0 просмотров

Представлен Mercedes-AMG C43 Coupe 2017 года

Представлен Mercedes-AMG C43 Coupe 2017 года

Обзор первой поездки Mercedes-AMG C43 Coupe 2017 года: посмотрим, что прилипнет

Невозможно не заметить, что у Mercedes-AMG C43 2017 года слишком много шин. 225- и 245-миллиметровая 19-дюймовая резина Pirelli P Zero прилипает к дороге, как горячий Doublemint, а стандартная настройка контроля тяги в любом случае имеет короткий поводок.

Взад и вперед на C43 по прибрежным дорогам мы обнаруживаем, что слишком много вложений в дроссельную заслонку приносит лишь небольшие дивиденды.

Каждое движение вверх и вниз по каньонам Южной Калифорнии тоже быстрое и без драмы.Нос в повороте со слишком большим удовольствием, и передние шины чувствуют, что они сокращают угол скольжения до ставки фонда ФРС. Слишком быстро с дроссельной заслонкой на выходе? Системы-няни позаботятся об этом быстрее, чем произнесут слово «избыточная поворачиваемость».

Разрушение тяги кажется менее естественным и требует большего убеждения, чем предвыборная речь Skittles. Когда это происходит, передние колеса либо тянут своенравные задние вперед, либо дроссельная заслонка отключается достаточно быстро, чтобы вернуть ее в прежнюю форму.

Ты сказал, что хочешь драмы? Я начинаю думать, что приходит с V-8 после каждого последующего поворота за рулем. Mercedes-AMG C43 кажется быстрым, но также кажется, что он встает на своем пути — или, точнее, я встаю у него на пути.

"Малыш АМГ"

Марка Mercedes-AMG теперь охватывает почти весь портфель, и теперь девять моделей служат отправной точкой в ​​углубляющуюся пропасть, выходящую из Аффальтербаха. Это 43-е. Детские AMG.

2017 Мерседес-АМГ С43 Купе

Начальная девятка AMG 43 имеет общие черты: твин-турбо V-6 спереди (не производится в Аффальтербахе), 9-ступенчатая автоматическая коробка передач посередине, а также полный привод и спортивная подвеска на всех четырех колесах, кроме передней. SLC43 только с задним приводом. Эти существенные обновления могут быть потеряны на громоздком внедорожнике GLE, но в проворном купе C-класса они приобретают форму, как только проходит первоначальный шок от наклейки; C43 стоит на 10 850 долларов больше, чем C300 с полным приводом.

Это не несущественная сумма денег, но глаза босса AMG Тобиаса Моерса загораются, когда он говорит о более мелких деталях, которые его компания добавляет в C43 за эти десять тысяч.

Он обожает новые поворотные кулаки купе C43, как будто сам их выковал. Безумно быстрое передаточное отношение купе C43 по сравнению с базовым купе не случайно; каждое движение должно быть обдуманным и эффективным немедленно.Месяцы ушли на то, чтобы привести C43 в соответствие со стандартами AMG, которые, по общему признанию, теперь стали более гражданскими с линейкой AMG 43, в отличие от более серьезного, более хриплого, более грубого C63.

Но C43 — это отслеживаемый автомобиль, настаивает Мёрс. Каждый AMG — даже те, у которых нет табличек с автографами на крышке двигателя, которых заметно нет в модельном ряду Mercedes-AMG 43, — должны входить и выходить из поворотов быстрее, чем это делают дилерские партии. Вопрос о том, найдете ли вы роскошное купе за 50 000 долларов на трассе, остается спорным, но вряд ли вы найдете значок AMG, пылящийся в магазинах Benz.

Поездка за поездкой становится ясно, что переход от -Benz к -AMG не происходит путем простого рейда на мусорные баки с запчастями. Это происходит, когда я перестаю смотреть на детали и начинаю смотреть на С43 как на целостную машину.

Настраивать

Единственное место, где я могу сидеть, не возбуждает мой аппетит. Ковши не такие глубокие или поддерживающие, как у C63, а тонкие, короткие подрулевые лепестки щелкают по передачам, но не без того, чтобы сначала закатить глаза на меня.

Распространение 9-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач по всей линейке AMG 43 является обновлением 7-ступенчатой ​​​​только по количеству шестерен, но с точки зрения ручного отклика новый агрегат чувствует себя более нерешительно. Более короткие, установленные на рулевом колесе манетки не имеют уверенного ощущения стойки, которое я хотел бы постоянно хватать и идти — не то, что BMW 340i. Программное обеспечение может ускорить переключение 9-ступенчатой ​​коробки передач, говорят инженеры AMG, но я не раз просил новую передачу, которая не была доставлена ​​вовремя.

