Обзор Kia Forte GT 2020 года: в основном веселоОбзор Kia Forte GT 2020 года: в основном весело
Киа Форте ГТ 2020 | Cars.com фото Дженнифер Гейгер
Дженнифер Гейгер
1 декабря 2020 г.
Вердикт: Компактные автомобили часто покупают в качестве основного транспорта, и Kia Forte 2020 года отвечает на этот призыв, но если вы потратите деньги на комплектацию GT, вы получите немного недорогого удовольствия, не жертвуя при этом удобством вождения.
По сравнению с конкурентами: Некоторые компактные седаны предлагают версии со спортивным внешним видом, которые не обеспечивают забавной механики, но Forte GT не виноват в этом. Его производительность и модернизация салона обеспечивают достаточное действие, чтобы помочь автомобилю выделиться, но при этом сохранить разумные затраты.
Киа Форте ГТ 2020
- Стильно выглядит внутри и снаружи.
- Много улучшений производительности по сравнению с базовой Forte.
Не нравится
- Многие вспомогательные средства для водителя не являются обязательными.
- Рулевое онемение.
GT отличается от остальной линейки Forte более четким дизайном. Мне нравится силуэт фастбэка, который завершается небольшим спойлером, а также черными корпусами зеркал, переработанной решеткой радиатора и гладкими фарами. Я также ценю красную отделку заднего диффузора и думаю, что тонкие красные акценты и значок GT на решетке радиатора выглядят неплохо. Весь внешний вид является отличительным, не будучи показным.
Посмотреть подробные фотографии Kia Forte GT 2020 года
Новый Forte GT выглядит и ощущается как часть спортивного автомобиля эконом-класса, но он более привлекателен своей привлекательной ценой, чем своими прямыми характеристиками.
Kia не отказывается от спортивных седанов. Взгляните на изящный заднеприводный Stinger и Forte GT, прогретую версию его переднеприводного компактного седана, нового для модели 2020 года. Он хорошо одет и оснащен должным образом для своей миссии, с турбочетверкой мощностью 201 л.с. и доступной шестиступенчатой механической коробкой передач. Но его плавность хода, управляемость и производительность недостаточно отточены, чтобы вывести его на первое место в своем веселом классе.
Forte GT оснащен знакомым 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с., который можно найти под капотами многих продуктов Kia и Hyundai. Он развивает 195 фунт-фут крутящего момента при 1500 об/мин.
Двигатель Forte GT приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач (аплодисменты!) или семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Выбор последнего снижает цену на 600 долларов.
Чтобы улучшить управляемость GT, Kia заменила заднюю ось стандартной торсионной балки Forte на более дорогую многорычажную установку.
Kia получила правильный внешний вид Forte GT. Изменения включают затемненную отделку салона, более пикантную крышку переднего бампера, стильный спойлер на задней панели в стиле BMW и более агрессивные шины 225/40R-18 на привлекательных 18-дюймовых легкосплавных дисках. Всесезонные шины входят в стандартную комплектацию, но липкие летние шины Michelin Pilot Sport 4 можно приобрести за 200 долларов.
Спортивная тема GT продолжается и внутри. Хорошие вещи включают передние спортивные сиденья с хорошей поддержкой, обтянутые цепкой тканью, рулевое колесо с плоским дном и классические аналоговые датчики белого на черном.
Помимо спортивных штрихов, Forte GT хорошо оборудован для своей цены. Стандартные функции включают в себя люк с электроприводом, аудиосистему премиум-класса Harman/Kardon, запуск с кнопки, светодиодные фары, задний парктроник и многое другое.
Ускорение, торможение и сцепление Forte GT с заносом примерно такие же, как у ведущих переднеприводных компактных спортивных седанов — Honda Civic Si и Volkswagen Jetta GLI, — но его поведение на дороге не столь отточено.
При повседневном вождении Forte GT сигнализирует о том, что он готов развлечь своего водителя, когда дорога становится извилистой. Его рулевое управление и тормоза достаточно острые, сцепление и рычаг переключения передач хорошо скоординированы, а звук выхлопа тонкий и хриплый.
В то время как Forte GT достаточно приятен и спортивен в городе, при агрессивной езде он чувствует себя немного отстраненным и нерешительным. Обратная связь с рулевым управлением пропадает, а звук выхлопа становится ровным.
Несмотря на то, что Forte GT выглядит спортивно, его самая привлекательная черта — это его стоимость. Наш тестовый автомобиль с летними шинами и шестиступенчатой механической коробкой передач стоил всего 25 090 долларов.
Обзор Киа Форте 2020 года
Это тонкий выбор для покупателей компактных спортивных автомобилей. Всего десять лет назад недорогих спортивных автомобилей было относительно много. В настоящее время? Не так много. Если есть какая-то серебряная подкладка, так это то, что несколько оставшихся небольших седанов и хэтчбеков для энтузиастов в целом являются вполне приличными маленькими автомобилями, включая Kia Forte GT 2020 года.
Они также, кажется, приходят из самых мрачных мест.В то время, когда Mazda и Mitsubishi все еще производили такие автомобили, как Mazdaspeed3 и Lancer Ralliart, Hyundai и Kia практически не существовало в сегменте компактных спортивных автомобилей. Да, Тибурон существовал; что еще вы хотите, чтобы мы сказали? Сегодня эти корейские гиганты производят несколько доступных моделей, удобных для энтузиастов.
Хотя это и не Stinger, Forte GT может похвастаться вполне заслуживающими доверия характеристиками. Во-первых, он оснащен 201-сильным 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 201 л.с., который также развивает 195 фунт-фут крутящего момента. Его можно заказать как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с семиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.
GT также получает большие передние тормоза (12-дюймовые, а не 11-дюймовые диски на базовом автомобиле) и большие колеса с дополнительными летними шинами Michelin Pilot Sport 4. Кроме того, он отказывается от задней подвески базовой модели Forte с поворотной балкой в пользу многорычажной установки, которая улучшает как ходовые качества, так и управляемость.
Конечно, весь этот дополнительный комплект имеет дополнительный вес. GT весит 2989 фунтов с шестиступенчатой коробкой передач и 3079 фунтов с двойным сцеплением, что составляет около 300 фунтов дополнительного веса по сравнению с обычной Джейн Форте.
Нехватка альтернатив в этом сегменте несколько затрудняет сопоставление этих цифр, но лучшими аналогами (помимо эквивалентной Hyundai Elantra) будут VW Jetta GLI и Honda Civic Si.
Volkswagen и Honda участвовали в этой игре на протяжении десятилетий, и это видно; GLI превосходит Forte GT практически по всем показателям, кроме одного — снаряженной массы. VW тяжелее на 300 фунтов в зависимости от оборудования, что примечательно, учитывая, что в остальном их размеры почти идентичны. Civic легче, но в остальном он почти соответствует спецификации Forte GT. Преимущество Honda заключается в винтовом дифференциале повышенного трения и адаптивной подвеске, чего нет в Kia.
Мы попробовали загруженный Forte GT 2020 года с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и, к лучшему или к худшему, мы обнаружили, что его реальная производительность почти идеально соответствует его спецификациям.
В то время как 200 лошадиных сил вряд ли являются характеристикой современных автомобилей с высокими характеристиками, в этом относительно легком седане они более чем выполняют свою работу. Двойной выхлоп GT явно громче, чем у базового автомобиля, но мы не обязательно назовем его тон заманчивым. Как и во многих малолитражных двигателях с турбонаддувом (включая Honda), он немного грубый и трясущийся, особенно при нажатии.
Нас больше удовлетворил семиступенчатый DCT, который отлично справляется со своей задачей. Мы не испытали никаких колебаний или иного привередливого поведения. На самом деле, мы почти не заметили его работы, что является высокой похвалой. Как и большинство автоматических трансмиссий в наши дни, это также более эффективная из двух трансмиссий, предлагаемых в Forte GT, с расходом 27 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых; Руководство имеет рейтинг 25/32/28.
На разбитых дорогах метро Детройта Kia зарекомендовала себя неплохо. Подвеска тугая, но не слишком жесткая, а высокопроизводительные шины Michelin на нашем тестовом автомобиле удерживали Forte GT на месте. Рулевое управление достаточно прямолинейное и обеспечивает достаточную обратную связь, чтобы ваш средний энтузиаст был доволен повседневным вождением. Сейчас мы нечасто ездим на работу, но Forte справился с некоторыми небольшими поручениями с апломбом.
Кроме того, все становится немного мрачнее. Несмотря на то, что Forte GT вполне способен двигаться, мы не обязательно говорим, что он стремится к этому. Другими словами, это не кажется игривым. Некоторые спортивные компакты просят исследовать их пределы; Forte — это партнер, который, кажется, доволен тем, что остается в своей зоне комфорта.
Для покупателя, который хочет ежедневного вождения с немного большей отдачей и не обязательно хочет дополнительных возможностей и сложности Civic Si или VW Jetta GLI, формула Forte GT является правильным выбором.Кроме того, это фантастическая цена, регистрация значительно ниже любого конкурента со стартовой рекомендованной розничной ценой всего в 23 455 долларов (включая плату за пункт назначения в размере 965 долларов) — на 2000 долларов дешевле, чем у Honda, и на 3000 долларов дешевле, чем у Volkswagen.
Руководство обойдется вам еще в 600 долларов, но включает в себя несколько функций, за которые вам придется доплачивать с DCT, включая аудиосистему Harman Kardon мощностью 320 Вт и люк с электроприводом. Выбор рычага переключения передач также блокирует вас от некоторых продвинутых функций безопасности водителя Forte, но мы подозреваем, что те, кто хочет грести свои собственные передачи, не будут слишком скучать по ним.
В целом, Kia Forte GT 2020 года — отличный повседневный автомобиль с немного большей мощностью и изысканностью, чем заурядный Forte, но он немного уступает по сравнению с некоторыми из его более ориентированных на энтузиастов — и дорого – конкуренты.
Модельный ряд
Базовый Kia Forte FE 2020 года стоит менее 19 000 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 925 долларов, с 6-ступенчатой механической коробкой передач. С CVT это на 900 долларов больше. Стандартное оборудование включает в себя полный набор средств активной безопасности, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а также несколько портов USB.
Всего за несколько сотен долларов LXS с более приятным стилем добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, складывающиеся задние сиденья, мягкие на ощупь дверные панели и селектор режима движения.
За 21 315 долларов новый GT-Line добавляет 17-дюймовые колеса, черные акценты отделки, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, рулевое колесо с плоским дном, зажигание без ключа и мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
EX за 22 915 долларов — это относительно роскошная модель с подогревом и охлаждением передних сидений с обивкой из синтетической кожи, сиденьем водителя с электроприводом, светодиодным освещением внутри и снаружи и многим другим.
Наконец, есть новый GT за 23 815 долларов. Он имеет 201-сильный двигатель с турбонаддувом и стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач, а 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна за 400 долларов.Он также имеет спортивную подвеску и выхлопную систему, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары с автоматическим дальним светом и уникальную внутреннюю отделку.
Отличная гарантия Kia распространяется на Rio в течение 5 лет или 60 000 миль, а на трансмиссию — в течение 10 лет или 100 000 миль.
Что говорят владельцы…
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Forte 2020 года, полезно понять, кто покупает этот компактный автомобиль и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.
Среди владельцев Forte преобладают женщины (48% против 43% в этом сегменте), и они немного моложе по среднему возрасту (47 лет против 49). Владельцы Forte сообщают о среднем годовом доходе домохозяйства в размере 59 429 долларов, что значительно меньше, чем у владельцев компактных автомобилей в целом (71 751 доллар). Неудивительно, что 49% владельцев Kia Forte считают себя покупателями по цене (по сравнению с 39% в этом сегменте).
Данные J.D. Power показывают, что 47% владельцев Forte согласны с тем, что они предпочитают покупать автомобиль у отечественной компании, предполагая, что, когда Chevrolet, Dodge и Ford вышли из бизнеса небольших автомобилей, они обратились к Kia.
По большей части отношение владельцев Kia Forte к покупке и владению автомобилем совпадает с мнением владельцев всего сегмента. Однако они с меньшей вероятностью согласятся с тем, что качество изготовления является первоочередным фактором при выборе нового автомобиля (83% против 91% для данного сегмента). Они также менее склонны полностью соглашаться с тем, что они будут платить дополнительно за то, чтобы в их автомобиле были новейшие функции безопасности (21% против 25%), но это переворачивается с точки зрения некоторого согласия (55% против 48%).
Экономия топлива важна для покупателей Forte. Данные показывают, что 85% согласны с тем, что мили на галлон являются первым соображением при выборе нового автомобиля (по сравнению с 78% для сегмента).
Владельцы говорят, что им больше всего в Forte больше всего нравятся (в порядке убывания) внешний вид, экономия топлива, дизайн интерьера, динамика вождения и информационно-развлекательная система.Владельцы указывают, что им меньше всего в Forte нравятся (в порядке убывания) двигатель и трансмиссия, а также место для хранения и места (в галстуке), обзорность и безопасность, климат-контроль и сиденья.
Безопасность и ценность
Обе модели предлагают аналогичный список стандартных функций безопасности, включая систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и систему предупреждения водителя о внимании.
Elantra предлагает больше доступных функций, и некоторые из них являются стандартными, например, система предупреждения о пассажирах сзади, ручное центрирование полосы движения до остановки, система, помогающая избежать столкновений в слепой зоне и помощь при столкновении сзади. . В Forte системы предупреждения о слепых зонах и заднем перекрестном движении являются стандартными для более высоких уровней отделки салона, опциональными для средних комплектаций и недоступными для базовой модели.
Однако у Forte более низкая базовая цена. Он начинается с 18 885 долларов по сравнению с базовой ценой Elantra в 20 655 долларов (все цены включают пункт назначения) — хотя базовой коробкой передач Forte является механическая, а у Elantra — вариатор.
Если вы сравниваете более спортивный вариант каждого автомобиля, Forte GT (23 785 долларов США с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением или 24 385 долларов США с механической коробкой передач) также дешевле, чем Elantra N Line (26 205 долларов США с автоматической коробкой передач и 25 105 долларов США с механической коробкой передач).
Результат? Hyundai Elantra 2021 года превосходит Kia Forte по технологиям и экономии топлива, но если вы ищете дешевые, хорошо оборудованные колеса, Forte подойдет.