0 просмотров

2016 Тойота Приус Обзор

2016 Тойота Приус Обзор

Пятьдесят две мили на галлон. Это момент отключения микрофона.

Тот общий показатель экономии топлива, который мы зафиксировали в наших тестах для модернизированного гибрида Prius 2016 года, является феноменальным достижением, особенно на фоне уже впечатляющих 44 миль на галлон предыдущего поколения. На самом деле, он набирает наибольшее количество миль на галлон из всех автомобилей, которые мы когда-либо тестировали.

На первый взгляд трансмиссия Prius кажется в значительной степени перенесенной, что заставляет задуматься, как экономия топлива могла так быстро подскочить. Оказывается, обширный набор небольших инженерных изменений делает 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель исключительно скупым. Также помогают более эффективная трансмиссия, высокотехнологичная литиевая батарея и более аэродинамическая ромбовидная форма кузова. Один галлон здесь, другой галлон там. . . довольно скоро вы говорите об огромном улучшении.

Результаты не лгут: новый Prius разогнался до 43 миль на галлон в нашем городском цикле против 32 миль на галлон старого автомобиля; экономия топлива на шоссе улучшилась с 55 до 59 миль на галлон.

ПОКАЗАТЕЛИ: Экономия топлива, надежность, улучшенная плавность хода и управляемость
НИЗКИ: Задняя обзорность, странные внутренние причуды, ускорение
ТОПЛИВО: 52 мили на галлон
ЦЕНА: $24,200 — $30,000

Более легкая и компактная система электропривода в сочетании с газовым двигателем обеспечивает мощность 121 л.с. Несмотря на скромную производительность, он имеет достаточную привлекательность по городу, и первоначальный заряд батареи гибрида плавно трогает машину с места, пока не включится бензиновый двигатель. Тем не менее, автомобиль далеко не быстрый — он разгоняется до 60 миль в час за 10,3 секунды. Это важно, когда вы сливаетесь на автостраде.

Новый Prius имеет более сложную заднюю подвеску, которая помогает сгладить ход автомобиля, а также улучшить управляемость. Теперь в поворотах крен кузова стал меньше, а в неаккуратном прошлом поколении отсутствовала бдительность.Тормоза менее цепкие, чем у большинства гибридов, что облегчает плавную остановку.

Более гладкая и низкая посадка автомобиля требует, чтобы вы наклоняли голову, чтобы сесть в него. А отсутствие регулировки поясничной опоры на дешевых передних сиденьях — наряду с минимальной обивкой дверей и центрального подлокотника в более низких комплектациях — ставит под угрозу комфорт в дальних поездках. На заднем сиденье достаточно места для большинства взрослых, но оно ниже и менее удобно, чем раньше.

Интерьер претерпел значительные изменения с точки зрения отделки и отделки. Исчезла пластиковая отделка приборной панели; вместо этого новый Prius предлагает мягкие на ощупь поверхности, вспышки хрома и высокотехнологичный вид. Но странности остались: приборная панель находится посередине приборной панели, рычаг переключения передач остается похожим на джойстик, а причудливая белая пластиковая центральная консоль выглядит как судно штурмовика.

Мы думаем, что уровень отделки салона Prius Three, который мы приобрели с дополнительным пакетом Advanced Technology, является лучшим выбором. Он предлагает предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.

Без сомнения, это лучший Prius. Его топливная экономичность ошеломляет. Ездить приятнее, а салон кажется более соизмеримым с его ценой. Даже при цене бензина в два доллара за галлон высокая надежность Prius и удовлетворенность владельцев устанавливают новый стандарт экологичного транспорта.

2016 Toyota Prius: обзор расхода бензина гибрида 50-MPG-Plus

Проведя четыре дня и проехав 440 миль с новой Toyota Prius, мы можем сказать, что в наших первых реальных испытаниях автомобиль выполнил обещание на 50 миль на галлон.

Мы получили ежедневные показания от 50 до 54 миль на галлон в сочетании трех четвертей миль по шоссе и одной четверти местного использования на низкой скорости.

Наш тестовый автомобиль Prius Three столкнулся с дополнительными проблемами из-за более низких температур в северной части штата Нью-Йорк, которые колебались от 20 до 40 градусов.

Как видно на фото, бортовой компьютер автомобиля все четыре дня показывал показания 50 миль на галлон и более. И это было даже в холодную погоду, которая обычно снижает пробег гибридного газа на несколько процентных пунктов.

Старый Prius был рассчитан на 50 миль на галлон в сочетании, тогда как новый Prius 2016 года оценивается в 52 мили на галлон для всех моделей, кроме Prius Two Eco, в 56 миль на галлон вместе взятых.

Мы надеемся получить новый Prius для гораздо более длительных испытаний в будущем, предпочтительно сверхэкономичную модель Prius Two Eco, так что считайте это первым снимком реального поведения нового Prius за пределами умеренного климата Южной Калифорнии, где мы сначала завел машину.

2016 Toyota Prius, горы Катскилл, Нью-Йорк, декабрь 2015 г.

Как и ожидалось, мы обнаружили, что новый Prius 2016 года значительно приятнее в управлении, чем предыдущее поколение, которое редко позволяет водителям и пассажирам забыть, в какой машине они находятся.

В то время как его центральный мультиинформационный дисплей в основании ветрового стекла по-прежнему выделяет салон из основного потока, сиденья удобны, материалы намного лучше, и в целом в салоне приятно и значительно тише.

На самом деле, оказавшись внутри, было относительно легко забыть, что вы вообще находитесь в Приусе. Возможно, невнимательные водители и не знали, если не считать относительно неторопливого ускорения.

Тем не менее, жизнь с автомобилем в течение нескольких дней выявила как плюсы, так и минусы последней версии самого популярного (и неоднозначного) гибридного автомобиля в мире.

Включение питания автомобиля после холодного замачивания производило знакомые гудения и жужжащие звуки, а иногда и реальное бульканье, когда различные электронные системы автомобиля просыпались.

2016 Тойота Приус С

С положительной стороны:

  • Большинство людей даже не взглянули на него, так что, может быть, стиль не такой необычный, как мы думаем?
  • Дополнительный дисплей на лобовом стекле для скорости и преобладающих ограничений скорости очень хорош и напомнил нам, почему мы всегда выбираем этот вариант.
  • Индуктивная подзарядка Qi для нашего смартфона работала превосходно, и мы предпочитаем горизонтальную резиновую панель Toyota альтернативе General Motors с вертикальным слотом с резиновой ручкой (хотя, по общему признанию, устройство Prius занимает больше места на консоли).
  • При некоторых обстоятельствах последний Prius будет работать только в электрическом режиме на скорости до 50 миль в час.
  • Нам нравится список пройденных автомобилем расстояний и экономия топлива, достигаемая день за днем.

Удивительные или раздражающие особенности включали:

  • При включении заднего хода внутри раздавался звуковой сигнал, функция, отсутствовавшая в наших автомобилях с первой поездкой (и, вероятно, настройка глубоко в меню автомобиля, которую мы не удосужились найти).
  • Нашему пассажиру очень не понравилась блестящая глянцевая белая окантовка приборной панели и консоли, и он сказал: «Они выглядят как сантехника» — очевидно, красота в глазах смотрящего.
  • После тестирования стольких электромобилей очень обескураживает то, что новый Prius выходит из режима EV на скорости 22 мили в час при плавном ускорении и выдает сообщение о «чрезмерной скорости».

2016 Toyota Prius, горы Катскилл, Нью-Йорк, декабрь 2015 г.

  • Обогреватель очень медленно прогревает кабину, что, вероятно, свидетельствует о высокой тепловой эффективности двигателя (что означает меньшее количество отработанного тепла).
  • Знаки на дисплее для преобладающих ограничений скорости менялись медленно, а иногда и просто неправильно (это функция нам нравится, но немецкие реализации, кажется, работают намного лучше).
  • Система коррекции схода с полосы движения Toyota не такая плавная и точная, как у других производителей.
  • Даже самое короткое расстояние на адаптивном круиз-контроле было слишком большим, чтобы не отставать от водителей из Нью-Джерси.

Что касается мгновенного расхода бензина, автомобиль, казалось, потерял от 8 до 10 процентов своей эффективности, когда температура упала до 20-ти градусов — вероятно, поэтому наши более поздние показатели эффективности были ниже, чем наши первые.

Но это чисто субъективное впечатление, и вполне возможно, что все показания бортового компьютера могут отличаться на несколько процентов.Единственный способ подтвердить это — использовать автомобиль в течение длительного периода времени и измерить количество израсходованного топлива в нескольких баках.

Что еще более важно, для водителей, которые преодолевают много миль, будь то город или шоссе, новый Prius является гораздо более приятным и удобным автомобилем, чем его предшественник.

2016 Toyota Prius, горы Катскилл, Нью-Йорк, декабрь 2015 г.

Хотя Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) еще не опубликовали рейтинги безопасности, мы ожидаем, что Toyota Prius 2016 года получит хорошие или отличные оценки, основываясь на послужном списке прошлых поколений. .

И, к нашему удивлению, нам было довольно грустно отказываться от нового Prius, хотя мы пересели на новый электромобиль Nissan Leaf 2016 года с увеличенным запасом хода.

Prius 2016 года — это автомобиль, с которым мы рады проводить время, и очень жаль, что сегодняшние низкие цены на бензин, вероятно, снизят его потенциал продаж в США и других регионах, где бензин дешев, а гибридные стимулы в значительной степени исчезли.

Однако мы все еще ломаем голову над внешним видом.

2016 Toyota Prius, горы Катскилл, Нью-Йорк, декабрь 2015 г.

Наша Toyota Prius Three 2016 года была оснащена 15-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами, би-светодиодными фарами со светодиодными акцентными огнями, светодиодными дневными ходовыми огнями, складывающимися наружными зеркалами с подогревом, активной шторкой решетки радиатора, антенной на крыше в виде акульего плавника и светодиодной подсветкой. задние фары.

Его цвет кузова называется Blue Crush Metallic, а салон был из черной ткани с регулировкой водительского сиденья в шести направлениях и четырьмя регулировками для переднего пассажира. Заднее сиденье включало подлокотник в спинке сиденья, разделенной в пропорции 60/40.

У нее не было вариантов, но Toyota не предоставила наклейку на окно с указанием окончательной цены при доставке. Мы ожидаем, что эта модель будет стоить от 20 до 30 лет.

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Кабина не кажется низкой арендной платой

Prius Two Eco — это автомобиль стоимостью менее 26 тысяч долларов, и, учитывая, что значительная часть этих денег идет на гибридную трансмиссию, вы ожидаете, что в другом месте будут срезаны углы. Хотя кабина не удивит вас, она определенно чувствует себя на ступень или две лучше, чем уходящая машина.

Приборная панель кажется менее пластиковой, а центральные дисплеи — все еще не мое предпочтение с точки зрения расположения глаз — теперь лучше интегрированы с налетами, которые начинаются вокруг дверной обивки и охватывают всю консоль.

Детализация Toyota также улучшилась. Кнопки на рулевом колесе больше не выглядят так, как будто они были позаимствованы у подделки геймпада NES, а распределительное устройство в целом намного менее занято, чем раньше. Вы можете настроить HVAC, не нуждаясь в руководстве пользователя, чтобы выяснить, что делают все элементы управления, а различные переключатели режимов движения были сокращены до двух.

Логотипы «Prius» интегрированы в элементы управления вентиляционными отверстиями, что очень приятно, а коротенький маленький переключатель выглядит либо как тюльпан космической эры, либо как паховая насадка Далека. В любом случае, он переключает вариатор между режимами с минимальными усилиями, а белая окантовка делает салон светлым.

Вы получаете ткань, а не кожу (или даже искусственную кожу), но сиденья удобные, и, хотя места для ног на заднем сиденье, по-видимому, немного меньше, чем в уходящей машине, вы чувствуете, что все наоборот, потому что сзади ярче и просторнее.

Обзор Toyota Prius 2016 года – модернизированный гибрид потребляет топливо и выглядит круто

Стив и Тамами Лазер

Шестнадцать лет — это вечность в автомобильном бизнесе. Однако именно столько времени прошло с тех пор, как мы ездили на прототипе первого гибрида Toyota Prius для рынка США. Небольшой седан с необычным дизайном привлек много внимания. Мы помним странное ощущение запуска в электрическом режиме и отключение бензинового двигателя на светофоре. Заднее сиденье не складывалось, что затрудняло перевозку длинных предметов в машине.Тем не менее, мы были удивлены, когда пришло время заправить бак, и мы набрали около 40 миль на галлон.

Prius второго поколения получил улучшенную практичность благодаря кузову хэтчбек. Продав более 3,5 миллионов автомобилей по всему миру, Toyota представила Prius четвертого поколения в 2016 году. Он основан на новой платформе, имеет совершенно новый стиль и предлагает более передовые технологии и системы безопасности. Он также крупнее своих предшественников, предлагает больше грузового пространства, обеспечивает более плавную езду и, конечно же, обещает улучшенную экономию топлива.

Давайте прокатимся на новой Toyota Prius 2016 года в нашем видео с тест-драйвом (выше), когда мы проверим новую модель на наших любимых дорогах. Более низкий центр тяжести и более отзывчивая подвеска делают вождение более увлекательным.

Нам очень нравится новый футуристический стиль, который, по словам Toyota, создает ощущение «движения вперед». Автомобиль стал на 2,4 дюйма длиннее, на 0,6 дюйма шире и на 0,8 дюйма ниже при той же колесной базе в 106,3 дюйма.

Новая глобальная архитектура Toyota включает в себя независимую заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, которая улучшает ходовые качества и компоновку по сравнению с предыдущей торсионной балкой. Это, а также переход на более компактные литий-ионные батареи (для большинства моделей), расположенные под задним сиденьем (а не под полом багажника), обеспечивает больше грузового пространства.

В нашем видеоролике с обходом (см. выше) предлагается поближе познакомиться с экстерьером, интерьером, грузовым отсеком и капотом нашего тестового автомобиля Prius 2016 года.

Prius выглядит совершенно иначе спереди с более низкой линией капота. Toyota говорит, что передний значок (над номерным знаком) расположен на той же высоте, что и новое спортивное купе 86 автопроизводителя (переименованное в Scion FR-S).

Пик линии крыши был сдвинут вперед на 6,7 дюйма, что привело к улучшению коэффициента лобового сопротивления (Cd) всего 0,24, что является одним из самых низких показателей среди современных легковых автомобилей. Автоматическая заслонка решетки закрывается, когда поток воздуха к радиатору не нужен.Все модели оснащены низкопрофильными фарами Bi-LED с автоматическим выравниванием.

Характерная линия, идущая вдоль боковой части автомобиля, разделяется на две части по направлению к задней части, образуя уникальный утопленный вид, из-за которого задние фонари кажутся «плавающими». Фирменная подсветка особенно привлекательна в ночное время.

Обзор вперед улучшен благодаря более низкому капоту, измененному положению стоек крыши и увеличенному боковому стеклу. Стеклянная панель во всю ширину в задней двери под спойлером — полезный дизайн, который продолжается от моделей второго и третьего поколения.

Под капотом находится переработанная версия Toyota Hybrid Synergy Drive, которая сочетает в себе 1,8-литровый 4-цилиндровый газовый двигатель с двумя мотор-генераторами и бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением. В дополнение к меньшему аккумуляторному блоку также был уменьшен размер трансмиссии.

Бензиновый двигатель выдает 95 лошадиных сил, а комбинированная гибридная полезная мощность составляет 121 л.с. и 105 фунт-футов. крутящего момента. Это хорошо для улучшенных оценок экономии топлива EPA: 54 город / 50 шоссе и 52 вместе взятых. Новая модель Prius Eco имеет рейтинг 58/53/56. Как мы упоминали в нашем видео с тест-драйвом, трансмиссия работает плавно, утонченно и гибко благодаря новым режимам вождения.

Toyota предлагает несколько моделей Prius на 2016 год. Наш тестовый автомобиль Prius «Три» отличался очень удобными, облегающими сиденьями с тканевой отделкой и регулировкой в ​​6 направлениях для водителя и в 4 направлениях для переднего пассажира.

Система кондиционирования воздуха получает более тихий компрессор и режим Smart-flow, который более точно направляет поток воздуха в места, где сидят пассажиры, помогая экономить энергию.

Задние сиденья имеют конструкцию с разделением 60/40 и легко складываются, потянув за рычаги на спинках. Во время вождения нового Prius мы заметили, что в салоне стало тише, чем раньше, благодаря таким хитростям, как более толстая накладка глушителя на полу, обивка потолка на уретановой основе и многослойное ветровое стекло и стекло передней двери.

Со сложенными задними сиденьями Prius может с легкостью проглотить длинномерный и крупногабаритный груз.Перемещенные аккумуляторы и новая задняя подвеска вносят свой вклад в 3,0 куб. футов больше грузового пространства, всего 24,6 куб. футов в Prius Three.

Новый интерьер отличается закругленной приборной панелью и широкой верхней приборной панелью. Установленные в центре датчики по-прежнему упрощают просмотр информации с первого взгляда. Наш тестер также был оснащен новым опциональным проекционным дисплеем, который проецирует информацию на левый нижний угол ветрового стекла.

Цвет фона нового 4,2-дюймового TFT-дисплея (тонкопленочный транзистор) меняется, когда драйвер выбирает режимы Eco, Normal или Power (см. выше). Как мы обсуждали в нашем видео, мы действительно почувствовали разницу в том, как автомобиль реагировал на нажатие акселератора в каждом режиме.

Крутой дисплей Eco Score оценивает эффективность работы водителя. Eco Wallet отображает общую стоимость бензина и экономию на поездке, Eco Diary записывает и отображает историю вождения, а Eco Accelerator Guidance (выше) помогает научить водителя управлять автомобилем более экономично. (Возможно, нам также нужно звуковое напоминание, например, «виртуальный водитель на заднем сиденье», чтобы сказать нам: «Эй, не нажимайте так сильно на педаль газа!»)

Новая технология электронного переключения передач управляется с помощью джойстика в нижней части приборной панели. Отдельная кнопка «P» (вверху слева) управляет стояночным тормозом с электронным управлением. В дополнение к кнопке режима движения (справа) есть отдельная кнопка EV (крайняя справа), которая позволяет Prius двигаться на низких скоростях в чисто электрическом режиме на короткое расстояние при трогании с места.

Под переключателем находится новое беспроводное зарядное устройство для Qi-совместимых устройств, таких как смартфоны. Toyota говорит, что водитель или пассажир может разместить устройство в этом районе, и оно будет заряжаться без подключения к сети. (Наши iPhone не совместимы с Qi, поэтому мы не смогли это проверить).

Наш тестер был оснащен ярким, простым в использовании 7-дюймовым центральным дисплеем, включая аудиосистему премиум-класса с навигацией, Toyota Entune App Suite®, резервную камеру, HD-радио, Siri® Eyes Free, SiriusXM All Access Radio (3- месячная бесплатная пробная версия) и Bluetooth.

App Suite включает в себя Destination Search, iHeartRadio, MovieTickets.com, OpenTable®, Pandora®, Facebook Places, Yelp™ и Slacker Radio, а также доступ в режиме реального времени к погоде, ценам на топливо, спорту и акциям. (Сервисы Entune бесплатны по подписке.)

Местный трехдневный прогноз легко проверить, коснувшись кнопки «Погода» и выбрав «3 дня». Поскольку дождя не предвиделось, мы разведали местность, чтобы снять наше видео Prius Walkraound (см. Выше).

Система рекуперативного торможения переключает двигатель на генератор, чтобы восстановить кинетическую энергию и сохранить ее в гибридной батарее. Педаль тормоза на нашем тестере была более линейной, хотя обратная связь по-прежнему ощущалась иначе, чем на негибридном автомобиле.

Мы ездили на Приусе неделю по всем типам дорог, включая автострады, крутые холмы, проселочные дороги и город. После 200 миль мы в среднем 50 миль на галлон. Прошлые записи (выше) других водителей показали, что можно добиться большего. (Поездка от уровня моря до нашего дома на высоте 1200 футов требует много энергии.)

Toyota говорит, что новый Prius является одной из первых моделей, предлагающих новый Safety Sense P, пакет технологий помощи водителю. Наш тестер включал в себя пакет передовых технологий с системой предупреждения столкновений (PCS) с обнаружением пешеходов (PD), предупреждением о выходе из полосы движения (LDA) с помощью рулевого управления (SA), полноскоростным динамическим радиолокационным круиз-контролем (он работает в режиме остановки и -движение транспорта до полной остановки) и автоматический дальний свет.

Система PCS-PD использует новый радар миллиметрового диапазона и датчик монокулярной камеры для обнаружения пешеходов, транспортных средств и разметки полосы движения и может при определенных условиях автоматически применять торможение, если это необходимо, чтобы помочь избежать столкновений.

Цены на наш тестовый автомобиль Prius Three начались с MSRP в размере 26 250 долларов США, добавив технический пакет с люком на крыше, краской «Hysonic Red» и конечным результатом в размере 29 415 долларов США. Цены на Prius 2016 года начинаются от 24 200 долларов за модель Prius Two.

После недельного тест-драйва мы пришли к выводу, что это лучший Prius. В дополнение ко всем высокотехнологичным плюсам и значительно улучшенному стилю, это экономный расход топлива, которым действительно весело управлять.

В ближайшее время Toyota планирует представить подключаемый модуль Prius следующего поколения, изменив название на Prius «Prime». Наряду с уникальными элементами стиля, 11,6-дюймовым дисплеем в стиле планшета и заявленным производителем расходом топлива в 120 MPGe (эквивалент миль на галлон) Toyota нацелена на дальность пробега только на электричестве в 22 мили. На момент публикации этой статьи цены на Prius Prime еще не были опубликованы.

Рамочная стойкость

Новая глобальная архитектура Toyota (TNGA) — это их текущий протокол разработки платформы и трансмиссии. Он имеет высокопрочный кузов, независимую заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и низкий центр тяжести для лучшей динамики движения. Жесткий характер TNGA способствует лучшей управляемости, реакции на рулевое управление и качеству езды.

Горячештампованные и высокопрочные стали, как легкие, так и прочные, широко используются во всем корпусе. Алюминиевый капот и рама задней двери уменьшают вес, а инновационные методы крепления, такие как лазерная сварка винтов и современные клеи для кузова, сохраняют жесткость.

Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах заменяет торсионную балку для лучшей управляемости, управляемости, плавности хода и даже увеличивает грузовое пространство. Мягкие втулки продольного рычага уменьшают обратную связь, а втулки на всех шарнирах рычага минимизируют трение.

Потребительские отчеты подтвердил комбинированный рейтинг экономии топлива EPA гибрида Toyota Prius 2016 года на 52 мили на галлон, хотя его рейтинги в городских и шоссейных испытаниях различались.

Тем не менее, журнал утверждает, что Prius 2016 года является самым экономичным автомобилем, который он когда-либо тестировал.

В журнале говорится, что последний Prius превосходит даже оригинальный гибрид Honda Insight. Этот небольшой двухместный автомобиль был представлен в 2000 модельном году.

Prius 2016 года фактически имеет две отдельные версии, когда дело доходит до оценок расхода бензина.

Большинство моделей рассчитаны на комбинированный расход 52 мили на галлон (54 мили на галлон по городу, 50 миль на галлон по шоссе).

Однако Prius Two Eco, по сути, базовая модель, оснащенная литий-ионным аккумулятором, который меньше и легче, чем никель-металлгидридный аккумулятор в базовом Prius Two, работает лучше.

2016 Тойота Приус Четыре Туринг

Он рассчитан на 56 миль на галлон в смешанном цикле (58 миль на галлон по городу, 53 мили на галлон по шоссе), что делает его самым экономичным автомобилем без пробки с точки зрения оценок EPA.

Как и в случае с Потребительские отчеты Рейтинги, автомобиль Prius Two Eco, который должен был превзойти, был оригинальной Honda Insight, которая рассчитана на 53 мили на галлон в сочетании (49 миль на галлон по городу, 61 миля на галлон по шоссе) в соответствии с системой, используемой сегодня.

Потребительские отчеты однако не тестировал эту модель.

Это подтвердило комбинированный рейтинг стандартного Prius в 52 мили на галлон в его запатентованном режиме испытаний, с городом на 43 мили на галлон и шоссе на 59 миль на галлон.

Таким образом, Prius 2016 года не мог соответствовать городскому рейтингу EPA, но превосходил рейтинг шоссе EPA.

Потребительские отчеты результаты также противоречат общепринятому мнению о гибридах.

2016 Тойота Приус Четыре Туринг

Всегда ожидается, что эти автомобили будут лучше экономить топливо в городе, чем на шоссе, потому что они могут больше полагаться на свои электродвигатели в низкоскоростном движении с частыми остановками.

Действительно, многие гибриды имеют более высокие рейтинги EPA для города, чем для шоссе.

Потребительские отчеты заявил, что использует более агрессивный городской цикл, чем EPA, который, по его мнению, лучше отражает реальные условия вождения.

Теперь журналу просто нужно получить Prius Two Eco на тестовом треке.

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Делать вклад:

  • Отправить нам чаевые
  • Комментарий
  • Связаться с редактором

Люди, которые читают это, также читают:

  • 2016 Toyota Prius: первая поездка на гибриде с расходом топлива 56 миль на галлон
  • 2016 Toyota Prius: обзор расхода бензина гибрида 50-MPG-Plus
  • Toyota Prius 2016: немного подробностей о двигателе и гибридной системе
  • Выдержит ли Toyota Prius Hybrid? Потребительские отчеты: Да

Поделитесь этой статьей:

связаться с редактором:

Следуйте за нами сегодня:

Информационный бюллетень отчетов Green Car

Подпишитесь, чтобы ежедневно получать свежие новости об экологически чистых автомобилях и окружающей среде!

Я согласен получать электронные письма от Green Car Reports. Я понимаю, что могу отписаться в любой момент. Политика конфиденциальности.

Honda CR-V Hybrid имеет свою цену и лучший расход топлива в некоторых версиях. Шины из натурального каучука могут быть изготовлены из устойчивого урожая в США. А какой самый аэродинамический серийный автомобиль в мире? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Хонда показала, что Honda CR-V Hybrid 2023 года зарабатывает 40 миль на галлон — с добавлением модели с передним приводом. В целом, по ценам, объявленным на этой неделе, гибрид теперь позиционируется как модель премиум-класса в линейке, хотя Honda надеется, что на него будет приходиться 50% продаж CR-V. Утверждается, что это электромобиль Lightyear 0 с солнечной батареей.

Гибридный CR-V позиционируется как силовой агрегат премиум-класса в линейке CR-V; теперь он зарабатывает 40 миль на галлон, но это с передним приводом.

Натуральный каучук из гваюлы может заменить масло, диоксид кремния и первичную сажу, используемые в настоящее время в шинах.

Заявленное компанией Lightyear значение 0,175 является впечатляющим достижением даже для малосерийного автомобиля.

Федеральная сеть зарядки электромобилей начинает формироваться с утвержденными и профинансированными планами 35 штатов. Ford дает своим дилерам выбор при продаже электромобилей, но это означает, что цены не подлежат обсуждению. И может ли двойной химический подход к батареям электромобилей сделать более доступным запас хода на 600 миль? Это и многое другое здесь.

Стартап заявляет, что будет сочетать доступную, энергоемкую безанодную химию с широко доступными литий-железо-фосфатными (LFP) ячейками в одном пакете.

Администрация Байдена подтвердила, что 35 штатов получили разрешение на установку зарядных устройств, которые считаются частью национальной сети. Дополнительные штаты будут утверждаться «по мере поступления».

Не подлежащие обсуждению цены станут основным принципом новых дилерских соглашений, разрешающих продажу электромобилей компании.

Tesla стоимостью 25 000 долларов может остаться законсервированной, но компания видит потребность в доступных моделях. Наконец-то появятся электрические мотоциклы Honda. И Jeep добавляет в свою линейку подключаемых гибридных версий Wrangler 4xe и Grand Cherokee 4xe. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Джип сегодня.

Как сообщается, глава отдела по связям с инвесторами Tesla заявил, что выпуск более доступной модели необходим для того, чтобы Tesla стала крупным автопроизводителем.

Honda также заявила, что будет оснащать будущие электрические мотоциклы твердотельными батареями, используя технологию, которую компания также присматривает для автомобилей.

Обе модели помогают увеличить линейку подключаемых гибридов, которые являются важным дополнением к переходу бренда на электромобили.

Окончательные впечатления

Учитывая профиль владельца типичного покупателя Prius, последняя версия автомобиля имеет успех. Им даже стиль нравится.

Toyota нуждается в улучшении системы климат-контроля, особенно в отношении того, насколько хорошо автомобиль справляется с жаркими и влажными погодными условиями. Также кажется, что владельцы недовольны безопасностью автомобиля, связано ли это с результатами краш-тестов NHTSA или тем фактом, что ключевые функции безопасности требуют обновления до дорогостоящего уровня отделки салона. Наконец, владельцы также жалуются на информационно-развлекательную систему, в которой отсутствуют ключевые функции и услуги, доступные у конкурентов.

Изменения, направленные на решение этих проблем, определенно улучшат культовый гибридный автомобиль Toyota, который сталкивается с новой жесткой конкуренцией в лице Hyundai Ioniq.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Volt 2016 года может быть полностью экологичным автомобилем за 27 тысяч долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector