0 просмотров

Первая поездка: Honda Pilot 2016 года

Первая поездка: Honda Pilot 2016 года

Pilot второго поколения был успешным в продажах Honda, но не самым большим достижением компании.

В то время, когда большинство кроссоверов восприняли свои автомобильные корни с более гладким стилем, в 2009 году появился Pilot второго поколения с квадратными пропорциями, напоминающими внедорожники прошлых лет. Внутри дела обстояли не намного лучше: дешевые материалы и мешанина из элементов дизайна внедорожников и минивэнов создавали менее привлекательное пространство.

Сейчас Honda стирает все с лица земли, выпустив новый Pilot 2016 года. С этого момента все может стать только лучше.

CR-V ПлюсPilot 2016 отказывается от квадратных пропорций прошлогодней модели в пользу более угловатого вида, вдохновленного текущим CR-V. Учитывая, насколько популярен CR-V, это, вероятно, мудрый шаг со стороны Honda.

Передняя часть Pilot выделяется хромированной решеткой с тремя перекладинами, которая плавно перетекает в новые фары внедорожника. Как и меньший CR-V, Pilot оснащен светодиодной подсветкой в ​​виде бумерангов вокруг верхней и боковой частей фар. Модели более высокого уровня, такие как наш тестер Elite, также получают противотуманные фары в нижней части бампера.

В профиль Пилот показывает больше своей ДНК CR-V.Как и у CR-V, основная линия проходит через дверные ручки Pilot, а второстепенная линия украшает линию порога. Поднимающаяся поясная линия сзади имитирует дизайн CR-V, но Pilot не хватает D-стойки с резким наклоном, как у его младшего брата. Черная облицовка защищает нижнюю часть кузова Pilot со всех сторон.

Задняя часть Pilot уникальна, с большими задними фонарями, переходящими в тонкие полосы, когда они пересекаются с задней дверью. Чуть выше заднее стекло изгибается вверх по углам, чтобы большой внедорожник казался немного более стройным. Хромированный акцент в нижней части бампера подчеркивает новое премиальное позиционирование Pilot.

В целом, Pilot 2016 года — гораздо более современный автомобиль, чем когда-либо была старая модель.

Акура МинусВ то время как внешний вид Pilot похож на меньший CR-V, интерьер внедорожника ближе к тому, что вы найдете в линейке роскошных автомобилей Honda Acura. Общий дизайн чистый и простой, с явным акцентом на уменьшение количества кнопок и рычагов переключения передач, загромождающих приборную панель.

Там, где когда-то были тысячи переключателей и ручек для управления стерео и информационно-развлекательными функциями, их нет; один 8-дюймовый сенсорный экран теперь справляется со всем. Элементы управления системой HVAC Pilot расположены чуть ниже и просты в использовании. Нам особенно нравятся тумблеры, используемые для контроля температуры.

Одним из наиболее заметных изменений по сравнению с прошлогодним Pilot является использование кнопочного механизма переключения передач на моделях, оснащенных девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Honda (модели с шестью скоростями получают традиционный рычаг). Переключатель избавляет от необходимости высовывать откуда-то рычаг переключения передач, но он не освобождает много места. В отличие от Chrysler 200, в котором также используется система переключения передач по проводам, непосредственно под переключателем нет места для хранения вещей. Для нас это похоже на изобретение велосипеда только ради этого.

Большой отсек для хранения находится сразу за рычагом переключения передач.В дополнение к тому, что он достаточно большой, чтобы вместить кошелек среднего размера, чехол также достаточно жесткий, чтобы вместить дополнительные предметы. Небольшие предметы можно спрятать в маленьком нише с розетками прямо под центральной стойкой.

В Pilot используется знакомое многофункциональное рулевое колесо Honda. В дополнение к элементам управления радио и круиз-контролем, кожаный блок также включает в себя подрулевые лепестки на моделях, оснащенных 9-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Приборная панель Pilot проста: слева традиционный циферблат для отслеживания оборотов и еще два справа для контроля температуры и топлива. Скорость отображается на цифровом дисплее прямо над цветным TFT-экраном, установленным в центре. На фотографиях это не очень хорошо видно, но циферблаты и стрелки на физических датчиках имеют трехмерный дизайн, который дает более высококлассное ощущение, чем вы обычно ассоциируете с Honda.

Дешевый пластик был серьезной критикой последнего Pilot, но Honda в основном исправила эту проблему в новой модели. Приборная панель и верхние части передних дверей теперь покрыты мягкими материалами и украшены искусственной строчкой. Пассажирам на задних сиденьях не так повезло — даже в нашем первоклассном тестовом автомобиле Elite за 46 000 долларов задние двери обуты в жесткий пластик, что кажется недосмотром.

Невзирая на некоторые оплошности, салон нового Pilot станет в высшей степени приятным местом для проведения любого времени. Передние сиденья очень мягкие и одни из самых удобных в сегменте. Пассажиры второго ряда, возможно, не имеют лучших материалов, но у них достаточно места для хранения, в том числе два подстаканника и нижний отсек, встроенный в каждую из задних дверей. Сиденья третьего ряда обычно предлагают пространство и комфорт коробки для обуви, но не в Pilot 2016 года. Человек со средними пропорциями действительно может сидеть на заднем плане без необходимости предварительно отрубать себе голову и ноги.Пока они не страдают клаустрофобией, два шестифутовых автомобиля могут без проблем ездить на заднем сиденье Pilot. И если вы начинаете чувствовать себя закрытым, вы всегда можете открыть дополнительный панорамный люк Pilot, который является первым для бренда Honda.

Посадка и выход из третьего ряда также намного проще благодаря новейшему механизму второго ряда Honda. Кнопки, расположенные сбоку и сзади второго ряда, активируют пружинный механизм, который с легкостью продвигает второй ряд вперед. Вы все еще должны быть чем-то вроде спортсмена, чтобы получить доступ к третьему ряду, но это, безусловно, намного проще, чем в первые дни трехрядных внедорожников. В моделях, оснащенных ковшеобразными сиденьями второго ряда, центральная консоль имеет достаточную прочность, чтобы выдерживать людей, перебирающихся на третий ряд.

Информационно-развлекательная система и все, что связано с электроникойКонечно, весь новообретенный стиль и комфорт Pilot не имели бы большого значения, если бы в приборной панели была только кассетная дека. К счастью, это не так — он поставляется с новейшей аудиосистемой Honda на базе Android.

Во-первых, пользователи Apple не боятся; система Android отлично работает с iOS от Apple. Хотя мы не смогли проверить это заявление на себе, Honda обещает, что система «поддержит бесшовную интеграцию с iPhone».

Нам удалось провести пару часов, играя с другими функциями системы, и мы были впечатлены. Восьмидюймовый экран имеет отличное разрешение и быстро реагирует на прикосновения. Любая современная информационно-развлекательная система по своей сути имеет некоторую кривую обучения, но мы смогли без особой суеты разобраться с новейшим головным устройством Honda.

Навигация предоставляется Garmin и включает в себя обновления трафика в реальном времени, 3D-карты и информацию об ограничениях скорости. Навигация исторически не была сильной стороной последних автомобилей Honda, но устройство в Pilot так же хорошо, как и все, что вы найдете на рынке.

Большая часть водителей, вероятно, будет полагаться на свои личные библиотеки или приложения, такие как Pandora для музыки, но у Pilot есть довольно хитрая встроенная система SiriusXM. Новая функция Tune Start действует как цифровой видеорегистратор для вашего радио, записывая фрагменты песни, которые вы могли пропустить. Если вы переключитесь на другую станцию ​​только для того, чтобы услышать конец любимой песни, вы можете перемотать систему на начало.

Любителям спорта будет интересна функция Sports Flash. Вы можете сохранить до пяти ваших любимых спортивных команд в системе, а затем головное устройство автоматически обновит вас 30-секундными клипами. Нет необходимости переключаться между музыкой и спортом, система автоматически включит клип, когда произойдет что-то заметное.

Наша любимая функция — Tune Mix. Как личный ди-джей, Tune Mix собирает песни со всех ваших любимых радиостанций SiriusXM и объединяет их в одну станцию. Tune Mix заимствует функцию DVR из Tune Start для кэширования песен с других станций, чтобы вы никогда не пропустили ни одной детали.

Но не все хорошо с новым головным устройством Honda. Как и в других сенсорных экранах Honda, традиционная ручка громкости была заменена ползунком. Мы обнаружили, что ползунок непослушный, и его нелегко найти, сосредоточившись на дороге впереди.

Пассажиры второго и третьего ряда могут развлечься с опциональным проигрывателем Blu-ray DVD. Несмотря на добавление панорамного люка, Honda оставила экран на крыше, чтобы снизить вероятность укачивания. Каждый пассажир может зарядиться энергией благодаря пяти USB-портам, разбросанным по всему салону Pilot.

Опыт вожденияPilot предлагает приятное сочетание производительности и экономичности, но больше всего нам понравился выдающийся комфорт и шумоизоляция внедорожника.

Honda сняла более 280 фунтов с талии пилота, но вы никогда не догадались бы об этом с места водителя.Это не потому, что Pilot тяжелый или громоздкий в управлении, это не так, а потому, что он чертовски прочный.

Жесткость на кручение в новой модели выросла на 25 процентов, и это становится очевидным, как только вы садитесь за руль. Pilot дает вам то же ощущение танка, которое вы получаете от старого Volvo.

Новая система подвески использует эту более жесткую основу, возвращая езду мягкой и комфортной, но спокойной, когда дорога становится извилистой. Dodge Durango по-прежнему лучше, но мы сомневаемся, что средний покупатель Pilot найдет к чему придраться.

В салоне Pilot достаточно тихо, чтобы посрамить некоторые роскошные модели. Шум дороги и ветра практически отсутствует, даже на высокой скорости. Даже электрические стеклоподъемники в Pilot поднимаются и опускаются с едва заметным шепотом.

3,5-литровый двигатель V6 Honda с непосредственным впрыском, мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут, обеспечивает пилоту достаточную скорость. Большую часть нашего времени мы провели с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но у нас была возможность попробовать шестиступенчатую коробку передач, которая, по словам Honda, будет объемной коробкой передач. Девятиступенчатая коробка обеспечивает более быстрое переключение передач, но это единственное различие, которое мы можем заметить во время короткого пребывания за рулем.

Передний привод входит в стандартную комплектацию, но покупатели могут выбрать и полный привод. Впервые Honda, система полного привода Pilot теперь оснащена системой распределения крутящего момента. В то время как другие системы векторизации крутящего момента используют тормозное сопротивление, чтобы помочь в прохождении поворотов, система Honda направляет больше мощности на внешние колеса, что, по словам Honda, является более эффективным решением. Чтобы не отставать от Джонсов, система полного привода Pilot также имеет настройки для снега, грязи и песка. Спортивный режим доступен на моделях с девятью скоростями.

Доступный комплект безопасности Honda Sensing включает в себя новейшие технологии помощи, в том числе адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о прямом столкновении и смягчение последствий выезда с дороги.Топовые модели Elite могут быть дополнительно оснащены системой информирования о слепых зонах и системой контроля поперечного движения сзади.

Все эти системы в целом работают так, как рекламируется, но мы столкнулись с проблемой адаптивного круиз-контроля Pilot. Мы обнаружили, что система иногда медленно обнаруживала транспортное средство впереди, что приводило к нескольким случаям резкого торможения. Более того, система не раз подносила нас так близко к бамперу впереди идущей машины, что выдавало предупреждающее сообщение о торможении.

Экономия топлива довольно хороша, поскольку модели с передним приводом расходуют 27 миль на галлон по шоссе. Девять скоростей имеют преимущество в 1 миль на галлон в городском вождении по сравнению с шестью — 20 миль на галлон против 19 миль на галлон. Переход на полный привод дает снижение расхода на 1 милю на галлон для обеих трансмиссий.

Суть левой полосыХонда Пилот 2016 года, от среднего до выдающегося, внезапно стал одним из лучших трехрядных кроссоверов, которые вы можете купить. Сочетая редкость полезного третьего ряда с роскошным уровнем тишины и комфорта, Pilot является беспроигрышным вариантом для всей семьи.

2016 Хонда Пилот 2WD LX базовая цена 29 995 долларов. По результатам испытаний (4WD Elite с RES и Navi) — 46 420 долларов. Пункт назначения, 880 долларов.

Хонда Пилот 2016 года, первая поездка

Новый способ навигации

Абсолютно новый Honda Pilot 2016 года не просто обновлен — он полностью новый. Кроссовер третьего поколения претерпел изменения снаружи и внутри, а также был модернизирован с учетом динамики движения, которая сильно отличает его от предшественника. Управление высоко оцененным пилотом второго поколения 2015 года подряд с пилотом 2016 года закрепило сделку, и его трансформация стала потрясающе очевидной. Поступивший в продажу семейный внедорожник с восемью пассажирами был переработан с изменениями, вызванными мнением покупателя, говорит Honda, с новым стилем, многими новейшими функциями в мире автомобилей, повышенной стоимостью и улучшенной экономией топлива. Флагманский спортивный внедорожник Honda с тремя рядами сидений разработан и произведен в США.

Этот среднеразмерный кроссовер был представлен как модель 2003 года и получил высокую оценку за плавность хода, цельную платформу и независимую подвеску. Он установил отраслевые стандарты топливной эффективности, упаковки и грузоподъемности, безопасности и несколько спортивной управляемости и нашел дом у около 1,4 миллиона покупателей. Второе поколение появилось на рынке в 2009 году с немного более внедорожными возможностями, и за время своего существования оно получило обновления и фейслифтинг.

Новейший Pilot поднимает планку благодаря более премиальным характеристикам, новым силовым агрегатам и множеству новых технологий, а также более продвинутым функциям безопасности. На борту находится набор технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing с предупреждением о выходе из полосы движения, мониторингом слепых зон (например, инновационная система Honda LaneWatch, которая использует камеру для отображения мертвой зоны со стороны пассажира при включении указателя поворота), адаптивный круиз-контроль, торможение при столкновении вперед и помощь в поддержании полосы движения, а также другие функции активной и пассивной безопасности. Pilot имеет общие черты с роскошным внедорожником Acura MDX, а благодаря усиленным лонжеронам рамы, совершенно новой системе полного привода и скромному дорожному просвету он способен к легкому бездорожью и может буксировать до 5000 фунтов.

Этим летом Pilot 2016 поступит в продажу в двух- и полноприводной версиях, а также в пяти комплектациях. Базовый LX получает стандартную систему контроля устойчивости / тяги автомобиля; задняя камера, дневные ходовые огни; ABS с электронной системой распределения тормозных усилий и системой помощи при экстренном торможении; контроль давления в шинах; и 18-дюймовые колеса. Новая первоклассная отделка салона Elite предлагает ряд первоклассных функций Honda, включая вентиляцию передних сидений; подогрев сидений второго ряда; подогрев руля; панорамная стеклянная крыша; и 20-дюймовые колеса. LX начинается с 29 995 долларов (плюс 880 долларов за пункт назначения), а Elite — с 46 420 долларов. Pilot конкурирует с Toyota Highlander, Ford Explorer, Chevy Traverse, Nissan Pathfinder, Hyundai Santa Fe и другими.

Хотя новейший Pilot больше и длиннее, он также немного похудел, что способствует снижению расхода топлива и улучшению динамики движения. Он имеет более спортивный, гладкий и узкий вид, а его стиль более современный, чем предыдущая модель, квадратная и вертикальная, в общих чертах с грузовиком Ridgeline. Новая модель сочетает в себе слегка мускулистый внешний вид со скульптурными панелями и более узкими оконными проемами по бокам для сглаживания, что делает ее более аэродинамичной. спойлер на хвосте уменьшает сопротивление. Светодиодное освещение акцентирует внимание спереди и сзади, а ярко-хромированная решетка с тремя перекладинами подчеркивает лицевую панель.

Внутри находится кабина премиум-класса, хорошо выполненная, с большим пространством для локтей, хорошей эргономикой и практичностью. В нем использованы элементы отделки от нового Accord и CR-V, выполненные из привлекательных, приятных на ощупь материалов. На поверхности передней консоли есть лоток для смартфона и два подстаканника, а в отсеке для хранения консоли есть лоток для смартфона, а также розетка на 12 В, 4 порта USB и дополнительные разъемы. Он достаточно большой, чтобы вместить кошелек или планшет и зарядить до пяти предметов. Приборная панель и сенсорный экран на центральной консоли со вкусом настроены с ожидаемым премиальным уровнем коммуникационных/навигационных/аудиофункций. Bluetooth с потоковой передачей звука является стандартным, как и звук с сенсорного экрана, круиз-контроль и кондиционер. В отделке верхнего уровня добавлены спутниковое радио, кожа, развлекательная система DVD / Blu-ray, подогрев и вентиляция передних сидений и панорамная крыша.

Пилот рассчитан на семь или восемь пассажиров, также доступны капитанские сиденья второго ряда. Доступ к третьему ряду с улучшенным входом и выходом в одно касание. Система Honda Flexible Cargo Management выделяется двухпозиционной крышкой багажника, которая позволяет прятать товары в нижнем скрытом отделении, которое можно переместить внизу, чтобы освободить место для более высоких предметов. В грузовом отсеке за сиденьем третьего ряда может разместиться даже большой 82-литровый ящик со льдом.Двусторонняя крышка грузового отсека с одной стороны покрыта ковром, а с другой стороны имеет прочную, водостойкую твердую пластиковую поверхность для удержания мокрого и грязного снаряжения. В боковом отделении можно хранить мелкие предметы, например, продукты или галлон молока. В некоторых комплектациях сзади есть розетка на 12 В.

Под капотом находится двигатель Honda Earth Dreams Technology объемом 3,5 л V-6 с технологией деактивации цилиндров мощностью 280 л.с. и 262 фунт-фут. крутящего момента, а функция «стоп/старт» способствует экономии топлива. Он сочетается с новым шестиступенчатым или девятиступенчатым автоматом, в зависимости от комплектации. Девятиступенчатая коробка передач может работать в двух разных полностью автоматических режимах: режим D предназначен для обычного вождения и максимальной экономии топлива, а режим Sport — для более энергичного вождения. Новая интеллектуальная система управления тяговым усилием с кнопочным управлением обеспечивает четыре различных режима работы полного привода (нормальный, снег, грязь и песок) и два режима переднего привода (нормальный и снег).

Мы ездили на разных версиях нового Pilot в небольшом квадранте Огайо и Кентукки, с городским вождением, автострадами и извилистыми двухполосными дорогами. Примечательными атрибутами являются бесшумность Pilot; более жесткое и отзывчивое рулевое управление; и сила, которая перемещает его быстро, когда это необходимо. Шестиступенчатая коробка обеспечивает хорошую езду, но шум двигателя более заметен, и ей не хватает сложности переключения девятиступенчатой ​​коробки передач. Нам также понравились подрулевые лепестки на девятиступенчатой ​​коробке передач, а также отзывчивая спортивная настройка Pilot.

Следует отметить, что новая система полного привода передает мощность не только спереди назад, но и на заднюю ось благодаря более сложной технологии повышения тяги. Система Hill Start Assist поддерживает тормозное давление при отпускании педали, давая водителю время нажать на педаль акселератора. Система Grade Logic удерживает двигатель на более низкой передаче при движении по склону для лучшего крутящего момента при подъеме на холм и повышенного торможения двигателем при спуске с крутых склонов.Система полного привода второго поколения позволяет ему преодолевать до 19 дюймов воды.

2016 Хонда Пилот
ТИП: Среднеразмерный кроссовер-внедорожник
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $29,995
КАК ПРОВЕРЕНО: $46,420
ДВИГАТЕЛЬ: 3,5 л EarthDreams V-6
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: Девятиступенчатый автомат
ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ: 280
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 262 фунта-фута
ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ: 19,5 галлона
РАСЧЕТНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ПО EPA: 19 город/26 трасса/22 средний
СОБСТВЕННАЯ ВЕС: 4303 фунта

EX-L 4dr Полный привод
2017 Хонда Пилот

Honda Pilot был одним из первых больших кроссоверов и имел успех. С закругленными краями Pilot первого поколения пытался выглядеть как Ford Explorer, и он преуспел в качестве универсала Volvo для людей, цена которых выше, чем у Volvo. Во втором поколении он стал квадратным, как внедорожники, и этот стиль не сработал. Теперь, в третьем поколении, он снова округлый.

С тремя рядами сидений и восемью сиденьями это самый универсальный автомобиль Honda. Поездка послушная и шикарная, рулевое управление расслаблено. Он кажется роскошным и зрелым, как и его высококлассный брат Acura MDX. Передний привод является стандартным, доступен полный привод. Вдобавок ко всему, есть дополнительная система управления тягой для большего сцепления на снегу или грязи. Он может буксировать до 5000 фунтов.

Пилот сильно тянет своим 280-сильным V6. Он использует либо 6-ступенчатую, либо 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Редизайн 2016 года сильно уменьшил вес; сейчас он весит от 4054 до 4317 фунтов, в зависимости от оборудования, в то время как некоторые соперники достигают 5000 фунтов.

В краш-тестах Pilot получает Top Safety Pick + от IIHS, но он получил только оценку «Приемлемо» для фар, поэтому будьте осторожны ночью. В целом он получает пять звезд от NHTSA и четыре звезды по результатам лобового столкновения.

Оборудование безопасности включает в себя широкоугольную камеру заднего вида, и по мере роста цен на модели добавляется дополнительное оборудование, в том числе мониторы слепых зон, камера LaneWatch с широким обзором по правой стороне автомобиля, мультикамера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, активное управление полосой движения, предупреждение о выезде с дороги и предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением. Кроме того, он не включится, если ремень безопасности водителя не пристегнут или дверь открыта.

Honda Pilot 2017 года с передним приводом и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач имеет расход топлива 19 миль на галлон в городе, 27 миль на галлон на трассе и 22 в смешанном цикле. На один литр меньше с полным приводом. Трансмиссия с 9 скоростями улучшает это примерно на одну милю на галлон. В нашем долгосрочном тест-пилоте мы видим 19 миль на галлон в смешанном цикле.
Полный обзор

Honda Pilot был одним из первых больших кроссоверов и имел успех. С закругленными краями Pilot первого поколения пытался выглядеть как Ford Explorer, и он преуспел в качестве универсала Volvo для людей, цена которых выше, чем у Volvo. Во втором поколении он стал квадратным, как внедорожники, и этот стиль не сработал. Теперь, в третьем поколении, он снова округлый.

С тремя рядами сидений и восемью сиденьями это самый универсальный автомобиль Honda. Поездка послушная и шикарная, рулевое управление расслаблено. Он кажется роскошным и зрелым, как и его высококлассный брат Acura MDX. Передний привод является стандартным, доступен полный привод. Вдобавок ко всему, есть дополнительная система управления тягой для большего сцепления на снегу или грязи. Он может буксировать до 5000 фунтов.

Пилот сильно тянет своим 280-сильным V6. Он использует либо 6-ступенчатую, либо 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Редизайн 2016 года сильно уменьшил вес; сейчас он весит от 4054 до 4317 фунтов, в зависимости от оборудования, в то время как некоторые соперники достигают 5000 фунтов.

В краш-тестах Pilot получает Top Safety Pick + от IIHS, но он получил только оценку «Приемлемо» для фар, поэтому будьте осторожны ночью.В целом он получает пять звезд от NHTSA и четыре звезды по результатам лобового столкновения.

Оборудование безопасности включает в себя широкоугольную камеру заднего вида, и по мере роста цен на модели добавляется дополнительное оборудование, в том числе мониторы слепых зон, камера LaneWatch с широким обзором по правой стороне автомобиля, мультикамера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, активное управление полосой движения, предупреждение о выезде с дороги и предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением. Кроме того, он не включится, если ремень безопасности водителя не пристегнут или дверь открыта.

Honda Pilot 2017 года с передним приводом и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач имеет расход топлива 19 миль на галлон в городе, 27 миль на галлон на трассе и 22 в смешанном цикле. На один литр меньше с полным приводом. Трансмиссия с 9 скоростями улучшает это примерно на одну милю на галлон. В нашем долгосрочном тест-пилоте мы видим 19 миль на галлон в смешанном цикле.
Скрыть полный обзор

Первые впечатления от поездки: Honda выводит Pilot 2016 на территорию премиальных внедорожников

Можно много писать о том, как Honda Pilot 2016 года затмевает всех желающих в сегменте внедорожников среднего размера. Но, по правде говоря, я не нашел другого предложения в классе внедорожников среднего размера, которое можно было бы сравнить с Pilot.

Отсутствие прямого сравнения яблок с яблоками в сегменте делает беспристрастный обзор дисков немного сложнее. Функция автономного вождения Pilot — это всего лишь тизер, когда речь идет о самом изысканном 3-рядном внедорожнике Honda. Honda Pilot 2016 года эффективно изобретает популярный 8-местный внедорожник.

Встречаем внедорожник Pilot 2016 в Цинциннати

Выезжая на гоночную трассу Кентукки, где проходит гонка NASCAR Quaker State 400, я не совсем знал, чего ожидать от Honda в день презентации полностью переработанного Pilot 2016 года. Тем не менее, поездка на трассу из Цинциннати, штат Огайо, на внедорожнике Honda Pilot 3-го поколения была приятной.

Я буду первым, кто признает, что до того, как лично испытать Pilot, у меня было больше, чем кулак, полный умственных оговорок относительно полета через США.для обзора еще одного внедорожника на базе легкого грузовика.

В конце концов, внедорожник среднего размера — это внедорожник, и, если у вас нет еженедельной напряженной работы с юношеской футбольной лигой, вашими детьми, друзьями ребенка и собакой или двумя, чтобы передвигаться по городу, вам, скорее всего, практически не нужен внедорожник. 8-местный внедорожник в твоей жизни. Верно? Так я думал.

Обновленная Honda Motor Company представляет среднеразмерный внедорожник, не похожий ни на что другое

Подъезжая к плацдарму Kentucky Speedway, автомобильные журналисты были встречены конкурентами Honda Pilot. Там, в очереди перед нами, сидели Chevrolet, Ford, Nissan и Toyota, все среднего размера, все премиум-класса, и все приближались к 50 000 долларов.

В этот солнечный, ветреный весенний день Honda предоставила возможность всем присутствующим, читаемым и признанным на национальном уровне автомобильным журналистам, отраслевым аналитикам и автомобильным инженерам компаний участвовать в соревнованиях Pilot в параллельном сравнении.

Honda делает смелый шаг в направлении «покажи мне»

Honda использовала ту же стратегию в Хантингтон-Бич, Калифорния, для выпуска CR-V 2015 года, легко выиграв это соревнование. К концу дня Pilot будет говорить сам за себя в этой серии буллитов и выйдет на первое место во многих категориях. Предлагая расширенные стандартные функции, передовые технологии пассивной и активной безопасности, улучшенную экономию топлива и лучший в своем классе аэродинамический дизайн кузова, Honda Pilot теперь занимает лидирующие позиции в очень конкурентном сегменте.

Но для меня это было действительно только началом истории и, возможно, не самым большим сюрпризом в тот день, который навсегда изменит представление этого рецензента о том, каким может и должен быть внедорожник среднего размера.

Тихий и удобный, но крепкий как гвоздь

Теперь, хотя вышеупомянутый список пожеланий является непростой задачей, в 2016 году Honda представляет новый и улучшенный Pilot с утонченными, хорошо сбалансированными внутренними пропорциями и утонченностью, сохраняя при этом исторически правильную «грузовость» оригинальной концепции Pilot.

Вождение 2016 Пилот по проселочным дорогам Огайо в гористую местность Кентукки, мой напарник и я вместе были очарованы тихой и изысканной внутренней ездой Pilot. Был ли это действительно «основной» внедорожник Honda среднего уровня, и как премиальный Pilot мог продаваться по рекомендованной производителем розничной цене, которая не повлияла бы на продажи Acura MDX?

Обладая впечатляющим коротким радиусом поворота (мы пропустили пару указателей), отзывчивым ускорением, торможением и управляемостью на переходном дорожном покрытии, Pilot демонстрирует очень легкое, но контролируемое ощущение рулевого управления; ничего особенного в настройке подвески. Тем не менее, жесткая грузовая подвеска Honda Pilots прошлого исчезла благодаря полностью переработанной конструкции (каркасу) платформы, подвески и ходовой части.

Honda Pilot теперь мой логичный выбор для длительных поездок по шоссе. пилот — это Ford LTD Wagon нового тысячелетия с технологическим подъемом или двумя

Хотя Honda предлагает аналогичную раму, активные и пассивные технологии шумоподавления от дороги и шумоподавления двигателя во всей линейке продуктов, мы не ожидали новых бесшумных и плавных ощущений во время пилотирования Pilot.

Амплитудные реактивные амортизаторы (2-ступенчатые амортизаторы), уменьшенный собственный вес тормоза и обода в сборе, отражающие вибрацию автомобильные стекла и превосходная конструкция сидений работают в унисон, чтобы обеспечить (возможно) наилучшие впечатления от вождения и езды, которые можно найти в сегодняшнем сегменте внедорожников среднего размера.

Вы можете добавить к списку обновлений Pilot, построенный на самой передовой сборке подрамника в отрасли; предлагая большую жесткость, превосходное отклонение кабины пассажира при ударе и снижение снаряженной массы на -300 фунтов меньше, чем у предыдущего поколения.

Pilot 2016 модельного года ведет себя как компактный кроссовер, сохраняя при этом превосходную плавность хода и грузоподъемность среднего или полноразмерного внедорожника.

Примечание: Я не испытывал усталости водителя, толкая (жестко) Honda Pilot 2016 года по двухполосным загородным извилистым дорогам.Torque News-Honda не может сказать достаточно об исключительной конструкции сидений водителя и пассажира Pilot. Возможно, вы захотите испытать это на себе. Слова не могут передать, насколько пена с эффектом памяти поддерживает их. Наш Pilot 2016 года был оснащен капитанскими креслами с электроприводом, перфорированной кожей премиум-класса и подогревом. Да, в 2016 году вы также можете получить этот вариант для строки 2.

Как развлечения и личная связь

В 2016 году Honda Pilot оснащена навигацией Garmen ™ и аудиосистемой с дисплеем на базе Android. Honda заявляет о полной интеграции с iPhone. Я не тестил! Кроме того, я обнаружил множество обновлений SiriusXM, высококачественную систему кинотеатра с откидным монитором для заднего пассажира и звуковую систему высокой четкости.

Что касается конфигурации сенсорного экрана, обтянутого кожей «Smart Wheel», полированного металла, черных рояльных вставок на приборной панели и центральной консоли, нескольких портов для зарядки, встроенного жесткого диска, подключения Bluetooth и смартфона, а также очень функциональной настройки центральной консоли, мне нравится это тоже. В Honda Pilot 2016 года нет недостатка в подстаканниках или вместимости багажного отделения в передней части салона.

Не хочу ничего отнимать у Шеви, Форда, Ниссана и Тойоты, но вы, ребята, были «превосходны» благодаря Honda Pilot; это так хорошо.

Honda Pilot 2016 справится с задачей

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Кроме того, я обнаружил, что Honda Pilot 2016 года лучше подходит для бездорожья и плохой погоды, чем прошлые поколения; представляет новую и улучшенную (следующее поколение) систему полного привода 4WD с переменным распределением крутящего момента, которая срабатывает, когда система обнаруживает потерю сцепления с дорогой.

Далее следует отметить задний дифференциал с ручной блокировкой для работы в грязи или при буксировке тяжелых грузов. Пилот — это реально! Hill Assist ™ и Grade Logic ™ также приходят в движение; что делает Honda Pilot настоящим соперником среди грузовиков в мире урбанизированных внедорожников.

Модернизация двигателя и трансмиссии на 2016 год

Двигатель и трансмиссия Earth Dreams Технология: соотношение мощности к весу, подобное V8, экономия топлива V6 с управлением цилиндрами, улучшенная характеристика крутящего момента в широком диапазоне и вариант с 9-ступенчатой ​​​​трансмиссией обеспечивают непревзойденную ценность владения 3-рядным внедорожником.

Это сложный баланс, в котором Honda преуспевает.

В 2016 году Honda Pilot выходит на рынок с улучшенными характеристиками двигателя и повышенной топливной экономичностью. Обладая мощностью более 30 лошадиных сил и крутящим моментом на 9+ фут-фунтов по сравнению с моделями 2015 года (280 крутящих моментов при 6000 об/мин / крутящий момент 260 фунт-фут при 4700 об/мин) Honda выводит пилота на плато с более высокой производительностью при одновременном повышении эффективности использования топлива (за счет V6 с непосредственным впрыском топлива). i-VTEC, регулируемое управление цилиндрами (технология двигателя VCM.

Интеллектуальное управление тягой

В 2016 году Honda интегрировала кнопку ITM на центральной консоли. Это дает водителю возможность выбора 4 режимов движения; Нормальный, Снег, Грязь и Песок. Конечно, выезжая на асфальтированную гоночную трассу NASCAR, участники не имели возможности испытать функциональность кнопки режима вождения.

Тем не менее, я уверен, что это работает так, как описано: короче говоря, для различных условий тяги и тяговой нагрузки водитель может выбирать режимы движения, которые могут при необходимости изменять переходный крутящий момент на задний дифференциал, выбирать более высокую передачу. (2-я) точка взлета, что позволяет переходное проскальзывание, когда это необходимо для выхода из глубокой грязи или песка. хорошая вещь!

В сочетании с технологией Honda FWD или 4WD с ограниченным проскальзыванием и * (новинка 2016 года) 6- или 9-ступенчатыми автоматическими коробками передач и (новинка для Honda) раздаточной коробкой 1-VTM4, Honda Pilot лидирует в сегменте по характеристикам «из коробки» и имеет самый высокий показатель EPA. Рейтинг MPG в сегменте.

В личной заметке: Я обнаружил, что переходные системы привода Pilot работают без сбоев, и отметил незначительную разницу в характеристиках на сухом асфальте между вариантами. Обе 6- и 9-ступенчатые коробки передач работали безупречно, передача крутящего момента на дорогу была без пробуксовки и послушной во всех режимах движения.

Нам нравится Earth Dreams V6

Honda V6 последнего поколения давала приятный спортивный тон выхлопа с достаточной «спортивностью», чтобы вождение было интересным. Вибрация от дороги и шум шин были незначительными, когда команда водителей испытала Honda Pilot 2016 года. Как упоминалось ранее, Pilot демонстрирует довольно проворное, отзывчивое управление, но при этом излучает высокую посадку, как у грузовика, уверенность и дорожный рост.

Мы обнаружили, что дроссельная заслонка «Drive by wire» работает мгновенно, и хотя я бы не назвал двигатель высокой мощности с точки зрения гонщика, Pilot никогда не оставлял нас желать большего, когда речь шла об ускорении, управляемости и скорости. управляемость на дороге. На самом деле, Pilot граничит с удовольствием от вождения!

Уровни отделки салона, функции безопасности и удивительная доступность в 3 ряда.

В 2016 году Honda поднимает универсальность Pilot на новый уровень, расширяя уровни отделки салона до 9. Предлагая передний привод или очень умный полный привод, 1 двигатель, 2 варианта трансмиссии и дополнительные автономные системы предотвращения аварий. Honda делает покупку Pilot относительно простой, представляя хорошо оснащенную базовую модель и краткую упаковку опций по выгодной цене.

Ценовой ориентир

2016 Honda выводит на рынок значительно улучшенный двигатель V6, 6-ступенчатую автоматическую аэродинамическую и экономичную базовую модель Pilot 2WD LX по рекомендованной розничной цене 29 995 долларов США. Это ответ Honda (почти) полноразмерному семейному универсалу нового тысячелетия. Обладая стандартной резервной камерой с линиями направления, климат-контролем в передней и задней части салона, электрическими стеклоподъемниками, сиденьями и доступом к сиденьям третьего ряда одним касанием, я считаю, что базовая модель Pilot является исключительно выгодной покупкой для 8-местного внедорожника.

Оттуда. предел неба, буквально

«Семейная функция, привлекательность премиум-класса» — это модная фраза, которую Honda использует для описания сущности Pilot 2016 года. Honda делает еще один шаг вперед, называя Pilot «классом выше, предлагая стильный дизайн и комфорт». Я не мог не согласиться.

Даже базовый LX отличается современным автомобильным дизайном, заимствованным у высококлассного родственника Acura MDX, и делает еще один шаг вперед с первой панорамной стеклянной крышей Honda. При внимательном рассмотрении Honda Pilot не уступает иностранным и отечественным предложениям внедорожников с гораздо более высокими рекомендованными розничными ценами. Примечание: MSRP от 29 995 до 46 420 долларов (4WD Elite с RES и навигацией).

Невозможно описать поразительный рост Пилота в одной статье, по крайней мере, не могу! Итак, вот краткий список

Honda Pilot 2016 года в любом варианте отделки отличается «Больше, лучше и больше!» Увеличенный крутящий момент и экономия топлива. Более приятный внешний вид, дизайн обода шин (18- и 20-дюймовые легкосплавные диски), встроенные в поток ветра светодиодные фары и задние фонари, больше внутреннего пространства для головы, бедер, ног и плеч, а также облегчение перевозки и хранения позади 3-го ряда.

Новая топовая отделка Elite позволяет Acura MDX конкурировать за свои деньги. Со светодиодными фарами и задними фонарями, 20-дюймовыми колесами, подогревом и вентиляцией передних сидений, подогревом капитанских кресел 2-го ряда, дворниками с датчиком дождя, HD-радио и первой панорамной стеклянной крышей Honda (краткий список).

Участники также ощутили преимущества системы безопасности Honda «Sensing» для предотвращения аварий; где Пилот, при определенных чрезвычайных обстоятельствах, эффективно продает привод и самотормоз.

Во время моего опыта вождения на гоночной трассе Кентукки я испытал чудеса «Honda SENSING ™». По общему признанию, будучи «старой школой», в прошлом мы тянулись к кнопке выключения, когда дело доходило до автомобиля, который брал на себя наши водительские обязанности.

На этот раз Honda организовала демонстрационный курс, на котором журналисты познакомились с адаптивным круиз-контролем, системой удержания полосы движения, предотвращением выезда с дороги, CMBS, предупреждением о лобовом столкновении (транспортные средства и пешеходы) и предупреждением о выходе из полосы движения. Да, все они работают на удивление хорошо.

Опыт 2,5-тонного внедорожника самостоятельное торможение и полная остановка с 20 миль на галлон (чуть не до столкновения с манекеном автомобиля, припаркованным перед нами) волнует и больше, чем просто открывает глаза.

Последствия для предотвращения несчастных случаев в ближайшем будущем, представленные в 2016 Pilot, впечатляют. Сегодня на дороге я не нашел более безопасного 8-местного внедорожника. Пилот — это большая ценность по любым меркам. Что касается «Итога?» Honda Pilot только что заново изобрела массовый 8-местный внедорожник.

Honda Pilot 2016: первая поездка на новейшем внедорожнике Honda

Что это?

Несмотря на то, что Honda готовится выпустить HR-V 2016 года — автомобиль, который она называет «лекарством от входа» в собственность Honda — на быстро развивающемся рынке компактных кроссоверов, она не отвернулась от более крупных предложений. Стойкий CR-V претерпел фейслифтинг в 2015 модельном году, а автопроизводитель полностью переработал свой трехрядный внедорожник.

Получившаяся в результате Honda Pilot 2016 года — в высшей степени практичный, технологичный внедорожник, предназначенный, перефразируя представителя Honda, для 1,1 миллиона американцев, которым нужен автомобиль для перевозки людей, но которые не могут вынести, когда их видят в минивэне. Или, по крайней мере, здоровый кусок из них.

Начиная с третьего поколения, Honda Pilot избавилась от своего квадратного, похожего на грузовик внешнего вида и получила набор 20-дюймовых колесных дисков — впервые для Honda — плюс светодиоды, полные ведра, набор дополнительных технологий безопасности, включая система предотвращения столкновений и предупреждение о перекрестном движении сзади, элегантная информационно-развлекательная система и множество точек зарядки USB, разбросанных по всему салону. Он вмещает семь пассажиров, если он оснащен капитанскими креслами второго ряда, или восемь, если вы выберете скамейки второго ряда.

Кроме того, автомобиль получает новейшую для Pilot комплектацию Elite, предлагающую капитанские кресла и почти все остальное, что Honda может добавить в него, за исключением HondaVac. Должен дать покупателям немного причина, чтобы посмотреть на Одиссею по сопоставимой цене, мы предполагаем.

Все модели Pilot оснащены одним и тем же 3,5-литровым двигателем V6 с непосредственным впрыском топлива; в зависимости от уровня отделки салона вы получаете автоматическую коробку передач с шестью или девятью скоростями, а также двух- или полный привод.

Обладая мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 262 фунта-фута, V6 делает Pilot 16-го года более мощным и эффективным, чем его предшественник (беспроблемная система «старт-стоп» также не влияет на экономию топлива). При оснащении приводом на два колеса и автоматической коробкой передач с девятью скоростями Pilot возвращает примерно 23 мили на галлон вместе взятых.

Полноприводная система Pilot i-VTM4, которая использует векторизацию крутящего момента вместо снижения мощности для направления мощности на соответствующее колесо или колеса, включает в себя множество выбираемых водителем режимов управления тягой для лучшей работы на снегу, грязи или песке.

Pilot также может буксировать — правильно оборудованные автомобили 2WD могут буксировать 3500 фунтов (так же, как Odyssey), а пилоты 4WD имеют грузоподъемность 5000 фунтов. Это не внушает опасений поставщикам пикапов, но этого достаточно, чтобы перевезти кемпер, лодку или бортовой прицеп, полный грязных велосипедов на всю семью.

Когда Pilot поступит в продажу в июне этого года, цена на самую базовую полноприводную модель LX начнется с 30 875 долларов. Полноприводная Elite с полной комплектацией обойдется вам в 47 300 долларов. (Обе цены включают пункт назначения в размере 880 долларов США.) Между этими двумя крайностями есть головокружительное количество комплектаций и ценовых категорий — см. документ в конце статьи для полной разбивки.

Каково это водить?

Мы провели два дня за рулем Pilot по холмистой, усеянной черными амбарами сельской местности в южном Огайо и северном Кентукки. Маршруты движения Honda включали в себя скоростные автомагистрали, а также мили и мили извилистых, узких и часто двухполосных полос без обочин. Мы бы хотели испытать эти дороги на чем-то меньшем; если Honda решит привезти новый спортивный автомобиль в США, мы с радостью повторим те же пути.

Однако Pilot не является родстером со средним расположением двигателя, и мы бы солгали, если бы сказали, что внедорожник сжимается вокруг вас с места водителя; но он также не валяется, оставаясь твердым и установленным на неровных поверхностях — даже когда кажется, что разбитое дорожное покрытие возникает из ниоткуда, находясь в относительно крутом повороте.

Все это время Пилот оставался собранным и тихим, на самом деле очень тихим. Верхний уровень Touring и пилоты с отделкой Elite имеют большую шумоизоляцию салона, чем более низкие отделки, но все они лучше изолированы, чем предыдущая модель. Аэродинамический внешний дизайн, повышающий эффективность, также помогает снизить шум ветра; ради этого мы бы с радостью променяли «грубую» квадратность второго поколения Pilot.

Большую часть времени мы проводили в Elite с девятью скоростями, но нам также удалось немного посидеть в Pilot с шестью скоростями. Оба продемонстрировали существенное всестороннее улучшение по сравнению с предыдущей моделью — она начала казаться немного устаревшей — но последовательное тестирование подтвердило, что Elite был заметно, хотя и ненавязчиво, более совершенным, чем Pilot с более низкой отделкой.

Это была не просто дополнительная шумоизоляция: по словам Honda, настройки демпфирования подвески были изменены, чтобы приспособиться к 20-дюймовым колесам, установленным в комплектациях Elite и Touring, по сравнению со стандартными 18-дюймовыми колесами. Таким образом, пилоты с большими ободами на самом деле чувствуют себя немного мягче, несмотря на низкопрофильную резину, которую они носят.

Независимо от того, выберете ли вы девятиступенчатую или шестиступенчатую коробку передач, мощность V6 будет плавной и более чем адекватной. Однако механизм переключения, уникальный для девятиступенчатой ​​коробки передач, требует некоторой настройки: это больше не рычаг, установленный на консоли. Вместо этого вы получаете странный небольшой набор кнопок и переключателей, используемых для включения привода, заднего хода и т. д. Honda говорит, что это освобождает место на центральной консоли и делает на одну вещь меньше, за которую может зацепиться ремешок кошелька. Это странно, но мы полагаем, что люди способны адаптироваться.

С пассажирского сиденья у нас было некоторое время, чтобы осмотреть значительно улучшенную кабину; улучшения по сравнению с Pilot 2015 года, опять же, всеохватывающие, и пока его конкуренты не обновят свои предложения, Pilot, вероятно, лидирует в нероскошном пакете. Теперь в местах касания стало гораздо меньше твердого пластика, и, как и в случае с HR-V, решение перенести больше элементов управления на центральный сенсорный экран обеспечивает чистоту центральной консоли и приборной панели.

Вы либо полюбите, либо возненавидите этот недавний акцент на сенсорном экране. На данный момент мы более или менее привыкли к этому, хотя нам снова хотелось бы, чтобы была традиционная ручка регулировки громкости. Тем не менее, возможность увеличивать быстродействующий навигационный экран на основе Garmin простым сведением двух пальцев (как, скажем, на iPad) удобна.

Перед поездкой мы задавались вопросом, будет ли Pilot ступать по территории Acura, особенно с новой отделкой Elite. Honda заверила нас, что Pilot по своей конструкции менее спортивный, чем MDX. Мы не уверены, сколько потребителей замечают или заботятся о сравнительной мягкости езды Pilot или относительной легкости его входов, но энтузиастам здесь нечего пускать слюни.

Если вы не любитель комфорта, конечно. Тогда вам понравится Pilot. Спровоцирует ли это отступничество от Acura, еще неизвестно.

Я хочу один?

Если вы всегда стремились к трехрядному внедорожнику/кроссоверу, или эта перспектива связана с требованиями растущей семьи, Pilot стоит того, чтобы его рассмотреть.

Практически гарантировано долгие годы надежного и комфортного обслуживания легионов покупателей, у которых (по какой-либо причине) аллергия на минивэны, Pilot 2016 года должен стать настоящим хитом. Широкий выбор комплектаций и цен означает, что Pilot подойдет практически для любого бюджета, и, несмотря на это, вы не можете получить обычный минивэн намного дешевле.

Есть причина, по которой линейка Honda HR-V/CR-V/Pilot становится одной из самых грозных в бизнесе.Как и его меньшие собратья, Pilot 2016 года — это специально разработанный, грамотно выполненный автомобиль для перевозки людей, оснащенный характерно плавным двигателем.

Начиная с упаковки и заканчивая характеристиками, это Honda в самом ее утилитарном проявлении. Другими словами, это именно то, что требует этот постоянно растущий уголок рынка.

ОБЗОР: Абсолютно новый Honda Pilot 2016 года поражает своим стилем и функциональностью

Honda Pilot существует с 2003 года и большую часть своей жизни представлял собой квадратный внедорожник среднего размера. Это сработало, когда он был представлен, но с повальным увлечением кроссовером этот стиль стал старым и устаревшим. Honda исправила эту проблему с помощью совершенно нового Pilot 2016 года.

Мало что осталось неизменным в новом Pilot. Его внешний вид совершенно новый, он больше похож на CR-V и Odyssey с множеством изгибов. Устаревший квадратный вид предыдущего поколения полностью исчез. Этот новый пилот выглядит хорошо. Он современный и гладкий, и ему удается повернуть головы. Это трехрядный внедорожник, который выглядит так хорошо, что люди останавливают вас на стоянке у Target, чтобы спросить о нем, пока вы ходите по магазинам с детьми. Когда в последний раз Пилоту удавалось совершить этот подвиг?

Этот недавно обновленный внешний вид почти проявляется в том, насколько хорошо он выглядит внутри. Предыдущий Pilot, даже в самой роскошной комплектации, не чувствовал себя роскошным автомобилем. Новый Pilot берет некоторые черты от своих братьев и сестер Acura и может похвастаться звездным интерьером, который гарантирует, что каждый член семьи будет чувствовать себя комфортно и развлекаться.

В AWD Elite, который мы тестировали, есть место для восьми пассажиров с сиденьями для семи человек с капитанскими креслами второго ряда. Это делает доступ к теперь более просторному третьему ряду более легким и фактически возможным для более проворных взрослых. Там не будут сидеть бабушки и дедушки, но это уже не только территория маленьких детей. Места для головы и ног взрослых достаточно, а в первых двух рядах есть даже подстаканники, которые тоже подсвечиваются.

Сиденья очень приятные: водительское сиденье с электроприводом регулируется по 10 параметрам, а сиденье переднего пассажира — по 4 параметрам, удобные, но не мягкие. Есть много поддержки, не становясь жесткой и минимальной поддержкой, поэтому люди с более широкой рамой не будут чувствовать себя раздавленными. Передние сиденья оснащены подогревом и охлаждением, а сиденья второго ряда — только подогревом. Существует трехзонный климат-контроль, поэтому поддерживать нужную температуру в таком большом пространстве легко.

За третьим рядом достаточно места для груза: 18,0 кубических футов пространства. В него поместится 82-литровый кулер, если в этом возникнет необходимость. Вы не будете делать это часто, но в нем достаточно места для продуктов, детских школьных сумок и случайного спортивного снаряжения. Сложите третий ряд, и вы получите 55 кубических футов пространства. Сложите второй ряд и получите 108,5 кубических футов места. Он также может буксировать 5000 фунтов. Будь то люди или груз, Pilot поможет вам.

Информационно-развлекательная система оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном, который выглядит великолепно, пока вы не коснетесь экрана. Он очень блестит, а это означает, что даже самые чистые пальцы оставляют следы, из-за которых создается впечатление, что вы ели жареную курицу в дороге. Если солнце падает на этот испачканный пальцами экран, становится еще хуже, и вы вообще не видите дисплей. Небольшое замечание, но неприятное как для водителя, так и для пассажира.

Информационно-развлекательная система включает в себя AM/FM/CD/HD аудиосистему с 10 динамиками и 9-дюймовый задний Blu-Ray/DVD-плеер с пультом дистанционного управления. Им можно управлять спереди, или дети могут бороться за пульт и управлять вещами сзади. Его легко использовать благодаря прочному откидному экрану, который не кажется, что он легко сломается, когда маленькие руки неизбежно будут использовать его, чтобы держаться при входе и выходе из автомобиля.

Наряду с обычным набором подушек безопасности включен ряд расширенных функций безопасности.Есть антиблокировочная система тормозов, электронное распределение тормозов, система контроля давления в шинах, торможение для предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и смягчение последствий выезда с дороги.

Honda Pilot 2016 оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 лошадиных сил в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Есть также переключатели весла для тех, кто хочет немного больше контроля над своей поездкой. Коробка передач была в целом плавной, но иногда казалось, что она зависает, когда пытается выбрать следующую передачу. Также было несколько всплесков, когда он переключался слишком далеко вниз для более низкой передачи.

Поездка примерно такая же плавная, как и в внедорожнике среднего размера. Это большой автомобиль, но он не похож на грузовик благодаря расслабленному рулевому управлению и хорошему прохождению поворотов. Удары и провалы на дороге сглаживаются, обеспечивая плавную езду даже сидящим в третьем ряду. Он был собран и управляем даже при резких маневрах на шоссейных скоростях.

Есть режимы движения нормальный, снег, грязь или песок, которые водитель может выбрать в зависимости от дорожных условий. В сочетании с полным приводом и 7,3-дюймовым дорожным просветом управлять автомобилем в холодные месяцы будет намного проще. У этого также есть хорошая экономия топлива 19/26/22 миль на галлон город/шоссе/комбинированный.

Абсолютно новый Honda Pilot 2016 года — это значительно улучшенный автомобиль по сравнению со своим предшественником. Внешний вид делает его более похожим на остальную часть модельного ряда Honda и делает его более привлекательным, а хорошо продуманный и удобный интерьер делает его местом, которое понравится всей семье.

2016 Хонда Пилот Полноприводная Элита

Базовая цена: $46,420
Цена после тестирования: 46 420 долларов США (не включая плату за пункт назначения)

Нравится

  • Просторный интерьер
  • Полнофункциональный
  • Экономия топлива

Не любит

  • Иногда неудобная 9-ступенчатая коробка передач
  • Информационно-развлекательный экран — магнит для отпечатков пальцев

2017 Хонда Пилот

Honda Pilot был одним из первых больших кроссоверов и имел успех.С закругленными краями Pilot первого поколения пытался выглядеть как Ford Explorer, и он преуспел в качестве универсала Volvo для людей, цена которых выше, чем у Volvo. Во втором поколении он стал квадратным, как внедорожники, и этот стиль не сработал. Теперь, в третьем поколении, он снова округлый.

С тремя рядами сидений и восемью сиденьями это самый универсальный автомобиль Honda. Поездка послушная и шикарная, рулевое управление расслаблено. Он кажется роскошным и зрелым, как и его высококлассный брат Acura MDX. Передний привод является стандартным, доступен полный привод. Вдобавок ко всему, есть дополнительная система управления тягой для большего сцепления на снегу или грязи. Он может буксировать до 5000 фунтов.

Пилот сильно тянет своим 280-сильным V6. Он использует либо 6-ступенчатую, либо 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Редизайн 2016 года сильно уменьшил вес; сейчас он весит от 4054 до 4317 фунтов, в зависимости от оборудования, в то время как некоторые соперники достигают 5000 фунтов.

В краш-тестах Pilot получает Top Safety Pick + от IIHS, но он получил только оценку «Приемлемо» для фар, поэтому будьте осторожны ночью. В целом он получает пять звезд от NHTSA и четыре звезды по результатам лобового столкновения.

Оборудование безопасности включает в себя широкоугольную камеру заднего вида, и по мере роста цен на модели добавляется дополнительное оборудование, в том числе мониторы слепых зон, камера LaneWatch с широким обзором по правой стороне автомобиля, мультикамера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, активное управление полосой движения, предупреждение о выезде с дороги и предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением. Кроме того, он не включится, если ремень безопасности водителя не пристегнут или дверь открыта.

Honda Pilot 2017 года с передним приводом и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач имеет расход топлива 19 миль на галлон в городе, 27 миль на галлон на трассе и 22 в смешанном цикле. На один литр меньше с полным приводом. Трансмиссия с 9 скоростями улучшает это примерно на одну милю на галлон. В нашем долгосрочном тест-пилоте мы видим 19 миль на галлон в смешанном цикле.
Полный обзор

Honda Pilot был одним из первых больших кроссоверов и имел успех. С закругленными краями Pilot первого поколения пытался выглядеть как Ford Explorer, и он преуспел в качестве универсала Volvo для людей, цена которых выше, чем у Volvo. Во втором поколении он стал квадратным, как внедорожники, и этот стиль не сработал. Теперь, в третьем поколении, он снова округлый.

С тремя рядами сидений и восемью сиденьями это самый универсальный автомобиль Honda. Поездка послушная и шикарная, рулевое управление расслаблено. Он кажется роскошным и зрелым, как и его высококлассный брат Acura MDX. Передний привод является стандартным, доступен полный привод. Вдобавок ко всему, есть дополнительная система управления тягой для большего сцепления на снегу или грязи. Он может буксировать до 5000 фунтов.

Пилот сильно тянет своим 280-сильным V6. Он использует либо 6-ступенчатую, либо 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Редизайн 2016 года сильно уменьшил вес; сейчас он весит от 4054 до 4317 фунтов, в зависимости от оборудования, в то время как некоторые соперники достигают 5000 фунтов.

В краш-тестах Pilot получает Top Safety Pick + от IIHS, но он получил только оценку «Приемлемо» для фар, поэтому будьте осторожны ночью. В целом он получает пять звезд от NHTSA и четыре звезды по результатам лобового столкновения.

Оборудование безопасности включает в себя широкоугольную камеру заднего вида, и по мере роста цен на модели добавляется дополнительное оборудование, в том числе мониторы слепых зон, камера LaneWatch с широким обзором по правой стороне автомобиля, мультикамера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, активное управление полосой движения, предупреждение о выезде с дороги и предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением. Кроме того, он не включится, если ремень безопасности водителя не пристегнут или дверь открыта.

Honda Pilot 2017 года с передним приводом и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач имеет расход топлива 19 миль на галлон в городе, 27 миль на галлон на трассе и 22 в смешанном цикле. На один литр меньше с полным приводом. Трансмиссия с 9 скоростями улучшает это примерно на одну милю на галлон.В нашем долгосрочном тест-пилоте мы видим 19 миль на галлон в смешанном цикле.
Скрыть полный обзор

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Не совершайте ошибку при покупке Hyundai Sonata 2011 года.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector