенный в автомобиль модем синхронизируется с вашим телефоном. Затем его можно использовать для удаленного запуска автомобиля, настройки параметров климата еще до того, как вы войдете, а также для блокировки или разблокировки дверей. Вы даже можете настроить регулярное время начала.

8. Линкольн Помощь на дороге

Lincoln предоставляет хорошую гарантию и последующую заботу о своих клиентах. Они предлагают пожизненную помощь на дороге 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Lincoln также предоставляет услуги консьержа для ремонта, аренды автомобилей и бесплатных автомоек, когда вы отвозите седан к дилеру для обслуживания.

9. Хорошие функции безопасности

Lincoln Continental 2017 года предлагает множество функций безопасности. Их информационная система слепых зон использует радар и датчики, чтобы предупредить вас обо всем в тех областях, где вы не можете видеть. Существует также система, которая сообщит вам, когда вы отклоняетесь от своей полосы движения. 360-градусная камера обеспечивает отличный обзор во всех направлениях. Это удобная функция, помогающая избежать аварий при парковке или движении задним ходом. Восемь подушек безопасности также входят в стандартную комплектацию.

10. Хорошая информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система оснащена аудиосистемой с 10 динамиками. Интерфейс сенсорного экрана большой, четкий и удобный для просмотра. Интерфейс также прост в использовании и очень интуитивно понятен. Включены Android Auto и Apple CarPlay, а также возможность подключения по Bluetooth и 6 бесплатных месяцев спутникового радио SiriusXM®.

Причины не покупать Lincoln Contenental 2017 года – минусы

1. Не лучший производитель в своем классе

Производительность Lincoln Continental 2017 года ни в коем случае не плохая. Однако есть конкурентоспособные модели, которые работают лучше во всех категориях. Если производительность двигателя, экономия топлива и ощущение вождения являются приоритетными, вы можете поискать в другом месте.

2. Трансмиссию можно было бы улучшить

Система трансмиссии могла бы использовать больше передач. Переключение не кажется таким плавным, как должно быть на роскошном автомобиле. Также иногда кажется, что он смещается в нечетное время. Обгон другого транспортного средства не так гладок, как должен быть. Вы часто будете ощущать резкое и внезапное увеличение ускорения.

3. Жесткая поездка

Lincoln Continental 2017 года может показаться очень жестким. Подвеска не поглощает достаточно большие неровности по сравнению с другими автомобилями этого класса. Есть и другие роскошные седаны, которые обеспечивают гораздо более плавную езду, хотя они могут стоить вам дороже.

Как это сочетается с конкуренцией

Mercedes-Benz S-класса и BMW 7 возглавляют список, когда речь идет о чистой роскоши и производительности. Некоторые другие сопоставимые седаны включают Cadillac CT6 и Kia K900.

Mercedes может быть лучше для вас, если вы хотите получить максимальный комфорт, роскошь и ходовые качества. Однако он стоит намного дороже, чем Линкольн. Kia ближе по цене, но не совсем соответствует Lincoln по роскоши. Если вас больше всего беспокоит цена, Lincoln выигрывает с точки зрения чистой стоимости.

Приятно снова видеть Lincoln Continental на дорогах. Если вам нужна доступная роскошь, Lincoln Continental 2017 года — отличный выбор. Скромная базовая цена и множество стандартных функций делают его выгодным. Вы даже можете получить пакет отделки салона более высокого класса с множеством дополнительных функций и в конечном итоге заплатить меньше, чем за другие полноразмерные роскошные седаны. Этот автомобиль настоятельно рекомендуется.

Обзор: Линкольн Континенталь 2017 года

Знаменитый значок Lincoln Continental возрождается. И это не то, что вы ожидаете.

Обзор и фотографии Тома Седенса

Легендарное континентальное имя уходит своими корнями в далекое прошлое. Я помню, что Continental были огромными машинами, когда я был ребенком, и их всегда сравнивали с той или иной моделью Cadillac. Имя было связано с престижем. Но по мере того, как я рос, он стал размытой табличкой с именем, и, честно говоря, больше всего я помню о Continental то, что он просто не был очень захватывающим автомобилем в своих последних нескольких итерациях. Несколько лет назад Линкольн положил его на покой, но он вернулся — и Линкольн проделал с ним удивительные вещи.

Внешний вид

Линкольн придумал очень гладкий и дорогой автомобиль, и я уберу это с дороги — этот автомобиль привлекает много внимания. Было забавно видеть, как дюжина пешеходов поворачивала головы, чтобы посмотреть, как мы проезжаем мимо того угла тротуара, на котором они ждали. Вы почти чувствуете себя знаменитостью, но это машина.

Мне нравится то, что Lincoln сделал с решеткой радиатора — она очень выразительная, а на сетке изображена звезда Lincoln. Это большой отход от вида с раздельными крыльями, и это очень приветствуется. Широкие задние борта придают Continental вид, будто он вырезан из цельного слитка чего-то.Освещение яркое и современное — вы получаете светодиодные фары и фары дальнего света, а также милые задние светодиодные ленточные фонари.

Нам понравились крутые штрихи стиля, такие как приподнятое «ребро» в середине капота, привлекающий внимание значок Continental, который простирается от переднего колеса до двери, и красиво интегрированные выхлопные патрубки. А колесные арки заполнены очень красивыми 19-дюймовыми дисками, которые соединяют роскошь и спорт — на них установлены массивные шины 255/45.

Думаю, все без исключения, кто испытал на себе эту машину, сразу отметили классные дверные ручки. Они встроены в хромированную отделку пояса и являются электронными (Линкольн называет их E-Latch). Это означает, что вы на самом деле нажимаете кнопку внутри, которая отпирает вашу дверь. Он чувствует себя очень роскошно и продвинуто.

Интерьер/Технологии/Удобство

Внутри Continental очевидно, что Lincoln поднял уровень мастерства на новый уровень, и их выбор материалов ошеломляет — везде очевидна безупречная строчка, а эффектное натуральное дерево и роскошная кожаная отделка окружают каждого пассажира. Перед водителем находится полностью цифровая приборная панель с очень убедительными приборными панелями и красивой графикой. Он также полностью настраивается, поэтому вы можете видеть, какие датчики и дисплеи вам нужны. Lincoln создал красивое рулевое колесо, и нам очень понравился бесшовный дизайн центральной консоли, включая прокручивающуюся крышку тамбура над подстаканниками.

Сиденья MultiContour смешны. Они выглядят потрясающе, они невероятно удобны — я бы сказал, что это самые удобные автокресла, которые я когда-либо пробовал, они обогреваются и вентилируются, регулируются в 30 направлениях и имеют функции массажа. Перфорированная кожа происходит от моста Вейр в Шотландии. Единственное, чего не хватает, так это функции приготовления свежего капучино.

На приборной панели находится 8-дюймовый сенсорный экран, на котором установлена ​​новая версия SYNC 3 от Lincoln.Это просто и работает довольно хорошо, хотя я думал, что в таком роскошном и технологичном автомобиле будет экран большего размера. Модернизированная аудиосистема Revel Ultima с 19 (!) динамиками великолепна и имеет одни из самых красивых решеток динамиков, которые я когда-либо видел в автомобиле, но это не лучшая система, которую я когда-либо слышал. Огромный люк на крыше делает весь салон воздушным и светлым.

Линкольн начинил Continental (особенно в этом верхнем уровне отделки салона) всевозможными технологиями помощи водителю — активной системой помощи при парковке, адаптивным круиз-контролем (с технологией старт/стоп), 360-градусной камерой с датчиками парковки, системой помощи при столкновении с пешеходом. обнаружение, система предупреждения о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон. У нас все работало очень хорошо, и ничего не казалось навязчивым.

Задние сиденья

Линкольн, безусловно, получил это прямо здесь. Каждый пассажир сзади (а на этой неделе их было довольно много) отметил, что это были самые лучшие задние сиденья, на которых они когда-либо сидели, и я согласен с этой оценкой. Сиденья с подогревом и очень удобные.

Задние пассажиры получают бытовую розетку и два USB-разъема, а также собственную панель климат-контроля. Места над головой смехотворно, а места для ног, безусловно, достаточно. Спинка среднего сиденья складывается и превращается в роскошный подлокотник с отделением для вещей, подносом и двумя подстаканниками.

Хранилище

В кабине есть множество маленьких уголков и закоулков, куда можно положить свои вещи, и как только вы откроете крышку багажника с электроприводом, вы будете поражены размером огромного багажника. Я имею в виду, это эпично. Я надеюсь, что Goodfellas 2 скоро выйдет, и они используют Continental, потому что Джо Пеши мог положить в багажник рекордное количество каподастров, чтобы вывезти их за город. Не уверен, что это важно для вас, но стоит отметить.

Под капотом

Здесь скрывается совершенно новый 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, работающий в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач и системой полного привода. Мощность и крутящий момент оцениваются в 400 лошадиных сил.Это прожорливая машина, и в течение нашей недели мы расходовали в среднем 13,8 л/100 км (17 миль на галлон США).

Привод

Если цифры не делают это очевидным, Continental с этим дополнительным двигателем обладает огромной мощностью. Мало того, он доступен сразу. Когда кладешь молоток, идет вонь.

Поездка, несмотря на то, что почти все время была супер-пупер плавной, пару раз удивляла нас, когда она казалась слишком жесткой из-за некоторых дорожных неровностей — интересно, не виноваты ли в этом частично низкопрофильные шины. В целом, это была очень удобная машина для вождения и езды.

на самом деле управляется довольно хорошо и остается удивительно ровным в поворотах благодаря бесступенчатой ​​подвеске и динамической векторизации крутящего момента.

Мне понравилось, что система полного привода была очень эффективной, и на снегу она даже позволяла мне немного выбросить заднюю часть, прежде чем вмешались электронные бабушки. Continental очень тихий, хотя вы можете услышать двигатель, когда вы наступаете на него – и это хорошо.

Вердикт

Continental не идеален, но я должен сказать, что это очень хорошее начало для возрождения Lincoln. За сумму денег, которую они просят, вы, безусловно, получите автомобиль, который предлагает все, что предлагают конкуренты. Он выглядит фантастически, он роскошный и, кажется, сделан очень хорошо, он наполнен технологиями, комфортом и мощностью. Очевидно, что 6-ступенчатая коробка передач в этом классе и за эти деньги смехотворна, так что, надеюсь, это будет решено раньше, чем позже, если они хотят, чтобы к ним относились серьезно.

WAF (коэффициент одобрения жены) был довольно высоким, но ей показалось, что он несколько великоват на ее вкус. Она сказала, что это, безусловно, один из самых красивых автомобилей, которые мы когда-либо рассматривали, и подумала, что это, возможно, лучший автомобиль для путешествий, который когда-либо был в нашем гараже — я предполагаю, что массажные сиденья были частично виноваты в том, что она не хотела вне.

Линкольн построил здесь отличный автомобиль, но теперь им нужно убедить покупателей, почему они должны выложить 80 тысяч за Continental. Последний Continental не был отличным автомобилем, а несколько последних Lincoln, поступивших на рынок, не подожгли индустрию. Если этот бренд хочет выжить, им нужно будет продолжать совершенствоваться, и им нужно будет продолжать показывать нам, что они настроены серьезно. Это было чертовски хорошее начало.

Раскрытие информации: Автомобиль был предоставлен Lincoln Canada.

Если вам понравился этот обзор, не стесняйтесь ознакомиться с другими моими обзорами автомобилей на вкладке «Обзоры автомобилей» в верхней части моего блога.

Цена: Линкольн Континенталь 2017 года.

Базовая цена (комплектация Reserve AWD): $60,500

Опции: 3,0-литровый двигатель GTDI за 3000 долларов; Роскошный пакет стоимостью 5500 долларов США; двухпанельный люк с электрическим солнцезащитным козырьком за 2200 долларов; Сиденья MultiContour с регулировкой по 30 параметрам за 750 долларов США; Технологический пакет стоимостью 3000 долларов США;

Почему Lincoln Continental 2017 года недостаточно хорош

Уэйд Тиль, старший штатный писатель | 27 января 2016 г.

Было давление, чтобы сделать что-то впечатляющее.

Рекомендуется для вас

Когда Lincoln Continental был официально представлен на автосалоне в Детройте в 2016 году, мы не могли не почувствовать себя немного разочарованными.

«Мы хотели, чтобы Continental был исключительным и революционным, потому что все знают, что Lincoln нужен победитель. ”

Имя Continental ассоциируется с автомобилями, которые выделяются как внешним видом, так и опытом вождения. Хотя мы еще не можем говорить об опыте вождения, насколько мы можем судить, Lincoln взял свой нынешний дизайн седана, а затем добавил некоторые элементы стиля от Jaguar (решетка радиатора) и Bentley (задние 3/4), а также фары от Acura. РЛС. В результате получился скучный автомобиль, который не работает так, как предыдущие Lincoln Continental. Конечно, Lincoln пытается отойти от толпы престарелых, сделав свой дизайн более привлекательным для молодежи, но главная возможность для Lincoln заявить о себе была упущена.

Автомобиль внешне больше похож на MKZ 2017 года.Хотя у нас нет особых проблем с MKZ — за исключением того факта, что это в основном более дорогой Ford Fusion — мы не согласны с тем, что Continental является его большей и лучшей версией. Честно говоря, новый Lincoln Continental выглядит не так уж и плохо, просто это не то, на что мы надеялись. Мы хотели, чтобы Continental был исключительным и революционным, потому что все знают, что Линкольну нужен победитель.

Такое ощущение, что у Линкольна не было достаточно высоких устремлений к Continental, и они не стали рисковать. Вместо того, чтобы пытаться сделать что-то действительно революционное и вдохновляющее, компания остановилась на более безопасном подходе, и мы не уверены, что это был правильный шаг.

Сейчас седаны Линкольна не впечатляют. Они выглядят как Ford с другими решетками радиатора, значками, некоторыми дополнительными роскошными функциями и более высокими ценниками. Мы понимаем логику этой установки, но она, по сути, лишает автомобили Lincoln всего их щегольства, делая их совершенно скучными. Зачем покупать Линкольн, если можно получить почти такой же автомобиль, но с дополнительными опциями за меньшие деньги?

Такое ощущение, что Lincoln хочет, чтобы вы платили больше за престиж, и хотя это не обязательно выходит за рамки нормы, автомобиль все же должен гарантировать этот престиж. Люксовые бренды не просто так считаются роскошью, и они должны продолжать вводить новшества и совершенствоваться, как и любой другой бренд. Люксовые бренды должны предлагать то, чего нет у других. Посмотрите на Мерседес, БМВ и Ауди. Все трое постоянно производили автомобили, которые заслуживают того, чтобы их считали роскошными машинами. Люди платят больше денег за эти автомобили, и дополнительные деньги, которые они тратят, оправданы. Да, часть денег они тратят из-за значка на решетке радиатора, но в основном потому, что автомобили исключительные. Мы не говорим, что Lincoln Continental не прекрасен, но, судя по тому, что мы видели до сих пор, мы не впечатлены. Надеюсь, это изменится, когда мы поедем на нем.

Lincoln хочет быть автомобильной компанией, к которой в первую очередь обращаются все покупатели роскоши, но вместо этого она является одной из последних, если о ней вообще думают. Continental был шансом Линкольна быть замеченным, и хотя люди, безусловно, говорят об автомобиле, обычно это происходит в негативном свете. Тем не менее, мы не ездили на нем, и мы скрестили пальцы, что опыта вождения будет достаточно, чтобы заставить нас забыть о мягком, производном внешнем виде Continental.

Lincoln Continental 2017 года: больше похоже на это

Немногие автомобильные бренды изо всех сил пытались найти идентичность, как Линкольн, за последние десять лет. С такими моделями, как Town Car, Mark VII и Mark VIII, а также Continental, клиентура Lincoln на протяжении 90-х годов присутствовала и учитывалась, но старела, и компании пришлось придумать новую стратегию, чтобы привлечь молодых покупателей.

Седан Lincoln LS был хорошим усилием, предлагая что-то более динамичное, в то время как Navigator просто следовал рыночным тенденциям и был принят состоятельными профессиональными спортсменами и звездами рэп-музыки — нетипичный тип клиентов для бренда. Однако за последние несколько лет Lincoln несколько раз менял главных дизайнеров и добавлял больше продуктов для массового рынка, таких как MKZ и MKC, со скромными результатами.

Линкольну нужен был хоумран. Или, по крайней мере, двойной или тройной. Этим хитом может стать новый Continental.

Отказавшись от стратегии трехбуквенной таблички, Lincoln вновь представила Continental после 15-летнего перерыва, во время которого MKZ занял место седана среднего размера. Это новое поколение заменяет MKS в качестве полноразмерного флагманского седана.

Чем важна эта новая модель? Потому что Continental стирает грань между динамичными роскошными автомобилями и роскошными яхтами, предназначенными для пенсионеров. Его дизайн четко определяет его как Линкольн, особенно фирменный стиль передней части, который появится на всех моделях бренда в следующем году.Это включает в себя переработанный Lincoln Navigator 2018 года, обновленный Lincoln MKC 2019 года и Lincoln Nautilus 2019 года. Ой, подождите — МКТ останется без изменений, как нелюбимый ребенок.

В любом случае, Continental оснащен 2,7-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 335 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента, соединенным с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и обязательным полным приводом. С точки зрения производительности большой Lincoln не дурак, но если мы повысим уровень отделки салона Select до уровня Reserve, мы можем получить 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 400 л.с. и 400 фунт-футов.

Lincoln Continental 2017 года с большим двигателем действительно быстр, но не агрессивен. Это нормально, так как трансмиссия хорошо подходит для расслабленного характера автомобиля. Экономия топлива оценивается в не слишком впечатляющих 14,4 л/100 км в городе и 9,7 на трассе; нам удалось в среднем 11,0 л / 100 км. По крайней мере, оба двигателя могут работать на обычном бензине, хотя номинальная мощность была достигнута при использовании топлива с октановым числом 93.

На дороге Continental ведет себя хорошо для неспортивного роскошного седана. Регулируемая подвеска, или то, что Lincoln называет демпфированием с непрерывным управлением (CCD), предлагает три настройки. Комфортный режим слишком мягкий, вплоть до морской болезни даже на шоссе. Спортивный режим помогает справиться с некоторыми извилистыми дорогами — что, вероятно, захотят делать очень немногие покупатели — со смешанными результатами. Нормальный режим — лучший компромисс, делающий Continental достаточно жестким на большинстве типов дорог, но без ощущения, что мы едем на Mercury Marquis 1975 года дяди Бака.

Continental отличается комфортом и ходовыми качествами. Передние сиденья с электроприводной регулировкой по десяти параметрам входят в стандартную комплектацию, а сиденья с регулировкой по 24 параметрам входят в комплектацию Reserve. Однако в списке опций есть сиденья, которые предлагают не менее 30 регулировок мощности. Они абсолютно потрясающие, если вы потратите 20 минут на поиск идеальных настроек. Не забудьте сохранить его с помощью функции памяти положения.

В комплектацию Reserve также входят передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и трехзонный климат-контроль. Опциональная система объемного звучания Revel Ultima с 19 динамиками просто феноменальна. И, как всегда, информационно-развлекательная система SYNC 3 проста в использовании и не слишком отвлекает, она включает в себя восьмидюймовый сенсорный экран, навигацию, а также интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto.

Также доступны панорамный люк с электроприводом и ряд передовых средств безопасности. Наш тестовый автомобиль не был оборудован им, но можно добавить пакет задних сидений с регулируемыми и охлаждаемыми задними сиденьями и откидным центральным подлокотником, который включает в себя аудиосистему и климат-контроль. Для тех, кто любит быть с водителем.

Стоимость Lincoln Continental 2017 года начинается с 57 400 долларов без учета стоимости перевозки и доставки, что совсем неплохо, учитывая, что Lexus GS стоит от 63 тысяч долларов и выше, Cadillac XTS с полным приводом стоит от 56 тысяч долларов, а Volvo S90 T6 Полный привод начинается от 58 тысяч долларов.

Наш вариант Reserve стоит 60 900 долларов, но с 3,0-литровым двигателем, обновлением аудиосистемы, двухпанельным люком на крыше и технологическим пакетом общий счет поднимается до ошеломляющих 76 350 долларов. Мы бы снизили расходы, пожертвовав некоторыми приятными функциями и выбрав комплектацию Reserve с пакетом сидений с электроприводом по 30 направлениям за 750 долларов.

У Continental есть много чего для этого. Он в высшей степени тихий и удобный, внутренняя отделка впечатляет, а вождение позволяет расслабиться и не быть скучным. Для тех, кто не хочет или не нуждается в спортивности Audi, BMW или Mercedes-Benz и хочет, чтобы его видели в чем-то другом, это лучший роскошный автомобиль, который Ford разработал за долгое время. Это может быть не хоум-ран, но он определенно может помочь бренду набрать очки на табло. Теперь единственный вопрос: видите ли вы себя за рулем Линкольн?

2017 Линкольн Континенталь

Хорошо

Плохо

Нижняя линия

Что интересно, с точки зрения производительности, сегодняшний рынок роскошных седанов показывает признаки того, что он возвращается в будущее, делая акцент на производительности, а не на мастерстве прохождения поворотов. Это может не понравиться маркетологам, которые любят показывать, как их автомобили мчатся по альпийским перевалам или скользят по дну высохшего озера, но это, вероятно, больше соответствует тому, как на самом деле водят покупатели, и, безусловно, больше соответствует «Нашему автономному будущему». Если не полное опровержение спортивного германского стиля вождения, к которому десятилетиями склонялись почти все производители роскошных автомобилей, это изменение является, по крайней мере, значительным событием. Нужны доказательства, что у этой тенденции есть основания? Посмотрите не дальше новых автомобилей, таких как Genesis G80 и G90, Volvo S90 и этого автомобиля, возрожденного Continental от Lincoln.

Да, Линкольн Континенталь. Давненько мы не слышали эти два имени вместе. На самом деле, прошло 15 лет с тех пор, как люксовый бренд Ford предлагал Continental, и прошло гораздо больше времени с тех пор, как знаменитая табличка с именем не была позорным, запятнанным беспорядком. Эта новая модель 2017 года нацелена не только на то, чтобы вернуть блеск одному из величайших прозвищ во всем автомобилестроении, но и на том, чтобы снова сделать Lincoln актуальным — не только здесь, в Северной Америке, но и в Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира. где бренду придется добиться успеха, если у него вообще есть надежда на выживание.

Спойлер: новый Continental — очень хороший автомобиль.

Эта краска стоимостью 1750 долларов называется Chroma Elite Copper Metallic, и неожиданно она начинает расти на вас.

Главное, что сдерживало Линкольна все эти годы, — это серьезная нехватка инвестиций. Если ныне мертвые модели Ford Mercury предлагали автомобили Blue Oval с немного большим содержанием, то у Lincoln дела обстояли не намного лучше, намазанные хромированной глазурью и ничем другим. И хотя этот новый Continental не ездит на собственной специальной платформе, он все равно выглядит как чистое исполнение.

Начнем с привлекательности этого Линкольна, т.к. у него есть некоторые.Я имею в виду это буквально: лучший, самый отличительный вид Continental — это его профиль, аспект, который вы бы увидели, стоя рядом с одним из них на тротуаре. Если смотреть сбоку, вы можете не только увидеть огромные размеры этого Линкольна, но и увидеть его самые уникальные дизайнерские атрибуты: его поразительно чистый листовой металл и, что невероятно, его дверные ручки и зеркала.

Первые уникально интегрированы в хромированную полосу чуть ниже оконной линии, что потребовало использования электрических микропереключателей для активации разблокировки (механические сборки не подходят). Ручки выглядят великолепно и кажутся солидными и достаточно прохладными на ощупь. Мое единственное пожелание, чтобы задние двери были на петлях сзади, чтобы можно было открыть обе ручки, как у большого холодильника Sub-Zero, или, точнее, как у Continental 1960-х годов эпохи Элвуда-Энгеля, чью плоскую сторону пробует эта новая модель. подражать. Но двери-самоубийцы потребовали бы огромных затрат на разработку и краш-тестов, так что это передние петли.

Нечасто зеркала заслуживают внимания, но Continental почти скульптурны в деталях.

Я упомянул эти боковые зеркала ранее не просто так. Только взгляните на них — они словно шкатулки для драгоценностей сидят на изящных хромированных платформах. Это тот тип орнамента, который обычно можно увидеть на концептуальных автомобилях, но такое внимание к деталям почти никогда не используется в производстве. Они прекрасны и, что не менее важно, не настолько малы, чтобы быть бесполезными.

Напротив, нос и хвост Continental немного разочаровывают. Передняя часть, в частности, является факсимиле недавно обновленного MKZ от Lincoln, стратегия, которую трудно понять. Я понимаю желание создать семейный образ для продвижения бренда, но такой подход, основанный на дизайне Xerox, абсурден. Могло бы помочь более близкое знакомство с концепт-каром, который поразил автосалон в Нью-Йорке в 2015 году.Хотя шоу-кар и серийная модель внешне очень похожи, кое-что было потеряно при переводе, в основном в области нижних конечностей автомобиля.

Говоря о MKZ, этот автомобиль построен на удлиненной и расширенной версии платформы CD4, которую он также разделяет с Ford Fusion и Lincoln MKX. Это означает, что в отличие от большинства традиционных полноразмерных роскошных автомобилей Continental может быть либо переднеприводным, либо полноприводным. Однако не позволяйте этим прозаическим корням отвлекать вас. Линкольн может иметь долгую и беспокойную историю простого наряжания продуктов Blue Oval, но этот Continental ощущается совсем иначе, чем за рулем.

В салоне Continental, особенно в полной комплектации Black Label, каждый дюйм выглядит как роскошный седан.

В значительной степени это связано с кабиной, которая является одной из самых красивых и удобных исполнений, которые мы видели в Дирборне за последние десятилетия. В моей тестовой модели Black Label верхней полки хромированная деревянная отделка аккуратно устроилась рядом с богатой венецианской кожей и декоративно обработанными металлическими решетками динамиков, и все это ясно и громко говорит о хорошей жизни.

В дополнение ко всем видам наворотов, модели Black Label примечательны тем, что они доступны в трех различных темах, дополненных собственным набором вариантов отделки и цветов кожи (насыщенный коричневый цвет, показанный на этих фотографиях, известен как чистокровный). Передние сиденья Conti Perfect Position за 1500 долларов также заслуживают внимания, поскольку они имеют больше регулировок, чем любое другое кресло на рынке. Благодаря 30-позиционному сочленению они представляют собой Камасутру автомобильных сидений.

Помещения второго ряда также хорошо сделаны, с большим количеством места для ног и прекрасной детализацией. Есть даже дополнительный пакет для задних сидений за 4300 долларов, который включает в себя задние сиденья с электроприводом, массажем, подогревом и охлаждением, а также двухпанельный люк и подлокотники с элементами управления HVAC и информационно-развлекательной системой.Мой тестовый автомобиль не был так оборудован, но было бы интересно посмотреть, помогли ли откидывающиеся спинки сидений устранить удивительную слабость упаковки Continental: пространство над головой сзади. (Предположительно, проблема меньше в автомобилях без люка.)

Сиденья Perfect Position изменяются в 30 направлениях от воскресенья и обеспечивают подогрев, охлаждение и массаж.

Что касается технологий салона, Sync 3 справляется с информационно-развлекательными задачами, и хотя он не такой привлекательный по внешнему виду или количеству функций, как системы от Audi и Mercedes-Benz, интерфейс с сенсорным экраном интуитивно понятен и довольно быстр в плане скорости. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto также находится в режиме ожидания, если вы предпочитаете. Доступная стереосистема Revel Ultima обеспечивает 19 динамиков звукового блаженства, а в салоне приятно тихо, чтобы воспользоваться превосходным качеством звука.

Естественно, все эти моторы сидений с электроприводом, магниты динамиков, ярды кожи и полости, набитые шумоподавителями, в сумме составляют здоровенный автомобиль: более 4500 фунтов. Вам нужна солидная трансмиссия, чтобы мотивировать такую ​​массу, и с двигателями V8, которые сейчас не в моде для большинства новых автомобилей, неудивительно, что Линкольн взломал ящик для игрушек Форда, чтобы получить его лучшие двигатели V6. На самом деле доступно три шестицилиндровых двигателя, причем базовый 3,7-литровый единственный не подвергается принудительной индукции. Позаимствованная у Ford Mustang силовая установка начального уровня развивает мощность 305 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента.

2,7-литровый твин-турбо двигатель EcoBoost развивает мощность до 335 л. Полный привод с задней осью с вектором крутящего момента является стандартным для этого самого мощного двигателя, но покупатели могут обновить менее мощные модели с переднего до полного привода за 2000 долларов.

Под этим капотом живет 3,0-литровый турбированный V6 мощностью 400 лошадиных сил.

Ковровое покрытие дроссельной заслонки — приятное упражнение, так как 3,0-литровый двигатель достаточно мускулистый, разгоняясь до 60 миль в час по ламинированному лобовому стеклу Lincoln примерно за 5,5 секунды. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift Continental уступает в выборе передаточного числа, но она компенсируется изысканностью.

Наличие современной восьми- или девятиступенчатой ​​коробки передач, скорее всего, улучшит картину эффективности этого двигателя, которая невелика: рейтинги EPA требуют 16 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе и 19 вместе взятых. Эти цифры реалистичны в реальном мире, хотя бы потому, что Continental на самом деле не пытается подтолкнуть вас к спортивному вождению. Относительно мягкая езда и легкое рулевое управление не заставят вас ехать домой с работы проселочными дорогами, даже если шасси действительно готово к работе.

Говоря о плавности хода и управляемости, если вы думаете, что Continental такой же мокрый, унылый, как и его далекие предки, то это не так. Нет, у него нет хитрых магнитореологических амортизаторов, рулевого управления с переменным передаточным числом или высокоэффективной резины, но в повседневной езде он лучше. Этот Lincoln явно настроен на комфорт, и все же его движения тела не являются морскими по своей природе, даже когда подвеска настроена на комфорт. Там является Спортивный режим, но выбор его, честно говоря, кажется немного неуместным. Настройка по умолчанию хорошо сбалансирована, и большинство владельцев, вероятно, настроят ее и забудут, что является разумным ходом.

Обычен на Среднем Западе, но если вы живете в Калифорнии, не ожидайте увидеть его на каждом углу.

Предполагая, что надежная управляемость не поможет вам избежать несчастных случаев в одиночку, Conti также оснащен рядом доступных функций активной безопасности, включая 360-градусные камеры, интеллектуальный круиз-контроль на любой скорости, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о столкновении. с обнаружением пешеходов и автоматическим торможением.Большая часть этого электронного одеяла безопасности включена в технологический пакет стоимостью 3105 долларов, но кажется, что часть оборудования должна быть стандартной, особенно самоторможение. Также стоит отметить, что конкурирующие модели имеют более продвинутое полуавтономное приводное оборудование, а это именно та технология, которая будет чувствовать себя как дома в таком автомобиле.

Как вы, вероятно, уже поняли, все это не обходится дешево. Построенный в Мичигане Continental стоит от разумно звучащих 45 645 долларов, но бюджетные модели не кажутся чем-то особенным с точки зрения мощности или оснащения. Если вы хотите получить полный комфорт в «тихой роскоши», вам нужно выложиться на модель более высокого уровня. Комплектации Black Label начинаются с 65 840 долларов на вашей дороге, но мой тестер был опционирован до 77 710 долларов.

Такая ценовая политика амбициозно ставит Lincoln Continental в гущу предложений более известных брендов, в том числе таких стойких приверженцев, как Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class. Все эти модели предлагают более привлекательные технологии салона, но не обязательно такой же уровень расслабленного комфорта.

Объем багажника респектабельный, хотя и ничем не примечательный, 16,7 кубических футов.

К счастью, Lincoln знает, что им придется очень усердно работать, чтобы завоевать внимание покупателей роскоши, поэтому, по крайней мере, в моделях более высокого класса они окутывают опыт владения Continental бархатным плащом премиального обслуживания. Членство в Black Label включает в себя не только такие вещи, как план общего технического обслуживания на четыре года или 50 000 миль, который включает в себя получение, доставку и аренду автомобиля, но и приятные мелочи, такие как бесплатная ежегодная детализация и членство в Кулинарной коллекции для эксклюзивных обедов. Действительно, Линкольн не так озабочен превосходством на автобанах, как троноподобные сиденья, которые легко уводят вас к частному столику, где вас ждут выдержанные в сухом виде рибай Вагью и насыщенное Бордо.

Это будет не для всех, но видение Линкольном современной роскоши по-прежнему довольно восхитительно.

Lincoln Continental 2017 года: автомобиль, который мы умоляли Lincoln построить

Новый Continental — самый законный седан Lincoln за последние десятилетия.

Прислушиваясь к возрожденному пульсу Lincoln Continental, я чувствую чувствительность к более свежим лицам в аудитории, как если бы метел пером слова вроде «Victrola» или «Westinghouse». И не зря.

Continental начинался как уникальный прототип в 1938 году, разработанный лично для Эдсела Форда, президента его одноименной компании. С 2002 года то снова, то снова исчезает флагманский бренд Lincoln. Для бэби-бумеров Continental, вероятно, больше всего известен как кабриолет с дверью для самоубийства, в котором в 1963 году был убит президент Кеннеди. Я не большой любитель теорий заговора. , но вполне возможно, что Форд сам был Человеком на травянистом холме, учитывая, что с тех пор он пытался проделать дыры в Линкольне.

Но, как сказал бы Форд, достаточно древней истории. Continental 2017 года, несмотря на несколько болезненных моментов, оказался гораздо лучшим седаном, чем я предполагал или воображал. Continental в значительной степени маскирует свои помойные корни в переднеприводных Ford, включая седан Fusion. Линкольн, возможно, обратил внимание на Китай из-за того, что основная часть продаж Continental приходится на Китай. Но это по-прежнему традиционный, гордый американский седан, который я умолял Lincoln построить с 2002 года; когда Джерри МакГоверн, тогда еще с волосами кефали, представил свой собственный концепт Continental с дверью-самоубийцей, прежде чем уйти к своей нынешней достойной карьере в качестве главного дизайнера Land Rover.

Умело подобранный листовой металл этого Continental больше похож на Bentley от Motown, но стоит он от 45 485 долларов. И если бы это привело в ярость бывшего дизайнера Bentley Люка Донкерволке, мы бы напомнили ему, что любая игра в имитацию ему льстит.

Continental в основном будет бороться с двумя другими аутсайдерами своего класса; Genesis G90 от нового роскошного подразделения Hyundai и Cadillac CT6.У Lincoln уже есть одна важная особенность: вы просто называете его «Continental», не сверяясь с кодовой книгой Lincoln Enigma для таких записей, как MKZ, MKX и MKS — последний, нелюбимый седан, заменен этим тщательно улучшенным четырехдверным.

Чтобы вырезать 109 кубических футов внутреннего объема, 117,9-дюймовая колесная база Lincoln была удлинена примерно на пять дюймов по сравнению с Fusion. Автомобиль имеет общую длину 201,4 дюйма, что примерно на три-пять дюймов короче, чем у конкурентов, таких как G90, CT6 и Mercedes S-класса. Острые глаза все еще могут заметить пропорции переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя, но Conti по-прежнему выглядит чертовски хорошо, широкоплечий банкир с величественной осанкой. Если бы Линкольн взял пример с Генри Форда и решил покрасить каждую модель в черный цвет, как мой тестер, я бы не стал жаловаться; это идеальный цвет для этого седана, похожего на лимузин.

Несколько раз, от итальянского ресторана в Нью-Джерси до улиц Манхэттена, я возвращался к своему Линкольну, чтобы найти людей, делающих фотографии, дополняющих дизайн или спрашивающих, есть ли он в продаже. Я расценю это как хороший знак, наряду с большим количеством положительных отзывов от нью-йоркской армии водителей в ливреях Town Car. Прохожие постоянно обращали внимание на высоко расположенные дверные ручки Линкольна, четыре элегантно хромированные, похожие на кареты дуги, которые открываются нажатием кнопки. Помимо Теслы, когда в последний раз кто-нибудь замечал дверные ручки? В более дорогих версиях есть электронные доводчики, которые незаметно запирают двери. Дополнительные светодиодные фары имеют несколько скульптурных элементов, которые выглядят как что-то из ледяного сундука Супермена. Алая полоса светодиодов охватывает всю заднюю часть, утонченный взгляд на муй мужественный светлый бар Dodge Challenger.

Внутри, впервые за многие годы, этот Линкольн не вызвал у меня плохого дежа вю поездки в страну Форда. В более дорогих комплектациях рабочим словом является «шикарный». В этих Continental достаточно олдскульного хрома и глянцевого дерева с богатой текстурой, чтобы их можно было украсить манхэттенским клубом 21.Это особенно верно для выпусков Black Label, включая мою тестовую модель, которая стоила от 65 790 долларов до 78 510 долларов с опциями. Прекрасные решетки динамиков с гравировкой «солнечные лучи» напоминают блоки Mercedes Burmester, хотя система Revel с 19 динамиками, разработанная Harman Kardon (часть роскошного пакета стоимостью 5000 долларов, который включает светодиодные фары), казалась явно средней по стандартам автоаудиофилов.

Имейте в виду, что модельный ряд Continental охватывает широкий спектр стоимостью 35 000 долларов США с тремя силовыми агрегатами, четырьмя уровнями отделки салона и добавлением 2 000 долларов США за полный привод — от 46 485 долларов США за базовую модель Premier до 80 тысяч долларов за полностью загруженный Black Label 3.0 GTDI AWD. В более богатых версиях мягкая кожа, покрывающая приборную панель, двери и центральную консоль, в значительной степени продвигает фантазию о карете Диснея. Спуститесь на несколько классов вниз, и вместо этого вы получите тыкву, бюджетную кожу из черного пластика с ямочками. Сделайте все возможное, и модели Black Label предлагают тонкости в стиле Genesis, включая доставку и доставку консьержем для обслуживания и расширенный план обслуживания.

Дополнительные хваленые сиденья Perfect Position Continental с 30-позиционной регулировкой в ​​конечном итоге оказываются немного бесполезными, включая такие лишние движения, как отдельные удлинители подушек для левого и правого бедер. Они достойны похвалы за общий комфорт и поддержку, но все же не дотягивают до королевских тронов от Mercedes, Audi или Volvo. Волшебные пальцы массажера крепкие, включая особенно сильное, э-э, ягодичное действие, но моторы сидений гудели так непрерывно, что мне пришлось включить музыку, чтобы их заглушить. Я действительно оценил отдельную шарнирную верхнюю часть спинки, которая может наклонить ваши плечи ближе к рулю, как в BMW 7-й серии.

Цифровой приборный щиток водителя с черным экраном — одно разочарование, от его скромных размеров до обычных дисплеев, которые предлагают на удивление мало перенастройки, включая отсутствие отображения карты. Версия Линкольна системы Ford Sync3 восстанавливает некоторый блеск благодаря простому управлению с сенсорным экраном.Задние сиденья менее величественны, чем передние, хотя пакет за 4300 долларов (увидеть здесь?) добавляет электрорегулировку наклона, обогрев, охлаждение и поясничную поддержку; огромный люк с двумя панелями; Отличные надувные ремни безопасности Ford и задний подлокотник с элементами управления климатом и для изменения положения переднего пассажирского сиденья. Пространство для колен огромно, а над головой меньше, чем для людей ростом более шести футов.

Яхтсмены старого Линкольна, знакомые с крышами ландо и вялым ускорением, были бы в восторге от стремительности этого новомодного Continental, по крайней мере, с его топовым двигателем. Эксклюзивный для марки Lincoln 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом предлагает колоссальные 400 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. Мой неофициальный тест предполагает ускорение 0-60 миль в час в низком пятисекундном диапазоне. Любители кошелька могут начать с 3,7-литрового безнаддувного V6 мощностью 305 лошадиных сил. Я подозреваю, что Continental среднего класса с 335-сильным 2,7-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом будет лучшим сочетанием цены, мощности и возможностей. Мы говорим о Ford Ecoboost, который разгоняет могучий пикап F-150 до 60 миль в час всего за шесть секунд, так что в этом более легком Lincoln он должен быть достаточно мощным. Тем не менее, Continental кладет на весы говядину весом от 4224 до почти 4600 фунтов.

Мне на самом деле нравится кнопочная коробка передач Lincoln с элементами управления на приборной панели для Drive, Reverse и так далее. Жаль, что эти кнопки связаны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — по стандартам класса на две скорости слишком мало. Коробка передач не самая плавная или быстрая, иногда колеблется или дергается на более низких скоростях, когда вас удивляет внезапное нажатие на педаль газа. При скорости всего 70 миль в час на высшей передаче этот Lincoln V6 с турбонаддувом вращается с относительно высокими 2200 об/мин. Посредственный расход топлива 16/24 в городе и на шоссе (для 3,0-литровой полноприводной версии) плохо сравним с 18/26 миль на галлон для 400-сильного Caddy CT6 с полным приводом.

Другая ахиллесова пята Линкольна — относительно жесткая езда, что, безусловно, усугубляется большими дополнительными 20-дюймовыми легкосплавными дисками моего тестера. (18- и 19-дюймовые должны помочь смягчить удар). Lincoln решил использовать адаптивные механические амортизаторы, а не пневматические пружины в стиле Mercedes или магнитные амортизаторы Caddy CT6. Мягкие удары отправляются с апломбом. Но у Lincoln, как правило, заканчивался ход подвески, и он топал по неприятным нью-йоркским ухабам и выбоинам, посылая удары в похоронно-тихую кабину, тишину которой усиливали активный шумоподавитель и ламинированное ветровое стекло.

Тем не менее, эта относительно жесткая настройка помогает преподнести самый приятный сюрприз Lincoln: безмятежное, уверенное управление в любой ситуации. Большинство владельцев не будут настаивать на этом, но этот Линкольн будет не отставать от модных немцев, когда их спросят. От клеверных листьев автострады до проселочных дорог я был впечатлен. Этот Линкольн жадно засовывал свой большой нос в повороты и нырял еще глубже, еще раз дергая руль, сохраняя спокойствие на всем протяжении. Рулевое управление с переменным усилием просто превосходно для этого класса автомобилей, разумно балансируя между простотой и действием — более взаимосвязано, чем более сливочный Genesis, и не далеко от стандарта автомобилей, таких как CT6 или BMW 7-Series, хотя эти модели оставаться более спортивным в целом. Управляемость получает еще один импульс от системы полного привода, разработанной GKN, включая добросовестную векторизацию крутящего момента на задних колесах, которая заслужила тосты Red Bull в хэтчбеке Focus RS. Но нет Drift Mode по понятным причинам.

Массы могут мигрировать на внедорожники, большие или нет. Но поговорите с многострадальными поклонниками Lincoln, особенно с покупателями старшего возраста, и вы узнаете, что существует некоторый неудовлетворенный спрос на такой седан, с традиционным внешним видом, классной атмосферой, но современными характеристиками и оснащением.

Lincoln сталкивается с той же сизифовой задачей, которую Cadillac взял на себя десятилетие назад: убедить снобов из Европы или рефлексивных покупателей Lexus в том, что на эти американские автомобили стоит взглянуть.Этот Континенталь одет для первого свидания. И впервые на памяти я бы не стал умолять тебя встать.

Лоуренс Ульрих, Драйв главный автокритик, отмеченный наградами автожурналист и бывший главный автокритик Нью-Йорк Таймс а также Детройт Фри Пресс. Уроженец Детройта и бруклинский джентрификатор владеет проблемной Mazda RX-7 R1 93 года выпуска, но, возможно, захочет дать ей хороший дом.

Lincoln отмечает возвращение к великому стилю своим новым флагманом Continental 2017 года.

Линкольн был легендой. Continental, который носил огромные двигатели V12 в 40-х годах и несколько президентов США в 60-х и 70-х годах, был шедевром. Сегодня Линкольну повезло остаться в бизнесе после многих лет сокращения расходов и жесткой иностранной конкуренции. Но сегодня есть новые Lincoln, такие как Continental 2017 года, который наряду с внедорожником Navigator является наиболее важным — и, возможно, последним — шансом бренда на успех.

Смотри и чувствуй

Когда Lincoln представил концепт Continental в 2015 году, дело было сделано. Тогдашний главный дизайнер Bentley Люк Донкервольке был настолько возмущен, что сказал главному дизайнеру Lincoln: «Вы хотите, чтобы мы прислали инструменты для продукта?» и назвал его копией Flying Spur (теперь в Genesis, зарождающемся люксовом бренде Hyundai, последние модели Donckerwolke напоминают Bentley). Производство Continental точно в цель. Основанный на растянутом шасси Ford Fusion, Continental имеет соответствующую длину и элегантность. Он достаточно хорошо скрывает переднеприводное происхождение Fusion, с низкой плечевой линией и большими выступами капота и хвоста, которые являются традиционными признаками величественного заднеприводного флагманского седана. Continental не капает хромом, но в решетке радиатора и боковой отделке достаточно блеска. Складки сведены к минимуму, он имеет сбалансированное сочетание изгибов и краев, и даже задние фонари, соединенные тонкой полосой светодиодного освещения и хрома, выделяются. Но это дверные ручки.Вы получите комплименты по поводу дверных ручек, как я получил от кассира McDonald’s. Их нет на дверях. Эти твердые металлические детали вытекают наружу из оконной полосы, как выдувное стекло. Привыкание к тому, чтобы сжимать подушку позади них, чтобы привести в действие электрические замки, занимает всего минуту. Чтобы выйти из машины и понять, что дверной ручки вообще нет — что мне не особенно нравится, поскольку внутренние дверные ручки могут быть произведениями искусства, — требуется несколько попыток. Такие детали нужны Линкольну.

Внутри Continental сочетает в себе прямоугольники, тонкую центральную консоль, спортивные сиденья, отделяющие подушки от спинок, тонкие задние подголовники, уникальное распределительное устройство, отличающее его от младших Ford, и множество высококлассных цветовых комбинаций. К сожалению, интерьер нашего тестового автомобиля представлял собой черную дыру, которая не продемонстрировала эти более мелкие детали, и для наилучшего обращения вам понадобится верхняя отделка Black Label. Некоторые материалы относятся к третьему классу, например, рисунок зерна на дверях и резина центральной консоли, которая выглядит дешевой и пластиковой. Одетый в более яркие оттенки, Continental восхищает.

Производительность

Доступны три двигателя V6. Базовый 3,7-литровый двигатель выдает 305 лошадиных сил, 2,7-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 335 лошадиных сил, а 3,0-литровый твин-турбо нашего автомобиля выдает 400 лошадиных сил и столько же крутящего момента. Передний привод (FWD) является стандартным, а полный привод (AWD) опционален во всех комплектациях (за исключением случаев, когда вы заказываете двигатель с двойным турбонаддувом, который поставляется только с полным приводом). 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями — это все, что стоит между вашими ожиданиями от роскошного автомобиля за 70 000 долларов и суровой реальностью коробки передач Ford. При средней и большой нагрузке трансмиссия чувствует себя не синхронизированной с дроссельной заслонкой, задерживая переключения, а затем всплескивая. В городе это ненавязчиво, а режим «Спорт» неплохо справляется с ранним переключением на пониженную передачу. Но будь то механика или программирование, эта коробка передач тянет Continental вниз.Если бы Ford установил свою новую 10-ступенчатую коробку передач (или превосходную 8-ступенчатую коробку передач ZF), жалоб не было бы. Ускорение в остальном впечатляющее и надежное, хотя оно быстро сужается на более высоких скоростях. При весе более 4500 фунтов этот седан нельзя назвать легким.

Трехсторонние адаптивные амортизаторы — это трофей Continental, как и в топовых комплектациях кроссовера MKC. В режиме «Комфорт» они обеспечивают мягкую, но контролируемую езду. В режиме Sport они заметно жмутся. Значение по умолчанию предсказуемо находится между ними. Ни в коем случае Continental не ведет себя как спортивный европейский седан. Все дело в мягкой и прямой езде, и легкое рулевое управление отражает эту миссию. Вас отговорят от любых резких маневров шины Michelin Primacy, которые отдают предпочтение низкому сопротивлению качению, а не сцеплению. Движения тела всегда контролируются, и Continental никогда не нервничает на высоких скоростях. Для отдыха на длинных трассах Continental — настоящий Lincoln.

Форма и функция

Пассажиры на заднем сиденье наслаждаются большим пространством для ног и (с пакетом задних сидений за 4300 долларов) охлаждаемыми сиденьями с электроприводом наклона и элементами управления музыкой в ​​центральном подлокотнике. В отличие от большинства роскошных автомобилей, которые предлагают задние сиденья с электроприводом, они фактически складываются, увеличивая щедрое грузовое пространство багажника на 16,7 кубических футов. Нигде, нигде Continental не чувствует себя тесно. Передние сиденья с электроприводом по 30 параметрам (1500 долларов) предлагают массаж, подогрев и охлаждение, а также отдельные удлинители бедер — знаете, на случай, если одна нога длиннее другой. Это кажется излишним, но чем больше вы играете с элементами управления (большинство на дверях, некоторые на центральном сенсорном экране), вы оцените мельчайшие настройки и поймете, когда кто-то напортачит с одним из них.

Lincoln использует кнопки и циферблаты для управления стереосистемой и климат-контролем, что является большим облегчением после того, как вы возились с сенсорной панелью Cadillac. У Lincoln были аналогичные средства управления несколько лет назад, и они вернулись после жалоб владельцев.Кнопки переключения передач сбоку от сенсорного экрана — еще одна ненужная нагрузка для покупателей новых автомобилей, которым, по-видимому, нельзя доверять двигать рычаг вперед и назад, как мы делали на протяжении поколений. Они также занимают ценную часть приборной панели, которая скрывает другие функции, такие как селектор режима движения, в нескольких подменю цифровой приборной панели. Вы должны охотиться, чтобы изменить настройки подвески, рулевого управления и дроссельной заслонки, что неприемлемо и отвлекает. Также странно, что люк не входит в стандартную комплектацию. Вы должны купить двойной люк за 1750 долларов или вообще ничего. Но в целом, простой дизайн Continental, хорошая обзорность и аура салона на высоте.

технический уровень

В технологическом пакете доступен полный набор систем помощи водителю, включая помощь в удержании полосы движения, автоматическое торможение, обнаружение пешеходов, автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку, проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль. Полуавтономная функция, которая самостоятельно управляет автомобилем на низкой скорости, отсутствует, что является серьезным упущением для флагманского роскошного седана. Дополнительные светодиодные фары, стилизованные под драгоценные камни за витриной ювелирного магазина, выглядят более впечатляюще, когда они выключены; Дальний свет на самом деле не освещает лес так, как должен. Стереосистема Revel Ultima с 19 динамиками находится в похожей колее. Это хорошо, но не может превзойти четкость и мощь, которые вы найдете у Meridian, Bowers and Wilkins или некоторых устройств от Harman Kardon (которая, по иронии судьбы, является компанией, которая производит Revel). Sync 3 — лучшая техническая функция, как и в моделях Ford. Он быстрый, интуитивно понятный и никогда не загромождает вас запутанными меню, длинными списками или лишней графикой. Голосовое управление превосходно, и навигационные указания могут звучать тихим гонгом для следующего поворота, хороший компромисс, когда вы хотите быть предупреждены, но не любите голос робота. Цифровая приборная панель позволяет использовать несколько реконфигурируемых опций датчиков, но она не такая подробная и простая в использовании, как у Audi и Mercedes.Например, вы не можете иметь полноэкранные карты или менять цветовую схему. Тем не менее, подсвеченные элементы управления замком на наружных дверных стойках — приятное прикосновение.

Безопасность

В дополнение к доступным системам помощи водителю Continental включает дополнительные надувные ремни безопасности, которые, как утверждается, уменьшают травмы плеч и грудной клетки задних пассажиров. Continental не был оценен Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Мы держим пари, что это будет захватывать лучшие результаты вокруг.

Экономичность

Цена — худший аргумент в пользу продажи этого Линкольна, особенно когда речь идет об опциях. Ассистент помощи водителю стоит колоссальных 4215 долларов, когда Toyota делает большинство из них стандартными для Camry. Цена за светодиодные фары и эту стереосистему? 5000 долларов. И, в конце концов, наш Continental Reserve AWD за 72 055 долларов даже не был полностью загружен. По такой цене Lincoln противостоит загруженным версиям Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series, Audi A6 и даже более крупному Genesis G90. С недоказанной стоимостью при перепродаже и завышенными ценами у Continental впереди трудный случай, несмотря на услуги консьержа для обслуживания дилеров и льготы Black Label, такие как бронирование столика в ресторане. Закажите отделку Black Label с пакетом задних сидений, и вы получите более роскошный интерьер, чем наш Reserve, за 2000 долларов меньше, но у вас все еще нет никаких вспомогательных средств для водителя. Continental делает грандиозный вход — большая часть его сделана хорошо — но Lincoln необходимо усовершенствовать уровень трансмиссии и оборудования, прежде чем запрашивать такие цены.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2017 Mitsubishi Mirage G4: немного больше для вашего 4-дверного автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x