2016 Фольксваген Гольф Р2016 Фольксваген Гольф Р
Volkswagen приписывают создание сегмента горячих хэтчбеков еще в 1980-х годах. Кролик «Mk1» получил дозу быстрых и привлекательных деталей, и таким образом родился оригинальный GTI. В то время в моде были большие американские роскошные баржи с большими двигателями V8. Volkswagen хотел пойти в другом направлении, подчеркивая удовольствие от вождения в небольшом, но практичном пакете, который также потреблял топливо. Последующие поколения Golf (и, соответственно, GTI) становились крупнее, но также и быстрее. К третьему поколению можно было даже получить под капот шестицилиндровый двигатель VR6. Многие люди в Интернете любят вспоминать, как все было «раньше», но в 2015 году появились Golf поколения Mk7, GTI, а теперь и R.
Golf R в первые дни своего существования также был испытательным стендом для новой технологии: автоматической коробки передач с двойным сцеплением (фирменная DSG или коробка передач с прямым переключением). Это новое оборудование станет одной из основных областей знаний Volkswagen Group. Мне всегда нравились горячие хэтчбеки, благодаря их сочетанию безумного веселья, а также способности перевозить пятерых и немного груза, и все это в относительно удобном для города месте. Я получил ключ от Volkswagen Golf R 2016 года выпуска Tornado Red с коробкой передач DSG и технологическим пакетом.
Mk7 Golf построен на новой (для 2015 года) платформе MQB, которая также используется в некоторых автомобилях группы Audi. По сравнению с уходящим Mk6 Golf, он сохраняет довольно знакомый вид, никогда не отклоняясь слишком далеко от того, как исторически выглядел Golf. Я рассматривал GTI в прошлом году, и эстетические различия между ним и R могут быть тонкими, если вы не знаете, на что обращать внимание. Помимо маленьких значков R на передней решетке, заднем люке и обоих передних крыльях, вы можете заметить отсутствие противотуманных фар — они удалены, чтобы освободить место для дополнительных охлаждающих воздуховодов и радиаторов. Фары также уникальны для R, они получили полностью светодиодную полосу, которая отвечает за сигнал поворота. Сзади задние фонари такие же, как у GTI — хотелось бы видеть светодиодные стоп-сигналы и задние фонари, которые были у предыдущего Mk6 Golf R.
Четыре выхлопных трубы установлены низко в тонком заднем диффузоре — это один из признаков того, что это не обычный Golf. На Golf R установлены привлекательные 19-дюймовые колеса Cadiz (которые немного напоминают мне колеса Audi S4 поколения B8) и 235-секционные летние шины Continental на всех четырех колесах. Mk7 Golf R — красивый пятидверный хэтчбек с хорошим сочетанием острых краев и плавных изгибов, создающий утонченный вид, который должен состариться в будущем. Некоторые автомобили того же класса предлагают больше характера благодаря большим спойлерам и кричащим цветам, но Golf R выглядит более консервативно.
Внутри Golf R — отличное место для времяпрепровождения, с уровнем оснащения и ощущением, близким к Audi. Что мне понравилось, так это то, как VW убрал множество премиальных функций из Audi более высокого класса, чтобы сделать Golf R полностью оснащенной машиной. Кожаные сидения с подогревом, адаптивный радарный круиз-контроль, мощность всего и хорошая обзорность обеспечивают водителю комфорт и внушают доверие. Интерьер немного более высокотехнологичный, чем у Audi A3 и S3, которые отличаются немного более минималистичным внешним видом. Единственное, чего не хватает, — это люка с электроприводом — он недоступен на Golf R, вероятно, для снижения веса и большего пространства над головой, если вам нужен шлем для тех дней на треке.
Спереди и в центре находится обновленная информационно-развлекательная система VW, которая включает в себя спутниковую навигацию и радио SiriusXM. Большое дело здесь — включение Android Auto и Apple Carplay. Эта интеграция, наконец, находит применение в большем количестве автомобилей во всей отрасли и стандартизирует мультимедийный и навигационный интерфейс для двух самых популярных доступных операционных систем для мобильных телефонов. Все, что требуется от пользователя, — это подключить свой телефон к USB-порту и убедиться, что на вашем телефоне установлено соответствующее приложение.
Я пользователь Android и считаю, что новый интерфейс очень хорошо разработан для взаимодействия на ходу. Выпущенная VW картографическая система заменяется всегда популярными Google Maps, а автомобильный развлекательный интерфейс заменяется Google Play Music — тем, чем я все равно уже пользовался, с потоковым аудио через Bluetooth. Домашняя страница во многом похожа на Google Now, поскольку она дает вам примерное время для недавно найденных пунктов назначения, и даже зачитывает вслух новые сообщения группового чата, а также дает вам (в единственном числе) возможность ответить: «Я сейчас за рулем». Большим преимуществом является то, что система может обновляться Google и Apple по воздуху, вместо того, чтобы быть привязанной к обновлениям, специфичным для производителя автомобиля.Короче говоря, я рад, что наконец-то появились Android Auto и Apple Carplay. Android Auto настолько хорош, что я хочу использовать его в своей машине.
Итак, мы узнали, что Golf R отлично справляется с функциями, ощущением и контентом от более премиальных марок и моделей. Что делает Golf R особенным, так это аппаратное обеспечение под капотом. В данном случае это флагман семейства двигателей EA888 с гораздо большим форсированием и поддержкой модификаций. Этот мотор для R имеет рабочий объем 2,0 л, оснащен системой прямого впрыска, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, что позволяет развивать мощность 292 л. Именно этот показатель крутящего момента позволяет Golf R быть настолько гибким, чтобы ездить как по городу, так и по гоночной трассе.
Мой конкретный тестер был оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Подобно блоку Audi S3 (называемому S-Tronic), коробка передач DSG хорошо запрограммирована для быстрого переключения передач в спортивном режиме. В промежутках между передачами слышен всегда популярный слышимый рык, когда двигатель нажимает на педаль газа, и тайминг, когда DSG творит свое волшебство. Даже в стандартном режиме Drive DSG ведет себя аналогично агрегату в GTI. Проползание на низких скоростях остается небольшим недостатком в наши дни — снятие ноги с педали тормоза означает, что необходимо выбрать первую передачу, а сцепление автоматически пробуксовывает, чтобы заставить вас катиться вперед. Acura, в частности, решает эту проблему, добавляя преобразователь крутящего момента, чтобы значительно сделать ползучесть на низких скоростях более плавной.
Большие показатели мощности и крутящего момента были бы напрасны, если бы их нельзя было доставить на землю. Чтобы обеспечить максимальную тягу, VW добавляет свою систему полного привода 4MOTION. Основанный на конструкции Haldex пятого поколения, он может динамически передавать большую мощность на заднюю ось — до 50%, из которых это соотношение может варьироваться между обоими задними колесами.В устойчивом крейсерском режиме Golf R в первую очередь является переднеприводным автомобилем, но система реагирует достаточно быстро, так что водитель в большинстве случаев не чувствует, как мощность передается на все четыре колеса. Система повышенного трения на основе тормозов также способствует распределению крутящего момента.
Как и Audi S3, Golf R имеет режим управления запуском: выберите режим гоночного вождения, включите DSC Sport на всякий случай, полностью нажмите на тормоза, а затем нажмите на педаль акселератора. Обороты удерживаются на уровне около 4000 об / мин, и когда вы отпускаете левую ногу с тормоза, вы сразу же чувствуете, как все четыре колеса вцепляются в землю для сцепления. Держите правую ногу нажатой достаточно долго, и вы разгонитесь до 100 км/ч всего за пять секунд.
В дополнение к усиленному полному приводу, Golf R также оснащен тормозами гораздо большего размера (вентилируемыми на всех четырех углах) с логотипом R на передних суппортах. За колесами скрываются более жесткие пружины (с немного заниженным дорожным просветом), более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и регулируемые амортизаторы, которые настраиваются с помощью селектора режима движения сразу за кнопкой запуска двигателя на центральной консоли. Что мне понравилось, так это то, что система запоминает, какой режим у вас был установлен, каждый раз, когда вы заводите машину. В индивидуальном режиме (взятом от Audi) вы можете настроить множество элементов: калибровку трансмиссии, помощь в рулевом управлении, агрессивность адаптивного круиз-контроля и даже звук, который попадает в кабину. Правильно — VW Golf R воспроизводит смоделированные синтетические звуки двигателя через стереосистему. В режиме «Комфорт» немного тихо, а в режиме «Спорт» звучит слегка грубоватый звук, который не похож на большинство современных «четверок» с турбонаддувом.
Несмотря на все превосходное быстродействующее оборудование, встроенное в Golf R, эффективность по-прежнему остается на первом месте в списке приоритетов. Если вы хотите, чтобы ваш горячий хэтчбек «справлялся со всем», он также должен быть относительно экономичным, когда вы ежедневно ездите на работу и с работы.VW Canada оценивает Golf R с DSG в 10,2 л/100 км в городе и 7,8 л/100 км на шоссе. Я закончил в указанном среднем 10,6 л / 100 км на протяжении примерно 800 км. Это состояло из множества остановок и поездок по городу. Не должно быть сложно приблизиться к рейтингу шоссе, если вы воздержитесь от быстрой педали, но что в этом интересного? Golf R вмещает 55 литров премиального топлива.
R находится на вершине линейки Golf, что составляет более 20 000 долларов США, если сравнить базовую модель Golf TSI с полностью загруженным Golf R с трансмиссией DSG и пакетом Tech. Если вы решите грести самостоятельно и пропустить пакет Tech, вы можете получить Golf R всего за 39 995 долларов. Он и так довольно хорошо оборудован. Трансмиссия DSG добавляет 1400 долларов, а пакет Tech добавляет вышеупомянутый адаптивный радиолокационный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, большую 8-дюймовую информационно-развлекательную систему и различные датчики парковки за 2015 долларов. Такие вещи, как кожаные сиденья, запуск с кнопки и адаптивные амортизаторы, входят в стандартную комплектацию. Тестовая цена моего конкретного тестера Golf R составляет 43 410 долларов. Это отличная машина за такие деньги, независимо от того, как вы ее оборудуете.
VW Golf R — это автомобиль, который превосходит все технические характеристики. Я имею в виду, что у него есть все необходимое оборудование, которое нужно для быстрой езды и веселья (конечно, в рамках закона) — круглый год. Большинство моих коллег предпочитают более удобную и изолированную езду, а некоторые из них предпочитают перегруженные и перегруженные роскошные автомобили, которые мы видим сегодня в Германии. Я исключение, предпочитаю сырой и вовлекающий опыт. Жесткие подвески и громкие выхлопы приемлемы в моих книгах, а общее ощущение действительно важнее всего. Я также твердо верю, что практически любой может быстро ехать по прямой, поэтому ловкость (в самом общем смысле) — это то, что мне нужно.
Golf R играет прямо в центре этой высокоэффективной арены.Наиболее естественным конкурентом является Subaru WRX STi, который стоит почти столько же, и предлагает аналогичную (но совсем другую) реализацию турбонаддува и полноприводную скорость. Все зависит от того, что вы ищете, но с самого начала я могу с уверенностью сказать, что Golf R намного удобнее для повседневной жизни. Вы можете настроить подвеску обратно в относительно комфортный режим, а интерьер построен на уровне изысканности Audi. Дизайн хэтчбека также выигрывает, поскольку Subaru больше не выпускает STi с пятью дверями. Внешний дизайн также намного приятнее — Golf R — просто красивый автомобиль, тогда как Subaru WRX STi беззастенчиво потворствует более молодой аудитории.
Однако в конце недели я думаю, что все же выберу Subaru между ними двумя. Golf R — фантастический автомобиль, который обеспечивает одно из лучших качеств, качество и скорость по цене, но для меня он немного похож на (намного) более быстрый GTI. Это ни в коем случае не плохо. Мне нравится работать на своей скорости, и Subaru WRX STi делает интерфейс вождения немного лучше (с точки зрения того, что я ищу). Тем не менее, для подавляющего большинства Golf R является одним из лучших быстрых пакетов, которые вы можете получить менее чем за 50 000 долларов. Мне он нравится даже больше, чем Audi S3, потому что мне кажется, что обычная платформа MQB лучше всего подходит для пятидверного автомобиля. Следующим в моем списке стоит провести некоторое время с Golf R с механической коробкой передач. Тот факт, что он существует, может быть достаточным для некоторых, чтобы действительно обратить на него внимание.