FCA вносит большие изменения, убивает Chrysler 200 и Dodge DartFCA вносит большие изменения, убивает Chrysler 200 и Dodge Dart
Ранее на этой неделе мы сообщали об оценке Chrysler 200, сделанной главой Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне, и о том, как это странно выглядело в прошедшем времени. Назвав автомобиль провальным и признав, что компания заимствовала линию крыши у Hyundai, мы размышляли: «Хотя откровенность Маркионне освежает, мы сомневаемся, что дилеры FCA будут рады застрять в продаже автомобиля, по крайней мере, в течение следующих трех лет, который был публично объявлен. помечено боссом как провал». И, проанализировав несколько его предыдущих своевременных оплошностей, мы пришли к выводу: «В таких случаях тщательно откровенные заявления Маркионне могут быть использованы в качестве рычага давления в будущих переговорах. С его замечаниями о 200 нам остается только гадать, как он планирует раскрутить этот».
Теперь, всего через несколько дней после публичного поцелуя Маркионне, мы знаем, что к 2018 году модели 200 и ее напарника по платформе Dodge Dart больше не будет.
Как квотербек, оказавшийся под давлением, компания звонит на лету и чуть ли не разрывает широко разрекламированный «План пятилетки» на 2014–2018 годы. Маркионне намекнул, что в начале месяца произойдут большие изменения, но сегодня мы знаем, насколько будущее FCA отличается от недавних планов. А именно: автомобили и Alfa Romeo уходят в прошлое, появляются внедорожники и кроссоверы. Ради компании давайте сделаем так, чтобы цены на бензин оставались низкими.
Источник: автомобили Fiat Chrysler.
Dart и 200 были представлены в 2013 и 2015 годах соответственно и должны были стать новым стартом для брендов, которые сильно пострадали от экономического спада и банкротства Chrysler. Но с самого начала у обеих машин были явные недостатки, которые FCA, похоже, мало интересовалась исправлением. Что касается модели 200, ее трудный доступ к заднему сиденью и грубая силовая установка обрекли ее на статус также управляемого в поле с конкурентами, которые доставляют удовольствие от вождения, такими как Mazda6, Honda Accord и Ford Fusion.
И в то время как сегмент седанов среднего размера сокращается, сегмент компактных автомобилей Dart становится все более конкурентоспособным. По сравнению с такими автомобилями, как Mazda3, Chevy Cruze и Ford Focus, отсутствие у Dart версии хэтчбека и слабая производительность делают его похожим на пережиток, опередивший свое время. Dart SXT с пакетом Mopar даже попал в наш список пакетов с худшей производительностью 2015 года, а наш Мика Райт задался вопросом: «Где же Dodge Dart 1970-х, когда управлять им было и опасно, и весело?»
Источник: Альфа Ромео
Стратегия FCA в отношении Alfa Romeo также резко сократилась. В то время как его план представить восемь совершенно новых моделей по всему миру и продавать 400 000 автомобилей ежегодно к 2018 году казался в лучшем случае оптимистичным, реальность теперь выглядит совсем иначе для легендарной итальянской марки. После нескольких задержек с запуском своего BMW 5-й серии, сражающейся с Giulia, мы теперь знаем, что он будет запущен в производство в марте 2017 года, а к концу того же года к нему присоединится долгожданная модель внедорожника.Все остальные модели Alfa теперь перенесены на период с 2017 по 2020 год.
Однако, если вы поклонник Jeep или Ram, этот обновленный план может быть музыкой для ваших ушей. Подразделения внедорожников и грузовиков должны получить приоритет, поскольку цены на топливо падают, экономика растет, а американцы скупают большие автомобили, как в 1999 году. По словам Маркионне, цены на топливо «не ожидают фундаментальных изменений в направлении», и компания считает, что «в Америке наблюдается постоянный сдвиг в сторону внедорожников и пикапов». Для нас эта зависимость от больших, прожорливых автомобилей звучит жутко похоже на план эпохи 90-х, из-за которого GM столкнулась с большими проблемами в прошлом десятилетии. К тому же бензин конечный ресурс. При таком геополитическом климате, как сейчас, вы действительно хотели бы так сильно верить в долгосрочную стабильность в нефтедобывающих странах?
Источник: автомобили Fiat Chrysler.
По словам финансового директора компании Ричарда Палмера: «Jeep является основой этого бизнес-плана». Помимо ранее анонсированного нового пикапа и флагмана Grand Wagoneer, в период с 2018 по 2022 год к линейке Jeep присоединится дизельный Wrangler. полуэлектрическую трансмиссию на грядущем минивэне Chrysler Pacifica, и эта технология будет распространяться на все его модельные ряды, в том числе на Wrangler и Ram 1500, в течение следующих пяти лет. Сборочный цех в Стерлинг-Хайтс, где в настоящее время размещаются модели Dart и 200, будет переоборудован для производства пикапа Ram 1500 следующего поколения, и, используя существующие заводы, FCA надеется увеличить мировое производство Jeep с 1,2 миллиона в 2015 году до более 2 миллионов. к 2018 году.
В то время как отрасль в целом движется от седанов к гибридам, кроссоверам, внедорожникам и пикапам, план FCA все еще кажется нам реакционным. Для компании, чьи гибридные силовые агрегаты не испытаны, концентрация на более крупных транспортных средствах перед лицом растущих стандартов CAFE кажется довольно рискованной.Те дешевые цены на газ, которые мы все так любим, находятся в одной рецессии, стихийном бедствии или войне от того, чтобы вернуться к тому уровню, который был четыре года назад. Должна ли FCA действительно полагаться на сохранение цен до 2020 года, в то время как практически все остальные автопроизводители переключаются на гибриды или менее экономичные силовые установки? Это изменение фокуса может дать большие результаты в краткосрочной перспективе, но мы не уверены, как оно повлияет на долгосрочную перспективу.
Но, возможно, в этом суть. Маркионне провел большую часть 2015 года, пытаясь объединить FCA с другим автопроизводителем. Кажется, он пока забросил эту тему, но, быстро увеличив прибыль компании, он может найти более готового партнера (или прямого покупателя) через год или около того. Из «большой тройки» Маркионне, безусловно, делает FCA самой интересной из них. С этим новым планом будет интересно посмотреть, что будет через пять лет.
Нравится классика? Это всегда где-то Возвратный четверг.
ПЕРВЫЙ ПРИВОД: Крайслер 200 2015 г.
Автор Web2Carz
Опубликовано: 20 марта 2014 г.
Когда обозреватель автомобильной промышленности говорит о проблемах, которые привели Chrysler к банкротству под управлением федерального правительства в 2009 году, часто упоминается покойный, нелюбимый седан среднего размера Sebring. Чтобы было ясно, один плохой продукт не поставил Chrysler в отчаянное положение — это был идеальный шторм небрежного владения со стороны Cerberus Capital Management (которая последовала за неудачным браком с Daimler), ужасная экономика и несколько плохих решений по продукту / дизайну (Dodge Калибр, кто-нибудь?) Себринг был лишь одним из элементов этой каши.
Пытаясь выжить, Chrysler поспешно переименовал Sebring в модель 200, дал ему более новый (по общему признанию, намного лучший) листовой металл и добавил доступный 3,6-литровый Pentastar V-6. Но внутри все еще был Sebring, даже если он был значительно улучшен.
Зная, что для того, чтобы конкурировать, Chrysler нуждается в сильной позиции в классе среднего размера, и надеется исправить это с помощью совершенно новой модели 200 2015 года с редизайном с чистого листа.Мало того, что компания хочет избавиться от прежнего имиджа 200 как автомобиля, лучше всего подходящего для сдачи в аренду, она также стремится совершить прыжок вверх в классе среднего размера, чтобы попробовать лучшие автомобили, такие как Honda Accord и Ford Fusion.
Chrysler намеревается сделать это со стандартной девятиступенчатой автоматической коробкой передач (которая также используется в Jeep Cherokee), обновленным интерьером и полностью обновленным внешним видом — и это только для начала.
Помимо нового дизайна, Chrysler надеется, что предоставление модели 200 по доступной цене (базовая модель стоит от 21 700 долларов) побудит покупателей посетить ее веб-сайт и выставочные залы дилеров. Те, кто покупает 200, найдут четыре уровня отделки салона: базовый LX, средний уровень Limited, спортивный S и высший уровень C. Сотрудники Chrysler сказали нам, что они ожидают, что Limited будет массовой моделью с до 70 процентов продажи.
Эти семьдесят процентов не будут пользоваться мощностью V-6 или доступной системой полного привода. Базовым двигателем является 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, но покупатели S и C могут выбрать 3,6-литровый V-6, а те, кто выберет шестерку, также могут получить полный привод, если захотят. Что касается LX, Chrysler говорит, что они ожидают, что эта комплектация будет составлять только пять процентов продаж.
Другие преимущества, эксклюзивные для S и C, включают доступный 8,4-дюймовый сенсорный дисплей UConnect для информационно-развлекательной системы (пятидюймовый экран входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме LX, где он не является обязательным) и саму навигацию (поразительно странно, что «объемный "модель недоступна с навигацией, но что угодно). C также имеет то, что Chrysler называет «премиальным» интерьером с более высококлассными материалами, в то время как S меняет хромированную отделку на черную отделку.
Доступные функции безопасности включают в себя ожидаемое множество подушек безопасности, систему мониторинга слепых зон, камеру заднего вида, обнаружение заднего перекрестка и систему предупреждения о выезде с полосы движения, которая использует рулевое колесо, чтобы тонко удерживать водителей на ходу.Это в дополнение к адаптивному круиз-контролю Plus, который может остановить 200 без вмешательства водителя при определенных обстоятельствах; и Full-Speed Forward Collision Warning Plus, который может использовать автономное торможение для замедления или остановки автомобиля (на низких скоростях), когда он обнаруживает неизбежное лобовое столкновение. Также есть система помощи при параллельной/перпендикулярной парковке, помогающая при параллельной парковке, и система, которая удерживает автомобиль на месте, если водитель открывает дверь и отстегивает ремень безопасности, когда коробка передач находится в режиме «драйв» или «задний ход».
Chrysler очень долго искал надежный седан среднего размера. Чтобы определить, соответствует ли новый 200 всем требованиям, мы направились в холмистую местность северного Кентукки, где нас ждали извилистые дороги и бродячие бродячие собаки (и индюки).

Производительность
Сначала мы попробовали 200S с полным приводом, и мы можем сказать вам, что когда Chrysler говорит, что это спортивная отделка, это действительно правдоподобно. S — это не просто значок снаружи: у него более спортивная настройка подвески и доступные 19-дюймовые колеса. V-6 зловеще рычит (это звучало похоже на других автомобилях с V-6, на которых мы ездили, но казалось более отчетливым в S), что придает ему некоторые спортивные черты.
Что касается рулевого управления и управляемости, мы обнаружили, что они смешанные. Подобно Dodge Dart и Jeep Cherokee, модель 200 базируется на платформе Alfa Romeo Giuletta и управляется лучше, чем Dart, с более жестким рулевым управлением. К сожалению, рулевое управление не кажется достаточно привлекательным (возможно, оно было немного перегружено), и 200S не может сравниться с Ford Fusion или Honda Accord по чистому мастерству управления. Это казалось спортивным и компетентным, но нужно было сделать некоторые настройки.
В основном нетронутые дороги Кентукки затрудняли полную оценку езды — для этого нам нужно было проехать еще несколько выбоин — но на неровных участках тротуара, с которыми мы столкнулись, 200, казалось, довольно хорошо поглощал неровности.
Если бы это были наши деньги, мы бы точно потратили 1950 долларов на V-6.Его 295 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента были заметны, с большим количеством ударов для слияния и прохождения, и вышеупомянутая нота выхлопа звучала хорошо, хотя со временем она могла утомлять. Автомат с девятью скоростями предлагает подрулевые лепестки в моделях S для тех, кто должен переключаться самостоятельно.
Что касается четверки, то над ней нужно немного поработать. Неудивительно, что он чувствует себя слабее, чем Pentastar, с его 184 лошадиными силами и 173 фунтами-футами, которые не совсем подходят для прохождения. Он также звучал намного грубее, чем его старший брат. Chrysler обещает примерно 35 миль на галлон с двигателем меньшего размера (данные EPA еще не опубликованы), но если экономия топлива не имеет для вас первостепенного значения, мы бы предложили выбрать шестерку.
Как насчет выбора полного привода? В Chrysler говорят, что это не только для ненастной погоды, но и для повышения управляемости — предполагается, что автомобиль должен больше походить на заднеприводный автомобиль. Может быть, но если бы мы не знали, в какой машине едем, то, вероятно, не заметили бы большой разницы в управляемости. Это действительно не было похоже на заднего водителя к нам. Это 2200 долларов, так что можно отказаться, если в вашем городе не идет много снега.
Внешний вид
Последние 200 были попыткой избавиться от мешанины Sebring со странными линиями и элементами дизайна. К сожалению, в результате получился бездушный, если не безобразный взгляд.
К счастью, редизайн решает все это. Он более гладкий и клиновидный, с решеткой, которая сужается в перевернутые линии, когда встречается с фарами. Это гладкий вид, который позволяет избежать мягкости. Chrysler не стал таким агрессивным с 200, как Ford с Fusion или Hyundai с Sonata в 2010 году, но это нормально, это привлекательный автомобиль. Один из представителей Chrysler назвал его «потрясающим», что, на наш взгляд, слишком далеко, но вам не будет скучно, глядя на этот автомобиль, и вам не будет стыдно водить его. Когда в последний раз такое говорили о среднеразмерном седане Chrysler?
Интерьер
Вот где 200 действительно сияет.Настраиваемый информационный центр водителя и 8,4-дюймовый экран UConnect имеют дизайн, уже знакомый тем, кто в последнее время пользовался другими продуктами Dodge и Chrysler, и мы оценили огромные шрифты и простые в использовании ручки и кнопки. Даже сенсорный экран отзывчивый, хотя нам не нравилось копаться в определенных командах. Мы также обнаружили, что датчики выглядят вычурно, но при этом удобочитаемы.
Мы действительно вырыли центральную консоль, которая легко скользит, открывая доступ к установленной на полу полке для посылок. До USB-порта легко добраться, а на резиновом коврике под консолью изображен рельефный рисунок горизонта Детройта (за исключением штаб-квартиры GM в Центре Возрождения, который показался нам мелочным). Chrysler снабдил 200 поворотным переключателем (как в пикапах Ram), чтобы сэкономить место, что является хорошим решением, пока вы случайно не включите вентилятор кондиционера, потянувшись к поворотному переключателю.
В целом, материалы салона на предсерийных автомобилях, которые мы тестировали, казались соответствующими классу, и Chrysler действительно наполнил 200 большим количеством мягких на ощупь материалов, в том числе на приборной панели. Только немного дешевого пластика портит внешний вид, но Chrysler, кажется, свел это к минимуму в S и C. Говоря о C, его материалы действительно кажутся немного лучше, и нам понравился внешний вид тех интерьеров, которые были контрастные цвета.
Возможно, самая большая проблема салона 200-го — это пространство на заднем сиденье или его отсутствие. Места для ног маловато для высоких взрослых, а ниспадающая линия крыши ограничивает пространство над головой. Chrysler измеряет его в 37,6 дюйма, по сравнению с 38,5 дюймами в седане Accord и 38,3 дюймами в Fusion. Тем не менее, Malibu от Chevy еще теснее — 36,8 дюйма.
Дети прекрасно поместятся, но может быть трудно маневрировать с автокреслами для тех малышей, которые еще не выросли из них.
Последние мысли
Представители Chrysler рассказали о том, как они хотели сделать «захватывающий» автомобиль и как они начали это делать с нуля.Хорошая новость заключается в том, что 200 намного лучше, чем то, что он заменяет (конечно, это была низкая планка для преодоления), но плохая новость заключается в том, что компания не прыгнула на вершину класса.
Если вам нужна спортивная управляемость, модель 200 хороша, но недостаточно хороша, чтобы вытеснить Fusion, Accord или Mazda 6. Его прогнозируемая экономия топлива не вызывает нареканий, но это не лучший автомобиль в своем классе. Четырехцилиндровый двигатель нуждается в некоторой доработке, а узкое заднее сиденье отпугнет некоторых покупателей.
Это плохо. Хорошо то, что автомобиль привлекателен внутри и снаружи, имеет правильную цену (хотя варианты быстро увеличивают рекомендованную производителем розничную цену. Наш довольно загруженный тестер S AWD стоил 33 тысячи долларов) и хорошо едет. Это наравне с Sonata или Kia Optima, что ставит его где-то выше среднего уровня. Конечно, он более привлекателен, чем Malibu от Chevy, и, возможно, управлять им доставляет больше удовольствия.
Chrysler не свергал королей среднего класса (мы даже не упомянули Toyota Camry, которая до сих пор продается как гангстеры, несмотря на то, что она скучная), но в этом не было необходимости, ему просто нужно было получить люди покупают 200 в большем количестве, а также поддерживают его бахвальство «импортировано из Детройта» о создании хороших автомобилей. О первом пока говорить рано, а вот со вторым компания, похоже, справилась.
«Впечатляющий» или нет, но 200 довольно хорош. Просто прислушайтесь к нашему совету и выберите C или S с V-6. Вы поблагодарите нас позже.
Характеристики, особенности и цены
Двигатель: 2,4-литровый четырехцилиндровый или 3,6-литровый V-6
Передача инфекции: Девятиступенчатый автомат
Ведущие колеса: Передний или полный привод
Экономия топлива: Н/Д
Базовая цена: 21 700 долларов США (исключая сбор за направление в размере 995 долларов США)
Доступные функции: USB-порт, навигация, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательная система, Bluetooth, спутниковое радио, мониторинг слепых зон, дистанционный запуск, камера заднего вида, система помощи при параллельной парковке, предупреждение о столкновении спереди, обнаружение перекрестка сзади, противотуманные фары.
• Для получения дополнительной информации, такой как характеристики, цены и фотографии Chrysler 200 2015 года, нажмите здесь: Chrysler 200 2015 года.
Табличка Chrysler 200 — временная мера?
- 0 комментариев
- 2011 Крайслер 200
2011 Chrysler 200 вид спереди 3/4
- 2011 Крайслер 200
2011 Chrysler 200 вид спереди 3/4
- 2011 Крайслер 200
2011 Chrysler 200 вид сзади 3/4
- 2011 Крайслер 200
2011 Chrysler 200 вид сзади 3/4
- 2011 Крайслер 200
Крайслер 200 2011 года вид спереди
- 2011 Крайслер 200
Фара Крайслер 200 2011 г.
- 2011 Крайслер 200
Фара Крайслер 200 2011 г.
- 2011 Крайслер 200
Крайслер 200 2011 решетка радиатора
- 2011 Крайслер 200
Деталь колеса Chrysler 200 2011 года
- 2011 Крайслер 200
Значок Chrysler 200 2011 г.
- 2011 Крайслер 200
Задний фонарь Крайслер 200 2011 г.
- 2011 Крайслер 200
Крайслер 200 двигатель 2011г.
- 2011 Крайслер 200
Крайслер 200 двигатель 2011г.
- 2011 Крайслер 200
Интерьер Крайслер 200 2011 года.
- 2011 Крайслер 200
Интерьер Крайслер 200 2011 года.
- 2011 Крайслер 200
Подголовник Chrysler 200 2011 г.в.
- 2011 Крайслер 200
Мультимедийная система Крайслер 200 2011 г.
- 2011 Крайслер 200
Климат-контроль Крайслер 200 2011 г.
- 2011 Крайслер 200
Крайслер 200 2011 г.в.
- 2011 Крайслер 200
Крайслер 200 2011 года, задние сиденья.
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Реконструируя Chrysler Sebring, руководители Team Pentastar хотели дать автомобилю новый старт и решили переименовать автомобиль в «200». Конечно, новый 200-й может очень походить на своего забытого прародителя, но ранние возвращения показывают, что седан и кабриолет вернули себе определенное уважение — и продажи, вдобавок.
Но в то время как 200 был улучшением, Детройтское бюро сообщает, что среднеразмерный седан Chrysler следующего поколения не будет носить числовое прозвище. Chrysler и Fiat уже давно заявляют, что долгосрочная замена модели 200 будет построена на архитектуре Fiat, и Бюро сообщает, что проекты заморожены, а имена уже выбраны.
Однако это не означает, что шильдик 200 стал историей. Если Chrysler действительно решит изменить название 200, он потеряет импульс, который он создал для имени с печально известной рекламой Eminem Super Bowl. Кроме того, еще одна новая рекламная кампания по представлению нового имени, вероятно, будет стоить многие миллионы долларов. Но если Chrysler хочет навсегда отмежеваться от Sebring, еще раз сменить имя может быть правильным решением.
Почему новый Chrysler 200 станет бумом и почему он не придет в Европу
Совершенно новый Chrysler 200 доступен у всех дилеров в США с начала июня. Июль будет первым полным месяцем. Ожидается, что объем продаж будет более чем хорошим.
Chrysler 200 2015 года — это третий крупный запуск Chrysler Group со времен Fiat. Первым появился Dodge Dart в начале 2012 года. Затем пришло время для нового Jeep Cherokee, представленного в первой половине 2013 года. Наконец, бренд Chrysler представил совершенно новый седан 200 в марте 2014 года, и первые критики отметили очень хорошие отзывы. . Бренд нуждался в свежем продукте, и среднеразмерный седан срочно ждал достойного преемника, несмотря на то, что в 2012 и 2013 годах его продажи достигли рекордных 120 000 единиц. Однако этих цифр недостаточно для американского D-сегмента, поскольку это совершенно очевидно, если посмотреть на объемы конкурентов. В 2013 году Toyota продала Camry в 3,3 раза больше, чем Chrysler 200, а Honda также продала в 3 раза больше. Впереди также были Nissan Altima, Ford Fusion и Chevrolet Malibu. Всего старому Chrysler 200 удалось контролировать 5% сегмента D-Sedan (не премиум-класса).В 2012 году весь D-сегмент составил 19,8% от общего объема продаж и был вторым по величине после внедорожников (всех типов). Для такой группы, как FCA, занимающей важное 4-е место в рейтинге США, наличие надлежащего седана среднего размера — не вариант, а необходимость.
Элегантный, утонченный и современный — вот лучшие слова, чтобы описать внешний вид Chrysler 200 2015 года. Вид сзади представляет собой удачное сочетание американских и европейских линий, передающих оригинальность. Chrysler хорошо поработал над этим седаном среднего размера.
Интерьер можно смело назвать лучшим в своем сегменте. Очень хорошие детали дизайна наряду с высоким воспринимаемым качеством.
Вот почему совершенно новый Chrysler 200 превосходит все ожидания. Его сдержанный, но элегантный и современный внешний вид получил положительные отзывы автомобильных журналов и пользователей Интернета. Определенно Chrysler значительно улучшил этот автомобиль, который, кстати, является первой моделью новой эры Chrysler. К 2018 году бренд должен продать около 800 000 автомобилей на рынках NAFTA, и для достижения этого Chrysler нужно больше продуктов, которые будут использовать то же семейное чувство, что и новый 200. Но принесет ли это хорошие цифры FCA? в первую очередь это красивая машина: выглядит современно, элегантно и утонченно. Во-вторых, у него есть масса интересных особенностей, которых нет в других автомобилях этого сегмента (например, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, продвинутый полный привод, 7-дюймовая светодиодная приборная панель). Новый 200 имеет лучшую в своем классе доступную мощность (295 л.с.) и лучшее внутреннее пространство. Кроме того, его стартовая цена ниже, чем у конкурентов. В отличие от Dodge Dart и Avenger, с довольно близкими ценами, но с двумя очень разными позициями (Dart — это более европейская концепция, а Avenger — это то, что американцы ожидают от седана), у Chrysler 200 нет конкурентов внутри. бренд. Цены на Chrysler 300 начинаются с 31 000 долларов, что намного выше, чем у 200, начиная с 21 700 долларов.Единственная проблема будет исходить извне: 200 наверняка украдут некоторых потенциальных клиентов Dodge Avenger, но это будет соответствовать периоду упадка Dodge, который будет снят с производства в ближайшие месяцы.
Старый Chrysler 200 отлично поработал в 2011 и 2012 годах, когда была выпущена его обновленная версия. Новый должен изменить тенденцию в ближайшие месяцы. В этом сегменте преобладают японские бренды. Даже GM не может победить их. Источник: Хорошая машина, плохая машина
Новые Hyundai Sonata и Toyota Camry станут самыми сложными соперниками Chrysler 200. Они уже очень популярны, а с новыми поколениями они привлекут еще больше клиентов.
Основываясь на всех этих характеристиках и правильном моменте своего запуска, совершенно новый Chrysler 200 выйдет на рынок с гораздо лучшими результатами, чем его предшественник, точно так же, как это делает новый Jeep Cherokee. Для модели 200 нет целевых объемов публичных продаж, но Chrysler должен увеличить свою рыночную долю на 2 или 3 пункта и позиционировать новый седан как один из 5 самых продаваемых седанов среднего размера в США и Канаде. Если машина настолько хороша, почему бы не экспортировать ее в Европу? когда Chrysler опубликовал первые официальные фотографии, многие итальянцы написали, что 200-й должен быть доступен на европейских рынках как Chrysler или Lancia. Многие люди говорили, что это может быть идеальный автомобиль для размещения между премиальным и массовым европейским D-сегментом. Но правда в том, что новый 200 не появится в Европе, потому что бренды Chrysler и Lancia покинут свое присутствие, чтобы приветствовать седаны Alfa Romeo. Бренд Chrysler ушел из Европы, когда Lancia переименовала свой модельный ряд, в то время как Lancia сосредоточит свои усилия на Ypsilon только для итальянского рынка. Поэтому у прекрасной модели 200 не было бренда, под которым ее можно было бы продавать.Кроме того, он слишком американский для европейского вкуса (довольно большой для европейского D-сегмента), и меньше всего Маркионне хочет усложнять жизнь Alfa Romeo и грядущим седану Giulia и SW. Это произойдет со всеми будущими моделями Chrysler? как насчет следующего поколения Voyager/Town & Country? конечно, он не будет продаваться как Lancia, и трудно думать о нем как о Fiat. Что точно, так это то, что новый Chrysler 200 — отличный продукт, он будет бумом в D-сегменте, и он не придет в Европу.
Обзор привода Крайслер 200 2015 года.
2015 Крайслер 200 является решающим продуктом для недавно переименованной компании Fiat Chrysler Automobiles, сражающейся за самый большой сегмент автомобильного рынка: семейные седаны среднего размера. Это также символично, автомобиль, который Chrysler может использовать, чтобы, наконец, похоронить память о Sebring и ранее 200 – вместе с призраками DaimlerChrysler и Cerberus. Chrysler 200 2015 года представляет собой новый старт.
Он тоже похож на него: хотя в дизайне мало споров, это привлекательная, плавная форма, которая лучше смотрится на дороге, чем на фотографиях. Кривые изобилуют, подчеркивая как переднюю панель, так и заднюю часть кузова, с ярко выраженным плечом, переходящим в крышку багажника и создающим купеобразный профиль, модный в настоящее время.
Акценты различаются в зависимости от модели: линейка состоит из базовой модели 200 LX по цене от 22 695 долларов США; на один шаг выше покупатели могут выбрать 200 Limited с роскошной тематикой или более агрессивную 200S в диапазоне 25 тысяч долларов; наверху находится 200C по цене от 26 990 долларов. Уровни отделки салона S получают затемненные внешние молдинги, в то время как другие линии получают привлекательную отделку из матового хрома. Покупатели могут выбрать колеса размером от 17 до 19 дюймов в зависимости от уровня цены и пакета опций.
Интерьер Chrysler 200 2015 года значительно улучшен по сравнению с предшественником.
Внутри это другой Chrysler, чем мы привыкли. Каждая поверхность была тщательно обработана, что привело к комфортной тихой передышке с великолепными акцентами из матового дерева, особенно в более высоких комплектациях.Регулируемая сдвижная крышка/подстаканник на центральной консоли соответствует стандартам Audi, оснащена высококачественной фурнитурой и механизмом демпфирования. Дверные панели покрыты мягкими материалами сверху донизу даже в базовых моделях отделки LX, а контрастная строчка и приглушенные медные акценты придают дизайнерский штрих почти каждой поверхности. Вход без ключа и запуск с помощью кнопки входят в стандартную комплектацию всех моделей 200, как и поворотная ручка электронного переключения передач для автоматической коробки передач.
Под этой ручкой находится обширное открытое пространство для хранения вещей, защищенное резиновым ковриком, который имеет вид скрытого дизайнерского штриха, который мы видели в автомобилях Jeep в последнее время: линия горизонта в центре Детройта выбита на резиновой поверхности. Зайти слишком далеко с мотивом «импортировано из Детройта»? Глава отдела дизайна интерьера Клаус Буссе объясняет: «Это история американского дизайна. Мы не пытаемся быть европейским или азиатским автомобилем». Но как пошутил кто-то в офисе: «Крутые дети никогда не должны говорить вам, что они крутые».
Горизонт Детройта появляется на коврике подноса центральной консоли. Излишество или приятная деталь? Ты будешь судьей.
Доступное акустическое ветровое и боковое стекло в сочетании с обширными усилиями по звукоизоляции делают 200-местный роскошный автомобиль тихим; Тем не менее, он также кажется на четверть меньше, чем некоторые из его основных конкурентов. Те, кто регулярно перевозит высоких пассажиров или тех, у кого есть трансформируемые детские кресла безопасности, должны тщательно сбалансировать свои потребности на заднем сиденье с тем, что предлагается в Toyota Camry и VW Passat.
Каково это водить?
Удовольствие от вождения, доступное за рулем Chrysler 200 2015 года, должно удивить скептиков. Как и новый Jeep Cherokee, 200 управляется намного лучше, чем можно было бы ожидать от бумажных спецификаций и прошлого опыта.На изящных, извилистых лентах калифорнийского шоссе 1 к северу от Сан-Франциско новый Chrysler прыгал в поворотах с незначительным креном кузова, а шины сохраняли самообладание даже на грани разумного вождения, независимо от того, был ли это переднеприводный автомобиль. 4 или AWD V6 пороли. Это не Lotus, но для водителей, привыкших к вялому рулевому управлению Camry, новая 200 будет ощущаться как спортивный седан.
Выбор двигателей включает в себя два теперь уже знакомых завода Fiat-Chrysler: 2,4-литровый атмосферный I-4 Multiair Tigershark мощностью 184 л.с. и 3,6-литровый V6 Pentastar мощностью 295 л.с. Четверка будет всем, что нужно большинству покупателей, и, как сообщается, она будет хороша для шоссе до 35 миль на галлон. Хотя явно не хватало мощности V6, 2,4-литровые переднеприводные модели, на которых мы ездили, чувствовали себя легче при жестком вождении, чем V6; тем не менее, они не могли коснуться звука шестицилиндровых моделей, которые были обработаны хриплым звуком выхлопа, который делает их удивительно похожими на Maserati Ghibli, на которых мы недавно ездили.
Вставки из натурального дерева придают кабине Chrysler 200 2015 первоклассный вид даже в более низких комплектациях.
Полный привод доступен с любым двигателем, а единственная трансмиссия — 9-ступенчатая автоматическая, впервые использованная в Jeep Cherokee. Программное обеспечение трансмиссии было камнем преткновения для Chrysler с этой коробкой передач, и наши 200 тестовых образцов продемонстрировали некоторую грубую путаницу при переключении 2-1 в медленном городском движении; инженеры заверили нас, что новая версия программного обеспечения уже находится в пути, чтобы исправить резкость.
Для сравнения с конкурентами Chrysler предложила модели Toyota Camry, Nissan Altima, Honda Accord и Ford Fusion для совместного движения. И Камри, и Аккорд внутри были намного шумнее; увеличенное пространство для ног сзади частично компенсировало их более дешевые материалы интерьера.Altima и Fusion были похожи с точки зрения изысканности и размера / качества салона, хотя первый оседлан вариатором (хотя и хорошим), а второй стоит на несколько тысяч долларов дороже, чем ожидается, что сопоставимо оборудованный 200 приземлится.
Я хочу один?
Благодаря тому, что Ford продвигается на более высокий рынок, Chrysler 200 предлагает то, на что он никогда не мог претендовать раньше: много автомобилей за деньги. Во многих отношениях это отечественный аналог Nissan Altima: комфортный и способный на дороге с почти роскошным салоном. Теперь задача маркетологов — убедиться, что потенциальные клиенты полностью осознают, что новая машина — это не та самая 200-летняя машина, которую они арендовали в последний отпуск.
В любом случае, у Chrysler наконец-то появился конкурентоспособный седан среднего размера, который будет представлен во многих автосалонах, наряду с Dodge Dart и новым Jeep Cherokee. Один только этот состав говорит о светлом будущем.
В продаже: весна 2014 г.
Базовая цена: 22 695 долларов США.
Трансмиссия: 2,4-литровый, 184 л.с., 173 фунт-фут I4; Передний привод, девятиступенчатый автомат
Снаряженная масса: 3473 фунта
0-60 миль в час: 8,4 секунды (оценка)
Экономия топлива (EPA City/Hwy/Combined): 26/35/29 миль на галлон (оценка)
ОБЩИЕ ЧАСТИ
Dart, Cherokee и 200 имеют от 50 до 70 процентов деталей, что значительно снижает затраты, хотя Черноби не сообщил подробностей.
По словам Черноби, компания также экономит деньги на разработке моделей, сокращая время разработки примерно на пять месяцев для каждой по сравнению с запуском автомобиля в производство с нуля.
Общие части почти полностью не замечены заказчиком. По словам Черноби, Dodge по-прежнему должен выглядеть и ощущаться как Dodge, Jeep как Jeep, а Fiat как Fiat.
Маркионне, который является исполнительным директором как Fiat, так и Chrysler, сделал большой шаг к своему плану по слиянию двух компаний, объявив о сделке в начале этого месяца, чтобы Fiat купил 41,46 процента акций Chrysler, которыми он еще не владеет. Сделка должна быть закрыта до 20 января.
Но слияние компаний вряд ли изменит планы по разделению архитектуры компактных и средних моделей, что в любом случае произошло бы, сказал Черноби.
Планы использовать общую архитектуру для Dart, Cherokee и 200 восходят к 2009 году, когда дизайнеры и инженеры Marchionne, Chrysler и Fiat начали планировать продукты, которые уже вышли, а также те, которые еще только появятся.
Та же основа для этих автомобилей станет основой для «большинства, если не всех» компактных и средних автомобилей в ближайшие несколько лет, сказал представитель Chrysler Рик Дено.
Мили впереди? Долгосрочное введение Chrysler 200S 2015 года выпуска
Chrysler представил свой новый и столь необходимый 2015 200 на автосалоне в Детройте в 2014 году («Performance and Style», 3 февраля 2014 г.), заявив, что для сокращения затрат на разработку нового автомобиля модель имеет больше, чем ее справедливая доля от Fiat. /Альфа биты. Alfa Giulietta, Fiat Viaggio и Dodge Dart разделяют части платформы в соответствии с тем, что Chrysler называет своей архитектурой Compact U.S. Wide. Вы не увидите и не прикоснетесь к большинству общих вещей — мы говорим о деталях подвески, тормозах и тому подобном.
Чтобы увидеть, насколько новая модель 200 улучшилась (или не улучшилась) по сравнению со старой моделью, мы добавили ее в наш долгосрочный парк.
Как поведет себя новая машина? Будет ли это действительно новым началом, похоронив воспоминания о Себринге? Продержится ли он больше года под нашими тяжелыми правыми ногами?
Некоторые говорят, что 200 — это машина Chrysler «сделай или сломай». Сможет ли она сломать джаггернаут среднего размера, который представляет собой Honda Accord/Toyota Camry/Ford Fusion?
В репортаже с нашего шоу говорилось, что «если бы мы дали награду «Самый усовершенствованный», 200 победителей ушли бы». Изменит ли наше мнение год у руля?
Мы заказали 200S с краской Vivid Blue Pearl; базовая цена наклейки 30 020 долларов; и стандартный 3,6-литровый V6 Pentastar мощностью 295 л.с., 262 фунт-фута, автоматическая коробка передач с девятью скоростями и полный привод.
Затем мы с ума сошли с опциями: навигация и звук группы I (радио Harman/Kardon, 7-дюймовый информационный дисплей, девять динамиков Alpine, Uconnect, SiriusXM и многое другое) добавили 1495 долларов; кожаные спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией стоят 995 долларов.
Затем мы проверили коробку автоматического двухзонного контроля температуры и добавили камеру заднего вида, задние воздуховоды и дистанционный запуск еще за 895 долларов. Мы завершили его премиальным пакетом освещения за 795 долларов, включая HID-фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодные противотуманные фары. Общий итог? 34 200 долларов.
Автомобиль прибыл в штаб-квартиру Autoweek в отличном состоянии. Стилистически это огромное улучшение по сравнению с предыдущим автомобилем, он стал более современным и чистым.
Некоторые в офисе говорят, что дизайн консервативен, но припаркуйте его рядом со старым 200-м, и вы увидите, что улучшения поразительны — и он привлекает много внимания со стороны прохожих, отмечающих его красивый внешний вид. Темные 10-спицевые колеса тоже выглядят потрясающе.
В последнее время Chrysler значительно улучшил свой интерьер. Этот автомобиль показывает, что компания может сделать с чистого листа: интерьер 200-го красив, с более качественными деталями и материалами, чем прежний.
Центральная консоль с парящими контрфорсами, характерная черта Volvo, выглядит естественно в модели 200. Здесь она придает кабине четкий вид кабины пилота.
Мы задаемся вопросом, не устанем ли мы со временем от поворотного переключателя, но он освобождает пространство для локтей и предплечий. В качестве забавной пасхалки Chrysler изобразил горизонт Детройта на коврике под плавучим мостом, за исключением Центра Возрождения General Motors. Ха!
Оставайтесь с нами, пока мы проверяем новый 200 на протяжении года автомобильных поездок, походов по магазинам на выходных и обычных изнурительных поездок на работу в Детройт.