2 просмотров

Как Jeep стал величайшей автомобильной иконой Америки

Как Jeep стал величайшей автомобильной иконой Америки

Когда мы думаем об исторических американских автомобилях, на ум сразу же приходит краткий список. Ford Mustang, Chevy Corvette, Dodge Charger, Chevy Suburban, Ford F-Series и Lincoln Continental без вопросов доберутся до этого места. И, несмотря на полное отсутствие престижа и сексуальной привлекательности, такие новинки, как Dodge Caravan (первый минивэн) и AMC Eagle (первый кроссовер), также имеют довольно веские аргументы. Но в то время как редукторы могут потратить годы, обсуждая тонкости того, что делает американский автомобиль легендой, один гордо и непоколебимо стоит над остальными.

19 февраля 1941 года состоялся дебют первого автомобиля Jeep, который мог бы стать самым усыпанным звездами открытием любого автомобиля в истории. Он проехал по ступеням Капитолия, демонстрируя, на что способен новый полноприводный внедорожник армии США. делать. Четыре года спустя он стал героем войны. Спустя 74 года он стал одним из самых узнаваемых автомобилей на планете, а также получил одобрение Энцо Феррари, который заявил: «Jeep — единственный настоящий спортивный автомобиль Америки».

В то время как бренд Jeep рад рекламировать свою впечатляющую историю при каждом удобном случае, история Jeep совсем не сказка. На самом деле, если бы все сложилось иначе, есть большая вероятность, что Jeep получил бы большой синий значок Ford над своей культовой решеткой с семью прорезями.

Мир был нестабильным, когда в конце 30-х годов армия начала искать замену своему небольшому стареющему парку легких транспортных средств. Но проект приобрел актуальность в конце 1939 года, когда гитлеровский блицкриг прокатился по большей части континентальной Европы. Казалось, что Америка движется к войне, и армии как можно скорее понадобился небольшой, прочный автомобиль.11 июля 1940 года армия обратилась к 135 американским автопроизводителям с просьбой спроектировать очень специфический тип автомобиля: ему требовалась 75-дюймовая (позже увеличенная до 80) колесная база, 47-дюймовая гусеница, складывающееся лобовое стекло, просторный салон. на троих, быть в состоянии нести полезную нагрузку в 660 фунтов и весить менее 1300 фунтов. Он должен был иметь полный привод, крутящий момент не менее 85 фунт-футов, и у автопроизводителей было 11 дней, чтобы отреагировать.

ЖАН-ФРАНСУА МОНЬЕ/AFP/Getty Images

На это пошли только три компании: American Bantam, производитель автомобилей British Austin из Пенсильвании, Willys-Overland и Ford. У компаний было 49 дней, чтобы доставить прототип в армию, и 75 дней, чтобы построить 70 мулов для испытаний. В то время как Willys и Ford поставили удивительно похожие прототипы, Bantam выиграла контракт. К сожалению, компания была слишком мала, чтобы поставлять ее в масштабе, которого требовала армия, поэтому победившие проекты Bantam достались Willys. Разговаривая с солдатами во время испытаний, водитель-испытатель Willys Рэд Хаусманн узнал, что «джип» — это армейский сленг для обозначения испытательных автомобилей. Несколько месяцев спустя, когда репортеры в Вашингтоне спросили, что только что поднималось по ступеням Капитолия, он ответил: «Это джип». Остальное уже история.

Пытаясь набрать скорость, армия разместила первоначальный заказ на все три джипа, производство которых началось 31 марта 1941 года. война. Армия требовала как минимум 75 джипов в день, и, поскольку даже топ-собака Willys не могла удовлетворить спрос, правительство также привлекло Ford, чтобы взять на себя часть производственного бремени.

Краеугольный камень / Getty Images

До апреля 1942 года джипы использовали оригинальную конструкцию Willys с открытым кузовом и сварными стальными стержнями, защищающими внутренние фары и радиатор. Ford разработал простую и дешевую штампованную стальную переднюю часть с решеткой с девятью планками, создав культовую переднюю часть Jeep, которую мы все знаем сегодня.А благодаря программе ленд-лиза президента Рузвельта джипы появились в Европе задолго до того, как это сделали американцы. Во время войны около 51 000 джипов досталось британским, польским и советским войскам, что сразу же сделало его предпочтительным транспортным средством для союзников.

К весне 45-го, когда конец войны начал приходить в голову, а джипы распространились по всему миру, Willys начал планировать будущее. Для сотен тысяч солдат джип был больше, чем частью снаряжения. С его простой механикой и неутомимой системой полного привода он стал чем-то, на что можно было положиться. Мало что могло пойти не так, а если и случалось, то обычно это можно было исправить в полевых условиях. Когда в 1945 году закончилась война, Willys построил более 363 000 джипов (а Ford — около 280 000) и был уверен, что на маленькие грузовики найдется рынок. К 1948 году Willys предлагал полную линейку джипов, включая CJ (гражданский джип) 2A, универсал, пикап и родстер Jeepster. Ford подал в суд на Willys за использование названия Jeep, но иск не увенчался успехом. Сегодня участие Ford в истории Jeep практически отсутствует в официальной истории бренда.

Источник: автомобили Fiat Chrysler.

К концу 40-х самым большим отличием CJ Jeep от военного джипа MB была их решетка радиатора с семью ламелями. В остальном все было именно так, как и предсказывал Виллис: CJ были невероятно популярны среди бывших военных, фермеров и владельцев малого бизнеса. Но к 1950-м годам он уже не мог конкурировать с «Большой тройкой». В 1953 году она объединилась с Kaiser Motors и стала называться Kaiser-Willys, а после 1960 года — Kaiser-Jeep. В течение десятилетия компания расширялась, добавляя пикапы Wagoneer, Gladiator и возрожденный Jeepster, но ее шатерной моделью по-прежнему оставалась модель CJ. В 1970 году Jeep снова был продан, на этот раз компании American Motors Corporation, которая быстро начала полагаться на Jeep как на самый эффективный модельный ряд.

В 70-х AMC добавила внедорожник Cherokee, недолго просуществовавший Commander, и обновила CJ-5 до CJ-7. Но к 80-м годам компания была на последнем издыхании, и, несмотря на культовый редизайн Cherokee 1984 года, у нее были проблемы. Законы о безопасности и выбросах занесли CJ-Jeeps в список исчезающих видов, а поскольку армейские и гражданские модели больше не взаимозаменяемы, последний CJ-7 сошел с конвейера в 1986 году — последний прямой потомок грузовика, поднявшегося на Капитолий. 45 лет назад.

ДЖЕЙ ДИРЕКТО/AFP/Getty Images

Но на этом история оригинального Jeep не заканчивается. За прошедшие годы военные оставили сотни тысяч джипов, обычно продавая их с аукциона местному населению. На Филиппинах джипы были модифицированы с возмутительными кузовами и окраской, использовались во всем, от такси до автобусов, и сегодня джипни считается символом национальной гордости. В других частях мира ранние джипы были переданы по лицензии другим производителям, и в результате такие компании, как Hotchkiss во Франции, производили версию MB времен Второй мировой войны до 1981 года, Indian Mahindra продавал CJ-3B 50-х годов. как MM540 до 1995 года, в то время как Mitsubishi CJ-3B продержался в Японии до 1998 года. И по причудливой иронии судьбы Willys просуществовал в Бразилии до 1967 года, когда Ford взял его на себя и продавал CJ-5 в этой стране до 1983 года.

AMC Jeep выпустила более цивилизованный YJ Wrangler в 1987 году, и он имел мгновенный успех в продажах. Когда Chrysler купил AMC (в первую очередь для бренда Jeep) в 1987 году, производство Wrangler оставалось относительно неизменным до 1995 года. В 1997 году круглые фары вернулись в TJ Wrangler, который породил JK Wrangler в 2007 году и продолжается сегодня. Так что, хотя Wrangler и не настоящий CJ, он максимально близок к вездеходу, который помог выиграть войну 70 лет назад.Сегодня Jeep является самой продаваемой маркой материнской компании Fiat Chrysler, и, несмотря на конструкцию кузова на раме и неразрезные оси, обеспечивающие жесткое движение по асфальту, Wrangler продаются так хорошо, что дилеры не могут держать их в наличии. Причина проста: за почти 75 лет потомки Willys MB никогда не были более сложными, чем они должны быть по закону, они могут взять что угодно, а если что-то сломается, это, скорее всего, починят за полдня работы. В 2015 году мы все еще можем купить (относительно) компактный, полноприводный, двухдверный автомобиль с открытым верхом и съемными дверями, на котором можно в гневе проехать несколько миль от ближайшей дороги с твердым покрытием. Уже одно это доказывает правоту Энцо Феррари.

Следите за Дереком в Твиттере @CS_DerekS

2016 Фиат 500X Обзор

Полноприводный Fiat 500x является двоюродным братом Jeep Renegade на итальянском конвейере. Как и любой родственник, он разделяет некоторые из тех же семейных достоинств — и недостатков. Но у Fiat есть своя индивидуальность и дух. В то время как Jeep квадратный и вертикальный, с грубым индивидуалистическим обращением, которое говорит: «Давайте встанем пораньше и отправимся исследовать», 500X соблазнителен и приятен для глаз — готов к позднему свиданию в ночном клубе. Но похмелье после вечеринки продолжается и после следующего утра.

Вам захочется заключить элегантный кроссовер Fiat 500X в любящие объятия благодаря очаровательному стилю, который делает его похожим на реальную версию Луиджи из фильма «Тачки». Но через слишком короткое время этот первоначальный трепет превращается в разочарование от опрометчивой интрижки.

Благодаря милому дизайну и классному интерьеру Fiat 500X 2016 года очень привлекателен в выставочном зале или на быстром тест-драйве, но долгосрочные отношения, скорее всего, будут чреваты разочарованием.

Мы привыкли к медленному ускорению этого нового урожая малолитражных кроссоверов. Но любой, кто ожидает la dolce vita, закончит тем, что будет выкрикивать выдуманные итальянские проклятия в адрес непокорного двигателя и упрямой трансмиссии.Даже если у двигателя было достаточно мощности, чтобы обеспечить ускорение с любым удовольствием, Fiat 500X 2016 года чувствует себя увязшим в своей девятиступенчатой ​​​​автоматической коробке передач, которая не является ни плавной, ни отзывчивой. Переключения тугие, и есть нежелание переключаться на более низкую передачу.

Слабость часто приводит к резкому снижению расхода топлива, но здесь это не так. Общий расход топлива автомобиля в 23 мили на галлон больше похож на некоторые более крупные и мощные кроссоверы с шестью цилиндрами.

Как и его двоюродный брат Jeep Renegade, Fiat 500X 2016 года раздражает, даже когда он стоит на месте, с вибрацией на холостом ходу, которая вибрирует через рулевое колесо и сиденье. Этого достаточно, чтобы вы захотели переключиться на нейтраль на светофоре.

Пересеките ухабистую поверхность, и Fiat покажет вам ужасную езду, которая избивает вас сильными ударами по почкам. Даже поездка по шоссе — утомительное, неустроенное дело, нервная дрожь пробегает по рукам и позвоночнику. Все это время ваши уши атакует какофония шума двигателя, дороги и ветра.

Несмотря на увеличенный дорожный просвет, Fiat 500X 2016 года довольно отзывчив в поворотах, и вы не чувствуете большой худобы. По крайней мере, инженеры Fiat правильно настроили подвеску. Тем не менее, рулевое управление не дает чувствительной обратной связи на ваш ввод, что лишает удовольствия от вождения. Цепкие тормоза, особенно на низких скоростях, являются еще одним источником разочарования.

В отличие от своего прочного собрата Jeep, интерьер 500X выглядит так, как будто его дизайнеры провели некоторое время среди модных магазинов Милана. Компоновка стильная и обладает некоторой изюминкой, с панелями в цвет кузова и причудливыми, хотя и дешевыми, кнопками, ручками и переключателями.

Наш Midtrim 500X Easy поставлялся с щедрым пакетом опций, включая подогрев сидений и рулевого колеса. Но сиденьям не хватает достаточной поддержки, даже с электроприводом регулировки поясничной опоры для водителя. Видимость сзади ограничена, поэтому, если вы поражены 500X, обязательно получите дополнительную заднюю камеру и мониторинг слепых зон.

Fiat внедрил информационно-развлекательную систему Chrysler Uconnect в Fiat 500X 2016 года с 5-дюймовым сенсорным экраном. Это большой шаг вперед по сравнению с базовой системой, напоминающей компьютеры эпохи DOS, плюс она включает в себя Bluetooth. Несмотря на это, дисплеи имеют некоторые особенности. Вы должны настроить группу датчиков, чтобы показать температуру наружного воздуха, и если вы отключите радио, дисплей времени необъяснимым образом исчезнет.

Да, это маленький автомобиль — мимо него не пройти. Заднее сиденье неудобное, а грузовое пространство скромное, даже по сравнению с его субкомпактными внедорожниками. Но у него есть много электронных средств безопасности, и он хорошо показал себя в краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения. Последнее предостережение: его 500- и 500-литровые кузены были обременены надежностью намного ниже среднего. Эта модель, вероятно, последует этому примеру.

Примечание редактора: эта статья также появилась в январском выпуске журнала за 2016 г. Потребительские отчеты журнал.

Обзор Fiat 500X Trekking AWD 2016 года — как сказать Renegade по-итальянски?

Я говорю «внедорожник», вы говорите «джип».

Я говорю: «Тенденции рынка», вы говорите: «Увеличение спроса на внедорожники/кроссоверы».

Я говорю «Фиат», вы говорите: «Слишком маленький».

Я говорю: «Fiat слишком мал, Fiat нуждается в кроссовере, чтобы удовлетворить растущий спрос на внедорожники».

И вы будете правы, потому что за значками Fiat и под красной краской скрывается та же архитектура, что и у Jeep Renegade, который мы тестировали прошлой осенью. Тем не менее, конечные результаты поразительно отличаются, что свидетельствует об окончании эпохи разработки бейджей. Да, 500X — это Renegade от Fiat, или Renegade — это Jeep 500X, но эти два автомобиля не менее различны, чем Мелания и Ивана.

ЧТО ЭТО?
Это то, что вы получаете, когда берете GM Fiat Small Platform, полностью обновляете его и вместо того, чтобы позволить ему покинуть завод в Мельфи, Италия, в виде квадратного Jeep Renegade, отправить его в виде пышного Fiat.

500X — это не просто 500, переделанный во внедорожник. На самом деле, 500X даже не связан с 500, кроме названия.500X более тесно связан с 500L, но с хорошим (а не плохим) стилем, другим двигателем, другой трансмиссией, другим интерьером и совершенно другим исполнением.

В качестве кандидата на ваше внимание в категории малолитражных кроссоверов 500X призван отвлечь вас от самой продаваемой Honda HR-V, недорогого Chevrolet Trax, тихого Buick Encore, причудливого Nissan Juke и веселой Mazda CX-3. , уравновешенный Mitsubishi RVR, предсказуемый Subaru Crosstrek, ориентированный на стиль Mini Countryman и собственный внедорожный Jeep Renegade от Fiat Chrysler.

Помимо высоты дорожного просвета, 500X преуменьшает то, что делают многие его конкуренты: стиль, похожий на внедорожник. 500X красив, а не характеристика, обычно ассоциируемая с внедорожниками и кроссоверами.

Как и Mini, 500X также предназначен для конкуренции в премиальной ценовой категории. Цены в Канаде начинаются с 24 840 долларов за переднеприводный 500X Pop с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом.

Переднеприводный 500X Sport за 29 340 долларов оснащен тем же 1,4-литровым турбодвигателем и 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, если вы не потратите дополнительные 1595 долларов на комбинацию 9-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач / 2,4 л или не добавите полноприводную опцию за 1600 долларов. последний навязывает вам 9 скоростей / 2,4 л.

Trekking за 30 340 долларов также стандартно поставляется с передним приводом, 1,4T и 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Комбинация 2,4 л / 9 скоростей добавляет 1595 долларов, но полный привод теперь добавляет 2100 долларов. Есть также модели Lounge за 33 335 долларов и Trekking Plus за 33 835 долларов, которые стандартно поставляются с комбинацией 9 скоростей / 2,4 л, но полный привод стоит 2200 долларов.

Нашей тестовой моделью был Fiat 500X Trekking AWD 2016 года, но к базовой цене в 34 035 долларов пресс-служба добавила краску Rosso Perla за 995 долларов, группу комфорта за 1295 долларов (крышка багажника, подогрев руля, передние сиденья с электроприводом и многое другое). ), группа помощи водителю за 1250 долларов (датчики парковки, камера заднего вида, мониторинг слепых зон и обнаружение заднего перекрестка), навигационная система за 1100 долларов, люк с двойным остеклением за 1295 долларов, звуковая система Beats Audio за 995 долларов, запасное колесо за 295 долларов и 18-дюймовые колеса за 575 долларов.

Общий? Возможно, вы захотите сесть за это.

Все фото предоставлены: Тимоти Кейн ©www.GoodCarBadCar.net
Щелкните изображения для увеличения

НАСКОЛЬКО ЭТО ВЕЛИКО?
Размеров таких, как хотелось бы, чтобы были все машины, если бы только у меня не было 70-килограммовой собаки, которая любила ходить в Костко всей семьей.

500X удивительно маневренен, гибок и подвижен во многом потому, что он всего на несколько дюймов длиннее, чем Nissan Versa Note.

По сравнению с ведущей в своем классе Honda HR-V, на которой мы ездили за неделю до этого теста 500X, Fiat на дюйм короче, бампер к бамперу, одинаково высокий и на дюйм шире посередине. HR-V, однако, предлагает на 10% больше грузового объема и на 25% больше места за задними сиденьями. Компромисс? Пассажирский объем 500X на 4% больше, а водителю 500X кажется на 20% больше.

ЭТО РАБОТАЕТ?
Да. И нет.

С точки зрения внутреннего пространства, 500X — это не Honda HR-V с Magic Seat, но и не тесная Mazda CX-3. На самом деле, можно с уверенностью сказать, что 500X именно такой просторный, как вы ожидаете от автомобиля такого размера, а комфорт водителя исключительный.

Когда дело доходит до схемы управления, 500X выигрывает от включения UConnect от Fiat Chrysler. Но в то же время Fiat подводит куча некачественных мелочей, в первую очередь дверные ручки. В качестве основной точки соприкосновения они должны быть менее хрупкими, как и переключатель, который управляет выбираемыми режимами полного привода на центральной консоли.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>);
Что касается производительности, то здесь есть две стороны медали. В то время как, с одной стороны, 500X Trekking на 18-дюймовой зимней резине едет как раскачивающийся французский седан, рулевое управление 500X настолько легкое и косвенное, что ощущение контроля практически отсутствует. Да, рулевое управление 500X может быть тяжелее, если система полного привода переключена с Auto или Traction+ на Sport, но более тяжелое рулевое управление нельзя выбрать самостоятельно.

Здесь нет особого чувства сцепления с дорогой или сцепления с дорогой, но это и не должно быть. Там делает должно быть чувство утонченности и структурной целостности, и по обоим пунктам 500X не хватает.

9-ступенчатая автоматическая коробка передач FCA всегда разочаровывает. Слабые стороны 9-ступенчатой ​​коробки передач — рывки на второй и третьей передачах, как будто ее сбросили со скалы, — выявляются холодным зимним утром. К счастью, бывают моменты, когда 9-ступенчатая ненавязчива. К сожалению, слишком много моментов, когда он дает о себе знать в негативном ключе. Из-за непрекращающегося жужжания, исходящего из его нижних частей, и кузова, которому не хватает прочности Countryman или даже Encore, городские возможности 500X и комфорт водителя сводятся на нет.

Экономия топлива также является больным вопросом, как в реальном мире, так и в официальных рейтингах. Городской рейтинг Natural Resources Canada для 180-сильного, 9-ступенчатого, четырехцилиндрового, 3000-фунтового 500X AWD не лучше, чем городской рейтинг для 235-сильного, 6-ступенчатого, четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, 4000 фунтов. Лексус NX200т. Хм? А при расходе 10,2 л/100 км во время нашего теста 500X не справился так хорошо, как наша собственная долгосрочная Honda Odyssey, 3,5-литровая 8-местная машина с двигателем V6 и весом почти 4500 фунтов.

КТО-ТО ПОКУПАЕТ?
Неа.

В Соединенных Штатах 500X гораздо более распространен, чем в Канаде, но это мало о чем говорит. Только 3% субкомпактных кроссоверов, проданных в Америке в январе, были Fiat 500X.

В Канаде этот показатель составил всего 0,7%.С мая в Канаде было продано всего 634 экземпляра 500X, но большая часть из них покинула автосалоны в июле. С августа Fiat Canada в среднем продает только 60 500X в месяц.

ДОЛЖЕН Я КУПИТЬ ЧТО-ТО ДРУГОЕ ВМЕСТО?
Вероятно. Но мы не собираемся подталкивать вас к очередному субкомпактному кроссоверу.

Есть что-то смутно аутентичное в партнере 500X Jeep Renegade, возможно, потому, что он действительно может ползать по камню. Mazda CX-3 — это удовольствие от вождения, если бы только она не была такой крошечной внутри. Nissan Juke также является странным выбором, которым приятно управлять, но тесный салон не подходит для многих покупателей.

Но в этой ценовой категории 500X конкурирует с более вместительными, более роскошными, более совершенными и более способными внедорожниками, такими как Audi Q5 и Acura RDX. Базовая стоимость BMW X1 меньше чем этот Фиат.

Варианты модели Trekking — не единственные проблемы. Уберите со стола варианты стоимостью 7800 долларов, и у вас все равно останется малогабаритный малолитражный автомобиль с низкими характеристиками, жалоба также предъявляется к главным конкурентам 500X. А за 33 035 долларов вас должен заинтересовать Ford Escape 2.0L EcoBoost AWD 2016 года или Mazda CX-5 GS AWD 2016 года. с некоторыми вариантамиили Kia Sorento LX Turbo AWD 2016 года.

СКОЛЬКО Я ДОЛЖЕН ЗАПЛАТИТЬ?
Будем надеяться, что вы не думаете, что 41 000 долларов приемлемы для малолитражного кроссовера от непремиального бренда, независимо от достоинств рулевого колеса с подогревом. (И о, как похвально.)

Но если вы очарованы стилем, ходовыми качествами и итальянским шармом 500X, рассмотрите переднеприводный Fiat 500X Sport 2016 года с превосходным 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом, 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и отличным комплектом Bridgestone Blizzak. шины. За 35 750 долларов, включая группу помощи водителю, роскошную группу комфорта, 18-дюймовые колеса, люк с двойным остеклением и аудиосистему Beats Audio — не включая цену зимних шин Bridgestone, заменяющих полный привод, — 500X — это странно заманчивый пакет.

Лучшая трансмиссия, лучший двигатель и более легкий автомобиль означают лучшую экономию топлива и тысячи долларов экономии.

КАКОВ ВЕРДИКТ?
Fiat 500X 2016 года слишком очарователен, чтобы его игнорировать, но и слишком несовершенен, чтобы его можно было рекомендовать без длинного списка оговорок.

Fiat страдает от проблем с надежностью, которые запятнали имидж бренда всего через несколько лет после его возвращения в Северную Америку. Учитывая отсутствие воспринимаемого качества в интерьере 500X и неподчинение трансмиссии, эта проблема не исчезла за неделю с новейшим Fiat.

Но найдутся те, кто настолько очарован стилем Fiat 500X, настолько очарован его качающейся подвеской, настолько примет его кабину правильного размера и настолько поражен его интуитивным и довольно роскошным интерьером, что обеспокоенность откровенно говоря, будет наименьшей из их проблем. Пока таких покупателей в Канаде немного. Но нетрудно понять, почему покупатель 500X, чей новый Fiat оказался надежным, будет очень доволен своим итальянским приобретением, даже если трансмиссия вылетает на третьей передаче, а дверные ручки изначально предназначались для дисконтной полки Dollarama.

10 вещей, которые вам нужно знать о Fiat 500X 2016 года

FIAT 500X 2016 года готов расширить модельный ряд итальянского бренда в Северной Америке, включив в него более прочный автомобиль (наряду с четырехдверным хэтчбеком большого размера 500L). С более короткой колесной базой, чем у его демонстрационного собрата (но при том же габаритном размере), стиль и управляемость Fiat 500X предназначены для привлечения клиентов другого типа, которые более следят за модой, но по-прежнему нуждаются и просты в использовании. парк малолитражного самосвала. Он также предлагает возможность полного привода, расширяя привлекательность 500X для тех, кто живет в климате, где скользкие зимние условия являются ежегодными неприятностями.

Давайте рассмотрим 10 вещей, которые вам нужно знать о Fiat 500X 2016 года.

1. Fiat 500X 2016 года — первый американский внедорожник бренда.

Когда Fiat 500L впервые появился на рынке, возникла некоторая путаница в отношении того, будет ли он продаваться как кроссовер, универсал или просто четырехдверный хэтчбек. Fiat 500X 2016 года проясняет ситуацию, поскольку новая модель призвана перенести стандарт внедорожника на поле битвы малолитражных автомобилей Fiat. Более высокий дорожный просвет, выступающие колесные арки и передний бампер, а также стреловидная линия крыши придают Fiat 500X более целеустремленный вид (в резком контрасте с неуклюжим 500L), и становится ясно, что Fiat намеревается позиционировать 500X против внедорожники аналогичного размера, такие как Nissan Juke, Kia Soul и MINI Cooper Countryman.

2. Fiat 500X 2016 года делит свою платформу с Jeep Renegade

Корпоративное партнерство, подобное партнерству между Chrysler и Fiat, основано на «синергии продуктов», и Fiat 500X 2016 года — прекрасный пример объединения ресурсов двух автомобильных гигантов. Fiat 500X построен на той же платформе, что и новый субкомпактный внедорожник Jeep Renegade, и не случайно последний собирается в Италии. Это также объясняет разницу в колесной базе между 500L и 500X, потому что, хотя они оба ездят на шасси, в значительной степени позаимствованном у Fiat Punto, меньший размер 500X лучше подходит для бездорожья, которого ожидают владельцы Renegade. Как видите, современный дизайн автомобиля представляет собой сложную паутину межглобальных связей.

3. Fiat 500X 2016 предлагает два варианта двигателей.

Еще одно сходство между Fiat 500X 2016 года и Jeep Renegade можно найти в моторном отсеке, где есть та же пара четырехцилиндровых двигателей, что и в листе заказа Jeep. Это означает, что покупатели начального уровня получат 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который генерирует 160 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, в то время как те, кто заплатит немного больше, перейдут на 2,4-литровый агрегат, который хорош для 180 лошадей и 174 лошадиных сил. фунт-фут крутки.Как может указывать их схожая мощность, замена крутящего момента на лошадиные силы при переходе от турбочетверки к безнаддувному двигателю немного выравнивает ситуацию и обеспечивает очень схожие характеристики для Fiat 500X по всем направлениям.

4. Fiat 500X 2016 года может иметь две коробки передач

В то время как ускорение каждого двигателя Fiat 500X 2016 года может быть относительно одинаковым — с небольшим преимуществом в плавности хода, идущим к 2,4-литровой версии — то, как эта производительность используется водителем, на самом деле сильно отличается. Это связано с тем, что базовый Fiat 500X с турбонаддувом поставляется исключительно с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, которую необходимо регулярно переключать, чтобы оставаться в оптимальном диапазоне мощности маленького двигателя. 2,4-литровый 500X, с другой стороны, соединен с автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая призвана сбалансировать экономичность и удовольствие от перегруженного передаточного числа.

5. Fiat 500X 2016 года с полным приводом

Существенная разница между Fiat 500X 2016 года и его собратом по оружию Jeep Renegade заключается в том, как полный привод раздается во время заказа. В то время как Renegade может иметь полный привод с любым двигателем, в Fiat 500X этот конкретный вариант ограничен теми, кто выкладывает больше за 2,4-литровый двигатель. Система полного привода в Renegade спроектирована так, чтобы полностью отсоединять задние оси от трансмиссии, когда она не нужна (таким образом, экономя топливо), при этом система автоматически повторно задействует дополнительный комплект колес в миллисекундах, если тяговое усилие внезапно снижается. премиум.

6. Fiat 500X 2016 года выпускается в пяти комплектациях.

Fiat 500X 2016 года начинается с отделки Pop, которая предлагает вам USB-порт, базовую стереосистему (в виде Chrysler Uconnect 3.0), круиз-контроль и электрические стеклоподъемники.При переходе на 500X Easy устанавливается сенсорный экран Uconnect большего размера (пять дюймов), а также возможность подключения Bluetooth и спутниковое радио, а 500X Trekking добавляет всплеск хрома на внешний вид внедорожника вместе с информационным экраном для водителя в комбинации приборов, 17 -дюймовые диски и более приятная тканевая обивка сидений автомобиля. Комплектация Fiat 500X Lounge обеспечивает регулировку сиденья водителя с электроприводом, подогрев сидений для обоих передних положений, подогрев рулевого колеса, двойной автоматический климат-контроль и навигационную систему (в комплекте с третьей системой Uconnect с 6,5-дюймовым экраном). а 500X Trekking Plus включает в себя все вкусности Trekking, а также 18-дюймовые диски, помощь при парковке, дополнительное защитное снаряжение и кожаную отделку по всему салону.

7. Fiat 500X 2016 года обеспечивает достаточно места для своего размера.

Внедорожник должен быть в первую очередь практичным, даже если он относится к категории малолитражных автомобилей, таких как Fiat 500X 2016 года. Последнее дополнение к портфолио Fiat, безусловно, не разочаровывает в этом отношении, поскольку в дополнение к своим пяти пассажирским местам 500X обеспечивает 18,5 кубических футов грузового пространства между спинкой заднего сиденья и отверстием люка. Сложите этот второй ряд жилых помещений, и у вас будет чуть меньше 51 кубического фута, что помогает Fiat 500X конкурировать с другими субкомпактными и даже компактными внедорожниками (и положительно затмевает хэтчбек 500).

8. Fiat 500X 2016 года не ориентирован на покупателей внедорожников

Помните, что я сказал выше о том, что размер Jeep Renegade подходит для бездорожья, особенно когда речь идет о колесной базе? Не ожидайте такого же уровня мастерства от Fiat 500X 2016 года. На самом деле, несмотря на то, что Fiat 500X разделяет базовую систему полного привода с Renegade, ему не хватает функциональности низкого диапазона и дополнительного дорожного просвета модели Jeep Trailhawk, что означает, что он лучше подходит для управления заснеженными дорогами и мокрой дорогой. мостовой, чем пытается переползти с камня на камень.Это совершенно нормально, поскольку клиентская база 500X будет гораздо больше заинтересована в том, чтобы подняться по обледенелой дороге, чем вброд по грязи на выходных.

9. Fiat 500X 2016 предлагает усовершенствованное защитное снаряжение.

В отличие от многих своих субкомпактных конкурентов, Fiat 500X 2016 модельного года на самом деле предлагает солидное количество продвинутого оборудования для обеспечения безопасности в своем списке опций. Если вы заплатите за комплектацию Trekking Plus, Fiat 500X поставляется с системой мониторинга слепых зон, которая информирует водителей о любом движении, которое могло возникнуть с любой стороны внедорожника. Это в дополнение к наличию системы предупреждения о лобовом столкновении, которая может автоматически затормозить Fiat, если столкновение будет сочтено неизбежным, а также системы предупреждения о выходе из полосы движения, которая фактически направит 500X обратно в свою полосу движения, если водитель этого не сделает. реагировать на предупреждения о заносе автомобиля.

10. Цена Fiat 500X 2016 года рассчитана на продажу

Хотя это и не самый дешевый внедорожник на рынке, Fiat 500X 2016 года более доступен, чем вы думаете. Хотя его базовая рекомендованная розничная цена в 20 000 долларов примерно на 1000 долларов больше, чем у 500L аналогичного размера, Fiat 500X по-прежнему имеет хорошую цену по сравнению с менее практичными конкурентами, такими как Nissan Juke (рекомендованная розничная цена 20 250 долларов). Конечно, остается вопрос о Jeep Renegade (базовая рекомендованная производителем розничная цена 17 995 долларов США) и Kia Soul (рекомендованная производителем розничная цена 15 190 долларов США), которые дешевле, чем Fiat. Однако помогает сбалансировать ситуацию тот факт, что в верхнем уровне отделки салона 500X его оконная наклейка ограничена ценой в 27 100 долларов, что удерживает его от диапазона компактных внедорожников высокой отделки от Ford, Toyota и Honda.

Электрический лайм или вишневый жемчуг? Toyota обновляет Prius C

Совершив несколько беспрецедентный шаг, Toyota модернизирует часть новой линейки Prius 2016 года в качестве довольно интенсивного и привлекательного продвижения отмеченной наградами гибридной технологии своей компании.

Вы можете подумать, что Toyota не нужно прилагать такие усилия, поскольку молниеносная популярность раннего Prius сделала этот автомобиль нарицательным для гибридного дизайна, но не собирается почивать на лаврах, инженеры Toyota все еще вводят новшества в этом. пространство. Одним из новейших предложений является выпуск ограниченным тиражом конкретной модели Prius, которая будет сочетать в себе уникальную моду с серьезной экономией топлива традиционного Prius.

Ограниченная серия Prius C Persona Series предназначена не для обычного и вездесущего автомобиля Prius, а для хэтчбека Toyota Prius C 2016 года. Этот автомобиль, который Toyota называет «повседневным экологически чистым размером для города», Эдмундс описывает как «меньше и более удобный для города», чем средний гибрид Prius. С 2012 года Prius C предлагает покупателям слегка урезанный и более доступный вариант для того, чтобы поставить качественный гибридный дизайн Toyota на подъездную дорожку.

Источник: Тойота

Одна из самых важных вещей в серии Prius C Persona — это то, что вы увидите, как только подойдете к машине: все начинается с того, что часто красочный экстерьер Prius C окрашивается в черный цвет. Эти автомобили будут иметь схему «черное на черном» с черным кузовом и черными легкосплавными дисками.

Чтобы компенсировать резкость этого цветового дизайна, Toyota добавит определенные цветовые акценты на решетку радиатора, фары, зеркала и оконную отделку. Он будет представлен в двух ярких (и вкусных) цветах — Electric Lime и Cherry Pearl.

Источник: Тойота

В результате получится то, что вы точно не потеряете на парковке. В рекламной литературе Toyota говорит о цветовой схеме как-то странно.

«Возможно, вы видели такие схемы окраски на тюнингованных экзотических автомобилях, которыми управляют профессиональные игроки в бейсбол, но эффект стоит гораздо меньше на Prius C Special Edition 2016 года». Это заставило почти каждое заведение, сообщающее о новой ограниченной серии Prius C, задуматься о том, какие именно бейсболисты бегают с акцентами Electric Lime и Cherry на своих автомобилях.Лучше спросите TMZ или ESPN.

Ограниченная серия Prius C Persona также получит некоторые особенности Toyota. Один — бесключевой доступ, другой — модернизированная система кондиционирования и климата. Покупатели также получат тканевые сиденья и Bluetooth-соединение, а также функции безопасности, такие как предупреждение о столкновении и помощь при выходе из полосы движения. Это критически важные функции для мира вождения завтрашнего дня, где беспилотные или автономные автомобили будут все чаще делить дорогу с традиционными транспортными средствами.

Prius C Persona Series 2016 поступит в продажу в декабре, так что ищите этот роскошный автомобиль ограниченной серии, чтобы решить одну из самых больших проблем, о которой люди часто говорят с Prius, — цвет. Сегодняшние партии подержанных автомобилей заполнены коллекциями гибридных автомобилей Prius в таких цветах, как нежно-голубой, зеленый лайм, серебристый, коричневый и светло-бордовый — цвета, которые не совсем связаны со скоростью, производительностью и стилем. С другой стороны, Persona Prius позволит водителям гибридов Toyota по-новому продемонстрировать свои колеса.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Обзор Acura RDX 2016 года: переработанный и более совершенный
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x