0 просмотров

Dodge Dart или Chrysler 200: купите это, а не то

Dodge Dart или Chrysler 200: купите это, а не то

Всего через несколько месяцев президент Обама вступит в фазу, известную как президентство «хромой утки». Следующий президент, будь то кто-то, кто измерял портьеры в Овальном кабинете в течение 25 лет, или говорящий мешок оранжевого цвета с обрезками газона, будет в полном переходном режиме и окажется в центре медиа-урагана, оставив г-на Обаму с несколькими месяцами, чтобы расслабиться и подумать, тихо подписать целую кучу исполнительных действий, выдать несколько помилований или комбинацию всего этого.

Помимо президентства, не так уж много других случаев, когда применяется термин «хромая утка», за исключением, конечно, автомобильного мира. С анонсом каждой совершенно новой модели текущая моментально теряет свою актуальность, а во многих случаях и хороший процент от своей стоимости. А в тех редких случаях, когда модель полностью снята с производства, эти изменения могут быть еще более радикальными.

Вот почему в феврале этого года мы долго ломали голову, когда всего через три года после начала производства Fiat Chrysler Automobiles объявила о прекращении производства Dodge Dart после 2016 года и Chrysler 200 после 17 года. Объявление, сделанное задолго до того, как автомобили начали выводить из эксплуатации, стало кошмаром для дилеров FCA, которые застряли с тысячами медленно продаваемых автомобилей, которые теперь были построены компанией, которая публично отказалась от них.

Но в подобных вещах всегда есть обратная сторона, и вот она: Замучен тонной 200-х и Дартс (производство фактически пришлось остановить в период с февраля по апрель, потому что в наличии был 217-дневный запас автомобилей; в идеале 60 дней), дилеры готовы отдать их за бесценок.Так что, если вы ищете компактный седан, вы, вероятно, можете купить много автомобилей в местном дилерском центре Dodge или Chrysler. Несмотря на то, что модели FCA «Compact U.S. Wide» являются «хромыми утками», они находятся в достаточно уникальной ситуации, чтобы заслужить более пристальное внимание в нашем последнем выпуске «Купи это, а не то».

Мягкие заводские характеристики?

Одна из лучших цитат, произнесенных генеральным директором автомобильной компании, исходит от Серджио Маркионне, бывшего главы FCA. «Я могу сказать вам прямо сейчас, что и Chrysler 200, и Dodge Dart, какими бы замечательными они ни были, были наименее прибыльными с финансовой точки зрения предприятиями, которые мы осуществляли внутри FCA за последние восемь лет», Автоблог сообщил в 2017 году. «Я не знаю ни одной инвестиции, которая была бы такой плохой, как эти две». О, Боже, может быть, у этого дела обстоят не очень хорошо.По крайней мере, они предлагают довольно низкие цены на подержанные автомобили, по крайней мере, для 2022 года, даже с небольшим пробегом.

Тем не менее, давайте углубимся в некоторые статистические данные. Dart постигла нелогичная участь, состоящая из множества различных комбинаций отделки салона, двигателя и коробки передач, что несколько усложняет определение наилучшей спецификации. Он весил от 3186 до 3348 фунтов и выпускался в комплектациях SE, SXT, SXT Sport, Rallye, Aero, GT и GT Sport — верно, семь комплектаций за четырехлетний пробег. Выбор двигателей варьировался от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Chrysler Tigershark мощностью 160 л. литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Tigershark MultiAir 2 мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 171 фунт-фут. Единственным вариантом был передний привод, но мощность могла передаваться через традиционную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением или шестиступенчатую механическую коробку передач.

Ни одна из этих комбинаций не позволяла разогнаться с 0 до 60 миль в час менее чем за 8 секунд, но, по крайней мере, вы могли переключать передачи по пути туда. С другой стороны, у шасси Dart есть потенциал.Благодаря глубокому погружению Дэна Эдмундса за Эдмундс.com еще в 2013 году мы видим, что под ней происходят кое-какие крутые вещи. Его европейская ДНК проявляется в том, что его передняя подвеска MacPherson имеет стяжной болт, удерживающий передние стойки на месте, что не позволяет легко регулировать развал. Ладно, это не галочка в окошке плюсов, но в остальном так и есть.

Он имеет многорычажную независимую заднюю подвеску, задний стабилизатор поперечной устойчивости, установленный на шасси, простую регулировку развала задних колес с помощью эксцентриковых болтов, уретановые задние отбойники (эй, уретан — все, что вызывает мой простодушный интерес), множество деталей из алюминия. , и даже болты с проушинами. Что ж, последнее не обязательно является положительным, но, по крайней мере, для заводского оборудования они обычно означают меньшую вращательную массу по сравнению с проушинами с гайками.

Все это вызывает вопрос: может ли Dart работать лучше с помощью вторичного рынка?

Chrysler 200 и Dodge Dart борются за безвкусный статус


В своих классах Dodge Dart (компактный автомобиль) и Chrysler 200 (среднеразмерный седан) считаются довольно приличными. Интересно, что в рейтинге «Лучшие автомобили» U.S. News & World Report оба автомобиля занимают 16-е место в своих классах. И хотя это довольно респектабельно, в каждой категории есть еще 15 автомобилей с более высоким рейтингом.

Это означает, что если клиент ищет недорогой автомобиль среднего размера, он, вероятно, купит Chevrolet Malibu, Hyundai Sonata, Honda Accord, Toyota Camry или Nissan Altima вместо 200. А водители компактных автомобилей, скорее всего, предпочтут Honda. Civic, Mazda Mazda3, Kia Forte или Ford Focus вместо Dart.

Зачем Fiat Chrysler бороться в этих переполненных категориях с автомобилями, которые получили лишь посредственный прием от покупателей? Они этого не делают, особенно когда они в настоящее время производят автомобили, которые продаются очень Что ж.

У Fiat Chrysler есть то, чего хотят потребители

Некоторое время многие водители игнорировали автомобили меньшего и среднего размера в пользу малых и средних внедорожников и грузовиков, и похоже, что именно на этом потребительский интерес будет оставаться какое-то время. В сегменте внедорожников Fiat Chrysler очень хорошо зарекомендовал себя с Dodge Durango, Jeep Wrangler и Cherokee.

Автопроизводитель выразил заинтересованность в расширении линейки внедорожников и производстве большего количества производимых в настоящее время автомобилей, пользующихся спросом. Они могли бы добиться этого, построив больше заводов, но новые заводы могут в конечном итоге стать дорогостоящим бременем, если в экономике произойдет спад. Таким образом, они приняли логичное решение остановить производство двух моделей, которые больше не имеют смысла, и использовать эти производственные линии для производства автомобилей, которые принесут компании больше денег.

Например, поскольку завод Warren Truck Plant является одним из старейших заводов Fiat Chrysler, необходимо будет внести радикальные изменения в его линии, чтобы завод мог производить новый грузовик Ram. Итак, производство Ram переместится на завод в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, где в настоящее время производится Chrysler 200. Было высказано предположение, что производство Jeep Cherokee может в конечном итоге переместиться на завод в Белвидере, штат Иллинойс, где сейчас производится Dodge Dart, но Fiat Chrysler не подтвердил этого.

Генеральный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне заявил, что Warren Truck в конечном итоге построит Jeep Wagoneer и Jeep Grand Wagoneer, которые планируется повторно представить в 2018 году. Хотя Маркионне не обсуждал конкретных планов по этой линейке больших внедорожников, он сослался на "семья фургончиков".

Grand Wagoneer (по прозвищу «Вуди») был очень популярным внедорожником, который производился с 1974 по 1990 год. Fiat Chrysler надеется, что, когда модель воскреснет в ее обновленном виде, она будет с энтузиазмом воспринята энтузиастами внедорожников.

Ожидается, что новый Jeep Wrangler поступит в производство осенью 2017 года, а это означает, что 2017 год может стать последним годом, когда Dart производится в его нынешнем виде. Прогнозируется, что Fiat Chrysler начнет производство Grand Wagoneer сразу вслед за новым Jeep Wrangler, поэтому производство Chrysler 200, скорее всего, прекратится примерно в то же время.

Знакомство с вашим финансовым решением

Если вы хотите успеть купить Dodge Dart или Chrysler 200 до того, как они примут вызов, или если вы заинтересованы в покупке любого другого типа автомобиля, грузовика, фургона или внедорожника, Авто Кредит Экспресс может помочь вам с финансированием. Даже если у вас плохая кредитная история, мы можем связать вас с дилером в вашем регионе, который даст вам наилучшие шансы на одобрение автокредита.

Мы помогаем покупателям автомобилей с кредитными проблемами в течение почти двух десятилетий, и мы с нетерпением ждем возможности вернуть вас на дорогу. Мы не будем тратить ваше время и не будем брать с вас ни копейки за наши услуги. Все, что вам нужно сделать, это заполнить нашу быструю и безопасную онлайн-заявку, чтобы начать сегодня.

А если вы не уверены в своем кредитном рейтинге, нажмите здесь, чтобы получить мгновенный доступ к вашему кредитному рейтингу.

Chrysler 200 и Dodge Dart мертвы

Генеральный директор Fiat-Chrysler Серджио Маркионне говорит, что более высокая прибыль (и более низкие цены на бензин) требуют большего количества джипов и автомобилей Ram.

Пятилетний план Fiat Chrysler Automobiles — это движущаяся цель. За последние два года произошли серьезные корректировки, и во время телефонного разговора с инвесторами на прошлой неделе генеральный директор Серджио Маркионне внес еще один. На этот раз Dodge Dart и Chrysler 200 выбьются из колеи, так как FCA делает все возможное, чтобы производить больше джипов и рам.

Маркионне считает переход на кроссоверы долгосрочным и говорит, что низкие цены на бензин являются «постоянным условием». Это сделало бы его более предусмотрительным в отношении цен на нефть, чем аналитики по сырьевым товарам, которые говорят, что нефть может упасть до 16 долларов за баррель в этом году или до 60 долларов. И это слово «постоянный» всегда вызывает подозрение.

В прошлом году было продано всего 87 392 экземпляра Dart, преследуемого ругательствами по поводу его качества, размера и цены. Это просто капля в сегменте. Chrysler 200 был продан в количестве 177 889 экземпляров, и это довольно хороший автомобиль. Но его ругали за тесное заднее сиденье, нерешительную трансмиссию и ничем не примечательные варианты двигателей. Кроме того, он все еще тащит неприятный багаж от седана 200, который он заменил. Сегмент, управляемый адамантиевыми табличками, такими как Accord, Camry и Fusion, не потерпит таких недостатков, и FCA не может позволить себе высовываться. Маркионне сказал, что они «будут идти своим чередом», и если у них появятся преемники, эти будущие седаны будут построены на платформах другого производителя.

Трудности, небольшая норма прибыли и корпоративные финансы не оставляют Fiat иного выбора, кроме как убивать слабых и продвигать сильных, а это означает, что нужно больше джипов и Ram для более эффективного использования производственных мощностей. Сорок процентов продаж автопроизводителя в прошлом году пришлось на Jeep, который установил рекорд, перевезя 1,2 миллиона автомобилей. Производство Wrangler уже запущено на заводе в Толедо, где он построен; внедрение следующего поколения — и варианта пикапа на базе Wrangler, а также возможных дизельных и мягких гибридных силовых агрегатов — только усилит давление. Со стороны Ram грузовики просто приносят много денег. И каким-то невероятным образом у Viper следующего поколения все еще есть шанс на жизнь.

Финансовые проблемы итальянской части дома увеличили зависимость Маркионне от Jeep и Ram, двух брендов из большого портфолио. К маю 2018 года Alfa Romeo должна была выставить на продажу здесь восемь автомобилей. Это развертывание было перенесено на «середину следующего десятилетия», и в настоящее время сокращаются бюджеты на исследования и разработки, а также производственные бюджеты. Великолепное купе Maserati Alfieri также должно было появиться в этом году, но оно также было отодвинуто на задний план FCA.

Если Маркионне прав, он будет выглядеть как сумасшедший гений, когда все это будет сделано.Если какие-либо нарушения в нефтяной отрасли вернут цены на сырую нефть обратно на вершину чартов, а вместе с ней и экономичные автомобили, такие как Toyota Prius, в Оберн-Хиллз прольется кровь.

Chrysler 200 жизней, Dodge Dart умирает в 2017 году

Просмотрите обширное обновление информации Fiat-Chrysler за 2017 модельный год, и вы не увидите ни единого упоминания о Dodge Dart. Его нет, но это не удивительно. Но если, как и я, вы полагали, что Chrysler 200 тоже урежут, вы ошибаетесь. По крайней мере, еще на один модельный год модель 200 останется. На самом деле, он даже получает несколько обновлений.

Модельный ряд упрощается: с семи комплектаций до пяти (прощай, Limited и 200C, хотя остается топовая 200C Platinum). Существует также пакет Dark Appearance Package для 200 Touring, который добавляет 18-дюймовые глянцево-черные колеса, черные молдинги фар и глянцево-черную внешнюю отделку. В другом месте в линейке 200S добавлен пакет Alloy Edition, о котором мы уже рассказывали.

«Мы предложим Chrysler 200 2017 модельного года с упором на комплектации Touring и Limited Platinum», — говорится в заявлении представителя компании. А что касается Dart, то он еще не совсем снят с производства. «Хотя Dodge Dart 2017 модельного года не будет, мы работаем с нашими дилерами, чтобы спрогнозировать объемы производства и продаж, которые позволят нам удовлетворить потребности наших клиентов в 2017 календарном году».

Что касается других изменений в портфеле продуктов FCA, вы уже знаете о крупных вещах, таких как финальные специальные выпуски Dodge Viper или новые модели Challenger T/A и Charger Daytona. Но несколько других небольших обновлений все же стоит выделить.


Dodge Journey R/T теперь называется GT

Похоже, что Dodge отказывается от обозначения R/T в своих неэффективных моделях, поэтому топовый Journey теперь получает обозначение GT. В стандартную комплектацию входит 283-сильный 3,6-литровый двигатель V6, кожаные сиденья, 19-дюймовые колеса и аудиосистема премиум-класса.Несколько лет назад ходили слухи, что скоро появится SRT-версия Journey, но пока об этом ничего не известно. Я все еще надеюсь, только потому, что это было бы весело.


Dodge Grand Caravan все еще жив

Да, Chrysler Pacifica — новый детский минивэн FCA, но Grand Caravan по-прежнему пинает его в 2017 году с упрощенным модельным рядом и новыми обозначениями отделки салона. Количество уровней отделки салона уменьшено с шести до четырех, при этом SE в базовой комплектации стоит 23 995 долларов — это всего на 400 долларов больше, чем текущая супер-урезанная модель American Value Package (но с гораздо большим содержанием), и на 4600 долларов меньше, чем базовый Pacifica LX.

В противном случае это обычный бизнес Grand Caravan. Все модели оснащены 3,6-литровым двигателем V6, топовая комплектация R/T теперь называется GT (как и в Journey), а популярные пакеты Blacktop по-прежнему доступны для моделей среднего класса SE Plus и SXT.


Вы больше не можете получить механическую коробку передач в Fiat 500L

Я уверен, что ровно восемь человек будут этим заниматься. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач теперь является стандартной для всего диапазона 500L, который теперь включает в себя пакет внешнего вида Urbana для модели Trekking, который добавляет ряд черных акцентов. Но теперь, когда 500X официально поступил в продажу, мне все еще интересно, почему эта домашняя вещь вообще существует.


Jeep Wrangler получает опциональные светодиодные фары.

Я думаю, что светодиодные фары являются одним из наиболее распространенных послепродажных приспособлений для новых Jeep Wrangler. Но теперь Jeep наконец предложит их с завода — еще и со светодиодными противотуманками. Более яркие лампы будут дополнительными для моделей Sport и Sport S и стандартными для более дорогих моделей Sahara и Rubicon. И двух-, и четырехдверные версии Wrangler выигрывают от этих новых фар.


Jeep Grand Cherokee SRT подвергся фейслифтингу, и да, Trackhawk все еще появится.

Jeep представил новые версии Grand Cherokee Summit и Trailhawk на автосалоне в Нью-Йорке в начале этого года, но есть несколько обновлений по всем направлениям. Что касается SRT, то изменения возглавляет новая лицевая панель — если вы смотрели на эти фотографии и думали, что это определенно Trackhawk с двигателем Hellcat, то вы ошибались.

Говоря о Trackhawk, он не упоминается в обновлениях 2017 модельного года, вероятно, потому, что он появится в следующем году как модель 2018 года. Но это приближается. Я в восторге.

Будущее Chrysler 200 и Dodge Dart неопределенно

Пересмотренный бизнес-план, опубликованный сегодня Fiat Chrysler Automobiles, перемещает свои прибыльные бренды Jeep и Ram на полосу обгона, одновременно тормозя усилия по созданию полной линейки Alfa Romeo с нуля к 2018 году.

Автопроизводитель заявил, что может также обратиться к другим автопроизводителям для производства седанов Chrysler 200 и Dodge Dart.

FCA заявила, что к концу следующего года добавит к Alfa Romeo только внедорожник среднего размера и Giulia, а производство Giulia, впервые представленное в июне прошлого года, наконец, начнется в конце марта. К концу 2017 года к модельному ряду присоединится новый внедорожник среднего размера, но другие автомобили — полноразмерный седан, два кроссовера или внедорожника, два «специальных автомобиля» и хэтчбек — появятся не раньше, чем в середине 2017 года. 2017 и 2020.

Автопроизводитель также заявил, что планирует «перестроить» свои производственные мощности в Северной Америке, чтобы производить больше пикапов и внедорожников и меньше автомобилей. Причина: он считает низкие цены на топливо «постоянными» и ожидает, что недавние потребительские тенденции в отношении грузовых автомобилей и пикапов сохранятся.

«Jeep — основа этого бизнес-плана, — заявил сегодня аналитикам финансовый директор Ричард Палмер. FCA планирует увеличить глобальные продажи Jeep с рекордного уровня 2015 года в 1,2 миллиона до примерно 2 миллионов к 2018 году, полагаясь на новые производственные мощности, которые появятся в Северной Америке, Азии и Латинской Америке.

Генеральный директор Серджио Маркионне сказал, что низкие цены на топливо «не ожидают фундаментальных изменений в направлении», и что «произошёл постоянный сдвиг в сторону внедорожников и пикапов».

Он и Палмер предоставили несколько подробностей о планах компании, но сказали, что Chrysler 200 и Dodge Dart «будут идти своим чередом», чтобы их заводы могли производить больше джипов и пикапов.

Маркионне сказал, что FCA может вступить в партнерство с другим автопроизводителем для создания этих двух автомобилей.

«Нам необходимо повторно использовать инфраструктуру завода, чтобы попытаться справиться с развитием брендов Jeep и Ram», — сказал Маркионне.

В сентябре Automotive News сообщило, что Sterling Heights Assembly, где собирается unibody 200, будет переоборудована для производства пикапов Ram 1500 с кузовом на раме. Следующее поколение Ram 1500 должно появиться в 2018 году.

Маркионне сказал, что наиболее важным фактором в перестройке производственного присутствия компании в Северной Америке было то, что это не повлияло на объемы производства.

«Это фундаментальные вещи», — сказал Маркионне, добавив, что эти шаги «оправданы» большим потенциалом прибыли от комбинации грузовика и внедорожника.

Среди других основных моментов плана:

Нет новых растений: FCA заявляет, что переместит свое производство «в рамках существующей заводской инфраструктуры», при этом почасовая численность персонала останется стабильной или увеличится. Это удар по Толедо, штат Огайо, где городские власти выделили участок земли площадью более 100 акров для расширения FCA. В четвертом квартале FCA взяла единовременную комиссию в размере 830 миллионов евро, или около 900 миллионов долларов, для оплаты запланированной реорганизации завода.

Больше партнеров: FCA заявляет, что планирует «укрепить партнерские возможности», чтобы сохранить присутствие на рынке в сегментах компактных и средних автомобилей. Компания заключила партнерское соглашение с Mazda для производства нового Fiat 124 Spider и могла бы сотрудничать с другими мировыми автопроизводителями для производства малоприбыльных компактных и средних автомобилей.

Еще гибриды: FCA заявляет, что в этом году представит новые глобальные архитектуры с малыми и средними двигателями, а в 2018 году — 48-вольтовые мягкие гибриды, чтобы соответствовать нормам выбросов. Среди продуктов, недавно выявленных для гибридной обработки, — Jeep Wrangler и пикап Ram 1500.

Дизельные Вранглеры: Компания заявляет, что будет производить четырехдверный Wrangler Diesel, но только после того, как в 2017 году будет представлено следующее поколение внедорожника. График показывает только, что дизельный Wrangler должен появиться до 2022 года. Однако он будет предшествовать Wrangler. Гибрид на несколько лет, согласно презентации.

2013 Крайслер 200

Среднеразмерный Chrysler 200 выпускается в версиях седан и кабриолет и предлагает на выбор два отличных двигателя. Они бесшумны, обеспечивают управляемость выше среднего и отлично работают в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стиль простой, элегантный и сдержанный. Chrysler проделал долгий путь с этими автомобилями. Приемлемая цена, набор стандартного оборудования и хорошая динамика вождения делают Chrysler 200 надежным выбором среди переднеприводных автомобилей среднего размера.

В 2013 году Chrysler заменяет модель 200 S пакетом S, доступным в комплектациях Touring и Limited. Пакет обновлений Chrysler 200 Touring S 2013 года включает 18-дюймовые алюминиевые диски, решетку радиатора с черной отделкой, лицевые панели противотуманных фар, проекционные противотуманные фары и фары с черной обработкой. Пакет Chrysler 200 Limited S 2013 года получил дополнительные улучшения интерьера, включая ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой и рулевое колесо с перфорированной кожей.

Стандартный двигатель представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 173 лошадиных силы и 166 фунт-фут крутящего момента. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию LX, но мы рекомендуем выбирать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Chrysler 200 Limited оснащен 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 283 лошадиных силы и крутящим моментом 260 фунт-футов. 6-ступенчатый автомат входит в стандартную комплектацию. V6 является опцией для модели Chrysler 200 Touring.

Экономия топлива для седана Chrysler 200 с четырехцилиндровым двигателем составляет, по оценкам EPA, 20/31 миль на галлон по городу / шоссе с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (21/29 с 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач). Кабриолеты Chrysler 200 с четырьмя цилиндрами расходуют менее впечатляющие 18/27 миль на галлон. С V6 оценки EPA составляют 19/29 миль на галлон по городу/шоссе для всех моделей седанов и кабриолетов.

Мы обнаружили, что Chrysler 200 предлагает плавную езду, твердое ощущение и удивительно жесткую управляемость. В салоне очень тихо благодаря звукопоглощающим материалам, акустическому ветровому стеклу и многослойным боковым стеклам, которые обычно используются в более дорогих автомобилях. В четырехцилиндровом двигателе используются специальные опоры двигателя для снижения шума.

Интерьер выполнен со вкусом, с использованием качественных материалов и поддерживающих сидений. Серая на сером графика приборной панели приятна, а ее белая акцентная подсветка прекрасна ночью, с приятным окружающим освещением кабины.

Поскольку Chrysler 200 меньше, чем многие автомобили среднего размера, немного страдает пространство для ног задних пассажиров, как и грузовое пространство на моделях с жесткой крышей. Удивительно, однако, что багажник кабриолета относительно вместителен благодаря эффективной конструкции хранения для откидного верха.

Несмотря на то, что седан Chrysler 200 является отличным транспортным средством, его затмевают многие модели этого класса, которые были переработаны или обновлены за последние год или два, включая Ford Fusion, Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry. Другие конкуренты, заслуживающие внимания, включают Chevrolet Malibu, Kia Optima и Hyundai Sonata. Из всех этих Chrysler 200 больше всего напоминает старую школу. У кабриолетов конкурентов меньше. Ford Mustang и Chevrolet Camaro более ориентированы на производительность. Volkswagen Eos дороже, но имеет убирающуюся жесткую крышу.

Chrysler 200 поставляется с 5-летней гарантией на трансмиссию с пробегом 100 000 миль и собирается на сборочном заводе Chrysler в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  7 автомобилей, которые потребители отказываются покупать в 2016 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector