0 просмотров

Обновление обзора Mazda MX-5 Miata 2022 года

Обновление обзора Mazda MX-5 Miata 2022 года

Mazda MX-5 Miata не нуждается в представлении. В 1989 году (для модели 1990 года) этот 2-местный родстер в одиночку возродил тип чистых, элементарных спортивных автомобилей, которые были популярны в 1950-х, 1960-х и 1970-х годах. Но вместо того, чтобы добавить к удовольствию от вождения гарнир из схематичной электроники (как его британские и итальянские предшественники), MX-5 Miata отличается качественной конструкцией и пуленепробиваемой надежностью, типичными для японских автомобилей.Смесь оказалась бесспорно опьяняющей, и в течение 32 лет Miata играла главную роль на мировой арене спортивных автомобилей.

Mazda модернизировала MX-5 Miata четыре раза с тех пор, как в продажу поступила оригинальная модель 1990 года (известная как NA). Версия второго поколения (NB) появилась в 1999 модельном году, автомобиль третьего поколения (NC) поступил в продажу как модель 2006 года, а Miata четвертого поколения (ND) поступила в автосалоны в 2016 году. Каждое поколение получало стандартные улучшения в течение срока службы. Совсем недавно, в 2019 году, Mazda наполнила нынешний автомобиль большей мощностью и улучшенным характером вождения.

Сегодня Mazda MX-5 Miata 2022 года выпускается в кузовах с откидным верхом и убирающимся фастбэком (RF), а также в комплектациях Sport, Club и Grand Touring. Изменения для модели 2022 года включают:

  • Новая стандартная технология Kinematic Posture Control (KPC)
  • Автоматическая коробка передач теперь доступна только в комплектации Grand Touring.
  • Модель RF Club включает стандартный пакет Brembo/BBS/Recaro. Это обновление остается опцией для стандартного кабриолета.
  • Беспроводная связь Apple CarPlay в Club и Grand Touring (Android Auto по-прежнему требует проводного подключения)
  • Новый цвет окраски Platinum Quartz (все варианты отделки) и цвет кожи Terracotta (только Grand Touring)

Ранее JD Power рассмотрел Mazda MX-5 Miata RF Grand Touring 2020 года. Этот обзор посвящен обновлениям Miata на 2022 год и тому, как они потенциально могут повлиять на его общую привлекательность для потребителей.

По сравнению со своим предшественником новый MX-5 имеет более извилистую поясную линию. Линия капота опускается вниз спереди, а большое отверстие в передней части автомобиля всасывает воздух, как синий кит, вдыхающий планктон. Во многих штатах номерной знак закрывает это отверстие в виде единственного зуба в верхней части пасти.

Это маленькая аккуратная машина. После вождения вы выходите и почти чувствуете, что можете положить его в карман, как мобильный телефон, прежде чем уйти.

Верх очень прост в эксплуатации.Сбросить верхнюю часть можно одной рукой даже во время движения. То же самое можно сказать и о поднятии вершины. Пристегнутый ремнем водитель может просто потянуться назад, открыть защелку и потянуть верхнюю часть к верхней части ветрового стекла. Mazda умело разработала некоторую механическую помощь, чтобы помочь водителю поднять верх как раз в тот момент, когда требуется помощь. Закройте его. Одна защелка фиксирует его. Вся операция занимает меньше времени, чем потребовалось, чтобы прочитать об этом.

Обзор Mazda MX-5 Miata Grand Touring 2016 года

Нижняя линия

Mazda MX-5 Miata 2016 года остается культовым и проверенным кабриолетом, который не ударит по вашему бюджету.

  • Классический спортивный кабриолет по экономичной цене.
  • Мягкая шестиступенчатая механическая коробка передач.
  • Тесный салон и тесный багажник.
  • Ограниченное подключение.

Придерживаясь своих экономичных заднеприводных спортивных кабриолетов и оставаясь относительно близким к своему классическому дизайну родстера в течение почти трех десятилетий, двухместная Mazda Miata MX-5 завоевала статус иконы среди любителей вождения. Абсолютно новая модель четвертого поколения 2016 года умело опирается на своих предшественников, чтобы сделать ее лучшей MX-5. В то время как большинство недавно переработанных автомобилей обычно добавляют вес вместе с новыми функциями, Mazda Miata 2016 года похудела примерно на 150 фунтов по сравнению с предыдущей моделью, добавив новую информационно-развлекательную систему, подключенную к облаку, и несколько помощников для водителя. В результате получился автомобиль, в котором современные технологии и удобства сочетаются с удовольствием от вождения старой школы, и он вполне достоин нашей награды «Выбор редакции».

Ценообразование и дизайн
Mazda Miata 2016 доступна в трех комплектациях. Комплектация Sport начинается с 24 915 долларов за шестиступенчатую механическую коробку передач и 26 395 долларов за шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками, и, как и все уровни отделки салона, она поставляется с четырехцилиндровым двигателем мощностью 155 лошадиных сил.Другие стандартные функции включают 16-дюймовые диски из алюминиевого сплава, светодиодные фары, галогенные дневные ходовые огни, черные боковые зеркала с электроприводом, складной верх из черной ткани с сетчатым ветрозащитным экраном, сиденья с тканевой отделкой, электрические стеклоподъемники, кожаный руль и ручка переключения передач, вход без ключа, кнопочное зажигание (с автоматической коробкой передач), управление аудиосистемой на рулевом колесе, Bluetooth для телефона и аудиосистемы, а также аудиосистема с шестью динамиками с AM / FM-радио, CD, USB и порты aux-in. .

Комплектация Club начинается с 28 600 долларов США за механическую коробку передач и 29 330 долларов США за автоматическую коробку передач и добавляет 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава Dark Gunmetal, светодиодные дневные ходовые огни, переднюю воздушную заслонку и задний спойлер, черные тканевые сиденья с красной строчкой. крышки боковых зеркал и спинки сидений, информационно-развлекательная система Mazda Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном и элементами управления на центральной консоли, а также аудиосистема Bose с девятью динамиками, динамиками в подголовниках и спутниковым радио HD AM / FM и SiriusXM. Доступные опции (только для комплектации Club) включают пакет Brembo/BBS с легкими коваными 17-дюймовыми колесами с передними тормозами Brembo и красными суппортами на всех четырех колесах, юбкой заднего бампера и расширителями боковых порогов.

Топовая комплектация Grand Touring, которую мы тестировали, стоит от 30 065 долларов с механической коробкой передач и 31 270 долларов с автоматической коробкой передач. Он также поставляется с 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава Dark Silver, автоматическим климат-контролем, сиденьями с кожаной отделкой и подогревом, чувствительными к дождю стеклоочистителями, окрашенными в цвет кузова боковыми зеркалами, навигационной системой, складным верхом с тканевой подкладкой, автоматическим и адаптивным управлением. фары с автоматическим дальним светом и множество систем помощи водителю, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выходе из полосы движения.

Похожие продукты

Acura RDX 2017 AWD с расширенным пакетом

2016 Хонда ХР-В ЭКС-Л Нави

2016 Hyundai Tucson Limited AWD

2016 Фольксваген Жук Дюна

Хонда Аккорд Спорт 2016

2016 Субару Аутбек 2.5 Лимитед

2017 Форд Эскейп SE 4WD

2016 Шевроле Малибу Премьер

2016 GMC Sierra 1500 Crew Cab SLT

2016 Hyundai Sonata Hybrid Limited

Помимо того, что MX-5 Miata 2016 намного легче, он также ниже, шире и короче своего предшественника. Резкий новый стиль призван сбросить вес, а светодиодные фары автомобиля имеют форму, позволяющую сделать переднюю часть автомобиля более компактной. Тканевый верх Miata также имеет более легкую алюминиевую раму, а нижние фрикционные соединения позволяют опускать или поднимать его, даже сидя внутри, быстро, легко и одной рукой. Даже подстаканники могут помочь сбросить вес, так как вы можете легко снять их, быстро потянув, хотя их расположение в задней части центральной консоли делает тягу к чашке чем-то вроде акробата.

В то время как несгибаемые поклонники Miata не будут возражать против этих изменений, компромиссом является тесный пассажирский салон, который заставляет пассажиров втискиваться в низкие сиденья и искать место для телефона или кошелька; и не планирую много класть в багажник. Также стоит отметить: тканевый верх не сильно защищает от дорожного шума.

2016 Mazda MX-5 Миата Гранд Туринг

Связь, технологии и интерфейс
Мы хорошо знакомы с информационно-развлекательной системой Mazda Connect в Miata 2016 года, поскольку она аналогична системе, которую мы тестировали в Mazda3, Mazda6 (33 395 долларов США в Truecar) и Mazda CX-3. (29 340,00 долларов США в Truecar) (Открывается в новом окне) (а также Scion iA (18 014,00 долларов США в Truecar) (Открывается в новом окне)). Он оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном, который работает в сочетании с многофункциональным командным управлением Mazda на центральной консоли. Это дает вам доступ к потоковым приложениям Pandora, Stitcher и Aha Radio, которые хорошо работали при тестировании. Система использует данные подключенного смартфона для доступа к облачному контенту, поэтому отдельная подписка не требуется.

Настройка Miata 2016 довольно проста в использовании, а сенсорный экран обеспечивает быстрый доступ к большинству функций.Но, как и в случае с другими автомобилями, которые мы тестировали с Mazda Connect, некоторые меню могут быть слишком сложными, а основные настройки скрыты в подменю.

Навигационная система не имеет какой-либо формы подключенного поиска, но ее картографическая графика соответствует последнему слову техники с богатой топографической детализацией. Система также имеет необычные функции, такие как определение местоположения камер контроля скорости и отображение ограничения скорости для текущей дороги, которое становится желтым, а затем красным при превышении.

Помощники водителя являются значительным обновлением. Первоначально мы обнаружили, что предупреждение о выходе из полосы движения настолько чувствительно (оно подавало сигнал тревоги, когда автомобиль находился в метре от разметки полосы движения), что мы отключили его, чтобы заглушить ложные сигналы тревоги. Но, в отличие от многих систем, Miata 2016 года имеет большую степень настройки для помощи, включая чувствительность предупреждений, так что вы можете настроить вещи именно по своему вкусу.

2016 Mazda MX-5 Миата Гранд Туринг

Производительность и выводы
2,0-литровый 155-сильный четырехцилиндровый двигатель Miata имеет немного меньшую мощность по сравнению с предыдущим поколением, но с меньшим весом, приводящим в движение, результатом является более быстрое общее ускорение. Шестиступенчатая механическая коробка передач восхитительно плавна и проста в освоении для новичков.

Автомобиль достигает почти идеального распределения веса 50/50, что делает его замечательно чувствительным к рулевому управлению и впечатляюще устойчивым в поворотах, хотя он имеет заметный крен кузова при преодолении более экстремальных поворотов.

Mazda Miata MX-5 2016 года продолжает пользоваться успехом по той же причине, что и его предшественники: на самом деле нет другого двухместного кабриолета, который был бы одновременно доступным и доставлял удовольствие от вождения. Единственный косвенный конкурент Miata — Mini Cooper, но это переднеприводный автомобиль. Родстер Nissan 370Z можно было бы считать отечественным конкурентом, хотя он имеет 330-сильный двигатель V6 и значительно дороже. Так что, если вы хотите кабриолет, который не ударит по вашему бюджету, Mazda MX-5 Miata 2016 года — действительно единственный вариант.К счастью, это хороший фильм и наш выбор редакции.

Первая поездка: Mazda MX-5 Miata 2016 года

Не называйте это возвращением. Это дерзкий тревожный звонок для автостроителей, которые считают, что тяжелая работа — это обычное дело.

БАРСЕЛОНА, ИСПАНИЯ — Пять проушин хорошо, четыре проушины лучше! Первые два поколения Mazda MX-5 (в девичестве Миата) обходились четырьмя проушинами в классическом стиле малолитражных автомобилей, но более громоздкий автомобиль третьего поколения с его семнадцатидюймовым подвижным составом потребовал добавления пятого. Когда ранние фотографии Mazda MX-5 Miata 2016 года показали возвращение к колесам с четырьмя выступами, теории среди поклонников Miata варьировались от «это какая-то базовая модель» до «это просто для автошоу».

Не так. Будет два основных варианта MX-5 — один с 1,5-литровым двигателем, который будет единственным выбором в Японии, и один с 2,0-литровым двигателем, который будет доступен в Европе и единственным доступным двигателем в штатах, — и оба будут четырехцилиндровыми. -болтовые автомобили. Хитоши Такамацу, заместитель руководителя программы, отвечавший за шасси и ходовую часть MX-5 2016 года, сразу же подчеркивает, что снижение веса при этом составляет больше, чем просто несколько стальных проушин. Практически каждая часть ходовой части стала легче. Трансмиссия теряет около 15 фунтов. Дифференциал сбросил 22 фунта в рамках комплексной программы выбора легких материалов, что составляет 30 процентов от более чем 200 фунтов, которые «ND» удалось сбросить по сравнению с его предшественником.

Снаряженная масса нового MX-5 в тысячу килограммов (2205 фунтов) — цифра, которая увеличится для рынка США за счет дополнительного веса 2,0-литрового двигателя, но уменьшится на незначительную величину благодаря отсутствующему поднимающемуся капоту. Механизм, который позволяет резко наклоненной передней части автомобиля соответствовать европейским правилам безопасности пешеходов, — это настолько ошеломляющее достижение, что в ближайшие месяцы он будет доминировать в дискуссиях о новом автомобиле. Думайте об этом как о MalcolmX-5: легче любыми средствами.Сиденья: композитная «сетка» заменяет пружины, что позволяет сэкономить семнадцать фунтов. Обручи и опорная конструкция изготовлены из алюминия, а Mazda добавила три различных вида высокопрочной стали в передние стойки и пороги, чтобы снизить вес и повысить безопасность при столкновении.

Даже дизайн снижает вес: задние углы автомобиля «срезаны», чтобы сузить балку заднего бампера и опорную конструкцию. Масаси Накаяма, дизайнер MX-5, осторожно отмечает, что новые стандартные светодиодные фары были выбраны потому, что они позволяют сделать переднюю часть гораздо более компактной, что еще больше снижает вес и приводит к такому удивительному факту: это MX-5 модели 2016 года. короче оригинала 1990 года.

Эта новая Mazda, таким образом, является мастер-классом в том, как сделать то, что почти любой другой производитель в этом бизнесе кажется совершенно неспособным: уменьшить размер и вес вашего продукта, одновременно повысив безопасность при столкновении и жесткость конструкции. (Следует отметить, что Mazda отказалась сообщить подробности о жесткости шасси по сравнению с предыдущим автомобилем, но даже наши предсерийные тестовые автомобили вели себя так, как будто у них была крыша, когда они наезжали на неровности. Компания ожидает высшие оценки как в NHTSA, так и в Euro. Краш-тесты NCAP.) Когда Киёси Фудзивара, управляющий директор Mazda, попросили назвать основные препятствия, которые преодолели команды дизайнеров и инженеров, он нервно усмехнулся, прежде чем ответить: «Конечно, вес — и экономическое обоснование!» Очевидно, что обе цели были достигнуты превосходно; MX-5 легкий, но что более важно, он здесь. Фраза «MX-5 Forever» несколько раз всплывала во время брифинга для СМИ, а также время от времени напоминала, что Mazda уникальна в своей двадцатипятилетней приверженности сегменту доступных родстеров.

Думайте об этом как о MalcolmX-5: легче любыми средствами.

Результатом всех этих изменений стал MX-5, который уважает своих предшественников, но мало чем им обязан.В то время как Miata первого поколения черпала вдохновение в стиле и концепции Lotus Elan, этот новый автомобиль представляет собой своего рода мини-Viper по пропорциям и механической компоновке. Второе и третье поколения решили проблему с местом для водителя, расширившись и утяжелившись; этому удается более плотно обхватить водителя, но при этом оставить достаточно места для американского водителя ростом шесть футов два дюйма. Это бесстрашный стиль и исполнение, носящий на рукаве свою японскую идентичность так, как первые три машины никогда не могли заставить себя это сделать.

Наш предварительный день начинается с тридцатимильной поездки за рулем механически безупречного 1,6-литрового автомобиля первого поколения. Приятно снова столкнуться с исключительным превосходством оригинальной Miata, и это храбрость со стороны Mazda, позволившая нам прокатиться на ней прямо перед новой, но это также тонкий способ согласовать наши ожидания от этого события.

В мае у нас будет возможность опробовать 2,0-литровую Mazda MX-5 2016 года на американской земле, но для этого глобального предварительного просмотра в Барселоне нам предоставлены 1,5-литровые модели с правым рулем в японской спецификации. Этот двигатель SKYACTIV полностью переработан для продольной установки, включая выхлопные коллекторы равной длины и стальной кривошип, но с мощностью всего 131 л.с. он не вызовет удивления на дрэг-стрипе. Масса MX-5 в тысячу килограммов (2205 фунтов) позволяет ему быть немного быстрее, чем автомобиль первого поколения, но нам придется подождать, чтобы управлять 2,0-литровым двигателем с его 155 лошадиными силами и 148 фунтами-футами крутящего момента. , чтобы увидеть, как это складывается, когда он сталкивается с американцем на рампе и высоко мотивированным водителем Yukon XL на другой полосе.

Однако после двух часов езды по извилистым горным дорогам над Барселоной становится ясно, что даже европейский дизельный двигатель («Этого не планируется, — заявила нам Mazda, — дополнительный вес разбалансирует машину») радость от вождения этого великолепного родстера. Начни с руля.Это довольно нетрадиционная схема EPAS, в которой двигатель установлен под рейкой, а не на рулевом валу. Это немного увеличивает вес, но в машине он меньше, так что компромисс оправдан. Угол универсального шарнира, соединяющего колесо и рейку, также был резко уменьшен для более стабильного ощущения. Хотя полученная обратная связь не равна той, что была в автомобиле первого поколения, а геометрия с защитой от отдачи, возможно, слишком агрессивна, по-прежнему доступно много информации о доступном тяговом усилии. Наблюдается выраженное, но постепенное уменьшение усилия по мере того, как передние шины втираются в недостаточную поворачиваемость.

. из них меньше, чем в любом другом серийном автомобиле, который можно купить за деньги. Если эта настройка подвески переживет свое путешествие в Соединенные Штаты, это станет откровением для среднего владельца Miata. Даже оригинальная Miata не была такой вызывающе нейтральной, как эта MX-5, и она поворачивается с достаточной силой, чтобы шагнуть назад в устойчивом повороте. Этого достаточно, чтобы вы кричали от радости. Трамвай в заводской настройке, который действительно обращается со своими водителями как со взрослыми.

Трансмиссия настолько надежна и точна, что даже при правостороннем руле мы никогда не пропускали переключения передач и не выбирали передачу, которую не хотели. Передаточные числа близки, и даже шестое позволяет установленному по центру тахометру разогнаться до трех тысяч на умеренных скоростях, но расплатой за это является стабильный прогресс на горных дорогах и множество шансов разогнать 1,5-литровый двигатель до его очень гладкой красной черты в 7500 об / мин.

Мы обнаружили, что невозможно добиться плавного срабатывания тормозов — еще одно вознаграждение за неустанное сосредоточение на сокращении массы. Взаимодействие с ABS было предсказуемым и управляемым. Из уважения к велосипедистам и коллегам-автомобилистам на этих узких испанских двухполосных дорогах мы не очень часто выходили за хвост, но на круговом перекрестке оказалось, что его легко бросить и легко поймать.Именно здесь очень последовательное усилие рулевого управления действительно окупается, потому что вы можете получить четкое представление о том, когда вы вернули спину руками. В переходах, таких как быстрая смена полосы движения, MX-5 абсолютно невозмутим, как только вы узнаете, что получите именно то, что вы просите с точки зрения угла поворота рулевого колеса, и очень быстрое изменение с малой инерцией. Если вам это не нравится, попробуйте GTI. Это действительно немного шокирует поколение, воспитанное на автомобилях с двигателем впереди передних колес.

Это больше, чем отличная Miata. Это тревожный звонок для людей, которые строят автомобили по всему миру.

С учетом сказанного, дополнительный толчок от 2,0-литрового двигателя только улучшит скорость, с которой MX-5 рассекает проселочные дороги. Здесь достаточно хвата, чтобы справиться с немного большей силой. Это будет адский гоночный автомобиль, поэтому гонщики выстраиваются в очередь, чтобы принять участие в глобальной программе MX-5 Cup.

Это лучшая Miata? Ясно, но это все равно, что звонить В чем дело «действительно отличная пластинка Марвина Гэя». Это больше, чем отличная Miata. Это тревожный звонок для людей, которые строят автомобили по всему миру, флаг, вызывающе брошенный в лица людей, которые считают, что вес свиньи — это обычное дело, а соотношение мощности к весу — проблема, которую лучше всего решить, поднимаясь как на безответственные уровни. . Но это также и тревожный звонок для водителей по всему миру. Будучи самым чистым массовым автомобилем за последние десятилетия, этот MX-5 дает покупателям возможность вознаградить эту чистоту. Будь эта машина хотя бы наполовину так хороша, она была бы достаточно хороша, но вместо этого она действительно великолепна. Они построили его; ты придешь?

Автомобильный отчет: Mazda MX-5 Miata 2016 года возвращается к своим корням

25 сентября 2015 г., 5:34

  • Поделись этим:
  • Поделиться через фейсбук
  • поделиться в твиттере
  • поделиться по электронной почте
  • Распечатать

Поделиться этой галереей:

ВАШИНГТОН. На этой неделе мы кратко рассмотрим совершенно новый родстер MX-5 от Mazda. Приду чуть позже, буду иметь машину неделю и дам полный отзыв.

Эта новая Miata кажется немного меньше, чем модель 2014 года, если поставить их рядом. Он выглядит стройнее и легче, если взглянуть на профиль сбоку. Действительно, он сбросил около 150 фунтов по сравнению с предыдущей моделью.

Этот новый MX-5 восходит к своим корням: больше нет жесткого верха с электроприводом, только простой тканевый верх с ручным управлением, для работы которого требуется около пяти секунд или меньше. Вы можете опустить или поднять верхнюю правую часть сиденья водителя, не выходя из машины. Интерьер очень ориентирован на водителя, с легко видимыми датчиками. Все находится в пределах легкой досягаемости, а материалы кажутся более красивыми и современными. Теперь есть Bluetooth и порт USB, что делает Miata более современной.

Внешний вид также более современный, с более зловещим и серьезным стилем передней части. Я должен сказать, что мне это нравится на данный момент. Как только я поживу с ним неделю, я, возможно, изменю свое мнение. Вы можете сказать, что здесь меньше машины: кузов не так сильно нависает над колесами.

MX-5 Miata 2016 года имеет три уровня отделки салона. Базовым является Sport с тканевыми сиденьями и стандартной механической коробкой передач. Если вам нужна более сфокусированная управляемость для возможных соревнований по треку или автокроссу, обратите внимание на уровень отделки салона Club с жесткой подвеской, доступными тормозами Brembo и более легкими колесами BBS. Это не для всех. Третий уровень — это GT, или Grand Touring, с кожаным салоном и системой NAV; это тот, кто побалует вас — во всяком случае, настолько, насколько может Miata.

Я провел свое время с уровнем отделки салона Club, и он очень хорошо справляется. Это более жесткая езда, чем у других, и тормоза Brembo очень хорошо замедляют этот маленький родстер. Механическая коробка передач просто прелесть, а 155 л.с. вроде бы достаточно для того короткого времени, что я был за рулем.

Скоро у меня будет неделя с комплектацией Grand Touring, и мы посмотрим, каково это — жить с маленьким спортивным автомобилем в мире кроссоверов.

Майк Пэррис является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы.Транспортные средства предоставлены Drive Shop, FMI или Event Solutions для целей этого обзора.

Как Mazda Miata прошла путь от эскиза до бессмертия

Точно так же, как Ford Mustang будет навсегда связан со Всемирной выставкой в ​​Нью-Йорке 1964 года, Mazda Miata всегда сможет проследить свои корни до Чикагского автосалона. 9 февраля 1989 года Mazda официально представила свой совершенно новый родстер, и, поскольку Miata отмечает 25-летие своего появления на рынке, мы вспоминаем, как появился этот автомобиль.

Хотя автосалон является важной датой для Miata, его происхождение можно проследить до конца 1970-х годов, когда Боб Холл, в то время автомобильный журналист, нарисовал на доске набросок для главы отдела исследований и разработок Mazda Кеничи Ямамото. По его собственным словам, Холл называет свой рисунок «грубым», «уродливым» и признает, что он «не был похож на финальную машину». Но это посеяло семя, которое в конечном итоге привело к рождению Miata как небольшого, легкого и доступного спортивного автомобиля. Через три года после рисования на доске Холл был нанят американской командой дизайнеров Mazda, но вместо того, чтобы приступить к работе над Miata, ему поручили спроектировать такие автомобили, как грузовик Mazda B-Series и минивэн MPV.

Убедив свое начальство в том, что Mazda нуждается в этом доступном спортивном автомобиле, Холл сказал, что трех дизайнерских идей достаточно, чтобы превратить его в полномасштабные макеты. Команда США придумала автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, у Токио была концепция со средним расположением двигателя и задним приводом, а также была модель с передним расположением двигателя и передним приводом (эти три автомобиля можно увидеть в изображение ниже слева направо: FF, MR и FR). С целью создания ежедневного водителя, которым люди действительно хотели бы управлять, победила компоновка FR.

Дин Кейс, в настоящее время сотрудник по связям с общественностью Mazda Motorsports, сказал, что окончательный дизайн был разработан к 1986 году, но у автомобиля все еще не было собственного имени.В то время автомобиль был известен просто как P729; У американских и японских команд были разные представления о том, как назвать новый спортивный автомобиль. Американская команда настаивала на названии 1600S, а Япония хотела RX-5. Поскольку в этом автомобиле не было роторного двигателя, чтобы оправдать название RX, было выбрано имя Miata (что означает «награда» или «приз»).

Примерно за год до Чикагского автосалона 1989 года Mazda провела встречи с клиентами не только для того, чтобы оценить интерес к Miata, но и для того, чтобы узнать, сколько денег люди готовы за нее заплатить. Холл сказал, что внутренняя цель Mazda по ценообразованию была установлена ​​​​на уровне около 8800 долларов, чтобы оправдать проект и быть прибыльным, но клиники показали, что есть еще много возможностей для роста. Большинство людей предположили, что автомобиль стоит ближе 20 000 долларов. В конце концов, базовая цена Miata 1989 года составляла 13 800 долларов.

Кроме того, первоначальные цели продаж составляли около 20 000 единиц в год в США, но спрос был намного выше, чем предполагалось. В первые годы существования автомобиля Mazda ежегодно продавала около 40 000 автомобилей Miata. Клиентские клиники Mazda также показали, что у Miata рейтинг одобрения, за который политик готов убить: родстер понравился от 85 до 90 процентов участников, что значительно превышает то, что автопроизводители обычно ожидают от таких исследований.

Это общее влечение к Miata стало еще более очевидным, когда автомобили начали выезжать на дороги. Через несколько недель после того, как Miata официально дебютировала и появилась на обложке журнала Дорога и трек как и многие другие книги о любителях, Дин Кейс вел машину из Лос-Анджелеса обратно в Чикаго, и он помнит, как заметил, какое внимание публики привлекла Миата. Холл вспоминает, что у него был подобный опыт, когда автомобиль тестировался перед его выпуском.

Конечно, Miata была не единственным спортивным автомобилем, дебютировавшим на автосалоне в Чикаго в 1989 году. В том же году мир впервые увидел Acura NSX.После проверки NSX Холл сказал, что он знал, что Acura «получит прессу, но мы [Mazda] собираемся получить продажи». Мало того, что он был прав в этом отношении, так еще и Miata пережила своих современников, таких как Toyota MR2 и Pontiac Fiero, и выдержала недавнюю конкуренцию со стороны таких, как Pontiac Solstice и Saturn Sky. Что еще более важно, Холл приписывает успех Miata классическому и простому дизайну автомобиля первого поколения, и он считает, что современные модные элементы, использованные на NB Miata второго поколения, привели к тому, что этот дизайн стал выглядеть устаревшим быстрее.

За 106 лет, в течение которых в Чикаго проходил автосалон, лишь немногие автомобили породили страсть и долговечность Mazda Miata. Забегая вперед, Чикаго должен продолжать играть большую роль в продолжающейся истории успеха Miata. Ожидается, что совершенно новая Mazda MX-5 Miata 2016 года дебютирует там в следующем году.

Обзор: Mazda сделала MX-5 Miata 2016 года простой и привлекательной

ВЕСТЛЕЙК ВИЛЛАДЖ, Калифорния. Автодизайнеры ничего не могут с собой поделать. Каждое последующее поколение модели автомобиля становится длиннее, толще и, да, мощнее.

Но Mazda делает восхитительный шаг назад со своей новой Mazda MX-5 Miata 2016 года. В своем четвертом поколении маленький спортивный автомобиль примерно на три дюйма короче и на дюйм уже, чем предыдущий. Что еще более важно для автомобиля, который должен быть маневренным, так это то, что он весит примерно на 150 фунтов меньше.

Таким образом, Mazda говорит, что новая Miata ближе к первопроходцу 1989 года, хиту, который изменил мир, объединив дух английского родстера с японской надежностью. Цель состояла в том, чтобы «свести нас как можно ближе к оригиналу», — говорит Роберт Дэвис, старший вице-президент Mazda в США. «Это возвращает нас к тому, что сделало Miata, Miata».

Конечно, несмотря на то, что этот ранний автомобиль был таким забавным, есть что сказать о современном всем, особенно о множестве функций безопасности, таких как предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, которые появляются в автомобиле. новый.Поверьте мне, в таком маленьком автомобиле, как Miata, вы цените каждую мелочь безопасности.

Мы прокатились на Miata по холмам недалеко от этого сельского анклава к западу от Лос-Анджелеса. В последний раз мы упаковывали нашу шестифутовую двухдюймовую раму в Miata два года назад, и у нас не было ничего, кроме любви к предыдущей версии.

Однако новая Miata немного лучше. И уходящий 2015, и новый 2016 имеют точное рулевое управление, малые радиусы поворота и бодрые двигатели. Но новый казался немного более четким, чему способствовал 155-сильный четырехцилиндровый 2-литровый двигатель Skyactiv.

Двигатель Skyactiv дает Miata высокую степень сжатия, а также другие усовершенствования, позволяющие существенно увеличить экономию топлива на 25% по сравнению с предыдущей моделью. Он работает в паре с механической или автоматической коробкой передач. Руководство, которое мы пробовали, было простым короткоходным номером с правильным ходом сцепления. У Miata абсурдно большая база поклонников для версии с механической коробкой передач, поэтому было логично, что Mazda уделит ей дополнительное внимание.

Miata оценивается в 27 миль на галлон в городе как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Автомат имеет преимущество в 2 мили на галлон при движении по шоссе на 36 миль на галлон. (Но не думайте, что немного более высокие цифры для автоматической коробки передач сильно помогут продажам. Miata — одна из немногих моделей, где механическая коробка передач составляет значительную долю продаж.)

Хотя эти цифры достойны уважения, вы покупаете Miata не для того, чтобы сэкономить на бензине. Скорее, вы покупаете его, чтобы повысить свое эго, чтобы волшебным образом перенестись в свои беззаботные 20 лет и напомнить себе, насколько забавным может быть родстер.

Плюс, это доступно для большинства покупателей, кризис среднего возраста или нет. Стоимость Miata начинается с 25 735 долларов, включая доставку, что почти на 1000 долларов больше, чем у предыдущей модели. В стандартную комплектацию входит кнопочный запуск, светодиодные фары и задние фонари, а также 17-дюймовые колеса.

Больше всего нам понравилось то, чего мы не увидели: много беспорядка на приборной панели, который можно найти на многих новых моделях, поскольку автопроизводители нагромождают функции и штуковины. Приборная панель Miata относительно скудна. В то время как подстаканники стали стандартом даже в самых скромных автомобилях, Miata поставляет только дополнительные клипсы. Как спортивный автомобиль в европейском стиле, подстаканник становится второстепенным.

К счастью, простота также относится и к складной крыше. Мы выросли с папой, любящим дроп-топ, поэтому мы знаем, как сложно поднимать и опускать некоторые из них. Не так с Миата. Без мотора поднимать и опускать верх было проще и легче, чем мы видели. В основном речь шла о пятисекундной операции.

Легкость верха соответствует философии всего автомобиля. Дэвис указывает на то, что делает Miata таким особенным. Речь идет о простых удовольствиях, сутью вождения: делать больше с меньшими затратами. «Любовь к машине основана на чистоте», — говорит он.

Что выделяется

Размер: на три дюйма короче

Вес: 2332 фунта, Миата снова легчайший вес

Веселье: откройте крышку и найдите извилистую дорогу.

2016 Мазда МХ-5 Миата

Какая? Двухместный родстер в британских традициях — только не британский

Когда? Поставки прибыли, но спрос может быть ограничен

Где? Сделано в японии

Сколько? 24 915 долларов плюс 820 долларов за доставку для начала. Добавьте 1075 долларов за автоматическую коробку передач.

Что заставляет это идти? 2-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv мощностью 155 лошадиных сил.

Насколько большой: 12,8 футов в длину, примерно на три дюйма меньше, чем у третьего поколения.

Какая жажда: 27 миль на галлон в городе для модели с механической коробкой передач, 34 мили на галлон на шоссе.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сравнение Chevrolet Volt 2019 года с Honda Clarity и Prius Prime
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector