1 просмотров

Планы Ford на 2015 год: стать легче, плотнее, быстрее и яростнее

Планы Ford на 2015 год: стать легче, плотнее, быстрее и яростнее

С финансовой точки зрения, 2014 год для Ford не был знаменательным, но 2015 год может стать совсем другой историей. Компания опубликовала результаты за четвертый квартал и 2014 год, и, с точки зрения стороннего наблюдателя, особо писать было не о чем. Прибыль Ford в четвертом квартале составила 52 миллиона долларов, что на колоссальные 3 миллиарда долларов меньше, чем в четвертом квартале 2013 года. Но это не произошло без веской причины, и это не было неожиданностью.

На самом деле, Ford превзошел ожидания многих аналитиков, в результате чего акции фактически выросли в результате новостей. Что касается того, почему компания потерпела такое поражение в балансе, то это потому, что значительная часть доходов Ford пошла на перекалибровку и переоснащение своих заводов для натиска новых и улучшенных моделей.

В беседе с CNBC финансовый директор Ford Боб Шэнкс был непреклонен в том, что слабая прибыль компании не стала неожиданностью. «Больше года назад мы говорили, что этот год будет другим», — сказал он, имея в виду подготовку Ford к новому алюминиевому F-150, а также дополнения к его линейке характеристик. «Мы собирались увидеть много эффектов от беспрецедентного внедрения новых продуктов в прошлом году».

И эти эффекты были очевидны. Наблюдалось снижение продаж на международных рынках, таких как всегда сбивающая с толку Южная Америка, а также Европа. В прошлом году Ford смог воспользоваться специальными налоговыми льготами, чтобы помочь своим доходам за четвертый квартал, которых у него не было в этом году. Благодаря значительным инвестициям в 2014 году, в сочетании с несколькими недостатками, американский автопроизводитель № 2, учитывая все обстоятельства, добился успеха.

Но это настроило Ford на адский год в 2015 году и далее.

Источник: Форд

Шенкс ожидает, что поворот будет довольно быстрым, поскольку заводы Ford вернутся к полному производству ко второму кварталу года. «Мы находимся в процессе запуска в Канзас-Сити, и, используя все, что мы узнали в Дирборне, он также проходит очень гладко», — сказал он по телефону с Autos Cheat Sheet. «Думаю, во второй четверти мы будем в хорошей форме».

Шанкс имеет основания быть уверенным. В прошлом году Ford вызвал настоящий ажиотаж, когда объявил, что будет строить свой давний бестселлер F-150 с алюминиевыми компонентами кузова, а не с традиционной сталью. Это считалось авантюрой, но потребители, похоже, покупаются. Не только это, но похоже, что Ford также собирается невероятно усердно работать в сегменте производительности, демонстрируя несколько новых автомобилей с ожидаемой производительностью. включая новый GT и переработанный Raptor F-150.

Продажи недавно переработанного пони-кара Mustang, который является непревзойденной машиной Ford, также впечатляют.Это хорошее предзнаменование, учитывая, что компания готовит для потребителей в ближайшие годы.

«Я думаю, что мы продолжим расширять нашу линейку высокопроизводительных автомобилей», — сказал Шэнкс, когда его спросили, приведет ли успех Mustang к дальнейшим инвестициям в сегмент производительности. «Мы увидим больше этого в составе. Это очень хорошо для бренда. Это привлекает разных потребителей, потребителей с более высокими доходами».

Источник: Форд

Хотя весь бренд Ford, возможно, не перенаправляет свое внимание на потребителей с более высокими доходами, очевидно, что Ford предпринимает шаги не только для улучшения конструкции и производительности своих автомобилей, но и для технологий и инновационных функций, которые работают за кулисами. Недавно было объявлено, что Ford открыл новый центр исследований и разработок в самом сердце Силиконовой долины, чтобы, среди прочего, стимулировать инновации и экспериментировать с автономными технологиями.

«Рост команды в Пало-Альто укрепит наше глобальное исследовательское мастерство и будет стимулировать инновации, необходимые для удовлетворения потребностей наших клиентов в будущем», — сказал Кен Вашингтон, вице-президент Ford Research and Advanced Engineering. «Совместная работа с исследовательским сообществом Силиконовой долины приведет к появлению новых идей, продуктов и услуг, которые помогут Ford еще раз изменить то, как движется мир».

Опять же, у Ford, возможно, были некоторые неудачи в 2014 году, но похоже, что все инвестиции компании и изменение стратегии окупятся в ближайшие годы. Добавьте присутствие Ford в центре Силиконовой долины в качестве изюминки, и компания выглядит готовой к взлету.

Автомобильные новости

Сознательные преступники Дубая, радуйтесь: скоро вас могут задержать на очень исправном транспортном средстве. BMW i8 поступил на службу в полицию Дубая.ТАКЖЕ СМОТРИ: Джереми Кларксон из Top Gear отстранен BBC за предполагаемый промах, отсутствие шоу на этой неделе Наряду с экзотикой и гиперкарами, такими как Lamborghini Aventador, Ferrari FF, McLaren 12C и Bugatti Veyron, BMW i8 может не выделяться, но он, безусловно смотри прямо дома. Итак, полиция Дубая, что дальше? Есть ли Регера в вашем будущем? Или, может быть, Tesla Model X? И почему Tango EV так и не попал в число лучших? ЧАСЫ: Уклоняйся.

Мы приближаемся к тому времени, когда «Форсаж 7» будет доступен в кинотеатре рядом с вами. Это привлечет широкий круг поклонников, будь то любители автомобилей, любители боевиков или поклонники Вин Дизеля. Он также уже привлек некоторое внимание людей из Dodge, которые только что решили объединиться с ним.

В то время как 50 миль в час звучит не так уж много для максимальной скорости, а Cadillac Deville, наполненный водой, не похож на скоростной автомобиль, Carpool Deville — самая быстрая в мире, то есть джакузи. Неофициально. ТАКЖЕ СМОТРИ: Джереми Кларксон из Top Gear отстранен BBC.

Бывшие гоночные автомобили всегда гарантированно попадут на аукцион. Будь они большими или маленькими, всем нравится машина, которая использовалась по назначению и хорошо справлялась со своей задачей. ТАКЖЕ СМОТРИ: Джереми Кларксон из Top Gear отстранен BBC за предполагаемые обвинения.

Любители британских спортивных и гоночных автомобилей наверняка знают имя Листер. Это компания, которая появилась на свет в 1954 году и подарила миру красивые машины. ТАКЖЕ СМОТРИ: Джереми Кларксон из Top Gear отстранен BBC за предполагаемый нанесенный удар, не появлялся на этой неделе из-за автомобилей.

Что нужно для того, чтобы превратить классический Chevy Corvette из простого экземпляра в профессиональное шоу-качество? Около 48 часов, если вы Ridetech. ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ: Джереми Кларксон из Top Gear отстранен BBC, не будет шоу на этой неделе. Эта прямая трансляция показывает, как команда работает, чтобы повторить.

Как и любая хорошая гоночная команда, дорожная сторона McLaren бросила перчатку своим основным конкурентам, включая Porsche и Aston Martin, заявив о полном отсутствии потребности во внедорожниках для получения прибыли. ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ: Джереми Кларксон из Top Gear отстранен BBC, не будет показываться на этой неделе Фактически, бренд может существовать исключительно за счет продаж довольно дорогих суперкаров; в конце концов, его предстоящие автомобили спортивной серии «начального уровня», вероятно, по-прежнему будут стоить как минимум 150 000 долларов. Но, как сказал Automotive News генеральный директор McLaren Automotive Майк Флюитт (требуется подписка), его.

Сегодня в Motor Authority Lamborghini Aventador SV резко стартует на мокрой парковке, полностью электрический Audi Q6 дразнил (и подтвердил) Ульрих Хакенбург на ежегодной пресс-конференции, а Шелби решила объединиться с Baume & Mercier. выпустить новые роскошные часы.

Компания Dodge отпраздновала свое 100-летие в 2014 году, и, чтобы отпраздновать это событие, компания Fiat Chrysler Automobiles (FCA) сделала разработку будущего автомобиля для прославленного бренда темой своего общенационального конкурса дизайнеров для старших классов. ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ: Джереми Кларксон из Top Gear отстранен BBC от шоу на этой неделе.

Новый Lamborghini Aventador LP750-4 SuperVeloce (SV) с 739 настоящими американскими лошадиными силами и всеми четырьмя колесами, приводящими в движение легкое шасси вперед, может искривить пространство-время настолько, чтобы разогнаться до 62 миль в час за 2,8 секунды. ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ: Джереми Кларксон из Top Gear отстранен BBC, не будет шоу на этой неделе.

Слухи о третьем кроссовере Audi — возможно, с электроприводом — поднимались и опускались с 2006 года, а прототипы даже тестировались еще в 2011 году. Теперь похоже, что новый кроссовер, который, вероятно, будет называться Q6, снова в разработке. Как сообщает Autocar, появилось изображение предстоящего Audi Q6.

Какое отношение Кэрролл Шелби имеет к швейцарским часам? Мы действительно не уверены, но мы уверены, что это должно привести к лучшему продукту, чем скомпрометированные Apple Watch с завышенной ценой.ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ: вот расширенное видео «Форсаж 7» Baume & Mercier, швейцарец.

Если вы поклонник формульных автомобилей или просто хотите получить минималистский, абсолютно чистый опыт вождения, то вам, возможно, стоит попробовать BAC Mono. НЕ ПРОПУСТИТЕ: смотрите BAC Mono Chase McLaren P1 в Сильверстоуне: видео Здесь нет DVD-плееров или аудиосистем Burmester. Это чистый, простой, функциональный автомобиль с высокими характеристиками. Присоединяйтесь к Джею Лено и начальнику сектора 111 Шиноо Мейплтону, чтобы подробно ознакомиться с Mono, в том числе с его внутренней подвеской толкателя, его карбоновым шасси и его целеустремленным стремлением к скорости. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ: вот расширенное видео «Форсаж 7».

Флагманский седан Acura RLX выпускается с 2014 модельного года. Запущенный в качестве замены RL, автомобиль предлагает достойный уровень роскоши, а в комплектации Sport Hybrid вы также получаете производительность, подобную V-8, в сочетании с жаждой четырехцилиндрового двигателя. В 2016 модельном году у Acura есть.

BMW недавно продемонстрировала новую систему впрыска воды на своей машине безопасности на базе M4 для MotoGP. Ходят слухи, что система появится на новой модели M4 GTS, которая должна появиться в концептуальной форме в этом году. Новый 911 GT3 RS от Porsche наконец-то дебютировал. Теперь у нас есть видео автомобиля на.

Koenigsegg только что впервые представил вторую линейку автомобилей со своей электрифицированной Regera, которая дебютировала на прошлой неделе на Женевском автосалоне 2015 года. Regera выдает более 1500 лошадиных сил благодаря инновационной трансмиссии, сочетающей в себе двигатель внутреннего сгорания и трио.

BMW недавно представила новую систему впрыска воды, которая, как говорят, приводит как к повышению эффективности, так и к увеличению мощности за счет улучшения сгорания в двигателе. Технология, популярная на вторичном рынке, демонстрируется в автомобиле безопасности BMW M4, используемом в MotoGP, но также предназначена для участия в чемпионате.

По горячим следам подтвержденного на прошлой неделе среднеразмерного фургона Metris на базе V-класса Mercedes-Benz для США.рынке немецкий автопроизводитель объявил, что следующее поколение его полноразмерного фургона Sprinter будет производиться на новом заводе, расположенном в Чарльстоне, Южная Каролина. .

Мы уже видели два трейлера и место на Супербоуле для «Форсажа 7», седьмой части франшизы «Форсаж», и теперь у нас есть новое расширенное видео, которое показывает около трех минут грядущего фильма. Видео с расширенным обзором показывает сцену падения, где банда с автомобилями на буксире сбрасывается с задней части самолета во время погони за плохими парнями. ТАКЖЕ СМОТРИ: Первый взгляд на Koenigsegg Regera: 1500 л.с. От директора системы прямого привода Джеймса Вана, известного по таким фильмам, как «Пила» 2004 года и более позднему «Заклятию».

Есть несколько автомобилей, которые лучше соответствуют описанию «гоночный автомобиль, созданный для дорог», чем новый Porsche 911 GT3 RS, который гонщик Брендон Хартли намеревается оценить в этом последнем видео. Хартли — один из заводских пилотов Porsche, участвующих в программе LMP1 в мире.

Этот Imperial с откидным верхом 1964 года может быть великолепен, но «никогда в нем не курили», вероятно, нельзя сказать о его истории. Это потому, что массивный Mopar играл роль рекламного менеджера и легендарного сигаретного дьявола — личной поездки Дона Дрейпера в «Безумии» AMC.

Компания Porsche не пошла на компромисс с последним поколением своего 911 GT3 RS, представив автомобиль, который был легче, мощнее и обладал лучшей управляемостью, чем любые предыдущие версии и без того мощного трекового оружия. Тем не менее, сообщество энтузиастов давно подозревало, что Cayman со средним расположением двигателя от Porsche может быть таким.

Когда мы узнали, что китайская компания Foton собирается официально перезапустить — после полувека бездействия — немецкую марку Borgward на автосалоне в Женеве в 2015 году, мы подумали, что концепт компании, о котором давно ходили слухи, наконец, может быть готов к прайм-тайму. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ: «Форсаж 7».

Пыль, наконец, начинает оседать на полах Женевского автосалона после бурных дней прессы в этом году.Было много захватывающих концепций и представлений новых автомобилей, но вот некоторые из наших фаворитов. Возглавляет список концепт Bentley EXP 10 Speed ​​6. Это был один из.

Hyundai выпускает собственный автомобиль

В 1920-х годах Генри Форду пришла в голову гениальная идея. Вместо того, чтобы покупать детали для своих моделей T у поставщиков, каждый со своей наценкой, он мог сделать автомобили доступными, производя детали самостоятельно. «Предпосылка Генри заключалась в следующем: чем больше вы контролируете производство, тем больше вы можете контролировать и то, по какой цене вы продаете автомобиль», — сказал историк Ford Motor Роберт Крайпке.

Поэтому Форд решил сделать свою молодую автомобильную компанию самодостаточной, построив огромный производственный комплекс River Rouge к югу от Детройта. В одном конце шли железо, уголь, известняк и другое сырье, а в другом — готовые автомобили. Однако к 1950-м годам идея вертикальной интеграции устарела, и компания, как и любой другой автопроизводитель, решила, что лучше покупать сырье, такое как сталь, у внешних поставщиков.

С какой стати Hyundai Motor Co. пересматривает идею Генри Форда именно сейчас? «Я думаю, что у Генри Форда это было с самого начала», — сказал Джон Крафчик, исполнительный директор Hyundai Motor America и, по совпадению, бывший инженер Ford.

Корейский автопроизводитель нарушает десятилетия автомобильной истории, используя свое подразделение Hyundai Steel для производства новой стали для автомобилей, а не покупая ее у поставщиков. Hyundai уже инвестировала 5,5 млрд долларов в открытие двух новых доменных печей в Данджине, примерно в 75 милях к югу от Сеула, способных производить 8 млн тонн автомобильной стали в год. И это еще не сделано: на стадии планирования находится третья, которая добавит мощности еще на 4 миллиона тонн.

Это может быть хитрый ход со стороны когда-то смехотворной автомобильной компании, которая теперь заставляет ведущих мировых автопроизводителей оглядываться через плечо. Ожидается, что цены на сталь, поднявшиеся примерно на 25% в прошлом году, будут продолжать расти по мере восстановления экономики.Если Hyundai производит сталь, а не импортирует ее из таких мест, как Япония или Китай, она может контролировать цены и качество и обеспечивать адекватные поставки для своего быстрорастущего автомобильного бизнеса.

Но есть и другая, еще более важная причина: выскочка считает, что может получить стратегическое преимущество, привлекая собственных металлургов для разработки легких высокопрочных сплавов, необходимых для соответствия более высоким стандартам экономии топлива и безопасности.

Новые правительственные правила пробега заставляют каждую автомобильную компанию соблюдать их. В США автопроизводители должны увеличить средний расход топлива по всему автопарку с нынешних 27 миль на галлон до 35,5 миль на галлон к 2016 году. Вашингтон предложил поднять стандарт еще выше, до 62 миль на галлон к 2025 году. Другие страны также повышают свои стандарты в стремлении сократить выбросы CO2 и снизить зависимость от нефти.

В ответ автопроизводители торопятся вывести на рынок больше гибридов и электромобилей. Но они не будут продаваться в достаточно больших количествах, чтобы значительно увеличить их средний пробег по парку.

Поэтому автопроизводители обращаются к легким, но дорогостоящим материалам, таким как алюминий, магний, углеродное волокно и новые виды стали, чтобы помочь достичь целей правительства. Автомобили с меньшей массой могут использовать меньшие по размеру и более эффективные бензиновые двигатели с меньшим пробегом. Ford, например, хочет к 2020 году снизить вес своих будущих автомобилей до 750 фунтов.

Это недешево. Автопроизводители обычно тратят от 1 до 2 долларов на автомобиль на каждый фунт, который они сэкономили за счет использования материалов премиум-класса. Hyundai выжал 128 фунтов из своего седана Sonata 2011 года, не потрошив его производительность (см. рисунок «Диета в автокатастрофе»). В результате новая Sonata развивает на 14% больше лошадиных сил и расходует 35 миль на галлон по шоссе по сравнению с 32 милями на галлон предыдущей модели. Отказавшись от громоздкого двигателя V6 в пользу меньшего 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, Hyundai смогла спроектировать автомобиль на более легкой стальной раме меньшего размера.

Тем не менее, кузов автомобиля на 25% жестче, чем у его предшественника, потому что ключевые части рамы, такие как центральная стойка, поддерживающая кузов автомобиля при боковых столкновениях, и боковая балка, соединяющая стороны крыши, изготовлены из сверхпрочного материала. высокопрочная сталь, созданная с помощью процесса, называемого горячей штамповкой. Вместо сварки нескольких кусков стали вместе в качестве арматуры (что увеличивает вес) эти важные структурные элементы нагревают до 900 градусов по Фаренгейту, затем штампуют в желаемую форму и быстро охлаждают почти одновременно. Это промышленный процесс, который признал бы любой кузнец, если бы не качество, скорость и масштаб. В результате получается сталь в четыре раза прочнее той, что использовалась ранее.

Hyundai планирует к 2015 году увеличить использование высокопрочной стали в своих автомобилях на 50%, в результате чего рамы кузова станут на 10% легче. Каждый автопроизводитель преследует аналогичные цели. Разница в том, что Hyundai может разрабатывать собственные самодельные металлы точно по своим спецификациям (в компании отказались обсуждать детали).

«Несколько лет назад мы осознали, что ключом к достижению этих невероятных целей по топливной экономичности — и сохранению удовольствия от вождения автомобиля, а также доступности — является отличная, легкая, недорогая, структурно прочная сталь, которой мы не занимались. возможность получить от горстки поставщиков стали в отрасли, которые снабжают других автопроизводителей», — сказал Крафчик. «Поэтому мы смело решили отвернуться от условностей и построить собственный сталелитейный завод».

Нестандартный, да. Но это было не так смело, как кажется. Конгломерат уже был крупным производителем конструкционной стали для строительства, формируя балки из расплавленного лома. В 2006 году сталелитейный завод приступил к реализации крупного инвестиционно-строительного проекта по строительству доменных печей для производства высококачественной первичной стали для автомобилей, кораблей и потребительских товаров длительного пользования для материнской компании Hyundai Motor и других клиентов. Первая печь заработала в январе 2010 года. Вторая запущена в ноябре прошлого года.

Автопроизводитель по-прежнему закупает сталь у сторонних поставщиков, но когда речь идет о сложных изогнутых панелях кузова или важных элементах конструкции, компания предпочитает использовать собственные рецепты. «У нас на заводе работает 300 металлургов и инженеров, единственной задачей которых является обеспечение того, чтобы этот сталелитейный завод производил успешные новые стальные сплавы, чтобы помочь нам достичь целей по стоимости, весу и безопасности», — сказал Крафчик.

Эта стратегия имеет смысл, считает аналитик IHS Automotive Джим Джиллетт, который ожидает значительного дефицита стали к середине десятилетия. «Это действительно история Генри Форда наоборот», — сказал он. Однако он не ожидает, что другие автопроизводители последуют его примеру. «Это слишком дорого для автопроизводителя, и, во-вторых, это слишком рискованно».

Именно к такому выводу пришла Ford Motor в 1950-х годах, когда изменила курс и начала закупать больше компонентов, включая сталь, у внешних поставщиков. Ford продал 80% своего стального завода Rouge в 1989 году, а остальную часть — в 1992 году. Сегодня он принадлежит российской «Северстали».

Hyundai любит думать о себе как о компании, которая бросает вызов общепринятому мнению, поэтому ее не беспокоит тот факт, что другие автопроизводители отказались от подобных планов несколько десятилетий назад.

Конечно, Hyundai долгое время был частью слабо связанного конгломерата, или чеболь, в различных отраслях. Чеболь столкнулся с финансовыми трудностями в середине 1990-х годов и в 2001 году был разделен на три компании: Hyundai Group, Hyundai Heavy Industries и Hyundai Motor.

В Hyundai Motor входят производители автомобилей Hyundai и Kia, поставщики запчастей, логистические фирмы и сталелитейная компания. Теперь он планирует приобрести Hyundai Engineering & Construction, первоначальную компанию основателя.

Однако Hyundai настаивает на том, что не пытается повернуть время вспять и заново собрать чеболь. Сегодня, по словам пресс-секретаря Фрэнка Аренса, прибыль является единственным мотивом. «Если бы это не было удачной покупкой, никакая ностальгия не заставила бы нас делать ставки на нее». То же самое касается производства собственной стали.Hyundai не стал бы возрождать видение Генри Форда, если бы не видел в этом способ получения прибыли.

Общие процедуры технического обслуживания Ford F-150

Техническое обслуживание является важным шагом, который должны выполнять все водители, чтобы избежать дорогостоящего ремонта внезапных поломок. Хотя затраты на техническое обслуживание варьируются в зависимости от ваших привычек вождения и транспортного средства, средний владелец автомобиля может рассчитывать тратить от 2325 до 3263 долларов на техническое обслуживание каждые пять лет. Тем не менее, для владельцев F-150 затраты на техническое обслуживание могут быть немного ниже этого среднего показателя и обходятся примерно в 2099 долларов каждые пять лет.

Для получения дополнительной информации о рекомендуемом графике технического обслуживания вашего автомобиля см. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя. Вы также можете быть уверены, что вам покрываются расходы на регулярное техническое обслуживание с помощью плана защиты автомобиля, такого как Endurance. Преимущество . С такими бесплатными услугами, как замена масла или фильтров, перестановка шин и проверка сход-развала, стоимость которых составляет до 3500 долларов США, вы можете быть уверены, что ваш F-150 останется в дороге дольше, не беспокоясь о вашем бюджете.

Ценность

Стоимость является одним из наиболее важных факторов при сравнении Mustang EcoBoost с Mustang GT.

Благодаря амортизации, бывшие в употреблении образцы обоих можно получить за доли от их первоначальной рекомендованной розничной цены, а для автомобилей 2015–2017 годов сравнительно оснащенный GT, кажется, стоит на 5000–8000 долларов больше, чем аналогичный EcoBoost.

Если вы хотите уровня мощности GT, этого, вероятно, можно достичь, потратив разницу на модификацию EcoBoost, но более разумным финансовым выбором было бы просто начать с GT. Мало того, что работа уже будет сделана за вас, так еще будет сложно или невозможно окупить потраченные на апгрейды деньги.

С другой стороны, есть что-то интересное в том, чтобы выбрать менее проторенный маршрут. И хотя в целом я предпочитаю саундтрек моего нынешнего GT саундтреку EcoBoost, было очень весело наблюдать, как люди оборачиваются, когда они слышат звуки четырехцилиндрового турбодвигателя, исходящие от Mustang.

Следует сказать, что и мой EcoBoost, и теперь мой GT были автомобилями базовой модели, оснащенными шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и соответствующим пакетом производительности. И независимо от того, какой из двух вы рассматриваете, я бы порекомендовал найти автомобиль с PP, поскольку они приносят много полезных обновлений за небольшие дополнительные деньги. Это особенно верно, если вы планируете в какой-то момент поучаствовать в трек-днях.

Проблемы Boss 302 и потребление S197

Если у вас есть S197, ваш воздухозаборник будет играть роль в выборе распорки стойки стойки. Любая опора стойки для этой модели автомобиля без проблем очистит впускной коллектор. Однако, если вы заменили впускной коллектор, как это сделали большинство из нас, стандартная распорка больше не будет работать.

Впускной коллектор Boss 302 имеет более длинные направляющие и, следовательно, выше, чем стандартный впускной коллектор. Это означает, что он занимает то же место под капотом, что и стандартная распорка стойки Ford Performance. Даже Форд признает, что впускной коллектор впускного коллектора довольно большой, потому что конструкция самого впускного коллектора имеет небольшой вырез или гребень, где поместилась бы соответствующая распорка стойки стойки.

К счастью, производители запасных частей производят действительно хорошие детали, которые прекрасно подходят под капот.

ПОЛИТИКА И УГЛЕРОД

Борьба автопроизводителей стала политической проблемой, не в последнюю очередь для нового президента Франции Франсуа Олланда, который проводил кампанию на обещаниях оставить заводы открытыми, но столкнулся с планами Peugeot по сокращению рабочих мест.

Немецкие производители обвиняют Францию ​​в манипулировании экологическими нормами, чтобы помочь французским фирмам, потенциально нарушая правила европейского общего рынка.

В июле французское правительство увеличило стимулы для небольших категорий автомобилей, где его чемпионы Peugeot и Renault по-прежнему цепляются за лидерство на рынке, несмотря на двузначное снижение продаж.

Так называемый план «бонус-малус» также включает более высокие налоги на крупные автомобили, в которых доминируют немецкие бренды премиум-класса, такие как BMW и Volkswagen, Audi и марки Porsche.

Штрафы за новые покупки более крупных автомобилей с выбросами 181 г или более углекислого газа на километр будут удвоены, а это означает, что покупатели внедорожника BMW X5 будут платить налог в размере 4600 евро, а внедорожник Porsche Cayenne повлечет за собой максимальный штраф. 7200 евро. Кабинет министров Франции должен утвердить планы 24 сентября.

Лобби основных автопроизводителей Германии VDA призвало французское правительство отказаться от схемы бонусов и штрафов, утверждая, что она может нарушать правила ЕС, дискриминируя производителей премиум-класса.

«С точки зрения промышленной политики неправильно полагать, что отечественной (автомобильной) промышленности можно помочь, возложив совершенно преувеличенную дополнительную нагрузку на сегменты высокого класса», — сказал президент VDA Матиас Виссманн.

Немецкие производители предметов роскоши также спорят с французскими и итальянскими производителями легких автомобилей о том, как достичь целей ЕС по снижению среднего уровня выбросов CO2 в европейском автопарке в среднем до 130 г на км к 2015 году и 95 г к 2020 году с 135,7 г в прошлом году. .

Спор сосредоточен на формуле, используемой Комиссией ЕС для назначения долгосрочных целей по сокращению выбросов CO2 отдельным автопроизводителям.

Немецкое VDA заявляет, что согласованная формула «распределения бремени», учитывающая вес автомобилей, требует неоправданно большого сокращения выбросов от производителей автомобилей премиум-класса. Источники в ЕС сообщили, что Германия, где выбросы CO2 новых автомобилей снизились в среднем до 142,4 г в апреле 2012 г. с 175,2 г в 2006 г., лоббирует производителей небольших автомобилей, чтобы они вносили больший вклад.

Три ведущих производителя предметов роскоши в настоящее время производят более экономичные компактные автомобили, стремясь избежать штрафов за каждый лишний грамм. Это только усиливает конкуренцию, с которой сталкиваются их безденежные конкуренты из Франции и Италии.

Curbside Classic: Ford LTD Crown Victoria 1986 года — последний Ford

(впервые опубликовано 28.07.2015) «Вадья означает «Последний Форд» — Форд по-прежнему производит автомобили. Действительно так. Вы можете купить Focus, Fusion или любое количество кроссоверов.Но если вы скажете кому-нибудь, что ездите на «Форде», неизменный ответ будет «Форд какой?». Но, мои юные друзья, так было не всегда.

Большую часть моей ранней жизни была машина под названием Форд. Конечно, Ford выпускал Falcon, Fairlane и Thunderbird, но их обычно называли Falcon, Fairlane и Thunderbird. Я про Форды. Вы знаете, просто старый, обычный Форд.

Что такое Форд? Это был просто Форд, вот и все. Конечно, до середины 1950-х Ford был всего лишь одним автомобилем. Но между 1955 и 1965 годами быстро и яростно появлялись дополнительные модели, поэтому возникла необходимость идентифицировать свою машину как Thunderbird, Falcon или Mustang. Однако от владельцев обычных Фордов не требовалось идти на такие уловки. Вы могли стать слишком технологичным и рассказать людям, что ваш Ford — это DeLuxe, Customline или Galaxie 500, но это было просто глупо. Когда вы водите Форд, все, что вам нужно сказать тому, кто следит за вами, это: «Я езжу на синем двухдверном Форде 67-го года». И они знали, что вы имели в виду.

Это были не только Форды. Многие ездили на кабриолетах Chevy и универсалах Plymouth, и все, кто разбирался в машинах, понимали, о какой машине идет речь. Водитель Corvair или Chevelle должен был четко описывать свою поездку. В противном случае люди подумали бы, что этот парень водил Chevy. Я имею в виду обычный.

Итак, у нас есть LTD Crown Victoria с низким уровнем отделки салона. В противном случае описывается как Форд. Как и у прототипа Ford, у него есть заводные окна, ручные замки и тканевые сиденья. У него двигатель V8 впереди (хотя были и шестицилиндровые Форды) и привод на задние колеса. Да, сэр, Форд.

Я точно не знаю, когда мы перестали называть эти Форды. Вероятно, примерно в то время, когда они перестали быть крупными продавцами линейки. Это было, когда мир усложнился, и люди начали есть пирог с заварным кремом вместо ветчины и яиц и пить Perrier вместо воды. И покупая уйму Таурий, Эскортов и Ф-150.Кроме того, поскольку Crown Victoria становилась довольно роскошным символом статуса (по крайней мере, среди набора AARP), даже те, что были украшены мощностью и турбинными колесами, перестали быть Ford.

Но ЭТО, дамы и господа, Форд. Просто Форд. Кто купил эти последние Форды? Менеджеры флота, в основном. И скромные старики в полукомбинезонах. Может быть, даже ваша бабушка, которая годами водила Форды, потому что они всегда были достаточно хороши для ее людей.

Я скучаю по Фордам. Форды были простым транспортом. Они держали вас в скромности, потому что никто из тех, кто слишком велик для своих штанов, не водил Форд. Однако Форды также были просторными и удобными. Форды могут быть даже довольно мощными и даже стильными (если вы выбрали правильный Форд). Но стильный или невзрачный, быстрый или медленный, это все равно был Форд.

Возможно, проблема была в ООО. До LTD Форд был Фордом. Но LTD пыталась быть чем-то, что не было просто Фордом. Он пытался быть Олдсмобилем. Или, может быть, он играл в переодевания Меркьюри и решил, что одежда ему понравилась. В любом случае, LTD была другой. Когда я думаю об этом, я могу вспомнить, как люди называли его «Ford LTD», а не просто Ford.

Однако со временем Форд как бы отуплял LTD, пока она снова не стала просто Фордом, по крайней мере, на какое-то время. Инфляция имени продолжилась с LTD Brougham и LTD Landau и, наконец, с LTD Crown Victoria. К тому времени, когда этот автомобиль был построен, даже самый простой Ford (по крайней мере, самый простой Ford, продаваемый в розницу) был этим автомобилем, LTD Crown Victoria. Но большинство из нас по-прежнему называли его Фордом. Хорошо, мы назвали действительно хорошие автомобили Crown Victorias (точно так же, как наши родители говорили о Ford LTD, когда они только появились), но такой автомобиль на самом деле не заслуживал прозвища Crown Victoria.

У меня отношения любви-ненависти с этими Crown Vics на платформе Panther. Но мне нравится этот. Потому что это все-таки Форд.С черными шинами, базовыми низкоуровневыми колесными колпаками (без проволоки) и приятным старым коричневым цветом (хорошо, Dark Clove, если вы настаиваете). Судя по номерному знаку, эта машина из округа Аллен, штат Индиана, что вполне логично. Я родом из округа Аллен, и он был (и остается) битком набитым стоическими немецкими лютеранами, многие из которых были хорошими, выносливыми рабочими или фермерами. Это та машина, которую все лютеране купили у Bunsen Motors в вымышленном озере Вобегон Гарнизона Кейлора. Наверное, все в этом же цвете.

Эту машину я снимал пару лет назад в Государственном университете Болла, где учится мой сын. Внук какого-нибудь немецкого лютеранина из Северной Индианы, несомненно, завладел «Фордом» покойного дедушки. Он мог бы сделать хуже. Мне не удалось увидеть молодого человека в тот день (я пишу здесь, кастомизация и, э-э, пассажир, для меня не очень похожи на вещи на/в машине девушки). Но я надеюсь, что кто-то рядом, чтобы исправить его, если он начнет называть машину Crown Victoria. Потому что это всего лишь Форд. Он должен гордиться этим.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  10 самых продаваемых экологически чистых автомобилей 2013 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x