0 просмотров

Обзор Киа Форте5 2015 года

Нужен мощный и недорогой хэтчбек для поездок в торговый центр или для перевозки презентационных материалов в офис? Обратите внимание на Kia Forte5 2015 года, также известную как Forte 5-Door.Этот 5-местный компактный грузовой автомобиль Forte присоединился к своим собратьям-седанам и купе, которые в 2014 модельном году претерпели серьезные изменения в дизайне. Теперь он отличается более агрессивным профилем, просторным салоном и дополнительным грузовым пространством. Говоря о грузовом пространстве, Kia 2015 года рекламирует примерно 23,2 кубических фута за вторым рядом сидений в своем Forte5, но стандартные складывающиеся спинки задних сидений, несомненно, добавляют изрядную плиту дополнительного грузового пространства, даже несмотря на то, что Kia либо на удивление небрежна, либо осторожничает. молчалив, не скажу, сколько лишнего. Этот головокружительный хэтчбек, между прочим, прибавил 0,4 дюйма общей длины в ходе капитального ремонта 2014 года, что добавило еще больше внутреннего пространства, чем в предыдущих поколениях. Любопытный (или скрытный) действительно!

В любом случае, Forte5 2015 года выпускается в паре комплектаций: базовой EX и SX с турбонаддувом, причем обе комплектации доступны только с передним приводом (FWD). А в 2015 году главная новость, с точки зрения Forte, заключается в том, что все проявления этого крутого пригородного автомобиля, который уже украшает автосалоны дилеров, на самом деле будут стоить меньше, чем в 2014 году. Удивительно, но факт!

Тем временем силовые агрегаты остались такими же, как и в 2014 году: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый (I4) безнаддувный двигатель снова входит в стандартную комплектацию EX, а 1,6-литровый I4 с турбонаддувом дает SX преимущество.

Базовый I4 в EX сочетается только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью переключения передач, чтобы выдавать 173 л.

Турбо I4 в SX сочетается либо со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с опциональной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с переключением передач, чтобы выдать 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Между тем, ожидайте, что пробег упадет до 21/29 либо с рычагом переключения передач, либо с автоматической коробкой передач.

Прежде чем вы начнете раздраженно спрашивать, какие функции были удалены в результате вышеупомянутой более низкой цены этого автомобиля, ответ будет: ни одного! Forte5 EX 2015 по-прежнему предлагается с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, задним спойлером и зеркалами с электроприводом с подогревом в стандартной комплектации снаружи, с тканевой обивкой премиум-класса, полным электропакетом и регулируемым сиденьем водителя с электроприводом, снова входящим в стандартную комплектацию внутри. Круиз-контроль и телескопическое рулевое управление с регулируемым наклоном также украшают базовый EX, как и кондиционер, охлаждаемый отсек для хранения и громкая связь Bluetooth, в то время как развлечения обеспечиваются одним CD-плеером с 6 динамиками, спутниковым радио и портом USB. .

Между тем, Forte5 SX, помимо турбированного 4-цилиндрового двигателя и спортивной подвески, оснащен стандартными светодиодными задними фонарями, кнопочным запуском (Smart Key), камерой заднего вида и информационно-развлекательным дисплеем Kia UVO eService, подключенным к приложениям для смартфонов, что позволяет, например, , прием интернет-радио Pandora.

Как обычно, ряд стандартных функций на борту SX все еще может поставляться на EX в качестве опций, в то время как люк с электроприводом, навигационная система, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и дистанционным открыванием двери гаража, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля и память для настроек водителя доступны для обеих комплектаций. Дополнительные опции, установленные для каждой из итераций Forte5 2015 года, включают кожаную обивку, 4,2-дюймовый информационный дисплей автомобиля и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Наконец, стандартное оборудование для обеспечения безопасности на борту каждой версии Forte5 2015 года включает в себя 4-колесную антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему контроля тяги и устойчивости, передние боковые подушки безопасности, а также передние и задние подушки безопасности для головы. Дополнительные стандартные средства безопасности для обоих вариантов снова включают светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары и зеркала со встроенными указателями поворота, в то время как фары с высокой интенсивностью разряда (HID) остаются необязательными для обеих комплектаций.

Иметь ноутбук. Будем путешествовать.Я на пенсии и путешествую по стране в 34-футовом автодоме. Я очень хочу встречаться с людьми. . а иногда и их машины. . . получить представление о том, что движет этой нацией. План состоит в том, чтобы посетить все национальные парки в континентальной части США, затем совершить круиз на Аляску, чтобы посетить Денали, и на Гавайи, чтобы проверить Халеакала и национальные парки Гавайского вулкана. В любом случае, когда я не гоняю в доме на колесах по дорогам, я езжу на Ford Focus 2012 года, который мы буксируем за собой, или езжу в Home Depot и различные торговые центры на F-150 2004 года, который просто не едет. умереть.

Что вы думаете о Kia Forte5 2015 года?

Примечания к обзору Kia Forte5 SX 2015 года: вместительный, стильный и полный функций

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР КЕН РОСС: Я провел четыре дня с Kia, которую фактически использовал для учебы. В рамках моего продолжающегося изучения использования огнестрельного оружия в обороне я прошел курс по безопасности транспортных средств в Академии решений безопасности в Толедо, штат Огайо. Помимо вопросов безопасности, связанных с оружием, было чрезвычайно поучительно просто научиться защищать транспортное средство и его пассажиров. Бонус: все это было сделано очень удобно в Kia Forte 5. При росте 6 футов 2 я немного беспокоился о том, что у меня будут проблемы с посадкой и высадкой из такой маленькой машины, но это было не так. вообще проблема; моя длинная рама легко помещается на сиденье водителя, а дверной проем обеспечивает отличный вход и выход. Пассажирское сиденье имеет столько же места и очень удобно.

Что касается вождения, шестиступенчатая механическая коробка передач отзывчива, а двигатель на удивление бодр. Хотя это и не гоночный автомобиль, он хорошо разгоняется как на трассе, так и на шоссе. Внешний дизайн тоже стильный, а внутренняя полезность не имеет себе равных по размеру. После того, как вы опустите задние сиденья и откроете люк, места более чем достаточно, чтобы разместить складную палатку, складной стол, четыре сумки, три брезента, складной стул и большой холодильник.

МЛАДШИЙ РЕДАКТОР ГРЭМ КОЗАК: Прежде чем вы закричите «26 000 долларов?! Для корейского хэтчбека?! Ты что, с ума сошел?!" давайте посмотрим, что вы получите здесь.

Начнем с того, что это более или менее топовая модель Kia Forte5. С отделкой SX вы получаете спортивную трансмиссию, я думаю, бодрую, но ничего умопомрачительного. Наличие шестиступенчатой ​​механической коробки передач на таком загруженном Kia, вероятно, делает его одним из самых редких автомобилей в Америке. Экономия топлива кажется так себе для 1,6-литрового двигателя с ожидаемым расходом 29 миль на галлон. Я подозреваю, что мы вернули значительно меньше, чем это, основываясь на данных экономики в реальном времени.

Если вы ищете настоящий люк для водителя, вам лучше подойдет Ford Focus ST или Volkswagen Golf GTI. Но вы смотрели на Kia Forte5 не потому, что хотели водительский люк, не так ли?

Не думал. То, что предлагает этот автомобиль, — это ценность — да, даже за 26 000 долларов. Это ничем не примечательный, хотя и безобидно выглядящий автомобиль снаружи, хотя стандартные для SX пятиспицевые 18-дюймовые легкосплавные диски приятны на ощупь.

Где он сияет, так это внутри: интерьер действительно, очень хорош, и не только для Kia — он на самом деле заставляет Audi A3 выглядеть немного потрепанным, не говоря уже о его японских конкурентах. То, чего ему не хватает в роскошных материалах, он компенсирует первоклассным, солидным ощущением и непритязательным, свежим дизайном. Не похоже, что он устареет через один-два цикла проектирования.

А особенности! Они проходят долгий путь к оправданию цены. В этой штуке есть практически все, что вы могли бы хотеть в автомобиле эконом-класса, включая сиденье водителя с подогревом и вентиляцией (переднему пассажиру приходится довольствоваться сиденьем, которое просто подогревается). Кроме того, информационно-развлекательная система UVO не уступает предложениям Fiat-Chrysler по понятному, простому в использовании и интуитивно понятному дизайну. Я только что водил машину на 10 000 долларов дороже, в которой не было камеры заднего вида; это стандарт для этого уровня отделки салона.

Какой бы приятной ни была эта упаковка, она не довольно тот, который я бы порекомендовал другу-неэнтузиасту; чтобы максимизировать ценность, я бы, вероятно, выбрал Forte5 SX, который вы видите здесь, без премиального пакета за 2300 долларов. Таким образом, если им абсолютно необходимо перейти на автоматическую коробку передач (вариант за 1000 долларов), они все равно будут смотреть на наклейку за 24 735 долларов. Ведь не так уж и плохо, вам не кажется?

Опции: пакет SX Premium, включающий наклонно-сдвижной люк с электроприводом, кожаную отделку сидений, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, память сиденья водителя, вентиляцию сиденья водителя, передние сиденья с подогревом, задние сиденья с подогревом на открытом воздухе, рулевое колесо с подогревом и зеркало с автоматическим затемнением с HomeLink (2300 долларов США). ), пакет SX Technology, включающий ксеноновые фары HID, двухзонный автоматический климат-контроль, навигационную систему с Sirius Traffic, HD-радио и панель приборов наблюдения с 4,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем (1900 долларов США), коврики с ковровым покрытием (120 долларов США)

Обзор капсулы: Kia Forte5 SX Turbo 2015 года

Kia Forte второго поколения, преемник Spectra и Sephia, производил купе и хэтчбек, как и его предшественник. Но во втором поколении Kia сделала еще один шаг вперед, вставив 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Hyundai Veloster Turbo в топовые хэтчбеки Forte5 и двухдверные купе.

В то время как седаны Forte EX оснащаются 173-сильным безнаддувным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем — 28-сильным обновлением по сравнению с 1,8-литровым в седане Forte LX — Forte5 и Koup стандартно поставляются с 2,0-литровым двигателем, а в комплектации SX — оснащены этим 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 195 фунт-футов. С пакетами SX Premium и Technology и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач цена Forte5 SX в США вырастает с 21 715 до 26 915 долларов.

• Проверенная цена в долларах США: 26 915 долларов США.

• Мощность: 201 л.с. при 6000 об/мин.

• Крутящий момент: 195 фунто-футов при 1750 об/мин.

• Наблюдаемая экономия топлива: 26,4 мили на галлон.

Вы несете ответственность за вынесение окончательного стилистического вердикта, но Forte5 SX за время пребывания у меня получил больше комплиментов, чем Ford Mustang неделей ранее и Audi TTS неделей ранее.Я думаю, что это выглядит особенно красиво сзади на три четверти, но если мы будем честны с собой, мы все с готовностью признаем, что именно колеса отличают SX.

Эти 18-дюймовые диски, обутые этой зимой в шины Bridgestone Blizzak размером 225/40R18, являются одними из лучших доступных на данный момент OEM-сплавов, и я имею в виду не только доступную область.

В интерьере, конечно, нет места для шока и трепета, но он хорошо сконструирован, с интуитивно понятным управлением и потрясающим пространством для четырех пассажиров, пятерых в тесноте. С точки зрения комфорта Forte5 — это полноценный семейный автомобиль. Его размеры больше похожи на среднеразмерную Optima, чем на малолитражку Rio5. Пассажировместимость на 11% больше, чем у Rio, но всего на 4% меньше, чем у Optima.

Он кажется намного просторнее сзади, чем Mk7 Golf, автомобиль, о котором мы поговорим позже, и цифры подтверждают это. Общий человеческий потенциал на 5% лучше. Официальные данные о пространстве для ног, не самые надежные, показывают разницу всего в 0,3 дюйма в пользу Kia, но в реальном мире разница кажется более очевидной.

Безусловно, настоящие победы в салоне любой современной Киа одерживает технологичная компоновка и количество обвеса, которым оснащен автомобиль. Пользовательский интерфейс не требует обучения. Что еще более важно, есть приятное сочетание обычных кнопок и ручек и функций сенсорного экрана. Самое главное, уровень роскоши действительно роскошный. Это не один из тех случаев, когда мы говорим о содержании автомобилей премиум-класса пяти- или десятилетней давности. Нет, Forte5 оснащен современным роскошным автомобилем начального уровня. Рулевое колесо с подогревом запоминает свои настройки с предыдущей поездки. Сиденье водителя с электроприводом имеет три режима обогрева и охлаждения (сиденье переднего пассажира и крайние задние сиденья обогреваются, но не охлаждаются) и имеет регулируемую поясничную опору. Также есть функция памяти с двумя настройками сиденья водителя.Список комплектов длинный, от зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и автоматически складывающихся дверных зеркал до бесконтактного доступа, ксеноновых фар, двухзонного автоматического климат-контроля, кожаных сидений, навигации и люка на крыше.

Но, честно говоря, в хорошо оснащенной Kia нет ничего нового. Однако с Forte5 SX 2015 года Kia пытается разыгрывать забавную карту так же часто, как и карту ценности, которую они давно освоили.

По многим пунктам Forte преуспевает. Автомобиль более отзывчив, чем обычный Fortes, благодаря дополнительной жесткости подвески, но Kia добилась приличного баланса: он не слишком жестковат для ежедневного пассажира. Ощущение тормоза и производительность (вентилируемые передние колеса 11,8 дюйма, по сравнению с 11 в Forte5 без SX) лучше, чем я ожидал от Kia. И при весе 3122 фунта он не настолько тяжелый, чтобы провалить тест на маневренность, хотя седан Civic Si с меньшим весом на 150 фунтов кажется заметно более подбрасываемым. Хэтчбек Mazda 3 с 2,5-литровым силовым агрегатом весит лишь немногим меньше, чем Kia, но обе они ездят более плавно и лучше реагируют на изменения направления движения. Forte5 SX хорошо управляется, но не запоминается.

Динамическим характеристикам на прямой не хватает постоянно включенного 2,0-литрового двигателя GTI с турбонаддувом и его крутящего момента в 258 фунт-футов. Насколько 6-ступенчатая автоматическая коробка передач маскирует стремление 1,6-литрового двигателя, я не уверен. Водитель машины испытания показали, что автомобиль с автоматической коробкой передач разгоняется до сотни значительно быстрее, чем автомобиль с механической коробкой передач — 6,4 секунды, а не 7,5, — но это определенно не быстро переключающийся VW DSG. Более плавный в повседневной езде? Да. 6-ступенчатая Kia просто не дает о себе знать и в результате она и лучше, и хуже. С точки зрения трансмиссии, окончательный вывод говорит о том, что мне не нужно было ожидать, что Forte5 будет так сильно разгоняться, чтобы получить доступ к его мощности для проверки горячего хэтчбека, и это не самое приятное звучание, когда разгоняется до предела. Он мощный, но вы не будете ложиться спать с наслаждением, вспоминая его прямолинейный всплеск.

Однако, если бы мне разрешили указать только на один недостаток Forte5 SX, это не был бы реальный компромисс в управлении (что мне больше всего нравится) или отсутствие явной мощности Focus ST (мне не нужно превысить ограничение скорости в мгновение ока), а скорее странная настройка рулевого управления. Kia предоставляет водителям свою систему FlexSteer, но после просмотра трех режимов мне пришлось искать несуществующий четвертый режим с прогрессивным взвешиванием и всего одной или двумя унциями обратной связи. Комфортный режим подойдет для минивэна, но для этой машины он слишком легкий. Спортивный режим просто странный, с липкостью в центре и очень небольшим возвратом в центр после поворота. Таким образом, нормальный режим является предпочтительным, но с таким онемением, большей легкостью Комфорта и некоторым странным поведением Спорта рулевое управление становится ключевым недостатком автомобиля. Это не уникально для SX; Я тоже жаловался после того, как покатался на других Fortes. Но это усугубляется в автомобиле, который призван доставлять массу удовольствия.

И это весело, хоть и динамично уступает Volkswagen Golf GTI. Учитывая, насколько эти две машины сопоставимы, я не уверен, что это имеет значение. Forte5 с турбонаддувом объемом 1,6 л стоит менее 22 000 долларов, что почти на 4500 долларов меньше, чем у четырехдверного GTI. И если вы оборудуете GTI, как этот Forte, чего вы не можете сделать, цены будут на двух разных планетах. Forte5 SX не идеален. Но как быстрый, стильный и в меру веселый семейный автомобиль он представляет огромную ценность.

Обзор Kia Forte5 SX-L Turbo 2015 года: GTI для бедняков?

Kia Forte второго поколения, преемник Spectra и Sephia, производил купе и хэтчбек, как и его предшественник. Но во втором поколении Kia сделала еще один шаг вперед, вставив 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Hyundai Veloster Turbo в топовые хэтчбеки Forte5 и двухдверные купе.

В то время как седаны Forte EX и SX оснащаются 173-сильным безнаддувным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем — 28-сильным обновлением по сравнению с 1,8-литровым в седане Forte LX — Forte5 и Koup стандартно поставляются с 2,0-литровым двигателем, а в SX отделка, оснащены этим 1,6-литровым турбонаддувом мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 195 фунт-футов. Доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, но не в том случае, если вам нужен высокий уровень оснащения этой модели SX-L. Forte5 SX-L за 30 580 долларов, взятый взаймы у Kia Canada, — это автомобиль, в котором я провел последнюю неделю февраля.

Вы несете ответственность за вынесение окончательного стилистического вердикта, но Forte5 SX за время пребывания у меня получил больше комплиментов, чем Ford Mustang неделей ранее и Audi TTS неделей ранее. Я думаю, что это выглядит особенно красиво сзади на три четверти, но если мы будем честны с собой, мы все с готовностью признаем, что именно колеса отличают SX. Эти 18-дюймовые диски, обутые этой зимой в шины Bridgestone Blizzak размером 225/40R18, являются одними из лучших доступных на данный момент OEM-сплавов, и я имею в виду не только доступную область.

В интерьере, конечно, нет места для шока и трепета, но он хорошо сконструирован, с интуитивно понятным управлением и потрясающим пространством для четырех пассажиров, пятерых в тесноте. С точки зрения комфорта Forte5 — это полноценный семейный автомобиль. Его размеры больше похожи на среднеразмерную Optima, чем на малолитражку Rio5. Пассажировместимость на 11% больше, чем у Rio, но всего на 4% меньше, чем у Optima.

Он кажется намного просторнее сзади, чем Mk7 Golf, автомобиль, о котором мы поговорим позже, и цифры подтверждают это. Общий человеческий потенциал на 5% лучше. Официальные данные о пространстве для ног, не самые надежные, показывают разницу всего в 0,3 дюйма в пользу Kia, но в реальном мире разница кажется более очевидной.

Безусловно, настоящие победы в салоне любой современной Киа одерживает технологичная компоновка и количество обвеса, которым оснащен автомобиль. Пользовательский интерфейс не требует обучения.Что еще более важно, есть приятное сочетание обычных кнопок и ручек и функций сенсорного экрана. Самое главное, уровень роскоши действительно роскошный. Это не один из тех случаев, когда мы говорим о содержании автомобилей премиум-класса пяти- или десятилетней давности. Нет, Forte5 оснащен современным роскошным автомобилем начального уровня. Рулевое колесо с подогревом запоминает свои настройки с предыдущей поездки. Сиденье водителя с электроприводом имеет три режима обогрева и охлаждения (сиденье переднего пассажира и крайние задние сиденья обогреваются, но не охлаждаются) и имеет регулируемую поясничную опору. Также есть функция памяти с двумя настройками сиденья водителя. Список комплектов длинный, от зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и автоматически складывающихся дверных зеркал до бесконтактного доступа, ксеноновых фар, двухзонного автоматического климат-контроля, кожаных сидений, навигации и люка на крыше.

Но, честно говоря, в хорошо оснащенной Kia нет ничего нового. Однако с Forte5 SX 2015 года Kia пытается разыгрывать забавную карту так же часто, как и карту ценности, которую они давно освоили.

По многим пунктам Forte преуспевает. Автомобиль более отзывчив, чем обычный Fortes, благодаря дополнительной жесткости подвески, но Kia добилась приличного баланса: он не слишком жестковат для ежедневного пассажира. Ощущение тормоза и производительность (вентилируемые передние колеса 11,8 дюйма, по сравнению с 11 в Forte5 без SX) лучше, чем я ожидал от Kia. И при весе 3122 фунта он не настолько тяжелый, чтобы провалить тест на маневренность, хотя седан Civic Si с меньшим весом на 150 фунтов кажется заметно более подбрасываемым. Хэтчбек Mazda 3 с 2,5-литровым силовым агрегатом весит лишь немногим меньше, чем Kia, но обе они ездят более плавно и лучше реагируют на изменения направления движения. Forte5 SX хорошо управляется, но не запоминается.

Динамическим характеристикам на прямой не хватает постоянно включенного 2,0-литрового двигателя GTI с турбонаддувом и его крутящего момента в 258 фунт-футов. Насколько 6-ступенчатая автоматическая коробка передач маскирует стремление 1,6-литрового двигателя, я не уверен.Тестирование автомобиля и водителя показало, что автомобиль с автоматической коробкой передач значительно быстрее разгоняется до сотни, чем автомобиль с механической коробкой передач — 6,4 секунды, а не 7,5, — но это определенно не быстро переключающийся VW DSG. Более плавный в повседневной езде? Да. 6-ступенчатая Kia просто не дает о себе знать и в результате она и лучше, и хуже. С точки зрения трансмиссии, окончательный вывод говорит о том, что мне не нужно было ожидать, что Forte5 будет так сильно разгоняться, чтобы получить доступ к его мощности для проверки горячего хэтчбека, и это не самое приятное звучание, когда разгоняется до предела. Он мощный, но вы не будете ложиться спать с наслаждением, вспоминая его прямолинейный всплеск.

Все фото предоставлены: Тимоти Кейн ©www.GoodCarBadCar.net
Щелкните любое изображение, чтобы увеличить его

Однако, если бы мне разрешили указать только на один недостаток Forte5 SX, это не был бы реальный компромисс в управлении (что мне больше всего нравится) или отсутствие явной мощности Focus ST (мне не нужно превысить ограничение скорости в мгновение ока), а скорее странная настройка рулевого управления. Kia предоставляет водителям свою систему FlexSteer, но после просмотра трех режимов мне пришлось искать несуществующий четвертый режим с прогрессивным взвешиванием и всего одной или двумя унциями обратной связи. Комфортный режим подойдет для минивэна, но для этой машины он слишком легкий. Спортивный режим просто странный, с липкостью в центре и очень небольшим возвратом в центр после поворота. Таким образом, нормальный режим является предпочтительным, но с таким онемением, большей легкостью Комфорта и некоторым странным поведением Спорта рулевое управление становится ключевым недостатком автомобиля. Это не уникально для SX; Я тоже жаловался после того, как покатался на других Fortes. Но это усугубляется в автомобиле, который призван доставлять массу удовольствия.

И это весело, хоть и динамично уступает Volkswagen Golf GTI. Учитывая, насколько эти две машины сопоставимы, я не уверен, что это имеет значение. Forte5 с 1,6-литровым турбомотором стоит от 25 780 долларов, что на 8 510 долларов меньше, чем самый дешевый четырехдверный GTI.И если вы оборудуете GTI, как этот Forte, чего вы не можете сделать, цены будут на двух разных планетах. Forte5 SX не идеален. Но как быстрый, стильный и в меру веселый семейный автомобиль он представляет огромную ценность.

Обзор Kia Forte5 2015 года: стоит ли покупать сейчас или подождать?

Сценарист: Кэлвин Чан

Фотография: Кэлвин Чан

Forte5 — это спортивный хэтчбек Kia, в котором утонченные линии седана Forte сочетаются со спортивностью Forte Koup. Вместе 5-дверный хэтчбек (Forte5 для 5 дверей) вмещает колоссальные 657 литров грузового пространства со сложенными 60/40 задними сиденьями, а со сложенными сиденьями у вас достаточно места, чтобы разместить несколько велосипедов и планету Нептун. . И если этого было недостаточно, чтобы продать вам, посмотрите список стандартного оборудования. Светодиодные фары, сиденья с подогревом и охлаждением, зажигание с ручным запуском — эта модель Forte5 SX Luxury загружена таким количеством удобств и уловок, что заставляет базовый BMW чувствовать себя значительно лишенным мебели. Это та область, в которой Kia пытается завоевать вас, и она делает изумительную работу, соревнуясь в этом переполненном сегменте спортивных хэтчбеков.

SX — это производительный вариант Forte5, и что отличает его от версий LX и EX, так это сочный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и двойной спиралью (да, вы слышали о двойной прокрутке — вы также найдете это в двигателях BMW). который выдает 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Forte5 SX не будет быстрее, чем Ford Fiesta ST, который мы тестировали несколько недель назад, и не превзойдет Volkswagen GTI в торможении на четверть мили, но поверьте мне, когда я говорю, что этот двигатель знает, как нанести удар. .

Forte5 сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя для пуристов доступна классическая механическая коробка передач. Подрулевые лепестки приятны на ощупь и обеспечивают плавное переключение передач, заслуживающее похвалы. Крутящий момент высок на низких оборотах и ​​продолжает впечатлять до 4500 об/мин, где он начинает уменьшаться.Турбо-лаг редко присутствует благодаря технологии двойной прокрутки, и практически нет подруливания крутящего момента при нажатии на педаль газа, что редко встречается в переднеприводных люках.

Ловкость — сильная сторона Forte5 благодаря специально настроенному шасси, которое включает в себя более широкие и низкопрофильные шины, большие передние тормозные диски и настроенные передаточные числа. Результатом стал переднеприводной хэтчбек, который хорошо проходит повороты и обеспечивает высокую точность рулевого управления. Что мне нравится в Kias, так это возможность настраивать вес рулевого управления с помощью их функции FlexSteer, выбираемой водителем системы помощи рулевому управлению, которая позволяет выбирать между Comfort, Normal или Sport. Я бы избегал режима «Комфорт», если вы не собираетесь в дальнюю поездку, потому что, честно говоря, рулевое управление не чувствуется. Нашим фаворитом был спортивный режим, в котором рулевое управление становится заметно тяжелее и дает большую обратную связь через руль. Экономия топлива приличная. В среднем мы потребляли 10,3 л/100 км при агрессивном вождении и 9,2 л/100 км при консервативном движении накатом.

Стиль — это то, в чем Kia Forte5 отстает от конкурентов. Широкая линия крыши и большие 18-дюймовые колеса характерны для спортивного хот-хэтча, но причудливые задние фонари и пушистая передняя часть не делают Forte5 достаточно агрессивным, особенно при парковке рядом с низкопрофильной Fiesta ST или Subaru. БРЗ. Вместо этого Forte5 выглядит более утонченно с красивыми HID-фарами, светодиодными задними фонарями и контрастными черными корпусами зеркал и дверными ручками. У него даже есть массивные фары, которые светятся, когда вы открываете автомобиль, напоминая вам о Range Rover? Хотя это, безусловно, не самый привлекательный хэтчбек в своей категории, Forte5 загружается с достаточным количеством деталей в европейском стиле, чтобы сохранить сияющий блеск, за исключением этих цветочно выглядящих колес. Мне это не нравится.

Интерьер — это место, где Forte5 проявляет упорство. Когда мы упомянули здоровенный список стандартных опций, мы не шутили.Сиденье водителя обтянуто кожей и регулируется в 10 направлениях, а еще оно обогревается и охлаждается. Не стоит забывать и о задних сиденьях, они тоже с подогревом. Рулевое колесо также кожаное и с подогревом, люк в стандартной комплектации, как и навигация и камера заднего вида. Я мог бы продолжать и продолжать, но суть вы поняли. Kia предлагает все, за что другие производители берут плату, на блюдечке с голубой каемочкой. У Forte5 один из самых приятных салонов в своей категории, и он, безусловно, доминирует над простыми и пластичными интерьерами, предлагаемыми Ford и Volkswagen.

Kia Forte5 SX Luxury 2015 года стоит от 28 795 долларов и стоит примерно столько же, сколько Ford Fiesta ST и Volkswagen GTI. Это достойная альтернатива нынешним популярным хот-хэтчам, предлагающая резюме, изобилующее стандартными опциями и оборудованием. Считал бы я Forte5 «хот-хэтчем»? Возможно нет. Есть немного спортивности, но он жертвует большей частью ради дополнительной роскоши и роскоши в европейском стиле. Forte5 предлагает больше за меньшие деньги и готов завоевать сердца тех, кто жаждет выгодной сделки, а не тех, кто ищет чистую производительность.

Характеристики:

ећ‹еЏ· Модель:В 2015 Kia Forte5 SX Люкс

©ЎЏи‰І Тип краски: Полярный белый
е» ж–№е»єи°е»®еѓ№ Базовая цена:28 795 долларов США
и»ёи·ќВ Колесная база(мм):В 2700
й•·й—Љ Длина/Ширина/Высота (мм):В 4350 / 1780 / 1450

и»Љй‡Ќ Снаряженная масса (кг): 1416
еј•ж“Ћ Двигатель:1,6 л Twin-Scroll Turbo GDI (бензиновый непосредственный впрыск), рядный 4-цилиндровый DOHC
最大馬力 Лошадиных Силах-л.с.:В 201/6000 об/мин
жњЂй«ж‰еЉ› Крутящий момент-LB-FT:В 195/1750-4500об/мин
жіўз®± Трансмиссия:В 6-ступенчатая автоматическая
ж“єдЅ€ Конфигурация двигателя и привода:В Передний двигатель, FWD
е‰Ќж‡ё Подвеска-Передняя:В Независимая, стойки McPherson, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
еѕЊж‡ёВ Подвеска-Задняя:В Спаренная торсионная балка с однотрубными амортизаторами
煞制-е‰Ќ Тормоза-Передние: Вентилируемые диски
煞制-еѕЊ Тормоза-Задние:В Цельные диски

жІ№иЂ— Расход топлива (город/трасса) — л/100 км: 11.1 / 8.0
ијЄиѓЋе°єзўј Шины:В P225/40R18

ШЕСТИСКОРОСТНОЙ БЛОГ

Взяв трещину в Хот-хэтч индустрия — это поле битвы в гору, когда у вас есть одинокие 30-летние мужчины, козыряющие по городским улицам на Golf GTI и Focus ST, сравнивая турбонаддув и выхлопные блики. В 2011 году Kia сделала ставку на Хот-хэтч с добавлением Forte5 SX — как мы узнали тогда, просто потому, что вы добавляете сокрушительную подвеску и чрезмерно затянутый руль, это не обязательно делает его горячий. Kia решила еще раз ударить по Хот-хэтч рынке с новым дизайном Forte. С новым стилем и новым двигателем у Forte5 есть все, что нужно, чтобы покататься с хулиганами во вторник вечером в 2 часа ночи?

Глядя на характеристики, Forte5 имеет все необходимые компоненты. Хот-хэтч требует. Топовая комплектация SX, как видно на нашем тестере здесь, получает более мощный двигатель с большей мощностью, 201 от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. 195 фунт-фут крутящего момента, передаваемого на асфальт передними колесами, разгоняют вас до 60 миль в час менее чем за 6,5 секунды и так же быстро останавливают. Дело в том, однако, что мы можем говорить о числах весь день – в конце концов, Хот-хэтч сводится к ощущению.

Нет никаких сомнений, что Forte5 обладает развлекательным уровнем – в конце концов, мы живем в поколении счастливых людей с турбонаддувом. Ускорение довольно быстрое — сразу же включается турбонаддув для плавного переключения мощности, и, что удивительно, Kia отлично справилась с управлением крутящим моментом. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач в нашем тестере очень хорошо справляется с выбором нужной передачи в нужное время, а время отклика не так уж и плохо — оно не совсем на том же уровне, что и трансмиссия Golf GTI DSG, но, тем не менее, коробка передач — это шаг. по сравнению с предыдущим поколением.

Когда дело доходит до управляемости, это то, где Хот-хэтч должен взять верх. В то время как Forte5 выглядит со стороны, в конце концов, это просто удобный городской крейсер, мечтающий о том, чтобы он мог бегать с большими мальчиками на этой городской игровой площадке. Рулевое управление не чувствуется — вы не чувствуете дорогу и не понимаете, куда смотрят ваши колеса. Существует три варианта регулировки уровней рулевого управления: Спорт, Комфорт и Нормальный. Что на самом деле кажется немного неуместным — мы больше хотели, чтобы Спорт кнопка, которая бы оптимизировала отображение трансмиссии и отзывчивость дроссельной заслонки, а не комфорт рулевого управления. В отличие от предыдущего поколения, где подвеска была совершенно неприятной, это новое поколение намного более плавное и с легкостью справляется с неровностями, что отлично подходит для повседневной жизни, но не будет работать так хорошо, если вы поставите его на езду. отслеживать.

Мягко говоря, Киа делала заметки, когда дело доходило до того, что Хот-хэтч должен выглядеть. Наш образец отделки SX в топовых спецификациях был довольно красиво окрашен в цвет Graphite Steel, который довольно хорошо демонстрирует схему дизайна нового Forte. Нам очень нравится кривизна корпуса и жесткие края на боковых панелях кузова. Затемненные зеркала и дверные ручки — приятное прикосновение, но крышка решетки радиатора из искусственного углеродного волокна и задний диффузор выглядят немного пошло. К счастью, нам нравится все остальное; эффектные дымчатые 18-дюймовые легкосплавные диски, двойной хромированный выхлоп, светодиодные задние фонари и передние акцентные светодиодные фонари.

Kia пошла более консервативно, когда дело дошло до дизайна интерьера салона Forte. Гладкий изогнутый поток и отделка из искусственного углеродного волокна приятны для глаз, а поскольку это небольшой автомобиль, все находится в пределах досягаемости водителя. Окончательная подгонка и отделка Forte выглядят достойного качества — на приборной панели и дверных панелях есть мягкие на ощупь материалы, даже ручки и кнопки выглядят так, как будто они вышли из Lexus.

Чтобы оживить ситуацию, Kia предложила Forte5 с пакетом SX Premium. ($2,300) и технологический пакет SX ($1,900) который включает в себя люк с электроприводом, спортивные кожаные сиденья, регулируемое по 10 направлениям сиденье водителя с электроприводом и памятью в двух направлениях, подогрев передних и задних сидений, вентилируемое сиденье водителя, навигацию с резервной камерой, панель приборов наблюдения TFT и HID-фары.

Добавление этих двух пакетов действительно оживляет Forte5. Черные кожаные сиденья очень удобны, имеют достойную боковую поддержку — задние сиденья предлагают приличное пространство для ног, бедер и поддержки спины. И, конечно же, у Kia одна из лучших в отрасли навигационных систем и камер заднего вида, так что мы никогда не разочаровывались — если бы они только могли починить программное обеспечение для распознавания голоса, чтобы оно не кричало, когда говорило по команде.

Экономия топлива от Хот-хэтч четко меняется в зависимости от вашего стиля вождения — Kia утверждает, что Forte5 будет работать 21/29/24. (город/трасса/комбинированный миль на галлон). Наш стиль вождения был смешан с некоторыми жесткими тестами на ускорение и ездой по городу/шоссе, что почти соответствовало показателям Kia. Мы справились с расходом 20 миль на галлон по городу, 31 миля на галлон по шоссе с общим средним расходом 25 миль на галлон на топливе премиум-класса. (не требуется) — это оставило нам приличную дальность полета в 320 миль.

Припаркуйте Forte5 рядом с Golf GTI или Focus ST, и он будет прекрасно сливаться с толпой. Вы даже можете всю ночь играть в числовые игры с турбонаддувом, мощностью и вектором крутящего момента. Но когда дело доходит до этого, Forte5 просто мягкий прогулка по городу позер, у которого нет того, что нужно, чтобы не отставать от истинного Горячие люки.

Не пропустите автомобиль для вас.

2011 Киа Форте5 EX

2015 Киа Форте5 EX

$11,990

Джоэл из Zipstar был очень полезным и честным. Он прислал мне фотографии всех областей, которые меня беспокоили. Он также сделал покупку автомобиля за 1700 миль невидимой, очень обнадеживающей и удобной. Я очень рекомендую Джоэла и Zipstar для вашей следующей покупки автомобиля.

Очень хороший опыт, очень приятные люди. Определенно рекомендую.

Отличное обслуживание клиентов

2016 Киа Форте5 SX

$13,900

Приятно иметь дело с очень справедливыми ценами

2017 Киа Форте5 LX

$16,290

Ничего не покупал, но позвонили, были вежливы и не слишком настойчивы.

Я еще не совершил покупку, но персонал здесь был очень терпеливым и знающим, ответил на все мои вопросы.

Очень вежливый и услужливый, ответил на все телефонные звонки

2018 Киа Форте5 SX FWD

$20,200

Тем не менее, я ценю, что с вами связались, в данный момент витрины для лучшего предложения И цвета, который мне нравится. Извините, никогда не любил темно-синий или черный. тяготеть к; серебристый, белый, медный, серый, желтый и красный. Но спасибо.

Очень оперативно отвечает.

2017 Киа Форте5 LX

$13,999

Опыт был лучше, чем у большинства.

Майк управляет отличным дилерским центром и предоставил мне ОТЛИЧНОЕ обслуживание клиентов, когда я купил свою машину. Честно и откровенно обо всем, и делает весь процесс очень простым. 100% рекомендую.

У нас был большой опыт, и мы будем покупать у них снова. Не навязчивые люди и очень чисто!

Подготовка к крупному плану.

Скоро будут фото

2015 Киа Форте5 EX

У автомобилей, которые я смотрел, были проблемы. Nissan выглядел великолепно, но когда я тестировал его. Раздался скрежет пластика под вагоном, и поворотники не работали должным образом. Машины посмотрел фотошоп тоже.

Больше фото не присылали. Я был там в прошлую субботу, и машины в большинстве машин не убраны. Торговец ведет учет своего инвентаря в блокноте.

2015 Киа Форте5 EX

Добрые люди, хороший выбор автомобилей!

До сих пор они были очень честными, я еще не получил, но они все еще пытаются найти подходящий банк для моего кредита

2017 Киа Форте5 LX

$13,484

Лихай Эйкерс, Флорида

Они ответили быстро, но не смогли отправить больше фотографий автомобиля. Когда вы находитесь далеко от дилера, необходимо иметь фотографии, чтобы увидеть состояние автомобиля, прежде чем вы проедете пару часов, чтобы увидеть его.

У машины был ужасный запах внутри, плюс она была помята кое-где, а по краям загибались и отрывались полоски. Грязно внутри.Не ухаживал косметически, так что, вероятно, не механически. Мне пришлось ехать более 2 часов, чтобы узнать, что это ХАРАКТЕР!

Не согласилась бы на объявленную цену. Хотел еще 2000 долларов. Единственным способом узнать окончательную цену было пойти туда лично и поговорить с «Большим парнем». Спасибо, не надо.

2016 Киа Форте5 LX

$10,995

Отличный опыт, с Майком и Эриком было приятно иметь дело. Это должна была быть самая быстрая сделка за все годы покупки автомобилей. Я был в и из менее чем за 30 минут.

После получения кредита и бронирования отеля я ехал более 8 часов, чтобы купить этот грузовик. Эрик и Майк знали, что я приду с кассовым чеком в руке. Грузовик был продан из-под меня. Так что просто остерегайтесь характера обоих этих продавцов.

Быстро связались со мной по поводу автомобиля.

2016 Киа Форте5 LX

Машина продана! Мне позвонили и сказали, что машина продана и будет ждать еще одну!!

Очень услужливый, вежливый и простой в работе.

Спасибо за все фотографии.

2017 Киа Форте5 LX

$16,990

Cadillac of Portland сразу же связался со мной, и они были очень близки!

Ответили мне быстро и со всеми новостями о машине, которая мне понравилась.

Трудно найти автомобиль по MSRP… Мустафа был великолепен. Настоятельно рекомендую

2017 Киа Форте5 LX

$16,021

Покупки в Афинах Форд были опытом, и они помогли мне купить то, что я искал. Их обслуживание было на высоте. Спасибо

Большой! Джейсон, менеджер по продажам, позаботился обо мне, когда я впервые связался поздно вечером в субботу и связался с Реджи, который прорабатывал сделку по телефону. Я проехал в тот понедельник днем, несколько раз обошел грузовик. Реджи и Джейсон сделали все правильно, от цены до пары царапин, которые они собираются исправить позже. В целом отличный опыт, и я вернусь, чтобы купить еще один грузовик или автомобиль у Реджи и Афин Форд!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Первая поездка: LC500 2018 убьет идею «скучного Lexus»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector