0 просмотров

Первая поездка: Toyota Tacoma 2016 года ставит эволюцию выше революции

Первая поездка: Toyota Tacoma 2016 года ставит эволюцию выше революции

Выпущенная как модель 2005 года, Toyota Tacoma второго поколения должна была проработать еще 10 модельных лет, прежде чем, наконец, была заменена моделью третьего поколения в 2016 году. последние несколько лет он явно показывает свой возраст. Среди прочего, материалы салона казались дешевыми, экономия топлива была невысокой, предлагались ограниченные функции, а сиденья не очень поддерживали.

В то же время, однако, Tacoma был способным внедорожником даже в комплектации без TRD, в двойной кабине было достаточно места для четырех взрослых, и он, возможно, также был неразрушимым. Это был не просто грузовик, который можно было оставить, пока он не въелся в землю. Это был грузовик, на котором можно было продолжать ездить даже после того, как он въелся в землю.

В результате стоимость перепродажи подержанных Tacomas зашкаливает. Фактически, Эдмундс недавно назвал его лучшим автомобилем в Соединенных Штатах для перепродажи, сохранив астрономические 64,5% своей первоначальной стоимости в среднем через пять лет. Для сравнения, вы обычно можете ожидать, что автомобиль сохранит 30-35% после этого периода времени.На самом деле, это один из немногих автомобилей, который я рекомендую людям покупать новым, потому что они сэкономят так мало денег, покупая подержанный.

Tacoma не просто доминирует на рынке перепродажи. Он также доминирует в чартах продаж. Даже с учетом того, что новая Tacoma поступит в продажу через несколько месяцев и появятся новые предложения от General Motors, в 2015 году было продано более 105 000 единиц текущей Tacoma. Tacoma выросли почти на 20%. При совокупных продажах новых Chevrolet Colorado и GMC Canyon всего до 65 000 единиц в 2015 году нынешняя Tacoma значительно превосходит их по продажам, несмотря на то, что это грузовик 10-летней давности, который вот-вот будет заменен новой моделью.

Сочетание всех этих факторов делает редизайн Tacoma невероятно важным для Toyota. Интерьер нуждается в обновлении, а топливная экономичность должна быть улучшена, но Toyota также должна убедиться, что она ничего не испортит, потому что у нее уже есть хорошие дела.

Недавно у меня была возможность протестировать предсерийную версию Toyota Tacoma 2016 года, чтобы убедиться, насколько она хороша на самом деле. Я провел большую часть дня за рулем топовой версии Limited, SR5 более низкого уровня и TRD Pro, подготовленного для бездорожья, как на дороге, так и в условиях бездорожья. Как поступила Тойота?

Источник: Тойота

Что касается внешнего дизайна, то он не сильно отличается от нынешнего вида, но он просто достаточно отличается, чтобы вы не спутали свою новенькую Tacoma с слегка подержанной Tacoma вашего приятеля. В профиль он очень похож на текущую версию, а размеры почти не изменились, но это не обязательно плохо. Мне нравится такой подход в основном потому, что Toyota не нужно было вносить серьезные изменения в дизайн только ради того, чтобы сделать что-то другое.

Тем не менее, особенно в комплектации TRD Pro, новая Tacoma выглядит хорошо.Он коренастый и мускулистый во всех нужных местах, и, кроме воздухозаборника на капоте версии TRD Sport, все, что вы видите, функционально. К сожалению, ковш на капоте TRD Sport предназначен только для демонстрации, но остальные элементы дизайна предназначены для того, чтобы вы могли проехать по бездорожью дальше, чем вы ожидаете от серийного грузовика.

В конечном счете, я не могу говорить о внешнем виде, чего вы не видите на фотографиях, поэтому я не хочу тратить на него много времени.

Вместо этого поговорим об интерьере. Если вы заботитесь о высококачественном интерьере, вам понадобится Tacoma Limited, которая настолько же цивилизована, насколько и Tacoma. В то время как сиденья с кожаной отделкой, которые вы получаете с Limited, кажутся высококачественными, а все точки касания кажутся довольно приятными, остальная часть салона не имеет такого же премиального ощущения. В этих областях используется менее дорогой пластик, даже если интерьер не выглядит плохо собранным. Я подозреваю, что Toyota предпочла ошибиться в сторону долговечности, а не роскоши, поскольку Tacoma предназначена для того, чтобы выдерживать неоднократные избиения.

Источник: Тойота

По сравнению с интерьером текущей Tacoma, даже новый SR5 без кожи выглядит более высококлассным. Частично это стало возможным благодаря переработанному внешнему виду салона, а частично благодаря более совершенным технологиям и доступным функциям. Вы можете получить люк с электроприводом, двухзонный климат-контроль, смарт-ключ, запуск с кнопки, беспроводную зарядку телефона Qi, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и, возможно, несколько других функций, которые вылетели из головы. Вы также получаете широко обсуждаемое крепление GoPro, которое работает очень хорошо, даже если несколько человек в конечном итоге установили свои GoPro в других местах грузовика.

Возможно, самое главное, вы можете получить шестидюймовый сенсорный экран большего размера с информационно-развлекательной системой Toyota Entune последнего поколения.На SR5 и более поздних версиях экран с высоким разрешением яркий, легко читаемый и реагирует на ввод, что упрощает его использование по сравнению с более старыми версиями. Будучи сенсорным экраном, Entune, естественно, более интуитивно понятен, чем версия с управлением мышью, которую вы получаете от Lexus. Он также подключается к вашему телефону, чтобы обеспечить доступ к большему количеству приложений. Хотя Entune по-прежнему не превосходит лучшие системы в отрасли, такие как Uconnect от Chrysler и Sensus от Volvo, я все же был доволен ею и нашел ее простой в использовании.

Toyota, возможно, добавила множество функций, которые чаще встречаются в кроссоверах-внедорожниках, чтобы сделать интерьер новой Tacoma лучшим местом для времяпрепровождения, но чего она не сделала, так это превратила новую Tacoma в кроссовер-внедорожник с кузовом грузовика. . Выехав на дорогу, можно не сомневаться, что вы за рулем грузовика. Он тише, и его поведение на дороге лучше, чем у нынешней Tacoma, но если вы ожидаете, что новый будет ездить и управляться как Toyota RAV4, вы будете разочарованы.

Источник: Тойота

TRD Sport обещает более жесткую езду и более спортивные характеристики, чем остальная часть линейки, но, к сожалению, у меня не было времени протестировать эту версию. Для покупателей, которые не являются поклонниками крена кузова, это, вероятно, Tacoma, которую вы хотите протестировать в первую очередь.

Однако как в Limited, так и в SR5 управление новой Tacoma лучше всего можно описать как «грузовик». Он не ведет себя плохо и не беспокоит на дороге. Он просто настроен на езду как на грузовике, а не как на кроссовере. Выгода, однако, заключается в том, что вы получаете грузовик, который исключительно способен, когда тротуар заканчивается.

Когда вы едете по дорогам с твердым покрытием, вы обязательно оцените новый 3,5-литровый двигатель V6. Доступен четырехцилиндровый двигатель, но вам нужен V6. Он мощнее, чем V6, который он заменяет, и теперь развивает мощность 278 лошадиных сил и крутящий момент 265 фунт-футов.Несмотря на наличие дополнительных 42 лошадиных сил, он по-прежнему расходует 20 миль на галлон в сочетании с полным приводом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач также доступна с V6, что является долгожданным сюрпризом в мире, отказывающемся от механических коробок передач, но его комбинированная экономия топлива снижается на одну милю на галлон.

Что касается тормозов, Toyota получила много критики за использование барабанных вместо дисковых тормозов на задних колесах. Главный инженер настаивает на том, что это выбор, основанный на долговечности, а не на снижении затрат, но я склонен полагать, что это и то, и другое. В любом случае, тормоза работают нормально, даже если с ними будет сложнее работать в будущем.

Источник: Тойота

Я ездил только на V6 с автоматической коробкой передач, и хотя было бы неплохо переключать передачи самостоятельно, у Toyota не было под рукой ничего, что можно было бы протестировать. Я был немного разочарован, но было разумнее протестировать версию, которая заинтересует подавляющее большинство покупателей, поэтому я не мог сильно расстраиваться. Даже с автоматической коробкой передач, настроенной на максимальную экономию топлива, ускорение достаточно сильное для того, для чего его будет использовать большинство владельцев, а переключения передач плавные. Если вы хотите что-то быстрее, я рекомендую спортивную машину, а не грузовик.

Однако, если вы купите этот спортивный автомобиль, вы будете вынуждены ездить только по дорогам с твердым покрытием, а знаки с надписью «тротуар заканчивается» будут предупреждать, что ваше веселье вот-вот закончится. В Такоме такие знаки являются приглашением начать веселиться.

Toyota утверждает, что 45% ее клиентов сообщили, что используют свою Tacoma для езды по бездорожью, и хотя для большинства этих владельцев это скорее означает езду по грунтовым дорогам, чем направление в Моав, Tacoma всегда имела репутацию способного автомобиля. внедорожник. Предполагается, что новая Tacoma будет лучшим внедорожником, и чтобы доказать это, Toyota решила показать нам, а не рассказывать.

Источник: Тойота

В интересах полного раскрытия стоит отметить, что курс был создан специально для этого мероприятия.Мне бы это понравилось, если бы это было не так, но Toyota решила не выпускать нас в парк для бездорожья, чтобы мы сами выбирали приключения. Тем не менее, спуск с холмов, подъем и навигация по местности были гораздо более экстремальными, чем все, что вы могли бы сделать с RAV4. Он также продемонстрировал две важные особенности — степень гибкости подвески, а также углы въезда и съезда.

Мы также должны были протестировать Crawl Control, функцию, которая была доступна на других автомобилях Toyota раньше, но впервые доступна в Tacoma. Crawl Control позволяет водителям установить скорость движения вперед, а затем сосредоточиться только на рулевом управлении, независимо от того, едете ли вы по крутому склону или вниз по склону. В случае, если вы увязнете в грязи или песке, он также поможет вам освободиться. Возможно, он не делает ничего такого, чего не смог бы сделать опытный энтузиаст бездорожья, но он делает бездорожье более безопасным и доступным для водителей с минимальным опытом.

В целом я был впечатлен тем, как новая Tacoma ведет себя на бездорожье. Даже в ограниченном режиме без Crawl Control он смог сделать больше, чем я ожидал. Для тех, кто хочет стать еще более экстремальным, Tacoma также предлагает отличную платформу для начала и модификации в соответствии с вашими личными потребностями.

Итак, удалось ли Toyota изменить дизайн новой Tacoma? Я говорю да. Самые большие слабые места текущей версии — интерьер, доступные функции и экономия топлива — были улучшены, и теперь она предлагает больше технологий и улучшенные внедорожные возможности из коробки. Это редизайн, который не слишком сильно встряхивает ситуацию, но в то же время для грузовика, который по-прежнему продается лучше, чем его конкуренты, несмотря на то, что ему уже 10 лет, Toyota не нужно было делать ничего революционного. Все, что нужно было сделать, это укрепить слабые места текущей модели, и именно это Toyota и сделала.

Проверьте Autos Cheat Sheet на Facebook и Tumblr
Следите за Коллином в Твиттере @CS_CollinW

Система компании, основанная на продукте, для создания отличительных, привлекательных автомобилей

Toyota внедрила внутрикорпоративную систему, основанную на продуктах, для улучшения фундаментальной конструкции, стремясь привлечь внимание наших клиентов и улучшить базовые характеристики, чтобы обеспечить водителю опыт, который заставит водителей продолжать водить машину. Мы также стремимся к полной оптимизации за счет интеллектуального обмена, тем самым повышая эффективность и снижая затраты. Эти усилия значительно увеличивают наш потенциал для создания aisha, что в переводе с японского означает «автомобили, которые понравятся покупателям». Опираясь на основу, предоставленную TNGA, внутренние компании учитывают потребности рынка и предпочтения потребителей в каждом регионе, чтобы создавать уникальные, привлекательные автомобили, которые понравятся покупателям.

Обновленная Toyota Tacoma 2016 года не выглядит новой

Toyota Tacoma всегда пользовалась заслуженной репутацией благодаря своей внедорожной прочности, хорошей надежности и высокой стоимости при перепродаже. Но он также страдал от неуклюжего управления, жесткой езды и странного и неудобного положения сиденья на полу. Его недостатки были явными и, возможно, их было легко устранить, но наш первоначальный опыт работы с «совершенно новой» Tacoma показывает, что прогресс был скорее эволюцией, чем революцией.

Модернизированная Toyota Tacoma 2016 дебютирует с новой трансмиссией, переработанной подвеской, более мускулистым внешним видом и современными информационно-развлекательными функциями.

Цены на Toyota Tacoma 2016 года начинаются с 23 300 долларов и взлетают до 37 820 долларов за полноприводный V6 Limited высшего уровня.

Мы купили полноприводную версию SR5 с двойной кабиной, оснащенную новым 278-сильным 3,5-литровым двигателем V6 от Toyota (который на 42 л.с. выше предыдущей версии) и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С несколькими опциями, такими как 16-дюймовые легкосплавные диски и пакет V6 Tow, наш грузовик стоил 34 364 доллара.

В некоторых конфигурациях также доступен 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 159 л.с.

Оценки экономии топлива EPA для автоматических часов 4X4 V6 составляют 18 миль на галлон по городу, 23 мили на галлон по шоссе и 20 миль на галлон в целом. Звучит разумно. До сих пор мы видели около 20 миль на галлон в целом.

Вышеупомянутый пакет Tow позволяет Toyota Tacoma 2016 тянуть до 6800 фунтов, что на 300 фунтов больше. по сравнению с предыдущим V6.

Toyota утверждает, что Toyota Tacoma 2016 года тише из-за улучшенных уплотнений и добавления многослойного акустического ветрового стекла, звукопоглощающей обшивки потолка и напольного глушителя. Мы обнаружили, что дорожный шум казался несколько более подавленным, чем в прошлом. Тем не менее, механический рев V6 и изрядное количество шума ветра и шин показывают, что Toyota, возможно, не зашла достаточно далеко.

Все версии имеют композитную платформу, которая, по словам Toyota, на 10% легче стали. Он также устойчив к ржавчине и, скорее всего, переживет остальную часть грузовика. А задняя дверь хорошо амортизируется и не захлопывается, когда вы ее отпускаете.

Информационно-развлекательные функции включают в себя стандартную базовую аудиосистему Entune с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем, AM/FM/CD-плеером, шестью динамиками, дополнительным аудиоразъемом, портом USB с возможностью подключения и управления iPod, распознаванием голоса, громкой связью. возможность использования телефона, потоковая передача музыки по Bluetooth, Siri Eyes Free и резервная камера. На бумаге функции звучат великолепно, но стереосистема с двойным DIN выглядит как устаревшее головное устройство вторичного рынка с графикой, которая даже не соответствует цветовому информационному дисплею между датчиками.

Переход на SR5 включает стандартный Entune Audio Plus, который добавляет «Приложение Connected Navigation Scout GPS Link» и радио SiriusXM с бесплатным трехмесячным обслуживанием.

Entune Premium Audio входит в стандартную комплектацию моделей TRD Sport и TRD Off-Road и добавляет интегрированную навигацию и набор приложений, а также 7-дюймовый сенсорный экран.

Одна интересная и недорогая особенность заключается в том, что все линии отделки Tacoma поставляются с креплением GoPro, расположенным рядом с зеркалом заднего вида. Запечатлейте все свои внедорожные приключения или купите себе видеорегистратор — на ваш выбор.

Только потому, что Toyota Tacoma 2016 года предлагается с такими предметами роскоши, как двухзонный климат-контроль и кожаная отделка передних сидений с подогревом, не думайте, что она стала мягкой.

Другие доступные функции премиум-класса включают мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и зажигание без ключа.

Наши первые впечатления заключаются в том, что Tacoma по-прежнему едет, звучит и управляется как грузовик; не ожидайте тихой утонченности Ford F-150 или комфорта Ram 1500. Конечно, это гораздо более крупные (и более дорогие) установки. Кроме того, водительское место по-прежнему удручающе низкое, а двигатель звучит довольно сельскохозяйственно.

Мы также считаем, что 3,5-литровый V6 и шестиступенчатая автоматическая коробка передач в значительной степени направлены на снижение расхода топлива, а не на повышение производительности. В результате силовой агрегат чувствует себя заторможенным и невосприимчивым, как спотыкающийся зомби.

Относительно новый Chevrolet Colorado лидирует среди небольших грузовиков в нашем рейтинге, но мы не были слишком впечатлены его жесткой ездой, неудобными сиденьями и двигателем V6, который, казалось, сидел на диете с низким крутящим моментом. Достаточно ли Toyota Tacoma 2016 года, чтобы свергнуть Colorado? Жюри все еще отсутствует на этом.

Мы действительно не уверены, что все заявления Toyota о «новизне» Tacoma соответствуют всем этим требованиям.

Помните, когда вы были в школе и просидели всю ночь, чтобы закончить задание? И, может быть, вы это сделали, но ваш учитель не был обманут. В этом и заключается проблема Toyota Tacoma 2016 года: она ощущается, едет и звучит очень похоже на старый грубый грузовик. Мы ожидали большего.

У нас будет лучшее представление о том, насколько (или насколько мало) эволюционировала Tacoma, когда мы получим больше времени и миль в нашем испытательном грузовике.

Подвеска, полезная нагрузка и буксировка

Другие заметные изменения включают пересмотр передней подвески на двойных поперечных рычагах, которая теперь включает в себя перенастроенные амортизаторы, усиленные кронштейны стабилизатора и нижний А-образный рычаг, среди прочих изменений. Система задних листовых рессор также возвращается, но изменения в амортизаторах и вариантах настройки также очевидны.

Несмотря на то, что Tacoma может быть зверем для бездорожья, он также обладает надежными возможностями буксировки.Фактически, в 2016 году максимальная буксировочная способность теперь составляет 6800 фунтов, а не 6500 фунтов. Полезная нагрузка теперь составляет 1620 фунтов по сравнению с 1500 фунтами. Пакет буксировки V-6 включает в себя систему контроля раскачивания прицепа, генератор переменного тока на 130 ампер с механической коробкой передач, мощное масло и охладитель трансмиссии, а также приемную сцепку класса IV.

Как и подобает своему названию, в начале этого месяца Toyota направила группы журналистов в Такому, штат Вашингтон, для выступления в национальной прессе. После этого компания организовала несколько внедорожных курсов для участников, чтобы проверить внедорожные способности машины. Именно в этих местах были продемонстрированы его модели TRD Off-Road, оснащенные блокируемыми задними дифференциалами с электронным управлением.

Первая поездка: Toyota Tacoma 2016 года ставит эволюцию выше революции

Когда 25 лет назад дебютировал RAV4, он помог переопределить новую эру.

RAV4 был представлен как концепт-кар на Токийском автосалоне 1989 года, а когда он прибыл в Соединенные Штаты в качестве серийной модели в 1996 году, небольшой кроссовер отправился в путешествие, чтобы стать одним из самых влиятельных автомобилей в современной истории. Являясь не только одним из лидеров сегмента, но и разрушителем сегмента, RAV4 продолжает воплощать в себе то, для чего был разработан кроссовер — предлагая водителям идеальное сочетание пространства и эффективности.

За последние два с половиной десятилетия RAV4 помог создать совершенно новую категорию автомобилей, а также стал одним из самых продаваемых автомобилей Toyota. Чтобы отпраздновать 25-летие, мы встретились с Эми Чао, старшим специалистом по планированию маркетинга Toyota Motor North America, чтобы поделиться историей компактного внедорожника и тем, что делает RAV4 таким особенным.

Эми Чао, старший специалист по планированию маркетинга, TMNA

Когда RAV4 дебютировал в США в 1996 году, что происходило на рынке? Что сделало его таким революционным?

Чао: RAV4 родился в эпоху, когда доминировали внедорожники с кузовом на раме, которые в то время были очень утилитарными и в значительной степени опирались на корни грузовиков.Они были плохими на дорогах, плохо экономили топливо и не были массовыми продуктами. Это означает, что цельный внедорожник, такой как RAV4, был безумной идеей в то время. Идея транспортного средства, сочетающего в себе отточенные ходовые качества легкового автомобиля, грузоподъемность универсала, высокую посадку и дорожный просвет внедорожника, безусловно, была революционной.

Потребители определяли «внедорожник» с помощью таких автомобилей, как 4Runner, Ford Explorer или Jeep Grand Cherokee. Для нас было необычно выйти на рынок с этим продуктом, который был значительно легче, меньше по размеру и обладал тем, что в то время считалось причудливым корпусом. Люди действительно не знали, что об этом думать.

RAV4 изменил правила игры на рынке внедорожников. Когда люди поняли, что это будет такой революционный прорыв в индустрии?

Когда он был выпущен в США в 1996 году, RAV4 был выпущен с опциями, такими как двух- или четырехдверная версия, пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач, а также передний или полный привод. Это сильно отличало его от нынешних предложений — и поэтому было встречено с некоторым скептицизмом. Мало того, что люди действительно не знали, что думать, они также не знали, насколько большой сдвиг на рынке это произведет.

Затем в 1997 году он был назван «Автомобилем года» по версии Автомобильный журнал. Именно тогда потребители и другие производители автомобилей начали обращать внимание и понимать, что вот-вот произойдет переход к тому, что мы сейчас называем рынком небольших внедорожников. К 2017 году RAV4 впервые превзошел по продажам Camry и стал автомобилем номер один для Toyota — то, что Camry удерживала навсегда. В 2019 году RAV4 добился самых высоких продаж среди всех внедорожников за данный календарный год.

Какие особенности позволили RAV4 оставаться таким популярным?

Я думаю, есть много причин, по которым мы показали действительно высокие продажи за последние 25 лет.Клиентам нравится, что они могут получить более высокую посадку, всепогодность внедорожника, но в то же время не чувствовать, что они водят что-то слишком большое. Экономия топлива намного ближе к седану, чем к традиционному внедорожнику, что позволяет снизить эксплуатационные расходы. И внутренняя упаковка действительно эффективна — это отличное сочетание внутреннего размера и внешней площади.

Он предназначен для решения любых задач, от вождения по городу или пригорода до выезда на природу. Например, в нынешних условиях, в которых мы находимся, мы видим гораздо больше людей, которые хотят выйти на улицу, исследовать и использовать свои автомобили для бездорожья. Я думаю, что это та смесь, которая действительно нравится всем.

Сегодня RAV4 явно не тот автомобиль, что был 25 лет назад. Как он развивался с годами?

В течение последних 25 лет мы пытались определить идеальный размер автомобиля, производительность двигателя, экономию топлива, стиль, всепогодность и грузоподъемность. Мы определенно экспериментировали на протяжении многих лет. Мы быстро поняли, что двухдверный внедорожник с механической коробкой передач не станет хитом. В какой-то момент мы ввели третий ряд, но решительные люди предпочитают вместо этого дополнительное грузовое пространство.

Что касается успехов, то на протяжении многих лет мы постоянно совершенствовали силовые агрегаты. RAV4 раздвинул границы возможного, когда мы представили гибридную трансмиссию в 2016 году, и продолжает пользоваться успехом в этом сегменте с выпуском RAV4 Prime в 2020 году. Поскольку потребители продолжают меняться, мы продолжаем оценивать то, что работает, и немного экспериментировать. У нас были некоторые неровности на дороге, но я думаю, что мы справляемся с этим правильно.

Расскажите о гибридных вариантах. Toyota уже некоторое время работает над гибридом. Что изменилось в этом сейчас?

Сегодня в отрасли еще много изменений. Часто возникает непонимание того, что такое гибриды и подключаемые гибриды.Для нас было очень важно сделать все правильно, потому что, как вы знаете, гибрид играет огромную роль в нашей линейке. На текущем рынке у клиентов есть выбор бензиновой, гибридной или подключаемой гибридной трансмиссии, поэтому они могут выбрать то, что подходит для их образа жизни. Один размер не обязательно подходит всем, поэтому нам нужно найти подходящий размер для каждого клиента.

Теперь мы предлагаем этот автомобиль, который доставляет удовольствие от вождения, отличается большим расходом топлива и имеет правильную цену. Мы думаем, что достигли этого, и я думаю, доказательством этого является то, что теперь RAV4 стал гибридом номер один по продажам в США.

Что ждет кроссоверы в будущем? Каким вы видите будущее RAV4?

Как сегмент, рост не показывает признаков замедления, и новые конкуренты продолжают выходить на рынок. Как и в случае с Toyota, я думаю, что мы будем продолжать развиваться и двигаться вперед как лидеры отрасли. Я думаю, что кроссоверы в целом станут более экологичными, будут иметь более высокие технологии и больше возможностей. Мы знаем, что впереди RAV4 ждет много замечательных вещей. Мы собираемся продолжать внедрять инновации и расширять границы в этом сегменте, чтобы продолжать оставаться самым продаваемым автомобилем в своем классе.

Информация о модели автомобиля

В ПРОДАЖЕ: 10 сентября

БАЗОВАЯ ЦЕНА: от 24 200 долларов (2WD, SR, четырехцилиндровый, Access Cab) до 38 720 долларов (4WD, Limited, V6)

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ: 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель, RWD или 4WD, пятиступенчатая механическая, шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая; 3,5-литровый V6, RWD или 4WD, шестиступенчатая механическая коробка передач, шестиступенчатая автоматическая коробка передач

МОЩНОСТЬ: 159 л.с. при 5200 об/мин, 180 фунт-фут крутящего момента при 3800 об/мин (2,7 литра), 278 л.с. при 6000 об/мин, 265 фунт-фут при 4600 об/мин.

СНАРУЖЕННАЯ ВЕС: 3980 фунтов (2,7-литровая кабина 2WD Access), 4230 (3,5-литровая, 6AT, двойная кабина 2WD), 4305 фунтов (3,5-литровая, 6AT, кабина 4WD Access), 4480 (3,5-литровая, 6AT, 4WD , Двойная кабина)

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 19/21/20 (2,7 л, 5MT, 4WD), 19/23/21 (2,7 л, 6AT, 2WD), 19/22/20 (2,7 л, 6AT, 4WD), 19/24 /21 (3,5 л, 6АТ, 2WD), 17/21/19 (3,5 л, 6МТ, 4WD), 18/23/20 (3,5 л, 6АТ, 4WD)

ПЛЮСЫ: ловко способный на бездорожье, выносливый и невероятно универсальный

ПРОТИВ: Безопасная эволюция популярной формулы.

Toyota всегда не торопилась, когда дело доходит до смены поколений своих пикапов, и Tacoma не является исключением.

На самом деле последний раз, когда самый продаваемый среднеразмерный пикап компании подвергался значительным изменениям, это было в 2005 году, когда Tacoma «второго поколения», впервые представленная в 1995 году, была выпущена с новой трансмиссией и новым дизайном кузова.

Десятилетие между обновлениями автомобилей — это долгий срок, когда большинство производителей проводят цикл омоложения каждые четыре-пять лет.

Поэтому я был взволнован, увидев, как Tacoma 2016 года развилась по сравнению с предыдущей моделью. День езды по дорогам и бездорожью на новых грузовиках с автоматическими двигателями V-6 принес много улыбок и восхищения, а также несколько разочарований.

Такомы второго поколения, такие как эта модель 2015 года, популярны на рабочих площадках.

«Более 50 лет американцы, ищущие приключений, полагались на грузовики Toyota, чтобы доставлять их по дорогам и бездорожью», — сказал Билл Фэй, вице-президент группы и генеральный менеджер Toyota Division. «Совершенно новый отечественный Tacoma — это прочный грузовик, спроектированный, разработанный и построенный для образа жизни молодых и молодых душой».

Tacomas также завоевали популярность среди покупателей рабочих грузовиков благодаря качеству сборки, экономии топлива, внедорожным качествам и маневренности.

Tacomas 2016 года усиливают эти качества.

БОЛЕЕ СИЛЬНАЯ ТАКОМА

Команда инженеров Toyota из Технического центра Toyota в Анн-Арборе, штат Мичиган, приступила к капитальному ремонту нового грузовика, добавив высокопрочную сталь, чтобы повысить жесткость и общую прочность рамы. Затем по тем же причинам в каркас кузова была интегрирована сверхвысокопрочная сталь с использованием нового процесса горячей штамповки, снижающего вес.

Полученные в результате нюансы вождения между старым грузовиком и новой моделью заметны в том, что вы не чувствуете такой гибкости в 2016-х годах при движении по более суровым и требовательным дорожным покрытиям.

Блокируемый задний дифференциал, система управления ползунком и настроенная подвеска Bilstein дают моделям Tacoma TRD Off-Road 2016 года преимущество перед всеми другими пикапами среднего размера.

Новая подвеска в моделях TRD 4×4, за рулем которых я провел большую часть времени, заметно лучше, чем в предыдущем поколении.

Модернизация амортизаторов в амортизаторах Bilstein, задний дифференциал с электронной блокировкой и обновленная жесткость пружин (витки спереди / листы сзади) делают стук по асфальту и прогулки по бездорожью гораздо менее нервными, чем у конкурентов среднего размера 4×4.

В сочетании с более жестким шасси и кабиной новая настройка подвески дает Tacoma 2016 года преимущество перед Colorado/Canyon.

ВЫПУСКАЕТСЯ НОВЫЙ V-6

Одним из немногих разочарований является новый 3,5-литровый V-6 с непосредственным впрыском «цикл Аткинсона». Цикл Аткинсона позволяет двигателю плавно переключаться между портовым и непосредственным впрыском, что способствует максимальной экономии топлива и поддержанию чистоты форсунок.

Новый 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 278 л.

Новый двигатель не такой мощный и экономичный, как 305-сильный GM Colorado/Canyon V-6. Тем не менее, новый 3,5-литровый 278-сильный двигатель Tacoma V-6 на 42 л.с. мощнее 236-сильного 4,0-литрового двигателя, который он заменяет.

Но вам нужно раскрутить новый двигатель до 6000 об/мин, чтобы оживить всех этих пони, в то время как пик мощности предыдущего двигателя составлял 5200 об/мин.

Между тем, выходной крутящий момент 3,5-литрового двигателя остается практически таким же, как и у старого 4,0-литрового двигателя — 265 фунт/фут, так что он не чувствует себя намного сильнее вне очереди.

Опять же, этот пик крутящего момента примерно на 600 об / мин выше в диапазоне мощности, чем у предыдущего 4,0-литрового двигателя Toyota V-6.

На мой взгляд, новая Tacoma реагирует на педаль газа так же, как и 4,0-литровая модель 2015 года.

Где новый двигатель с такой же новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач имеет преимущество, так это в экономии топлива, превосходя предыдущую модель 4,0-литрового / 5-ступенчатого комбо на 2 мили на галлон с рейтингом экономии топлива 18/23/20 EPA. (Приблизительный расход на галлон для 4×4 с ручным управлением составляет 21.17.19.)

Для тех, кто скупится на копейки, новая Tacoma по-прежнему предлагает 159-сильный 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC, который обеспечивает расчетный расход топлива по городу/трассе/комбинированному циклу для 4×4 с механической коробкой передач 19/21/20 и 19/22/. 20 для автомата.

Новый силовой агрегат V-6 также дает Tacoma дополнительную грузоподъемность в 300 фунтов, в результате чего масса 4×4 Double Cab 4×4 увеличивается до 6800 фунтов при использовании сцепного устройства с распределением веса.

Новая решетка радиатора, бамперы, расширители колесных арок и фары придают Tacomas 2016 более смелый и спортивный вид.

СДЕЛАТЬ СМЕЛЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД

Что касается внешнего вида, дизайнеры Toyota гордятся новым грузовиком. Вдохновленные гонками по пустыне, дизайнеры CALTY в Ньюпорт-Бич, Калифорния, и Анн-Арбор, штат Мичиган, сделали расширители колес Tacoma намного более заметными для большего хода колес и изображения большой подъемной силы.

Передняя часть демонстрирует агрессивный настрой благодаря яркой верхней решетке радиатора и более высокому мускулистому капоту.

Высоко над измененным передним бампером установлены тонкие высокотехнологичные фары с проекционными лампами дневного света и доступными светодиодными дневными ходовыми огнями.

Сзади новая запирающаяся дверь багажника подчеркивает широкую позицию и жесткий имидж Tacoma. На задней двери есть встроенный спойлер для улучшения аэродинамики и штампованный логотип Tacoma. Задняя дверь также имеет функцию легкого опускания, которая позволяет ей медленно втягиваться, предотвращая ее падение.

Для покупателей рабочих грузовиков компания Tacoma предложит опционально устанавливаемую на заводе тройную жесткую крышку багажника для защиты снаряжения, когда вы находитесь вдали от грузовика. Впервые для Такомас.

Новая рельефная задняя дверь, задний бампер из трех частей — лишь часть изменений Tacoma 2016 года.

Жесткий внешний вид Tacoma дополняется интерьером, передающим образ спортивного грузовика, отражающего спортивный стиль, способный ехать куда угодно и преодолевать бездорожье.

Одна вещь, которую я сразу заметил, это то, что новая Tacoma выглядит ниже, чем Colorado/Canyon, но на самом деле они находятся в пределах дюйма друг от друга во всех измерениях. Что придает Tacoma более низкий вид, так это высокая поясная линия и более тонкие окна.

Посадка тоже немного другая. В новом Tacoma вы сидите низко к полу по сравнению с другими пикапами среднего размера, а Toyota не предлагает сиденья с электроприводом, даже в топовой модели Limited. Еще одно небольшое разочарование.

Тем не менее, дизайнеры Toyota добавили больше поддержки нижней части сидений и внесли некоторые другие изменения в сиденья, чтобы сделать грузовик более комфортным, чем предыдущая модель.

Интерьер в целом довольно приятный. Модели TRD, на которых я ездил, отличались мягкой отделкой и металлическими акцентами, что придавало интерьеру высококачественный вид. Датчики и элементы управления легко доступны и красиво расположены.

Существует также множество доступных премиальных функций. Среди них:

  • Ци беспроводная зарядка
  • Умный ключ с кнопкой запуска
  • Сиденья с кожаной отделкой
  • Люк с электроприводом наклона/сдвижения
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Улучшенный звук сенсорного экрана
  • Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

Еще один приятный сюрприз: Tacoma 2016 года заметно тише предыдущих моделей. Инженеры Toyota использовали многослойное акустическое ветровое стекло и звукопоглощающую обивку потолка, а также напольный глушитель, чтобы уменьшить дорожный шум.

Я заметил, что в задней части кабины двойных кабин 4×4, на которых я ездил, все еще слышен шум шин и дороги. Но он намного тише, чем 2015-й.

МНОЖЕСТВО ВАРИАНТОВ МОДЕЛИ

Композитная кровать входит в стандартную комплектацию, а также легко опускающаяся задняя дверь и система крепления поручней.

В моделях 2016 года нет недостатка в выборе. Новая Tacoma будет доступна в 29 конфигурациях с двумя типами кабин: удлиненной кабиной Access Cab и четырехдверной Double Cab.Каждая кабина будет доступна в конфигурациях 4×2 и 4×4.

Кроме того, Tacoma теперь будет доступна в пяти классах моделей, каждый из которых имеет свою индивидуальность и уникальный внешний вид:

  • SR (базовая/рабочая модель)
  • SR5 (культовая модель)
  • TRD Sport (есть капюшон с ковшом)
  • TRD Off-Road (имеет блокировку заднего дифференциала)
  • Limited (кожаный салон)

Две конфигурации кровати, короткая (60,5 дюйма) и длинная (73,7 дюйма), доступны во всех моделях, кроме Limited, которая доступна только с короткой кроватью. Модель SR Access Cab с 4 цилиндрами можно заказать с пакетом Utility Package, который убирает задние сиденья и добавляет ручки задней двери, бамперы и фиксированное заднее стекло.

Два класса TRD Tacoma вдохновлены более чем 35-летней историей Toyota Racing Development в гонках по бездорожью в пустыне и наследием автомобилей, которые помогли любителям бездорожья покорить самые сложные местности в самых отдаленных уголках земного шара.

Crawl Control и MTS помогают любому водителю с уровнем навыков выглядеть опытным водителем по бездорожью.

Модель TRD Off-Road 4×4 — моя любимая. Это единственная модель Tacoma, оснащенная задним дифференциалом с электронной блокировкой и тормозной системой с гидроусилителем, которые обеспечивают совершенно новый уровень тяги и производительности на асфальте и вне его.

Тормозная система TRD помогает мгновенно приводить в действие передние дисковые/задние барабанные тормоза с большим давлением, в то время как традиционная система вакуумного усилителя реагирует намного медленнее и с меньшим давлением.

Быстрое и мощное торможение необходимо для эффективной работы Crawl Control.

Модели TRD также оснащены системой Toyota Multi-Terrain Select (MTS) (только с автоматической коробкой передач), которая позволяет водителю выбирать между различными типами местности, такими как рыхлые камни, грязь и песок.

Каждый вход регулирует вращение колеса, регулируя давление дроссельной заслонки и тормоза, чтобы обеспечить максимальное сцепление практически на любой местности. Он работает удивительно хорошо и заставляет обычного водителя выглядеть профессионалом, когда условия вождения становятся рискованными.

Это, наряду с Crawl Control, ставит тяговые возможности Tacoma 4×4 на первое место среди пикапов среднего размера.

Для тех, кто работает на своих Tacomas, модели V6 с буксировочным пакетом поставляются с буксирным приемником класса IV с трансмиссионным масляным радиатором с водяным и воздушным охладителем, генератором на 130 ампер (только с механической коробкой передач), 4- и 7-контактным разъемом, и Trailer-Sway Control.

2016 Такома ТРД Спорт

С другой стороны, у покупателей Tacoma теперь будет возможность снимать свои приключения на видео, поскольку каждая Tacoma стандартно поставляется с креплением GoPro®, расположенным рядом с зеркалом заднего вида. Вам просто нужно поставить камеру.

В стандартную комплектацию всех моделей Toyota входит система Star Safety System™, которая включает в себя систему контроля устойчивости автомобиля (VSC), противобуксовочную систему (TRAC), антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), систему экстренного торможения (BA). ) и технология отключения Smart Stopbrake (SST).

2016 ЦЕНЫ

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на Tacoma 4×2 2016 года будет варьироваться от 23 300 долларов США за SR Access Cab с 2,7-литровым 4-цилиндровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач до 34 745 долларов США за 3,5-литровый V6 Double Cab Limited с шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Рекомендуемая производителем розничная цена Tacoma 4×4 2016 года будет варьироваться от 24 825 долларов за 4-цилиндровый двигатель SR с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач до 37 820 долларов за V6 Limited с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Рассмотрим подержанный Kia K900 2020 года для более роскошного Kia
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector