Еще один несуществующий гибрид: внедорожник Volkswagen Touareg 2016 лишился гибридной версии
Это тяжелое время для гибридов. Цены на бензин упали, расход топлива других автомобилей неуклонно растет, а старой Toyota Prius уже шесть лет, и ее скоро заменят.
Так что, возможно, неудивительно, что один производитель тихонько убирает гибрид из своей линейки, причем малосерийный.
Volkswagen Touareg 2016 года, самый большой и дорогой внедорожник немецкого производителя, в этом году больше не включает в свой модельный ряд Touareg Hybrid.
Toyota, Honda, Hyundai-Kia и Ford настаивают на своих гибридных моделях. И General Motors собирается перезапустить Chevrolet Malibu Hybrid 2016 года, используя ту же базовую технологию, что и в подключаемом гибриде Chevy Volt.
Но немецкие производители никогда не были в восторге от обычных гибридов, и теперь практически все их усилия направлены на подключаемые гибриды.
2011 Фольксваген Туарег Гибрид
Более того, Volkswagen Touareg близок к завершению своего нынешнего поколения, которое впервые поступило в продажу в 2011 году. Отказаться от малообъемного варианта не составляет труда.
Следующий Touareg будет автомобилем, использующим некоторые из тех же основ, что и Audi Q7 2016 года, недавно представленный в Европе и поступивший в Штаты в течение года.
В 2015 году Volkswagen Toureg Hybrid был рассчитан на 21 милю на галлон в смешанном цикле (20 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе).
Основная часть его преимущества пришлась на городской цикл, поскольку его совокупный рейтинг был всего примерно на 10 процентов выше, чем у стандартного VW Touareg с расходом 19 миль на галлон (17 миль на галлон по городу, 23 мили на галлон по шоссе).
2011 Фольксваген Туарег Гибрид
Гибридный Touareg также стоял бок о бок в демонстрационных залах с дизельным двигателем Toureg TDI, чьи рейтинги эффективности использования топлива были еще выше: 23 мили на галлон в смешанном цикле (20 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе).
А в 2016 году дизельные показатели Touareg немного выросли, до 24 миль на галлон (21 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе). Возможно, это и был смертельный удар.
Однако ожидается, что Volkswagen выпустит дополнительные гибридные модели в течение следующих пяти лет, чтобы соответствовать требованиям корпоративной средней экономии топлива.
VW продает очень мало грузовиков в США, поэтому большая часть его модельного ряда должна повышать эффективность с более высокой годовой скоростью. Автомобили должны улучшаться на 5 процентов в год по сравнению с 3 процентами для грузовиков.
2011 Фольксваген Туарег Гибрид
Между тем, Volkswagen Touareg Hybrid можно добавить в растущий список малосерийных немецких гибридных моделей, которые предлагались в течение нескольких лет, так и не оказали большого влияния, а затем незаметно ушли с рынка.
Этот список включает в себя модели от BMW и Mercedes-Benz, которые охватывают как роскошные седаны, так и различные кроссоверы.
Audi, которая предлагала A6 Hybrid в Европе в течение нескольких лет, так и не предложила эту модель здесь, хотя ее Q5 Hybrid все еще продается в 2016 году, по крайней мере, номинально.
Что касается ушедшего Touareg Hybrid: сиротский подержанный внедорожник, кто-нибудь?
Туарег против Кайен
Независимо от того, как вы на это смотрите, внедорожник лучше вписывается в модельный ряд VW, чем Porsche. Touareg — отличная модель, которая должна обеспокоить таких соперников, как Mercedes ML и Toyota Land Cruiser. Кайен — другое дело. Он может продаваться в огромных количествах, но водить его разочаровывает, и мы не можем отделаться от ощущения, что Porsche обесценил бренд.
Не каждый день появляются одновременно два новеньких внедорожника. Так это совпадение? Cayenne от Porsche и Touareg от Volkswagen — братья, построенные на одной платформе с множеством общих деталей. И мы впервые собрали их вместе в Великобритании. Так есть ли что-то большее, чем значок, чтобы отличить эти автомобили?
VW и Porsche уже работали вместе над оригинальным Beetle, разработанным Ферри Порше. Фирмы установили более тесные связи с такими моделями, как VW-Porsche 914 1969 года, но совместно разработанные внедорожники выводят их отношения на новый уровень.
Схожие внешние пропорции выдают родство этих двух автомобилей. Семейные черты Volkswagen легче переносятся на Touareg. Это аккуратный, почти красивый автомобиль, который легко займет место на рынке полноприводных автомобилей наряду с такими конкурентами, как Volvo XC90. Однако спорный стиль Cayenne нас не так убедил. Компания Porsche попыталась перенести внешний вид 911 на внедорожник, но это не сработало — покатая передняя часть и закругленная задняя часть выглядят безнадежно неуместными.
Фирма, занимающаяся спортивными автомобилями, лучше справляется со своими внутренними задачами. Перекрывающиеся круглые циферблаты и рулевое колесо с тремя спицами намекают на 911, но в остальном Porsche постарался создать уникальный салон. Однако обе машины имеют схожую компоновку и расположение органов управления.На центральных консолях доминирует экран телевизора с аудиосистемой и системой спутниковой навигации, а за рычагом переключения передач расположены два подстаканника и большой вещевой ящик. Более того, каждый из них имеет отличные сиденья и посадку за рулем, как в легковом автомобиле. Учитывая идентичную колесную базу и ширину, неудивительно, что Touareg соответствует Cayenne с точки зрения багажа и пассажиров.
Хотя это и не лидер в своем классе — эта честь принадлежит Range Rover — трое взрослых без проблем помещаются на заднем сиденье, что дает возможность вместить пятерых взрослых. Это недостаток для VW, который надеется получить продажи семиместного Volvo XC90. Но оба новичка имеют огромные багажные отделения, впечатляюще низкие пороги и отдельно открывающиеся окна задней двери.
Как и следовало ожидать, Porsche выигрывает ставки. 4,5-литровый V8 мощностью 340 л.с. в Cayenne S легко превосходит 3,2-литровый V6 VW мощностью 217 л.с. И не забывайте, что это более слабая версия Porsche — ее брат с двойным турбонаддувом выдает 450 л.с. Конечно, другие Туареги позволят вам сократить этот разрыв; 4,2-литровый V8 может похвастаться мощностью 306 л.с., а дизель V10 развивает мощность 309 л.с. и крутящий момент 750 Нм, а начальный уровень 2,5 TDI понравится водителям с экономным мышлением. V6 Touareg не дурак, он разгоняется до 100 км/ч за 9,9 секунды, но он не может сравниться с потрясающей скоростью Cayenne, разгоняющейся до 250 км/ч. Доступ к мощности в каждом автомобиле упрощается благодаря их шестиступенчатой автоматической коробке передач, хотя это вариант на 1390 фунтов стерлингов по сравнению с шестиступенчатой механической коробкой передач на Touareg. Авто работает очень плавно, единственным недостатком является довольно резкая реакция на педаль газа на малых скоростях.
И не думайте, что ни одна из моделей не справится с суровыми условиями — обе в стандартной комплектации поставляются с коробкой передач с низким передаточным числом и блокируемыми дифференциалами. Тем не менее, на дороге они созданы для того, чтобы преуспеть, так как же они поживают? VW мягче и приятнее в управлении. Он также не реагирует, с большим креном кузова, но чувствует себя комфортно в дальних поездках.У Cayenne есть пневматическая подвеска (опция для Touareg), но не ожидайте более плавного хода. Porsche — лучший внедорожник, который вы можете купить, но это не успокаивает. Даже с самой мягкой настройкой подвески езда слишком жесткая.
Тем не менее, Cayenne стоит 44 530 фунтов стерлингов, что значительно ниже BMW X5 4.4 Sport. Тем не менее, Touareg V6 стоит 30 725 фунтов стерлингов, чтобы соответствовать его основным конкурентам.
Каково это водить?
Touareg почти так же легко маневрировать, как VW Golf. Рулевое управление достаточно точное, чтобы можно было легко проехать по узким городским улицам (чему способствует отличный обзор с высокой посадки водителя), в то время как на быстрых A-дорогах кузов немного кренится, и автомобиль кажется маневренным и проворным.
Точное рулевое управление, цепкий полный привод и минимальный крен кузова означают, что VW может выстоять на проселочной дороге.
Производительность и экономичность
Touareg доступен только с дизельными двигателями — покупатели могут выбрать из двух 3,0-литровых моделей.
Базовый автомобиль предлагает 204 л.с. и 332 Нм крутящего момента. Именно последняя цифра имеет наибольшее значение для такого автомобиля и позволяет VW разгоняться до 100 км/ч за 8,7 секунды. Экономия топлива составляет 42,8 миль на галлон, а выбросы CO2 — 172 г/км.
Выберите более мощную модель (с 262 л. дополнительная стоимость.
Самая большая проблема для Touareg — конкуренция. Новый Q7, оснащенный дизельным двигателем мощностью 272 л.с., не только немного быстрее, чем VW, разгон до 100 км/ч занимает 6,5 секунды, но и дешевле в эксплуатации благодаря официальному показателю экономии топлива в 47,9 миль на галлон.
Вождение
Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач предлагает плавные переключения, но при быстрых обгонах переключение на пониженную передачу может быть медленным. Хотя вы всегда можете переключиться на пониженную передачу с помощью подрулевых лепестков.
В отличие от некоторых своих конкурентов (здесь выделяется X5), Touareg — удобный внедорожник благодаря переключателю, который позволяет настроить автомобиль для различных условий бездорожья. Все модели также поставляются с функцией спуска по склону, что позволяет автомобилю безопасно преодолевать крутые склоны.
Благодаря тяжелому полному приводу все модели Touareg обладают впечатляющей максимальной тяговой способностью в 3500 кг.
Фольксваген Туарег
- Отзывы ( 47 )
- Вопросы и ответы ( 27 )
- Подробности
- Сравнивать
- Элемент 7P 150TDI (2015-2018)
Это было фантастика, но форсунки вышли из строя
Я люблю свой Туарег, но 6 недель назад вышла из строя форсунка, потом через 2 недели пошла другая, а вчера мне сказали, что пошли еще 2. Мне так грустно и разочаровано, это стоит мне целое состояние…. Осталось еще 2 и будет полная замена. Это только у меня или общая проблема (модель 2016 года)
Куплен у дилеров Volkswagen за 69 000 долларов.
- 7П В6 ТДИ (2011-2018)
Был один 7P… продал свой CR19… и купил еще один 7P
Были 2008, 2014, 2019… и теперь 2017.
Все использовалось в качестве семейного 4WD, лодочного съемника и бездорожья.
Отличные машины..особенно 2008,2014 и моя (новенькая) 2017 года.
Купив CR7..Я нашел его слишком похожим на автомобиль..и продал его и купил еще один 180кВт TDI…
В 2008 и 2014 годах были пройдены трасса Бердсвилля и много других серьезных поездок.
Жаль, что VW не смог преодолеть препятствия и принять 7P таким, какой он есть … серьезно хорошо спроектированный, хорошо оборудованный, промышленный, роскошный 4 WD.
Куплен в ноябре 2021 года за 60000 долларов.
Другие большие / 7-местные внедорожники
- Элемент 7P 150TDI (2015-2018)
Лучший автомобиль, который у меня когда-либо был (а у меня было немало)
Куплен новым в конце 2017 года, очень люблю эту машину. Тихий, плавный, надежный, отличные технологии, отличная аудиосистема, идеальный автомобиль как для наших длительных поездок с южного побережья Нового Южного Уэльса в центр Виктории, так и для поездок по городу.Мы меняем автомобили каждые 3 года или около того (2 пары автомобилей), и ранее владели большинством японских брендов, и хотя у нас был хороший пробег от всех, этот автомобиль VW на шаг выше. Фары намного лучше, чем у любого другого автомобиля, который у нас был, типичные 8/100 по городу и 6,5/100 по шоссе, отличный тягач (лодка весом 900 кг) и удовольствие от вождения (даже лучше, чем у Honda). Следующим автомобилем определенно будет VW.
Куплен в декабре 2017 года за 63 500 долларов.
- 7П В6 ТДИ (2011-2018)
Стареем, но едем отлично!
Модель 2011 года с пробегом более 320 000 км и работает как мечта. С легкостью тянет наш 3-тонный трейлер по бездорожью. Очень экономичный и приятный в управлении. Мы это любим.
Куплена в декабре 2018.
Рецензент заявил, что за этот отзыв было предложено поощрение.
Узнайте, чем Volkswagen Touareg отличается от других больших/7-местных внедорожников.
Знай лучше, выбирай лучше.
- Touareg V8 TDI Wolfsburg Edition (2019-2022)
Потрясающий автомобиль
Эта машина великолепна в управлении, очень удобна, потребовалось время, чтобы привыкнуть ко всем гаджетам.
Мне 68 лет, и я намереваюсь буксировать этот автомобиль, при взлете есть небольшая задержка турбины, но когда вы нажимаете на ногу, она обязательно отбрасывает вас назад на свое место, ускорение будет удерживать большинство автомобилей в страхе.
Я проехал всего 4000 км из-за пандемии. Дата сборки 30 января 2021 года, дата поставки конец апреля 2021 года.
Мощность этого автомобиля невероятная, видя это дизель, расход топлива по городу я бы сказал в районе 13т.
Подробнее от 14 до 100. Точно не знаю. Я живу в Голубых горах, проехал на машине 1000 км до Кофс-Харбора, большую часть пути сидел на 115 км, 6,9 км до 100 на подъем и 7,2 на обратном пути, невероятное вождение в основном по скоростным автомагистралям. Я знаю, что найдутся неверующие, но это настоящая экономия топлива.Единственное, на что следует обратить внимание, это то, что вам нужен провод к вашему iPhone для подключения к Google, запасное колесо, которое вы должны накачать, и они поставляют для этого электрический насос, по крайней мере, вы его получите, и это не спущенное колесо. Как заявил предыдущий владелец пластиковая отделка под центральной консолью и низ боковых обшивок дверей. 5 лет гарантии это здорово. Я доволен своей покупкой. Дополнительные комментарии: массаж, подогрев и охлаждение передних сидений, размер экрана на приборной панели.
Куплен в апреле 2021 года.
- 7P V8 TDI R-Line (2013-2018)
Абсолютно, блестящий автомобиль
Я 71-летний мужчина-бизнесмен (в прошлом автомобильный инженер) из Перта, штат Вашингтон, который с течением времени владел и водил почти КАЖДЫЙ полноприводный внедорожник или седан. Обычно я меняю машины в возрасте 12-18 месяцев! Я приобрел свой R-Line V8 Touareg новым в январе 2014 года. Проехал по городу и стране более 110 000 км. Проще говоря, я не могу представить себя за рулем чего-то другого. нет внедорожника, который мог бы сравниться с этим автомобилем по комфорту, управляемости, крутящему моменту / мощности, легкой буксировке, надежному качеству сборки, простоте, бесшумности и прочной форме кузова. Я настоятельно рекомендую покупать один, предпочтительно, с хорошим послужным списком VW.
Куплен в январе 2014 года в автосалоне John Hughes Car Sales.
- Touareg CR 190TDI Launch Edition (2019-1019)
Потрясающий автомобиль
Куплен, чтобы тянуть наш 2,9-тонный караван, с которым он справляется комфортно. Фантастический интерьер, очень нравятся массажные сиденья, плавность работы двигателя и трансмиссии, лучший расход топлива 5,2 л/100 км (без фургона), худший 13 л/100 км (полностью загруженный автомобиль/дом на колесах), долгосрочный средний расход 7,4 л/100 км (более 10 тыс. км). Единственное беспокойство вызывает экономия пространства вдали от населенных пунктов и на плохих дорогах. Также пригодность стандартных 20-дюймовых колес. Наши опции включают пакет Innovision и панорамный люк на крыше.
После первоначальной настройки для каждого водителя Touareg становится, возможно, самым удобным автомобилем, на котором я когда-либо водил.Только что было проведено первое техническое обслуживание, на сегодняшний день никаких проблем или проблем с гарантией нет.
Куплена в октябре 2019 в Keystar Volkswagen Kippa-Ring.
Статьи по Теме
Покупка автомобиля стала проще. Вот лучшие из лучших.
Право на ремонт движения в Австралии требует от компаний упростить ремонт своей продукции. Вот некоторые производители электроники и бытовой техники, которые начинают прислушиваться и делают для потребителей более удобным ремонт, а не замену своих товаров.
Оставаться дома не обязательно, даже если вы находитесь в изоляции. С правильными продуктами вы все еще можете есть, пить и отдыхать, как будто вы в отпуске, так что ваш летний отдых станет чем-то особенным.
- Touareg CR 190TDI Launch Edition (2019-1019)
Перепробовав большинство других, я решил, что 190 tdi удовлетворит все мои потребности.
Как пара на пенсии, мы хотели машину, с которой мы оба могли бы справиться, способную буксировать наш небольшой караван и не жрать топливо. Достойная гарантия и разумная стоимость обслуживания также были в списке наших требований. Мы согласны с тем, что автомобиль очень новый, и мы с нетерпением ждем возможности опубликовать наш опыт с автомобилем по мере того, как мы добавляем километры с течением времени. Да, у нас есть опасения по поводу того, что у него есть запасная часть для экономии места, но помимо этого мы более чем довольны поддержкой дилера. Если встроенные функции комфорта являются эталоном для автомобиля t.
Читать дальше, когда в этой машине больше, чем нам нужно, но нам с женой просто нравится автоматическая регулировка сидений, связанная с нашими ключами. Больше не нужно манипулировать сиденьем в соответствии с нашими индивидуальными настройками в зависимости от того, кто занимает место водителя в любое время. Мы одноавтомобильная пара и эта машина стоит не дороже 2-х машин!
Куплен в феврале 2020 года в VWTaree.
На одометре уже 16 000 км, до сих пор наслаждаюсь поездкой. Адаптивный круиз-контроль — это волшебство, а функция автоматического безопасного торможения — великое изобретение, заставляющее задуматься о том, насколько вы близки.
Читать дальше следует автомобилям на кольцевых развязках.Так много устройств безопасности предлагают большую помощь в безопасном вождении, но необходимо действительно изучить руководство по эксплуатации для владельцев, чтобы знать, что, что и как делает. Будет держать этот сайт в курсе по мере того, как время будет увеличиваться, а километры будут увеличиваться.
Другие большие / 7-местные внедорожники
- 7П В6 ТДИ (2011-2018)
сервис Фольксваген
Во первых это мой первый VW и начинал я с самого лучшего на мой взгляд. У меня есть V6 tdi 180 кВт 2015 года, который я купил в ноябре 2017 года. Через месяц я заметил, что дневной свет со стороны водителя не работает, и дилер сказал, что его необходимо заменить за 1700 долларов. Я связался с VW Aust. и пожаловавшись на стоимость и надежность просмотрели сервисную книжку автомобиля и согласились заменить его бесплатно. Это хорошее обслуживание клиентов, и мне нравится все в этой машине, езда, расход топлива, тяговое усилие, и это лишь некоторые из них.
Куплен в ноябре 2017 года.
Узнайте, чем Volkswagen Touareg отличается от других больших/7-местных внедорожников.
Знай лучше, выбирай лучше.
- 7П В6 ТДИ (2011-2018)
Фантастическая машина (но)
У моего Туарега 2016 года выцветшие оконные рамы. VW не хочет знать об этом.
Позор действительно, поскольку автомобиль — самый лучший из приблизительно 30 автомобилей когда-либо принадлежавших.
Я обращался с ним точно так же, как с моим предыдущим Touareg 2009 года, и у меня никогда не было проблем.
Очевидно, что VW должен решить эту проблему.
Ян
Куплен в январе 2017 года за 75 000 долларов.
- 7П В6 ТДИ (2011-2018)
Отличный автомобиль! Нравятся его возможности и комфорт!
Я купил V6 TDI 2017 года. Отличная машина, на которой я когда-либо водил. Очень удобная особенно, мне нравится пневмоподвеска, просторный салон, кожаный подогрев сидений, подогрев руля. Кроме того, у него достаточно мощности и он быстро разгоняется, несмотря на то, что это дизельный двигатель. Я обычно езжу на машине в дальние поездки по выходным. Я езжу на этой машине уже более 1,5 лет и до сих пор никаких проблем не было.
Куплен в декабре 2017 года у официального дилера Фольксваген.
Другие большие / 7-местные внедорожники
- Туарег 7П (2011-2018)
- проверено
Не очень хорошая машина для нас, так как мы купили ее за 70 тысяч долларов.
Мы обновили наш новый Nissan Qashqi, так как он был немного мал для нашей семейной машины, потому что у нас родился второй ребенок. Мы обменяли его у дилера VW, так как машина была подержанной/демонстрационной. Не прошло и двух месяцев, как загорелись стоп-сигналы автомобиля, и когда он вернулся к дилеру, он сказал, что тормозные колодки изношены после двух месяцев пробега менее 5000 км, поэтому за замену тормозов пришлось заплатить 1600 долларов. Итак, моя жена водит машину по одному и тому же распорядку 4 дня в неделю, когда она отвозит мою двухлетнюю дочь в детский сад и забирает ее после обеда.
Подробнее читайте дальше. Итак, две недели назад, когда она забрала мою дочь из детского сада, машина была заперта после того, как она посадила обоих моих детей на свои места, но она не могла достать ее, так как ключ был на водительском сиденье. Она позвонила мне в панике, что не может открыть машину по телефону менеджера по уходу за детьми, потому что ее сумка и телефон были в машине. Итак, мой 4-месячный сын и 2-летняя дочь заперлись в машине. Я ушел с работы, чтобы помочь ей, и по дороге к ней позвонил в службу помощи на дороге RACV, чтобы прислать кого-нибудь, чтобы открыть дверь. Водитель RACV приехал через 25 минут, а я через 10 минут после него. Таким образом, техник попытался открыть дверь, вставив крючок, но не смог открыть ее, поскольку разблокировка дверной ручки была отключена. Он пытался больше получаса, не мог и посоветовал вызвать слесаря, и они могут это сделать. Так что я сделал это, и он пришел, то же самое не могло открыться, и к настоящему времени уже почти два часа мои дети плачут в машине, и, к счастью, погода была не такой жаркой. Затем заметил наклейку помощи на дороге VW на лобовом стекле, позвонил им и сказал, что вызовет техника в срочном порядке из-за детей в машине. Итак, техник прибыл двумя из них на отдельных грузовиках. На данный момент прошло 3 часа 15 минут.Итак, техник знал, что делать, сняв ручку двери водителя снаружи, и у него был одинаковый отмычка, но он все еще не мог открыть машину. Пытался подобрать ключ крюком, но уронил его и ушел под водительское сиденье. Поэтому в свое время решили разбить стекло водительской двери, чтобы открыть. Итак, оба техника сказали, что проблема заключается в блокировке автомобиля, и ее следует устранить. К счастью, дети засыпали плачем, и мы их вернули. Итак, позвонили дилеру VW на следующий день объяснили ситуацию и посоветовали привезти машину и они могут заменить стекло и проверить машину. У них была машина уже две недели, и сегодня они сказали нам, что не могут найти никаких проблем с тупиком, и это будет стоить нам 1800 долларов, чтобы исправить это. У кого-нибудь еще есть проблемы с этим типом автомобиля?
Нет аргументов
Какая удача для нас, поскольку Бен и я в основном не могли найти ни одной вещи, о которой можно было бы спорить, что очень необычно. Честно говоря, мы даже не пытались. Touareg 2017 года — это лучший способ потратить пятьдесят тысяч (наш тестер стоил 50 405 долларов), который можно найти в наши дни, не испытывая при этом никаких угрызений совести или зависти.
Мы провели Touareg словацкого производства в обычном темпе: Бен взял его в круиз по шоссе приличной продолжительности, а я отдал его в пригородную службу на несколько дней, но я также отвез свою семью на восток. Конец Лонг-Айленда. Не вся моя семья. Нас всего четверо: я, моя любимая жена и два наших красивых и талантливых маленьких сына. Туарег был настолько хорош, что я даже ни разу не наорал на него. Что я бы запомнил, потому что они бы закричали в ответ и сказали, чтобы я прекратил кричать на них.
Короче говоря, Touareg вместителен, удобен, с 280-сильным V6 под капотом и восьмиступенчатой коробкой передач, справляющейся с изменениями за примерно восьмисекундное время 0-60 миль в час, вполне способный независимо от того, где вы едете Это.Мы не смогли протестировать систему полного привода, но считается, что она отлично справляется с типичными проблемами в ненастную погоду, с которыми сталкивается большинство владельцев.
Ах, V6. В последнее время мы использовали наши коленчатые валы в двигателях с турбонаддувом, поскольку автопроизводители пытаются получить производительность с шестью и восемью ударами от более экономичных двигателей меньшего размера. Так что совершенно радостно сидеть за олдскульным немецким V6, давить на педаль акселератора и наслаждаться его мощностью в восхитительно линейной манере. Врум! Ни турболага, ни турборуля, ни турбовоя. Всего шесть кастрюль, немного бензина и немного искры, и поехали. Восьмиступенчатая даже не чувствует, что хочет слишком быстро перейти на высшие передачи. И если вы думаете, что разгон с 0 до 60 миль в час — это медленно, помните, что Touareg может буксировать почти 8000 фунтов.
Volkswagen Touareg (Typ 7L) обзор, проблемы, характеристики
Внутренне известный под кодовым названием Typ 7L, Volkswagen Touareg дебютировал как совместное предприятие Audi, VW и Porsche. Основная идея первого внедорожника VW заключалась в создании внедорожника, который бы работал как спортивный автомобиль. Помимо Европы, Touareg также вышел на важные рынки, например, клиенты из США могли выбирать из версии V6 или V8. VW обновил Touareg в 2006 году и представил модель на Парижском автосалоне того же года.
Значимые аргументы
- способный на бездорожье
- престижное чувство
- изысканный
- тихий и удобный
- выдающийся дизель V10
Рекомендуемые версии
- перейти на 3,2-литровый V6
- любая дизельная версия подойдет
Слабые точки
- любитель тяжелого топлива
- дорогие высокотехнологичные версии
- не хватает изображения
Держись подальше от
- избегайте V10 TDI
- уйти от бензоколонок
Внимание
Известные проблемы и отзывы
- отзыв был произведен для моделей 2003 года выпуска из-за проблемы с электронным стояночным тормозом.
- еще один отзыв нацелен на задние ремни безопасности, также для автомобилей 2003 г.в.
- Водить машину
- Интерьер
- Бюджет
- Спецификации
Силовой агрегат
Изначально предлагались два бензиновых двигателя, а именно 3,2-литровый V6 мощностью 240 л.с. и 4,2-литровый V8 мощностью 310 л.с.Первый мог сочетаться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач DSG, в то время как V8 был доступен только с автоматической коробкой передач. Они прожили недолго, потому что в 2006 году VW удалил их из модельного ряда Touareg первого поколения и добавил новый 3,6-литровый V6 мощностью 280 л.с.
Что касается выбора дизельного топлива, VW Touareg предлагал 2,5-литровый дизель TDI (174 л. расход топлива и более изысканный опыт. 3.0 TDI также получил версию BlueMotion в 2009 году.
Умение обращаться
VW Touareg первого поколения поставляется с системой полного привода с автоматическим прогрессивно блокируемым межосевым дифференциалом, а также с пониженной передачей, активируемой кнопкой в салоне. В целом внедорожник демонстрирует оптимальный баланс между комфортом, сцеплением с асфальтом и внедорожными возможностями. Поездка превосходна на любом типе дороги, а повороты выполняются контролируемо, с минимальным креном кузова и отличной тормозной способностью благодаря хорошо спроектированным тормозам.
Безопасность
Благодаря комплексному набору подушек безопасности и системы безопасности, а также внушительным габаритам Touareg первого поколения получил пять звезд из пяти на краш-тестах Euro NCAP. Внедорожник предлагает двойные передние, боковые и полноразмерные шторки безопасности, а такие функции, как ABS и ESC, входят в стандартную комплектацию. Обновленные модели также предлагают ABS Plus, Front Scan (адаптивный круиз-контроль) и Side Scan (монитор слепых зон).
Комфорт
Touareg получает много хороших отзывов в этом отделе, в основном из-за большого размера салона и общей настройки. Сиденье водителя предлагает превосходный обзор, а оба передних сиденья регулируются по высоте и обеспечивают отличную поддержку, сохраняя спину в отличной форме даже в дальних поездках. Все кнопки большие и до них легко дотянуться спереди, а сзади трое взрослых могут путешествовать в удовлетворительных условиях комфорта.
Качественный
Внутри престижное, почти премиальное ощущение, предлагаемое Touareg, трудно игнорировать. Фактически, те, кто знаком с Phaeton, увидят, что внедорожник больше похож на эту модель, чем на обычные автомобили VW.
Практичность
Багажник предлагает 500 литров пространства, больше, чем у Volvo XC90, но меньше по сравнению с такими автомобилями, как Mercedes-Benz M-Class или Jeep Grand Cherokee. Кроме того, заднее сиденье можно разделить 60/40, но оно не скользит. Тем не менее, вы получаете до 1570 литров пространства со сложенными сиденьями, а внутри салона вас ждет перчаточный ящик с кондиционером и множество мест для хранения вещей, включая подстаканники и карманы.
Информационно-развлекательная система
Здесь особо нечего упоминать, кроме CD-стереосистемы и многофункционального бортового компьютера с органами управления, встроенными в руль, и двухзонного климат-контроля.
Эффективность
Как и любая большая машина, Touareg недешев в эксплуатации. Мы не можем говорить здесь о топливной экономичности, но самый экономичный двигатель — если его можно так назвать — это 2,5-литровый TDI. Дизельный агрегат вернет около 29 миль на галлон, но что касается бензиновых заводов, ожидайте, что расход топлива составит около 20 миль на галлон. Наш совет: придерживайтесь одной из доступных дизельных версий, чтобы максимально снизить эксплуатационные расходы. Однако, если вам нужна изысканность, мы предлагаем вам выбрать бензиновый двигатель, но имейте в виду: изысканность имеет свою цену.
Оборудование
Как и любой другой Volkswagen, первый внедорожник бренда предлагает систему контроля устойчивости ESP в стандартной комплектации для версий 2.5 и 3.0 TDI в сочетании с полным приводом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером и круиз-контролем. Сделайте еще один шаг вперед в уровне оснащения SE, и вы обнаружите противотуманные фары, хромированные вставки, кожаные сиденья и двухзонный климат-контроль. Удобства становятся богаче, если посмотреть на V10, который в комплектации SE предлагает пневматическую подвеску, чувствительные к дождю дворники и передние сиденья с электроприводом.В верхней части диапазона доминирует версия Altitude с 19- или 20-дюймовыми легкосплавными дисками, четырехъядерным выхлопом и более спортивным обвесом.
Приобретение
Предложение довольно значительное, и вы сможете найти Touareg, соответствующий вашим потребностям и бюджету. Имейте в виду, что почти новые модели поставляются с крупными наклейками, и избегайте тех автомобилей, которые выглядят так, как будто они интенсивно использовались в условиях бездорожья.
Volkswagen Touareg (Typ 7P5) обзор, проблемы, характеристики
Разработанный под кодовым названием Typ 7P5, VW Touareg второго поколения был первым автомобилем, в котором была представлена безбликовая система дальнего света, также известная как Dynamic Light Assist в брошюрах Volkswagen. Дебют внедорожника состоялся в 2010 году в Мюнхене, но модель также была представлена на Пекинском международном автосалоне 2010 года. Новая модель имеет множество улучшений по сравнению с предыдущим поколением, что делает ее лучше, чем раньше, с точки зрения трансмиссии, комфорта и практичности. В 2014 году появилась обновленная версия.
Значимые аргументы
- премиальное ощущение внутри
- очень утонченный
- экономичные дизельные агрегаты
- все еще способен на бездорожье
Рекомендуемые версии
- 3,0 V6 ТДИ
Слабые точки
- жаждущие V8 и гибридные варианты
- дорого купить
- высокие эксплуатационные расходы
Держись подальше от
- гибридные модели
Внимание
Известные проблемы и отзывы
- некоторые гибридные модели VW Touareg 2012 года были отозваны из-за проблемы с системой впрыска топлива, которая могла протечь и вызвать пожар.
- Водить машину
- Интерьер
- Бюджет
- Спецификации
Силовой агрегат
Как и следовало ожидать, дизельные агрегаты доминируют в модельном ряду, доступном для VW Touareg. Есть суперзвезда 3,0-литровый V6 TDI мощностью 258 л.с., выбор, который привлекает внимание благодаря своей энергичной реакции и приличному расходу топлива. Говоря об этом, завод отдает 42,8 миль на галлон, но для тех, кто считает, что им не нужна такая большая мощность, VW создал менее мощную версию этого двигателя мощностью 201 л.с. Второй дизель в линейке — это 4,2-литровый V8 TDI, также усовершенствованный и плавный, но гораздо менее экономичный, так как он расходует 31 милю на галлон.
И последнее, но не менее важное: бензиново-гибридный вариант: 3,0-литровый двигатель V6 TSI в сочетании с электродвигателем для максимальной выходной мощности 380 л.с. и экономии смешанного топлива 34 мили на галлон.
Умение обращаться
Volkswagen улучшил поведение Touareg по сравнению с предыдущим поколением, а это означает, что внедорожник теперь будет проходить повороты более контролируемо и без кренов кузова. В конце концов, он построен на той же платформе, что и внедорожник Porsche Cayenne. Кроме того, рулевое управление кажется более коммуникативным и точным, в то время как маневренность сохранилась — конечно, не забывайте, что это все еще двухтонный автомобиль. Вы ничего не почувствуете, когда шины натолкнутся на неровность дороги. Кроме того, когда дело доходит до поездок по бездорожью, система полного привода 4XMOTION хорошо справляется со сложными ландшафтами.
Безопасность
Volkswagen Touareg второго поколения не оценивался Euro NCAP, но, судя по пятизвездочному рейтингу, полученному его предшественником, и длинному списку функций безопасности и помощи, мы можем с уверенностью предположить, что модель получит максимальную оценку. Девять подушек безопасности, ESP и более продвинутые функции (предлагаемые в качестве опции), такие как предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, монитор слепых зон и система предотвращения столкновений спереди, составляют внушительный арсенал безопасности Touareg.
Комфорт
В противном случае высокий уровень комфорта, предлагаемый Touareg первого поколения, был решен и улучшен после выхода на рынок второго поколения, в основном благодаря более длинной колесной базе. Четверо взрослых путешествуют с максимальным комфортом, но на заднем сиденье без суеты могут разместиться трое взрослых, если вы придерживаетесь более короткой поездки. Добавьте огромное пространство в салоне, превосходные передние сиденья и возможность сдвинуть задние сиденья вперед или назад, и вы получите полный пакет комфорта, независимо от дорог и условий, которые вы хотите исследовать. Ограниченное количество кнопок на приборной панели означает более аккуратное расположение, а значит, и улучшенную эргономику.
Качественный
Качество сборки и надежность на высоте, даже лучше, чем у Volkswagen Touareg первого поколения. Само собой разумеется, что уровень качества салона здесь и там достигает премиальных значений, а это значит, что вы можете легко назвать Touareg измученным VW Phaeton в этом отношении. Вы ничего не услышите в салоне во время поездок по шоссе — если, конечно, не захотите, — потому что ветер и шум шин не могут беспокоить тех, кто сидит в хорошо звукоизолированном салоне.
Практичность
Обладая 580-литровым грузовым пространством в багажнике, VW Touareg доминирует в своем сегменте, поскольку он превосходит Toyota Land Cruiser, Audi Q7 и Land Rover Discovery. Кроме того, этот и без того большой объем можно увеличить до 1642 литров, сложив задние сиденья. У Touareg также отсутствует загрузочная кромка багажника, что означает, что большие и тяжелые предметы можно легко загружать/выгружать; закрепить эти объекты можно с помощью металлической планки и ремней, поставляемых Volkswagen. Кроме того, задняя дверь может открываться/закрываться с помощью электропривода, хотя Touareg не выпускается в семиместной версии.
Информационно-развлекательная система
Для Touareg VW предлагает восьмидюймовый цветной сенсорный дисплей, который позволяет передним пассажирам управлять информационно-развлекательной системой. Установка предлагает стандартную спутниковую навигацию, а также жесткий диск для музыки, радио DAB, подключение Bluetooth и интерфейс для нескольких устройств.
Эффективность
Лучшим выбором для тех, кто хочет сочетать мощный двигатель с хорошей топливной экономичностью, без сомнения, является 3,0-литровый двигатель V6 TDI. Этот агрегат возвращает целых 42,8 миль на галлон, а также дешевле в эксплуатации, чем бензиновая гибридная версия и версия V8 TDI. Также имейте в виду, что 3,0-литровый дизель V6 — самая востребованная версия, поэтому конкуренция на б/у — хоть отбавляй.
Оборудование
Здесь можно выбрать множество функций, но самое приятное то, что большинство из них входят в стандартную комплектацию Volkswagen Touareg второго поколения.Например, каждый внедорожник Touareg поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом передних сидений, кожаной обивкой, восьмидюймовым тактильным дисплеем, круиз-контролем и датчиками парковки, а также другими удобствами.
Это для SE Touareg начального уровня, но уровень отделки салона Escape среднего класса добавляет блокировку межосевого и заднего дифференциала, приподнятую систему подвески и 100-литровый топливный бак. R-Line возглавляет и без того богатый ассортимент оборудования с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, заниженной подвеской, алюминиевыми педалями, бесключевым доступом и спортивным внешним обвесом R-Line.
Для тех, кто предъявляет более высокие требования, Volkswagen предлагает ряд дополнительного оборудования, состоящего из деревянных вставок приборной панели, кожи и обивки из алькантары, адаптивного круиз-контроля, четырехзонного климат-контроля и камеры с обзором на 360 градусов.
Приобретение
Touareg второго поколения остается хорошим автомобилем благодаря сочетанию хорошей цены и удовольствия от вождения, которое вы не найдете ни в одном другом внедорожнике в ценовом диапазоне Touareg. Добавьте к этому комфорт, надежность и достаточную практичность, и вы получите образ настоящего универсала.