Обзор Alfa Romeo 4C Spider 2015 года: опыт вождения, дистиллированныйОбзор Alfa Romeo 4C Spider 2015 года: опыт вождения, дистиллированный
Эндрю Ганц / Шпаргалка по автомобилям
Есть новый кандидат против истеблишмента, рекламирующий себя на это вакантное место в вашем гараже. Наполненный характером, он является полной противоположностью все более однородным, безопасным на любой скорости моделям, предлагаемым любым другим автосалоном в городе.
Это Alfa Romeo 4C, и он открывает новую эру для бренда, который Энцо Феррари прославил за несколько десятилетий до этого. иль командор открыл мастерскую по сборке собственных автомобилей. Хотя Alfa Romeo существует уже более 100 лет, большую часть своего существования ее присутствие в Соединенных Штатах было незначительным.Alfa Romeo, наиболее известная здесь благодаря своему Spider, прославленному Бенджамином Брэддоком в 1967 году и не сильно изменившемся, когда он был снят с производства в 1994 году (черный ниже — 1986 год), Alfa Romeo лишь ненадолго появилась в США за последние два десятилетия. (его суперкар 8C Competizione появился как раз во время рецессии).
Но теперь Alfa вернулась, чему частично способствовало приобретение Chrysler материнской компанией Fiat (сейчас: Fiat-Chrysler Automobiles), а это означает, что итальянский бренд получает выгоду от большой дистрибьюторской сети своего американского кузена. В результате вы можете купить Alfa Romeo 4C — в версиях купе и Spider, как показано здесь, — у удивительно большого числа дилеров.
Это ваш шанс познакомиться с легендой Alfa Romeo, брендом, на котором работают парни. Высшая передача сказал, что вы должны испытать в какой-то момент своей жизни, если вы хотите быть настоящим автолюбителем. Каким бы несовершенным он ни был, 4C является напоминанием о том, что хорошего в спортивных автомобилях.
Эндрю Ганц / Шпаргалка по автомобилям
Первая поездка на Alfa Romeo 4C Spider 2015 года: радость в ваших руках
Что это?
Alfa Romeo 4C Spider 2015 года — второй залп в линейке Alfa. последний вторжение в Северную Америку. На данный момент все хардтопные выпуски 4C компании проданы, а среднее время доставки следующей партии составляет всего 17 дней. По словам Альфа, это хорошая проблема, хотя стоит отметить, что общий объем продаж в этом году составляет всего 295 единиц. 4C Spider со съемным верхом появится позже этим летом. Он будет стоить 65 495 долларов, включая 1595 долларов в качестве платы за пункт назначения.
4C Spider оснащен таким же итальянским полностью алюминиевым 1,75-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, как и купе, мощностью 237 л.с. и крутящим моментом 258 Нм. Он находится позади водителя, но не вызывает столько проблем с обзорностью, как в купе. Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на задние колеса через электронный дифференциал повышенного трения. Это, плюс функция управления запуском, разгоняет 4C Spider до 60 миль в час всего за 4,1 секунды.Alfa отмечает, что он быстрее, чем Porsche Cayman и Boxster — два наиболее очевидных конкурента. Максимальная скорость составляет 160 миль в час, что кажется легко достижимым на приличном участке трассы.
«Верх» — это просто легко снимаемая тарга, закрывающая водителя и пассажира. Стандартный материал — ткань, которая убирается в багажник; покупатели могут поочередно указать углеродное волокно, которое, по словам Alfa, «можно удобно хранить в вашем гараже».
Одной из лучших особенностей этого Паука являются линии, которые не портит ребристый верх или механический складной элемент. Рамка ветрового стекла в стандартной комплектации выполнена из углеродного волокна, а задний ореол также может быть изготовлен из легкого материала.
В салоне чисто и негусто, прямо как у купе 4С. Ванна из углеродного волокна просвечивает сквозь пол, есть ремни для дверных ручек и нет подлокотников. Подстаканники спрятаны между спинками сидений. Наша 5-футовая 10-дюймовая рама прекрасно подходит, хотя водители ростом выше 6 футов 2 дюйма, вероятно, поставят сиденье на задний упор. При посадке нужно немного повозиться, но без верха мы просто повисли на раме ветрового стекла и залезли внутрь.
Интерьер 4C Spider выполнен из углеродного волокна, кожи и/или замши, а также стереосистемы Alpine.
Каково это водить?
У нас есть одно слово для вас: обратная связь. 4C и 4C Spider имеют фантастическое ручное рулевое управление без посторонней помощи. Это означает, что параллельная парковка немного утомительна, особенно потому, что настройка трансмиссии автомобиля по умолчанию нейтральна, и она будет катиться назад, если вы не нажмете газ. Однако на дороге на скорости опыт похож на 3D-лазерный сканер дороги, напрямую связанный с вашими руками. Мы чувствовали бороздки на тротуаре, мы чувствовали холодные пятна асфальта и мы чувствовали ветки, которые сдуло на улицу, когда появился особенно сильный порыв ветра, когда мы сжигали шоссе Тихоокеанского побережья на пути к Mazda Raceway Laguna Seca.Забудьте о новомодном электроусилителе руля: именно так должен ощущаться мощный автомобиль.
Паук весит 2487 фунтов. Это всего на 22 фунта больше, чем с жесткой крышей. Alfa говорит, что монокок из углеродного волокна не нуждается в усилении, когда крыша срезана, поэтому дополнительный вес в основном связан с изменениями задней части кузова.
Спереди у 4C установлена подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — стойки MacPherson. Стандартные шины Pirelli P-Zero имеют размер 18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади. Крен кузова, пикирование и подъем – все это контролируется как на треке, так и на улице. PCH, с его многочисленными поворотами на развале и вне его, отлично подходил для испытания автомобиля, а 4C никогда не разочаровывал — если, конечно, вы не ищете гибкую езду в стиле Mercedes. Но это спортивный автомобиль Alfa, многообещающее возвращение к величию, и он достаточно жесткий.
Когда газ выходит из поворота, чувствуется, что задний внешний угол чуть-чуть проседает, прежде чем либо уверенно отправить машину вперед, либо медленно скользить наружу, в зависимости от угла поворота руля. Изменения направления происходят мгновенно, и во всем, кроме гоночного режима, машину трудно вывести из строя.
4C Spider поставляется с переключателем «DNA» от Alfa, который переключается между динамическим, естественным и всепогодным режимами (DNA — понимаете?). Этот переключатель воздействует на двигатель, трансмиссию, электронную систему контроля устойчивости и дифференциал, увеличивая агрессию с каждым шагом. В гоночном режиме система контроля тяги полностью отключается, хотя Alfa сообщила нам, что если автомобиль обнаружит срабатывание антиблокировочной тормозной системы, система контроля устойчивости включится, чтобы предотвратить катастрофические аварии. Наверное умная мысль. На трассе тормоза оставались на удивление свежими после нескольких часов работы, с сильным прикусом и разницей хода педали всего в дюйм или около того.
Мощность резко возрастает примерно при 2500 об/мин, когда действительно начинает работать турбо.Это не столько пинок в спину, сколько медленный, сильный толчок. Это не расстроит вашу траекторию, но вещи начнут приближаться к вам намного быстрее в короткие сроки, и это ускорение, похоже, не замедляется на более высоких передачах. Обгонять — это просто раз или два спуститься вниз и нажать на газ — функция, которую мы регулярно использовали на заполненных туристами двухполосных шоссе. Эти весла? Это ваш единственный вариант переключения. Руководство будет недоступно.
В этом итальянце много драмы; Сюрприз Сюрприз. Между свистом турбины и воющим выхлопом, не говоря уже о сексуальном кузове, 4C Spider хочет внимание. Эта фирменная нота выхлопа хороша, когда она поднимается и опускается по высоте на трассе. А вот на трассе с постоянной скоростью становится немного однообразно. Мы обнаружили, что двигаемся вверх и вниз в пробке, просто чтобы заставить его петь. Если обороты падают слишком низко, звук становится глубоким и дребезжит внутри ваших барабанных перепонок. Subaru WRX такой же; держите обороты выше и никаких проблем.
Хочу ли я этого?
Мы сойдем с ума и скажем, что единственный более чистый опыт вождения — это Lotus. Здесь сказывается отсутствие руководства, хотя мы знаем, что DCT быстрее, чем мы когда-либо могли бы быть, а шум ветра и выхлопа становятся довольно громкими на постоянных скоростях. Из-за отсутствия места для багажа это должна быть вторая машина. Но у нас с этим все в порядке.
Можете ли вы получить более мощный второй автомобиль по цене? Конечно. Можете ли вы получить большую вторую машину по цене? Конечно. Но сможете ли вы получить сочетание высокооборотистого итальянского двигателя, почти идеальной настройки рулевого управления, 34 миль на галлон на шоссе и кузова, который заставит Элизабет Каналис (посмотрите на нее) пристыдить? Мы так не думаем. Если бы мы могли себе это позволить, у нас был бы один сегодня.