0 просмотров

Первая поездка: Golf Alltrack 2017 года — это старт Volkswagen; s Следующий акт

Первая поездка: Golf Alltrack 2017 года — начало следующего акта Volkswagen

2017 Volkswagen Golf Alltrack | Фольксваген

Volkswagen больше, чем любой другой автопроизводитель, должен многое понять о своем будущем. Все еще учитывая последствия «Дизельгейта», проблемы с его дилерской сетью и отсутствие конкурентоспособной линейки кроссоверов/внедорожников, чтобы удовлетворить, казалось бы, ненасытный аппетит Америки к ним, можно простить мысль, что компания находится в отчаянном положении. Но вот реальность: продажи падают (хотя и не так сильно, как вы думаете), и ситуация уже начинает улучшаться. Даже если вы этого еще не видите, Volkswagen начал свою следующую главу.

В прошедшем году немецкий автопроизводитель представил шквал концепций и объявлений, поскольку он обрисовывает в общих чертах свое постскандальное направление. Существует линейка концептов GTC, которая варьируется от гладких седанов почти Audi до семейства красивых кроссоверов и внедорожников. Также наблюдается растущая приверженность гибридам и электромобилям, в том числе Budd-E, ориентированному на Microbus, и полностью электрическому истребителю Tesla Model S. И помимо того, что компания заплатила 2 миллиарда долларов на развитие инфраструктуры для электромобилей (часть соглашения Dieselgate), она объявила, что в ближайшие годы она может разработать до 12 новых электрических моделей на своей универсальной транспортной платформе MQB.

2017 Volkswagen Golf Alltrack | Фольксваген

Полная линейка кроссоверов и электромобилей, вероятно, лучший способ привести корабль в порядок после крупнейшего скандала в истории автомобилестроения, но в лучшем случае это произойдет через несколько лет. Так что же он будет делать в это время? Что ж, похоже, что Volkswagen будет преследовать один из самых быстрорастущих брендов в Америке: Subaru.

И это имеет большой смысл. Subaru в настоящее время занимает 4,0% американского рынка по сравнению с 3,6% всей Volkswagen Group (VW, Audi, Porsche, Bentley и Lamborghini вместе взятых). Это достигается за счет продажи прочных, доступных по цене полноприводных кроссоверов и универсалов, способных справиться со снежным климатом и легким бездорожьем, сохраняя при этом свою стоимость при перепродаже лучше, чем у конкурентов. Но каким бы успешным ни был Subaru (за исключением WRX и BRZ), его модели не особенно красивы, их нельзя назвать забавными, а их силовые агрегаты обычно оставляют желать лучшего. У Volkswagen есть свои проблемы, но они не такие. Итак, в 2017 году Golf Alltrack готов конкурировать с моделями Subaru, такими как Outback и Crosstrek, и после нескольких поездок по штату Вашингтон мы убедились, что он лучше, чем они.

2017 Volkswagen Golf Alltrack | Фольксваген

К тому времени, когда вы будете это читать, первые Alltracks поступят в дилерские центры Volkswagen как раз к зиме. Основанный на популярном Golf SportWagen, Alltrack выглядит знакомо, хотя и с лифтом на 0,6 дюйма, колесами большего размера и черной пластиковой облицовкой крыльев и порогов. При этом достаточно придать ему целеустремленный вид, как у малышки Audi A4 Allroad. Но целью здесь является Subaru, а VW превосходит Subbie почти во всех категориях. У Outback есть безнаддувная оппозитная четверка, которая выдает 175 лошадиных сил и 174 фунт-фут крутящего момента, соединенная с разочаровывающей коробкой передач CVT. Alltrack использует универсальную 1,8-литровую турбочетверку Volkswagen, развивающую 170 лошадей и 199 фунт-фут крутящего момента, и доступен либо со стандартной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В стандартную комплектацию входят кожаные сиденья с подогревом, аудиосистема премиум-класса Fender, панорамный люк на крыше и множество электронных функций безопасности.

Как и в стандартном SportWagen, внутри достаточно места для пяти взрослых, а сиденья удобны и поддерживают. Outback превосходит его по грузовому объему — от 36 до 30 кубических футов — но при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 66,5 кубических футов, что ставит его на один уровень с большинством компактных кроссоверов на рынке. И даже с небольшим подъемом VW все еще немного короче Subaru (от 4 футов 11 до 5 футов 6 дюймов), что придает ему ощущение легкового автомобиля. Он больше, чем Crosstrek, но немного меньше, чем Outback.

2017 Volkswagen Golf Alltrack | Фольксваген

Благодаря своим размерам Alltrack доставляет удовольствие от вождения. На шоссе он тихий и плавный, с большой мощностью, приятным звуком выхлопа и отличной отделкой салона. На извилистых дорогах компетентная подвеска и жесткость его платформы MQB делают его игрой для энергичного вождения.И на бездорожье (да, мы взяли его на бездорожье), дорожный просвет универсала в 6,9 дюйма, режим привода Off-Road и полный привод 4Motion работают, чтобы передать до 50% мощности на задние оси в случае, если вы попадете в пробку. Мы бы не рекомендовали пересекать Гренландию в январе на одном автомобиле, но мы испытали его на довольно сложном бездорожье, и для большинства американцев, которым приходится иметь дело с суровой зимней погодой, мы убеждены, что Alltrack может вероятно справиться со всем, что вы могли бы бросить на него.

2017 Volkswagen Golf Alltrack | Фольксваген

Мы ездили на двух моделях: SE среднего класса и загруженном SEL. У обоих была шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG (автомобили с механической коробкой передач появятся только в первом квартале 2017 года), но SEL выделялся благодаря своим большим 18-дюймовым колесам и системе навигации с сенсорным экраном. При цене 27 770 долларов за базовую модель S она имеет немного более высокий бай-ин, чем Outback (начиная с 25 845 долларов), но SEL дешевле топовой модели Subaru 3.6R Limited более чем на 500 долларов; на наш взгляд, это лучший автомобиль за меньшие деньги. Кроме того, если Alltrack вам не по карману, Volkswagen теперь предлагает стандартную версию SportWagen с полным приводом 4Motion. У него нет уникальной панели, облицовки или лифта Alltrack, но он увеличивает присутствие бренда в сегменте, и вместе автомобили могут начать угрожать полноприводной гегемонии Subaru.

Кроме того, Volkswagen всегда отличался превосходным интерьером и стандартными функциями, и Alltrack не является исключением. Вы не спутаете его с Audi Allroad, но он лучше любого конкурента в своем ценовом диапазоне. Он, безусловно, чувствует себя более комфортно и изысканно, чем любой из его конкурентов, построенных Subaru, и занимает промежуточное положение между этими автомобилями и более высококлассными полноприводными универсалами от Audi, Volvo и Mercedes.

Модельный ряд Volkswagen 2017 года | Фольксваген

За последние несколько лет спрос на доступные полноприводные универсалы резко вырос, и до недавнего времени Subaru был единственным вариантом на рынке.Мы не ожидаем, что Volkswagen налетит и возьмет верх, но мы не удивимся, если Alltrack быстро приживется среди покупателей, которые ищут что-то прочное, хорошо справляющееся со снегом и действительно доставляющее удовольствие от вождения. Время покажет, увидим ли мы в конечном итоге полную линейку новых внедорожников и электромобилей Volkswagen, но до тех пор сосредоточение внимания на раскаленном рынке полноприводных автомобилей кажется отличным способом вернуться на правильный путь.

Первая поездка: Volkswagen Golf Alltrack 2017 года [Обзор]

Американцы любят внедорожники, что является небольшой проблемой для Volkswagen. В то время как у большинства автопроизводителей есть несколько внедорожников на выбор, у VW их всего два; древний Тигуан и дорогой Туарег.

Новые внедорожники находятся на пути к VW, в том числе совершенно новый Tiguan и еще не названный трехрядный кроссовер, но пока они не появятся, автопроизводитель надеется восполнить пробел (одновременно расширяясь в растущую нишу). рынок) с Alltrack на базе Golf. Пойдемте с нами, пока мы исследуем новый маршрут VW в глуши.

Что это?Перво-наперво; что такое Alltrack? Короче говоря, Alltrack — это уровень отделки салона Golf SportWagen, ориентированный на бездорожье. В дополнение к большему стандартному контенту, Alltrack включает в себя полный привод 4Motion, подвеску, которая была поднята на 0,6 дюйма, обновленный внешний вид и режим вождения «Внедорожник», который имеет достойную функцию холма и уникальные настройки контроля тяги. Думайте об Alltrack как о Subaru Outback в несколько меньших масштабах.

Alltrack может быть представлен в трех различных комплектациях (S, SE и SEL), но все они используют единую силовую установку — 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель VW с турбонаддувом. Под капотом Alltrack этот двигатель с прямым впрыском рассчитан на 170 лошадиных сил и 199 фунт-фут крутящего момента, последний доступен в диапазоне 1600-4000 об/мин. Мы предполагаем, что VW планировал модель Alltrack TDI, но Dieselgate поставила крест на этом.

На момент запуска Alltrack будет доступен исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.VW обещает, что шестиступенчатая механическая коробка передач появится в начале 2017 года.

Диаграмма измененийИзменения в стиле Alltrack незначительны, но они делают внешний вид более жестким. Спереди у Alltrack обновленный бампер с защитой днища, матовая алюминиевая решетка радиатора и стандартные светодиодные дневные ходовые огни. Боковые стороны Alltrack получили более широкие пороги, облицовку колесных арок и серебристые наружные зеркала заднего вида. Посмотрите вверх, и вы заметите серебряные рейлинги на крыше. Задняя часть Alltrack получила темно-красные задние фонари, обновленный бампер и двойные выхлопные патрубки. Модели Alltrack S и SE оснащены 17-дюймовыми колесами, а топовые модели SEL — 18-дюймовыми.

Alltrack оснащен лучше, чем его аналог SportWagen, с такими вещами, как сиденья из кожзаменителя и подогрев передних сидений, которые входят в стандартную комплектацию. Выберите модель SE или SEL, и VW добавит стандартный панорамный люк на крыше и доступ без ключа с запуском с кнопки.

Пакет помощи водителю доступен для моделей S и SE и включает адаптивный круиз-контроль, Park Pilot и Park Assist. В дополнение к этим функциям SEL может быть оснащен биксеноновыми фарами и зеркалом с автоматическим затемнением.

Все модели Alltrack оснащены развлекательной системой с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, но навигация является дополнительным обновлением. Тем не менее, система VW совместима с Android Auto и Apple CarPlay из коробки, поэтому покупатели не должны чувствовать давление, чтобы перейти к более дорогому головному устройству.

Alltrack, все GolfПомимо внедорожных намерений, Alltrack по-прежнему очень похож на Golf из-за руля. Распределительное устройство Alltrack выполнено в типичном для VW стиле, при этом большинство функций логически объединены с простыми в использовании элементами управления. Мы не углублялись в информационно-развлекательную систему Alltrack, но функции Android Auto и MirrorLink работали без особых задержек.Одна неприятность, которую мы обнаружили, заключалась в том, что камера заднего вида выскакивала из логотипа VW на задней двери каждый раз, когда автомобиль переключался на заднюю передачу; мы бы с радостью поменяли скрытую камеру на стационарную, которая не издавала бы неприятных звуков каждый раз, когда рычаг переключения передач переключается на задний ход.

Блок приборов Alltrack прост и удобен для чтения, с двумя основными циферблатами для данных о грунте и скорости двигателя и двумя меньшими циферблатами для температуры двигателя и уровня топлива. Центральный ЖК-экран используется для информации о поездке и т.п.

На многофункциональном рулевом колесе расположены элементы управления аудиосистемой, Bluetooth и круиз-контролем. Мягкая кожа, используемая на рулевом колесе Alltrack и рычаге аварийного тормоза, выглядит так, как будто ее взяли из корзины запчастей Audi.

Однако мы не можем сказать то же самое о кожаных сиденьях Alltrack, поскольку они ощущаются точно так же, как и то, из чего они сделаны — винил. С положительной стороны, виниловые сиденья Alltrack должны, по крайней мере, легко чиститься.

Материалы на дверях и приборной панели Alltrack довольно хороши, хотя мы не большие поклонники искусственной алюминиевой отделки. Чем дальше вы отъезжаете, арендная плата становится немного ниже, поскольку в задних дверях Alltrack используется твердый пластик, который не так приятен на ощупь.

Пространство на передних сиденьях Alltrack просто отличное, но заднее сиденье немного тесновато с точки зрения плеч и головы. Места для ног, однако, достаточно для тех, кто ростом шесть футов или чуть выше. Весна для моделей SE или SEL, а салон Alltrack кажется намного более просторным благодаря стандартной панорамной крыше с солнечным освещением.

Задний грузовой отсек Alltrack просторный, но не такой просторный, как у аналогичных внедорожников на рынке. Тем не менее, его 30,4 кубических фута грузового пространства с поднятыми задними сиденьями (66,5 кубических футов со сложенными сиденьями) должно быть более чем достаточно для среднего искателя приключений.

На дороге и вне ееУчитывая, что Golf Alltrack разделяет несколько цепочек ДНК с Golf GTI, неудивительно, что этот внедорожник является компетентным манипулятором. Подвеска Alltrack идеально настроена, обеспечивая комфортную, но в то же время спортивную езду. Кроме того, приподнятая подвеска Alltrack не добавляет заметного наклона характеристикам управляемости универсала. Рулевое управление точное с приличным весом.

Трансмиссия в Alltrack просто отличная, но ни в коем случае не образцовая. 1,8-литровый двигатель предлагает хорошую мощность на старте, но это не демон скорости, который оставит Outback 2,5i умирать. Использование 2,0-литрового двигателя от Golf GTI могло бы сделать его более интересным, особенно учитывая, что Outback доступен с оппозитной шестеркой объемом 3,6 л.

Точно так же экономия топлива немного разочаровывает: рейтинг EPA составляет 22 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон. Для сравнения, более крупный Outback расходует 25 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе.

Alltrack имеет несколько различных настроек для движения по дороге, включая нормальный режим и спортивный режим. К сожалению, эти режимы чем-то похожи на историю о Златовласке и двух медведях; нормальный режим не обеспечивал достаточной отзывчивости, а спорт был слишком агрессивным в удержании передач. Мы хотели бы видеть что-то среднее, что в самый раз.

Дорожный шум не является серьезной проблемой для Alltrack, но его больше, чем мы ожидали. Мы бы с радостью обменяли панорамный люк на немного большую шумоизоляцию.

Хотя большую часть времени за рулем Alltrack мы проводили на дорогах с твердым покрытием, у нас была возможность покататься на нем по гравийным дорогам, а также по короткому бездорожью. Неудивительно, что Alltrack с апломбом справился с участком гравийной дороги, а его переработанная подвеска более чем справилась с задачей поглощения неровностей и провалов среднего и крупного размера. Но на бездорожье Alltrack не чувствовал себя как дома, несмотря на его уникальные настройки для бездорожья.

Со скромным подъемом подвески всего на 0,6 дюйма по сравнению с обычным SportWagen, Alltrack не предлагает ничего особенного с точки зрения артикуляции. На одном из отрезков магнатов этот факт сыграл свою роль, когда два колеса оторвались от земли, оставив нас без достаточного сцепления, чтобы продолжать движение вперед. Положительным моментом является то, что мы никогда не опускали подвеску Alltrack до дна.

Полный привод Alltrack 4Motion основан на дорожной системе, поэтому универсал по умолчанию использует передний привод в большинстве дорожных условий. При обнаружении проскальзывания система может передать до 50 процентов мощности двигателя на задние колеса. Система полного привода Alltrack также может действовать сбоку, прикладывая тормозное усилие к проскальзывающему колесу.

Приличная функция холма — долгожданная особенность режима Alltrack для бездорожья, но все же может потребоваться некоторая тонкая настройка. В отличие от аналогичной системы, предлагаемой в других автомобилях, мы обнаружили, что система спуска с холма Alltack работает рывками. На спуске это позволило бы автомобилю свободно разогнаться до пары миль в час, прежде чем ударить по тормозам, почти полностью остановив автомобиль. Затем цикл начинался снова. Иными словами, приличный холм в Alltrack действует как переключатель включения / выключения, а не переключатель диммера с несколькими промежуточными вариантами.

Немецкая техника в ценеVW традиционно делает ставку на немецкие разработки, и это справедливо и для последнего Alltrack. Самая дешевая версия, которую вы сможете купить до тех пор, пока в следующем году не появится руководство, — это базовая Alltrack S со стартовой ценой 26 950 долларов, что на 1305 долларов больше, чем у более крупного и экономичного Subaru Outback 2.5i. Это несоответствие цен справедливо и для других комплектаций линейки Alltrack. Фактически, наш тестер Alltrack SE среднего уровня (32 195 долларов) стоил примерно столько же, сколько Outback 2.5i Premium.

Вполне возможно, что покупатели охотно раскошелятся на такие деньги за Alltrack, но цены VW кажутся нам завышенными примерно на 5-10 процентов.

Левая полосаитогVolkswagen делает ставку на Alltrack, чтобы вытащить его из американских бед, но это слишком много от универсала, который даже не рассчитан на буксировку.

Alltrack, безусловно, является достойным автомобилем, но немногие американцы когда-либо даже рассматривают вариант универсала. Более того, значительная часть тех, кто мог купить универсал, сгорела из-за дизельного фиаско VW. Премиальная ценовая структура Alltrack также не помогает.

VW Alltrack стоит внимания, если вы покупаете небольшой внедорожник, но мы подозреваем, что большинство потенциальных покупателей будут тяготеть к Subaru Outback или более традиционным кроссоверам, таким как Honda CR-V и Toyota RAV4.

2017 Фольксваген Гольф Оллтрек, 26 950–32 890 долларов. Пункт назначения, 820 долларов.

Volkswagen Golf Alltrack 2017 года стремится стать альтернативой внедорожнику

Есть смысл рассматривать новый Volkswagen Golf Alltrack как конкурента Subaru Outback. Во-первых, Alltrack рифмуется с Outback. Во-вторых, точно так же, как владельцы домашних животных, которые знают, как спрятать лекарство в угощении, обе компании маскируют серьезную практичность универсала под внешним видом внедорожника. И хотя премиальный Alltrack приносит удовольствие от вождения в этом новообретенном соперничестве, он может не впечатлить своей ценой и размерами.

Снаружи изменения, превращающие Golf SportWagen в Golf Alltrack, незначительны. Подобные спортивные/внедорожные фургоны нацелены на привлечение владельцев, путешествующих на открытом воздухе, и Alltrack следует успешному рецепту Outback. Черная облицовка кузова на бамперах, расширителях крыльев и боковых порогах обеспечивает небольшую дополнительную защиту, но в основном просто делает автомобиль более прочным. Увеличенный дорожный просвет больше для оптической иллюзии, чем для поездок по бездорожью. С дорожным просветом 6,7 дюйма Alltrack меньше, чем на дюйм выше, чем довольно низкий SportWagen.(У Subaru дорожный просвет 8,7 дюйма.) Стандартные рейлинги на крыше помогают перевозить велосипеды или байдарки.

Механические части используются обеими полноприводными версиями универсала Golf. 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 л.с. доставляет массу удовольствия. Alltrack имеет стандартный полный привод 4Motion, который становится опцией для базовой версии SportWagen SE в 2017 году. Шестиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением VW работает в паре с системой 4Motion; шестиступенчатая механическая коробка передач появится позже. (Вы больше не можете получить Outback с коробкой передач.) Не ждите турбодизельной версии TDI; Агентство по охране окружающей среды не одобрило ни одного дизельного двигателя VW на 2017 год. (Подробнее о скандале с дизельными выбросами VW.)

Честно говоря, мы надеялись на небольшие изменения по сравнению с великолепно управляемым SportWagen, и Alltrack показал себя, управляясь почти так же, как его младший брат. Быстрая и маневренная управляемость делает управление Alltrack удовольствием по извилистым дорогам. Тихая кабина облегчает монотонные мили по шоссе, а на скорости автомобиль чувствует себя уверенным, надежным и солидным. У Alltrack немного более жесткая езда, чем у обычного SportWagen, но он остается комфортным и спокойным.

Все эти качества в основном вознаграждают водителя. Alltrack определенно подходит для небольших семей — это не вьючное животное. Твердые, поддерживающие передние сиденья — достойные компаньоны в дороге, но полные 12-позиционные регулировки мощности, включая поясничную, доступны только в верхней отделке SEL, что толкает автомобиль к середине 30 000 долларов. Взрослые могут поместиться на заднем сиденье, но места там не очень много; то же самое касается грузового отсека. Когда дело доходит до удовольствия пассажиров, побеждает гораздо более просторный Outback.

Защитное оборудование попало или промахнулось. Предупреждение о прямом столкновении (FCW) и автоматическое экстренное торможение (AEB) включены в дополнительный пакет помощи водителю VW вместе с адаптивным круиз-контролем. В то время как SportWagen включает мониторинг слепых зон в свой пакет помощи водителю за 595 долларов, странно, что он вообще недоступен на Alltrack.Это большое разочарование для автомобиля, стоимость которого обычно превышает 30 000 долларов.

По соотношению цена-качество Outback наиболее явно превосходит Alltrack. Вы просто получаете намного больше универсала для активного отдыха за свои деньги у дилера Subaru. Outback 2.5i Premium 2017 года с пакетом EyeSight, включая FCW и AEB, мониторинг слепых зон и заднюю дверь с электроприводом, стоит 30 595 долларов.

Между тем, Golf Alltrack SE с пакетом помощи водителю, который мы купили, стоит 32 515 долларов. Это довольно круто, учитывая, что в нашем автомобиле отсутствует водительское сиденье Subaru с полным электроприводом, автоматический климат-контроль, мониторинг слепых зон и задняя дверь с электроприводом — все функции, которые мы ожидаем за его цену. (По крайней мере, VW получает стандартные Apple CarPlay и Android Auto, которых нет у Subaru.) Без сомнения, VW чувствует себя более премиальным и веселым в управлении, чем более медленный и утилитарный Outback. Но трудно игнорировать некоторую экономию на снаряжении.

Возможно, это все академическое. Большинство покупателей в любом случае предпочтут небольшой внедорожник универсалу. И почему бы нет? Большинство внедорожников просторнее, и если вы выберете с умом (скажем, Mazda CX-5), вы не пожертвуете большей частью вождения Alltrack. В конечном счете, Alltrack останется новинкой, европейским универсалом, который делает кивок в сторону моды на внедорожники, чтобы выиграть еще несколько продаж.

Универсал Volkswagen Golf Alltrack 2017 года дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке

На прошлогоднем автосалоне в Нью-Йорке Volkswagen представил более прочную полноприводную версию своего Golf SportWagen под названием Alltrack.

В то время VW заявил, что Alltrack будет запущен в производство, но не сказал, как долго покупателям придется ждать.

Теперь Volkswagen Golf Alltrack 2017 года дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году и поступит в продажу этой осенью.

Alltrack — это, по сути, Golf SportWagen с полным приводом и увеличенным дорожным просветом (он на 1 дюйм выше, чем стандартный SportWagen).

Он также получает некоторую внешнюю облицовку кузова для более прочного вида.

Эти элементы стиля в сочетании с полным приводом превращают автомобиль в замену кроссоверу.

2017 Фольксваген Гольф Оллтрек

Это формула, которая очень хорошо работала для Subaru в течение многих лет, поэтому, возможно, она позволит VW превратить SportWagen из малогабаритного универсала во внедорожник.

Golf Alltrack 2017 года получит вариант с одним двигателем для США. Это тот же 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, который также используется в Golf.

Он производит 170 лошадиных сил и 199 фунт-фут крутящего момента и будет предлагаться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Volkswagen отмечает, что при запуске будет доступна только коробка передач с двойным сцеплением.

Официальные рейтинги экономии топлива EPA будут доступны только ближе к дате поступления Alltrack в продажу.

Система полного привода в большинстве случаев передает мощность только на передние колеса, чтобы максимально снизить расход топлива.

2017 Фольксваген Гольф Оллтрек

Если требуется больше тяги, до 50 процентов мощности также можно передать на задние колеса.

Еще одна особенность, характерная для Alltrack, — это селектор режима вождения, который включает режим для движения по бездорожью.

Alltrack по-прежнему не сможет сравниться по внедорожным возможностям с традиционным внедорожником — это то, что европейцы иногда называют «мягким дорожным автомобилем».

Однако его контроль спуска с холма и контроль тяги, оптимизированный для бездорожья, должны помочь при преодолении грунтовых дорог, грязных игровых полей и тому подобного.

Volkswagen еще не опубликовал цены, но ожидается, что Alltrack будет иметь небольшую премию по сравнению с Golf SportWagen, которая начинается с 22 445 долларов (включая пункт назначения).

Чтобы узнать больше о Нью-Йоркском автосалоне и выставочных автомобилях, посетите наш центр новостей автосалона.

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Делать вклад:

  • Отправить нам чаевые
  • Комментарий
  • Связаться с редактором

Люди, которые читают это, также читают:

  • Volkswagen Jetta Hybrid исключен из модельного ряда VW в США в 2017 году.

Поделитесь этой статьей:

связаться с редактором:

Следуйте за нами сегодня:

Информационный бюллетень отчетов Green Car

Подпишитесь, чтобы ежедневно получать свежие новости об экологически чистых автомобилях и окружающей среде!

Я согласен получать электронные письма от Green Car Reports. Я понимаю, что могу отписаться в любой момент. Политика конфиденциальности.

Федеральная сеть зарядки электромобилей начинает формироваться с утвержденными и профинансированными планами 35 штатов. Ford дает своим дилерам выбор при продаже электромобилей, но это означает, что цены не подлежат обсуждению. И может ли двойной химический подход к батареям электромобилей сделать более доступным запас хода на 600 миль? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Ford представил новые правила продажи электромобилей в рамках своего бизнес-подразделения Model E, и они означают, что, по крайней мере, начиная с 2024 года, наценки и торги на электромобилях Ford могут стать историей. Теперь дилеры сталкиваются с выбором между двумя уровнями продаж электромобилей, как по не подлежащим обсуждению ценам, так и по им.

Стартап заявляет, что будет сочетать доступную, энергоемкую безанодную химию с широко доступными литий-железо-фосфатными (LFP) ячейками в одном пакете.

Администрация Байдена подтвердила, что 35 штатов получили разрешение на установку зарядных устройств, которые считаются частью национальной сети. Дополнительные штаты будут утверждаться «по мере поступления».

Не подлежащие обсуждению цены станут основным принципом новых дилерских соглашений, разрешающих продажу электромобилей компании.

Tesla стоимостью 25 000 долларов может остаться законсервированной, но компания видит потребность в доступных моделях. Наконец-то появятся электрические мотоциклы Honda. И Jeep добавляет в свою линейку подключаемых гибридных версий Wrangler 4xe и Grand Cherokee 4xe. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Джип сегодня.

Как сообщается, глава отдела по связям с инвесторами Tesla заявил, что выпуск более доступной модели необходим для того, чтобы Tesla стала крупным автопроизводителем.

Honda также заявила, что будет оснащать будущие электрические мотоциклы твердотельными батареями, используя технологию, которую компания также присматривает для автомобилей.

Обе модели помогают увеличить линейку подключаемых гибридов, которые являются важным дополнением к переходу бренда на электромобили.

Lucid подробно рассказывает о своих моторных технологиях и о том, почему они превосходят то, что предлагают Tesla и Porsche. Аккумуляторы Nissan Leaf служат дольше, чем предполагалось. И цветные сообщества гораздо больше заинтересованы в электромобилях, чем показывают данные о продажах. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports.

Итог: Lucid утверждает, что ее приводы легкие, компактные, эффективные, мощные и могут масштабироваться. И чтобы добраться туда, потребовалось вернуться к основной физике.

Общины латиноамериканцев, чернокожих и американцев азиатского происхождения чаще находятся в опасной зоне загрязнения воздуха автомобильным транспортом, но в настоящее время они покупают и арендуют электромобили по непропорционально низким ценам. Это не из-за отсутствия интереса.

Хотя некоторые Leaf используются уже почти 12 лет, очень немногие из оригинальных аккумуляторных блоков еще не выведены из эксплуатации, что намного превышает некоторые из предположений первоначальных планов по переработке и вторичному использованию.

Первый привод VW Golf Alltrack 2017 года: универсал, приподнятый

Вы приверженец фобии? Боитесь остепениться всего одним транспортным средством, которое утоляет жажду внедорожных, но не очередных внедорожников? Не бойтесь: VW прикроет вашу спину. Он преследует лидера универсалов Subaru с Volkswagen Alltrack 2017 года — способным, просторным и приятным промежуточным звеном между универсалом и полноценным внедорожником.

Это не новость, что внедорожники убивают его в выставочных залах по всей Америке. По состоянию на август в этом году было продано более 4 миллионов внедорожников и кроссоверов. Почти каждый производитель предлагает их, от самого высокого класса до самого низкого уровня. Эти внедорожники и кроссоверы поддерживают жизнь (и актуальность) любого количества крупных и мелких производителей, поскольку именно там находятся деньги. Тем не менее, VW выбрал несколько иную тактику, заняв то, что можно было бы считать нишей: универсалы. VW решил сделать что-то для тех из нас, кто, возможно, не хочет присоединяться к толпе кроссоверов, и это чертовски хорошо.

Так что же это такое? Возьмите Golf, приподнимите его чуть меньше чем на дюйм, наденьте немного внедорожной обшивки, добавьте систему полного привода Golf R и дополнительный режим движения, и вы получите Alltrack 2017 года.

VW Golf Alltrack 2017 года основан на платформе Volkswagen MQB, которая используется в автомобилях Volkswagen Group размером от Audi A3 до нового прототипа трехрядного внедорожника Volkswagen, на котором мы ездили в Теннесси в этом месяце. Это также та же платформа, на которой сидит популярный Volkswagen Golf. Легкая, прочная и адаптируемая платформа означает, что новый Alltrack оснащен винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости спереди и многорычажной подвеской сзади.

В дополнение к той же платформе, что и у Golf, Alltrack получает ту же силовую установку. 1,8-литровая турбочетверка развивает мощность 170 л.с. и крутящий момент 199 Нм. При запуске в следующем месяце Alltrack поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением; в январе появится шестиступенчатая механическая версия. Да, вы не ошиблись, полноприводный универсал с механической коробкой передач! В свете всей драмы с «Дизельгейтом» дизельный вариант будет недоступен, хотя Volkswagen заявляет, что может сделать гибридную версию в будущем.

Alltrack не просто использует ту же платформу и двигатель, что и Golf. Он получает ту же систему полного привода, называемую 4Motion, что и Golf R. Alltrack имеет пятое поколение этой системы постоянного полного привода, использующей как сцепление, так и тормоза, чтобы найти оптимальное сцепление с шинами в различных условиях. Когда автомобиль движется по инерции, большая часть мощности передается на передние колеса, что дает распределение мощности 90/10. Если шина начинает проскальзывать, система срабатывает и может передавать до 50 процентов крутящего момента назад. Версия системы XDS-Cross Differential, изначально разработанная для GTI, также контролирует проскальзывание колес. По сути, система действует как виртуальный механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием, передавая мощность на пробуксовывающие колеса по отдельности с помощью интеллектуального торможения.

Стоит отметить, что VW рекламирует новый Alltrack как автомобиль-возвращение, доказывая, что этот маленький универсал укрепит позиции VW на рынке США. VW надеется, что Alltrack заставит людей задуматься о своих будущих внедорожниках и кроссоверах. По словам Меган Гарбис, менеджера по продукции VW Golf, Alltrack — это «мост к внедорожникам VW».

С этой целью Alltrack на 0,6 дюйма выше, чем VW Sportwagen, и получает дополнительный режим движения по сравнению со своим менее внедорожным братом. Помимо увеличенной высоты и стандартной системы полного привода, при подъеме или спуске по крутой скользкой местности помогают электронные средства, такие как система контроля спуска с холма и более чувствительная система ABS. В внедорожную систему также включено дополнительное дополнение, которое выводит на экран такие параметры, как компас, угол поворота руля и высоту, если вы того пожелаете.

Снаружи Alltrack представляет собой более мощную версию своего родного брата Sportwagen. Он на 0,6 дюйма длиннее и выше благодаря дополнительному дорожному просвету и переработанным и более прочным бамперам. Есть новая серая пластиковая облицовка вокруг нижней юбки, а также переработанная передняя панель с довольно острой матово-алюминиевой поперечиной радиатора и черной сотовой решеткой. Новый Alltrack также оснащен серебристыми рейлингами на крыше и боковыми зеркалами, а также стандартными 17-дюймовыми алюминиевыми колесами. Alltrack также получает больший бензобак, чем Sportwagen — 14,5 галлона против 13,2 — что компенсирует меньший запас хода из-за более низкой эффективности Alltrack. Агентство по охране окружающей среды оценило Alltrack с автоматической коробкой передач DSG в городе на 22 мили на галлон и на шоссе на 30 миль на галлон. Alltrack также на 300 фунтов тяжелее Sportwagen.

Внутренние размеры такие же, как у Sportwagen: 94,3 кубических фута пассажирского пространства и 30,4 кубических фута грузового пространства с поднятыми задними сиденьями. Взрослые нормального роста могут сидеть сзади при условии, что пассажиры на переднем сиденье не намного выше 6 футов, хотя там все еще немного тесно.

Выбор более дорогого Alltrack вместо стандартного Golf Sportwagen дает вам больше стандартного оборудования. Такие вещи, как охлаждаемый перчаточный ящик, салон из кожзаменителя и сиденья с подогревом, входят в стандартную комплектацию базового Golf Alltrack S. Выберите SE или SEL, и вы получите аудиосистему премиум-класса Fender, гигантский панорамный люк на крыше, навигацию, автоматические фары и сиденья с электроприводом. спереди. Alltrack также оснащен Apple CarPlay и Android Auto.

Каково это водить?

В дороге Alltrack ведет себя весело и быстро. Двигатель реагирует мгновенно, а различные режимы вождения (комфортный, спортивный, индивидуальный и внедорожный) изменяют настройки дроссельной заслонки и усилие рулевого управления. Спорт был, безусловно, нашим любимым режимом, когда рулевое управление казалось наиболее коммуникативным и весомым, но не перегруженным. Как на извилистых дорогах, так и на длинных участках автомагистралей Alltrack удобен и приятен в управлении, даже если вы просто едете в комфортном режиме.

Однако на бездорожье Alltrack нас действительно удивил. Во время поездки у нас было две возможности проверить его возможности. Сначала мы поехали по рыхлой гравийной дороге и сделали несколько кругов для коллеги-журналиста, который снимал машину. Хотя мы определенно чувствовали, что полный привод и электронный дифференциал несколько раз срабатывали при сильном нажатии, машина оставалась стабильной. На нескольких крутых поворотах нам удалось заставить заднюю часть немного отступить, но электроника сработала немедленно, чтобы вернуть все в нужное русло. Это доставляло удовольствие от вождения, не превращая его в рутину, хотя для более развлекательных целей было бы забавно попробовать вождение с полностью отключенной системой. К сожалению, вы не можете отключить его.

Второй шанс прокатиться по бездорожью на Alltrack появился, когда мы добрались до государственного леса Тахуйя, настоящего парка для бездорожья, прямо через залив от Сиэтла.Тропы в парке в основном используются лошадьми, горными велосипедистами, энтузиастами квадроциклов и лесозаготовительными компаниями, но мы выбрали короткую петлю длиной в одну милю, которую используют в основном люди, которым не терпится почесаться на полноприводном автомобиле. Рельеф сочетал в себе рыхлый песок, погребенные камни, корявые пни, крутые склоны и спуски, а также большой, но неглубокий переход через воду. Вы бы не подумали, что универсал может так легко преодолевать бездорожье, но Alltrack доказал свою способность и удовольствие от вождения по небольшой петле — настолько, что мы проехали на нем дважды. 6,9-дюймовый дорожный просвет, очевидно, ограничивал нас, но как только мы перевели Alltrack в режим бездорожья, дополнительные функции (включая встроенную информационно-развлекательную систему для бездорожья) показали нам, где были наши колеса, насколько близко мы были на самом деле к скале. или пень, который мы не могли видеть прямо под собой, и который без проблем привел нас вниз по крутому рыхлому склону. Однако нам пришлось немного притормозить, чтобы выбраться из одного места, где наша шина немного застряла в низком и рыхлом месте между двумя закопанными камнями. Alltrack справился со всем этим с невероятной легкостью.

Переключение из режима бездорожья прямо в спорт на улице было действительно отличным испытанием. Как только система была переключена обратно в спортивный режим, Alltrack снова стал веселым маленьким компаньоном.

Было лишь несколько неприятных жалоб. Сиденья для одного оставляют пассажиров и водителя, желающих дополнительной набивки. Они немного похожи на сидение на жесткой скамейке, независимо от того, находитесь ли вы спереди или сзади. К концу шестичасового рабочего дня копчик и нижняя часть спины болели и болели. Сиденья, которые были у нас в версии SE, были частично с электроприводом и частично с ручным управлением. Рычаг сбоку сиденья возле двери управляет поясничной опорой. Поверните его вперед, и поясничный отдел станет твердым, поверните его назад, и он исчезнет. Это действительно не оказало большой поддержки ни в одной из настроек.

Задние сиденья, как и следовало ожидать в автомобиле на базе Golf, невелики.Моим штурманом был мужчина ростом 6 футов; для него сидение сзади было упражнением в акробатике, а не тем, которому вы хотели бы регулярно подвергать своих более высоких друзей. Гигантская (опциональная) панорамная крыша помогает с крошечной задней частью, но, очевидно, не дает места для коленей.

Другая жалоба сводится к информационно-развлекательному интерфейсу VW. Наши тестовые модели не были оснащены навигацией, но мы использовали ее, чтобы повозиться с Apple CarPlay. У него есть ряды кнопок по обеим сторонам для быстрого перехода к различным функциям — или вы можете провести пальцем, чтобы увидеть, что дальше в списке функций. Интеграция прошла гладко, но сенсорный экран (всего 6,5 дюйма) крошечный по сравнению с Subaru Outback.

Единственная другая проблема заключается в том, что Alltrack 2017 года не предназначен для буксировки, хотя VW намекнул, что это может быть запланировано на будущие годы.

Хочу ли я этого?

Краткий ответ: да. Для тех, кто хочет иметь полноприводную внедорожную способность без высоты и хлопот кроссовера, Alltrack — правильный выбор. Конечно, система 4Motion и дополнительные функции стоят 2680 долларов по сравнению с Sportwagen SE с автоматической коробкой передач, но если вам нужен полный привод в настоящем универсале, вариантов не так много. Конечно, вы можете получить Subaru Outback базового уровня на 5000 долларов меньше, но он не будет поставляться с такими элементами, как сиденья с подогревом или стандартная кожаная обивка. VW Alltrack 2017 года поставляется под завязку с надстройками, даже в базовой версии. За свои деньги Alltrack впечатляет и удобен как на дороге, так и вне ее, и это забавный маленький фургон для вождения.

Volkswagen Golf Alltrack 2017 поступит в продажу в следующем месяце. Базовая версия S начинается с 30 530 долларов плюс доставка 850 долларов. Подойдите к первоклассному SEL за 32 950 долларов США плюс доставка.

Тест-драйв Volkswagen Golf Alltrack 2017 года

Барбара и Билл Шаффер

Сан-Хосе, Калифорния — Даже несмотря на выдающийся успех Subaru Outback и Subaru Crosstrek, ни один другой производитель не смог представить себе подобного конкурента.Единственные машины, которые приближаются, — это пара более дорогих европейских универсалов.

Однако все изменилось с появлением Golf Alltrack 2017, недавно представленного Volkswagen. Во время недавней поездки в Калифорнию мы взяли на несколько дней новый Alltrack, чтобы проверить его.

Volkswagen предпринял несколько попыток выйти на рынок универсалов с другими вариациями Jetta и Golf, но мы думаем, что новый Alltrack может быть верным выбором, чтобы оторвать долю рынка Subaru.

Автомобили Volkswagen часто почитаются энтузиастами вождения за их управляемость и производительность, и новый Golf Alltrack обладает теми же качествами, а также некоторыми другими. Мы могли бы сказать, что VW Alltrack похож на VW Golf Sportwagon на стероидах, но это было бы неправильно, это больше похоже на то, что он проводит время в спортзале.

Численно улучшения означают увеличение дорожного просвета примерно на 0,6 дюйма с использованием более длинных пружин и амортизаторов. Размер шин увеличен на дюйм с 15 дюймов до 16 дюймов и с 16 дюймов до 17 дюймов. Эти изменения увеличивают клиренс на 1,4 дюйма до 6,9 дюйма. Хотя это все еще далеко от эквивалентов Subaru, у которых клиренс составляет 8,7 дюйма, это означает меньшее царапание дороги и возможность преодолевать более глубокий снег. Однако лучше избегать камней и твердых препятствий, потому что Alltrack не имеет защитной пластины. С другой стороны, крыша на несколько дюймов ниже, чем у Subaru, что упрощает привязку вещей (велосипедов, лыж, каяков и т. д.) сверху.

Внедорожник в этих транспортных средствах обычно означает движение по грязи, снегу или грунтовым дорогам. Это не скалолазы и не прыгуны по бревнам, и самое большое препятствие, с которым они могут столкнуться, — пересечение небольшого ручья.

Пока мы были в Калифорнии, у нас не было времени опробовать что-то кроме грунтовой дороги, где мы обнаружили, что у него хорошее сцепление с дорогой и гораздо лучшая размерная стабильность, чем у его переднеприводных аналогов.

Под капотом всех уровней отделки салона находится 170-сильный 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Volkswagen (TSI) с турбонаддувом мощностью 170 л.с. и превосходная шестиступенчатая коробка передач DSG VW. автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. (Шестиступенчатая механическая коробка передач будет доступна к середине 2017 года за вычет в цене 1000 долларов.) Тестирование журнала Buff показывает время разгона от 0 до 60 миль в час за 7,4 секунды, но кажется, что это быстрее. Турбо-лаг минимален, и у него хорошая проходимость. EPA оценивает экономию топлива в городе на 22 мили на галлон, шоссе на 30 миль на галлон и 25 миль на галлон вместе взятых. Мы набрали в среднем 24,7 миль на галлон в основном при движении по шоссе.

Система постоянного полного привода Volkswagen 4Motion последнего поколения входит в стандартную комплектацию. Блок управления постоянно рассчитывает идеальный крутящий момент для задних колес и при необходимости передает до 50 процентов на заднюю ось.

В интерьере нет никаких сюрпризов, Alltrack — это чистый Volkswagen со стандартным дизайном салона и прочными сиденьями из искусственной кожи V-Tex. Внутреннее пространство лучше всего подходит для четырех взрослых, но при необходимости трое удобно умещаются на заднем сиденье. Грузовое пространство составляет 30 кубических футов с задними сиденьями на месте, но увеличивается до 66,5 кубических футов со сложенными задними сиденьями. Велосипед помещается сзади, не снимая переднее колесо.

Наш тестовый автомобиль S был хорошо оснащен полным комплектом оборудования для обеспечения безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, боковыми зеркалами с подогревом, подрулевыми переключателями и сиденьями с подогревом. На 6,5-дюймовом сенсорном экране, установленном в верхней части центральной консоли, отображалось изображение с камеры заднего вида, а также звук, связь и некоторые функции автомобиля. Система имеет Bluetooth, спутниковое радио SiriusXM и предлагает пользователям возможность запускать определенные приложения для смартфонов непосредственно на дисплее автомобиля с помощью таких сервисов, как Apple CarPlay, Android Auto и других. и МирроЛинк?.

Пакет Car-Net Security & Service дает владельцам удаленный доступ к своему автомобилю через vw.com/carnet, а также через приложение для смартфона.Он обеспечивает доступ к функциям, доступным практически из любого места, где мобильное устройство подключено к беспроводному Интернету.

Доступные функции, связанные с безопасностью, включают автоматическое уведомление о столкновении, которое уведомляет оператора, который может связаться со службами экстренного реагирования в случае столкновения; Ручной экстренный вызов; функция, обеспечивающая быстрый доступ к специалистам по работе с клиентами одним нажатием кнопки; Помощь на дороге; и Помощь в обнаружении угнанных автомобилей, чтобы помочь правоохранительным органам найти ваш автомобиль в случае его угона.

Кроме того, Volkswagen Car-Net Security & Service предлагает различные уровни удобства, такие как удаленный доступ к транспортному средству, удаленное запирание и отпирание дверей, удаленное звуковое оповещение и вспышка (световых приборов), информация о последнем месте парковки и удаленная проверка состояния (дверей и окон). .

Volkswagen Golf Alltrack 2017 года выпускается в трех комплектациях: S, SE и SEL. Цены начинаются с 27 770 долларов США, включая сбор за комплектацию S, а базовые цены SE и SEL составляют 31 350 долларов США и 33 710 долларов США соответственно. Единственная доступная опция для SEL — это пакет помощи водителю и освещения стоимостью 1995 долларов, который добавляет биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и адаптивную систему переднего освещения, а также адаптивный круиз-контроль, систему контроля дистанции при парковке, систему помощи при парковке, предупреждение о лобовом столкновении и Автономное экстренное торможение. И S, и SE имеют дополнительные (845 долларов) пакеты помощи водителю, доступные с меньшим количеством функций. ? загруженный? Стоимость SEL составляет 35 705 долларов США, плюс Volkswagen предлагает значительный список аксессуаров в стиле послепродажного обслуживания.

Volkswagen Golf Alltrack 2017 года приятен в управлении, практичен и должен составить сильную конкуренцию конкурентам.

Мэтт Мифтиу

Присоединиться к разговору

Мы приглашаем вас использовать нашу платформу для комментариев, чтобы участвовать в содержательных беседах о проблемах в нашем сообществе.Мы оставляем за собой право в любое время удалить любую информацию или материалы, которые являются незаконными, угрожающими, оскорбительными, клеветническими, клеветническими, непристойными, вульгарными, порнографическими, богохульными, непристойными или иным образом нежелательными для нас, а также раскрывать любую информацию, необходимую для соблюдения закона. , регулирование или запрос правительства. Мы можем навсегда заблокировать любого пользователя, который нарушает эти условия.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Обзор Toyota Prius Eco 2016 года: гибрид Toyota, который был нужен всегда
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x