1 просмотров

Honda раскрывает детали Acura NSX и заявляет, что модель 2015 года принадлежит ей

Honda раскрывает детали Acura NSX и заявляет, что модель 2015 года принадлежит ей

Этот год был важным для Honda, и не только потому, что это был 50-летний юбилей автопроизводителя, который продавал автомобили в Америке. Он не только продвигает вперед продажи, но и выпустил ряд автомобилей, которые сделают его еще более грозным в ближайшие годы. Мы увидели введение переработанного Pilot (который нам очень понравился), агрессивного нового Civic и Clarity с водородным двигателем. В Acura новый RDX и постоянно разворачивающаяся драма, связанная с NSX второго поколения, тоже не давали нам покоя. Компания даже зашла так далеко, что объявила 2015 год «Годом Honda», что является довольно смелым заявлением.

Одно дело, когда целый год называют «Годом чего-то», и совсем другое — назвать целый год своим именем. Конечно, у Honda был большой, но был ли он достаточно большим, чтобы претендовать на весь 2015 год? Я имею в виду, мы также видели презентацию Tesla Model X, Ford GT, Volvo XC90 и Ford Focus RS. Действительно ли новые предложения Honda затмевают их или это скорее принятие желаемого за действительное, как «Лето Джорджа»?

Что ж, в завершение года Honda готова в последний раз завладеть 2015 годом, и это довольно впечатляюще. На прошлой неделе было объявлено, что мы впервые увидим пикап Ridgeline следующего поколения на автосалоне в Детройте в следующем месяце, после чего состоится большой дебют на телевидении во время Суперкубка 50.В Детройте к Ridgeline присоединится новый агрессивный концепт Acura под названием Precision, призванный предсказать стиль премиального бренда в ближайшие годы. Но самое главное, компания опубликовала подробности о своем долгожданном суперкаре NSX, и, к счастью, он появится намного раньше, чем мы надеялись.

Источник: Акура

У нас крепкие отношения любви и ненависти с NSX здесь — то есть мы практически с пеной у рта, чтобы заполучить один, но нам надоело ждать из-за бесконечных задержек производства. В конце концов, нам впервые пообещали NSX следующего поколения в 2007 году и сказали, что он появится в выставочных залах к 2010 году. Затем Acura запустила высокобюджетную рекламу с участием Джерри Сайнфелда и Джея Лено во время Суперкубка 2012 года. Еще ничего. Но эй, что такое 10 лет, когда результаты такие впечатляющие?

Первый серийный NSX 2017 года будет продан на благотворительном аукционе Barrett-Jackson в январе в Скоттсдейле, штат Аризона. 25 февраля Acura начнет принимать заказы на автомобиль и запустит свой онлайн-конфигуратор, который должен подарить вам часы удовольствия, когда вы должны работать над отчетом для босса.

Источник: Акура

Стоимость NSX в США будет начинаться от 156 000 долларов, а максимальная — 205 700 долларов. Автомобиль может быть не таким потрясающим, каким он был бы, если бы он был запущен в 2010 году, но это все еще гибридный двигатель со средним расположением двигателя, почти суперкар, с 9-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Нам будет не на что жаловаться, как только он доберется сюда. Его 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и три электродвигателя развивают мощность 573 лошадиных силы, и, если судить по ранним отзывам прессы, он быстро присоединится к разговору о «лучшем спортивном автомобиле в мире» наряду с Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R. Нисмо. Так что это не будет технической демонстрацией, какой она могла бы быть в мире до Porsche 918/LaFerrari/McLaren P1, но это уже не имеет значения, потому что NSX 2017 года выглядит так, как будто это действительно будет спортивная машина для нашего времени. время. Хорошо сыграно, Хонда.Вы заработали 2015 год.

Нравится классика? Это всегда где-то Возвратный четверг.

Следите за Дереком в Твиттере @CS_DerekS

Новые шины — находка для Acura NSX

Изменения на 2019 год постепенные, но важные. Инженеры Honda сосредоточились на управляемости, заменив сомнительную базовую шину Continental SportContact 5P на устойчивую ContiSportContact 6. В сочетании с более жесткими передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости и некоторыми изменениями в программировании адаптивных амортизаторов и рулевого управления новая шина NSX представляет собой откровение, обеспечивающее впечатляющее сцепление даже при более низких температурах. Он также привносит некоторые косметические изменения — глянцевую решетку радиатора, глянцевые акценты из углеродного волокна, стильную окраску моего тестового автомобиля в оранжевый цвет и оранжевые тормозные суппорты, а также синий интерьер среди них — и другие стандартные функции, такие как сиденья с электроприводом с подогревом и передние и задние сиденья. датчики парковки. И все это за начальное увеличение рекомендованной розничной цены всего на 1500 долларов.

Acura утверждает, что автомобиль на две секунды быстрее на знаменитой трассе Сузука в Японии; он также очень любезно спросил, что я нет отслеживать его, поэтому я не могу проверить, как улучшения отразились в этом отношении. Что ясно после вождения NSX в Лос-Анджелесе и из Лос-Анджелеса в течение четырех дней, так это то, что управление почти телепатическое. В городе электрическое рулевое управление с двумя шестернями и переменным передаточным числом достаточно легкое, а при движении по каньонам оно усиливается до уровня, подходящего для суперкара. А вращение автомобиля в середине поворота дополнительно усиливается передними колесами с вектором крутящего момента, которые работают, чтобы тянуть NSX в повороте.

Мое время с NSX наступило после недели дождя, из-за которого большинство обычно веселых горных дорог вокруг Лос-Анджелеса были усыпаны опасным гравием. Есть всего несколько суперкаров, способных безопасно управлять этим, при этом получая удовольствие, и NSX — один из них. Много говорилось о том, что NSX слишком спокоен, слишком сдержан, слишком жесток. Ни одна из этих вещей не является проблемой, когда вы используете трехзначные скорости.Все люди разные, но мне нравится хорошо поставленная машина, когда на кону стоит моя жизнь.

Если у меня есть одна большая претензия, так это то, что Acura NSX на самом деле более склонна к недостаточной поворачиваемости, чем к избыточной на пределе, что делает ее менее предсказуемой, чем счастливый хвост McLaren на абсолютном краю. (Такие ситуации, очевидно, редки.) Но активные магнитореологические амортизаторы автомобиля выполняют работу Господа, удерживая автомобиль на тротуаре и направляя его в правильном направлении; разработанные на жестоком испытательном полигоне Honda в Такасу, их практически невозможно расстроить. Еще один удивительный момент: углеродно-керамические тормоза, которые прекрасно кусаются и не предлагают никаких регенеративно-механических причуд, которые можно найти в других гибридных приложениях. Не будет преувеличением сказать, что это лучшая система электронного торможения в отрасли.

Новости Acura NSX

Общая мощность Acura NSX 2017 года составит 573 лошадиных силы.

Гибридный суперкар Acura NSX 2016 года представлен на автосалоне в Детройте в 2015 году.

Honda и Acura не могут не подразнить нас своим последним гибридным спортивным автомобилем NSX. Мы видели концепты и замаскированные серийные модели, и теперь есть гоночный автомобиль, готовый выйти на трассу, предназначенный для участия в ведущей японской гоночной серии GT. Honda NSX Concept-GT разработан в соответствии с GT500.

Гибридные суперкары официально в моде. За последний год или около того мы были буквально завалены вещами, от грядущего подключаемого гибрида BMW i8 до экзотических Ferrari LaFerrari, Porsche 918 и трио McLaren P1, до этого: Acura NSX. Как и его исторический тезка, это предназначено для Acura.

Спортивный автомобиль Honda NSX укоренился в японской автомобильной культуре, но последняя модель будет настолько же американской, насколько и японской. Продаваемый под брендом Acura в США, Honda объявила, что новый гибридный суперкар будет производиться в производственном центре компании в Огайо.

Для поклонников Honda и Acura прошло слишком много времени с тех пор, как компании делали что-то действительно захватывающее для любителей вождения.Это должно измениться, когда появится новый суперкар Acura NSX после его дебюта на автосалоне в Детройте в прошлом году. Acura еще не объявила дату выпуска.

Это не совсем серийная версия нового NSX, на которую мы надеялись, но обновленный концепт-кар, представленный сегодня на автосалоне в Детройте в 2013 году, дает нам гораздо лучшее представление о том, какой будет серийная версия, которая должна появиться в ближайшие пару месяцев. лет, будет как. Мы можем ясно видеть, что многие острые грани предыдущей концепции, также представленной в Детройте, были сглажены, предположительно, для улучшения аэродинамики. Также присутствуют новый диффузор и доработки бамперов. Не только внешний вид был пересмотрен, но и этот последний концепт также показывает нам интерьер Acura.

В начале этого года, на Детройтском автосалоне 2012, подразделение Honda Acura, представляющее роскошь, привлекло внимание публики мировой премьерой своего концепта гибридного суперкара NSX. В то время Acura пообещала, что ее новый флагманский автомобиль появится на дорогах в 2015 году, и запустила настолько популярную рекламу Суперкубка, что она разбилась.

Время от времени мы позволяем нашим мыслям дрейфовать здесь, в GreenCarReports. Естественно, мы думаем скорее о будущем, чем о прошлом, и часто о машинах, на которых будем ездить через пять или десять лет. Мы составили список из пяти концепт-каров, представленных на автосалонах за последний год или около того. Все.

Помните концепт Acura NSX с автосалона в Детройте в 2012 году? Конечно, вы знаете — это один из самых ярких концепт-каров за последние годы, и его гибридная система является заявлением о намерениях, что производительность и экономичность могут идти рука об руку. Та же трансмиссия теперь будет использоваться в Acura RL 2013 года.

Тридцать лет назад спальни по всему миру украшали фотографии суперкаров, таких как Ferrari 288 GTO, Ferrari Testarossa, Porsche 959 и Lamborghini Countach. В то время мало кто из нас беспокоился о расходе бензина, экономии топлива или ценах на нефть. Все, что мы хотели, это быстрый, сексуальный спортивный автомобиль.

Скорее всего, даже если вы не смотрели Суперкубок XLVI, вы смотрели все новые телерекламы, которые транслировались во время мероприятия в прошлое воскресенье. Это означает, что вы также видели забавную дебютную рекламу Acura NSX Hybrid 2015 года с Джерри Сайнфилдом и Джеем Лено в главных ролях.

Вчера мы рассказали вам о концепт-каре Acura NSX Hybrid, представленном на автосалоне в Детройте в 2012 году. Затем, несколько часов спустя, мы поделились с вами нашей собственной фотогалереей NSX, представленной в прямом эфире из выставочного зала, а также новостью о том, что он будет запущен в производство в 2015 году. Вчера мы упомянули, что совершенно новый суперкар будет разработан и разработан в США командой лучших инженеров Honda в центральном Огайо. Теперь мы знаем, что он будет построен и там. Как отмечает MotorAuthority, генеральный директор Honda Ито Таканобу был одним из главных инженеров, работавших над оригиналом.

Это возрождение легендарного суперкара, полноприводной алюминиевой Acura NSX со средним расположением двигателя, и говорят, что это гибрид. Чего еще могут желать фанаты Green Car Reports? Объявленный сегодня на автосалоне в Детройте под аплодисменты собравшихся представителей прессы, был представлен новый концепт Acura NSX.

С тех пор, как в 2005 году Acura отказалась от всеми любимой NSX, у Honda не было «повседневного суперкара», который можно было бы назвать своим. Теперь японский автопроизводитель решил возродить почтенный NSX: в более компактную, быструю и экологичную версию своего прежнего «я»: Acura NSX Hybrid Concept. На.

Acura представит новый компактный седан, замену кроссоверу RDX, а также концепт дизайна следующего NSX на автосалоне в Детройте в 2012 году.

Acura NSX и TLX соревнуются на пике Пайкс-Пик; Новый TLX A-Spec дебютирует в гонках

  • 500-сильный TLX A-Spec 2018 года с турбонаддувом будет конкурировать в выставочном классе
  • TLX GT возвращается к соревнованиям в классе Pikes Peak Open под управлением Питера Каннингема во время его дебюта в Пайкс-Пик.
  • Acura NSX, вдохновленная GT3, будет соревноваться в классе Time Attack 1, основываясь на прошлогодней победе в Time Attack 2 Production.
  • Acura TLX и MDX будут официальными гоночными автомобилями и автомобилями для новичков.

Acura выставит пару спортивных седанов Acura TLX в 95-м заезде международного подъема на холм Бродмур-Пайкс-Пик 25 июня, присоединившись к суперкару NSX, который вернется после прошлогодней победы (https://youtu.be/1pzDFq0AA2Y).

TLX GT, управляемый многолетним гонщиком Acura Питером Каннингемом во время его дебюта в Пайкс-Пик, будет соревноваться в классе Pikes Peak Open, а инженер Honda по исследованиям и разработкам Ник Робинсон одержит победу на NSX в прошлогодней гонке Pikes Peak Time Attack. 2 будет управлять Acura TLX A-Spec 2018 года, который дебютирует в гонках выставочного класса. Инженер Honda по исследованиям и разработкам и брат Ника, Джеймс Робинсон, будут управлять серийным NSX с модификациями, вдохновленными GT3, в классе Time Attack 1.

Это шестой год подряд, когда Acura участвует в гонках на Пайкс-Пик.

2018 Acura TLX A-Spec дебютирует в гонках

Pikes Peak Acura TLX A-Spec отличается модифицированной подвеской, 500-сильным 3,5-литровым турбодвигателем V6 и дифференциалом повышенного трения для более эффективной передачи мощности на передние колеса. Специально оптимизированное для этой трассы для подъема в гору специальное программное обеспечение и настройка двигателя были выполнены командой североамериканских инженеров Honda по исследованиям и разработкам. Большая часть основного оборудования двигателя была взята из программы TLX GT, включая шатуны, поршни, распределительные валы и клапанный механизм. Снаружи TLX A-Spec отличается изготовленным вручную сплиттером из углеродного волокна и задним антикрылом, в то время как интерьер был полностью лишен своих роскошных элементов для уменьшения веса. Ветеран Пайкс-Пик, Ник Робинсон уже несколько лет участвует в гонках, выиграв мотоциклетный класс Пайкс-Пик 250 в 2014 году. В прошлом году Робинсон пилотировал NSX 2017 года и одержал победу в классе Time Attack 2 Production.

Acura TLX GT возвращается к соревнованиям

Полноприводный гоночный автомобиль TLX GT оснащен тем же двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который использовался в серии Pirelli World Challenge с 2014 по 2016 год, но был настроен на нескольких уровнях, чтобы приспособиться к перепадам высот Пайкс-Пик. Новое программное отображение, разработанное Honda Performance Development (HPD), оптимизирует работу турбонаддува и давление наддува для снижения уровня кислорода на пути к вершине высотой 14 115 футов. HPD также настроила подвеску TLX GT специально для таких условий подъема по склону, а передаточное отношение трансмиссии было изменено для более быстрого ускорения на многих крутых поворотах трассы.

Другие модификации Acura TLX GT включают в себя аэродинамические компоненты, такие как добавление жалюзи на передних крыльях и измененные плоскости погружения. Кроме того, заднее крыло было перемещено вверх и назад для увеличения прижимной силы. TLX GT будет пилотировать Питер Каннингем из RealTime Racing, который участвует в гонках на Acuras с 1992 года. «Новичок» Пайкс-Пик выиграл 14 чемпионатов профессиональных водителей в различных дисциплинах, включая шоссейные гонки, гонки на льду и ралли.

«Я всегда хотел участвовать в гонках с Acura на Пайкс-Пик. Это вызов, с которым я никогда не сталкивался», — сказал Каннингем. «Я думаю, что у нас есть отличная возможность с Acura TLX GT, и я с нетерпением жду возможности увидеть, как он конкурирует на холме».

Набор Acura NSX в стиле GT3 для Time Attack 1

Acura NSX 2017 года, участвующая в классе Time Attack 1, будет управляться Джеймсом Робинсоном из североамериканской группы разработчиков силовых агрегатов Honda R&D. Ветеран Пайкс-Пик, Джеймс участвует в соревнованиях с 2011 года, управляя NSX первого поколения в восхождении на холм Пайкс-Пик с 2012 по 2015 год и выиграв выставочный класс в 2011 году. Гоночный автомобиль NSX GT3, NSX был облегчен и добавлены аэродинамические элементы, в том числе увеличенное крыло и передний сплиттер.Программное обеспечение NSX было настроено для оптимизации работы двигателя и системы Sport Hybrid для подъема в гору. Кроме того, шины с компаундом R дополнят систему Super Handling All-Wheel Drive™ (SH-AWD™) серийного автомобиля.

В качестве официального спонсора Pace Car Acura представит недавно выпущенный TLX A-Spec 2018 года, демонстрирующий новое направление дизайна Acura. Кроме того, перед гонкой Acura предоставит автомобили MDX Rookie Orientation для использования тренерами. Джек Главан, управляющий шоссе Пайкс-Пик и невероятный сторонник Пайкс-Пик на протяжении многих лет, возглавит группу из 100 участников на вершину 14 115-футового пика Колорадо.

Для участников гонки Пайкс-Пик TLX GT, TLX A-Spec, NSX и пейс-кары появятся на ряде предгоночных мероприятий, в том числе на популярном Фестивале болельщиков 23 июня в центре Колорадо-Спрингс с 17:00 по киевскому времени. до 22:00 МДТ.

Об Акуре
Acura — это ведущая марка автомобилей класса люкс, которая предлагает Precision Crafted Performance, оригинальный подход к технологиям и дизайну, который создает новые впечатления от вождения. Модельный ряд Acura включает шесть отличительных моделей: роскошный седан премиум-класса RLX, роскошный седан с высокими характеристиками TLX, спортивный седан ILX, роскошный кроссовер RDX с 5 пассажирами, семиместный Acura MDX, самый продаваемый в Америке трехместный автомобиль. рядный роскошный внедорожник и электрифицированный суперкар NSX следующего поколения как кульминацию Acura Precision Crafted Performance.

Acura NSX и TLX соревнуются на пике Пайкс-Пик; Новый TLX A-Spec дебютирует в гонках

  • 500-сильный TLX A-Spec 2018 года с турбонаддувом будет конкурировать в выставочном классе
  • TLX GT возвращается к соревнованиям в классе Pikes Peak Open под управлением Питера Каннингема во время его дебюта в Пайкс-Пик.
  • Acura NSX, вдохновленная GT3, будет соревноваться в классе Time Attack 1, основываясь на прошлогодней победе в Time Attack 2 Production.
  • Acura TLX и MDX будут официальными гоночными автомобилями и автомобилями для новичков.

Acura выставит пару спортивных седанов Acura TLX в 95-м заезде международного подъема на холм Бродмур-Пайкс-Пик 25 июня, присоединившись к суперкару NSX, который вернется после прошлогодней победы (https://youtu.be/1pzDFq0AA2Y).

TLX GT, управляемый многолетним гонщиком Acura Питером Каннингемом во время его дебюта в Пайкс-Пик, будет соревноваться в классе Pikes Peak Open, а инженер Honda по исследованиям и разработкам Ник Робинсон одержит победу на NSX в прошлогодней гонке Pikes Peak Time Attack. 2 будет управлять Acura TLX A-Spec 2018 года, который дебютирует в гонках выставочного класса. Инженер Honda по исследованиям и разработкам и брат Ника, Джеймс Робинсон, будут управлять серийным NSX с модификациями, вдохновленными GT3, в классе Time Attack 1.

Это шестой год подряд, когда Acura участвует в гонках на Пайкс-Пик.

2018 Acura TLX A-Spec дебютирует в гонках

Pikes Peak Acura TLX A-Spec отличается модифицированной подвеской, 500-сильным 3,5-литровым турбодвигателем V6 и дифференциалом повышенного трения для более эффективной передачи мощности на передние колеса. Специально оптимизированное для этой трассы для подъема в гору специальное программное обеспечение и настройка двигателя были выполнены командой североамериканских инженеров Honda по исследованиям и разработкам. Большая часть основного оборудования двигателя была взята из программы TLX GT, включая шатуны, поршни, распределительные валы и клапанный механизм. Снаружи TLX A-Spec отличается изготовленным вручную сплиттером из углеродного волокна и задним антикрылом, в то время как интерьер был полностью лишен своих роскошных элементов для уменьшения веса. Ветеран Пайкс-Пик, Ник Робинсон уже несколько лет участвует в гонках, выиграв мотоциклетный класс Пайкс-Пик 250 в 2014 году. В прошлом году Робинсон пилотировал NSX 2017 года и одержал победу в классе Time Attack 2 Production.

Acura TLX GT возвращается к соревнованиям

Полноприводный гоночный автомобиль TLX GT оснащен тем же двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который использовался в серии Pirelli World Challenge с 2014 по 2016 год, но был настроен на нескольких уровнях, чтобы приспособиться к перепадам высот Пайкс-Пик. Новое программное отображение, разработанное Honda Performance Development (HPD), оптимизирует работу турбонаддува и давление наддува для снижения уровня кислорода на пути к вершине высотой 14 115 футов. HPD также настроила подвеску TLX GT специально для таких условий подъема по склону, а передаточное отношение трансмиссии было изменено для более быстрого ускорения на многих крутых поворотах трассы.

Другие модификации Acura TLX GT включают в себя аэродинамические компоненты, такие как добавление жалюзи на передних крыльях и измененные плоскости погружения. Кроме того, заднее крыло было перемещено вверх и назад для увеличения прижимной силы. TLX GT будет пилотировать Питер Каннингем из RealTime Racing, который участвует в гонках на Acuras с 1992 года. «Новичок» Пайкс-Пик выиграл 14 чемпионатов профессиональных водителей в различных дисциплинах, включая шоссейные гонки, гонки на льду и ралли.

«Я всегда хотел участвовать в гонках с Acura на Пайкс-Пик. Это вызов, с которым я никогда не сталкивался», — сказал Каннингем. «Я думаю, что у нас есть отличная возможность с Acura TLX GT, и я с нетерпением жду возможности увидеть, как он конкурирует на холме».

Набор Acura NSX в стиле GT3 для Time Attack 1

Acura NSX 2017 года, участвующая в классе Time Attack 1, будет управляться Джеймсом Робинсоном из североамериканской группы разработчиков силовых агрегатов Honda R&D. Ветеран Пайкс-Пик, Джеймс участвует в соревнованиях с 2011 года, управляя NSX первого поколения в восхождении на холм Пайкс-Пик с 2012 по 2015 год и выиграв выставочный класс в 2011 году. Гоночный автомобиль NSX GT3, NSX был облегчен и добавлены аэродинамические элементы, в том числе увеличенное крыло и передний сплиттер.Программное обеспечение NSX было настроено для оптимизации работы двигателя и системы Sport Hybrid для подъема в гору. Кроме того, шины с компаундом R дополнят систему Super Handling All-Wheel Drive™ (SH-AWD™) серийного автомобиля.

В качестве официального спонсора Pace Car Acura представит недавно выпущенный TLX A-Spec 2018 года, демонстрирующий новое направление дизайна Acura. Кроме того, перед гонкой Acura предоставит автомобили MDX Rookie Orientation для использования тренерами. Джек Главан, управляющий шоссе Пайкс-Пик и невероятный сторонник Пайкс-Пик на протяжении многих лет, возглавит группу из 100 участников на вершину 14 115-футового пика Колорадо.

Для участников гонки Пайкс-Пик TLX GT, TLX A-Spec, NSX и пейс-кары появятся на ряде предгоночных мероприятий, в том числе на популярном Фестивале болельщиков 23 июня в центре Колорадо-Спрингс с 17:00 по киевскому времени. до 22:00 МДТ.

Об Акуре
Acura — это ведущая марка автомобилей класса люкс, которая предлагает Precision Crafted Performance, оригинальный подход к технологиям и дизайну, который создает новые впечатления от вождения. Модельный ряд Acura включает шесть отличительных моделей: роскошный седан премиум-класса RLX, роскошный седан с высокими характеристиками TLX, спортивный седан ILX, роскошный кроссовер RDX с 5 пассажирами, семиместный Acura MDX, самый продаваемый в Америке трехместный автомобиль. рядный роскошный внедорожник и электрифицированный суперкар NSX следующего поколения как кульминацию Acura Precision Crafted Performance.

Возрождение иконы: представлено новое поколение Acura NSX

Спустя двадцать пять лет после дебюта оригинального суперкара NSX, меняющего парадигму, Acura представила мировым автомобильным СМИ серийную версию своего долгожданного преемника — Acura NSX следующего поколения, разработанного и произведенного в США. Североамериканский международный автосалон сегодня. Серийная модель в блестящем цвете NSX Red вышла на сцену с рычанием двигателя с двойным турбонаддувом.

Следующее поколение NSX демонстрирует серийный стиль, дизайн и технические характеристики спортивного гибридного суперкара Acura со средним расположением двигателя, и Acura объявила ключевые детали дизайна и производительности совершенно нового автомобиля. Компания начнет принимать индивидуальные заказы на новый NSX летом, а поставки клиентам ожидаются позже в этом году.

Специально созданный для того, чтобы привнести «новый спортивный опыт» в сегмент суперкаров, NSX бросает вызов общепринятым представлениям о суперкарах — почти так же, как четверть века назад первое поколение. Подход реализован с помощью совершенно нового силового агрегата — двигателя V6 с двойным турбонаддувом и углом развала цилиндров DOHC 75 градусов, 9-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением (DCT) и системы Sport Hybrid с тремя электродвигателями, интегрированной со сверхжесткой и легкой силовой установкой. корпус из нескольких материалов с первыми в мире материалами и производственными процессами. Разработанный в соответствии с концепцией «суперкара, ориентированного на человека», автомобиля, который ставит водителя на первое место во всех аспектах своей конструкции, NSX следующего поколения будет использовать его современную силовую установку, кузов и шасси гибридного суперкара. для обеспечения исключительно интуитивного и немедленного реагирования на действия водителя.

«Мы поставили перед собой задачу создать совершенно новый NSX, верный наследию NSX, — суперкар, дающий новые впечатления от вождения, в котором каждая часть автомобиля уважает самую умную часть автомобиля — водителя». сказал Майк Акавитти, старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения Acura. «Душа автомобиля — это эмоциональная связь, которую он устанавливает с водителем. С NSX эта связь будет интенсивной и непосредственной».

Как вершина производительности и престижа Acura, NSX был представлен на автосалоне под девизом «Precision Crafted Performance». Тема была оригинальным слоганом бренда Acura, руководящей силой разработки оригинального NSX и важным компонентом его запуска.

Разработка нового поколения NSX, обусловленная высокой точностью исполнения, привела к созданию чистой конструкции, которая потребовала почти трех лет интенсивных усилий по разработке глобальной группы дизайнеров и инженеров под руководством инженеров из центра разработки компании в Раймонде. Огайо.

«NSX отражает американские корни Acura и делает мощное заявление о важной роли, которую играют наши североамериканские операции в представлении и построении будущего Acura», — сказал Эрик Беркман, исполнительный вице-президент отдела бизнес-планирования Acura.

«Наша глобальная команда приняла вызов, чтобы создать новый спортивный автомобиль, используя новые технологии для обеспечения невероятно ярких характеристик автомобиля, который интуитивно и мгновенно реагирует на волю водителя», — сказал Тед Клаус, главный инженер и руководитель глобального отдела разработки. новый NSX. «NSX демонстрирует высочайшие характеристики суперкара, ускорение с нулевой задержкой и волнующую, вселяющую уверенность динамику вождения».

Переплетающийся динамичный дизайн экстерьера
«Новый NSX — это продукт того, что мы называем «переплетающимся динамическим» дизайном», — сказала Мишель Кристенсен, руководитель проекта по внешнему дизайну NSX. «Он представляет собой идеальное сочетание формы экзотического спортивного автомобиля и функций суперкара».

Кузов NSX отличается классическими низкими и широкими пропорциями в сочетании с современным и привлекательным покрытием, агрессивным дизайном передней части и задними фонарями, отдающими дань уважения оригинальному NSX. Фирменный боковой воздухозаборник и плавающая задняя стойка собирают воздух для питания двигателя, расположенного посередине, и направляют поток воздуха на заднюю часть кузова, увеличивая прижимную силу. Чтобы разместить новый продольно установленный двигатель V6 с двойным турбонаддувом и 9-ступенчатую коробку передач DCT, серийный автомобиль был удлинен (+3 дюйма) и расширен (+1 дюйм) за счет того, что кабина была немного смещена вперед по сравнению с пропорциями концепта NSX. показан в 2012 году.

Каждый элемент внешнего дизайна кузова был тщательно разработан для полного управления воздушным потоком как для повышения устойчивости прижимной силы, так и для охлаждения систем автомобиля. NSX прошел всесторонние испытания в современной аэродинамической трубе компании в Рэймонде, штат Огайо, что привело к ряду существенных изменений от концепции до окончательного дизайна кузова, включая модифицированные вентиляционные отверстия капота, новые вентиляционные отверстия передних крыльев, модифицированный боковой воздуховод. воздухозаборники и оптимизированный палубный спойлер.

НОВЫЙ NSX

Концепт NSX 2013 г.

176 дюймов.
(4470 мм)

174,2 дюйма
(4425 мм)

76,4 дюйма
(1940 мм)

47,8 дюйма
(1215 мм)

103,5 дюйма (2630 мм)

102,8 дюйма
(2610 мм)

65,2 дюйма
(1655 мм)

63,6 дюйма
(1615 мм)

Кабина поддержки человека
«В соответствии с концепцией разработки «суперкара, ориентированного на человека», NSX был разработан изнутри с бескомпромиссным акцентом на водителе», — сказал Джонатан Норман, руководитель проекта дизайна интерьера NSX. «Как и в оригинальном NSX, мы создали «кабину поддержки человека», которая обеспечивает исключительный контроль водителя, обзор и компоновку, но дополнительно усовершенствована, чтобы соответствовать ожиданиям экстремальных характеристик современного суперкара».

Интерьер NSX отличается исключительным передним обзором, простыми и интуитивно понятными элементами управления и лучшей в своем классе эргономикой, в первую очередь сиденьем, которое отличается первоклассными характеристиками удержания, непревзойденным комфортом и легкостью посадки/высадки.

Приборная панель NSX оснащена динамическим TFT-дисплеем, который реагирует на изменения в выбираемой водителем интегрированной динамической системе с соответствующей графикой и информацией. На центральной консоли находится кнопка питания, которая включает спортивную гибридную трансмиссию, расположенную в центре нового дискового переключателя интегрированной динамической системы. Под кожаной приборной панелью ручной работы вплетена открытая средняя рама — функционирующий конструктивный элемент шасси, отражающий эстетику дизайна нейкед-байка.Ультратонкая, но очень прочная конструкция передних стоек и низко расположенная приборная панель сводят к минимуму препятствия для обзора дороги водителем.

Спортивный гибридный силовой агрегат
В соответствии с основополагающей философией оригинального NSX, новое поколение NSX создано для того, чтобы предоставить новый спортивный автомобиль, максимально расширяющий возможности водителя и обеспечивающий исключительно интуитивное управление. а также внушающий доверие ответ «по желанию водителя».

Инженеры Acura использовали опыт компании как в области высокопроизводительных двигателей, так и в технологиях гибридного электропривода, а также ее двадцатилетний опыт работы с ведущими в отрасли технологиями динамического распределения крутящего момента, включая систему полного привода Super-Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). , чтобы создать самую сложную, технологически продвинутую и интеллектуальную трансмиссию во вселенной суперкаров.

В основе производительности NSX лежит совершенно новый среднерасположенный двигатель V6 DOHC с углом развала цилиндров 75 градусов и двумя турбонагнетателями, соединенный с разработанным Acura 9-ступенчатым DCT. В двигателе V6 используется гоночный компактный клапанный механизм и система смазки с сухим картером, которые помогают снизить центр тяжести. Абсолютно новая 9-ступенчатая коробка передач DCT обеспечивает мгновенное переключение передач и переключение на более низкую передачу в соответствии с оборотами. Задний электродвигатель с прямым приводом, расположенный между двигателем и коробкой передач, поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. Передние колеса NSX приводятся в движение двумя независимыми электродвигателями высокой мощности, которые обеспечивают мгновенную реакцию на крутящий момент и динамическое распределение крутящего момента слева направо.

NSX использует свои передние электродвигатели для динамического распределения крутящего момента, а также для повышения эффективности ускорения и торможения. Результатом является мгновенная производительность запуска с нулевой задержкой и реакция на управление, которая, кажется, предвосхищает желание водителя. NSX прошел всесторонние испытания на самых сложных гоночных трассах мира, в том числе на знаменитом Нюрбургринге.

Усовершенствованный корпус из нескольких материалов
Кроме того, в соответствии с наследием NSX — первого в мире полностью алюминиевого суперкара — новый NSX отличается инновационной конструкцией кузова из нескольких материалов с использованием первых в мире материалов и процессов изготовления.

В кузове NSX используется конструкция пространственной рамы — внутренняя рама изготовлена ​​из алюминия, сверхвысокопрочной стали и других современных материалов. Укрепленный полом из углеродного волокна, скручивающие и изгибающие усилия полностью воспринимаются этой сверхжесткой конструкцией, в которой также используются передовые технологии соединения.

В NSX используется первая в мире технология литья, которая сочетает в себе гибкость конструкции и производственной гибкости процесса литья с прочностью и свойствами удлинения кованого материала, что позволяет значительно снизить вес. Панели кузова состоят из комбинации алюминия и листового литьевого композита (SMC).

Расширенный спортивный пакет
NSX оснащен «Усовершенствованным спортивным пакетом» с размещением ключевых компонентов трансмиссии — двигателя, установленного посередине, сдвоенных передних двигателей, аккумуляторной батареи Sport Hybrid и блока управления мощностью, — оптимизированного для концентрации массы автомобиля внизу и ближе к центру автомобиля. дальнейшее усиление динамического отклика. Сочетание этой концепции компоновки и легкого кузова обеспечивает NSX самый низкий центр тяжести в своем классе.

В NSX используется полностью независимая полностью алюминиевая передняя и задняя подвеска, а значительная мощность снижается благодаря высокопроизводительным шинам ContiSportContact™ — 245/35Z R19 спереди и 295/30Z R20 сзади — установленным на 19×8,5 дюйма спереди и 20×11 дюймов. задние диски из алюминиевого сплава. Мощное, естественное и уверенное торможение обеспечивается 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними моноблочными суппортами, обжимающими сверхмощные карбоново-керамические тормозные диски.

Управляемость значительно улучшена за счет полного привода Sport Hybrid Super-Handling (Sport Hybrid SH-AWD), обеспечивающего молниеносную реакцию на все действия водителя — рулевое управление, торможение и дроссель — наряду со стабильностью, контролем и производительностью полного привода. водить машину. Agile Handling Assist (AHA) использует тонкое приложение тормозного момента для дальнейшего улучшения реакции на рыскание и динамической устойчивости.

Интегрированная динамическая система NSX с наборным управлением включает режимы Quiet, Sport, Sport+ и Track. Система регулирует реакцию двигателя, мотора, трансмиссии и шасси, а также уровень звука двигателя в зависимости от потребностей водителя и условий вождения. Тихий режим позволяет на короткое время ездить только на электричестве на более низких скоростях. Динамические реакции автомобиля становятся все более резкими по мере того, как водитель переходит из режима «Спорт» в режим «Спорт +» и, наконец, в режим «Трек», где NSX раскрывает весь спектр своих возможностей.

NSX также имеет функцию «запуска», позволяющую добиться максимальной производительности запуска «с нулевой задержкой», чему способствуют как двигатель, так и три электродвигателя.

Новый производственный объект
NSX будет производиться исключительно в Производственном центре Performance (PMC) в Мэрисвилле, штат Огайо, где около 100 высококвалифицированных сотрудников проведут полную сборку кузова, покраску и окончательную сборку с использованием отечественных и зарубежных запчастей.

PMC и его процессы были разработаны, чтобы идеально сочетать мастерство и технологии в новом подходе к производству. Благодаря собственной конструкции кузова Acura обеспечивает полный контроль над качеством кузова в целом, включая критическую прочность, точность подвески, а также подгонку и отделку — от начальной конструкции до окончательной сборки.

Associates будет использовать инновационные методы для обеспечения мастерства следующего поколения и качества мирового класса в сфере производства специализированных автомобилей для суперкаров.

Acura NSX и TLX соревнуются на пике Пайкс-Пик; Новый TLX A-Spec дебютирует в гонках

  • 500-сильный TLX A-Spec 2018 года с турбонаддувом будет конкурировать в выставочном классе
  • TLX GT возвращается к соревнованиям в классе Pikes Peak Open под управлением Питера Каннингема во время его дебюта в Пайкс-Пик.
  • Acura NSX, вдохновленная GT3, будет соревноваться в классе Time Attack 1, основываясь на прошлогодней победе в Time Attack 2 Production.
  • Acura TLX и MDX будут официальными гоночными автомобилями и автомобилями для новичков.

Acura выставит пару спортивных седанов Acura TLX в 95-м заезде международного подъема на холм Бродмур-Пайкс-Пик 25 июня, присоединившись к суперкару NSX, который вернется после прошлогодней победы (https://youtu.be/1pzDFq0AA2Y).

TLX GT, управляемый многолетним гонщиком Acura Питером Каннингемом во время его дебюта в Пайкс-Пик, будет соревноваться в классе Pikes Peak Open, а инженер Honda по исследованиям и разработкам Ник Робинсон одержит победу на NSX в прошлогодней гонке Pikes Peak Time Attack. 2 будет управлять Acura TLX A-Spec 2018 года, который дебютирует в гонках выставочного класса. Инженер Honda по исследованиям и разработкам и брат Ника, Джеймс Робинсон, будут управлять серийным NSX с модификациями, вдохновленными GT3, в классе Time Attack 1.

Это шестой год подряд, когда Acura участвует в гонках на Пайкс-Пик.

2018 Acura TLX A-Spec дебютирует в гонках

Pikes Peak Acura TLX A-Spec отличается модифицированной подвеской, 500-сильным 3,5-литровым турбодвигателем V6 и дифференциалом повышенного трения для более эффективной передачи мощности на передние колеса. Специально оптимизированное для этой трассы для подъема в гору специальное программное обеспечение и настройка двигателя были выполнены командой североамериканских инженеров Honda по исследованиям и разработкам. Большая часть основного оборудования двигателя была взята из программы TLX GT, включая шатуны, поршни, распределительные валы и клапанный механизм. Снаружи TLX A-Spec отличается изготовленным вручную сплиттером из углеродного волокна и задним антикрылом, в то время как интерьер был полностью лишен своих роскошных элементов для уменьшения веса.Ветеран Пайкс-Пик, Ник Робинсон уже несколько лет участвует в гонках, выиграв мотоциклетный класс Пайкс-Пик 250 в 2014 году. В прошлом году Робинсон пилотировал NSX 2017 года и одержал победу в классе Time Attack 2 Production.

Acura TLX GT возвращается к соревнованиям

Полноприводный гоночный автомобиль TLX GT оснащен тем же двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который использовался в серии Pirelli World Challenge с 2014 по 2016 год, но был настроен на нескольких уровнях, чтобы приспособиться к перепадам высот Пайкс-Пик. Новое программное отображение, разработанное Honda Performance Development (HPD), оптимизирует работу турбонаддува и давление наддува для снижения уровня кислорода на пути к вершине высотой 14 115 футов. HPD также настроила подвеску TLX GT специально для таких условий подъема по склону, а передаточное отношение трансмиссии было изменено для более быстрого ускорения на многих крутых поворотах трассы.

Другие модификации Acura TLX GT включают в себя аэродинамические компоненты, такие как добавление жалюзи на передних крыльях и измененные плоскости погружения. Кроме того, заднее крыло было перемещено вверх и назад для увеличения прижимной силы. TLX GT будет пилотировать Питер Каннингем из RealTime Racing, который участвует в гонках на Acuras с 1992 года. «Новичок» Пайкс-Пик выиграл 14 чемпионатов профессиональных водителей в различных дисциплинах, включая шоссейные гонки, гонки на льду и ралли.

«Я всегда хотел участвовать в гонках с Acura на Пайкс-Пик. Это вызов, с которым я никогда не сталкивался», — сказал Каннингем. «Я думаю, что у нас есть отличная возможность с Acura TLX GT, и я с нетерпением жду возможности увидеть, как он конкурирует на холме».

Набор Acura NSX в стиле GT3 для Time Attack 1

Acura NSX 2017 года, участвующая в классе Time Attack 1, будет управляться Джеймсом Робинсоном из североамериканской группы разработчиков силовых агрегатов Honda R&D. Ветеран Пайкс-Пик, Джеймс участвует в соревнованиях с 2011 года, управляя NSX первого поколения в гонке на холм Пайкс-Пик с 2012 по 2015 год и выиграв выставочный класс в 2011 году.Извлекая уроки из прошлогоднего пробега, а также перенимая идеи гоночного автомобиля NSX GT3, NSX был облегчен и добавлены аэродинамические элементы, в том числе увеличенное крыло и передний сплиттер. Программное обеспечение NSX было настроено для оптимизации работы двигателя и системы Sport Hybrid для подъема в гору. Кроме того, шины с компаундом R дополнят систему Super Handling All-Wheel Drive™ (SH-AWD™) серийного автомобиля.

В качестве официального спонсора Pace Car Acura представит недавно выпущенный TLX A-Spec 2018 года, демонстрирующий новое направление дизайна Acura. Кроме того, перед гонкой Acura предоставит автомобили MDX Rookie Orientation для использования тренерами. Джек Главан, управляющий шоссе Пайкс-Пик и невероятный сторонник Пайкс-Пик на протяжении многих лет, возглавит группу из 100 участников на вершину 14 115-футового пика Колорадо.

Для участников гонки Пайкс-Пик TLX GT, TLX A-Spec, NSX и пейс-кары появятся на ряде предгоночных мероприятий, в том числе на популярном Фестивале болельщиков 23 июня в центре Колорадо-Спрингс с 17:00 по киевскому времени. до 22:00 МДТ.

Об Акуре
Acura — это ведущая марка автомобилей класса люкс, которая предлагает Precision Crafted Performance, оригинальный подход к технологиям и дизайну, который создает новые впечатления от вождения. Модельный ряд Acura включает шесть отличительных моделей: роскошный седан премиум-класса RLX, роскошный седан с высокими характеристиками TLX, спортивный седан ILX, роскошный кроссовер RDX с 5 пассажирами, семиместный Acura MDX, самый продаваемый в Америке трехместный автомобиль. рядный роскошный внедорожник и электрифицированный суперкар NSX следующего поколения как кульминацию Acura Precision Crafted Performance.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 автомобилей с лучшим (и худшим) расходом топлива в 2015 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x