0 просмотров

2017 Хендай Санта Фе Спорт

2017 Хендай Санта Фе Спорт

Найти машину

Значительно освеженный компактный кроссовер Hyundai Santa Fe Sport 2017 года получил новые переднюю и заднюю панели, фары, задние фонари и панели отделки.

Острый снаружи и внутри обновленный Hyundai Santa Fe Sport 2017 года занимает место между большим Santa Fe и меньшим Tucson, заимствуя у каждого несколько деталей. Мы думаем, что Santa Fe Sport — самый красивый представитель кроссоверного трио Hyundai.

Почти четверть деталей Santa Fe Sport была изменена в 2017 модельном году с целью усовершенствования салона и улучшения ходовых качеств, хотя механически ничего не изменилось.

Стандартный двигатель представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, развивающий мощность 185 лошадиных сил и крутящий момент 178 фунт-футов. В сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 2,4-литровая модель по рейтингу EPA расходует до 27 миль на галлон по шоссе. Несмотря на приемлемый расход топлива, Santa Fe Sport не соответствует оценкам расхода бензина для некоторых конкурирующих моделей. Несмотря на правильную цену, 2,4-литровый двигатель, который также используется в седане Sonata, может показаться задыхающимся и перегруженным, особенно при перевозке пассажиров.

Мы рекомендуем дополнительный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 240 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. В этой установке автомат получает немного другую передачу, чтобы немного ускорить взлет. Также как и в Sonata, 2,0-литровый турбодвигатель выпускается в двух комплектациях, каждый из которых добавляет популярные функции.

Полный привод доступен с любым двигателем. В каждой модели Santa Fe Sport выбор режима вождения имеет три настройки: Sport, Eco и Normal. Точное управление не является главным талантом Sport, о чем свидетельствует менее острое ощущение руля.

Краш-тесты показали отличные результаты. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Sport пять звезд в целом, а также за лобовые и боковые удары. Сопротивление опрокидыванию принесло четыре звезды, что не является чем-то необычным.Страховой институт безопасности дорожного движения дал хорошие оценки за свои краш-тесты, включая столкновение с небольшим перекрытием, которое имитирует удар о столб или дерево. При оснащении опциональным предупреждением о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением Sport получил награду Top Safety Pick Plus.

Камеры заднего вида стали стандартом для всех моделей 2017 года. Камеры кругового обзора, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и адаптивный круиз-контроль являются дополнительными.

2017 Хендай Санта Фе

Острый снаружи и внутри обновленный Hyundai Santa Fe Sport 2017 года занимает место между большим Santa Fe и меньшим Tucson, заимствуя у каждого несколько деталей. Мы думаем, что Santa Fe Sport — самый красивый представитель кроссоверного трио Hyundai.

Почти четверть деталей Santa Fe Sport была изменена в 2017 модельном году, чтобы усовершенствовать салон и улучшить ходовые качества, хотя механически ничего не изменилось.

Стандартный двигатель представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, развивающий мощность 185 лошадиных сил и крутящий момент 178 фунт-футов. В сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 2,4-литровая модель по рейтингу EPA расходует до 27 миль на галлон по шоссе. Несмотря на приемлемый расход топлива, Santa Fe Sport не соответствует оценкам расхода бензина для некоторых конкурирующих моделей. Несмотря на правильную цену, 2,4-литровый двигатель, который также используется в седане Sonata, может показаться задыхающимся и перегруженным, особенно при перевозке пассажиров.

Мы рекомендуем дополнительный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 240 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. В этой установке автомат получает немного другую передачу, чтобы немного ускорить взлет. Также как и в Sonata, 2,0-литровый турбодвигатель выпускается в двух комплектациях, каждый из которых добавляет популярные функции.

Полный привод доступен с любым двигателем. В каждой модели Santa Fe Sport выбор режима вождения имеет три настройки: Sport, Eco и Normal.Точное управление не является главным талантом Sport, о чем свидетельствует менее острое ощущение руля.

Краш-тесты показали отличные результаты. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Sport пять звезд в целом, а также за лобовые и боковые удары. Сопротивление опрокидыванию принесло четыре звезды, что не является чем-то необычным. Страховой институт безопасности дорожного движения дал хорошие оценки за свои краш-тесты, включая столкновение с небольшим перекрытием, которое имитирует удар о столб или дерево. При оснащении опциональным предупреждением о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением Sport получил награду Top Safety Pick Plus.

Камеры заднего вида стали стандартом для всех моделей 2017 года. Камеры кругового обзора, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и адаптивный круиз-контроль являются дополнительными. Hyundai Santa Fe после рестайлинга 2017 года выглядит острее, чем раньше. Трехрядный Santa Fe имеет три ряда сидений и длиннее, чем Santa Fe Sport. Как и в прошлом, Hyundai предлагает хорошее соотношение цены и качества со значительным Santa Fe.

Hyundai Santa Fe 2017 года получил новые бамперы, а салон немного модернизировали. Камера заднего вида стала стандартной для всех моделей Santa Fe 2017 года. Также новинкой является уровень отделки салона Santa Fe Limited Ultimate 2017 года.

Предлагаются две конфигурации сидений, разделенные по уровням отделки салона. В более дешевых комплектациях Santa Fe SE и Santa Fe SE Ultimate есть скамья второго ряда для семи пассажиров. На пути к роскоши версии Santa Fe Limited и Limited Ultimate получают шестиместную компоновку с использованием капитанских кресел во втором ряду. Грузовое пространство превосходит любую пассажирскую конфигурацию, хотя места в третьей…
Полный обзор

Острый снаружи и внутри обновленный Hyundai Santa Fe Sport 2017 года занимает место между большим Santa Fe и меньшим Tucson, заимствуя у каждого несколько деталей. Мы думаем, что Santa Fe Sport — самый красивый представитель кроссоверного трио Hyundai.

Почти четверть деталей Santa Fe Sport была изменена в 2017 модельном году, чтобы усовершенствовать салон и улучшить ходовые качества, хотя механически ничего не изменилось.

Стандартный двигатель представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, развивающий мощность 185 лошадиных сил и крутящий момент 178 фунт-футов. В сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 2,4-литровая модель по рейтингу EPA расходует до 27 миль на галлон по шоссе. Несмотря на приемлемый расход топлива, Santa Fe Sport не соответствует оценкам расхода бензина для некоторых конкурирующих моделей. Несмотря на правильную цену, 2,4-литровый двигатель, который также используется в седане Sonata, может показаться задыхающимся и перегруженным, особенно при перевозке пассажиров.

Мы рекомендуем дополнительный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 240 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. В этой установке автомат получает немного другую передачу, чтобы немного ускорить взлет. Также как и в Sonata, 2,0-литровый турбодвигатель выпускается в двух комплектациях, каждый из которых добавляет популярные функции.

Полный привод доступен с любым двигателем. В каждой модели Santa Fe Sport выбор режима вождения имеет три настройки: Sport, Eco и Normal. Точное управление не является главным талантом Sport, о чем свидетельствует менее острое ощущение руля.

Краш-тесты показали отличные результаты. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Sport пять звезд в целом, а также за лобовые и боковые удары. Сопротивление опрокидыванию принесло четыре звезды, что не является чем-то необычным. Страховой институт безопасности дорожного движения дал хорошие оценки за свои краш-тесты, включая столкновение с небольшим перекрытием, которое имитирует удар о столб или дерево. При оснащении опциональным предупреждением о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением Sport получил награду Top Safety Pick Plus.

Камеры заднего вида стали стандартом для всех моделей 2017 года.Камеры кругового обзора, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и адаптивный круиз-контроль являются дополнительными. Hyundai Santa Fe после рестайлинга 2017 года выглядит острее, чем раньше. Трехрядный Santa Fe имеет три ряда сидений и длиннее, чем Santa Fe Sport. Как и в прошлом, Hyundai предлагает хорошее соотношение цены и качества со значительным Santa Fe.

Hyundai Santa Fe 2017 года получил новые бамперы, а салон немного модернизировали. Камера заднего вида стала стандартной для всех моделей Santa Fe 2017 года. Также новинкой является уровень отделки салона Santa Fe Limited Ultimate 2017 года.

Предлагаются две конфигурации сидений, разделенные по уровням отделки салона. В более дешевых комплектациях Santa Fe SE и Santa Fe SE Ultimate есть скамья второго ряда для семи пассажиров. На пути к роскоши версии Santa Fe Limited и Limited Ultimate получают шестиместную компоновку с использованием капитанских кресел во втором ряду. Грузовое пространство превосходит любую пассажирскую конфигурацию, хотя места в третьей…
Скрыть полный обзор

2017 Хендай Санта Фе Спорт

Острый снаружи и внутри обновленный Hyundai Santa Fe Sport 2017 года занимает место между большим Santa Fe и меньшим Tucson, заимствуя у каждого несколько деталей. Мы думаем, что Santa Fe Sport — самый красивый представитель кроссоверного трио Hyundai.

Почти четверть деталей Santa Fe Sport была изменена в 2017 модельном году, чтобы усовершенствовать салон и улучшить ходовые качества, хотя механически ничего не изменилось.

Стандартный двигатель представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, развивающий мощность 185 лошадиных сил и крутящий момент 178 фунт-футов. В сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 2,4-литровая модель по рейтингу EPA расходует до 27 миль на галлон по шоссе. Несмотря на приемлемый расход топлива, Santa Fe Sport не соответствует оценкам расхода бензина для некоторых конкурирующих моделей. Несмотря на правильную цену, 2,4-литровый двигатель, который также используется в седане Sonata, может показаться задыхающимся и перегруженным, особенно при перевозке пассажиров.

Мы рекомендуем дополнительный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 240 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. В этой установке автомат получает немного другую передачу, чтобы немного ускорить взлет. Также как и в Sonata, 2,0-литровый турбодвигатель выпускается в двух комплектациях, каждый из которых добавляет популярные функции.

Полный привод доступен с любым двигателем. В каждой модели Santa Fe Sport выбор режима вождения имеет три настройки: Sport, Eco и Normal. Точное управление не является главным талантом Sport, о чем свидетельствует менее острое ощущение руля.

Краш-тесты показали отличные результаты. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Sport пять звезд в целом, а также за лобовые и боковые удары. Сопротивление опрокидыванию принесло четыре звезды, что не является чем-то необычным. Страховой институт безопасности дорожного движения дал хорошие оценки за свои краш-тесты, включая столкновение с небольшим перекрытием, которое имитирует удар о столб или дерево. При оснащении опциональным предупреждением о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением Sport получил награду Top Safety Pick Plus.

Камеры заднего вида стали стандартом для всех моделей 2017 года. Камеры кругового обзора, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и адаптивный круиз-контроль являются дополнительными.
Полный обзор

Острый снаружи и внутри обновленный Hyundai Santa Fe Sport 2017 года занимает место между большим Santa Fe и меньшим Tucson, заимствуя у каждого несколько деталей. Мы думаем, что Santa Fe Sport — самый красивый представитель кроссоверного трио Hyundai.

Почти четверть деталей Santa Fe Sport была изменена в 2017 модельном году, чтобы усовершенствовать салон и улучшить ходовые качества, хотя механически ничего не изменилось.

Стандартный двигатель представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, развивающий мощность 185 лошадиных сил и крутящий момент 178 фунт-футов.В сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 2,4-литровая модель по рейтингу EPA расходует до 27 миль на галлон по шоссе. Несмотря на приемлемый расход топлива, Santa Fe Sport не соответствует оценкам расхода бензина для некоторых конкурирующих моделей. Несмотря на правильную цену, 2,4-литровый двигатель, который также используется в седане Sonata, может показаться задыхающимся и перегруженным, особенно при перевозке пассажиров.

Мы рекомендуем дополнительный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 240 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. В этой установке автомат получает немного другую передачу, чтобы немного ускорить взлет. Также как и в Sonata, 2,0-литровый турбодвигатель выпускается в двух комплектациях, каждый из которых добавляет популярные функции.

Полный привод доступен с любым двигателем. В каждой модели Santa Fe Sport выбор режима вождения имеет три настройки: Sport, Eco и Normal. Точное управление не является главным талантом Sport, о чем свидетельствует менее острое ощущение руля.

Краш-тесты показали отличные результаты. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Sport пять звезд в целом, а также за лобовые и боковые удары. Сопротивление опрокидыванию принесло четыре звезды, что не является чем-то необычным. Страховой институт безопасности дорожного движения дал хорошие оценки за свои краш-тесты, включая столкновение с небольшим перекрытием, которое имитирует удар о столб или дерево. При оснащении опциональным предупреждением о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением Sport получил награду Top Safety Pick Plus.

Камеры заднего вида стали стандартом для всех моделей 2017 года. Камеры кругового обзора, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и адаптивный круиз-контроль являются дополнительными.
Скрыть полный обзор

2017 Акура Илкс

Значительно освеженный компактный кроссовер Hyundai Santa Fe Sport 2017 года получил новые переднюю и заднюю панели, фары, задние фонари и панели отделки.

Острый снаружи и внутри обновленный Hyundai Santa Fe Sport 2017 года занимает место между большим Santa Fe и меньшим Tucson, заимствуя у каждого несколько деталей. Мы думаем, что Santa Fe Sport — самый красивый представитель кроссоверного трио Hyundai.

Почти четверть деталей Santa Fe Sports была изменена в 2017 модельном году, чтобы усовершенствовать салон и улучшить ходовые качества, хотя механически ничего не изменилось.

Стандартный двигатель представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, развивающий мощность 185 лошадиных сил и крутящий момент 178 фунт-футов. В сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 2,4-литровая модель по рейтингу EPA расходует до 27 миль на галлон по шоссе. Несмотря на приемлемый расход топлива, Santa Fe Sport не соответствует оценкам расхода бензина для некоторых конкурирующих моделей. Несмотря на правильную цену, 2,4-литровый двигатель, который также используется в седане Sonata, может показаться задыхающимся и перегруженным, особенно при перевозке пассажиров.

Мы рекомендуем дополнительный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 240 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. В этой установке автомат получает немного другую передачу, чтобы немного ускорить взлет. Также как и в Sonata, 2,0-литровый турбодвигатель выпускается в двух комплектациях, каждый из которых добавляет популярные функции.

Полный привод доступен с любым двигателем. В каждой модели Santa Fe Sport выбор режима вождения имеет три настройки: Sport, Eco и Normal. Точное управление не является главным талантом Sports, о чем свидетельствует менее острое ощущение руля.

Краш-тесты показали отличные результаты. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Sport пять звезд в целом, а также за лобовые и боковые удары. Сопротивление опрокидыванию принесло четыре звезды, что не является чем-то необычным. Страховой институт безопасности дорожного движения дал хорошие оценки за свои краш-тесты, включая столкновение с небольшим перекрытием, которое имитирует удар о столб или дерево.При оснащении опциональным предупреждением о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением Sport получил награду Top Safety Pick Plus.

Камеры заднего вида стали стандартом для всех моделей 2017 года. Камеры кругового обзора, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и адаптивный круиз-контроль являются дополнительными.

Вождение

Ярлык «Спорт» на этом кроссовере немного неверен, поскольку жесткая езда не приводит к особенно захватывающим ощущениям за рулем. Он ведет себя достаточно хорошо на гладком асфальте, но неровности дороги мешают езде, а удары и удары нарушают тишину в салоне.

Хотя в большинстве обычных условий Santa Fe Sport чувствует себя собранным, и хотя от органов управления не так много обратной связи, он не разочарует, если вы не ожидаете слишком многого от этого значка Sport.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe Sport 2.0T 2017 года

?2017 Hyundai Santa Fe Sport 2.0t Ultimate FWD?
Луки с улучшенным внешним видом и функциями безопасности

Компания Hyundai Motor America запустила масштабную программу запуска своего совершенно нового третьего поколения Santa Fe Sport 2013 года, создав новый образ на рынке семейных кроссоверов с уникальной стратегией двухколесной базы и прогрессивным дизайном, отражающим концепцию Hyundai? жидкостная прецизионная скульптура? стиль, разнообразные эффективные источники питания и значительно высококлассные удобства и технологические функции. Santa Fe 2013 года был доступен в двух форматах: Santa Fe Sport с 5 пассажирами; и более длинная колесная база (плюс 3,9 дюйма), трехрядная семиместная модель Santa Fe, пришедшая на смену Veracruz.

Основанные на совершенно новой архитектуре кроссовера, обе версии Santa Fe предлагают на выбор автомобиль соответствующего размера, а также повышенный уровень гибкости и функциональности.Santa Fe Sport 2017 года выпуска имеет две линейки четырехцилиндровых двигателей: 2,4-литровый Theta II GDI мощностью 185 л. 27 миль на галлон на шоссе для модели FWD/автоматической трансмиссии. Модель LWB Santa Fe будет оснащаться 3,3-литровым двигателем V6 GDI Lambda II мощностью 290 л.с.

Будет предложено четыре модели Santa Fe: базовый 2,4-литровый 4-цилиндровый Santa Fe Sport; и 2,0-литровый 4-цилиндровый Santa Fe Sport Ultimate. LWB 3,3-литровый Santa Fe будет поставляться в двух комплектациях: GLS Santa Fe; и Санта-Фе Лимитед.

Все силовые агрегаты Santa Fe теперь предлагают новый выбор режима движения с настройками Sport, Eco и Normal. Модельный ряд Santa Fe 2017 года по-прежнему предлагает передний или полный привод и варианты сидения для пяти, шести или семи пассажиров. Все двигатели Santa Fe используют непосредственный впрыск под высоким давлением и двойную бесступенчатую регулировку фаз газораспределения (DCVVT).

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей Santa Fe. Active Cornering Control и антиобледенитель стеклоочистителей также входят в стандартную комплектацию полноприводных моделей Santa Fe. Только для модели Santa Fe Sport 2017 года было обновлено почти 350 отдельных деталей, что составляет около 25 процентов от общего количества деталей Santa Fe Sport.

С точки зрения внешнего вида Santa Fe Sport, «Жидкостная скульптура»? язык дизайна отображает футуристический образ с помощью новой концепции стиля, называемой Storm Edge, которая, кажется, отражает мощную и динамичную сущность, созданную Матерью-природой во время формирования шторма. Линии автомобиля предполагают плавное и постоянное движение вперед, даже когда он стоит на месте. Впереди шестиугольная хромированная решетка с тремя полосами и светодиодные фары. Профиль демонстрирует низкую посадку, поднимающуюся поясную линию спереди назад и задний спойлер, установленный на крыше. Задняя часть завершается закругленными задними фонарями и хромированной выхлопной трубой с двумя наконечниками.Другие высококлассные элементы стиля включают хромированные дверные ручки и зеркала в цвет кузова, а также 19-дюймовые легкосплавные диски. Santa Fe Sport и более длинный Santa Fe отличаются отверстием для дневного света (формой окна). Последний Santa Fe имеет форму, которая подчеркивает увеличение пассажирского и грузового пространства за сиденьями второго ряда, с характерными линиями кузова от ?B? столб назад. Дизайн решетки радиатора также отличается, как и выхлопные патрубки. Santa Fe оснащен 18-дюймовыми колесами и встроенным тягово-сцепным устройством.

Интерьер обеих моделей Santa Fe отражает тот же плавный стиль, что и экстерьер. Впечатляющие особенности включают в себя: подогрев передних и задних сидений, сиденье второго ряда с наклоном, складыванием и сдвигом в соотношении 40/20/40, инновационную заднюю полку под полом, охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев рулевого колеса, солнцезащитные шторки на заднем боковом стекле, электролюминесцентную приборную панель с бортовой компьютер с цветным ЖК-дисплеем, бесконтактный ключ с кнопкой запуска, обработка ткани YES Essentials для тканевых сидений, обеспечивающая грязеотталкивающие, антизапаховые и антистатические свойства — отлично подходит для членов семьи, склонных к авариям. Огромный панорамный люк — доступная опция для дополнительного освещения салона и ощущения простора. Доступны четыре цвета салона с различными акцентами отделки.

Технологии изобилуют такими предложениями, как: оптимальная система полного привода в виде Dynamax от Magna Powertrain, которая представляет собой полностью активную полноприводную муфту с электрогидравлическим управлением крутящим моментом через многодисковую муфту; Active Cornering Control, которая обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента, обеспечивая более высокий уровень безопасности за счет улучшенной боковой устойчивости на поворотах; лучшие в своем классе характеристики торможения; Выбираемый водителем режим рулевого управления с тремя различными калибровками рулевого управления — нормальный, спортивный и комфортный; помощь при старте в гору; Управление тормозом на спуске; помощь при торможении; Система контроля тяги; 7 стандартных подушек безопасности; датчики опрокидывания; ЭСК и АБС. Существует также система Active ECO.

Доступные развлечения и возможности подключения также не забыты благодаря следующему: базовая аудиосистема с беспроводной потоковой передачей по Bluetooth, цветной аудиосистемой с сенсорным экраном 4.3 и камерой заднего вида, 8-дюймовая навигация с сенсорным экраном и камерой заднего вида, технология HD-радио и тегирование песен, Infinity с 12 динамиками.
Аудиосистема Logic 7 Surround Sound (550 Вт) и телематика Hyundai Blue Link. Пакеты опций включают в себя: пакет популярного оборудования, пакет кожаного оборудования и оборудования премиум-класса и пакет технологий.

Мой Santa Fe Sport 2017 года поставлялся с двигателем 2.0T и был в комплектации Ultimate и конфигурации с передним приводом, с внешней отделкой цвета Nightfall Blue металлик и черным интерьером. Базовая наклейка стоила 36 500 долларов, а окончательная Монрони — 39 070 долларов. после добавления пакета Ultimate Tech, ковриков с ковровым покрытием, грузовой сетки и чехла, а также платы за внутренние перевозки и обработку.

РЕЗЮМЕ: Hyundai Santa Fe Sport 2.0T FWD Ultimate 2017 года работал безупречно, а 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI с турбонаддувом никогда не сбивался с ритма. Качество езды было плавным и комфортным, а характеристики управляемости давали спортивную обратную связь с ощущением центра.


Основные моменты для Santa Fe и Santa Fe Sport включают в себя: переработанную переднюю панель с матовой передней решеткой и новый дизайн фар; улучшенный дизайн задней панели с новыми задними фонарями и новой конструкцией двойного выхлопного патрубка; новый дизайн легкосплавных дисков; новый дизайн отделки порогов со встроенными серебряными акцентами; новые доступные светодиодные дневные ходовые огни; новые доступные светодиодные противотуманные фары (только для трехрядной модели Santa Fe); новый стандартный выбор режима движения; стандартная аудиосистема с пятидюймовым цветным ЖК-дисплеем; новый стандартный семидюймовый сенсорный дисплей с Android Auto? (Santa Fe 3row), доступен в Santa Fe Sport; новая доступная навигационная система с восьмидюймовым сенсорным экраном и Android Auto?; в наличии Инфинити? аудио премиум-класса — новое, с QuantumLogic? Объемный звук и ClariFi? Технология реставрации музыки; доступно следующее поколение Hyundai Blue Link? (стандарт на Санта-Фе); новая доступная розетка USB третьего ряда (только модель Santa Fe); новое, доступное электроприводное, регулируемое по высоте пассажирское сиденье; новые подстаканники второго ряда (модель Santa Fe Limited); новый матовый салон под дерево (трехрядная модель Santa Fe с кожей); переработанный центральный стек; стандартная камера заднего вида; новая, доступная система MultiView Camera новая, доступная Smart Cruise Control с функцией Stop/Start; новое доступное предупреждение о выходе из полосы движения; новая доступная электронная стояночная тормозная система с автофиксацией; новое автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов; новые доступные динамические фары Bending Lights и High Beam Assist; и рейтинг безопасности NHTSA Fivestar для моделей Santa Fe Sport.

Hyundai Santa Fe Sport отличается чрезвычайно красивым внешним видом, высоким уровнем эксплуатационной эффективности, большой универсальностью и функциональностью, повышающими уверенность функциями безопасности и выдающейся ценностью в исключительном внедорожнике с тяговым усилием 3500 фунтов. Учитывая различные комбинации сборки, есть буквально Santa Fe Sport или Santa Fe, которые удовлетворят практически все потребности и вкусы.Добавьте то, что Hyundai называет лучшей гарантией Америки, и модельный ряд Santa Fe становится еще более привлекательным предложением.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2017 Hyundai Santa Fe Sport 2.0T Ultimate FWD

Базовая цена: 36 500 долларов.
Цена после тестирования: 39 070 долларов.

Тип и объем двигателя: 2,0-литровый, DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина.

Мощность (л.с.): 240 при 6000 об/мин
Крутящий момент (фут/фунт): 260 при 1450–3500 об/мин

Трансмиссия: Шестиступенчатый автомат с SHIFTRONIC?

Привод: поперечно расположенный передний двигатель / передний привод.

Подвеска: Передняя — стойки МакФерсона с двухтрубным газонаполненным амортизатором и внешним диаметром 26 мм, стабилизатор поперечной устойчивости полого типа (толщина стенки 5 мм)

Задняя — многорычажная с газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости 21 мм.

Тормоза: четырехколесные дисковые с усилителем (вентилируемые спереди), 4 колеса, 4 канала, 4 датчика с EBD) и Brake Assist

Шины: Kumho 7 Caugen Premium P235/55 R19 101H на легкосплавных дисках с 5-ю Y-спицами, окрашенными в черный цвет.

Колесная база: 106,3 дюйма
Общая длина: 185,0 дюймов
Ширина: 74,0 дюйма
Высота: 66,5 дюймов с багажником на крыше
Снаряженная масса: 3949 фунтов.
Круг поворота: 35,8 фута.
Запас топлива: 17,4 галлона
Оценки пробега EPA: 20 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе
Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,34
0–60 миль в час: не тестировалось.

Арв Восс — автожурналист-фрилансер из Северной Калифорнии, а также член и бывший сотрудник нескольких известных организаций автомобильных журналистов, регулярно сотрудничающий с рядом национальных и международных СМИ. Он рассматривает не только легковые, грузовые автомобили и внедорожники, но и мотоциклы, и необычные колесные транспортные средства.

Хендай Санта Фе (2017)

Удостоенный наград модельный ряд Hyundai Santa Fe в 2017 модельном году продолжает значительно улучшаться. Улучшения охватывают все: от свежего внешнего дизайна и светодиодного освещения до дополнительных информационно-развлекательных технологий, технологий удобства и безопасности, а также нового выбора режима вождения с настройками «Спорт», «Эко» и «Нормальный».В 2017 году, чтобы удовлетворить растущий рыночный спрос, производство двухрядной модели Santa Fe Sport будет добавлено на завод в Монтгомери, штат Алабама, наряду с моделями седанов Sonata и Elantra.

СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ

Все силовые агрегаты Hyundai Santa Fe теперь предлагают новый выбор режима движения с настройками Sport, Eco и Normal. Модельный ряд Santa Fe 2017 года по-прежнему предлагает передний или полный привод и варианты сидения для пяти, шести или семи пассажиров. Santa Fe Sport 2017 оснащен эффективным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском мощностью 185 лошадиных сил или более мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил. В Santa Fe 2017 года (трехрядный) используется известный 3,3-литровый двигатель Lambda II V6 мощностью 290 лошадиных сил. Все двигатели Santa Fe используют непосредственный впрыск под высоким давлением и двойную бесступенчатую регулировку фаз газораспределения (D-CVVT). Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей Santa Fe. Active Cornering Control и антиобледенитель стеклоочистителей также входят в стандартную комплектацию полноприводных моделей Santa Fe.

Только для модели Santa Fe Sport 2017 года было обновлено почти 350 отдельных деталей, что составляет около 25 процентов от общего количества деталей Santa Fe Sport.

2017 Хендай Санта Фе

БОЛЬШОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СОДЕРЖАНИЕ

Стандартные функции Hyundai Santa Fe включают камеру заднего вида, автоматическое включение/выключение фар, дистанционный вход без ключа с сигнализацией, наружные зеркала с электроприводом в цвет кузова с подогревом и зеркалом для слепых зон водителя, светодиодные акценты в фарах, дневные ходовые огни, аудиосистему на рулевом колесе и круиз-контроль. и Bluetooth система громкой связи для смартфонов. Доступны премиальные функции, такие как ксеноновые фары HID, панорамный люк на крыше, навигация и обновленная аудиосистема Infinity Logic7® с 12 динамиками, которая включает технологию QuantumLogic® Surround и Clari-Fi™ Music Restoration.Также доступна инновационная интеллектуальная задняя дверь Hyundai с функцией громкой связи и автоматическим открыванием, которая позволяет владельцам еще проще получить доступ к грузовому отсеку, когда у них заняты руки. Эта система позволяет водителю легко удерживать обе ноги на земле, просто стоя в нескольких футах от заднего бампера с брелоком в сумочке или кармане в течение нескольких секунд.

BLUE LINK® СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Более того, Hyundai Blue Link® следующего поколения (входит в стандартную комплектацию Santa Fe и опционально для Santa Fe Sport) предоставляет полный набор подключенных функций безопасности и диагностики, а также функции, которые возможны только со встроенной подключенной автомобильной системой, например Удаленный запуск с климат-контролем, восстановление угнанного автомобиля и удаленная блокировка / разблокировка дверей. Модели Santa Fe и Santa Fe Sport с навигацией также получают преимущества Blue Link Guidance, который обеспечивает поиск пункта назначения на базе Google™, а также веб-поиск и загрузку POI, чтобы помочь вам добраться до пункта назначения с помощью подключенного автомобиля.

ПОДДЕРЖКА ANDROID AUTO™

Как Hyundai Santa Fe, так и Santa Fe Sport совместимы с Android Auto для удобного и интуитивно понятного управления наиболее часто используемыми функциями смартфона, включая навигацию с помощью Google Maps™, потоковое аудио, возможности голосового поиска и более 40 утвержденных приложений для смартфонов. Android Auto совместим с телефонами Android под управлением Android 5.0, Lollipop или выше.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

В моделях Hyundai Santa Fe используется система рулевого управления с электроусилителем и 32-разрядным микропроцессором, обеспечивающая более точное рулевое управление. Система рулевого управления также предлагает режимы рулевого управления, выбираемые водителем, в зависимости от выбора режима вождения из настроек «Спорт», «Эко» и «Нормальный».

БЕЗОПАСНОСТЬ

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности в модельном ряду Santa Fe 2017 года включает систему контроля устойчивости автомобиля (VSM) с электронным контролем устойчивости (ESC) и системой контроля тяги, семь подушек безопасности, в том числе подушку безопасности для коленей водителя, дисковые тормоза на всех четырех колесах и АБС с электронным распределением тормозного усилия. (EBD) и системой помощи при торможении, системой помощи при трогании на подъеме (HAC) с системой управления торможением на спуске (DBC) и системой контроля давления в шинах (TPMS).

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Consumer Reports: эти модели Toyota могут проехать 200 000 миль и более
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector