Форд; s Готов к новым приключениям с Rugged Explorer 2016 годаFord готов к новым приключениям с Rugged Explorer 2016 года
Наряду с F-150 и Mustang, Ford Explorer является одним из самых узнаваемых и почитаемых шильдиков компании современной эпохи. Это то, что сказал вице-президент Ford в Северной и Южной Америке Джо Хинрикс на автосалоне в Лос-Анджелесе, где была представлена новая модель 2016 года, посвященная 25-летию революционного внедорожника. За эти четверть века Explorer был одним из самых успешных внедорожников, когда-либо представленных на рынке.Поэтому компания должна проявлять большую осторожность при капитальном ремонте такой иконы, и на этом этапе у Ford уже была некоторая практика возиться с такими популярными моделями; и Мустанг, и F-150 также недавно были переработаны.
За последние два с половиной десятилетия Explorer трансформировался из квадратного, похожего на грузовик внедорожника в гладкий, плавный семейный тягач, в котором приоритет отдается более мягким углам и линиям, а также внешнему виду, более похожему на автомобиль. Судя по всему, Ford надеется вернуть немного больше своего наследия, вдохновленного грузовиками, и это проявляется в новой модели 2016 года.
Передняя часть получила совершенно новый вид, более прочный и солидный; тот, который кажется более подходящим для борьбы со стихией, а не для парковки начальной школы. Внедорожник сохраняет форму, очень похожую на предыдущую модель, но небольшие заусенцы и складки по всему кузову (помимо очевидного редизайна) делают автомобиль совершенно другим.
Explorer также имеет множество новых функций, так что это больше, чем просто красивое новое лицо. У него есть как передняя, так и задняя камеры, и впервые в отрасли они оснащены омывателями, подобными тем, которые вы найдете для своего ветрового стекла или на некоторых фарах. Порты USB находятся по всему салону для зарядки любых гаджетов, которые могут в этом нуждаться, а активные жалюзи решетки радиатора в верхних и нижних отверстиях панели, которые закрываются на скоростях шоссе, чтобы уменьшить сопротивление, говорится в заявлении компании. Жалюзи откроются для лучшего потока воздуха для охлаждения трансмиссии, что снизит общее сопротивление автомобиля.
Источник: Justin Lloyd-Miller/Autos Cheat Sheet
Под капотом тоже произошли некоторые сейсмические изменения. Ford отказался от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost, который используется в текущих моделях, и заменил его 2,3-литровым двигателем EcoBoost, который дебютировал в Mustang 2015 года.Ford обещает «по крайней мере» 270 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента и отмечает, что он будет доступен на базе, XLT и Explorers ограниченной серии. Sport сохранит 365-сильный двигатель EcoBoost V6.
Но, пожалуй, наиболее заметным изменением в Explorer является добавление нового пакета Platinum (см. выше), который представляет покупателям новый вариант выбора. Те, кто уже знаком с предложениями Ford, узнают название по существующим топовым комплектациям F-150 и Expedition 2015 года. Эта новая комплектация предложит покупателям Ford совершенно новый уровень комфорта, который позволит автопроизводителю конкурировать с GMC Denali, а также с более высокими комплектациями, предлагаемыми Jeep.
Что касается бизнеса, Ford дает себе возможность увеличить размер прибыли, добавив в свою линейку Explorer высококачественную отделку салона. По словам Мэтта Зуэлка, бренд-менеджера Explorer, аудитория Explorer Platinum уже сформирована.
«Существует рынок для более высококлассных внедорожников, так как 90% сегодняшних покупателей Explorer Sport покупают самый дорогой доступный пакет», — сказал Зульк. «Это сильный сигнал, что клиенты готовы к Platinum».
Обзор автомобиля: Ford предлагает готовый к бездорожью Explorer в прочной версии Timberline.
27 июня 2022 г., 4:22
Поделиться этой галереей:
Популярный внедорожник Explorer претерпел изменения два года назад, и Ford продолжает настраивать его, чтобы повысить привлекательность. Последний Explorer — это уровень отделки салона Timberline, ищущий приключений.
(WTOP/Майк Пэррис)
С большим дорожным просветом Explorer Timberline выглядит как настоящий внедорожник для бездорожья. Стиль передней части уникален для этой модели: темно-серая решетка радиатора и светодиодные противотуманные фары спрятаны и убраны, чтобы они были в безопасности в зарослях.
Есть даже передняя защитная пластина, чтобы лучше защитить ходовую часть Explorer, когда движение становится трудным. Черные 18-дюймовые колеса оснащены вездеходными шинами, готовыми к работе.Цвет Forged Green подходит Explorer — и люди уходят с дороги, не зная, полицейский ты автомобиль или нет.
Благодаря этому последнему обновлению его плавность хода и управляемость значительно улучшились. Внедорожник с лучшей управляемостью означает, что он лучше с уверенностью преодолевает больше типов дорог. Поездка приятная. Даже будучи большим трехрядным внедорожником, он кажется меньше по мере увеличения скорости. Базовый двигатель представляет собой четырехцилиндровую силовую установку с турбонаддувом, которая действительно выполняет свою работу.
Его более громкий звук при ускорении выдает, что это не V6. Explorer Timberline поставляется со стандартным полным приводом, который придаст вам уверенности в любых условиях. Внедорожные шины, готовые играть на бездорожье, приводят к большему шуму в салоне.
Лучше выглядящий интерьер приветствует вас, когда вы садитесь в Explorer в наши дни. Улучшенный макет стал более практичным и удобным для навигации. У тех, кто едет впереди, есть просторное и воздушное место, чтобы проехать мили с удобными сиденьями с подогревом. Сиденья второго ряда оснащены подогревом, но нижняя часть сидений немного жесткая. Третий ряд сидений немного тесноват для автомобиля такого размера. Багажное отделение улучшилось по сравнению с предыдущим поколением: больше места, когда используются все сиденья.
Расходы: 46 015 долларов США; как проверено: 49 120 долларов США
миль на галлон: 19 миль на галлон в городе; Шоссе 23 мили на галлон. Мне удалось 20,9 за 217 миль смешанного вождения.
Безопасность: Форд Ко-Пилот360; адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go; система оповещения SOS после аварии; информационная система слепых зон с предупреждением о перекрестном движении; помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением; помощь в поддержании полосы движения; автоматические фары дальнего света; 360-градусная камера; система обратной связи.
Что нужно знать: Explorer Timberline — более прочная версия этого популярного внедорожника. Обладая улучшенными внедорожными способностями, Explorer готов преуспеть на дороге и даже отправиться дальше, когда дорога заканчивается.
Плюсы:
- Explorer Timberline готов покинуть дорогу с большей уверенностью.
- Больше места, чем раньше.
- Базовый двигатель удовлетворит многих покупателей.
Минусы:
- Информационно-развлекательная система немного медленно реагирует.
- Некоторый дополнительный шум производится от вездеходных шин.
- MPG страдает, даже с четырехцилиндровым двигателем.
Ваш дом вдали от дома
Explorer 2022 дает вам инструменты для плавных приключений. С помощью инновационных технологий вы можете сесть и расслабиться, оставаясь на связи благодаря таким функциям, как SYNC® 3 и точка доступа Wi-Fi в автомобиле. Дополнительным преимуществом доступной подставки для беспроводной зарядки* является причина держать телефон в режиме ожидания, пока вы проводите некоторое время в своем личном убежище.
* Доступная беспроводная зарядка Qi может быть несовместима со всеми мобильными телефонами.
Приключения ждут
Explorer поможет вам получить максимальную отдачу от вашего следующего большого приключения благодаря заднеприводной платформе и четырем мощным двигателям на ваш выбор. Для дополнительной тяги доступен интеллектуальный полный привод с системой управления ландшафтом™ и семью выбираемыми режимами движения. А с возможностью буксировки максимальной массой 5600 фунтов* вы не замедлитесь, даже если буксируете здоровенный кемпер.
*Максимальная буксировка зависит от груза, конфигурации автомобиля, аксессуаров и количества пассажиров. При оснащении двигателем 3,0 л EcoBoost® с пакетом буксировки прицепа класса IV.
У Ford одна из самых продаваемых линеек внедорожников на американском рынке. При покупке новой машины многие люди в конечном итоге будут выбирать между Ford Edge 2022 года и Ford Explorer 2022 года. Хотя обе эти модели оказались отличными семейными автомобилями, есть некоторые различия, которые следует учитывать.
Трехрядный Explorer, рассчитанный на перевозку до семи пассажиров, является хорошим вариантом для водителей, которым необходимо разместить пару дополнительных членов семьи. Между тем, большинство людей будут вполне довольны пятиместным салоном Edge. Продолжайте читать, чтобы узнать, какой из этих внедорожников Ford лучше.
Размер и стиль
Из этих двух моделей Ford Explorer 2022 года является самой крупной. Это около 198,8 дюймов в длину.Это примерно на 10 дюймов длиннее, чем у Ford Edge 2022 года.
С точки зрения внешнего стиля Explorer больше похож на традиционный внедорожник. Он заметно более прочный. Это особенно верно для готовой к бездорожью отделки Timberline Explorer. Как и спортивная отделка Explorer ST-Line, высокопроизводительная отделка ST отличается эксклюзивными 20-дюймовыми колесами и черной сетчатой решеткой. Тонированные внешние фонари добавляют еще один приятный штрих.
Edge больше похож на современный кроссовер. Многим нравится его квадратный, но гладкий кузов. Хотя Edge не такой прочный, как Explorer, его дополнительный пакет Adventure добавляет шины повышенной проходимости. Ford также предлагает спортивную отделку Edge ST.
Поскольку у Explorer три ряда сидений, в нем может разместиться больше людей. Однако только невысокие люди и дети найдут третий ряд Explorer удовлетворительным. Места для ног немного скомпрометировано.
Оба внедорожника обеспечивают достаточно места для пассажиров. При поездке в Edge у передних пассажиров будет впечатляющее пространство для ног объемом 42,6 кубических фута. Для сравнения, Explorer обеспечивает примерно 40,7 дюймов переднего пространства для ног. В то время как Explorer легко удовлетворит большинство водителей, высоким людям особенно понравится сидеть за рулем Edge.
С 40,5-дюймовым пространством для ног в среднем ряду, Explorer позволяет пассажирам легко вытянуться. Ожидайте, что второй ряд Edge обеспечит такое же количество места для ног.
Эти внедорожники, от детских рюкзаков до туристического снаряжения, позволяют путешественникам упаковать множество дополнительных вещей. Когда его третий ряд сидений сложен, Explorer предлагает 47,9 кубических футов грузового пространства. Хотя складское помещение Edge не такое большое, оно по-прежнему обеспечивает 39,2 кубических фута полезного грузового пространства.
Большинство автомобильных оценщиков сходятся во мнении, что Explorer предлагает лучший внешний вид. Более широкие передние стойки крыши Edge могут ограничивать обзор водителя под определенным углом. Толстые задние стойки крыши также создают слепые зоны, если смотреть из заднего окна Edge.К счастью, оба внедорожника стандартно поставляются с чрезвычайно полезной информационной системой слепых зон.
Управляемость
Модельный ряд Ford Explorer включает в себя три силовых агрегата. Большинство покупателей, как правило, предпочитают популярный четырехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost объемом 2,3 л. Турбокомпрессор помогает ему развивать солидные 300 лошадиных сил. Последняя 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford передает мощность на колеса. Водители могут наслаждаться сильным ускорением. Дорожные тесты показывают, что Explorer способен разогнаться до 0–60 миль в час за 6,8 секунды, что относительно быстро.
Более высокие уровни отделки салона Explorer оснащены двигателем EcoBoost V6 объемом 3,0 л. Он повышает производительность, выжимая 400 л.с. При резком ускорении этот внедорожник способен разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды.
Другой вариант — гибридная трансмиссия Explorer V6. Суммарная мощность двигателя составляет 318 л.с., что дополнительно способствует экономии топлива. Как и все версии Explorer, модель с гибридным двигателем использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Для Ford Edge доступны две силовые установки. Стандартным источником питания является четырехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом 2,0 л. Форд оценивает его мощность в 250 л.с. Этот двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя Edge не разгоняется так быстро, как Explorer, мало кто будет жаловаться на его время разгона до 100 км/ч за 7,6 секунды.
Людей, которые предпочитают более смелую производительность, заинтересует двигатель Edge ST EcoBoost V6 объемом 2,7 л. Он выдает более захватывающие 335 л.с. Наряду с дополнительным мускулом поставляется семиступенчатая автоматическая коробка передач, которая предназначена для более быстрого переключения передач. Водители могут ожидать, что более мощный Edge ST разгонится до 100 км/ч за 6,1 секунды.
Водители, которым необходимо буксировать, предпочтут Ford Explorer 2022 года. Комплектации, оснащенные стандартным двигателем внедорожника, могут выдерживать нагрузку до 5300 фунтов. Переход на двигатель Explorer с турбонаддувом V6 увеличивает тяговое усилие до 5600 фунтов. Между тем, Ford оценивает Edge для буксировки максимум 3500 фунтов.
Ford Explorer обеспечивает приличный расход бензина для внедорожника с семью пассажирами. Его стандартная трансмиссия имеет рейтинг экономии топлива 21 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе. Выбор гибридной трансмиссии повышает этот рейтинг до 27 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе. Эффективность падает примерно до 18 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе с доступным двигателем V6 с турбонаддувом.
Оснащенный стандартным силовым агрегатом, Ford Edge соответствует рейтингу экономии топлива Explorer. Выбор более сильного Edge ST приводит к рейтингу 19 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по автостраде.
Автомобильные обозреватели продолжают хвалить Explorer за сбалансированную управляемость. Он имеет заднеприводное шасси, что помогает улучшить распределение веса. Даже при приближении к крутым поворотам Explorer чувствует себя в безопасности. Спортивно настроенные амортизаторы и увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости еще больше повышают маневренность Explorer ST.
Из-за приятного рулевого управления и управляемости Edge, это также приятный в управлении внедорожник. Как и его коллега по конюшне, Edge предлагает спортивную отделку ST. Все версии этого кроссовера теперь оснащены полным приводом, что обеспечивает хорошую тягу вне зависимости от сезона.
И Explorer, и Edge предлагают довольно приятную езду. Они неплохо справляются с устранением неровностей дорожного покрытия. Тем не менее, поездка на Edge может показаться немного упругой на больших неровностях.
Стандартная система полного привода Edge является важным преимуществом для пассажиров, проживающих в заснеженных районах. Тем не менее, этот кроссовер не лучший выбор для преодоления неровных дорог. Семьи, ищущие приключений, оценят улучшенные внедорожные возможности Explorer. Ford специально разрабатывает отделку Timberline для Explorer, чтобы лучше справляться с сельской местностью. Некоторые из его улучшений для бездорожья включают заводской подъемник подвески, стальные защитные пластины и дифференциал повышенного трения для улучшения сцепления на скользких поверхностях.
Водители могут ожидать, что Explorer быстро остановится при приближении к неожиданным препятствиям на дороге.Высокопроизводительные тормоза позволяют Explorer ST преодолевать тормозной путь 114 футов со скоростью 60-0 миль в час, что весьма неплохо для класса. Меньший Ford Edge внушает такую же уверенность в чрезвычайных ситуациях. При торможении со скорости 60 миль в час Edge ST останавливается всего на 108 футов.
Независимо от того, выбирает ли человек Explorer или Edge, он может рассчитывать на бесшумную езду. Приборная панель с двойными стенками и акустическое стекло делают новый Explorer более тихим, чем когда-либо. Однако ожидайте, что Edge еще лучше справится с блокировкой нежелательных шумов. С точки зрения бесшумности Edge считается одним из лучших в своем классе.
Комфорт, опции и производительность
Ford Explorer 2022 года определенно достоин поездки. Удобно регулируемое положение водителя позволяет практически каждому с комфортом разместиться за рулем. Оба внедорожника имеют расслабляющие передние сиденья с поддерживающими валиками. В то время как Ford Edge 2022 года набирает очки за откидывающиеся задние сиденья, тестеры описывают днище как плоское. В конечном итоге это приводит к тому, что некоторые пассажиры испытывают некоторую скованность при поездках на большие расстояния.
Как и Explorer, Edge дает вам доступ к самым популярным на сегодняшний день функциям. Некоторые из ключевых моментов включают подогрев / вентиляцию передних сидений, подогрев сидений второго ряда и кожаную обивку. Комплектация ST оснащена спортивными сиденьями, которые добавляют пикантности интерьеру. Только Explorer может быть оснащен капитанскими креслами второго ряда.
Для Explorer также доступны массажные передние сиденья. К сожалению, большинство автомобильных журналистов их не рекомендует. Хотя эти сиденья могут быть заманчивым вариантом, в выключенном состоянии они выглядят комковатыми.
Новейшая информационно-развлекательная система Ford SYNC 4 установлена на Edge. Он оснащен широким 12,0-дюймовым сенсорным экраном. В то время как Amazon Alexa и беспроводное подключение смартфона являются стандартными, покупатели могут выбрать навигацию.
Ford Explorer 2022 года получает более старый мультимедийный блок SYNC 3 от автопроизводителя.Хотя интерфейс работает хорошо, он не так быстро обрабатывает информацию и не имеет некоторых новых функций. Большинство экспертов предлагают выбрать стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран Explorer. По словам некоторых пользователей, дополнительный 10,1-дюймовый сенсорный экран не может подключиться к вашему смартфону через Apple CarPlay и Android Auto. Экранные кнопки меньшего размера также делают «модернизированный» дисплей менее приятным в использовании.
Обе модели оснащены встроенной точкой доступа Wi-Fi с завода. Покупатели автомобилей также могут приобрести эти внедорожники с аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen и беспроводной зарядкой. Однако только Explorer предлагает полностью цифровую приборную панель с индивидуальными настройками.
Безопасность
Ford Edge 2022 года получил желанный пятизвездочный общий рейтинг безопасности NHTSA. Этот кроссовер получил высшие оценки во всех ударных испытаниях, что делает его чрезвычайно безопасным семейным автомобилем. Имейте в виду, что Explorer также прошел все испытания на удар, проведенные федеральным правительством.
В стандартную комплектацию этих автомобилей входят технологии безопасности Ford CoPilot360. Некоторые из распространенных средств помощи при вождении включают автоматическое экстренное торможение вперед с предупреждением о пешеходах, информацию о слепых зонах и активную помощь в полосе движения. Оба внедорожника также предлагают интеллектуальный круиз-контроль с остановкой и движением, автоматическую систему парковки и систему помощи при маневрировании.
Некоторые функции доступны исключительно в Explorer. При движении внедорожника задним ходом доступное заднее автоматическое торможение повысит уверенность водителя. В то время как доступная камера переднего обзора Edge полезна, камера объемного обзора находится в списке опций Explorer. Ford также оснащает Explorer стандартным монитором внимания водителя.
Какую модель выбрать?
Большинство людей считают стоимость основным фактором при покупке нового автомобиля. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Ford Explorer 2022 года составляет около 35 500 долларов. Для сравнения, Ford предлагает новый Edge со стартовой ценой в 37 950 долларов.В то время как Ford Edge 2022 начального уровня может иметь немного более высокую цену, ожидайте, что топовые уровни отделки салона Explorer будут дороже. Имейте в виду, что только Edge стандартно поставляется с системой полного привода.
Оба этих внедорожника Ford предлагают комфортабельное размещение для семей. Однако Explorer позволяет забраться внутрь еще паре пассажиров. Как и Explorer, Edge может быть оснащен самыми популярными на сегодняшний день роскошными функциями. Тем не менее, любители технологий найдут информационно-развлекательную систему SYNC 4 в Edge на шаг впереди старой системы SYNC 3 в Explorer. Когда дело доходит до безопасности пассажиров, трудно поставить одну из этих моделей выше другой.
Эти внедорожники обеспечивают аналогичную экономию топлива со своими стандартными силовыми агрегатами. Они также оба предлагают настроенную на производительность отделку ST. Тем не менее, большинство людей считают, что Explorer в целом более привлекателен для вождения. Если вам нужно буксировать груз или отправиться в бездорожье, Explorer также является лучшим вариантом. Из-за более компактного дизайна Edge легче ориентироваться в надежных местах.
Подробные руководства по сравнению Ford Explorer 2022 года:
Посмотреть сравнения за другие годы:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Ford Explorer 2022 создан для того, чтобы максимально использовать ваше путешествие. Он дает вам инструменты для приключений или выполнения поручений с выбранным вами доступным пакетом Outfitters, а также рядом функций, включая доступные самоуплотняющиеся шины Michelin® и звуковую систему B&O® от Bang & Olufsen.® Расширьте багажное отделение. с аксессуарами Outfitters.
BANG & OLUFSEN© 2021 и B&O© 2021. BANG & OLUFSEN™ и B&O™ являются зарегистрированными товарными знаками Bang & Olufsen Group. Лицензия предоставлена Harman Becker Automotive Systems Manufacturing Kft. Все права защищены. Показан дополнительный пакет внешнего вида XLT Sport. Michelin является зарегистрированным товарным знаком Michelin North America, Inc.
Современная привлекательность
Только когда Explorer перешел на третье поколение, были замечены большие изменения, особенно в отношении его общей конструкции. Сидя на новой платформе и впервые предлагая независимую заднюю подвеску, Explorer, наконец, навсегда избавился от своих особенностей Bronco II, действительно став самостоятельной моделью. Когда в 2006 году он вступил в четвертое поколение, он был в конечном итоге обновлен, чтобы включить больше элементов комфорта внутри, а также более элегантный внешний вид. Решетка-водопад и более современные фары позволили Explorer создать современный вид, который во многом соответствовал тому, что хотели водители в то время. Хотя на тот момент Explorer довольно долго занимал трон, он вот-вот должен был столкнуться с реальностью… компактные варианты были на подъеме, и они предлагали водителям больше, особенно когда речь шла об эффективности.
В Explorer необходимо было внести изменения, чтобы он продолжал опережать своих конкурентов, особенно компактные модели. Следующее поколение Explorer, дебютировавшее в 2011 году, продемонстрировало цельную конструкцию на платформе автомобиля, что позволило ему лучше конкурировать со своими компактными соперниками. Два двигателя в его арсенале, а также место для семи человек позволили Explorer работать так же, как и его компактные конкуренты, предлагая больше места и возможностей, которых нет в моделях меньшего размера. Это, в свою очередь, позволило Explorer остаться на вершине. Он был более функциональным, чем когда-либо прежде, эффективно используя внутреннее пространство салона, и с несколькими двигателями на выбор, Explorer продолжал оставаться впереди остальных.
Получите Ford Explorer 2016 года в Атланте, штат Джорджия, в магазине Akins Ford!
Есть так много интересных функций, которые входят в стандартную комплектацию и доступны в Ford Explorer 2016 года. Многие из них сосредоточены на комфорте и удобстве водителя и пассажира, но есть также ряд функций, которые помогают удерживать как тех, кто находится внутри, так и снаружи автомобиля. Есть также функции, которые помогают Explorer 2016 работать более эффективно и плавно.
Например, Explorer 2016 поставляется с системой управления ландшафтом, которая позволяет водителю выбирать тип местности, которую он преодолевает, а затем автомобиль автоматически настраивается на тип привода, который лучше всего подходит для этой конкретной местности. Hill Descent Control обеспечивает безопасность в тех случаях, когда что-то уходит от вас, а адаптивный круиз-контроль с предупреждением о лобовом столкновении — отличная новая система, которая автоматически регулирует скорость автомобиля во время круиз-контроля, чтобы соответствовать скорости автомобиля перед ним. .
Для развлечения, однако, Explorer 2016 включает в себя Ford SYNC3, элитную информационно-развлекательную систему Ford, Active Park Assist, двухпанельный люк, рулевое колесо с подогревом, запуск двигателя с кнопки, Ford MyKey, резервную камеру заднего вида с собственной шайбой. система, система обратного зондирования, дистанционный запуск, динамики премиум-класса и многое другое.
Получите Ford Explorer 2016 года сегодня в Akins Ford!