0 просмотров

2016 Фольксваген Пассат

2016 Фольксваген Пассат

Найти машину

Volkswagen Passat 2016 модельного года отличается обновленным стилем и технологиями, которые делают его одним из самых привлекательных седанов в своем классе.

Passat — это фирменная табличка, восходящая к началу 1970-х годов, когда Volkswagen решил расширить ассортимент своей продукции за пределы любимого Beetle. В течение восьми поколений Passat появлялись в кузовах седан и универсал, обычно попадая в категорию среднего размера. Никогда не эффектные, всегда твердо тевтонские по характеру, Passat пережили времена, когда проблемы с качеством преследовали Volkswagen в целом.

Представленный в 2012 году и обновленный в 2016 году, этот Passat отличается от предыдущих поколений тем, что он уникален для рынка США: больше, чем европейская версия, собран на заводе в США (Чаттануга, Теннесси) и настроен на то, что планировщики продукции VW считают нужным. Американские вкусы в плане динамики автомобиля. Это означает, что компоненты подвески немного мягче, чем у Passat, продаваемых в других странах мира.

Обновления Passat 2016 года сделали его более привлекательным, его информационно-развлекательные системы были улучшены, а обновления безопасности укрепили его рейтинги в Национальном управлении безопасности дорожного движения и Страховом институте безопасности дорожного движения. Но его сильными сторонами по-прежнему остаются те, которые сделали его ведущим игроком в гонках седанов среднего размера, когда он дебютировал четыре года назад: исключительно прочная конструкция, отличное качество сборки, генетика автобана и вместительность полноразмерного седана.

Есть два варианта двигателя: 1,8-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом (170 лошадиных сил, крутящий момент 184 фунт-фут) и уникальный V6 с узким углом наклона V6 (VR6, на языке Volkswagen) мощностью 280 л.с., крутящий момент 258 фунт-фут. . Оба двигателя передают мощность на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Четырехцилиндровый двигатель работает в паре с обычным автоматическим преобразователем крутящего момента, а VR6 сочетается с превосходной конструкцией Volkswagen с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями для ручного управления.

Рейтинги экономии топлива EPA составляют 25/38 миль на галлон по городу / шоссе для четырехцилиндрового двигателя и 20/28 миль на галлон для VR6.

На момент написания этой статьи VW еще не придумал решение для своего 2,0-литрового турбодизельного двигателя, который стал центром скандала с мошенничеством с выбросами, затронувшего около полумиллиона автомобилей в США. Таким образом, вариант Passat TDI исключен из обсуждения до дальнейшего уведомления. .

Passat 1.8T S исключительно хорошо оснащен для базовой модели.

Первая поездка: Volkswagen Passat 2016 года [Обзор]

Volkswagen Passat был обновлен для 2016 модельного года, принеся с собой технологии, соответствующие сегменту, и некоторые изменения упаковки, а также обновленный стиль. Достаточно ли этого, чтобы выделиться в переполненном сегменте среднего размера? VW пригласил нас в Стоу, штат Вермонт, чтобы выяснить это.

Несколько личностейКогда энтузиаст думает о Volkswagen, он обычно имеет в виду альтернативу — достаточно немецкую версию рассматриваемого сегмента, которая достаточно отличается, чтобы удовлетворить одних лишь технических характеристиках. Ведь 15 процентов населения Германии так или иначе связаны с автомобильной промышленностью. Это то, что они делают.

В условиях все более глобальной экономики этого достаточно, чтобы выделиться? Passat — якобы немецкий автомобиль, который производится в Чаттануге, штат Теннесси. Аналогов ему в Германии нет. На самом деле, это почти совершенно другой автомобиль, построенный исключительно в Нижней Саксонии (что не относится к американскому континенту, для тех из вас, кто проспал географию).

Что еще хуже, так это то, что оставшееся ключевое отличие Passat в настоящее время находится в подвешенном состоянии. Впервые за несколько лет нет чистого дизельного двигателя TDI, в результате чего у среднего автомобиля всего два двигателя: 1,8-литровый, 170-сильный турбочетвёрка и 280-сильный V6 — уникальная конфигурация «VR» последнего больше не примечательный факт, если верить маркетинговому отделу VW на слово.

Два обычных двигателя в паре с относительно обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (двойное сцепление VR6 в наши дни не является исключением), упакованные в обычный пятиместный четырехдверный серебристый кузов: это новая норма для Volkswagen, по крайней мере, до тех пор, пока Фиаско TDI решено. С дизельным двигателем, по крайней мере, в ближайшем будущем, Volkswagen должен повесить шляпу на тот факт, что Passat — единственный среднеразмерный автомобиль со стандартным двигателем с турбонаддувом. Это не самый мощный стандартный двигатель, не самый эффективный, не самый маленький и не самый большой, но он является самый турбированный.

Новый костюмЕсли вы знакомы с внешним видом Passat 2015 года, вы будете чувствовать себя как дома с обновлением. Спереди вы найдете новый нижний бампер со скульптурными выступающими окантовками противотуманных фар. Капот также стал более мускулистым, с тонкими ребрами «мощной выпуклости», которые добавляют характер и обрамляют теперь более вертикальный логотип VW. пятый в нижней решетке просто для ровного счета.

В задней части шестиугольная выемка номерного знака исчезла, а маркеры задних отражателей были перемещены в собственные выемки вдоль основания багажника.

В остальном новый Passat выглядит практически так же. Тем не менее, для тех, кто хочет немного больше визуального чутья, теперь доступен пакет внешнего вида R-Line, который дает вам несколько уникальных визуальных подсказок, включая 19-дюймовые колеса, передний бампер, вставку решетки радиатора, задний бампер и боковые пороги. Впервые светодиодное освещение доступно за дополнительную плату в верхней части диапазона.

И новая вешалкаНам было трудно обнаружить внутренние различия между Passat 2015 и 2016 годов с первого взгляда, но если вы знаете, что ищете, есть несколько ключевых обновлений. Во-первых, модели 2016 года стандартно поставляются с новой информационно-развлекательной системой VW MIB II, которая впервые включает USB-подключение — здесь больше нет проприетарных кабелей для iPhone.

Помимо развлекательных функций, можно найти и визуальные различия. Центральная стойка была немного переработана вокруг нового экрана, а на приборной панели был добавлен новый горизонтальный разрез отделки, как у BMW и Mazda.

Упаковка тоже немного помялась. Базовые модели (извините, Volkswagen, вы делать есть базовые модели) поставляются с дополнительным стандартным оборудованием, которое, по утверждению Volkswagen, стоит примерно 1300 долларов, но по той же рекомендованной розничной цене (теперь, когда автомобиль является стандартным). Так что, если этот материал звучит привлекательно, вы получите больше за свои деньги. Прохладный? Прохладный.

Самая большая новость здесь заключается в том, что Apple CarPlay и Android Auto доступны на всех базовых моделях Passat, кроме самых простых, и мы смогли протестировать и проверить оба варианта (iPhone 6 и HTC One M8) на практике, несмотря на отрывочный прием в сельской местности. дороги северной Новой Англии.

В дорогеЧастью того, что отличало Volkswagen в прошлом, была склонность Германии к созданию автомобилей, которыми, как правило, было приятно управлять. И хотя все еще дело в том, что Passat не оставит покупателя-энтузиаста полностью в дураках, реальность ситуации такова, что различия между производителями в этом отношении с годами сократились настолько резко, что трудно строить доводы об управляемости. и только отзывчивость. Даже такие автомобили, как Mazda6, широко признанная лидером динамичного сегмента, не обладают решающим преимуществом.

Это плохая новость для Volkswagen, так как динамика Passat, хотя и неплохая, не заслуживает особого внимания. Поездка относительно мягкая, шины не особенно реагируют на центр. В совокупности это приводит к значительному ослаблению рулевого управления, которое необходимо устранить, прежде чем Passat войдет в поворот. Он полностью компетентен, но не сильно выделяется в этом отношении. Не ведя их сразу впритык, нам было бы трудно указать на динамические преимущества Passat по сравнению с Sonata или Accord с аналогичными опциями, и это при условии, что такие есть. Мы настроены скептически.

Мы проводили все свое время за рулем 1,8-литровых моделей TSI. Volkswagen привез только два экземпляра с двигателем VR6 из примерно 18, которые были доступны для оценки. Они пользовались большим спросом в течение дня, и мы решили, что вместо пытаясь пробиться в начало очереди, мы бы просто проводили время с машинами, которые люди собираются покупать.

Это печальная реальность, но с точки зрения продаж, VR6 был представлен в этом образце в избытке.По данным планировщиков продукции Volkswagen, в реальном мире уровень продаж 3,6-литровых автомобилей составляет менее 10%. Увеличит ли это отсутствие дизельного топлива на несколько тиков? Время покажет. Может пройти немало времени, прежде чем модели TDI снова появятся на лотах дилеров Volkswagen, и их придется продавать. что-нибудь в это время.

Хорошей новостью является то, что 1,8-литровый двигатель является солидным запасом, и хотя отсутствие дизеля может быть плохой новостью для дилеров, это лишь часть большой головоломки.

Суть левой полосыPassat 2016 года — компетентное, конкурентоспособное предложение, которое, наконец, догнало класс, когда дело доходит до технологий.

2016 Фольксваген Пассат, от 22 440 долларов.

При тестировании: SE, 26 280 долларов SEL Premium: 34 270 долларов.

Фотографии Байрона Херда.

Обзор: Фольксваген Пассат V6 2016 года

У меня нет причин рекомендовать семейный седан среднего размера с модернизированным двигателем. Эти более крупные двигатели (обычно V6, но иногда и мощные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом) обычно на пару тысяч дороже и значительно менее экономичны. И все же я здесь с Volkswagen Passat с двигателем V6, который так загружен, как они приходят, и прошу высказать свое мнение, стоит ли он вашего внимания. К счастью, в недавно обновленном Passat есть что понравиться, а в его мощном V6 есть даже некоторые привлекательные качества.

Плюсы

  • Я мог бы назвать вам точные размеры заднего сиденья и багажника Passat, но это было бы несправедливо. Вы должны открыть задние двери и открыть багажник, чтобы убедиться, что у него больше внутреннего и грузового пространства, чем у любого седана среднего размера, который вы когда-либо видели.
  • Несмотря на то, что я обычно не рекомендую покупать модернизированный двигатель, такой как 3,6-литровый V6 от Passat (кстати, он доступен только в этой самой дорогой комплектации), я должен признать, что этот двигатель превосходен. Благодаря 280 лошадиным силам и крутящему моменту в 258 фунт-футов, без промедления легко управлять безотлагательностью, но его работа почти без вибраций делает его таким отличным партнером для ежедневного вождения.
  • Говоря о вождении, Passat имеет хорошую длинную колесную базу, что делает его идеальным для спокойной езды по шоссе. Поездка очень послушная, а рулевое управление ошибается на медленной стороне, что отлично подходит для подсчета сотен миль, даже не замечая этого.

Минусы

  • Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Passat, которую VW маркирует как DSG, не очень хорошо воспитана. Положительным моментом использования этого типа трансмиссии является молниеносное переключение скоростей, но обратная сторона слишком очевидна на низких скоростях и при трогании с места, когда она имеет тенденцию колебаться, крениться и даже глушить двигатель.
  • Хотя во внешнем виде хорошо спроектированного салона Passat нет ничего плохого, я считаю чрезмерное использование очень твердого пластика проблемой. Более темная часть верхней части приборной панели покрыта мягкими на ощупь материалами, но те части, к которым я действительно прикасаюсь во время вождения, тверды как камень. В частности, мое правое колено упирается в какой-то твердый пластик, который в итоге оставил синяк.
  • Вот правда об этом очень дорогом Passat V6 SEL Premium: есть более качественные модели Passat, которые можно купить за меньшие деньги. Базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом более чем достаточен с точки зрения мощности и изысканности, доступен на каждом уровне отделки салона и обеспечивает отличную топливную экономичность (до 38 миль на галлон на шоссе). Моя рекомендация: купите Passat 1.8T SE с отделкой Technology за 28 410 долларов. Если вам нужен SEL Premium, купите его без V6, и вы сэкономите почти 2300 долларов плюс полдюжины поездок на заправку каждый год.

Volkswagen Passat 1.8T 2016 года. Первый тестовый обзор

Встреча с нашим чемпионом COTY 2012 года

Наступила осень, а это значит, что пришло время выбрать нашего следующего победителя «Автомобиля года». Volkswagen Passat еще не новинка, поэтому на этот раз он не будет участвовать, но мы воспользовались возможностью, чтобы заново познакомиться с автомобилем среднего размера, который в 2012 году забрал домой наш желанный трофей Golden Calipers.

С тех пор Passat немного изменился.Во-первых, 2,5-литровая рядная пятерка была заменена 1,8-литровой турбочетверкой, а совсем недавно дизельный двигатель был исключен из модельного ряда, пока VW не придумает, как очистить его выбросы.

Это подводит нас к Passat 2016 года, который VW обновил внутри и снаружи. Volkswagen, как правило, не любит ярких изменений стиля, поэтому внешние изменения довольно сложно заметить (более скульптурная передняя панель, измененный задний бампер и новые хромированные элементы). Между тем, интерьер демонстрирует обновленную приборную панель, обновленную приборную панель и экран дисплея с более четкой графикой. И еще раз VW доказывает, что умеет создавать превосходные рулевые колеса — тот, что в Passat 2016 года, перекочевал из семейства Golf.

В целом, интерьер прост и хорошо продуман. Все на своих местах, а наличие старых добрых ручек аудиосистемы и климат-контроля успокаивает автомобильный мир, который не откажется от внедрения неуклюжих сенсорных систем. Passat 2016 года также был обновлен информационно-развлекательной системой следующего поколения с обновленным сенсорным экраном с возможностью пролистывания и захвата.

Если вместительность является приоритетом, то Passat должен быть первым в вашем списке. Задние сиденья особенно вместительные, с большим количеством места для ног и плеч. У пассажиров также есть достаточно места для перевозки своих вещей благодаря багажнику объемом 15,9 кубических футов, одному из самых больших в своем классе. Салон Passat не только просторный, но и очень тихий, почти не шумящий от дороги или двигателя.

Наш тестовый автомобиль был оснащен 1,8-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут. Турбочетвёрка может быть маленькой, но она чувствует себя сильной вне очереди, распределяя мощность относительно плавно и линейно. Переключения с шестиступенчатого автомата четкие и отзывчивые, а спортивный режим доступен, чтобы двигатель работал на максимальной мощности.Тем не менее, агрессивные переулки на шоссе, вероятно, пожелают больше ворчания, особенно на скорости более 70 миль в час. На треке трансмиссия разгоняла тестовый автомобиль весом 3388 фунтов от 0 до 60 миль в час за 8,0 секунд, что соответствует показателям таких конкурентов, как Camry (8,5 секунды), Honda Accord (7,5 секунды) и Mazda6 (7,9 секунды). секунды). Его время прохождения четверти мили за 16,2 секунды также является конкурентоспособным в своем классе, опережая Camry (16,5 секунды) и практически сравнявшись с Mazda6 (16,1 секунды).

Mazda 6 обычно считается самой приятной в управлении в этом сегменте, хотя Passat тоже довольно хорош. Базовый двигатель Passat перешел с гидравлической системы рулевого управления на электрическую несколько лет назад. Мы хвалили первое, но второе тоже достойно. На восьмерке Passat потребовалось 27,6 секунды, чтобы пройти курс, что фактически на 0,6 секунды меньше, чем у Passat Sport 2014 года, который мы ранее тестировали. Очевидная разница здесь заключается в шинах: наш текущий тестовый автомобиль ездит на всесезонной резине Bridgestone Potenza RE97 по сравнению с немного более цепкими резинами Continental ContiProContact на модели Sport. Но для переднеприводного семейного седана Passat относительно сбалансирован и управляем в поворотах.

Мы также воспользовались возможностью, чтобы оставить нашу тестовую машину в лабораториях Real MPG, чтобы увидеть, как их показатели соотносятся с EPA, которое оценивает Passat 2016 года в 25/29/38 миль на галлон по городу/комбинированному/шоссе. Реальные цифры MPG были ниже по всем направлениям. В городе Passat показал реальный расход на галлон 21,9 миль на галлон (на 12,4 процента ниже EPA), а Real MPG на шоссе был оценен в 36,1 миль на галлон (на 5,1 процента ниже EPA).

Наш первоклассный Passat 1.8T SEL Premium стоит $35 090 и оснащен новыми технологиями. Светодиодные фары, багажник с функцией громкой связи, Apple CarPlay и Android Auto.VW также добавил длинный список передовых технологий помощи водителю для модели 2016 года, включая адаптивный круиз-контроль, предотвращение лобового столкновения и помощь в удержании полосы движения с активным рулевым управлением. Активное рулевое управление работает хорошо, но, как ни странно, оно не отключается при использовании указателя поворота, что означает, что система борется с вашими действиями рулевого управления во время смены полосы движения.

Еще в 2012 году мы сказали: «Фольксвагенский Passat, менее скучный, чем кажется, со 100-процентным немецким вождением, стал автомобилем года по версии Motor Trend». Сегодня все еще ясно, почему он получил высшие награды. Он отвечает всем критериям хорошо сбалансированного седана среднего размера, предлагая много места для пассажиров, скромный, но функциональный интерьер и достойные характеристики.

Не пропустите автомобиль для вас.

2013 Фольксваген Пассат СЭЛ Премиум

$10,189

Cayenne оказался лучше, чем его рекламировали. Весь персонал сделал покупку мечтой. Супергруппа в Lexus Oxnard

Хороший опыт . Получил предварительное одобрение и на следующий день поехал на своей новой машине.

Продавец работал со мной и заключил сделку. Они заставили автомобиль выглядеть новым

2016 Volkswagen Passat 1.8T SE с технологией

Окленд Парк, Флорида

Я позвонил, чтобы убедиться, что машина у них. Когда я приехал, машины не было. Потратил 2 часа зря.

Дилер ответил быстро

Они звонят вам, чтобы вы пошли к дилеру, чтобы продать вам другую машину, а не ту, что на картинке. Всегда машина, которую вы смотрите, продана накануне

2018 Volkswagen Passat 2.0T SE FWD с технологией

$15,996

Отзывчивый но машина уже продана

Связался практически сразу по поводу автомобиля.

2021 Volkswagen Passat 2.0T SE FWD

$18,950

Очень вежливое электронное письмо было использовано в качестве подтверждения моего запроса.

Указанная цена неверна, дилерский центр использует методы допродажи, которые не включают дополнительные сборы в размере 3800 долларов США (кроме налогов и прочих сборов). Телефонный звонок был пустой тратой времени

2021 Volkswagen Passat 2.0T SE FWD

$18,970

Их цены — ложь.Они делают это, чтобы быть ниже цены грабежа, затем добавляют 1000 долларов за то, чтобы вы пришли проветрить свою усталость, они добавляют еще 1000 долларов за резиновую полосу за 0,25 цента вдоль двери, а затем добавляют комиссию дилеру. Ух ты. Не поддавайтесь на это, есть причина, по которой их отзывы 50% 1 звезда.

Всем рекомендую этот дилерский корабль. Увидев рекламу автомобиля, который меня заинтересовал, сотрудники ответили и поддерживали связь, чтобы узнать, могут ли они разместить меня. Я искренне ценю их профессионализм.

Купил машину здесь. Был худший опыт когда-либо. Пытался купить наличными, а они не были заинтересованы в продаже мне. Они хотят финансировать, поэтому я не получил прибыли. Пришлось бороться с генеральным директором, чтобы закрыть сделку. Нелепый. Вот почему у них есть маленькие звезды

Обзор Volkswagen Passat 2016 года: почему Германия никогда не будет подражать японским автомобилям

Гейб Бейта Кисер

Несмотря на то, что внедорожники превзошли легковые автомобили как крупнейший сегмент продаж автомобилей в США в прошлом году, лидерство в этом секторе сократилось лишь на десятую долю процента, а это означает, что седаны по-прежнему остаются важной областью для инвестиций автопроизводителей. сегмент, в котором доминируют японцы. Десятилетия положительных оценок надежности, практичный выбор и просто хорошие автомобили помогли Honda, Toyota и Nissan занять первые три места в сегменте седанов среднего размера.

Является ли Volkswagen Passat 2016 года хорошим автомобилем?

  • Внешний дизайн 5/10
  • Производительность 5/10
  • Экономия топлива 6/10
  • Интерьер и груз 8/10
  • Информационно-развлекательная система и функции 8/10
  • Надежность 6/10
  • Безопасность 7/10
  • Соотношение цены и качества 5/10

Лучшие предложения на Passat

Модели Фольксваген Пассат 2016 года

Смотрите комплектации и комплектации:

Volkswagen, для сравнения, боролся, продав всего 73 002 седана Passat в 2016 году по сравнению с 307 380 Altima, которые Nissan поставил на подъездные пути клиентов, и 388 618 Camrys Toyota, проданными в том же году.Не то чтобы эти цифры были ненормальными, поскольку VW, кажется, доволен нишей, которую Passat вырезал для себя как «немецкую Honda Accord». Поэтому было вполне уместно, что я одолжил один у Volkswagen для недельной поездки обратно в Аризону, чтобы увидеть семью. В моем родном штате я научился водить за рулем Honda Accord 1995 года и, как местный автолюбитель в семье, привел своих родителей к Accord 2010 года после того, как мой брат покончил с жизнью нашего старого седана, врезавшись носом в GMC Envoy после пробега 175 000 миль.

Ранняя утренняя поездка в Финикс, чтобы забрать Fortana Red Passat, означала, что я проехал на нем свои первые сто миль по автостраде. В то время как острые линии экстерьера хорошо сочетаются с современной эстетикой, с которой играли Honda и Toyota, областью, которая сияет наиболее ярко, является интерьер. Кожа, окрашенная в оттенок Cloaked in Cornsilk Beige, с алюминиевыми и деревянными вставками вокруг салона, сделала интерьер более теплым и гостеприимным, чем я привык во время моего первого флирта с немецким начальным уровнем в Jetta. Умело расположенные элементы управления, кнопки, которые нажимаются с качеством, подтверждающим надежность, и интуитивно понятная и отзывчивая информационно-развлекательная система достучались до перфекциониста внутри меня и заговорили с ним.

Момент, когда я пришел к выводу, что инженеры VW учли все возможные прихоти водителей, был после того, как обнаружил, что информационно-развлекательная система разглашает информацию обо всем, от цен на бензин на близлежащих заправках до расписания фильмов в близлежащих кинотеатрах. Этого почти достаточно, чтобы заставить вас простить тот факт, что Volkswagen убрал дизельный вариант (по понятным причинам), оставив 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента или 3,6-литровый V6 с мощностью 280 л.с. пони и 258 фунт-фут крутящего момента в качестве двух силовых установок по выбору.Оснащенные первым из двух двигателей и соединенным с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, мы с Passat мчались по межштатной автомагистрали 10 в сторону Тусона, не имея ничего, кроме свиста турбокомпрессора на буксире.

В то время как аудиосистема Fender не могла превратить просторное открытое внутреннее пространство объемом 102 кубических фута в концертный зал (хотя это тоже не было чудовищным злодеянием), набор вспомогательных средств для водителя Passat, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, съезд с полосы движения предупреждение и мониторинг слепых зон с предупреждением о движении сзади сделали поездку домой совсем не рутиной. Как и Lincoln MKZ, на котором я ездил за неделю до Passat, Volkswagen даже имел функцию самостоятельной парковки, которая превращала параллельную или перпендикулярную парковку в захватывающий трюк для вечеринки. Не то чтобы у моих пассажиров были какие-то проблемы с впечатлением, особенно когда я указал на многоместное заднее сиденье с подогревом, которое дополняло передние сиденья.

2016 VW Passat SEL V6 — Введение в проект

Добро пожаловать в семейный автомобиль

То, что вы видите здесь европейский автомобильновый долгосрочный, 2016 VW Passat. Некоторые из вас, возможно, помнят, как чуть более двух лет назад я принял бразды правления этим журналом; Я унаследовал такой же долгосрочный Passat, срок годового кредита которого подходил к концу. Я обнаружил, что автомобиль ковыляет комплектом пневматической подвески, который не только испортил ходовые качества, но и в то же время умудрился испортить управляемость. Вдобавок ко всему, он занимал прилично места в багажнике и протекал; положительных моментов в нем не было. Обычно я завидую многозадачности, но мне совершенно не нравится способность этой установки взять большинство положительных качеств Passat и одновременно разрушить их.

За пару коротких месяцев, которые я провел с этим Passat, мне удалось сохранить лицо, установив койловеры, комплект шин и колес с высокими эксплуатационными характеристиками, а также несколько действительно простых модификаций мощности для 1,8-тонного автомобиля, который был совершенно новым в то время.Потребовалось всего несколько хорошо подобранных модификаций, и мы проезжали круги по восьмерке быстрее, чем последний BMW 5-й серии, который мы тестировали. Passat был обновлен для 2016 года; базовым двигателем по-прежнему является 1,8-тонный, но на этот раз наш долгожитель оснащен 3,6-литровым двигателем VR6 мощностью 280 л.с. и поставляется в топовой комплектации SEL Premium. В то время как базовый 1.8t может быть более простым способом показать прирост, VR стартует быстрее, чем наш модифицированный четырехцилиндровый двигатель, но об этом позже.

Начнем с технологий; этот Passat оснащен почти всем, что вы ожидаете от роскошного автомобиля с гораздо более высокой ценой. Для начала у него есть Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, любой из которых, по сути, превратит информационно-развлекательную систему VW Car-Net AppConnect в терминал для вашего смартфона. Как пользователь iPhone, я до сих пор находил его безупречным в работе, хотя в основном я использую его для чтения и отправки текстовых сообщений с помощью голосового управления, прослушивания подкастов (разговорное AM-радио для представителей поколения X), а также для управления рядом Приложения для интернет-радио. Я все еще придерживаюсь старой школы и использую автомобильную навигацию, а не карты Google на телефоне, но в любом случае это работает. Аудиосистема Fender звучит так же хорошо, как и все, что не стоит 8 000 долларов в автомобиле за 100 000 долларов.

Для безопасности и удобства SEL Premium оснащен активным круиз-контролем, системой помощи при движении по полосе, системой помощи при слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении сзади, автономным торможением, открытием багажника без помощи рук, электроприводом складывания зеркал, камерой заднего вида, парковкой на 360 градусов. датчики и, наверное, еще пять вещей, о которых я забыл. Одним из удивительных предложений является система помощи при парковке, которая, по сути, припаркует ваш автомобиль параллельно или вернет его в нужное место. Да, я знаю, мы все должны были стать мастерами параллельной парковки, чтобы получить наши права, но даже как человек, который считает себя достаточно опытным в этом деле, приятно иметь возможность нажать кнопку, нажать на педаль тормоза и позволить машине делать это самостоятельно. остальное, чтобы втиснуть 16-футовый автомобиль в 18-футовое пространство.

Пока все, что мы сделали, это протестировали машину и сделали фотографии, которые вы видите здесь. При тестировании мы были удивлены проворностью большого седана. VW оценивает этот автомобиль в 280 л.с., так что неудивительно, что он быстро разгоняется до 100 км/ч, но удивительно то, что он развернулся быстрее, чем наш серийный MK7 GTI с самоблокирующимся дифференциалом. Со стандартным GTI нам ни разу не удалось разогнаться до 100 км/ч менее чем за 6,0 секунд. С другой стороны, Passat с открытым дифференциалом и всесезонными шинами смог разогнаться до 60 миль в час за 5,8 секунды. Также для справки: наш Unitronic Stage 1 GTI с липкими шинами разогнался до сотни всего за 5,7 секунды. Passat также проехал четверть мили со скоростью 14,3 секунды за 14,3 секунды; опять же для справки, стандартный GTI показал 14,6 на скорости 98,0 миль в час. Мораль этой истории: если у вас есть сток, Performance Pack GTI или даже GTI с силовым модулем, вы, вероятно, не хотите возиться с Passat V-6.

Однако больше всего меня впечатлила восьмерка. Мотор Тренд директор по тестированию Ким Рейнольдс. Ким водит почти все автомобили, построенные на базе восьмерки. Хотя он водит все, его впечатляют лишь некоторые из этих вещей. Он вернулся с колен на «Пассате», улыбаясь. «У него есть обратная связь и общение, которых нет во многих современных автомобилях, уж точно не в автомобилях этого класса. Просто нет никакого сравнения между ним и чем-то вроде Camry или Accord; может быть, даже с некоторыми другими немецкими автомобилями». Ким также рассказал о некоторых нюансах: «В западном конце восьмерки есть небольшая неровность. Все машины немного теряют сцепление с дорогой, но очень немногие скажут вам об этом — это действительно важно. . У него игривость в шасси, он вращается, когда вы поворачиваете, и будет вращаться при небольшом подъеме дроссельной заслонки. Это действительно приятный в управлении автомобиль».

Я обнаружил эти же характеристики почти во всей линейке VW. Водителям, которые действительно ценят водительскую машину, а не просто спорят о них в Интернете, нравится водить VW.Есть связь с автомобилем, от которого отказались некоторые европейские машины. Я не думаю, что все это понимают; это тонкая вещь, которую вы просто должны чувствовать, и если вы не можете по-настоящему водить машину, я имею в виду, водить ее так, как вы не можете делать это на городских улицах или на тест-драйве с продавцом, тогда вы никогда не получит. С учетом сказанного, наш Passat проехал круг вокруг восьмерки всего за 26,7 секунды. Немного неторопливо по сравнению с 25,5-секундным кругом нашего стандартного GTI. Большая часть этого сводится к всесезонным туристическим шинам, которые обеспечивают мягкую и тихую езду.

В течение следующего года мы намерены выжать из Passat немного больше производительности, всегда помня о том, что речь идет о турах, а не о гонках. Мы не будем стремиться к максимальной производительности, но мы будем стремиться к чему-то вроде BMW M-Performance или Audi S-Line. Мы хотим сохранить роскошь, добавив еще немного мощности и без того быстрому семейному автомобилю. Тогда, возможно, мы сможем вдохновить VW на то, чтобы в какой-то момент дать нам настоящий Passat R.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вот все, что вам нужно знать о Honda Accord 2018 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector