0 просмотров

Находка в сарае: Citroën DS обнаружен в горах Катскилл в Нью-Йорке

Находка в сарае: Citroën DS обнаружен в горах Катскилл в Нью-Йорке

Этот Citroën DS 1970 года — настоящая находка в сарае, он был заново обнаружен в ветхом деревянном сарае на участке в горах Катскилл в штате Нью-Йорк.

Citroën DS — это автомобиль, который сегодня считается одним из самых красивых автомобилей своего времени и, безусловно, одним из самых красивых четырехдверных седанов, когда-либо созданных. Когда он был выпущен в 1955 году, это был один из самых технологически сложных легковых автомобилей в мире.

Это 20 самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционах.

Автомобили обесценивают активы — большую часть времени

Большинство автомобилей — это обесценивающиеся активы, которые теряют половину своей стоимости, как только вы выгоняете их со стоянки.Тем не менее, некоторые из них доказали, что имеют настолько важную историю в автогонках или где-либо еще, что они могут оценить — иногда превышающую десятки миллионов долларов. Аукционные дома, такие как RM Sotheby's, Gooding & Company, Bonhams и Artcurial, обычно занимаются продажей этой ультрасовременной классики, и цены повергнут вас в трепет. Многие из этих автомобилей изначально были куплены непосредственно у гоночных команд, у коллекционеров или частных коллекций, и в редких случаях кому-то везло, и он находил машину в старом сарае.

Цена: 17,6 миллиона долларов

Ferrari представила модель 250 LM в 1964 году, и она заняла первое место в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1965 году. Этот легендарный гоночный автомобиль был выпущен ограниченным тиражом всего в 32 экземпляра и представляет собой последнюю победу Ferrari в Ле-Мане. Оснащенный двигателем V12 мощностью 320 л.с., он был одним из самых доминирующих гоночных автомобилей 1960-х годов. Это 250 LM, номер шасси. 6105, проданный на аукционе RM Sotheby’s за 17,6 млн долларов в 2015 году.

Цена: 18,1 миллиона долларов

250 GT LWB California Spyder Competizione 1959 года был модернизированной и более агрессивной версией своего аналога SWB. Этот автомобиль является одним из девяти автомобилей с кузовом из легкого сплава, что делает автомобиль еще более редким. Этот, номер шасси. 1603 был продан Gooding & Company в 2016 году за 18,1 миллиона долларов.

Цена: 18,3 миллиона долларов

Ferrari 375 Plus Spider был выпущен в 1954 году и побеждал в крупных гонках, таких как Ле-Ман, 1000 км Буэнос-Айреса и Сильверстоун. Всего было построено восемь 375 Plus Spider, а оригинальная модель, номер шасси. 0384 был продан Bonhams за 18,3 миллиона долларов на Фестивале скорости в Гудвуде в 2014 году. После его продажи произошел крупный судебный спор из-за того, что автомобиль был украден у его предыдущего владельца Карла Клеве. Его разобрали на запчасти, а шасси купил бельгийский гонщик Жак Суотерс, который восстановил его.Когда Суотерс скончался, его дочь была признана законным владельцем в суде и продала машину через Bonhams основателю Victoria's Secret Лесу Векснеру.

Цена: 18,4 миллиона долларов

Коллекция Байона представляла собой секретный тайник с автомобилями, найденными в сараях коллекционером Роджером Байоном. Изюминкой коллекции стал Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года выпуска. Это самый редкий из 250 GT, поскольку он имеет оригинальную окраску и культовые закрытые фары. Это шасси 250 GT №. 2935 продан в 2015 году за 18,4 миллиона долларов компанией Artcurial в Париже, Франция.

Цена: 18,9 миллиона долларов

Итальянский автопроизводитель Alfa Romeo много раз сотрудничал с итальянским производителем кузовов Touring, в результате чего были созданы одни из самых красивых автомобилей в мире. Alfa Romeo 8C 2900B Touring Berlinetta 1939 года на момент создания считалась самым быстрым серийным автомобилем в мире. Оснащенный 2,9-литровым рядным 8-цилиндровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил, 8C смог развить максимальную скорость 109 миль в час. Было построено всего пять, а шасси нет. 412024, показанный здесь, был продан за 18,9 миллиона долларов на аукционе Artcurial в 2019 году.

Цена: 19,8 миллиона долларов

Alfa Romeo и Touring построили еще одну версию 8C в 1939 году. 8C 2900B Lungo Spider от Touring представляет собой конвертируемую версию оригинального 8C, и было выпущено всего 12 экземпляров. Это 8C, номер шасси. 412041 был продан на аукционе RM Sotheby’s в 2016 году за 19,8 миллиона долларов, что сделало его самым дорогим довоенным автомобилем из когда-либо проданных. Sotheby's называет 8C «итальянским эквивалентом Bugatti Atlantic».

Цена: 19,8 миллиона долларов

Большинство автомобилей, которые продаются за десятки миллионов долларов, были выпущены полвека назад. McLaren F1 дебютировал в 1992 году и уже имеет астрономическую ценность. F1 LM является самым дорогим McLaren и известен тем, что чествовал пять F1 GTR, которые соревновались в Ле-Мане в 1995 году и заняли 1-е, 3-е, 4-е, 5-е и 13-е места. F1 оснащен 6,1-литровым атмосферным двигателем V12 мощностью 618 л.с. Всего было построено шесть F1 LM. Номер шасси018, представленный здесь, продан за 19,8 миллиона долларов в 2019 году на аукционе RM Sotheby's.

Цена: 20,5 миллионов долларов

McLaren F1 1995 года выпуска был выставлен на аукцион в Монтерее всего две недели назад. Этот был окрашен в цвет Creighton Brown с обивкой в ​​цвет Brazilian Brown. Первоначально он был продан покупателю в Японии и оставался там у первоначального владельца до 2012 года. Эта модель редко использовалась, поскольку одометр показывает менее 390 километров, что составляет около 250 миль. Номер шасси 029 продана компанией Gooding & Company за 20,5 млн долларов.

Цена: 21 миллион долларов

Aston Martin DP215 1963 года выпуска был создан для гонок в Ле-Мане и борьбы за чемпионство. Машиной управляли чемпион мира Фил Хилл и ветеран бельгийских гонок Люсьен Бьянки. Оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 345 л.с., DP215 стал первым автомобилем, разогнавшимся до отметки 300 км/ч (198,6 миль/ч). Этот автомобиль был продан на аукционе RM Sotheby's в 2018 году за 21,4 миллиона долларов.

Цена: 21,7 миллиона долларов

Jaguar D-Type одержал победу в Ле-Мане в 1956 году, где им управляла шотландская гоночная команда Ecurie Ecosse. Окрашенный в шотландский синий цвет, D-Type оснащался рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 250 л.с. После управления Ecurie Ecosse этот D-Type принадлежал двум частным лицам и содержался в идеальном состоянии. Это шасси D-Type №. XKD 501 был продан на аукционе RM Sotheby's в 2016 году за 21,7 миллиона долларов.

Цена: 22 миллиона долларов

Duesenberg SSJ 1935 года выпуска — легенда американского автомобилестроения. SSJ питается от рядного восьмицилиндрового двигателя с двойным наддувом мощностью 400 л.с. Этот SSJ — всего лишь один из двух построенных, и изначально он был доставлен американской кинозвезде и трехкратному лауреату премии «Оскар» Гэри Куперу. С момента поставки автомобиль дважды переходил из рук в руки и был продан на аукционе Gooding & Company в 2018 году. SSJ с номером шасси. 2594 был продан за ошеломляющую цену в 22 миллиона долларов, что сделало его самым дорогим американским автомобилем, когда-либо проданным.

Цена: 22 миллиона долларов

Ferrari 290 MM был построен для участия в гонках Millie Miglia 1956 года, которые он выиграл с Эудженио Кастеллотти за рулем. Всего было построено четыре 290 ММ, а осталось всего три. Это 290 мм с номером шасси. 0628 был продан на аукционе RM Sotheby's за 22 миллиона долларов в 2018 году.

Цена: 22,5 миллиона долларов

Aston Martin DBR1 — самый успешный гоночный автомобиль в истории Aston Martin, среди его наград — победы в Ле-Мане в 1959 году и гонке «1000 Нюрбургринг». Конкретно этот автомобиль, первый построенный DBR1, с несущим шасси №. DBR1/1, среди пилотов которого легенды гонок сэр Стирлинг Мосс и Кэрол Шелби. В 2017 году он был продан на аукционе RM Sotheby's за 22,5 миллиона долларов.

Цена: 26,4 миллиона долларов

Ferrari 275 GTB был построен, чтобы конкурировать с Ford GT40 и Shelby Cobra Daytona в 1965 году. 275 GTB/C Speciale от Scaglietti был доработанной версией обычного 275, но с на 70 лошадиных сил больше, доведя его до 320 л.с. Итальянский производитель кузовов Scaglietti начал сотрудничать с Ferrari в 1950-х годах. 275 GTB/C Speciale, который они разработали вместе, является одним из самых редких автомобилей Ferrari, поскольку было построено всего три модели с номером шасси. 06701 продан на аукционе за 26,4 миллиона долларов в 2014 году.

Цена: 27,5 миллионов долларов

Еще одним культовым 275-м был GTB/4 N.A.R.T. Спайдер. Н.А.Р.Т. была, конечно же, Североамериканская гоночная команда Луиджи Кинетти, которая выставляла Ferrari на гонках в США и Франции. Чинетти был дистрибьютором Ferrari в США, человеком, который прислушивался к Ferrari, когда дело доходило до разработки новых моделей. Spyder был одним из таких творений. Автомобиль приводился в движение 300-сильным двигателем V12, что для 1967 года было немало. Шасси нет. 10709, на котором в Себринге участвовала Дениз Макклаггедж из Autoweek, был одним из 10 275 GTB/4 NART Spider, когда-либо построенных. Он был продан за 27,5 миллиона долларов.

Цена: 28 миллионов долларов

Другой Ferrari 290 MM 1956 года был продан в 2018 году за 22 миллиона долларов, но этот 290 MM, номер шасси. 0626, проданный в 2015 году за 28 миллионов долларов.Этот автомобиль был построен для пятикратного чемпиона Формулы-1 Хуана Мануэля Фанхио для участия в гонках Millie Miglia 1956 года, где он занял 4-е место.

Цена: 29,6 миллиона долларов

Mercedes-Benz W196R 1954 года участвовал в гонках Формулы-1 в течение сезонов 1954 и 1955 годов. Он выигрывал чемпионаты водителей подряд под командованием Хуана Мануэля Фанхио и был продан на аукционе в своем «аутентичном» состоянии. W196 до сих пор имеет вмятины и пятна по всему кузову, возникшие в результате двух сезонов интенсивных гонок. W196 был продан Bonhams за 29,6 миллиона долларов в 2013 году.

Цена: 35,7 миллиона долларов

Ferrari 335 Sport Scaglietti 1957 года — один из самых красивых автомобилей Ferrari, когда-либо созданных, с его изогнутыми линиями и яркой краской Rosso Corsa. Он известен тем, что выиграл чемпионат мира среди производителей в 1957 году, но участвовал в бесчисленном количестве других гонок. Этот 335 — один из четырех построенных, номер шасси. 0674 и продан на аукционе за 35,7 миллиона долларов.

Цена: 38,1 миллиона долларов

Есть дорогие автомобили, а есть Ferrari 250 GTO 1962 года. Он был победителем трех чемпионатов FIA World GT Championships подряд. 250 GTO оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и двигателем V12 мощностью 296 л.с. В 2014 году это 250 GTO, номер шасси. 3851GT, проданный на аукционе Bonhams за 38,1 миллиона долларов.

Цена: 48,4 миллиона долларов

Первоначальная цена Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска составляла 18 000 долларов. В 2018 году шасси Ferrari 250 GTO by Scaglietti №. 3413 GT был продан за 48,4 миллиона долларов и на данный момент является самым дорогим автомобилем, проданным на аукционе. Это был третий из 36 построенных GTO. RM Sotheby's описывает автомобиль как «самый важный, желанный и легендарный автомобиль в мире». Еще 250 GTO, номер шасси. 4135GT был продан по рекордной цене около 70 миллионов долларов в ходе частной продажи основателю WeatherTech Дэвиду Макнилу.

Классические автомобили: 2016 год — конец амбарной находки?

Описание

Присоединяйтесь к «Охотнику за сараями» Тому Коттеру, чтобы посмотреть захватывающий, иллюстрированный закулисный взгляд на то, как он использует свои отточенные навыки автоархеологии, чтобы найти удивительные тайники коллекционных автомобилей.

С 2016 года автор Том Коттер был охотником за сараями в продолжающейся серии, спонсируемой Hagerty Classic Insurance, которую можно найти на их популярном канале YouTube. С тех пор Коттер и его команда сняли более 100 эпизодов по всей территории США и даже посетили Великобританию. Некоторые из самых популярных серий Коттера набирают более 5 миллионов просмотров!

Коттер открыл для себя все, от довоенной классики до послевоенной экзотики, такой как Porsche, Jaguar и Ferrari. Он заядлый автолюбитель, и коллекционеры, которых он находит, не могут удержаться от того, чтобы поделиться своим сокровищем и рассказать истории, связанные с их припрятанными автомобилями.

В Secrets of the Barn Find Hunter Коттер дает вам интересный и информативный взгляд на то, как он работает со своей магией поиска амбара, предлагая советы, с трудом завоеванные перспективы и почему острые ощущения от открытия никогда не умирают в его погоне за следующим «потерянным». " автомобиль. Книга иллюстрирована изображениями его самых эпических находок.

Посетите любой аукцион или любую автомобильную выставку, и сразу станет ясно, что коллекционеры не могут насытиться автомобилями, найденными в сараях и выжившими, и историями, стоящими за ними. В Secrets of the Barn Find Hunter Коттер берет вас с собой в то, что было поездкой всей его жизни.

об авторе

Том Коттер на протяжении своей карьеры участвовал почти во всех сферах автомобильной и гоночной индустрии. От механика и продавца автомобилей до главы отдела по связям с общественностью на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway Коттер основал собственное агентство по связям с общественностью и маркетингу автомобилей и гонок Cotter Group. Агентство представляло некоторых из крупнейших клиентов в NASCAR, IndyCar/CART, дрэг-рейсинге и шоссейных гонках.Он написал биографии легендарной гоночной команды Холман-Муди, Томми Иво и Дина Джеффриса, но наиболее известен своей серией книг о поиске сарая, таких как «Кобра в сарае», «50 оттенков ржавчины» и «Путешествие в поисках сарая». Коттер появляется в видеосериале «Охотник за сараями», который распространяется Hagerty Insurance. Он преподает связи с общественностью в Belmont Abbey College, входит в консультативный совет программы восстановления автомобилей McPherson College и является членом Клуба дорожных гонщиков (RRDC). Он живет в Дэвидсоне, Северная Каролина.

МакКил Хагерти — давний любитель автомобилей, а также главный исполнительный директор и движущая сила Hagerty, крупнейшей в мире специализированной автомобильной страховой компании. Под его руководством Хагерти вырос из местного страхового агентства, работавшего в подвале дома его родителей в Траверс-Сити, штат Мичиган, до лидера мирового рынка. Hagerty является ведущим поставщиком специального страхования, защищающего почти 2 миллиона классических автомобилей и автомобилей для энтузиастов. В 2017 году McKeel расширил миссию компании по сохранению вождения и развитию автомобильного сообщества для будущих поколений. Для достижения этих целей компания заключила ряд стратегических партнерств, приобретений и расширений, включая Hagerty Drivers Club (620 000 членов), журнал Hagerty Drivers Club (тираж 600 000 экземпляров), Hagerty YouTube (1,3 миллиона подписчиков), DriveShare (аналог аналоговая аренда), Greenwich Concours d’Elegance, а также признанный отраслевым стандартом стоимости транспортных средств Hagerty Valuation Tool. Его любимая машина — первая, на которой он ездит по сей день — Porsche 911S 1967 года выпуска, который он нашел по частям в сугробах за сараем возле дома своего детства и восстановил с помощью отца.

Этот Jaguar E-Type 1963 года может стать величайшей находкой сарая 2016 года

Эта находка в сарае E-Type серии 1 имеет блестящую историю и действительно заслуживает полной реставрации. Лишь бы у нас были деньги.

Этот недавно обнаруженный Jaguar E-Type, возможно, является величайшей находкой 2016 года.Этот 3,8-литровый Jag мощностью 265 л. С краской Carmen Red, алюминиевыми внутренними панелями и дополнительным ковшеобразным сиденьем он был бы ошеломляющим в свое время. Но что делает этот автомобиль действительно особенным, так это не технические характеристики, а история автомобиля.

Автомобиль был впервые куплен в мае 1963 года Айвором Арбитером, основателем Drum City и Sound City в Лондоне. Теперь, для тех, кто знаком с их музыкальной историей, вы должны знать, что Арбитр был ключевой фигурой на музыкальной сцене 1960-х годов, создав культовый логотип The Beatles в виде буквы «Т». В результате этот автомобиль большой акция для поклонников Битлз.

К сожалению, Арбитр владел автомобилем всего два года, передав его автомастерской SB Cain of Greenford, где он простоял некоторое время. Но это был не конец истории. В конце концов автомобиль был продан восторженному владельцу гаража Говарду Мишаму, который с энтузиазмом водил его, пока он был у него. На самом деле Мишам, которому сейчас 85 лет, помнит одну конкретную поездку, когда он стал слишком жадным с педалью газа, быстро развернув машину на месте. Мишам описал машину как «феноменальную спортивную машину» — он явно не ошибся.

Затем, в декабре 1967 года, гараж продал машину ее последнему владельцу, Фрэнку Ричесу. Ричес был действительно крутым парнем, который регулярно ездил на машине — вместе со своим MGTF — на гоночные трассы по всей стране. Он использовал Jag в качестве тягача, а MGTF тянулся сзади. Он участвовал в гонках на обеих машинах в течение выходных, а затем возвращался домой на тех же машинах.

Чтобы отточить автомобиль для гонок, Ричес сделал несколько незначительных модификаций. Он установил модернизированный усилитель тормозов, установил на радиатор решетку радиатора в американском стиле и снял классическую центральную планку E-Type, чтобы установить прожектор.Эти модификации обычно снижали стоимость такой редкой машины, но Ричес сохранил все оригинальные компоненты, чтобы автомобиль можно было вернуть к заводским характеристикам. Тем более удивительно, что Ричес фактически бросил машину.

История гласит, что после двух лет гонок сцепление Jag наконец-то умерло. Вместо того, чтобы починить больной автомобиль, Ричес решил поставить машину в камеру хранения, где она оставалась до 1980-х годов. Несколько лет спустя он в конце концов перевез машину в свой сад, где она осталась нетронутой.

Автомобиль конечно требует полной реставрации, но все 100 процентов оригинал. И он поставляется с оригинальным коричневым бортовым журналом, V5 и V5C, и его последним сертификатом технического обслуживания, датированным ноябрем 1968 года. Если вам нужен этот кусочек истории, он будет предложен на весеннем аукционе классики 2016 года, который проходит в Королевском садоводческом обществе. , Линдли-холл, Лондон, 8 марта.

Классические автомобили: 2016 год — конец амбарной находки?

Видите ли, в отличие от большинства людей, которые слышат о старой машине в сарае или на поле, которая ржавеет, и выдают это за «да», мы считаем каждую историю правдой в той или иной степени. Вот почему наши грузовики загружены километрами, а у наших прицепов было заменено больше шин, чем у десяти прицепов за всю их жизнь. Потому что, в отличие от большинства, мы идем. Мы идем куда угодно, в любое время, и мы смотрим. Большинство из них — это охота на диких гусей, большинство из них, как правило, верны в той или иной степени, будь то на самом деле машина в поле, но на самом деле не то, что нам сказали, или что 20 лет назад это было правильно, но теперь уже давно нет. Но мы должны идти, потому что для нас это похоже на поиск сокровищ, но золото окрашено в ржавый цвет, и мы попались на крючок. И время от времени эта история оказывается правдой, и та машина, а та самая история, которая является правдой, просто компенсирует каждую охоту на диких гусей или пустое поле. И это только одна из таких историй.

Все началось в один прекрасный день, когда наш хороший приятель показал нам на своем телефоне несколько фотографий красивых автомобилей, стоящих в поле за городом, и передал нам номер мобильного телефона владельца. Ну, одно ведет к другому, и следующее, что я знаю, мой папа говорит мне, что мы собираемся в поездку через несколько часов и просто садимся в грузовик. И даже не спросив, что мы будем смотреть, я просто сел в грузовик. Но через 5 минут, и еще даже не на межштатной, меня уже гложет, и я спрашиваю, куда мы идем и на что собираемся смотреть. Что ж, оказывается, в области автомобилей есть доля правды, говорит он, и владелец говорит, что у него есть документально подтвержденные номера, соответствующие шевелле 70 Ls6 в сарае, который он также хочет продать. После нескольких часов езды мы спрыгиваем с обычного пути и идем в проселочную местность. Добравшись до дома парней, мы проводим несколько часов, глядя на бесчисленное количество мустангов со скоростью 1 Мах, 69 шевелей, роудраннеров, бьюика GS и многих других автомобилей на задней стороне этого коровьего поля. Количество крутых тачек в этой сфере было сумасшедшим, но главная, которую мы хотели увидеть, была поставлена ​​внутри сарая. Хотя машина была настоящей, с почти идеальной сборкой и соответствующей табличкой Protecto, двигатель не подходил для машины, и парень просил за машину слишком много, на наш вкус. Но, проведя с парнем несколько часов, мы задаем ему один простой вопрос, который все изменит. Мы сказали ему, что до нас дошли слухи о суперптице 1970 года, которая в 70-х ударила свинью по носу, и они заменили переднюю часть на план дорожного бегуна в этом районе страны, и если это правда? за этим. Он смотрит на нас, немного смеется и говорит, что да, и вы проехали прямо мимо него по дороге к моему дому. После того, как шок оставляет лица, мы спрашиваем его, может ли он показать нам, где находится. Он говорит, что я покажу тебе машину, но за 500 долларов.Папа смотрит на него и по-доброму говорит мужчине, что мы не платим людям за то, чтобы они показывали нам машины, но если бы он показал ее нам и мы смогли бы купить машину, мы бы, конечно, заплатили ему хороший гонорар за находку. Он соглашается, мы прыгаем в «Додж» и уезжаем.

Проехав немного, он говорит повернуть сюда и их дом. Мы оба смотрим на него и не моргая оба одновременно говорим ок хорошо где машина. Он смеется над тем, как мы оба говорим это одновременно, и указывает на самый дальний угол двора, сразу за старым грузовиком и парой хонд, под брезентом, с выпирающим сзади крылом, уверен. достаточно того, что кажется настоящей суперптицей, сидящей на них. Постучав в дверь и попросив жену открыть дверь, она говорит, что она у него уже очень давно, и говорит, что она не продается. ТАК, с разочарованием на наших лицах, мы надеемся вернуться в Dodge и начать возвращаться, чтобы высадить человека обратно в его дом. Где-то на полпути он по какой-то причине смотрит на нас и говорит: «Если вам нравятся машины с крыльями, я знаю, где у них настоящий Dodge Daytona 1969 года выпуска, и хотя этот автомобиль никогда не продавался, я могу показать вам его, потому что он находится прямо здесь».

К настоящему времени вы должны знать, каков был наш ответ, так что пошли. Он говорит нам повернуть налево здесь, затем направо и за этим углом притормозить. Он говорит, посмотрите сюда, за тем очень старым домом, а под маленьким навесом лежит большой синий брезент, это машина. Смотрите, как владелец накрыл машину, потому что он устал от людей, которые видели машину, останавливались и спрашивали. Но, в отличие от обычного стиля, мы не стали стучаться в дверь, потому что наш новый друг говорит, что в этом доме больше никто не живет, и он переехал прямо по дороге на несколько домов вниз. Итак, после очень долгого и интересного дня с нашим новым другом, мы отвозим его домой и высаживаем.Когда мы выезжаем на подъездную дорожку, папа смотрит на меня и говорит, что мы должны вернуться и хотя бы раз найти владельца «Дейтоны» и попытаться осмотреть машину. С моей головой, трясущейся вверх и вниз, и YEP, выходящим из моего рта, мы ушли. Постучав в несколько дверей и подойдя к другому дому, настала очередь отца открыть эту дверь. Пока я сижу в грузовике, проходит несколько минут, и вот он идет вокруг дома, просто улыбается и показывает мне большой палец вверх. С выражением шока на моем лице, он даже не открыл дверь как следует, и я спрашиваю, что это. Он улыбается и говорит, что это владелец, и он берет нас, чтобы посмотреть на него. Как он это сделал, в то время я не спрашивал, потому что все, о чем я мог думать, это то, что я увижу настоящую Daytona, припаркованную под навесом. Когда мы возвращаемся по улице к Его старому дому, сворачиваем за угол по грунтовой дороге и начинаем искать синий брезент, мы оба одновременно приходим к пониманию, что на самом деле под брезентом находится лодка этого человека.

Да, вы меня правильно поняли, лодка, я оглядываюсь, и папа знает, почему у меня такое сумасшедшее выражение лица, и говорит, посмотри направо, за старыми качелями и грязной старой барабанной установкой, ты едва видишь очертания крыла. Что ж, машина была реальной, настолько реальной, насколько это возможно, когда дело доходит до чисел, соответствующих 440 автоматическим Dodge Daytona 1969 года выпуска, но ни в коем случае мы не купили машину в тот день. Хозяин просто сказал, что машина не продается и никогда не продавалась, но с удовольствием показал ее нам. Поблагодарив его, немного посмотрев на машину и выслушав его рассказ о том, как он ее купил, он сказал несколько слов, которые подогрели бы интерес. После рассказа о том, как он был вторым владельцем и как пламя было нарисовано на машине, чтобы отправиться на весенние каникулы в Панама-Сити-Бич, он говорит: «Вы знаете, что после всего этого времени владения машиной, я просто знаю, что я не буду когда-нибудь найдется время восстановить машину или что-нибудь с ней сделать». Мы еще раз благодарим его и обмениваемся номерами.Всю дорогу домой мы были в восторге от того, что только что видели, и папа такой, как будто я не могу отпустить это, и я снова свяжусь с ним на регулярной основе, чтобы узнать, хочет ли он и готовы к продаже.

Проходит неделя, потом месяц, время от времени я спрашиваю, разговаривал ли он с владельцем Daytona, а он отвечает, что писал или звонил день или два назад. Это качается, и хотя память об автомобиле все еще принадлежит им, реальность владения ею начинает уходить. В один из выходных папа и мама говорят, что это проповедники, которых папа проехал, и они собираются приехать, чтобы засвидетельствовать свое почтение в эти выходные. В воскресенье, когда я отдыхаю, у меня звонит телефон, я беру трубку, и там написано «Папа». Я отвечаю на телефон, и он просто говорит, что мы получили его. Я говорю «Понял что», а он говорит «Дайтона». Я говорю правда, а он говорит, что только что написал мне сообщение ни с того ни с сего и говорит, что не могу поверить, что говорю это, но если ты хочешь машину, она возьмет эту сумму денег, и если ты хочешь, ты можешь ее получить. Папа сказал, что он просто ответил, что я возьму его, когда я смогу его забрать. А остальное, ну остальное уже история.

Секреты амбара Охотник за поисками: искусство поиска потерянных коллекционных автомобилей (в твердом переплете)

Описание

Присоединяйтесь к «Охотнику за сараями» Тому Коттеру, чтобы посмотреть захватывающий, иллюстрированный закулисный взгляд на то, как он использует свои отточенные навыки автоархеологии, чтобы найти удивительные тайники коллекционных автомобилей.

С 2016 года автор Том Коттер был охотником за сараями в продолжающейся серии, спонсируемой Hagerty Classic Insurance, которую можно найти на их популярном канале YouTube. С тех пор Коттер и его команда сняли более 100 эпизодов по всей территории США и даже посетили Великобританию. Некоторые из самых популярных серий Коттера набирают более 5 миллионов просмотров!

Коттер открыл для себя все, от довоенной классики до послевоенной экзотики, такой как Porsche, Jaguar и Ferrari. Он заядлый автолюбитель, и коллекционеры, которых он находит, не могут удержаться от того, чтобы поделиться своим сокровищем и рассказать истории, связанные с их припрятанными автомобилями.

В Secrets of the Barn Find Hunter Коттер дает вам интересный и информативный взгляд на то, как он работает со своей магией поиска амбара, предлагая советы, с трудом завоеванные перспективы и почему острые ощущения от открытия никогда не умирают в его погоне за следующим «потерянным». " автомобиль. Книга иллюстрирована изображениями его самых эпических находок.

Посетите любой аукцион или любую автомобильную выставку, и сразу станет ясно, что коллекционеры не могут насытиться автомобилями, найденными в сараях и выжившими, и историями, стоящими за ними. В Secrets of the Barn Find Hunter Коттер берет вас с собой в то, что было поездкой всей его жизни.

об авторе

Том Коттер на протяжении своей карьеры участвовал почти во всех сферах автомобильной и гоночной индустрии. От механика и продавца автомобилей до главы отдела по связям с общественностью на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway Коттер основал собственное агентство по связям с общественностью и маркетингу автомобилей и гонок Cotter Group. Агентство представляло некоторых из крупнейших клиентов в NASCAR, IndyCar/CART, дрэг-рейсинге и шоссейных гонках. Он написал биографии легендарной гоночной команды Холман-Муди, Томми Иво и Дина Джеффриса, но наиболее известен своей серией книг о поиске сарая, таких как «Кобра в сарае», «50 оттенков ржавчины» и «Путешествие в поисках сарая». Коттер появляется в видеосериале «Охотник за сараями», который распространяется Hagerty Insurance. Он преподает связи с общественностью в Belmont Abbey College, входит в консультативный совет программы восстановления автомобилей McPherson College и является членом Клуба дорожных гонщиков (RRDC). Он живет в Дэвидсоне, Северная Каролина.

МакКил Хагерти — давний любитель автомобилей, а также главный исполнительный директор и движущая сила Hagerty, крупнейшей в мире специализированной автомобильной страховой компании. Под его руководством Хагерти вырос из местного страхового агентства, работавшего в подвале дома его родителей в Траверс-Сити, штат Мичиган, до лидера мирового рынка.Hagerty является ведущим поставщиком специального страхования, защищающего почти 2 миллиона классических автомобилей и автомобилей для энтузиастов. В 2017 году McKeel расширил миссию компании по сохранению вождения и развитию автомобильного сообщества для будущих поколений. Для достижения этих целей компания заключила ряд стратегических партнерств, приобретений и расширений, включая Hagerty Drivers Club (620 000 членов), журнал Hagerty Drivers Club (тираж 600 000 экземпляров), Hagerty YouTube (1,3 миллиона подписчиков), DriveShare (аналог аналоговая аренда), Greenwich Concours d’Elegance, а также признанный отраслевым стандартом стоимости транспортных средств Hagerty Valuation Tool. Его любимая машина — первая, на которой он ездит по сей день — Porsche 911S 1967 года выпуска, который он нашел по частям в сугробах за сараем возле дома своего детства и восстановил с помощью отца.

Наслаждайтесь обновленным Barnfind!

Классические автомобили — это круто, и вишенкой на торте может стать находка сарая. Для вдохновения ознакомьтесь с несколькими нашими предыдущими статьями о клиентах Classic Industries, которые поделились трансформациями своих автомобилей:

Если вы работаете над сохранением вневременной классики или даже над полной реставрацией, загляните в наш интернет-магазин запчастей для реставрации или нажмите кнопку ниже, чтобы заказать бесплатный каталог, применимый к вашему автомобилю.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Обзор Toyota Land Cruiser 2016: внедорожник Toyota Matriarch возвращается
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x