Новый Ford Focus ST Wagon — вкусный кусочек запретного плодаНовый Ford Focus ST Wagon — вкусный кусочек запретного плода
Вот новый универсал Ford Focus ST, недоступный в США.
- 0 комментариев
- 2020 Форд Фокус СТ Универсал
- 2020 Форд Фокус СТ универсал
- Кредит изображения: Форд Европа
- 2020 Форд Фокус СТ универсал
- 2020 Форд Фокус СТ универсал
- Кредит изображения: Форд Европа
- 2020 Форд Фокус СТ универсал
- 2020 Форд Фокус СТ Универсал
- Кредит изображения: Форд Европа
- 2020 Форд Фокус СТ Универсал
- 2020 Форд Фокус СТ универсал
- Кредит изображения: Форд Европа
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Вот сувенир с рынка, где Форд производит нечто большее, чем просто кроссоверы и Мустанги: быстрый универсал Focus для европейских клиентов. Ford только что снял покровы с нового универсала Focus ST, и он доступен даже с механической коробкой передач. Где-то в Америке есть покупатель, который очень хотел бы такую. Может быть, даже два клиента.
Для универсала ST есть два варианта трансмиссии, и самый горячий из них — 2,3-литровый Ecoboost мощностью 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Есть даже дизельный вариант ST с 2,0-литровым двигателем EcoBlue, который развивает приличные 190 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, что ставит его в небольшое отставание по крутящему моменту по сравнению с EcoBoost. Что касается вариантов коробки передач, то бензиновый ST доступен с семиступенчатой автоматической коробкой передач, а дизель — только с механической коробкой передач. Все переднеприводные.
Например, по цене Focus ST Wagon близок к Mustang в Великобритании. Универсал 2.3 Ecoboost оценивается в эквиваленте 42 350 долларов. Британские покупатели могут выбрать Mustang с аналогичным двигателем и несколькими дополнительными лошадьми примерно за 48 240 долларов. Для сравнения, дизель ST немного дешевле — чуть более 39 000 долларов, а стоимость V8 Mustang GT стоит от 54 800 долларов.
Хэтчбек ST заметно дешевле универсала, примерно на 40 960 долларов. Но есть еще много плюсов, которые могут привлечь покупателей универсала ST, поскольку универсал получает тот же передний дифференциал с ограниченным проскальзыванием, а также согласование оборотов и различные режимы движения для периодического динамичного вождения. И есть что-то особенное в быстром фургоне с механической коробкой передач яркого цвета, например Ford Performance Blue или Tropical Orange, как показано на фотографии.
Форд Фокус СТ
2022 Ford Focus ST Facelift замечен в ярко-зеленом цвете, как намек на Focus RS Mk2
Ford Focus был снят с производства в Северной Америке несколько лет назад, но остальной мир получил четвертое поколение, которое →
Дебют Ford Focus ST Edition с улучшенными характеристиками
Ford Focus как в стандартной, так и в функциональной комплектации теперь является запретным плодом в Соединенных Штатах, хотя он остается солидным игроком в →
Ford Focus ST от Mountune обладает большей мощностью, чем старый Focus RS
Все более строгие нормы выбросов в Европе вынудили Blue Oval отменить запуск флагманской версии RS своего Focus четвертого поколения. Серебро →
Сравнение Ford Focus ST и Hyundai i30 N 2020 года
Сможет ли последний герой Focus победить блестящий хот-хэтч Hyundai? Ford Focus ST 2020 года несет на себе бремя, которое не ожидалось для его места в хот-хэтче →
Ассортимент Ford Focus 2020 года сократился
Ассортимент Ford Focus четвертого поколения сократился с семи моделей до трех всего через 18 месяцев после запуска в Австралии. Обновленный и рационализированный модельный ряд малолитражных автомобилей будет →
Kia Cerato GT против Hyundai i30 N-Line против Ford Focus ST-Line против Mazda 3 G25 Evolve Сравнительный обзор
Усэйн Болт не спортивный. Нет, он более чем спортивный. Если бы он был автомобилем, то это был бы Ferrari SF90 или Lamborghini Aventador, или →
Ford Focus ST 2020 года станет эксклюзивным спортивным универсалом для Европы
Компания Ford Motor вернулась к своей грязной тактике — разбивать сердца и играть в фаворитов. Возможно, это было более трех десятилетий назад, но да, мы →
Внимательно посмотрите на Ford Focus ST Wagon, потому что вы не сможете его купить
Из всех версий Focus, которые мы, американцы, не получаем, эта хуже всех. Мы любим фургоны — да. Мы также любим хот-хэтчи — двухместные →
Сравнение Ford Focus ST-Line 2019 и Hyundai i30 N Line Premium с Kia Cerato GT
[su_youtube url="https://youtu.be/fY92mjYqKWs"] Не всем нужен полноценный "горячий" люк. Некоторым просто нужно что-то с изюминкой, современными технологиями и разумной ценой →
2019 Форд Фокус СТ против.Volkswagen Golf GTI 2019 года: что лучше?
Если вы ищете практичный компактный хэтчбек, которым приятно управлять, то вам нужен хот-хэтч. Горячие хэтчбеки →
Представлен совершенно новый хот-хэтч Ford Focus ST мощностью 206 кВт
Модернизированный Ford Focus ST получает больше мощности и новых технологий, чтобы дать бой Volkswagen Golf GTI Ford Performance сдернул занавески →
Ford Focus ST 2019 года демонстрирует позорный крутящий момент Civic Type-R
Ford представил новый Focus ST 2019 года, последнюю версию своего хот-хэтча, но помимо хороших новостей есть и плохие. →
Я взял Camaro Turbo 1LE 2019 года на трассу
Битва больше не просто Камаро против Мустанга. Camaro Turbo 1LE 2019 года — вершина нового копья Chevrolet: модель начального уровня →
Автомобили, которые молниеносно идут с завода
1. Максимальная скорость FORD FOCUS ST — 154 мили в час. От нуля до шестидесяти — 6,3 секунды. Ford Focus ST оснащен двигателем с турбонаддувом и →
Десять самых быстрых автомобилей с четырьмя цилиндрами
10. Максимальная скорость FORD FOCUS ST — 154 мили в час от нуля до шестидесяти — 6,3 секунды Ford Focus ST оснащен двигателем с турбонаддувом и →
Комплект повышения производительности Ford Focus ST дает 275 л.с.
Традиционно все, что вы делаете с автомобилем для повышения мощности по сравнению с заводским уровнем, аннулирует вашу гарантию. Это не остановит большинство автолюбителей, но →
И время росло долго
Несмотря на то, что Focus RS больше, чем его меньший аналог, Focus ST, у RS, похоже, не намного больше места сзади, чем у ST. Это на самом деле не самая большая проблема, но возникает более серьезная проблема.
После восторженного и продолжительного обзора того, насколько хорош двигатель, и огромного количества вариантов настройки, Фара указывает на то, что может быть самой большой слабостью Focus RS; приостановка.
Форд построил RS с очень, очень жесткими амортизаторами. В отличие от магнитных амортизаторов GM, которые предлагают широкий диапазон динамических настроек, амортизаторы Ford кажутся жесткими и слишком пружинистыми.Фарах отмечает, что эти амортизаторы хороши на идеально гладком участке дороги и позволяют улыбаться в «режиме дрифта», но повседневная реальность — это непосильное оскорбление.
Спортивный или прочный?
В 2020 году Ford еще больше расширит портфолио Focus, выпустив мягкий гибридный бензиновый двигатель EcoBoost, о котором первоначально было объявлено в мае. В настоящее время компания не желает вдаваться в какие-либо подробности, но электрифицированная трансмиссия, вероятно, будет аналогична той, что предлагается для кроссовера Puma, где трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель и электроусилитель обеспечивают общую мощность 153 л. Лошадиные силы.
Говоря об электрификации, Focus RS также может пойти по этому пути, как только он будет запущен в следующем десятилетии.
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться на флипборде
- Приколи это
- Поделиться на Reddit
- Поделиться в WhatsApp
- Отправить по электронной почте
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться на флипборде
- Приколи это
- Поделиться на Reddit
- Поделиться в WhatsApp
- Отправить по электронной почте
ПОПУЛЯРНОСТЬ FORD FOCUS ДОСТИГАЕТ 4-ЛЕТНЕГО МАКСИМАЛЬНОГО ЗА 4 ГОДА С ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ МОДЕЛИ ACTIVE X VIGNALE И ECOBOOST HYBRID НА ПУТИ
- Продажи Ford Focus с начала года являются самыми высокими с 2015 года; 194 700 продаж Focus до конца октября эквивалентны одной продаже каждые 135 секунд.
- Focus предлагает самый широкий выбор в своем сегменте — теперь он расширен за счет нового кроссовера Active X Vignale с высокими техническими характеристиками. Новый Focus EcoBoost Hybrid появится в следующем году
- Клиенты выделяют стиль, технологии и пространство в качестве основных причин покупки.
Представлена самая разнообразная линейка Ford Focus, которая увеличивает долю Ford в конкурентоспособном сегменте компактных автомобилей — на 1,8% по сравнению с прошлым годом.
Продажи Focus с начала года на 20 ключевых европейских рынках Ford находятся на самом высоком уровне с 2015 года: по состоянию на конец октября было продано 194 700 автомобилей, что эквивалентно одной продаже Focus каждые 135 секунд. 1
Ford продал более четверти миллиона новых автомобилей Focus с тех пор, как модель стала доступна для заказа в июне 2018 года.
«От пятидверной модели Focus до универсала, от Active до ST — покупателям в этом сегменте не предлагается более широкий выбор, — сказал Рулан де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe. «И все модели отличаются великолепным дизайном и технологиями».
Обширная линейка вариантов Focus, стилей кузова и силовых агрегатов — более широкая, чем у любого другого предложения конкурентов, — еще больше расширилась с появлением новой модели Focus Active X Vignale.
Сочетая в себе высококлассные характеристики Focus Vignale с прочным внешним видом, увеличенным дорожным просветом и индивидуальной конфигурацией шасси Focus Active, стандартные функции Focus Active X Vignale включают эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные диски, контрастную черную крышу и наружные зеркала заднего вида, светодиодные фары. , и Vignale кожаные сиденья и руль. Сложные стандартные технологии включают в себя Active Park Assist и первый в своем классе проекционный дисплей Focus. 2
Ford представит новый 48-вольтовый мягкий гибридный силовой агрегат EcoBoost Hybrid для клиентов Focus в следующем году, предназначенный для повышения топливной эффективности и дополняющий удовольствие от вождения Ford более мощными и отзывчивыми характеристиками. Это одна из 14 электрифицированных моделей, которые компания представит в Европе до конца 2020 года, в том числе восемь в этом году.
Исследования Ford показывают, что почти 40% покупателей Focus считают внешний вид модели главной причиной покупки. Еще 20% больше всего привлекает предлагаемое оборудование, которое включает в себя доступные технологии Stop & Go, Speed Sign Recognition и Lane Centring для согласования условий движения с остановками и стартами. 3
Просторный салон Focus, особенно в задней части салона, также был одним из выдающихся характеристик для клиентов. Лучшее в своем классе пространство для коленей задних пассажиров увеличено на 5 сантиметров по сравнению с предыдущей моделью.
Новый Focus стал доступен для заказа в июне 2018 года, начиная со стильной версии Titanium, спортивной версии ST‑Line и высококлассной версии Vignale.Универсальный кроссовер Focus Active, вдохновленный внедорожником, также был запущен в конце 2018 года.
Ранее в этом году Ford представил разработанный Ford Performance Focus ST, способный разгоняться до 100 км/ч (0–62 мили в час) за 5,7 секунды и оснащенный знаменитым 2,3-литровым бензиновым двигателем Ford EcoBoost мощностью 285 л.с. ступенчатая механическая коробка передач. Также доступен 2,0-литровый двигатель EcoBlue мощностью 190 л.с. — самый мощный дизельный двигатель, когда-либо предлагавшийся для модели Ford Focus. 4
Даже клиенты, которым не нужна полная производительность, ценят стиль ST. Почти треть новых автомобилей Focus — это модели ST-Line, что делает эту версию самой популярной среди клиентов Focus. Все варианты Focus предлагаются в пятидверном кузове и кузове универсал.
Ford продал более 7 миллионов автомобилей Focus в Европе с момента появления первого поколения в 1998 году.
После представления обновленного Focus в Европе в октябре прошлого года Ford готовится к аналогичному обновлению для китайской модели, которая будет производиться совместным предприятием Changan Blue Oval. На сайте Министерства промышленности и информационных технологий Китая появились фотографии грядущего Focus, демонстрирующие несколько иной дизайн, чем у его европейского аналога.
В то время как большинство панелей кузова и осветительных приборов идентичны Focus для ЕС, китайская версия получает переработанный передний бампер с более крупной темной решеткой радиатора, напоминающей Evos и Mondeo. Воздухозаборники бампера модели ST Line очень похожи на европейский вариант, в то время как есть еще одна отделка под названием «S Edition» с меньшими, но такими же спортивными воздухозаборниками. Сзади изменения ограничиваются переработанным задним фартуком с фальшивыми вентиляционными отверстиями.
Китайский хэтчбек Ford Focus ST Line по сравнению с недавно обновленной моделью для ЕС (внизу)
Что касается размеров, длина хэтчбека составляет 4401 мм (173,3 дюйма), а длина седана — 4664 мм (183,6 дюйма), при этом оба варианта кузова сохраняют одинаковую колесную базу 2705 мм (106,5 дюйма). У нас нет фотографий салона, но мы ожидаем, что Focus унаследует дополнительный 13,2-дюймовый центральный сенсорный экран в сочетании с цифровой комбинацией приборов. Если быть точным, китайская модель уже имела более крупный 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и несколько отличий в дизайне центральной консоли.
Текущая линейка Focus в Китае оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, но, согласно местным СМИ, в этом году это изменится. Они предполагают, что модель унаследует новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в надежде вернуть популярность у китайских покупателей, которых задело количество цилиндров.
Оригинальный седан Ford Focus четвертого поколения (вверху) и фейслифтинг 2020 года (внизу) по сравнению с более обширным обновлением 2022 года (внизу).
Ford Focus четвертого поколения был представлен в 2018 году как глобальная модель. В Китае он был доступен в формах хэтчбек, универсал и седан и продавался вместе с седаном Ford Escort аналогичного размера. В 2020 году Ford представил в Китае обновленный Focus, хотя некоторые комплектации сохранили стиль модели до рестайлинга.
В этом году автопроизводитель представит второе и более масштабное обновление для всего семейства Focus в надежде обратить вспять падение продаж. Конкурентами седана Focus в Китае являются Honda Civic / Integra, VW Lavida / Lamando и Toyota Corolla / Levin.
Новый 276-сильный универсал Ford Focus ST — спортивный, просторный и не для США
Носите с собой много вещей — и быстро.
Изучая традиционную новостную журналистику в колледже, Джейк понял, что его увлекают все, что связано с автомобилестроением, и в итоге прошел стажировку в Car and Driver.Это привело к тому, что он стал писать новости, обзоры и очерки обо всем, что связано с автомобилестроением, в журнале Automobile Magazine, последний раз — в Motor1. Когда он не водит машину, не чинит и не говорит о машинах, его чаще всего можно встретить на велосипеде.
Есть несколько захватывающих новостей для поклонников спортивных автомобилей в Европе: Ford сегодня представил универсал Focus ST, более просторную версию новейшего хот-хэтчбека Focus ST. Тем не менее, для наших американских читателей есть ожидаемые плохие новости: поскольку Ford больше не продает Focus в США, шансы на то, что этот автомобиль доберется до наших берегов, равны нулю.
Скорость и простор в одной машине.
Тем не менее, новый универсал Ford Focus ST выглядит весьма захватывающим предложением для водителей, которым необходимо сбалансировать спортивность с чувствительностью. Автомобиль оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом — по сравнению с 2,0-литровым предшественником Focus ST — мощностью 276 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов. Этот двигатель сочетается либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-ступенчатым автоматом, первый с автоматическим согласованием оборотов. Хотя для универсала не было опубликовано никаких данных, Ford говорит, что стандартный хэтчбек Focus ST разгоняется до 62 миль в час менее чем за 6 секунд.
Интересно, что европейский Focus ST также предлагает дизельный двигатель, 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 187 л.с. и 295 фунт-фут. Предлагается только с шестиступенчатой механикой.
Другие характеристики Focus ST включают амортизаторы с постоянным управлением, дифференциал повышенного трения с электронным управлением (только в бензиновой версии), модернизированные тормоза, перенастроенную подвеску и шины Michelin Pilot Sport 4S.
Универсал имеет гораздо более просторный грузовой отсек, чем стандартный хэтч ST.
Конечно, большим преимуществом для многих покупателей будет практичность универсала. Как видно на фотографиях, более длинный кузов и более вместительный грузовой отсек сделают новый универсал ST идеальным для покупателей, заинтересованных в перевозке большего, чем может поместиться в стандартном хэтчбеке Focus ST.
Новый Ford Focus ST поступит в продажу в Европе этим летом.Однако в США он не попадет, так как Ford решил сосредоточиться на более популярных и прибыльных кроссоверах и внедорожниках, прекратив продажу здесь традиционных малолитражных автомобилей. То же самое относится и к новому Ford Fiesta ST, который продается за границей, но не будет продаваться в США.