0 просмотров

Перчатки отрываются между Uber и Lyft в битве за совместные поездки

Перчатки отрываются между Uber и Lyft в битве за совместные поездки

Что происходит, когда два стартапа — оба по замыслу прорывные — начинают подрывать друг друга? Это история между райдшеринговыми компаниями Лифт а также Убер, оба из которых перевернули транспортную отрасль с ног на голову. Вместе Uber и Lyft смогли добиться определенного успеха в сфере такси, одновременно отражая судебные иски и нападки со стороны регулирующих органов в городах по всей стране. И по мере того, как росла их популярность, росли и их соответствующие базы пользователей.

Это был только вопрос времени, когда эти двое решили столкнуться головами, и похоже, что мы наблюдаем начальные этапы этого.

Обвинения начали возникать между двумя компаниями: водители Lyft, как сообщается, обвиняют водителей Uber в попытке саботировать их работу. Чтобы осуществить свой коварный план, Нью-Йорк Таймс По сообщениям, за последние десять месяцев водители Uber запросили и впоследствии отменили более 10 000 запросов на поездки. Водители Lyft говорят, что Uber сделал это только для того, чтобы разозлить своих водителей и клиентов, и обвинения направлены против 177 отдельных водителей Uber.

Затем Uber ответил на обвинения собственным залпом, выпустив заявление, в котором не только обвинял водителей Lyft в том же типе деятельности, но и привлекал внимание инвесторов и слухов о приобретении.

«Претензии Lyft к Uber безосновательны и просто не соответствуют действительности.Кроме того, собственные водители и сотрудники Lyft, в том числе один из основателей Lyft, отменили 12 900 поездок на Uber», — сообщил представитель Uber. «Недавно ряд инвесторов Lyft подталкивали Uber к приобретению Lyft. Один из их крупнейших акционеров недавно предупредил, что Lyft «станет ядерным», если мы их не приобретем. Мы можем только предположить, что недавние атаки Lyft являются частью этой стратегии».

Источник: Джастин Салливан/Getty Images

В ответ на заявление Uber Lyft наложила собственный налог, заявив, что ее инвесторы довольны тем, что они видят, несмотря на то, что могут сказать другие. «У Lyft более 100 инвесторов, и все они очень рады тому, что выручка Lyft приближается к уровню IPO. Наша «ядерная» стратегия продолжает занимать долю рынка с 30-процентным ростом по сравнению с предыдущим месяцем, создавая при этом самое сильное сообщество водителей и пассажиров», — сказал представитель Lyft.

Lyft, безусловно, меньшая собака в борьбе с оценочной стоимостью около 700 миллионов долларов, в отличие от широко разрекламированных 17 миллиардов долларов Uber. Нью-Йорк Таймс.

Как всем ясно видно, отношения между двумя компаниями определенно накаляются. И в этих обвинениях нет ничего удивительного, поскольку предприятия, находящиеся в состоянии жесткой конкуренции, всегда применяли сомнительную тактику. Важно помнить, что есть и другие компании, занимающиеся прокатом автомобилей, и все они борются за долю рынка на все более многолюдной арене.

В целом, в конце концов, для потребителей дела обстоят лучше, поскольку доисторическая индустрия такси, наконец, была потрясена до основания и вынуждена приспосабливаться к изменяющемуся спросу. До того, как Uber, Lyft и их коллеги вышли на рынок, люди в значительной степени застряли в надежде на лучшее, что могла предложить индустрия такси, что обычно оставляло желать лучшего.

Но две компании успешно сделали то, на что надеялись, изменив отрасль и найдя ценные источники дохода.Теперь, после того, как они, по сути, объединились, чтобы вместе бороться с индустрией, они нападают друг на друга.

И это не совсем неожиданно. На самом деле, это сущность капитализма в полной мере, если свести ее к минимуму. Остановит ли это или полностью остановит любые переговоры о приобретении, которые велись, еще неизвестно, но на данный момент индустрия такси и такси — и, соответственно, автомобильная промышленность — остается в состоянии постоянного изменения.

Dodge Charger 2015 года получает свое оружие и значок; Готов к службе

В отрасли, где когда-то доминировала Crown Victorias, Уклоняться (FIATY.PK) сделал себе имя: его Charger является одним из наиболее популярных вариантов для полицейских управлений по всей стране в качестве дорожного крейсера. С новой моделью 2015 года Dodge модернизировал свой автомобиль для мужчин и женщин в синем цвете с помощью Charger Pursuit.

Pursuit будет доступен с теми же 3,6-литровыми силовыми установками V6 и 5,7-литровыми V8, что и в гражданских версиях автомобиля, перешедших с текущего поколения 2014 года. Они производят 292 лошадиных силы и 370 лошадиных сил соответственно, а также 260 и 390 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя способны обеспечить комбинированный расход 26 миль на галлон, в случае с V8, которому помогает режим работы с четырьмя цилиндрами, когда не преследуют злодеев.

Внутри есть новый 7-дюймовый многооконный приборный блок, который предлагает «более 100 интуитивных способов настройки представления информации», говорится в сообщении компании. Каждое зарядное устройство Pursuit в стандартной комплектации включает в себя телефон Uconnect с функцией громкой связи, который является новинкой 2015 года. Но что действительно отличает Pursuit от гражданского зарядного устройства, так это дополнительные преимущества для работы в полиции.

Сюда входят жгут проводов электросистемы аварийного оборудования, распределительный центр для питания дополнительного оборудования, выдвижной поддон багажника, вентилятор циркуляции воздуха в багажнике (для поддержания нормальной температуры электрооборудования) и, конечно же, , 100-ваттный драйвер сирены по понятным причинам.Департаменты также могут приобрести напольную консоль для полицейских, кронштейн для перемещения запасного колеса, баллистические дверные панели для дверей водителя и пассажира и стальные вставки в спинках сидений водителя и пассажира. Dodge объединяется с MOPAR, чтобы организовать параметры настройки прямо с завода.

Источник: Додж

Dodge фактически использовала отзывы группы из 22 членов правоохранительного сообщества, с которыми она консультировалась на протяжении всего процесса проектирования и сборки Pursuit. В результате новый автомобиль теперь имеет лучшую тормозную способность благодаря более крупным роторам и новым каналам охлаждения тормозов, а также повышает долговечность передней подвески заднеприводной модели.

Задний привод является стандартным, хотя модели V8 могут быть оснащены полным приводом, что является целесообразным дополнением для тех, кто живет в климате, подверженном далеко не идеальным погодным условиям.

«У Dodge большое наследие полицейских автомобилей, и мы гордимся тем, что предлагаем автомобиль, оснащенный современными мускулами и передовыми технологиями, чтобы помочь правоохранительным органам выполнять свои обязанности», — сказал Тим Кунискис, президент и генеральный директор брендов и автопарка Dodge и SRT. деятельности, в пресс-релизе компании.

Мы не можем не заметить, что отличительные дневные ходовые огни 2015 года — овальная светодиодная рамка вокруг фар — будет особенно легко заметить в толпе.

Вождение полицейской машины: шесть вещей, которые вы должны знать

Отказ от ответственности: Дети, выдавать себя за офицера это федеральное правонарушение. Не пытайтесь повторить это дома.

Давайте будем реальными: 13-летний я визжал и немного хихикал, когда мне вручали ключи от Dodge Charger Pursuit 2015 года. О, сколько неприятностей я мог навлечь — и как быстро я мог оказаться в тюрьме.

Сказать, что я сдерживал себя, было бы мягко сказано. И даже тогда мои соседи не считали мои шутки смешными.

Да, Dodge подарил мне Charger Pursuit 2015 года на долгий уик-энд — настоящую полицейскую машину. вроде, как бы, что-то вроде. Для большинства людей она выглядела как полицейская машина, потому что она выглядела соответствующе.У него был полный пакет наклеек, фары, сирены, работы.

Но если присмотреться, нигде нет слова "полиция". Конечно, там написано 911, Charger Pursuit и Dodge Law Enforcement, но слово «полиция» никогда не появляется.

Наверное, это хорошо, потому что выдача себя за офицера является федеральным правонарушением, и я не уверен, хорошо ли я себя поведу в тюрьме.

Итак, каково это — водить полицейскую машину?

Никто не пройдет мимо вас, почти никогда

Вы думаете, что вождение полицейской машины делает вас королем дороги, верно? Только отчасти верно. Логика подскажет вам, что все будут избегать вас и уходить с дороги, но это не так. Я уверен, что если вы включите свет и сирены, все быстро изменится; но поскольку это незаконно, я этого не делал.

В режиме без преследования люди, кажется, толпятся вокруг вас. Они хотят ехать быстрее разрешенной скорости, но они не осмелятся ехать быстрее полицейского рядом с ними, опасаясь, что их, вероятно, остановят. В конечном итоге происходит то, что они в основном следуют за вами, и вы попадаете в группу транспортных средств, движущихся с одинаковой скоростью.

Кроме этого парня. Джентльмены на Audi SQ5 увидели, как я приближаюсь к нему, и тут же притормозили, логически решив, что я полицейский. Когда я подъехал к нему по шоссе, он впервые нашел время, чтобы прочитать наклейки на машине. Было совершенно ясно, что после прочтения наклеек он понял, что я на самом деле не из полиции, и это не настоящая полицейская машина.

Как я узнал? Он вдавил газ в пол и рванулся прочь от меня, когда я уже ехал с заявленной скоростью.

Слушать I Am The Law группы Anthrax, ведя машину с опущенными окнами, весело.

Один из наших друзей-журналистов Автомобиль и водитель заставил меня взорвать Anthrax's Я закон во время вождения Charger Pursuit. Никогда не уклоняться от такого невинного вызова, я обязан.

Когда я проезжал мимо школьного автобуса, полного детей, дети смотрели на меня как на сумасшедшего.Когда я проезжал мимо пожарной машины, полной пожарных, они махали мне и ставили большие пальцы вверх. Затем я прошел мимо двух шерифов, и когда они сделали двойной дубль, я решил, что пора остановиться.

Получается ужасная экономия топлива

Когда я говорю плохая экономия топлива, я имею в виду довольно ужасную. По данным бортового бортового компьютера, при смешанном вождении средний расход составлял от 10 до 12 миль на галлон. Хотя никто не собирается говорить, что Charger экономит топливо с HEMI, это особенно плохо. Почему? Для начала наш Charger Pursuit был оснащен двигателем HEMI, пятиступенчатой ​​усиленной автоматической коробкой передач и полным приводом.

Полноприводная система добавляет веса, эта пятиступенчатая автоматическая коробка передач далеко не так эффективна, как новые восьмиступенчатые в зарядных устройствах без преследования, и еще есть все необходимое. От металлического центрального туннеля между водителем и пассажиром впереди до сирен, фар, всей проводки и длинного списка другого модернизированного снаряжения, готового к погоне, — все они добавляют вес, и большая часть этого увеличивает нагрузку на генератор большей мощности.

Мне удалось поговорить с настоящим копом, и он сказал мне, что последнее поколение (новой модели в их автопарке еще нет) с полным приводом, двигателем HEMI и полным полицейским пакетом в среднем составляет около 8. миль на галлон Итак, на самом деле мои 10-12 миль на галлон не так уж и плохи. Конечно, на этот раз у нас не было ни компьютера, ни пушек, ни заднего защитного пакета.

2015 Додж Чарджер Преследование

Кнопка Take Down — огромное разочарование

Когда вы смотрите на все кнопки сирен и световых сигналов, одна выделяется. Я чуть не хихикнула, когда заметила кнопку Take Down. Эта кнопка, она должна быть той. Это должно быть то, что вы толкаете, когда открываются Врата Ада, верно? Это активирует каждую вещь, потому что мы собираемся уничтожить плохого парня!

Извините, ребята, эта кнопка — разочарование. Нажатие на нее включает белые светодиоды на передней панели световой панели, установленной на крыше.По сути, его цель — осветить то, что находится перед вами, чтобы вы могли видеть, что вы «снимаете». Да, я был так же разочарован, как и ты, поверь мне.

2015 Додж Чарджер Преследование

У него полицейский мотор, полицейские шины, полицейская подвеска и полицейские амортизаторы.

Все это делает его потрясающим, но также и тяжелым. По сути, каждая деталь этой трансмиссии является «тяжелой» версией, поскольку она должна выдерживать очень тяжелые условия эксплуатации. Таким образом, он тяжелый, и, мальчик, он так едет. Люди высмеивают Dodge Charger за то, что он тяжелый, но реальность такова, что он не едет почти так же тяжело, как тот же автомобиль в конфигурации преследования. От поворота до простого взлета со светофора вы чувствуете вес.

Люди в Krispy Kreme смотрят на вас не без оснований

Конечно, я устроил пробежку с пончиками — а кто бы отказался? Четыре дюжины пончиков в коробках, урок усвоен: если полицейский подкатывает к пончику, никто не бросит на него второй взгляд.

Очевидно, если кто-то, явно не являющийся полицейским, подъезжает к магазину пончиков на полицейской машине, люди начинают задаваться вопросом. Интересно, что только один человек осмелился подойти ко мне и спросить, что именно происходит. Все остальные просто пялились на меня, когда думали, что я не смотрю. Я видел тебя.

Следите за новостями Motor Authority в Facebook и Twitter.

Dodge представляет Charger Pursuit 2015 года

Мы все были там раньше, двигаясь на 5 или 10 миль в час с превышением скорости на шоссе, когда мы смотрим в наши зеркала только для того, чтобы почувствовать удар наковальни в животе, когда мы видим лицо местной полицейской машины Чарджер позади нас. Может быть, вас остановили, а может быть, пощадили, но вы, черт возьми, бдительно следили за оставшейся частью поездки.

В Dodge Charger есть что-то такое, что делает его идеальной полицейской машиной. Это похоже на автомобиль, которым будут управлять правоохранительные органы в государстве с железными кулаками, в лучшем случае. Во всем черном он агрессивен до устрашения.Конечно, правоохранительные органы думают так же, отсюда и количество полицейских машин Charger на дорогах.

В 2015 году Dodge предлагает множество улучшений для самой злобной полицейской машины в мире. Стильные черты недавно обновленного дорожного автомобиля нашли свое отражение и в Charger Pursuit, включая новую решетку радиатора, светодиодные ДХО и прожекторные фары. Dodge утверждает, что наклоненная вперед передняя панель придает ему «супергеройский» вид. Мы не будем заходить так далеко в область преувеличений, но Charger определенно выглядит агрессивно, как всегда. Задняя часть поддерживает тот же светодиодный индикатор с полной полосой, что и раньше (легко заметить ночью), а также добавлена ​​​​резервная камера.

В то время как внешний вид может быть отличным фактором устрашения, именно то, что внутри, имеет значение для мужчин и женщин, которые служат. В стандартную комплектацию входит система Chrysler Uconnect 5.0 с 5-дюймовым сенсорным экраном, а также Bluetooth и технология громкой связи Uconnect Phone. Charger Pursuit 2015 года имеет салон мобильного управления с установленным на стойке переключателем передач и полицейскими передними сиденьями для размещения снаряжения, закрепленного на ремне.

Советы Полицейского консультативного совета Dodge, состоящего из 22 человек, привели к повышению производительности и изменениям в направлении Dodge Charger. Переназначаемые дополнительные кнопки на рулевом колесе обеспечивают совместимость с полицейским оборудованием вторичного рынка.

Мощность для обновленных автомобилей-преследователей поставляется либо с двигателем V8, либо с двигателем V6. Dodge Charger Pursuit V8 оснащен 5,7-литровым двигателем HEMI V8 мощностью 370 л. Также доступен Charger Pursuit V6 с 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 мощностью 292 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут. Оба варианта двигателя будут доступны с задним расположением и полным приводом.

Полицейские пакеты, разработанные Mopar, также будут доступны для моделей Dodge Charger Pursuit. Пакеты включают в себя все необходимые электронные усовершенствования, необходимые для различного полицейского оборудования, включая сирены, дополнительные фонари, компьютеры, камеры и радиоприемники.Дополнительные пакеты Mopar включают полицейские напольные консоли, внешнюю графику, стальные вставки в спинках сидений и баллистический пакет для дверей водителя и пассажира.

Новый автомобиль Dodge Charger Pursuit 2015 года доступен для заказа через его службу эксплуатации автопарка, поэтому, если вы не являетесь сотрудником местного полицейского управления, не рассчитывайте, что скоро будете водить его.

По номиналу

Автомобиль Pursuit с зубчатыми боками, решеткой радиатора и агрессивной осанкой легко узнать. Модель 2021 года доступна в 20 цветовых вариантах, включая несколько оттенков серого и синего, а также TorRed, Go Mango Pearl, Sinamon Stick, F8 Green и загар шерифа.

Автомобиль имеет длину около 16,5 футов, ширину шесть футов и высоту пять футов. Его колесная база составляет чуть более 10 футов, а дорожный просвет — 5,1 дюйма. Его базовая снаряженная масса составляет 4217 фунтов в версии с полным приводом и 4336 фунтов в версии с задним приводом.

Для защиты от ударов рама зарядного устройства изготовлена ​​из высокопрочной стали. Рама, а также передняя и задняя зоны деформации автомобиля поглощают большую часть энергии при ударе. Это снижает количество энергии, ощущаемой пассажирами. Баллистические двери защищают пассажиров от нападения.

В темноте Pursuit освещается светодиодными дневными ходовыми огнями, бифункциональными галогенными прожекторными фарами и дополнительными одинарными или двойными светодиодными прожекторами.

# 1980-е

Иконки редких автомобилей, история Nissan Maxima (часть IV)

После недолгого выпуска первого поколения в качестве заднеприводного автомобиля с 1981 по 1984 год, PU11 Maxima 1985 года принял формат переднего двигателя и переднего привода, который Maxima сохранил навсегда. Но это был не единственный прецедент, созданный PU11, поскольку Nissan решил двигаться вперед с конфигурациями двигателя V6 и оставить рядную шестерку в прошлом.

Добавление спортивной отделки SE с ее монохромными деталями и причудливых электронных опций, таких как система подвески Sonar, указывало на то, куда Nissan движется с Maxima.Это было более спортивное и интересное направление, чем его самый жесткий конкурент, уравновешенная и консервативная заднеприводная Cressida. Продажи показали, что предпочитают покупатели, поскольку в середине восьмидесятых годов продажи Maxima во много раз превышали продажи Cressida. А в конце десятилетия Nissan дал клиентам больше, чем они хотели, выпустив самый первый четырехдверный спортивный автомобиль 4DSC.

Находка на свалке: седан Subaru GL 1984 года выпуска

До 1980-х Subaru были известны американцам скорее как крошечные и дешевые, чем что-либо еще (хотя некоторые покупатели автомобилей в заснеженных районах в то время оценили опциональную систему полного привода Subaru), но затем важнее второе. Leone 1-го поколения поступил в продажу в 1980 модельном году, и Subaru стала более популярной на наших берегах. Сегодняшняя находка на свалке — одна из тех машин второго поколения, найденных на дворе самообслуживания в Колорадо.

Находка на свалке: Suzuki Samurai 1988 года выпуска

Из-за того, что в 2000-х годах в Северной Америке продавался весь Daewoo под маркой Suzuki (а также фактические Suzuki), вы не найдете недостатка в автомобилях с большим логотипом S на большинстве автомобильных кладбищ в наши дни. А как насчет первого разрешенного для использования на дорогах четырехколесного Suzuki, проданного на наших берегах, Jimny?

Иконы редких аттракционов: история Stutz, Stop and Go Fast (часть XX)

Rare Rides Icons были вовлечены в историю Stutz с февраля этого года. За шесть месяцев и 20 выпусков мы полностью рассмотрели эволюцию бренда Stutz. Stutz начал с победы на первой гонке Indianapolis 500 и в конечном итоге превратился в производителя мощных роскошных автомобилей. После того, как акцент был сделан на безопасность и уход от гонок, Stutz быстро потерял опору и вымер.

Спустя десятилетия его возродил богатый человек с банковским опытом. В 1970 году новая компания Stutz Motor Car Company извлекла выгоду из волны неуклюжего неоклассического стиля, который так любовно восприняли состоятельные люди Голливуда и Ближнего Востока.Оттуда состав Stutz стал больше, более показным и более нелепым. Какое-то время компания продавала свои товары почти исключительно иностранным государствам, а экспортируемые автомобили давно утеряны во времени.

Мы завершаем серию самым большим и эксклюзивным Stutz из когда-либо созданных. Массивный по длине, он был намного больше, чем Duplex, IV-Porte, Victoria и даже Diplomatica. Мы закрываем главу Stutz в нашей жизни выпуском Royale и очень интересным недавним объявлением.

Иконки редких автомобилей, история Nissan Maxima (часть III)

После первых нескольких лет своего существования в качестве моделей 810, 910, Datsun от Nissan, Maxima от Datsun, Datsun/Nissan и подобных, Maxima обосновалась на постоянной основе под брендом Nissan. Хорошо оснащенный компактный седан был продан тиражом более 198 000 экземпляров в Соединенных Штатах в период с 1982 по 1984 год (самый ранний из доступных данных о продажах за 1982 год) до того, как в 1985 году появилась полностью новая Maxima. Maxima от своего самого прямого конкурента, Toyota Cressida. Представьте себе, октябрь 1984 года.

Иконы редких аттракционов: история Stutz, Stop and Go Fast (Часть XIX)

Сегодня мы находимся в 19-й главе исторического обзора Штуца. В начале восьмидесятых Stutz (в некоторой степени) успешно отделился от своей линейки продуктов, предназначенных только для Blackhawk, и выпустил Bearcat targa, Bearcat II с откидным верхом, несколько внедорожников для диктаторского вооружения и использования на парадах, а также седаны и лимузины.

На данный момент мы находимся в последней группе автомобилей. До сих пор мы рассмотрели одноразовый Duplex, который не нашел клиентов, и его преемника IV-Porte, который нашел. После IV-Porte появилась Victoria, которая добавила 10 дополнительных дюймов к базе IV-Porte, B-body Bonneville. Victoria пережила кончину полноразмерного Bonneville в 1981 году и перенесла его основу на аналогичный Oldsmobile 88 в 1982 году. Примерно в то же время Stutz добавил в модельный ряд еще более эксклюзивный, крупный и яркий седан. Давайте поговорим о Diplomatica.

Иконы редких автомобилей: история больших и полноразмерных седанов Kia (часть X)

Возвращаясь к истории больших седанов Kia, мы оказываемся в середине 2010-х годов. Когда в 2015 модельном году был представлен полноразмерный и заднеприводный K900, комфортный переднеприводный вариант Kia K7 (для вас Cadenza) находился в середине своего первого поколения. Замена нелюбимого и уродливого Opirus (Amanti для жителей Северной Америки), K7 открыла утонченный, но мягкий евроцентричный стиль от Питера Шрейера после своего запуска в 2010 году.

Cadenza не появлялась на рынке Северной Америки до 2014 года и дебютировала с более резким стилем и более приятным интерьером благодаря обновлению в середине цикла. Kia не торопилась с выводом Cadenza на рынок Северной Америки, так как они хотели быть уверены, что получили ее. в самый раз.

В конце концов, первая Cadenza оказалась между мягким камнем Lexus ES и наковальней Nissan Maxima. Кроме того, ему не хватало престижа, чтобы конкурировать с другими крупными переднеприводными предложениями того времени. Новая каденция просуществовала всего три модельных года в Северной Америке, поскольку Kia была готова к выпуску K7/Cadenza совершенно нового поколения в 2017 году.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  7 выводов исследования Ford Global Trends за 2016 год
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x