4 просмотров

Автомобиль Hyundai Ioniq Electric с запасом хода в 200 миль; скоро

У планировщиков продуктов Hyundai, похоже, есть небольшая проблема.

Южнокорейский автопроизводитель собирается выпустить полностью электрическую версию своего хэтчбека Ioniq, наряду с обычными гибридными и подключаемыми гибридными версиями этой модели.

Названный Ioniq Electric, он имеет расчетный запас хода в 110 миль, по рейтингу EPA — 124 мили.

К сожалению, Ioniq Electric появится как раз в тот момент, когда у американских дилеров начнет появляться ожидаемая новая серия электромобилей с пробегом 200 миль по основной цене, во главе с Chevrolet Bolt EV 2017 года выпуска с пробегом 238 миль.

Но Hyundai, похоже, уже планирует ответ на эту тенденцию.

К 2018 году компания планирует запустить версию Ioniq Electric с запасом хода не менее 200 миль, сообщает отраслевой журнал. Автомобильные новости (требуется подписка).

2017 Hyundai Ioniq Electric (европейская спецификация), Женевский автосалон 2016

Это то, что Ан Бьюнг-ки, директор группы Hyundai по производству экологически чистых автомобилей, сказал во время недавнего мероприятия для СМИ в техническом центре автопроизводителя в Мичигане.

Ан сказал, что нынешний ассортимент удовлетворит большинство типичных потребностей потребителей, но его все еще «недостаточно» в долгосрочной перспективе.

Запас хода около 200 миль позволит Ioniq Electric конкурировать с электромобилем Bolt, а также с 215-мильной Tesla Model 3, производство которой, по словам Tesla, начнется в конце следующего года.

Ожидается, что у Nissan Leaf следующего поколения будет по крайней мере одна версия с запасом хода 200 миль.

Скорее всего, он будет представлен и запущен где-то в течение следующих 18 месяцев, чтобы заменить нынешний Leaf, запас хода которого составляет 107 миль.

Ан не уточнил, как Hyundai увеличит запас хода Ioniq Electric, но установка аккумуляторной батареи значительно большего форм-фактора может стать проблемой.

2017 Hyundai Ioniq (европейская спецификация), Женевский автосалон 2016

Это потому, что вместо того, чтобы размещать плоский аккумулятор под полом пассажирского салона, как в Leaf или Chevy Bolt EV, Hyundai разместил аккумулятор под задним сиденьем и между задними колесами.

Возможно, как в прошлом году намекнул один из руководителей Hyundai, пакет может быть расширен в туннель между сиденьями Ioniq.

В противном случае для увеличения емкости батареи на две трети потребуются литий-ионные элементы с плотностью энергии на две трети выше, что является сложной задачей для любого поставщика элементов, даже с учетом недавних улучшений емкости элементов.

Hyundai заявляет, что модели Ioniq Electric и Ioniq Hybrid поступят в продажу до конца этого года, а подключаемый гибрид появится в 2017 году.

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году Hyundai также объявила об интеграции Amazon Alexa с умным домом, которая включает в себя возможность запуска и остановки удаленной зарядки с помощью голосовой команды.

Эта функция будет доступна на Ioniq Electric и Ioniq Plug-In Hybrid, а также на среднеразмерном седане Sonata Plug-In Hybrid.

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Hyundai дразнит электрический седан Ioniq 6, называя его Electrified Streamliner

Может ли предстоящий электрический седан Hyundai появиться с переосмысленными пространством и пропорциями, а также заслуживающим внимания запасом хода и эффективностью?

Хотя это еще не заявлено, об этом, по-видимому, свидетельствует опубликованный в понедельник тизер-видео, в котором Ioniq 6 Hyundai назван «электрифицированным Streamliner», а также на новой странице об автомобиле, который называется «Силуэт новой эры».

Первоначально Ioniq 6 был представлен элегантным концепт-каром Prophecy, представленным в марте 2020 года. В то время как Ioniq 5 и его концепт 45 были нацелены на что-то ретро, ​​в некоторых отношениях возвращаясь к хэтчбекам 1970-х годов, Prophecy стремился к гладкости и минимализму. Однако он нес те же пиксельные элементы освещения, характерные для бренда Ioniq. Хотя в концепции Prophecy был хэтчбеком, мы ожидаем, что у Ioniq 6 будет крышка багажника.

То, что представлено в этом тизере, загадочно. Во всяком случае, это подтверждает, что Hyundai следует, возможно, еще более аэродинамически радикальной форме в производстве.Это видео, а также шпионские снимки Ioniq 6, которые мы видели ранее этой весной, подтверждают, что Ioniq 6 может отдавать приоритет не только аэродинамике, но и пространству в салоне.

Концепт Hyundai Prophecy

Ioniq 6 должен стать четвертым электромобилем, построенным на платформе Hyundai E-GMP для электромобилей, после Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60. Ожидайте тот же аккумуляторный блок на 77,4 кВтч и что-то близкое к тому, что предлагается в этих автомобилях с точки зрения технологии, с зарядкой 800 вольт, позволяющей зарядить 80% всего за 18 минут. Мы прогнозируем, что хотя аэродинамика может увеличить дальность полета на 50–80 миль по сравнению с Ioniq 5 в некоторых версиях.

Концепт Prophecy появился без рулевого колеса, что, возможно, сделало предположение, что Hyundai может использовать эту модель не для очистки от нее в производстве, а для внедрения более совершенной системы помощи при вождении. С этой концепцией Hyundai также представила будущую технологию, которая очищает воздух как внутри, так и снаружи автомобиля во время его зарядки.

Концепт Hyundai Prophecy

То, что прорыв Ioniq 5 сделал для бренда Hyundai, Ioniq 6 может сделать для электрических седанов. До сих пор на рынке Tesla доминировала Model 3.

Hyundai еще не назвала дату выхода Ioniq 6, хотя, как сообщается, его производство должно начаться в июле, а продажи должны поступить к концу года. Ожидайте, что очень скоро будет показано нечто большее, чем просто силуэт.

[ОБНОВЛЕНИЕ: история дополнена новым тизером и официальной датой раскрытия дизайна Hyundai Ioniq 6]

Hyundai Ioniq 6 — одна из самых ожидаемых моделей корейского автопроизводителя. Теперь Hyundai готова представить серийную версию концепта Hyundai Prophecy 2020 года, о чем свидетельствует последняя серия тизеров, демонстрирующих различные части автомобиля перед полным представлением дизайна 29 июня.

Hyundai впервые показывает нам части готового к производству Ioniq 6, а предыдущие тизеры включали эскизы и все прототипы, пойманные нашими фотографами-шпионами, покрыты толстым камуфляжем.

Ioniq 6 сохраняет большую часть аэродинамического силуэта и гладкой поверхности концепта, но в то же время представляет новые элементы стиля. В одном тизере показаны камеры, заменяющие зеркала, которые отличаются от обычных зеркал прототипов, переднее крыло и новые легкосплавные диски, которые выглядят так, как будто они принадлежат модели Hyundai N.

Другой тизер показывает линию крыши в стиле купе и дверные ручки заподлицо, в то время как мы также видим части переднего и заднего бамперов. Последние имеют двухцветную обработку и сложные функции впуска в сочетании со светодиодами в стиле пикселей.

Наиболее яркой особенностью, вероятно, является светодиодная полоса во всю ширину, которая, по-видимому, встроена в задний спойлер. Мы не знаем, настоящие ли это задние фонари или чрезмерно преувеличенный третий стоп-сигнал, но он, безусловно, выглядит научно-фантастическим, продвигая язык дизайна Hyundai Staria на шаг вперед. Последний тизер демонстрирует переднюю часть, которая более сдержанна, чем задняя, ​​с ярко выраженным подбородком и фарами на крыльях.

Мы уже знаем, что Hyundai Ioniq 6 будет использовать архитектуру E-GMP с меньшими моделями Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60. Электромобиль будет оснащен батареей емкостью 73 кВтч, которая, как сообщается, обеспечит запас хода более 300 миль (482 км). Мощность будет обеспечиваться либо одним электродвигателем мощностью 215 л.с. (160 кВт / 218 л.с.) в версии начального уровня, либо двумя электродвигателями мощностью 308 л.с. (230 кВт / 313 л.с.) в более мощном варианте полного привода.

Мы узнаем больше об электромобиле размером с Sonata завтра, когда Hyundai должным образом покажет нам Ioniq 6 на своем официальном сайте. Спецификации, скорее всего, появятся позже, во время дебюта модели.

Hyundai Ioniq EV появится в США с запасом хода 110 миль

  • 0 комментариев

  • Кредит изображения: Дрю Филлипс

  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Мы уже давно знаем, что новая линейка автомобилей Hyundai Ioniq будет представлена ​​в трех вариантах: гибридном, подключаемом гибридном и электрическом. Поскольку мы готовимся к более подробной информации о трио на автосалоне в Нью-Йорке на этой неделе, мы узнали, что электромобиль, который должен поступить в продажу в Южной Корее в июне и в США ближе к концу года. , будет иметь аккумуляторную батарею на 28 киловатт-часов, аналогичную Kia Soul EV. У Sold EV запас хода на одном заряде составляет 93 мили, но Ioniq EV сможет проехать до 110 миль на одном заряде.

В беседе с Ким Чуном из Hyundai, Автомобильные новости узнал, что, несмотря на более ранние разговоры о запасе хода электромобиля в 155 миль, цифра 110 миль — это то, что Ioniq получит в цикле испытаний Агентства по охране окружающей среды США, подтвердил представитель Hyundai Джим Трейнор в электронном письме. АвтоблогЗеленый в понедельник. Цифра с большим запасом хода — это то, на что Ioniq EV будет рассчитан в более мягком европейском цикле.

Hyundai представила свой «трехсторонний» план относительно Ioniq на автосалоне в Женеве в начале этого месяца. Теперь мы знаем, что модель EV будет иметь подрулевые лепестки, чтобы водитель мог контролировать уровень трения в рекуперативном тормозе автомобиля.Кроме того, электромобиль, как и гибрид и подключаемый гибрид, будет иметь навигационную систему «эко-маршрутизации», которая позволит наилучшим образом использовать запас хода электромобиля или экономию топлива гибридов.

Ioniq Hybrid дебютировал в Южной Корее в январе. Этот вариант уже привлек некоторое внимание, потому что Ли Ки Сан из Hyundai сказал Автомобильные новости что у самого гибрида будут «стандартный» и «эко» варианты, и что «эко» версия будет иметь комбинированный рейтинг экономии топлива 56 миль на галлон, что значительно опережает экономию топлива Toyota Prius. То есть, если все эти числа находятся в одном тестовом цикле.

Хендай ИОНИК 5

В прошлом году корейский автопроизводитель объявил, что IONIQ станет новым брендом электромобилей, и подтвердил запуск трех новых электромобилей под ним в ближайшие три года.

Это не следует путать с нынешним автомобилем Hyundai Ioniq, предлагаемым с тремя различными силовыми агрегатами, включая полностью электрический.

Hyundai заявляет, что под новым брендом IONIQ будут представлены полностью электрические автомобили следующего поколения, что представляет собой стремление компании «стать одним из ведущих мировых производителей электромобилей».

Автопроизводитель уже подтвердил, что бренд IONIQ начнет работу с IONIQ 5, среднеразмерного кроссовера, в начале 2021 года.

В последнее время компания дразнила автомобиль, например, в прошлом месяце сообщила, что у него будет двунаправленная зарядка.

Теперь Hyundai публикует гораздо больше информации в новом тизере перед полной презентацией в следующем месяце.

Во-первых, автопроизводитель выпустил несколько новых изображений Hyundai IONIQ 5:

Хотя изображения скрыты, они раскрывают многое из нового электромобиля, и Hyundai хотела выделить несколько моментов в дизайне:

  • Фирменные элементы дизайна IONIQ 5 включают в себя параметрические пиксели, наименьшую единицу цифрового изображения, а также его экологичную цветовую отделку (CMF), которая соединяет аналоговые и цифровые эмоции, демонстрируя вневременную ценность дизайна бренда IONIQ.
  • Передняя часть IONIQ 5 украшена массивами пиксельных огней, напоминающих о цифровых технологиях внутри. IONIQ 5 также является первым автомобилем Hyundai с капотом-раскладушкой, который охватывает всю ширину автомобиля, что минимизирует зазоры между панелями и создает чистый и высокотехнологичный общий вид.
  • Колеса, оптимизированные для аэродинамики, еще больше повторяют тему дизайна Parametric Pixel, предлагаемые в суперразмерном 20-дюймовом диаметре, это самые большие диски, когда-либо устанавливавшиеся на электромобили Hyundai. Они дополняют совершенные пропорции IONIQ 5, оптимизированные для новой фирменной специализированной архитектуры Hyundai для электромобилей.

Кроме того, компания выпустила серию видеороликов об IONIQ 5.

Первые три являются частью серии быстрых видеороликов, демонстрирующих использование двунаправленной зарядки IONIQ 5 во время кемпинга:



Последний — это трейлер того, что Hyundai называет «5-минутным испытанием», в котором несколько различных электронных устройств «соревнуются» с IONIQ 5, чтобы узнать, кто сможет зарядить больше всего за пять минут:

В трейлере Hyundai утверждает, что IONIQ 5 может увеличить запас хода на 100 км (62 мили) за пять минут зарядки.

Это утверждение расплывчато, учитывая, что запас хода, добавляемый за минуту зарядки, может сильно различаться в зависимости от уровня заряда.

На прошлой неделе название Hyundai Ioniq было подтверждено для предстоящего пятидверного хэтчбека корейского автопроизводителя, который будет конкурировать с Prius.

Модельный ряд Ioniq будет включать гибридные, подключаемые гибридные и аккумуляторно-электрические варианты компактного автомобиля, построенные на базе нового седана Elantra.

И хотя до официального дебюта автомобиля еще как минимум несколько недель, теперь у нас есть лучшее представление о том, как он будет выглядеть, благодаря нескольким тизерным эскизам.

Как и в случае с объявлением на прошлой неделе, эти изображения поступили от британского подразделения Hyundai. На момент публикации этой статьи Hyundai Motors America не публиковала никакой информации.

Выпущенный Hyundai эскиз экстерьера показывает довольно стандартную форму пятидверного хэтчбека.

Хотя здесь это не совсем видно, Hyundai говорит, что Ioniq будет включать в себя шестиугольную решетку, используемую на других его последних моделях, но со специальными клапанами, предназначенными для более эффективного управления воздушным потоком.

Тизер Hyundai Ioniq 2017 года дебютирует на Женевском автосалоне 2016 года.

В салоне есть большой центральный дисплей и два экрана меньшего размера по бокам единственного циферблата приборов в приборной панели за рулевым колесом. Hyundai говорит, что ее дизайнеры также использовали «экологически чистые» материалы для салона.

Возможно, более важным, чем внешний и внутренний стиль, будет наличие гибридных, подключаемых гибридных и аккумуляторно-электрических силовых агрегатов в одной и той же модели.

Этот план чем-то похож на план от Honda, которая будет предлагать гибридные модели с подключаемым модулем и аккумуляторные электрические модели, основанные на платформе среднеразмерного седана Clarity Fuel Cell 2017 года, который будет запущен в следующем году.

Ioniq дебютирует в Южной Корее в следующем месяце, после чего он появится на автосалоне в Женеве в марте и на автосалоне в Нью-Йорке в апреле.

Линия Ioniq, ранее известная под внутренним кодом «AE», будет основана на платформе Elantra следующего поколения, которая будет представлена ​​в следующем году.

Ожидается, что гибридная версия будет использовать 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем, расположенным между двигателем и собственной коробкой передач Hyundai с прямым переключением.

Тизер Hyundai Ioniq 2017 года дебютирует на Женевском автосалоне 2016 года.

Тот же двигатель и трансмиссия уже предлагаются в Hyundai Tucson Eco 2016 года — самой экономичной версии самого маленького кроссовера автопроизводителя.

Подключаемый гибрид Ioniq может использовать версию этой трансмиссии с более мощным электродвигателем и аккумуляторной батареей большего размера, аналогично подключаемому гибриду Hyundai Sonata.

Меньше известно об аккумуляторной электрической версии, хотя она может использовать новое поколение трансмиссии от Kia Soul EV, продаваемого дочерним автопроизводителем Hyundai.

Ждите более подробной информации о Hyundai Ioniq 2017 года в ближайшие недели.

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Hyundai Ioniq 2017 года дебютирует в Нью-Йорке: 110-мильный запас хода на электротяге, 25 с лишним миль для подключаемого модуля: живые фотографии

Линейка гибридных, электрических и подключаемых гибридных хэтчбеков Hyundai Ioniq 2017 года дебютировала в США сегодня на автосалоне в Нью-Йорке.

В отличие от полностью белых моделей, представленных несколько недель назад на автосалоне в Женеве, модели для США были серебристого цвета (электрический), синего (гибрид) и угольно-черного (плагин).

И Hyundai выпустила еще несколько спецификаций для трансмиссии, в том числе подтверждение прогноза запаса хода на 110 миль для Ioniq Electric.

Согласно американским спецификациям, гибрид Ioniq оснащен 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, мощность которого составляет около 104 лошадиных сил и 109 фунт-фут крутящего момента. Суммарная комбинированная мощность составляет 139 л.с.

Его единственный электродвигатель мощностью 32 кВт (43 л.с.) зажат между двигателем и адаптированной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

2017 Хендай Ионик

Литий-ионный аккумулятор емкостью 1,6 киловатт-часа находится под задним сиденьем, чтобы вернуть потерянную энергию, используя ее для питания электродвигателя, который может дополнять крутящий момент двигателя или питать Ioniq сам по себе при небольших нагрузках на низких скоростях.

Это аналогичная система, используемая в гибридных версиях среднеразмерных седанов Hyundai Sonata и Kia Optima.

Ioniq Plug-In использует аналогичную трансмиссию, но с более крупной батареей, которую можно подключить для подзарядки, и более мощным электродвигателем.

Мощность электродвигателя составляет 45 кВт (60 л.с.), а аккумуляторная батарея на 8,9 кВт·ч, также расположенная под задним сиденьем, по оценкам, обеспечивает полностью электрическую дальность более 25 миль.

Ioniq Electric несколько отличается от двух гибридных моделей Ioniq. Визуально решетка заменена заглушкой, чтобы отличить ее от Ioniq с двигателем внутреннего сгорания.

Внутри Hyundai заменил обычные рычаги переключения передач и стояночного тормоза на тоннеле набором кнопок и контроллером для интерактивного дисплея в центре приборной панели.

2017 Хендай Ионик

Аккумуляторная батарея на 28 кВт-ч обеспечивает расчетный запас хода в 110 миль и приводит в действие передние колеса с помощью электродвигателя мощностью 88 кВт (120 л.с.). Силовая электроника также расположена под капотом над тяговым двигателем.

Пакет электрического Ioniq, однако, расположен не только под задним сиденьем, но также между задними колесами и под грузовым отсеком, а в электрической модели для освобождения места используется простая задняя ось с торсионной балкой, а не более сложная. продольные рычаги двух гибридных версий.

Проблема этой конфигурации, а не размещения плоской аккумуляторной батареи под полом пассажирского салона, как в Nissan Leaf или Tesla Model S, заключается в том, что она дает более низкую линию крыши, но сокращает грузовое пространство.

Это также может ограничить физическое пространство, доступное для установки батареи большей емкости, которая позволит Ioniq Electric конкурировать лицом к лицу с массовыми электромобилями, предлагающими запас хода 200 миль или более.

2017 Хендай Ионик

Первый из них, Chevrolet Bolt EV 2017, поступит в производство до конца этого года.

Следите за всеми последними фотографиями и объявлениями с выставки, где сегодня и завтра проходят дни СМИ, посетив нашу страницу новостей автосалона в Нью-Йорке.

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  10 автомобилей, которые вы не сможете купить после 2016 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x