Корпоративный средний расход топливаКорпоративный средний расход топлива
Стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFE) NHTSA регулируют расстояние, которое наши автомобили должны проехать на галлоне топлива. NHTSA устанавливает стандарты CAFE для легковых автомобилей и легких грузовиков (вместе — малотоннажные автомобили), а также отдельно устанавливает стандарты расхода топлива для средних и тяжелых грузовиков и двигателей. NHTSA также регулирует наклейки на окна с экономией топлива на новых автомобилях. Этот сайт содержит информацию о многих аспектах этих программ, и мы рекомендуем вам проверять наличие новой информации.
16 августа 2022 г .: НАБДД объявляет об уведомлении о намерении подготовить отчет о воздействии на окружающую среду.
Для моделей 2027 и последующих годов Стандарты средней топливной экономичности предприятий и модели 2029 и последующих модельных годов Стандарты программы повышения топливной эффективности транспортных средств для пикапов и фургонов большой грузоподъемности
В соответствии с Законом о национальной экологической политике НАБДД намерено подготовить отчет о воздействии на окружающую среду для анализа потенциального воздействия на окружающую среду новых корпоративных стандартов средней экономии топлива для легковых автомобилей и легких грузовиков 2027 модельного года и далее, а также новых стандартов топливной эффективности для модельных годов. 2029 г. и далее, большегрузные пикапы и фургоны.НАБДД ищет комментарии относительно объема соображений, которые должны быть рассмотрены в EIS, а также для выявления значительных экологических последствий, связанных с предлагаемыми действиями. НАБДД приглашает к комментариям федеральных, государственных и местных агентств, индейских племен, заинтересованных сторон и общественности в этом процессе определения масштабов, чтобы помочь определить и сфокусировать любые вопросы, имеющие экологическое значение, и разумные альтернативы для изучения в EIS.
31 марта 2022 г .: NHTSA завершает работу над стандартами CAFE для МГ 2024–2026 гг.
После рассмотрения десятков тысяч комментариев общественности, представленных в августе 2021 года в отношении предложения НАБДД по стандартам CAFE на 2024–2026 МГ и сопровождающего его проекта Дополнительного заявления о воздействии на окружающую среду, НАБДД завершает работу над стандартами CAFE на 2024–2026 МГ. Окончательное правило устанавливает стандарты, которые потребуют среднего по отрасли расхода легковых автомобилей и легких грузовиков примерно в 49 миль на галлон в 2026 модельном году за счет ежегодного повышения эффективности использования топлива на 8% для моделей 2024 и 2025 годов и на 10% ежегодно для моделей. 2026 год. Агентство прогнозирует, что окончательные стандарты сэкономят потребителям почти 1400 долларов США на общих расходах на топливо за весь срок службы автомобилей, произведенных в эти модельные годы, и предотвратят потребление около 234 миллиардов галлонов газа в период с 2030 по 2050 модельные годы. Агентство также прогнозирует стандарты уменьшат выбросы парниковых газов в атмосферу, снизят загрязнение воздуха и снизят зависимость страны от нефти.
21 декабря 2021 г .: NHTSA отменяет правило SAFE I.
После рассмотрения всех публичных комментариев, представленных в отношении Уведомления НАБДД о предлагаемом нормотворчестве от апреля 2021 года, НАБДД завершает нормотворчество CAFE, чтобы отозвать свои части так называемого правила SAFE I. В окончательном правиле делается вывод о том, что Правило SAFE I выходит за рамки законных полномочий агентства и устанавливает слишком широкие запреты, которые не учитывают множество важных государственных и местных интересов.Окончательное правило гарантирует, что Правило SAFE I больше не будет создавать ненадлежащий барьер для государств, изучающих творческие решения для решения проблем окружающей среды и общественного здравоохранения в их местных сообществах.
Корпоративные новости
Су | Мо | Ту | Мы | Чт | Пт | Сб |
---|---|---|---|---|---|---|
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Су | Мо | Ту | Мы | Чт | Пт | Сб |
---|---|---|---|---|---|---|
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Вчера вечером National Geographic и Mazda закрыли первый в своем роде фотоконкурс «Задание: вдохновение». Сэм Типпеттс был объявлен победителем и следующим великим националистом.
- Фотографии 1
В этом занятом мире потребители всех поколений ведут молчаливую битву за то, чтобы отключиться от работы и социальных сетей, а также от устройств, которые удерживают их на связи. Миллениалы ничем не отличаются
- Фото 6
National Geographic и Mazda сегодня запустили первую в своем роде серию конкурсов по поиску следующего фотографа National Geographic.
