Обзор: Cadillac CTS VSport 2016 года выпускаОбзор: Cadillac CTS VSport 2016 года выпуска
Всего несколько лет назад это был бы крутой Cadillac. Приведение в действие еще более проворного седана CTS от Caddy с 3,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 420 лошадиных сил и 430 фунт-фут крутящего момента можно было бы сравнить с BMW M5 и его аналогом на Нюрбургринге. Но примерно в 2016 году — в эпоху душераздирающего CTS-V мощностью 640 л. Почти.
Плюсы
- Турбодвигатель хедлайнера хорош, но далеко не так агрессивен, как V8, установленный в старшем брате CTS-V. Недостатка в крутящем моменте нет, но вам нужно заставить двигатель вращаться выше 3000 об / мин, прежде чем он наберет полную мощность. Это прекрасное поведение для ощущения всемогущества в типичном дорожном движении — скачок с 50 миль в час до 80, кажется, происходит в мгновение ока — но это не дает драматического ощущения или звучащего ускорения с самого начала.
- Среди Мотор1 сотрудников я может быть в меньшинстве, но мне очень нравится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач GM, особенно в этой машине. Когда мне хочется поиграть в водителя GT, подрулевые лепестки реагируют очень быстро (но не особенно интуитивно). В каждом автоматическом режиме кик-даун происходит сразу, как только я его запрошу, и при обычном вождении не так много рывков между передачами.
- В стандартную комплектацию VSport входит электронный дифференциал повышенного трения Cadillac, который просто поражает меня. Труднее почувствовать влияние дифференциала при движении на разрешенных скоростях, но когда вы увеличиваете скорость на извилистой дороге, особенно при выходе из медленных поворотов, блок обеспечивает плавную подачу мощности. Когда у меня появилась возможность по-настоящему поработать с CTS, я был счастлив обнаружить, что он очень хочет сдаться, взять сет и с готовностью взлететь. Управляемость в целом очень острая, но без ущерба для качества езды.
- Да, я из Мичигана и работаю в Детройте, поэтому я необъективен, но мне нравится обновленный стиль этой машины. Особенно в ярком цвете, таком как Red Obsession Tintcoat, который вы видите здесь, я просто нахожу текущий язык дизайна Cadillac более выразительным и индивидуальным, чем у большинства конкурентов (хотя Jag XF прекрасен).
Минусы
- Выразительность это круто. Интерьеры с девятью различными видами кожи, утопающие в блестящей отделке, немного меньше, по крайней мере, на мой взгляд. Мне нравится, куда движется Cadillac со своими салонами, а-ля тихое шикарное исполнение в новом CT6, но этот все еще кажется безвкусным. Неудобные, бесполезные функции, такие как автоматическая крышка для подстаканников, вряд ли стоят затраченных усилий.
- Покупатели старой школы могут еще лучше насладиться опытом V8, предлагаемым конкурентами, такими как Lexus GS F и BMW 550i. Каким бы хорошим ни был 3.6TT на бумаге, у него нет захватывающего звука, как у NA V8, или даже плато крутящего момента, которое я привык ожидать от двигателей с турбонаддувом.
- Скоро у нас будет первый руль, чтобы установить рекорд, но я ожидаю, что предстоящий Mercedes E43 станет самым сильным конкурентом VSport в этом классе седанов второй ступени производительности. Вряд ли это минус, но из-за общего превосходства CTS мне не хватило одного пункта.
Конкуренты
2016 CADILLAC CTS VSPORT ПРЕМИУМ
Фото: Сейт Миерсма / Motor1.com
Cadillac называет свою тему дизайна «Искусство и наука», и CTS пока является ее лучшим воплощением.Мы бы сказали, что сбоку он выглядит как Mercedes E-Class, но линия крыши и задняя стойка, наклоненная к багажнику, выполнены лучше.
В остальном это безошибочно Cadillac, особенно в темной трапециевидной решетке с вертикальными фарами, которые сливаются с крыльями и визуально опускают нос. Светодиодные дневные ходовые огни добавляют прохлады, так же как и фары Audi или задние фонари Dodge.
2.0L Turbo Premium Collection 4dr Полноприводный седан
Обзор Cadillac CTS 2016 года
Введение
Cadillac CTS с задним приводом, теперь в своем третьем и лучшем поколении, играет на престижном поле, включая Jaguar XF, Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class. Cadillac держит свои позиции, а затем и некоторые. С самого начала Cadillac CTS ориентировался на немецкие спортивные седаны, и сегодня он может управляться лучше, чем любой другой автомобиль этого класса.
Новинки 2016 года: обновленная технология, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, обновленный двигатель V6 и новый CTS-V (рассматривается отдельно). CTS текущего поколения был представлен как модель 2014 года.
Стандартный двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 268 лошадиных сил, двигатель, который хорошо настроен, но все же немного грубее, чем двигатель BMW того же размера. Двигатель достаточно большой, потому что базовый CTS не является тяжелым автомобилем, вес которого составляет 3616 фунтов. Он сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая есть во всех моделях, кроме V8.
Но именно 3,6-литровый V6 является основным двигателем, больше и лучше подходит для CTS, особенно с доступным полным приводом. 3,6-литровый двигатель, обновленный в 2016 году, теперь развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 285 фунт-футов и может разогнать CTS с нуля до 60 менее чем за шесть секунд.
Оба двигателя V6 используют технологию «стоп-старт», чтобы получить одобрение EPA.
Существует также версия этого V6 с двойным турбонаддувом, называемая Vsport, предназначенная для конкуренции со спортивными седанами, такими как Audi S6 и Lexus GS F Sport.Он развивает мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 430 фунт-футов, использует задний привод (без полного привода) и 8-ступенчатую коробку передач с подрулевыми лепестками. Он оснащен 18-дюймовыми шинами Pirelli (заменяющими 17-дюймовые), большими тормозами и трековым режимом.
Также новинкой 2016 года является возрождение огромного мощного CTS-V с 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 640 лошадиных сил.
Другие изменения 2016 года включают Apple Car Play, интеграцию смартфонов с Google Android Auto и систему камер с обзором на 360 градусов.
CTS хорошо зарекомендовал себя в краш-тестах и предлагает 10 подушек безопасности, датчики парковки и камеру заднего вида в качестве стандартного оборудования. Это новая система 360-градусных камер, а также доступные предупреждения о столкновениях, адаптивный круиз-контроль, предупреждения о перекрестном движении и предупреждения о выходе из полосы движения.
Экономия топлива для 2,0-литрового CTS составляет, по оценкам EPA, 25 миль на галлон в смешанном режиме по городу и шоссе. 3,6-литровый V6 рассчитан на 24 мили на галлон, твин-турбо V6 на 19 миль на галлон, а 6,2-литровый V8 с наддувом получает рейтинг 14 миль на галлон.
Расстановка
Cadillac CTS 2016 года (45 560 долларов) поставляется с задним приводом и доступен в комплектациях Luxury (51 285 долларов), Performance (56 285 долларов) и Premium (60 685 долларов), все с 2,0-литровым двигателем.
Полный привод увеличивает цену на 2000 долларов.
CTS Vsport (59 995 долларов) выпускается в стандартной и премиальной (69 995 долларов) отделках.
Прогуливаться
Cadillac называет свою тему дизайна «Искусство и наука», и CTS пока является ее лучшим воплощением. Мы бы сказали, что сбоку он выглядит как Mercedes E-Class, но линия крыши и задняя стойка, наклоненная к багажнику, выполнены лучше.
В остальном это безошибочный Cadillac, особенно в темной трапециевидной решетке с вертикальными фарами, которые сливаются с крыльями и визуально опускают нос. Светодиодные дневные ходовые огни добавляют прохлады, так же как и фары Audi или задние фонари Dodge.
Интерьер
Не будет преувеличением назвать интерьер CTS гламурным.Салон купается в мягком футуристическом свечении двух экранов, большого 8-дюймового сенсорного экрана и 5,7-дюймового монитора между приборами. На старших моделях есть 12,3-дюймовая панель, которая заменяет датчики. Он интереснее, чем Jaguar XF, и радикальнее, чем немецкие салоны.
Прошитая обивка центральной стойки сочетается с деревянной отделкой на более высоких моделях, и доступны двухцветные варианты. Передние сиденья имеют широкие возможности регулировки, они невероятно удобны и поддерживают. В задней части меньше места и меньше поддержки сидений, чем в некоторых других автомобилях эксклюзивного класса, а также меньше места в багажнике.
Мы не слишком в восторге от водительского сиденья, которое вибрирует, чтобы предупредить вас о предстоящем выезде с полосы движения. Во время одной поездки в CTS он нас просто напугал, и каждый раз, когда он срабатывал, это была ложная тревога.
Информационно-развлекательная система Cadillac CUE правит салоном эффектно и увлекательно, но не всегда эффективно. Тактильная обратная связь непоследовательна, а распознавание голоса в половине случаев дает сбой, достаточно часто, чтобы мы прибегали к нашему смартфону для Google Maps для навигации. По крайней мере, это вариант, так что его можно пропустить. В 2016 году CUE добавляет интеграцию со смартфонами Google Android Auto и Apple Car Play.
Внутри Cadillac тихо, благодаря системе шумоподавления, хотя I4 иногда может быть грубым, а V6 получает реальную ноту выхлопа, прокачиваемую через звуковую систему Bose.
Впечатление от вождения
CTS — это уравновешенный автомобиль, управляемый с изяществом и легким прикосновением, резко врезающийся в повороты, не имитирующий BMW 5 серии или Mercedes E Class. Он хорошо сбалансирован, с распределением веса почти 50 на 50 и обеспечивает превосходную устойчивость. Благодаря более длинной колесной базе он более маневренный, чем ATS, но почти такой же маневренный.
Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает крутящий момент в 295 фунт-футов до 268 лошадиных сил, а крутящий момент снижается до 5500 об/мин.Новый 8-ступенчатый автомат совершенствует прежний 6-ступенчатый.
Каким бы хорошим ни был 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, мы бы выбрали 3,6-литровый V6, потому что он предлагает гораздо большую мощность (335 л.с.) при незначительном расходе топлива. Мы получили много времени на посадку в моделях V6 с Magnetic Ride Control (MRC), используя амортизаторы, содержащие магнитно-заряженную жидкость, которая становится жесткой и мягкой за миллисекунды, делая езду плавной, как… как спорткар следующий (когда понадобится). Мы бы назвали это обязательным обновлением для гоночных дней с твин-турбо V6 Vsport, который обеспечивает мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 430 фунт-футов.
Улучшения управляемости этой модели включают в себя более быстрое передаточное отношение рулевого управления, а также более быструю дроссельную заслонку и переключение в режиме трека, электронный дифференциал повышенного трения и большие передние тормоза. Его сцепление с 18-дюймовыми шинами Pirelli просто фантастическое. На трассе он взрывает карусели и эссе, а встроенная звуковая дорожка наполняет салон звуками переключения на более низкую передачу восьмиступенчатой коробки передач с подрулевыми лепестками. Он разгоняется до сотни за 4,6 секунды и разгоняется до 170 миль в час. Он не такой мощный, как BMW V8 550i с двойным турбонаддувом, но CTS легче — 3616 фунтов.
Резюме
Cadillac CTS — победитель. Красивый дизайн, прекрасная кабина и превосходный баланс, управляемость и плавность хода. Четыре двигателя, чтобы дать вам мощность в соответствии с вашими желаниями. Однако информационно-развлекательная система CUE может стать нарушителем условий сделки.
Впечатления от вождения от The Car Connection. Сэм Мозес внес свой вклад в этот отчет.
Обзор Cadillac CTS V-SPORT 2016 года Стива Парди + ВИДЕО
. практически по любым критериям он не уступает ничему в своем классе.
2016 CADILLAC CTS V-СПОРТ
Обзор Стива Парди
Автоматический канал
Мичиганское бюро
Седан Cadillac класса «люкс/производительность» среднего размера, CTS, продолжает изо всех сил пытаться найти свою нишу на автомобильном рынке, предлагая жесткую конкуренцию.Первое поколение CTS появилось на рынке со смелым стилем, разочаровывающим качеством и дизайном внутри и отличными, хотя и несколько грубоватыми, характеристиками, особенно с вариантом «V». Второе поколение значительно улучшило интерьер, сохранив при этом другие лучшие качества CTS. Теперь, с третьим поколением, он стал достаточно большим, чтобы полностью соответствовать категории BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes E-Class. И практически по всем критериям не уступает всем в своем классе.
На этой неделе мы тестируем новый CTS 3.6L TT V-Sport Premium. Прежде чем мы будем слишком взволнованы, давайте уточним — это не готовый к треку CTS-V с 640-сильным V8 с наддувом. (Надеюсь, мы скоро рассмотрим его.) Скорее, это твин-турбо, V6, развивающий солидную мощность 420 лошадиных сил без некоторых характерных для трека функций, которые есть в V. Нам еще есть что сказать о силовой агрегат позже.
Cadillac CTS теперь представляет собой стильный, высококачественный роскошный седан с задним приводом, построенный на сборочном заводе Гранд-Ривер в Лансинге, штат Мичиган, вместе с родным братом ATS и двоюродным братом Camaro. Разработка остальных продуктов GM по-прежнему ведется в Мичигане, но пару лет назад маркетинговые и рекламные функции переместились в Нью-Йорк, чтобы они могли погрузиться в космополитическую культуру молодежи и моды. Я не уверен, что у них это пока получается, но давайте дадим этому время.
Когда мы впервые видим новый CTS, его фирменная идентичность очевидна. Это мог быть не что иное, как Кадиллак. Вертикальные формы преобладают на передней и задней панелях, большой герб Cadillac смело выделяется на решетке радиатора, а глубокие щечные вентиляционные отверстия добавляют драматизма виду спереди. Боковые и задние виды менее драматичны, но отличаются простой элегантностью и нестандартностью (если это слово).
Дизайн внутри столь же элегантен благодаря первоклассным материалам, компоновке, подгонке и отделке.Кожа, металлы, высококачественное дерево и обшивка потолка и отделки из искусственной замши (алькантара) прекрасно сочетаются друг с другом, создавая кокпит, который удовлетворит ценителей изысканного вкуса. Аналоговые датчики находятся перед водителем, а новый интерфейс на многофункциональном сенсорном экране значительно улучшен по сравнению с предыдущей версией. Моя любимая функция заключается в том, что он каким-то образом видит, как приближается мой палец, и вызывает меню за дюйм до того, как я действительно коснусь экрана. Никакие ручки, кнопки или переключатели не загромождают центральную консоль. Все делается на ощупь. Серебряные полосы позволяют скользящим движением регулировать скорость вращения вентилятора и громкость звука. Эта система также намного лучше, чем оригинал.
Передние кожаные сиденья имеют хорошую поддержку, что придает автомобилю спортивный вид. На задних сиденьях могут разместиться двое взрослых среднего роста, но третьему человеку сзади придется сидеть на горбе между сиденьями. Спинки задних сидений складываются, открывая доступ к небольшому багажнику, всего 13,7 кубических футов. Мы (вчетвером) забрали свой CTS в аэропорту на обратном пути из поездки, и нам пришлось поставить наш самый большой чемодан между пассажирами на заднем сиденье. И высокий подъем, и узкий проем делают багажник менее удобным, чем у многих автомобилей этой категории среднего размера.
Навигационная система оставляет желать лучшего, особенно функция дорожного движения. На нашем участке I-96 возникли проблемы со строительством, из-за чего движение обычно задерживается примерно на четыре мили, и это, должно быть, продолжалось весь день. Навигационная система его даже не увидела, как я узнал всего через пару миль после выезда на автостраду. К счастью, в таком случае подвернулся кроссовер и я не раздумывая им воспользовался. Позже выяснилось, что навигация вообще не считывала этот участок дороги. Не знаю, что с этим делать. Изучая CTS, я нашел других рецензентов, у которых были проблемы с навигационной системой.
Теперь вернемся к этому замечательному силовому агрегату.Крутящий (430 фунт-фут), твин-турбо, 3,6-литровый, 420-сильный, V6 плавно набирает обороты до красной отметки 6500 об/мин, производя достаточно шума, чтобы привлечь внимание моих соседей. Мягкое ускорение приводит к хорошему резонансу, и даже на холостом ходу звучит хорошо. Время от нуля до 60 находится в верхнем 4-секундном диапазоне. По оценкам EPA, мы могли бы получить 24 мили на галлон на шоссе, 16 в городе и 19 миль на галлон в сочетании с рекомендуемым топливом премиум-класса. Исходя из нашего опыта на этой неделе, я бы не стал спорить с этими цифрами.
Шасси и настройки подвески соответствуют остальной части автомобиля по утонченности. С правильными шинами он будет тянуть 0,95 г на скользящей поверхности. Рулевое управление (система премиум-класса ZF) кажется тугим и точным с хорошей обратной связью. Тормоза Brenbo останавливаются авторитетно – не хуже любого немца. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, соответствующая оборотам, быстро переключается, отлично справляясь с передачей всей этой мощности на дорогу.
Гарантия Cadillac распространяется на весь автомобиль в течение 4 лет или 50 000 миль и на трансмиссию в течение 6 лет или 70 000 миль.
Наш CTS 3,6 л TT V-Sport имеет стандартную цену в 69 995 долларов США и включает в себя множество премиальных и высокопроизводительных компонентов, таких как: тормоза Brembo, летние шины Pirelli на 18-дюймовых механически обработанных колесах, выбираемый водителем режим «Track», магнитная езда. Управление, электронный дифференциал повышенного трения, сверхмощная система охлаждения, полностью кожаные и замшевые сиденья и отделка, модернизированная система CUE и многое другое. У нашего тестового автомобиля есть несколько косметических опций, а также улучшенные тормозные колодки. Все это вместе с платой за место назначения составляет 74 665 долларов. CTS начального уровня с турбированным 4-цилиндровым двигателем и без дополнительных опций (все еще прекрасный спортивный роскошный автомобиль) будет стоить вам около 45 500 долларов, а хриплый CTS-V — от 84 000 долларов.
Итак, мой вывод в этом обзоре таков: если вы покупаете автомобиль в этой категории, на один шаг ниже самых быстрых роскошных спортивных седанов среднего размера (CTS-V, BMW M5, Audi S6 и т. д.), этот Cadillac должен быть в вашем списке покупок.
© Стив Парди, Shunpiker Productions, все права защищены.
Полные технические характеристики этих и других автомобилей доступны в Руководстве для покупателей новых автомобилей!
Обзор Cadillac CTS 2016 года: больше, чем просто большой V6
Пара узнает на собственном горьком опыте, как будущее автомобилестроения вымощено аккумуляторами, снятыми с производства
Заброшенная история: жизнь и времена Эдселя, альтернативы Форду от Форда (часть VI)
С Что? Chrysler имеет последний шанс с Hemi-Powered 300C
Сиденья Jeep: 30-летний юбилей Grand Cherokee, Willys 4xe показан в Motown
Пятилетний план Теслы: не останавливаться на достигнутом
Ford Mustang 2024 года — усовершенствованный пони [ОБНОВЛЕНО]
Blackwing приходит на смену V-Series в качестве топовой линейки Cadillac
С запуском новых моделей Cadillac CT4-V и CT5-V энтузиасты отказались от умеренной выходной мощности и конфигураций двигателя. CT4-V обеспечивает 320 лошадиных сил от своего 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, а турбодвигатель V6 CT5-V развивает мощность 355 л.с. Обе цифры значительно уступают предыдущим моделям ATS-V и CTS-V соответственно.
Не бойтесь, дорогие читатели. Прозвище V-Series просто переместилось на рынок вниз, эффективно заменив линейку V-Sport. Но это освободило место для новой высококлассной линейки: Blackwing.
Cadillac V-Series явно был слишком мощным для мейнстрима
Мы, как и все остальные, оплакивали новые модели Cadillac серии V за то, что они кажутся недостаточно мощными. И все же компания теперь предполагает, что ограничение мощности было частью плана с самого начала. По-видимому, утверждает GM, покупателей отпугивали большие цифры CTS-V.
«Откровенно говоря, некоторые люди были напуганы автомобилями», — заявил на прошлой неделе президент GM Марк Ройсс. Автомобильные новости. «Когда мы делали [V-Series], это были молотки… В этом есть некий запугивание».
Хотя это, несомненно, верно для некоторых клиентов, Cadillac уверен, что это сообщение, которое они хотят передать? Как бы вы ни разрезали этот труп, факт остается фактом: бренд по-прежнему выпускает двух представителей серии V, которые на бумаге не производят такого впечатления, как их предшественники. Мы с радостью признаем, что мощность — это еще не все, но вы не можете сказать, что улучшенная эффективность и меньшая снаряженная масса CT4-V сделают его лучшим автомобилем, чем ATS-V, который он заменяет, когда все, что можно заметить, — это бросающаяся в глаза мощность. несоответствие.
Cadillac заявляет, что появятся хардкорные автомобили серии V
Cadillac, похоже, осознал, что облажался с новыми моделями V-Series, дебютировавшими в конце прошлой недели. Когда в четверг были представлены модели CT4-V и CT5-V, обе они поставлялись со спецификациями, которые заставили нас задаться вопросом, почему General Motors решила, что это должны быть автомобили, заменяющие варианты седана CTS и ATS серии V. Поклонники марки заметили это, и большинство автомобильных изданий были вынуждены написать головокружительные статьи о том, почему 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом станет подходящей заменой большому 6,2-литровому двигателю CTS-V от Corvette, который производит массу удовольствия. больше мощности и крутящего момента.
Частично с этим ничего не поделаешь. Защита окружающей среды и все более глобальный рынок побуждают автопроизводителей уменьшать объем двигателя и сочетать двигатели внутреннего сгорания с более гибридными технологиями и принудительной индукцией. Но это не изменило проблемы Cadillac поставлять пару автомобилей, которые на бумаге кажутся намного слабее, чем автомобили, которые они по сути заменяют. В результате компания пытается заверить клиентов, что это будут не единственные предлагаемые модели серии V.
Конец линейки: Cadillac представляет пьедестал V-серии 2019 года
Самый эффектный бренд GM, возможно, освободил Нью-Йорк за минуту, но это не значит, что они делают перерыв в исследованиях и разработках.Прошло 15 лет с тех пор, как марка добавила согласную букву «V» к крышкам багажников своих самых быстрых седанов, поэтому компания выпускает новую отделку, чтобы отметить это событие.
Для ATS-V и CTS-V 2019 года будет выпущено ограниченное количество этих версий Pedestal Edition. Пока пьедестал может не иметь такого же авторитета, как Талисман, эти новые кнуты отлично справляются с работой, раскручивая фитиль до одиннадцати.
Cadillac расширяет подписку на новые рынки
С момента своего запуска в Большом Яблоке в начале этого года сервис подписки на автомобили BOOK by Cadillac позволил клиентам в Нью-Йорке сесть за руль Cadillac, не подписывая записку на одном из лучших автомобилей General.
Проект оказался настолько успешным, что Cadillac теперь запускает продукт на двух дополнительных рынках: в Далласе и Лос-Анджелесе.
Обзор Cadillac CTS-V 2016 года: больше, чем грубая сила
Прошло почти два десятилетия с тех пор, как BMW представила автомобильной публике E39 M5, и с тех пор сегмент спортивных седанов преследует свой призрак. Вскоре после того, как BMW был провозглашен мифическим совершенством, Cadillac существенно изменил направление своего развития, чтобы привлечь внимание более молодых и ориентированных на производительность покупателей.
С тех пор Cadillac щедро растащил корзину с деталями программы Corvette, чтобы вывести бренд из дома престарелых на несуществующие автобаны Америки. Тем временем подразделение BMW M подожгло свою игру и начало наполнять свои модели производительностью контентом.
Когда CTS-V второго поколения побил рекорд круга серийного седана на Нюрбургринге в 2008 году, стало ясно, что разговор действительно начинает меняться.
Удобоваримый предмет коллекционирования: Cadillac CTS-V 2004 г.
Реакция на вчерашнюю Digestible Collectible была, пожалуй, самой односторонней, которую я видел с тех пор, как начал эту серию. Было совершенно ясно, что старенький BMW — плохая идея, хотя я, скорее всего, сам буду работать над автомобилем.
Тем не менее, мне нравится идея мощного автомобиля, который я могу использовать, чтобы возить семью в течение недели и отправиться в дальнюю поездку или на трек-день на выходных.
К сожалению, мои дети становятся слишком высокими, чтобы ездить на заднем сиденье 911, и я сомневаюсь, что смогу поместить внутрь четыре конных Hoosier.
Cadillac CTS-V 2016 года дешевле BMW M5 на 10 000 долларов, поступит в продажу этим летом
Cadillac объявил, что его следующая модель V-Series будет иметь больше, чем просто большие числа лошадиных сил, когда появится CTS-V третьего поколения, чтобы сразиться с немецкими конкурентами.
Законодатели моды и водители треков, Как Cadillac пытается привлечь внимание самых разных клиентов, Интервью с директором по маркетингу Cadillac
Я не знаю, поможет ли это им продавать автомобили, но решение Cadillac перенести свою штаб-квартиру в модный район Сохо в Нью-Йорке, безусловно, привлекло некоторое внимание, как и комментарии знатока маркетинга Cadillac Мелоди Ли, связанные с переездом и потенциальные клиенты, которых они надеются привлечь, превратив Cadillac в более общий бренд класса люкс, а не просто автомобильную компанию. Когда я увидел, что босс Ли, Джим Вурпиллат, директор по глобальному маркетингу Cadillac, собирался участвовать в пресс-конференции, посвященной Гран-при Chevrolet Detroit Belle Isle 2015 года, потому что у Cadillac есть заводские команды, использующие гоночные версии ATS в Pirelli World. вызов, это казалось хорошей возможностью спросить его, как гонки и высокопроизводительные автомобили V в портфолио Cadillac сочетаются с обращением к модному нью-йоркскому набору, группе, не известной своей любовью или мощностью лошадиных сил или тем, что они считают экологически сомнительным автоспортом.
NAIAS 2015: Cadillac представляет CTS-V 2016 года и планы на CLA-Fighter
Cadillac, наконец, представил свой производительный седан CTS-V 2016 года на автосалоне в Детройте в 2015 году, но бренд также дал понять, что рассматривает возможность соперничества с Mercedes-Benz CLA в премиальной игре начального уровня.Теперь доступны живые фотографии — CA].
Новый фирменный стиль Cadillac украсит красную дорожку «Оскара»
Хотите селфи с Мелоди Ли на «Оскаре» в этом году? Хотя это может произойти или не произойти из-за ряда факторов, Cadillac украсит своим присутствием вечеринки, просматривающие B&B.
Детройт 2015: новый Cadillac CTS-V дебютирует 13 января
Это было давно: Cadillac CTS-V третьего поколения появится на автосалоне в Детройте в 2015 году.
Cadillac анонсирует дебют седана ATS-V на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году
Как будто флагманских наземных яхт было недостаточно, Cadillac объявил, что седан ATS-V дебютирует в мире на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году.
Путешествие по пересеченной местности CTS-V Wagon начинается завтра
Разные автомобили служат разным целям. Конечно, вы это уже знаете. Вы знаете, например, что люди покупают компактные автомобили для экономии топлива. Люди покупают микроавтобусы, чтобы возить других людей. И люди покупают Acura, потому что они запутались.
Так почему же люди покупают универсалы? Для практичности, конечно. Люди покупают фургоны, чтобы упаковать все свои вещи, погрузить их в грузовой отсек и передать ключи автовозу, который постоянно курсирует между Гринвичем, Коннектикутом и Палм-Бич.
Обзор капсулы: Cadillac CTS-V Coupe 2012 года
По окончании Педагогического колледжа в Белфасте в конце 60-х моего отца вызвали в кабинет директора. Тяжелый дубовый ящик был выдвинут, и на зеленое сукно промокательной подушечки положили какой-то предмет: «Вам это понадобится».
«Это» был ремешок, толстый кожаный символ военного положения в классе. Папа оставил его лежать там, где он был, оставил позади пропахшую табаком клаустрофобию этого маленького офиса, оставил позади ограниченный фанатизм этого пропитанного кровью острова и построил себе новый дом в дебрях Британской Колумбии.
С самого рождения это был мой образец мужского идеала: решимость, мужество, разум, сострадание.На последних этапах своей карьеры мой отец, долгое время работавший администратором, мог войти в любой класс и подавить его простым физическим присутствием. И поэтому я пытался подражать ему. Воздерживаться от рева и крика. Быть спокойным, но целеустремленным. Быть мужчиной.
Конечно, пять минут за рулем этой штуки и ЭТО, ПРИЕЗЖАЙ КО МНЕ, БРО!
2016 Cadillac CTS Мощность и производительность
Новый CTS разделяет свой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (268 л. V6 в меню, если вы выбираете CTS V Sport Premium, который производит 420 лошадиных сил и 430 футо-фунтов крутящего момента. 2,0-литровый агрегат является стандартным предложением для всех моделей, кроме CTS V Sport Premium.
Кадиллак ЦТС 2016 года. Фото: Рассел Перселл
Под фирменным инкрустированным капотом наш тестовый автомобиль был оснащен опциональным 3,6-литровым двигателем V6 с двумя верхними распредвалами, системой изменения фаз газораспределения (VVT) и непосредственным впрыском (DI). Этот хорошо отсортированный и очень усовершенствованный двигатель производит 335 лошадиных сил и 285 фунт-футов. крутящего момента. Мощность подается очень плавно и линейно, а ускорение достаточно быстрое, чтобы внушать уверенность, когда возникает необходимость объехать медленно движущийся транспорт или вам нужно быстро разогнаться до скорости шоссе.
3,6-литровый двигатель хорошо использует свой крутящий момент, поскольку он работает в паре с очень плавно работающей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками (Driver Shift Control), а когда пришло время обуздать ситуацию, автомобиль оснащен усовершенствованные высокопроизводительные дисковые тормоза спереди и сзади, разработанные экспертами Brembo.
Кадиллак CTS 2016 года выпуска
Новинки 2016 года: обновленная технология, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, обновленный двигатель V6 и новый CTS-V (рассматривается отдельно). CTS текущего поколения был представлен как модель 2014 года.
Стандартный двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 268 лошадиных сил, двигатель, который хорошо настроен, но все же немного грубее, чем двигатель BMW того же размера. Двигатель достаточно большой, потому что базовый CTS не является тяжелым автомобилем, вес которого составляет 3616 фунтов. Он сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая есть во всех моделях, кроме V8.
Но именно 3,6-литровый V6 является основным двигателем, больше и лучше подходит для CTS, особенно с доступным полным приводом. 3,6-литровый двигатель, обновленный в 2016 году, теперь развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 285 фунт-футов и может разогнать CTS с нуля до 60 менее чем за шесть секунд.
Оба двигателя V6 используют технологию «стоп-старт», чтобы получить одобрение EPA.
Существует также версия этого V6 с двойным турбонаддувом, называемая Vsport, предназначенная для конкуренции со спортивными седанами, такими как Audi S6 и Lexus GS F Sport. Он развивает мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 430 фунт-футов, использует задний привод (без полного привода) и 8-ступенчатую коробку передач с подрулевыми лепестками. Он оснащен 18-дюймовыми шинами Pirelli (заменяющими 17-дюймовые), большими тормозами и трековым режимом.
Также новинкой 2016 года является возрождение огромного мощного CTS-V с 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 640 лошадиных сил.
Другие изменения 2016 года включают Apple Car Play, интеграцию смартфонов с Google Android Auto и систему камер с обзором на 360 градусов.
CTS хорошо зарекомендовал себя в краш-тестах и предлагает 10 подушек безопасности, датчики парковки и камеру заднего вида в качестве стандартного оборудования. Это новая система 360-градусных камер, а также доступные предупреждения о столкновениях, адаптивный круиз-контроль, предупреждения о перекрестном движении и предупреждения о выходе из полосы движения.
Экономия топлива для 2,0-литрового CTS составляет, по оценкам EPA, 25 миль на галлон в смешанном режиме по городу и шоссе. 3,6-литровый V6 рассчитан на 24 мили на галлон, твин-турбо V6 на 19 миль на галлон, а 6,2-литровый V8 с наддувом получает рейтинг 14 миль на галлон.
Полный обзор
Новинки 2016 года: обновленная технология, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, обновленный двигатель V6 и новый CTS-V (рассматривается отдельно). CTS текущего поколения был представлен как модель 2014 года.
Стандартный двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 268 лошадиных сил, двигатель, который хорошо настроен, но все же немного грубее, чем двигатель BMW того же размера. Двигатель достаточно большой, потому что базовый CTS не является тяжелым автомобилем, вес которого составляет 3616 фунтов. Он сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая есть во всех моделях, кроме V8.
Но именно 3,6-литровый V6 является основным двигателем, больше и лучше подходит для CTS, особенно с доступным полным приводом. 3,6-литровый двигатель, обновленный в 2016 году, теперь развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 285 фунт-футов и может разогнать CTS с нуля до 60 менее чем за шесть секунд.
Оба двигателя V6 используют технологию «стоп-старт», чтобы получить одобрение EPA.
Существует также версия этого V6 с двойным турбонаддувом, называемая Vsport, предназначенная для конкуренции со спортивными седанами, такими как Audi S6 и Lexus GS F Sport. Он развивает мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 430 фунт-футов, использует задний привод (без полного привода) и 8-ступенчатую коробку передач с подрулевыми лепестками. Он оснащен 18-дюймовыми шинами Pirelli (заменяющими 17-дюймовые), большими тормозами и трековым режимом.
Также новинкой 2016 года является возрождение огромного мощного CTS-V с 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 640 лошадиных сил.
Другие изменения 2016 года включают Apple Car Play, интеграцию смартфонов с Google Android Auto и систему камер с обзором на 360 градусов.
CTS хорошо зарекомендовал себя в краш-тестах и предлагает 10 подушек безопасности, датчики парковки и камеру заднего вида в качестве стандартного оборудования. Это новая система 360-градусных камер, а также доступные предупреждения о столкновениях, адаптивный круиз-контроль, предупреждения о перекрестном движении и предупреждения о выходе из полосы движения.
Экономия топлива для 2,0-литрового CTS составляет, по оценкам EPA, 25 миль на галлон в смешанном режиме по городу и шоссе.3,6-литровый V6 рассчитан на 24 мили на галлон, твин-турбо V6 на 19 миль на галлон, а 6,2-литровый V8 с наддувом получает рейтинг 14 миль на галлон.
Скрыть полный обзор