Отзыв о безопасности подушек безопасности TakataОтзыв о безопасности подушек безопасности Takata
Мы здесь, чтобы помочь. Ваша безопасность очень важна для нас. Большинство дилерских сервисных центров останутся открытыми во время развивающейся пандемии и готовы выполнить ваш отзывный ремонт. Уточните часы работы у выбранного дилера. Чтобы узнать больше, посетите gm.com/coronavirus.
Компания General Motors заботится о вашей безопасности. В рамках этого обязательства этот веб-сайт может помочь вам разобраться в отзыве подушек безопасности Takata и понять, что вам следует делать, если это касается вашего автомобиля.
Компания GM и другие производители инициировали ряд отзывов, связанных с надувными подушками безопасности Takata. Компания Takata уведомила Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и производителей транспортных средств о наличии дефекта в нагнетателях подушек безопасности, производимых для определенных транспортных средств.Было установлено, что пропеллент в инфляторах может разлагаться после длительного воздействия циклов высокой влажности и температуры, что может привести к взрыву инфлятора во время развертывания в случае аварии. В результате разрыва инфлятора острые металлические осколки могут пройти через подушку безопасности и попасть в салон автомобиля на высокой скорости, ударив вас или ваших близких, что может привести к травмам или смерти пассажиров.
GM анонсировала различные Отзыв о безопасности с использованием надувных подушек безопасности Takata в ряде автомобилей GM. Обратитесь к приведенным ниже таблицам, чтобы узнать, участвует ли ваш автомобиль в отзыве подушек безопасности Takata. Вы также можете позвонить нам по телефону 1-866-467-9700 если у вас есть вопросы. Мы здесь, чтобы помочь!
Вниманию владельцев автомобилей GM
Требуются срочные действия
Узнайте, участвует ли ваш автомобиль в программе отзыва подушек безопасности Takata прямо сейчас.
В этом году GM уже отозвал больше автомобилей, чем продал за весь прошлый год.
- Поделитесь этим на Facebook
- Поделитесь этим в Твиттере
Делиться Все варианты обмена для: GM уже отозвала в этом году больше автомобилей, чем продала за весь прошлый год
Всемирная штаб-квартира General Motors видна 24 апреля 2014 года в Детройте, штат Мичиган. Билл Пуглиано / Getty Images
Автомобильные компании готовятся выпустить рекордное количество отзывов автомобилей в США в этом году.
Еще только май, а автопроизводители отозвали 22,3 миллиона автомобилей в США. Это уже больше, чем в прошлом году, и скоро побьет предыдущий рекорд, установленный в 2000 году:
Самая большая история здесь — на сегодняшний день — это General Motors, которая в этом году уже отозвала 13,6 миллиона автомобилей в Соединенных Штатах (и 15,4 миллиона автомобилей по всему миру).
В этом году GM отозвал больше автомобилей, чем продал в прошлом году.
Это означает, что в этом году GM отозвала больше автомобилей из-за проблем с безопасностью, чем продала. весь прошлый год (9,7 млн).
Проблемы начались в начале этого года, когда GM отозвала 2,6 миллиона автомобилей из-за неисправного замка зажигания, который с 2006 года был связан как минимум с 32 авариями и 13 смертельными исходами.Компания быстро столкнулась с расследованием Конгресса и уголовным преследованием за то, что ранее не отозвала автомобили. В этом месяце регулирующие органы оштрафовали GM на 35 миллионов долларов за то, что они не отозвали автомобили раньше — максимально возможный штраф.
Это подавление, в свою очередь, заставило GM еще быстрее отозвать другие автомобили из-за не связанных с этим проблем, какими бы серьезными они ни были. 20 мая компания отозвала еще 2,4 миллиона автомобилей из-за возможных дефектов кабелей и пластиковых зажимов.
Это недешево — когда автомобильная компания отзывает модель автомобиля, она обещает заплатить за устранение проблемы (а иногда и одалживать владельцам автомобили на время ремонта). GM уже планирует понести убыток в размере 1,7 миллиарда долларов от отзывов в этом году.
И проблемы GM, похоже, подтолкнули другие компании к отзыву автомобилей в этом году: 9 апреля Toyota отозвала 1,8 миллиона американских автомобилей из-за проблем с подушками безопасности и направляющими сидений. Плюс Форд, Фольксваген, Ниссан и Хонда.
Кампании автоматического отзыва становятся все более распространенными
Автопроизводители обычно отзывают автомобили или грузовики, когда обнаруживают дефект, который может поставить под угрозу общественную безопасность.
Решение об отзыве автомобиля не всегда однозначно
Однако это не всегда простое решение. Многие проблемы являются очевидными опасностями — например, неисправные подушки безопасности. Однако другие дефекты менее выражены. Что, если в автомобиле есть стеклоочистители, которые в очень редких случаях могут неправильно затянуться? (Toyota столкнулась с этой ситуацией в прошлом году.) Должна ли компания устроить дорогостоящий отзыв? Или пусть скользит?
Разные автопроизводители делают разные расчеты в таких критических ситуациях. Но с 1990-х годов все большее число компаний совершают ошибку, отзывая продукцию даже при, казалось бы, незначительных проблемах.
Вот диаграмма, показывающая этот отзыв кампании растут с 1990 года (хотя, как видно из приведенной выше диаграммы, фактическое количество транспортных средств, затронутых каждой кампанией, может варьироваться):
Одна из причин: федеральный закон о TREAD, принятый в 2000 году, требует от автопроизводителей незамедлительно сообщать регулирующим органам о любых потенциальных проблемах, а не ждать жалоб клиентов. (Большинство отзывов являются добровольными, хотя все большее число отзывов инициируется регулирующими органами.)
Еще один фактор: в последние годы регулирующие органы США стали более настойчиво относиться к вопросам безопасности автомобилей как к потенциальным уголовным делам. В марте 2014 года Toyota была вынуждена выплатить Министерству юстиции 1,2 миллиарда долларов после того, как якобы скрыла доказательства смертельной проблемы с непреднамеренным ускорением своих автомобилей. И GM сталкивается со своими собственными уголовными расследованиями.
Эти репрессии, возможно, помогли спровоцировать недавнее безумие отзыва. «Учитывая деликатность вопросов автомобильной безопасности за последние пять лет, неудивительно, что мы наблюдаем такое же количество отзывов автомобилей, как и сегодня», — отметила еще в апреле Джессика Колдуэлл, аналитик Edmunds.com.
Но значит ли это, что автомобили менее безопасны?
В 2010 году Toyota отозвала 650 000 гибридов Toyota Prius для ремонта охлаждающих насосов, которые могли выйти из строя и привести к перегреву автомобиля и потере мощности. Джастин Салливан / Getty Images
Другой вопрос заключается в том, увеличивается ли количество отзывов автомобилей из-за того, что сами автомобили становятся более ненадежными.
Автопроизводители пытаются сократить расходы, используя одни и те же детали для разных моделей автомобилей.
На первый взгляд, это кажется маловероятным. В конце концов, опросы потребителей, проведенные J.D. Power and Associates, показали, что американские автомобили стали более надежными в период с 1998 по 2012 год.
Но есть тонкие повороты, которые могут повлиять на количество отзывов. В апрельском интервью Карл Брауэр, старший аналитик Kelley Blue Book, отметил, что в последние годы автомобильные компании пытаются сократить расходы, используя одни и те же детали для нескольких автомобилей.
Обратная сторона? Если неисправна какая-то конкретная деталь, то проблема коснется многих других моделей.После того, как в 2013 году Toyota пришлось отозвать 5,3 миллиона автомобилей, она обвинила в этом тот факт, что одна неисправная деталь использовалась в ряде различных популярных моделей. А в 2013 году одна и та же неисправная подушка безопасности, используемая BMW, GM и Toyota, вынудила всех трех автопроизводителей отозвать автомобили.
И отзыв тоже никогда не работает идеально
Ford объявил об отзыве более 400 000 моделей автомобилей и внедорожников 2013 года, включая модели Fusion, Escape и Taurus, из-за возможной утечки топливного бака, которая может привести к возгоранию. Джастин Салливан / Getty Images.
Вот еще один важный факт об отзывах: они никогда не бывают идеальными. Обычно автопроизводители рассылают автосалонам уведомление об отзыве и надеются, что около 70 процентов водителей привезут свои автомобили на ремонт. Аналитики говорят, что 70 процентов считается хорошим показателем.
треть отозванных автомобилей так и не починили
Почему только 70 процентов? Многие водители вообще никогда не слышат об отзыве, особенно если они купили машину из вторых или третьих рук. (Уведомление часто направляется первоначальному владельцу.) И другие водители не беспокоятся о том, чтобы отдать свою машину на ремонт. «Обычно около трети автомобилей никогда не получают адреса», — говорит Брауэр.
Это одна из причин, почему GM так долго ждала, чтобы отозвать свои автомобили из-за неисправного замка зажигания — с годами люди продают или обменивают свои дефектные автомобили, и компаниям становится все труднее идентифицировать владельцев. (GM, со своей стороны, говорит, что в настоящее время изучает регистрационные данные, чтобы попытаться найти и уведомить как можно больше владельцев.)
Дальнейшее чтение: Популярная механика имеет хороший список из пяти самых печально известных кампаний по отзыву автомобилей всех времен.
Миллионы обращаются к Vox, чтобы понять, что происходит в новостях. Наша миссия никогда не была более важной, чем в этот момент: расширять возможности через понимание. Финансовые пожертвования наших читателей являются важной частью поддержки нашей ресурсоемкой работы и помогают нам сделать нашу журналистику бесплатной для всех.Пожалуйста, рассмотрите возможность сделать вклад в Vox сегодня.
Новый опасный дефект вызывает еще один отзыв GM
ОБНОВЛЕНИЕ от 1 апреля 2014 г. —Всего за день до того, как генеральный директор General Motors даст показания Конгрессу относительно недавнего отзыва автомобилей с неисправными замками зажигания, автопроизводитель объявил об еще одном отзыве — но на этот раз виноват отдельный дефект безопасности.
Этот новый отзыв включает более 1,5 миллиона автомобилей GM. В отозванных автомобилях потенциально может произойти внезапная потеря рулевого управления с усилителем. Если система гидроусилителя руля выйдет из строя, водитель все равно сможет управлять автомобилем. Однако управлять автомобилем будет значительно труднее, особенно на низких скоростях, и водителю придется прилагать гораздо больше усилий к рулевому колесу. Эта дополнительная сложность повышает вероятность аварий водителей. GM утверждает, что водители мгновенно узнают, если система гидроусилителя руля выйдет из строя, потому что появится как звуковой сигнал, так и сообщение на приборной панели.
Автомобили GM, включенные в этот недавний отзыв:
- Все модели Chevrolet Malibus 2004–2005 гг., а также некоторые модели 2006, 2008 и 2009 гг.
- Все модели Chevrolet Malibu Maxx 2004-2005 гг. и некоторые модели 2006 г.
- Различные модели Chevrolet HHR без турбонаддува 2009–2010 гг.
- Различные Chevrolet Cobalt 2010 года
- Определенные ауры Сатурна 2008-2009 гг.
- Все Сатурн Ионы 2004-2007 гг.
- Все модели Pontiac G6 2005 года, а также некоторые автомобили 2006, 2008 и 2009 годов.
В сочетании с другими отзывами это доводит общее количество автомобилей, отозванных GM по всему миру, до колоссальных 6,26 миллиона только в 2014 году. Некоторые автомобили GM, участвовавшие в отзыве с усилителем руля, также включены в более ранний отзыв GM о выключателе зажигания, например, модели Chevrolet Cobalt, HHR и Ion.
- В марте 2019 года фонд вырос примерно на 5,5% за вычетом всех комиссий и расходов.
- Мы сохраняем короткие позиции по акциям и колл-опционам Tesla, Inc., которые я считаю самым большим пузырем акций на всем этом рынке пузырей.
- Мы продолжаем (с конца 2012 г.) держать короткую позицию по японской иене.
- Мы продолжаем владеть Westell Technologies Inc.
Друзья и коллеги-инвесторы:
В марте 2019 года фонд вырос примерно на 5,5% за вычетом всех комиссий и расходов. Для сравнения: S&P 500 вырос примерно на 1,9%, а Russell 2000 упал примерно на 2,1%. С начала 2019 года фонд вырос примерно на 12,8%, в то время как S&P 500 вырос примерно на 13,6%, а Russell 2000 вырос примерно на 14,6%. С момента создания 1 июня 2011 года фонд вырос примерно на 85,4%, в то время как S&P 500 вырос примерно на 148,5%, а Russell 2000 вырос примерно на 102,4%. С момента создания фонд ежегодно увеличивал чистую прибыль примерно на 8,2% по сравнению с 12,3% для S&P 500 и 9,4% для Russell 2000. (Показатели S&P и Russell основаны на их индексах «Общая доходность», которые включают реинвестированные дивиденды.) всегда инвесторы получают точные данные о результатах деятельности фонда от внешнего администратора в течение недели или двух. (Если вы являетесь инвестором фонда, вы должны получить свой K-1 за 2018 год на следующей неделе.)
Я по-прежнему считаю, что то, что мы наблюдаем с момента падения рынка в конце декабря, является ралли медвежьего рынка, хотя и резким. Экономический спад в США находится на ранней стадии, и до QE4 нам еще далеко; на самом деле ФРС по-прежнему списывает со своего баланса примерно 50 миллиардов долларов в месяц и, несмотря на объявленное в марте сокращение, будет продолжать снимать десятки миллиардов долларов в месяц до сентября, в то время как реальные краткосрочные процентные ставки в США положительны для впервые более чем за десятилетие. Таким образом, мы остаемся короткими по Russell 2000 (IWM), индексу, который, несмотря на то, что он включает в себя почти целый год значительно более низких ставок корпоративного налога, имеет замыкающий двенадцатимесячный коэффициент PE по GAAP около 43 (и я сильно подозреваю, что «E» будет упадут в этом году) и рекордно высокий процент убыточных компаний, входящих в его состав…
…вместе с медианным отношением EV к EBIT, которое (почти буквально!) зашкаливает:
В других местах коротких позиций фонда…
Мы сохраняем короткие позиции по акциям и колл-опционам Tesla, Inc. (TSLA), который я считаю самым большим фондовым пузырем на всем этом рынке пузырей. Основные моменты нашей короткой позиции Tesla:
- У Tesla нет никакого «рва» для электромобилей; то есть ничего существенно проприетарного с точки зрения дизайна или технологии, в то время как существующие автопроизводители, в отличие от Tesla, имеют многолетний «ров опыта», зная, как последовательно и прибыльно производить, распространять и обслуживать высококачественные автомобили.
- Тесла теперь является «историей несостоявшегося роста»; спрос на его существующие модели достиг своего пика, и ему придется собрать миллиарды долларов для производства новых.
- Tesla снова теряет много денег из-за ужасного баланса, внезапно сталкиваясь с массовой конкуренцией во всех аспектах своего бизнеса.
- Илон Маск крайне ненадежен.
В середине марта, по-видимому, в ответ на падающую цену акций (которая, возможно, приближалась к территории маржинального колла Илона Маска), Tesla в кратчайшие сроки представила плохо подготовленную модель Y, вдохновив своего главного инженера немедленно уйти. На мероприятии, которое должно было стать небольшим электрическим внедорожником/кроссовером, были представлены только поддельная глиняная модель и модель 3 с замаскированным кузовом, и Zero Hedge прекрасно резюмировал здесь полное смущение. К тому времени, когда Model Y будет доступна в конце 2020/начале 2021 года (если Tesla все еще будет в бизнесе), она столкнется с превосходящей конкуренцией со стороны гораздо более привлекательных Audi Q4 e-tron, BMW iX3 и Mercedes EQC.
Задержки Tesla теперь нет, а новые заказы сильно отстают, и в ответ в этом месяце она наконец представила версию Model 3 за 35 000 долларов. Несмотря на то, что этот автомобиль имеет запас хода всего 220 миль и поставляется только в черном цвете с дешевым тканевым салоном, По моим оценкам, убыток EBIT составит не менее 3000 долларов до опционов, и, несомненно, именно поэтому Tesla откладывает свое появление, несмотря на то, что берет за него депозиты.Tesla также представила версию на 240 миль за 37 500 долларов; что можно «всего» потерять около 1500 долларов, но с меньшей вероятностью он будет «дополнен», поскольку у него есть сиденья с электроприводом и более приятный интерьер (хотя единственным стандартным цветом остается черный).
Также имейте в виду, что с января Tesla снизила цены на тысячи долларов на все остальные свои автомобили — модели 3 с увеличенным запасом хода, а также модели S и X в течение всего 2019 года (по сравнению с пиковыми кварталами третьего и четвертого кварталов 2018 года). Тесла столкнется со смертельной комбинацией снижения объема продаж и снижения ASP. В январе компания сообщила о прибыли по GAAP за четвертый квартал 2018 года в размере 139 миллионов долларов, что было значительно меньше, чем непревзойденная и весьма вводящая в заблуждение (как объяснялось в предыдущих письмах) цифра в 312 миллионов долларов за третий квартал, и теперь, когда ASP и объемы снижаются, в то время как расходы по гарантии с недостаточным резервированием резко возрастут, Tesla снова скатится к убыткам, которые, по моим оценкам, на основе GAAP составят более 1 миллиарда долларов в 2019 году. Тем не менее…
Еще один пример типичного «мошеннического мошенничества» Tesla: убыток по GAAP в первом квартале 2019 года может быть не таким серьезным, как должен быть, поскольку есть реальный шанс, что Tesla может использовать свое внезапное переопределение «полного самостоятельного вождения». (что, согласно Тесле, но НЕ клиентам, которые заплатили за эту функцию, теперь не означает ничего подобного), чтобы признать сотни миллионов долларов отсроченного дохода, на которые она нигде *даже близко* не имеет права. Видеть эта отличная ветка в Твиттере.
Что еще делала эта предполагаемая «компания роста» в марте? Что ж, после первоначального объявления (с целью экономии средств) о закрытии 90% своих розничных магазинов Tesla вскоре отступила и решила закрыть «только» около половины из них, скорее всего, когда кто-то сообщил Маску, который является настоящим бизнес-болваном, что компания все равно была на крючке из-за всех этих арендных договоров.
В конце февраля Комиссия по ценным бумагам и биржам наконец потеряла терпение из-за постоянных нарушений Илоном Маском прошлогоднего мирового соглашения, вытекающих из его мошеннического твита «Выкуп за 420 долларов», и попросила председательствующего судью объявить его неуважением к суду, на что Маск (конечно) быстро ответил дальнейшими насмешками. SEC. Письменные аргументы были представлены обеими сторонами в марте, и председательствующий судья проведет слушание 4 апреля. Несмотря на ужасный прецедент, который поведение Маска создает для генеральных директоров любой другой публичной компании, я не очень верю, что справедливость восторжествует здесь ни суд, ни полностью замешанный совет директоров Tesla; конечно, источник соучастия последнего ясен: это самая гротескно переплачиваемая группа корпоративных шлюх, которую я когда-либо видел в совете директоров любой публичной компании…
…и вот что Маск получает на деньги своих акционеров от своего нового подставного лица «независимой» председателя:
Публичный образ безудержной глупости Маска, примером которого является его аккаунт в Твиттере, несомненно, дает яркое окно в его личную личность. У Tesla больше всего руководителей, которых я когда-либо видел в любой компании (вот поразительный полный список), сомнительное достижение, которое продолжилось в марте, когда в дополнение к вышеупомянутому уходу ее главного инженера еще больше людей ушли из ее и без того распотрошенной финансовой службы. отдел, а также ряд других отделов. Это последовало за уходом в феврале ее главного юрисконсульта после менее чем двух месяцев работы, за которым последовал уход в январе ее финансового директора, который последовал за уходом огромного количества финансовых, производственных и инженерных руководителей в 2018 и 2017 годах. Эти люди не уходит, потому что дела у Tesla идут хорошо (или даже сносно); скорее, они уходят, потому что Маск либо откровенный мошенник, либо самый большой в мире придурок, на которого приходится работать (или и то, и другое). Сможет ли бизнес (если не цена акций) сохраниться в его нынешнем виде, если он уйдет? Нет, уже слишком поздно.Даже если Маск уйдет в отставку в пользу кого-то, кто знает, что он делает, новые конкурентные факторы (подробно изложенные ниже) и балансовый отчет Tesla делают компанию слишком поздно для «исправления» без серьезной финансовой и операционной реструктуризации.
Также в марте Navigant Consulting опубликовала свой ежегодный рейтинг возможностей автономного вождения, и, как и в прошлом году, Tesla заняла последнее место среди активных автопроизводителей и поставщиков. Между тем количество исков всех типов против Tesla продолжает расти — их уже более 500!
Насколько плохо работает Тесла? Одним из показателей является качество ее продукции, и в феврале Consumer Reports опубликовали свой ежегодный обзор надежности автомобилей, и угадайте, кто занял предпоследнее место? Как сказал один шутник в Твиттере: теперь Теслу можно официально называть «Кадиллаком среди электромобилей»:
Ужасные данные о надежности Tesla от Consumer Reports согласуются с последним исследованием True Delta, согласно которому Tesla занимает последнее место среди всех доступных автомобилей, в то время как в сентябре британский журнал What Car? оценил надежность Tesla настолько низко, что она находится в собственной «лиге».
Но как насчет всех тех владельцев Tesla, которые говорят вам, как сильно они любят свои автомобили, несмотря на проблемы с обслуживанием и надежностью?
Я всегда утверждал, что владельцы Tesla (и быки TSLA) путают «любовь к роскошным электромобилям» с «любовью к Tesla», и теперь, когда начинают появляться превосходные европейские альтернативы, водители Tesla устремятся к ним. Например, среди этих относительно ближайших альтернатив (вышедших в конце 2019 года) есть Porsche Taycan (OTCPK:POAHY) (вот отличное новое видео о нем), и, согласно опросам Porsche, больше всего заинтересованы в покупке водители Tesla. Это. После своего ценового преимущества налоговой льготы в США по сравнению с Tesla (чьи кредиты будут аннулированы в конце 2019 года), потрясающий Taycan, прошедший испытания на автобанах и Нюрбургринге, будет стоить примерно столько же, сколько самая дешевая модель Tesla Model S, и, среди бесчисленных других преимуществ, будет заряжаться в 2 раза быстрее и в США.включить три года этой зарядки как часть покупной цены. Хм, Тесла или Порше… Не сложный выбор! У Porsche есть возможность производить 40 000 Taycan в год, что примерно соответствует ожидаемому количеству продаж Model S в 2019 году, прежде чем Taycan украдет почти все из них, а в марте Porsche объявил, что у него уже есть более 20 000 заказов. Таким образом, продажи Model S вот-вот упадут. И если этого недостаточно, вскоре после этого появится кроссоверная версия Taycan, а также полностью электрическая версия следующего Maycan. Таким образом, продажи Model X *также* вот-вот будут *так* мертвы, особенно в свете других электрических кроссоверов и внедорожников, обсуждаемых ниже…
Предложения Porsche — это лишь часть натиска конкурентов в сегменте роскошных электромобилей, которые вот-вот превзойдут продажи самых прибыльных моделей Tesla — S&X. Audi (OTC:AUDVF) e-tron и Jaguar I-Pace (см. ниже) уже превосходят продажи S&X в европейских странах, где они доступны, а Audi прибывает в США в апреле. E-tron — это полностью электрический внедорожник с гораздо более приятным интерьером (и лучшим качеством сборки!), чем у любой Tesla, и по цене примерно на 15 000 долларов ниже, чем у Model X, до того, как Audi (первоначально) от 3750 до (в конечном итоге) 7500 долларов США. кредитное преимущество. (Хотя запас хода Audi, как ожидается, составит около 225 миль против 495 миль у Model X, Audi будет заряжаться быстрее). За ним последуют электрические Audi: Sportback в конце 2019 года и в 2020 году эффектный e-tron GT, который недавно дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе, а также (в конце 2020 года) небольшой электрический кроссовер Q4 e-tron.
Также в настоящее время в выставочных залах находится Jaguar I-Pace (который получил потрясающие отзывы, ловко обыграв Tesla в сравнительном тесте за сравнительным тестом) и стоит на 20 000 долларов меньше, чем Model X, и на 15 000 долларов меньше, чем Model S, ценовой разрыв увеличивается еще на 3750 долларов. с нынешним американским брендом Jaguar.налоговая льгота и возрастет до 7500 долларов в январе 2020 года. Я водил Jaguar и могу заверить вас, что ни один объективный человек не скажет, что он не намного лучше любой Tesla.
Полностью электрический внедорожник Mercedes EQC (DDAIF) (OTCPK:DMLRY) будет широко доступен в Европе летом 2019 года и в США в начале 2020 года с пробегом около 225 миль по EPA и по цене около 30 000 долларов. (!) меньше, чем у Model X до того, как Mercedes получил (к тому времени) налоговый кредит в размере 7500 долларов США. А к 2022 году у Mercedes будет десять полностью электрических моделей, охватывающих почти все его модельные ряды.
И не будем сбрасывать со счетов BMW (OTCPK:BMWYY); вот увлекательное интервью с его главным инженером по трансмиссии электромобилей и предварительный просмотр его будущих i4 и iX3 2021 года.
Менее дорогие и доступные теперь отличные новые полностью электрические Hyundai Kona (OTCPK:HYMLF) (OTCPK:HYMTF) и Kia Nero, очень хорошо зарекомендовавшие себя небольшие кроссоверы с запасом хода EPA 258 миль для Hyundai и 238 миль для Kia, по ценам менее 30 000 долларов США, включая налоговый кредит в размере 7 500 долларов США. Я ожидаю, что эти автомобили окажут немедленное и негативное влияние на продажи Tesla Model 3 и будущее негативное влияние на Tesla Model Y (при условии, конечно, что последняя выйдет на рынок до того, как Tesla объявит о банкротстве).
Итак, вот соревнование Теслы в автомобилях (примечание: эти ссылки постоянно обновляются)…
GM только что отозвала еще 8,4 миллиона автомобилей, доведя общее количество автомобилей в этом году до 28 миллионов.
- Поделитесь этим на Facebook
- Поделитесь этим в Твиттере
Делиться Все варианты обмена для: GM только что отозвал еще 8,4 миллиона автомобилей, в результате чего общее количество автомобилей в этом году достигло 28 миллионов.
30 июня General Motors объявила об отзыве еще 8,4 млн автомобилей в США и Канаде из-за различных дефектов, включая неисправные выключатели зажигания.
В 2014 году GM отозвал больше автомобилей, чем вся автомобильная промышленность в прошлом году.
В этом году GM отозвала более 28 миллионов автомобилей, в том числе 25 миллионов в США.Для сравнения: в прошлом году вся автомобильная промышленность США отозвала 22 миллиона автомобилей.
История началась в начале года, когда GM начала отзывать миллионы автомобилей с неисправным замком зажигания, который можно было легко отбросить в сторону во время движения и отключить двигатель и подушки безопасности. Этот конкретный дефект был связан как минимум с 32 авариями и 13 смертельными исходами.
С тех пор GM подверглась тщательной проверке со стороны Конгресса из-за того, что недостаточно быстро отзывала свои автомобили, а также к целому ряду федеральных и уголовных расследований. А тем временем компания отзывает миллионы других автомобилей с дополнительными проблемами.
У некоторых автомобилей, например, отозванных 30 июня, также были неисправны выключатели зажигания. У других были совершенно не связанные с этим проблемы, например, у грузовиков, полный привод которых мог внезапно переключиться на нейтраль.
Это безумие отзывов не было дешевым. GM также объявила, что выделит 1,2 миллиарда долларов во втором квартале 2014 года на все кампании по отзыву автомобилей, в результате чего расходы на отзыв автомобилей за год составят 2,5 миллиарда долларов. Как правило, когда автомобильная компания отзывает автомобиль из-за дефектов, она ремонтирует автомобиль бесплатно и предлагает владельцам «арендованный» автомобиль для вождения в промежуточный период.
29 июня GM также объявила, что предложит не менее 1 миллиона долларов каждой из семей жертв неисправного замка зажигания.
На этой диаграмме показаны автомобили, затронутые отзывом 30 июня:
Автопроизводитель сообщает, что эти модели участвовали в семи авариях, в результате которых восемь человек получили травмы и трое погибли. GM также отметила, что у этих автомобилей были неисправные ключи зажигания, которые могли случайно повернуться.
Однако в нем добавлено: «Нет убедительных доказательств того, что эти сбои были вызваны неисправностью».
Миллионы обращаются к Vox, чтобы понять, что происходит в новостях. Наша миссия никогда не была более важной, чем в этот момент: расширять возможности через понимание.Финансовые пожертвования наших читателей являются важной частью поддержки нашей ресурсоемкой работы и помогают нам сделать нашу журналистику бесплатной для всех. Пожалуйста, рассмотрите возможность сделать вклад в Vox сегодня.