Kelley Blue Book, ведущий источник информации и оценки автомобилей, второй год подряд признал Mazda лучшим брендом на церемонии вручения наград Brand Image Awards 2019.
- Фотографии 1
Mazda CX-5 2019 года была признана журналом Good Housekeeping лучшим автомобилем в категории компактных кроссоверов-внедорожников на церемонии вручения награды Best New Car Awards 2019 года.
- Фотографии 2
Mazda North American Operations (MNAO) укрепляет свой путь к премиум-классу, дебютируя со следующим этапом кампании своего бренда FEEL ALIVE®.
- Фотографии 1
Летом 2019 года Соединенные Штаты получат 500 автомобилей.
- Фотографии 1
- Документы 1
Mazda North American Operations (MNAO) объявляет, что Mazda MX-5 Miata второй год подряд получает награду MotorWeek Drivers’ Choice Award 2019 в номинации «Лучший кабриолет».
- Фотографии 1
Компактный кроссовер Mazda CX-5 2019 года и трехрядный кроссовер Mazda CX-9 2019 года были названы двумя из 10 лучших грузовиков и внедорожников 2019 года по версии журнала Car and Driver.
Все Renault Kwid [2015-2019] Отзывы
Внешний вид
Удар дворников по капоту никогда не слышал такой жалобы ни от одной другой машины компании. полный провал конструкции
Интерьер (функции, пространство и комфорт)
Aircodioner не работает должным образом/плохой перчаточный ящик
Характеристики двигателя, расход топлива и коробка передач
Утечка моторного масла на 1 тыс. км, экономия топлива очень плохая, даже на шоссе
Качество езды и управляемость
Заключительные слова
Полное ожидание провала, лучше ехать на каких-то других машинах, кроме kwid
Зоны улучшения
стеклоочиститель/ коробку/упаковку двигателя/кондиционер/сцепление
очень очень плохой ответ от сервисного центра / нет последующих действий / нет обратной связи.
купил с большим ожиданием, но полный провал. я никому не рекомендую покупать kwid
такая большая экономия инициирована, но не удовлетворяет клиента.
планирую вернуть машину
период ожидания также слишком долгий для получения этой машины
в Ченнаи доступно очень мало сервисных центров
даже доставщики также недоступны в сервисном центре
несоблюдение обязательств в сервисном центре
лучше купить другие машины за эти деньги
не чувствую после того как купил эту машину
Нечего там нравиться, стеклоочиститель не поднимается полностью, течь моторного масла за 1к км,
Внешний вид достаточно хорош, чтобы повернуть головы. Окраска хорошая (у меня машина цвета Planet Grey) Машина отлично смотрится с любого ракурса. Дорожный просвет достаточно хорош, чтобы вы чувствовали себя спокойно на индийских дорогах. Обратите внимание, что масляный поддон изготовлен из пластика, что вызывает серьезную озабоченность.
Интерьер (функции, пространство и комфорт) До сих пор я использовал Alto, у этого Kwid есть место внутри. Спереди с комфортом могут разместиться два человека. Между двумя передними сиденьями достаточно места. Это означает, что вы не беспокоите своего попутчика, когда переключаете передачи. На заднем сиденье легко разместятся двое взрослых и ребенок. Трем здоровым людям придется немного приспособиться, но это будет не так неудобно, как на заднем сиденье альта. Заднее сиденье имеет жесткую опору и хорошее пространство для ног. У меня рост 5 футов-8 дюймов.Когда я сижу на водительском сиденье, у человека, сидящего сзади меня, достаточно места между коленями и спинкой переднего сиденья. Единственная проблема в том, что ремни безопасности сзади не убираются. Хранение вполне хорошее. Достаточно места в перчаточном ящике и панели передней двери. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном работает только с динамиками, установленными на приборной панели. Не ждите очень качественного звука от этих маленьких динамиков. Навигация хорошая, а Bluetooth-соединение является дополнительным преимуществом. Вы можете подключить свой мобильный телефон и перенести телефонную книгу на головное устройство. Внутренняя отделка соответствует цене этого хэтчбека начального уровня. Отделка консолей и переключателей хорошая. Индикаторы переключения передач бесполезны, так как вы не будете все время смотреть на консоль во время вождения. Голосовые уведомления были бы благом.
Производительность двигателя, расход топлива и коробка передач. Двигатель шумный, но в салоне плавно. Я видел, как некоторые люди на высоких оборотах катили машину на первой передаче, в которой нет необходимости. На холостом ходу слышен шум. Коробка в порядке, но переключение передач хрустит. Людям, использующим Hyundai I10, будет немного сложно переключать рычаг переключения передач. В настоящее время мой автомобиль дает экономию 10,6 км / л с включенным кондиционером и в городской езде (причина, по которой я поставил 2 звезды в области экономии топлива). Надеясь получить лучший пробег после первого обслуживания, надеясь на лучшее и держу пальцы скрещенными. Подхват хороший, но с включенным кондиционером, когда вы переключаетесь со 2-й передачи на 3-ю, двигатель кажется вялым в течение нескольких секунд, но если вы немного наберете обороты, двигатель оживает. Это произойдет, так как кубатура двигателя составляет 800сс.
Качество езды и управляемость. Ходовые качества хорошие, подвеска комфортная. Усилитель руля отзывчивый, в поворотах чувствует крен. Торможение хорошее.
Заключительные слова. В целом, машина хороша в этой ценовой категории, по крайней мере, вы получаете отдачу от своих денег, за исключением некоторых минусов, которые неизбежны.
Зоны улучшения . Масляный поддон следует заменить на металлический. Динамики для лотков для посылок станут долгожданным изменением.
Экстерьер Стиль, комфорт, управляемость Расход топлива на данный момент довольно низкий, Масляный поддон пластиковый!!
Разумные грузоперевозки экономят топливо в длительных поездках
Поскольку парки грузовых автомобилей и политики стремятся обуздать потребление топлива крупными буровыми установками, секретным оружием является поведение водителей.
Чуть более 33 лет назад 33 дальнобойщика соревновались в течение трех дней в соревновании по экономии топлива, получившем название «Double Nickel Challenge». Названный в честь ограничения скорости в 55 миль в час (89 километров в час), действовавшего в то время в Соединенных Штатах, цель была проста: проверить утверждение, распространенное среди дальнобойщиков в то время, что большие грузовики стали лучше. пробег на более высоких скоростях.
Дальнемагистральные дальнобойщики со всех концов Соединенных Штатов собрались в Ист-Либерти, штат Огайо, чтобы посмотреть, как водители проезжают круги по трассе — сначала со скоростью 55 миль в час, а затем на любой скорости по своему выбору. За некоторыми исключениями, они сожгли меньше топлива в первом испытании с ограничением скорости.
Более трех десятилетий спустя ограничение скорости в два никеля, введенное в США после арабского нефтяного эмбарго 1973 года, на большинстве автомагистралей ушло в историю. Но так же правдоподобно и утверждение о том, что более высокие скорости грузовиков порождают лучшую экономию топлива.
На самом деле «регуляторы» скорости движения, электронные средства управления двигателем, которые ограничивают скорость водителя, являются стандартным оборудованием современных 18-колесных транспортных средств. В Европе все грузовики имеют регуляторы скорости движения, установленные на заводе на определенное значение, установленное законом. В Соединенных Штатах владелец транспортного средства должен выбрать настройку, но большинство крупных операторов автопарков ограничивают скорость своих водителей до 60–63 миль в час (от 97 до 101 километра в час) с некоторой гибкостью для ускорения при необходимости. Безопасность — это одно из соображений, но другая цель — сэкономить на стоимости топлива.
Тем не менее, как отрасль грузоперевозок, так и политики убеждены, что можно сделать больше, чтобы обуздать растущее количество топлива, сжигаемого большими грузовиками, перевозящими товары из одного места в другое. Фактически, этим летом правительство США объявило о своих первых стандартах экономии топлива для большегрузных транспортных средств, стремясь потребовать, чтобы к 2018 году пробег больших тягачей с прицепами был на 20 процентов выше. и выбросы углерода. А Япония, где, по оценкам, на грузовики приходится 25 процентов автомобильных выбросов парниковых газов, в 2006 году установила стандарты для улучшения характеристик топлива для грузовых автомобилей.
Согласно отчету Национальной академии наук США (NAS), опубликованному в прошлом году, изменения в аэродинамике грузовиков, уменьшение массы и улучшение сопротивления качению — все это стратегии, которые могут привести к значительному улучшению экономии топлива. Но наравне со всем этим NAS поставила «интеллектуальные транспортные» системы, многие из которых доступны сегодня, которые могут уменьшить расход топлива грузовиками, поощряя изменения в поведении водителей, которые, как давно известно, экономят топливо.
Сила данных для экономии топлива
Ограничение скорости водителя, возможно, является наиболее широко признанным изменением поведения, которое может сэкономить топливо, поскольку низкий диапазон скорости от 60 до 65 миль в час (около 100 километров в час) является «золотой серединой» для многих 18-колесных транспортных средств на современных автомагистралях, сказал Глен. Кедзи, вице-президент по вопросам окружающей среды Американской ассоциации грузоперевозок, торговой группы со штаб-квартирой в Арлингтоне, штат Вирджиния.
В среднем грузовик, движущийся со скоростью 65 миль в час вместо 75 миль в час, потребляет до 27 процентов меньше топлива. «Как показывает опыт, на каждую милю в час увеличения скорости расход топлива снижается на 0,14 мили на галлон», — сказал Кедзи.
По его словам, работа на еще более низких скоростях (например, около старого предела двойного никеля) еще больше уменьшит аэродинамическое сопротивление и снизит расход топлива, но риски для безопасности возрастают, если грузовики движутся намного медленнее, чем автомобили. И проблема, озвученная дальнобойщиками во времена Double Nickel Challenge, — меньшая скорость приводит к меньшему доходу, — остается и сегодня.
Например, в Соединенных Штатах, Австралии, Канаде и европейских странах правила «часов работы» заставляют водителей грузовиков отдыхать после определенного количества часов в пути. «Некоторые грузовики, движущиеся со скоростью 55, могут быть не в состоянии вовремя доставить свои грузы в пункт назначения», — пояснил Кедзи.
К счастью, набор инструментов для получения дополнительных миль за галлон расширился далеко за пределы скорости движения. В эпоху все более интеллектуальных и подключенных транспортных средств технологии грузоперевозок для лучшей экономии топлива теперь включают в себя беспроводные датчики, чипы GPS, алгоритмы и сложный анализ данных в реальном времени. «Скорость изменений становится все быстрее и быстрее», — сказал Кедзи.
Например, операторы автопарка могут собирать очень подробную информацию о конкретном водителе и транспортном средстве. «У них почти есть распечатка конкретного водителя в реальном времени», — сказал Кедзи. Он составил список точек данных, которые отслеживает все большее число флотов США: «Где они останавливались, как долго они отдыхали, как часто они тормозили и как часто резко тормозили, температура двигателя».
Может показаться, что Большой Брат перешел в индустрию грузоперевозок. Но анализ этих данных и соответствующее обучение водителей могут привести к реальной экономии. Как выразился Майкл Роет, исполнительный директор Североамериканского совета по эффективности грузоперевозок, «между худшим водителем и лучшим водителем» разница в экономии топлива может достигать 25 процентов.
Другие ссылаются на более скромные выгоды от технологий, разработанных для поощрения более экономичного поведения при вождении.Например, компания GreenRoad, базирующаяся в Редвуд-Сити, штат Калифорния, утверждает, что водители, использующие ее систему обратной связи в режиме реального времени, постоянно сокращают расходы на топливо и техническое обслуживание на 10 процентов. Крупная нефтегазовая компания Shell* заявляет, что ее система FuelSave Challenge Partner для коммерческих грузовиков также может снизить расход топлива на 10 процентов. Система «Шелл» собирает информацию о 13 отдельных действиях водителя, таких как резкое торможение и чрезмерное увеличение оборотов двигателя, и еженедельно или ежемесячно предоставляет данные о выбросах, топливе и эффективности для менеджеров автопарка.
По словам Роэта, тягачи с прицепами в Соединенных Штатах в настоящее время в среднем потребляют всего 6 миль на галлон (2,55 километра на литр). Но некоторые автопарки могут достигать 8,5 миль на галлон (3,61 километра на литр), а самые эффективные грузовики достигают 10,5 миль на галлон (4,46 километра на литр). «Если бы мы могли привести среднее значение к лучшему реальному опыту сегодня, — сказал он, — стоимость доставки была бы невероятной». По его словам, при текущих ценах на дизельное топливо каждый процент экономии топлива экономит около 900 долларов на каждый грузовик в год.
Грузоперевозки
Переломный момент кажется не за горами. «Флот грузовиков стар как никогда», — сказал Роет. Это потому, что в трудные экономические времена операторы автопарка «держат грузовики дольше, чем когда-либо». Но новые покупки можно откладывать лишь на определенное время, и, по словам Роэта, в ближайшие несколько лет на шоссе США появится поток новых грузовиков.
Сейчас самое подходящее время для недавно утвержденных стандартов экономии топлива в Соединенных Штатах, где потребление жидкого топлива транспортными средствами средней и большой грузоподъемности составляет 26 процентов от всего сжигаемого транспортного топлива. Потребление топлива грузовыми автомобилями увеличивалось более быстрыми темпами, как в абсолютном, так и в процентном выражении, чем потребление легковым транспортом.
Аналитики фирмы ACT Research прогнозируют, что производство грузовиков класса 8 в Северной Америке (самых тяжелых грузовиков на дорогах, включая большие самосвалы) в 2012 и 2013 годах составит около 628 000, включая примерно 45 000 грузовиков, которые будут экспортироваться в страны, включая Австралию, Южную Африка и Россия, сказал в интервью президент ACT Кенни Вит.
«Это почти общее количество всех грузовиков, выпущенных за четыре года с 2007 по 2010 год. Вдвое больше!» — написал Роут в электронном письме. «Очень важно, чтобы эти грузовики приобретались с наибольшим количеством функций для экономии топлива».
Это не только североамериканская тенденция. Исследователи ACT наблюдают «действительно сильный скачок в ЕС», сказал Вит. И добавил: «Спрос в Китае находится за пределами шкалы Рихтера», при этом закупки большегрузных автомобилей взлетели до более чем 1,1 миллиона в 2010 году с примерно 200 000 в 2001 году. он сказал.
Основная причина, по которой ожидается такой сильный рост в ближайшие пару лет по сравнению с несколькими последними, заключается в том, что «рынок был очень слабым». Например, в 2006 году в Северной Америке было произведено более 375 000 тяжелых грузовиков, что примерно на 40 000 больше, чем прогнозирует ACT на 2013 год.
Тем не менее, факт заключается в том, что закупки грузовиков сократились, и, по всей вероятности, сотни тысяч новых грузовиков начнут перевозить грузы по всему миру в течение следующих двух лет. Роет отметил, что необходимо повысить топливную экономичность на тонну груза: «Нам нравятся тонно-мили на галлон», — пояснил он. «Только потому, что пикапы могут проехать 20 миль на галлон (8,5 километров на литр), мы не хотели бы, чтобы 60 пикапов везли то, что может [тащить] один тягач с прицепом».
Стремление использовать технологии для повышения экономии топлива на больших буровых установках отражает несколько фундаментальных изменений в бизнесе грузовых перевозок грузовиками, от новых стандартов выбросов до роста цен на топливо. В то же время грузовики становятся тяжелее. «Но общий предел веса не изменился», — сказал Роет.Таким образом, грузовики должны иметь возможность перевозить больший вес, используя меньшие двигатели и топливные баки.
«За 20 лет у нас было пять версий стандартов выбросов загрязняющих веществ», — сказал Роет. Системы очистки и другое оборудование, требуемое в соответствии с этими правилами, имеют тенденцию увеличивать вес. Транспортные компании также хотят, чтобы «спальные места» обеспечивали больше комфорта, чтобы помочь сохранить лучших водителей — немаловажное соображение, поскольку компании сталкиваются с нехваткой молодых водителей, приходящих на смену тем, кто приближается к пенсионному возрасту.
«Наши клиенты ищут любую возможность сэкономить топливо, — сказал Питер Адамс, руководитель программы Smart Transport в Shell Global. Признавая, что Shell надеется, что ее система FuelSave на основе подписки повысит лояльность среди коммерческих дальнобойщиков, Адамс объяснил переход к продаже технологий экономии топлива: «Если мы поможем нашим клиентам эффективно управлять своим топливом, они останутся прибыльными в бизнесе и продолжат покупать топливо."
Например, в Нидерландах Emons Group опробовала программу Shell FuelSave Partner на 17 грузовиках в своем подразделении по переработке. 450 грузовиков компании, которые перевозят химикаты, стекло и другие грузы, потребляют 15 миллионов литров (почти 4 миллиона галлонов) в год. Только на топливо приходится около четверти расходов Emons. К 2012 году Emons планирует сократить потребление топлива на 20 процентов. 17 грузовиков, использующих систему «Шелл» в течение шести месяцев, снизили расход топлива в среднем на 5,3 процента, а некоторые отдельные водители добились экономии на 10 процентов.
«Небо — это предел того, какую информацию вы можете получить из технологий», — сказал Кедзи. Например, становится возможным запрограммировать грузовик на переключение передач в нужное время для максимальной эффективности использования топлива и минимального износа. Торможение может быть автоматизировано, при этом правильное расстояние рассчитывается в зависимости от дорожных условий, погоды и веса груза. Другие системы, использующие наблюдение за сетчаткой глаза, продаются для обнаружения признаков усталости водителя.«Грузовики становятся все более интеллектуальными, — добавил он, — что приведет к тому, что отрасль станет более безопасной, более экономичной и продуктивной».
* Этот материал подготовлен в рамках инициативы National Geographic Great Energy Challenge, спонсируемой Shell. National Geographic сохраняет автономию в отношении контента.
Корпоративные новости
Су | Мо | Ту | Мы | Чт | Пт | Сб |
---|---|---|---|---|---|---|
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Су | Мо | Ту | Мы | Чт | Пт | Сб |
---|---|---|---|---|---|---|
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Вчера вечером National Geographic и Mazda закрыли первый в своем роде фотоконкурс «Задание: вдохновение». Сэм Типпеттс был объявлен победителем и следующим великим националистом.
- Фотографии 1
В этом занятом мире потребители всех поколений ведут молчаливую битву за то, чтобы отключиться от работы и социальных сетей, а также от устройств, которые удерживают их на связи. Миллениалы ничем не отличаются
- Фото 6
National Geographic и Mazda сегодня запустили первую в своем роде серию конкурсов по поиску следующего фотографа National Geographic.
Kelley Blue Book, ведущий источник информации и оценки автомобилей, второй год подряд признал Mazda лучшим брендом на церемонии вручения наград Brand Image Awards 2019.
- Фотографии 1
Mazda CX-5 2019 года была признана журналом Good Housekeeping лучшим автомобилем в категории компактных кроссоверов-внедорожников на церемонии вручения награды Best New Car Awards 2019 года.
- Фотографии 2
Mazda North American Operations (MNAO) укрепляет свой путь к премиум-классу, дебютируя со следующим этапом кампании своего бренда FEEL ALIVE®.
- Фотографии 1
Летом 2019 года Соединенные Штаты получат 500 автомобилей.
- Фотографии 1
- Документы 1
Mazda North American Operations (MNAO) объявляет, что Mazda MX-5 Miata второй год подряд получает награду MotorWeek Drivers’ Choice Award 2019 в номинации «Лучший кабриолет».
- Фотографии 1
Компактный кроссовер Mazda CX-5 2019 года и трехрядный кроссовер Mazda CX-9 2019 года были названы двумя из 10 лучших грузовиков и внедорожников 2019 года по версии журнала Car and Driver.
Все Renault Kwid [2015-2019] Отзывы
Внешний вид Хороший вид.
Интерьер (функции, пространство и комфорт) Очень дешевые запчасти, используемые как у Piagio Auto.
Характеристики двигателя, расход топлива и коробка передач Кроме расхода топлива все как у авто, резкий шум мотора и коробки тоже не комфортный.
Качество езды и управляемость Не могу использовать кондиционер, и это подтверждают люди из сервисного центра.
Заключительные слова Двигатель очень шумный, не могу включить кондиционер во время движения. Подвеска не очень, хотя клиренс хороший, но когда едут вчетвером, то он касается земли. Заключительное слово У меня был Maruti Alto до этой машины; это было намного лучше, чем это. И теперь я чувствую, что ошибся, выбрав Renault, так как мои коллеги сказали мне не брать ни одну западную машину. Всегда хорошо брать японскую машину, такую как Maruti.
Заключительные слова Двигатель очень шумный, не могу включить кондиционер во время движения. Подвеска не очень, хотя клиренс хороший, но когда едут вчетвером, то он касается земли. Заключительное слово У меня был Maruti Alto до этой машины; это было намного лучше, чем это. И теперь я чувствую, что ошибся, выбрав Renault, так как мои коллеги сказали мне не брать ни одну западную машину. Всегда хорошо брать японскую машину, такую как Maruti.
Зоны улучшения Объем двигателя должен быть 1000сс, а салон должен быть как у машины, а не у машины.
Экономия топлива, внешний вид Плохой интерьер, шумный двигатель, меньшая мощность двигателя — нельзя использовать кондиционер
Экстерьер: ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ. Это USP для автомобиля. Никто не мог просить большего от автомобиля стоимостью 3,5 лака. Помимо устаревших боковых зеркал, Renault просто попала в нужное русло в разработке каждой детали экстерьера кузова. Добавьте аксессуары, такие как рейлинги на крышу и хромированную упаковку, и машина станет привлекать внимание 😎
Интерьер (Характеристики, Пространство и Комфорт): Качество салона довольно удовлетворительное, если принять во внимание то, что может предложить ALTO 800. Аудио/навигационная система с сенсорным экраном (хотя и не с мягким касанием) ставит его в один класс по сравнению с конкурентами.
Передние сиденья довольно удобны даже для дальних поездок. Парень ростом 6 футов, такой как я, также может отрегулировать положение на заднем сиденье.
Мне нравится, что Renault предоставила достаточно места для хранения ваших бутылок с водой, мобильных телефонов, автомобильных документов и других лакомых кусочков. С 2 перчаточными ящиками и одной дополнительной полкой в приборной панели вы найдете место для хранения почти любых мелочей, которые возите с собой в дальнюю дорогу. Не говоря уже о 300-литровом багажнике, который также может соперничать с i20.
Характеристики двигателя, расход топлива и коробка передач: Двигатель немного шумит на холостых оборотах и на 1-2 передаче. Я где-то читал, что обороты холостого хода намеренно устанавливаются высокими, возможно, для извлечения лучшего среднего. Шум может раздражать людей, которые водят бензиновые автомобили, но он сглаживается, как только вы начинаете переключаться на более высокие передачи и пересекаете 30 км/ч. Я разогнался до 115 км/ч с кондиционером, и машина/руль ничуть не тряслись. Вы не найдете ничего подобного в Alto 800.
Хотя на одометре еще меньше 3000 км, машина показывала в среднем
20 км / л к тому времени, когда я проехал 270 км по шоссе;). Это довольно круто, учитывая, что это бензиновый двигатель, а машине всего 3 тысячи километров. 😄
Коробка передач не такая плавная, как у Alto800, но она справляется со своей задачей вполне прилично.
Качество езды и управляемость: Это еще одна область, в которой Kwid превосходит Alto800. Я чувствую, что основное отличие заключается в настройке подвески. Я ездил на этой машине и по плохим холмистым дорогам, но все ямы и неровности она проезжала уверенно и без особых хлопот. Баланс на крутых поворотах тоже не нарушает. Рулевое управление довольно легкое, и временами кажется, что управлять им — детская работа. Он хоть и легкий, но вполне стабилен на высоких скоростях и не вызывает мурашек по коже.
Из минусов — тормоза.Я не уверен, что удастся избежать столкновений в случае чрезвычайных ситуаций. Автомобиль не останавливается на безопасном расстоянии, когда вы едете со скоростью > 60 км/ч. Проблема усугубляется, если у вас в машине 3-4 человека и вы едете под гору. Я уже подавал жалобу в Renault по этому поводу.
Заключительные слова: В целом Renault проделал большую работу с этим автомобилем. В промежутках я сравнивал Alto800, так как это автомобиль, с которым он в основном конкурирует, и мы не должны сравнивать его с хэтчбеками более высокого сегмента. Если растущий дилер Renault n/w сможет сравниться с послепродажным обслуживанием Maruti, я уверен, что правление Alto как лидера рынка в этом сегменте скоро закончится.
Зоны улучшения
1. Обязательно должен быть вариант с АБС. Есть много таких людей, как я, которые не против заплатить дополнительные 20 тысяч только за то, чтобы получить необходимую функцию безопасности.
2, масляный поддон следует заменить на металлический корпус. Renault уже сталкивается с жалобами потребителей на это.
Внешний вид, клиренс, подвеска, управление внутренним пространствомШум двигателя на холостом ходу, Без АБС, Тормоза могли бы быть лучше, Пластиковый масляный поддон
Спасибо нашим спонсорам:
Чарльз, который провел семь десятилетий в качестве наследника, автоматически стал королем, когда его мать, королева Елизавета II, умерла в четверг. Но церемония вступления на престол была ключевым конституционным и церемониальным шагом в представлении нового монарха в стране, пережитком времени до массовых коммуникаций.
«Я глубоко осознаю это великое наследство и обязанности и тяжелую ответственность суверенитета, которые теперь перешли ко мне», — сказал он, принимая на себя обязанности монарха.
Через несколько часов после церемонии принц Гарри и его жена Меган, герцогиня Сассекская, позже присоединились к принцу Уильяму и принцессе Кейт в Виндзорском замке, чтобы осмотреть море цветов, оставленных публикой в честь бабушки принцев. Это было первое публичное появление двух пар после смерти королевы.Принцы и их жены пожимали друг другу руки и разговаривали с представителями общественности.
По словам представителей дворца, королева Елизавета II будет находиться в состоянии, начиная со среды, в течение четырех дней в здании парламента, после того как ее тело будет доставлено из Балморала сначала в Эдинбург, а затем в Лондон. Государственные похороны состоятся 19 сентября в Вестминстерском аббатстве.
Организаторы охарактеризовали церемонию как «подходящее прощание с одной из определяющих фигур нашего времени».
Дворец сделал это заявление через несколько часов после первой с 1952 года церемонии восшествия на престол, когда на престол взошла королева Елизавета II.
Новый премьер-министр Лиз Трасс и пятеро ее предшественников были среди множества высокопоставленных нынешних и бывших британских политиков, собравшихся в богато украшенных парадных апартаментах Сент-Джеймсского дворца на заседание Совета по присоединению.
Они встретились без Карла, официально подтвердив его титул короля Карла III. Затем к ним присоединился король, поклявшийся следовать «вдохновляющему примеру» своей матери, взяв на себя обязанности монарха.
«Я знаю, как глубоко вы и весь народ, и, я думаю, можно сказать, весь мир, сочувствуете мне в этой невосполнимой утрате, которую мы все понесли», — сказал он, говоря о своем горе.
Новый король официально утвердил ряд указов, в том числе объявление дня похорон его матери государственным праздником.
Чарльза сопровождали на церемонии жена Камилла, королева-консорт, и старший сын принц Уильям, который теперь является наследником престола и известен под титулом принца Уэльского, который долгое время носил Чарльз.
В своем первом заявлении после смерти бабушки Уильям сказал, что королева «была рядом со мной в самые счастливые моменты. И она была рядом со мной в самые печальные дни моей жизни».
«Я знал, что этот день наступит, но пройдет некоторое время, прежде чем реальность жизни без бабушки станет по-настоящему реальной», — сказал он.
Субботняя церемония вступления на престол завершилась тем, что королевский чиновник публично провозгласил короля Карла III монархом с балкона дворца.В прошлые века это было бы первым официальным подтверждением, которое общественность получила от своего нового правителя.
Дэвид Уайт, Герольдмейстер Подвязки, произнес прокламацию в сопровождении трубачей в мантиях с золотой отделкой, а затем возгласил аплодисменты: «Бедро, бедро, ура!» — для нового короля.
Когда он объявил об этом, в Гайд-парке, в лондонском Тауэре и на военных объектах по всей Великобритании раздались салюты, а солдаты в алых мантиях во дворе дворца сняли медвежьи шапки в королевском салюте.
Воззвание было зачитано и в других местах по всей Великобритании, в том числе в средневековом лондонском Сити.
Через два дня после того, как 96-летняя королева умерла в замке Балморал в Шотландии после беспрецедентных 70 лет пребывания на престоле, тысячи людей все еще приходили, чтобы засвидетельствовать свое почтение возле Букингемского дворца в Лондоне. Сцена повторилась в других королевских резиденциях по всей Великобритании и в британских посольствах по всему миру.
Для многих британцев ее кончина, хотя и ожидаемая давно, стала дестабилизирующим событием. Королева Елизавета II — единственный монарх, которого большинство когда-либо знало, и ее смерть наступила, когда многие британцы столкнулись с энергетическим кризисом, резким ростом стоимости жизни, неопределенностью войны в Украине и последствиями Brexit.
В стране также только что произошла смена лидера. Трасс был назначен королевой во вторник, всего за два дня до смерти монарха. В субботу Трасс и другие высокопоставленные законодатели Великобритании выстроились в очередь в Палате общин, чтобы принести присягу на верность новому королю.
Обычная парламентская деятельность была приостановлена на время траура по королеве. Палата общин провела редкое субботнее заседание, чтобы законодатели могли почтить память покойного монарха.
В пятницу Чарльз сделал акцент на преемственности, пообещав в телеобращении продолжать «пожизненную службу» королевы со своим собственным модернизирующим штампом.
Новый монарх смотрел как в прошлое, отмечая непоколебимую «самоотверженность и преданность своей матери как суверена», так и в будущее, стремясь сделать обнадеживающую ноту постоянства, сигнализируя, что он будет монархией 21-го века.
Он размышлял о том, как резко изменилась страна во время правления королевы, превратившись в общество «многих культур и многих религий», и пообещал служить людям в Британии и 14 других странах, где он является королем, «каким бы ни было ваше происхождение или убеждения. ”
Он также пытался преодолеть репутацию отчужденного в свои первые часы в качестве монарха, проводя время, обмениваясь рукопожатием с некоторыми из тысяч, которые пришли, чтобы оставить цветы и отдать дань уважения королеве у ворот Букингемского дворца. Его встретили криками «Молодец, Чарли!» и «Боже, храни короля!» Одна женщина поцеловала его в щеку.