Но позволить C43 управлять переключением передач имеет больше смысла, и 9-ступенчатая передача переключается на четыре передачи в мгновение ока, чтобы пробросить меня мимо калифорнийского приморского движения. Положение трансмиссии можно разумно контролировать, щелкая режимы динамического выбора, которые также определяют нажатие дроссельной заслонки, звуки выхлопа и реакцию подвески.

В то время как опциональная спортивная подвеска скрывает несколько брутальную базовую настройку купе C-класса, это единственный путь для Mercedes-AMG C43, и автомобиль лучше подходит для этого.В «Comfort» подвеска поглощает способность 19-дюймовых колес разбиваться за копейки; в «Спорт +» он объединяет детали AMG, как свежую пару Spanx.

По мере того, как накапливаются мили, кривые исчезают в зеркалах, а опциональный производительный выхлоп успокаивается, становится ясно, что C43 является не столько приквелом к ​​империи C63, сколько отдельной моделью. Как и 340i, AMG C43 сам по себе является высокопроизводительным автомобилем, и ему не нужно существовать только как продолжение других вещей.

2017 Мерседес-АМГ С43 Купе

Расплачиваться

C43 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды, возможно, значительно отстает от времени C63 — в конце концов, значки AMG не могут творить чудеса, — но секундомеры не могут видеть все остальное.

Благодаря аккуратному внешнему виду и стандартной системе полного привода C43 является более полноценным повседневным автомобилем, особенно по сравнению с C300 4Matic, который с большей вероятностью можно будет найти в реальном мире, а цена, вероятно, будет опасно близкой. к C43. Мёрс говорит, что существование C43 даст C63 пространство для роста, и я полностью за это.

Длинные петли через горы Санта-Моники в любом случае вызывают больше улыбок. Несмотря на все, что можно любить в C63, меньший C43 не разочаровывает тем, что не достигает этих целевых показателей производительности, а отвлекает от воспоминаний о том, что и где. C43 работает менее чувствительно, чем C63, но и требует меньше внимания. C43 более застегнут, чем я ожидал, и его лучше оставить самому себе.

Просить C43 выбить хвост — значит упускать смысл. Пример: опциональный производительный выхлоп шипит и потрескивает в настройках «Спорт» и «Спорт+», но звучит совсем не так, как звучный V-8 C63. Это не чистая ересь — это просто больше удовольствия.

И это миссия C43: баланс перед дерьмом, завершение перед соревнованием.

Поводок у Mercedes-AMG C43 2017 года короткий, и это нормально. Для большинства из нас это будет означать меньше веревки, на которой можно повеситься.

То есть, если я снова захочу разорвать отношения с этими Pirelli.

Mercedes-Benz предоставил компании Internet Brands Automotive проезд и проживание, чтобы вы могли получить этот отчет из первых рук.

2017 Mercedes-AMG C43 Coupe: как C63, минус 107 лошадей

С твин-турбо V6 мощностью 362 л.с. и полным приводом 4Matic это несколько более разумная альтернатива безумию C63.

Мы действительно копаем Mercedes-AMG C63 Coupe. С ошеломляющим 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, отдающим 469 лошадей на задние колеса, мы привыкли ожидать от бренда AMG такого мощного, бьющего по шине веселья. Но не каждый может позволить себе ежедневно ездить на такой жестокости. Мы предполагаем, что именно здесь появляется недавно представленное купе Mercedes-AMG C43, показанное здесь: с более управляемой выходной мощностью и полным приводом 4Matic это мускул-купе Mercedes для людей, которые ценят тягу.

Во-первых, небольшой урок по соглашению об именах. Mercedes-AMG C63 Coupe может быть более знаком вам по предыдущему прозвищу Mercedes C450 AMG. Раньше Mercedes использовал суффикс AMG / AMG Sport для предложений, которые находились между неэффективной моделью и полнопроходной версией AMG; теперь эти модели носят значок Mercedes-AMG. Чем больше число, тем больше мощность.

И, конечно же, эти цифры больше ничему не соответствуют. Mercedes-AMG C43 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 362 лошадиных силы и крутящим моментом 384 фунта-фута. крутящего момента; ни одно из этих чисел не имеет никакого математического отношения к числу 43, но вот оно.

Эта мощность передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач на полноприводную систему 4Matic, настроенную AMG, с 69-процентным смещением крутящего момента назад. Спортивная подвеска AMG Ride Control предлагает три уровня адаптивного регулируемого демпфирования; AMG Dynamic Select предлагает пять режимов вождения: от экономичного до комфортного и до Sport Plus.C43 имеет более отрицательный развал спереди и сзади для повышения маневренности, в то время как 14,2-дюймовые передние и 12,6-дюймовые задние тормоза справляются с задачами замедления.

Mercedes говорит, что это купе средней мощности будет разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды и развивать стандартную для отрасли скорость 155 миль в час, хотя, учитывая, что седан C450 AMG до смены названия с тем же двигателем, но с более старой 7-ступенчатой ​​коробкой передач, сделал это. спринт 0-60 в 4.7, мы думаем, оценки ускорения Mercedes могут быть немного консервативными.

С точки зрения стиля купе C43 немного похоже на младшего брата расклешенного C63, но эстетические детали, такие как уникальные передний и задний бамперы AMG и 18-дюймовые пятиспицевые колеса AMG (обернутые в 225/45 спереди, задние шины 245/40) отличают C43 от своих меньших собратьев. Внутри фирменные инструменты AMG и спортивные сиденья с черной обивкой и красной строчкой подчеркивают утонченную тему производительности.

Лекарство от AMG | 2017 Mercedes-AMG C43 купе Quick Spin

  • 0 комментариев

  • Кредит изображения: Мерседес-АМГ

  • Кредит изображения: Мерседес-АМГ
  • Кредит изображения: Мерседес-АМГ
  • Кредит изображения: Photoproduction Hanselmann
  • Кредит изображения: Мерседес-АМГ
  • Кредит изображения: Мэтью Аскари / AOL
  • Кредит изображения: Мэтью Аскари / AOL
  • Кредит изображения: Мэтью Аскари / AOL
  • Кредит изображения: Мэтью Аскари / AOL
  • Кредит изображения: Мэтью Аскари / AOL
  • Кредит изображения: Мэтью Аскари / AOL
  • Кредит изображения: Мэтью Аскари / AOL
  • Кредит изображения: Мэтью Аскари / AOL
  • Кредит изображения: Мэтью Аскари / AOL
  • Кредит изображения: Мэтью Аскари / AOL
  • Кредит изображения: Мэтью Аскари / AOL
  • Кредит изображения: Мэтью Аскари / AOL
  • Кредит изображения: Мэтью Аскари / AOL
  • Кредит изображения: Мэтью Аскари / AOL
  • Кредит изображения: Мэтью Аскари / AOL
  • Кредит изображения: Мэтью Аскари / AOL
  • Кредит изображения: Мэтью Аскари / AOL
  • Кредит изображения: Мэтью Аскари / AOL

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

В рамках расширения Mercedes-AMG новая серия автомобилей заменяет недолговечную линейку AMG Sport и приближается к внешнему виду и ощущениям от моделей, которые внутренний тюнер производил годами. Такие автомобили, как этот Mercedes-AMG C43 Coupe 2017 года, призваны преодолеть разрыв между стандартным Mercedes и мощными автомобилями AMG с 63 и 65 значками. Мы сели за руль с плоским дном возле дома AMG в Аффальтербахе, Германия, чтобы разобраться во всем этом.

Новая линейка AMG 43 включает в себя варианты, построенные на базе купе, кабриолета и седана C-класса, а также пару кроссоверов GLC, купе GLE, седан E-класса и родстер SLC. 43-е приходят на смену линейке Mercedes-Benz 450 AMG Sport, которая с самого начала была полной. Новое буквенно-двойное цифровое название больше созвучно с именами автомобилей инженеров AMG сверху вниз, а меньшее число 43 отражает производительность по сравнению с 63 моделями AMG.

Гладкий двухдверный C43 также более доступен по цене, чем C63 Coupe, начиная с 56 425 долларов, что примерно на 11 тысяч долларов меньше. По сравнению с C300 Coupe начального уровня отличается не только двигатель, но и трансмиссия. В то время как C300 Coupe приводится в движение 241-сильным 2,0-литровым турбодвигателем с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, C43 Coupe использует 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и передает мощность через новую девятиступенчатую коробку передач Benz 9G-Tronic. Дополнительные передачи обеспечивают экономию топлива, и в этом приложении AMG также проделала некоторую работу по сокращению времени переключения по сравнению со стандартным 9G-Tronic. Трансмиссия, а также добавление вариантов купе и кабриолета — одно из основных отличий новой линейки C43 от седана C450 AMG Sport, который предлагался ранее.

Другие обновления включают систему полного привода 4Matic с задним смещением, настроенную AMG, и спортивную подвеску AMG Ride Control с автоматическим регулируемым демпфированием и выравниванием с большим количеством отрицательных развалов. Три режима подвески — «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс» — предлагают разные уровни демпфирования. И, как и все, что имеет значок AMG, купе C43 основано на эстетике стандартного купе с уникальными передними воздухозаборниками, серебристо-хромированным передним сплиттером, новой решеткой с ромбовидной сеткой с хромированными штифтами, черными корпусами зеркал, черной отделкой пояса, хромом. выхлопные трубы и все значки, характерные для AMG.

Заметки по вождению

  • Легко найти удобную посадку за рулем, а ковшеобразные сиденья удобны и поддерживают, хотя более крупные водители сочтут их уютными. В то время как задние сиденья некоторых купе лучше всего подходят для песчанок, вы можете разместить настоящих людей — даже взрослых — в задней части купе C43. Они, вероятно, не будут в восторге от перспективы долгой поездки, но вы не услышите никаких жалоб, едущих через весь город на ужин.
  • AMG V8 и V12 известны своим звуком, но этому V6 удается издавать шум. Нажмите на Sport Plus, и вы услышите все звуки, хлопки и шумы переключения передач, которые составляют большую часть того, почему мы любим спортивные автомобили.
  • В любой момент во время вождения в автоматическом режиме вы можете вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков, но трансмиссия быстро вернется к автоматическому режиму и, возможно, на несколько передач выше, чем вы на самом деле хотите, если вы едете целенаправленно. Простое исправление находится на плавной центральной консоли с кнопкой, которая будет удерживать трансмиссию в ручном режиме переключения.
  • Заявленное Mercedes-AMG время разгона от 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды кажется очень консервативным. Это очень быстрая машина.
  • Полноприводная система с задним смещением 31:69 обеспечивает исключительную тягу — как вы можете видеть на фотографиях, мы тестировали ее под дождем — но в режиме «Спорт Плюс» и при правильных условиях задняя часть все равно будет работать. немного, прежде чем автомобиль исправляет.
  • Существует заметная разница между режимами подвески «Комфорт», «Спорт» и «Спорт Плюс», но, учитывая отличное состояние автобана и ухоженные дороги, по которым мы ехали, мы не могли должным образом оценить, насколько жестким был или будет режим «Спорт Плюс». менее совершенные американские дороги.
  • Mercedes-AMG делает особенно хорошо то, что предлагает водителям демократию производительности: подвеска не привязана к режиму вождения, а это означает, что вы можете — как мы предпочли — получить более быстрое ускорение, более быстрые переключения и звук Sport Plus, в то время как подвеска в Комфорт. Реакцию двигателя, трансмиссию, рулевое управление и настройки подвески можно настроить по своему усмотрению и независимо друг от друга.
  • Однако, насколько нам известно, вы можете полностью избавиться от спортивного режима автомобиля. Либо вы находитесь на хорошей дороге и хотите насладиться ускорением, динамикой и приятным звуком, которые предлагает Sport Plus, либо вы можете быть в монотонной поездке на работу или по городу, и в этом случае режимы Eco и Comfort идеально подходят. .
  • Эта запись AMG хорошо справляется с привлекательной внешностью C300 и добавляет еще больше визуального интереса. Интерьер поражает и выглядит современно, свежо и спортивно. Наша единственная претензия к переключателю колонки. Конечно, это освобождает место на красивой плавной центральной консоли, но все же есть некоторое удовольствие в том, чтобы держать ручку переключения передач, даже если она прикреплена к автомату.

Мы живем в золотой век производительности, с большим количеством возможностей и выбора, чем когда-либо. В случае линейки C Coupe средний ребенок C43 обеспечивает заметно более высокий уровень производительности и спортивности, чем симпатичный, но пешеходный C300 Coupe.Это средство перехода к полнопроходному C63 по-прежнему соответствует своему значку AMG. Это прекрасно само по себе, и если это означает, что больше людей увлекаются радостями G63 или S65, мы не можем с этим спорить.

Связанное видео:

Избранная галерея 2017 Mercedes-AMG C43 Coupe: Quick Spin

  • Изображение предоставлено: Mercedes-AMG, авторское право Мэтью Аскари / AOL, 2016 г.
  • Мерседес Бенц
  • Быстрые вращения
  • купе
  • Роскошь
  • Производительность
  • мерседес-амг с43

Автоблог принимает автомобильные кредиты от производителей автомобилей с баком бензина, а иногда и со страховкой для оценки и редакционного содержания. Как и большинство представителей индустрии автомобильных новостей, мы также иногда принимаем проезд, проживание и доступ к мероприятиям для вождения автомобиля и возможностей освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными — мы не принимаем спонсируемые редакционные статьи.

Представлен Mercedes-AMG C43 Coupe 2017 года

Mercedes-AMG, производительное подразделение Mercedes-Benz, сегодня представило купе C43 2017 года перед его публичным дебютом на Женевском автосалоне 2016 года.

Вокруг этой модели есть небольшая путаница, поэтому давайте проясним ее. C43 — это версия купе седана Mercedes-AMG C450. Оба используют один и тот же двигатель и большую часть своих характеристик, но «43» представляет собой стратегию именования менее мощных версий моделей AMG в будущем. Модели с большей мощностью сохраняют в своих названиях цифру «63».

Двигатель C43 представляет собой 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, выдающий 362 лошадиных силы и 384 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с новой девятиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (седан C450 имеет семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением) и способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды.

И купе, и седан поставляются с системой полного привода AMG 4MATIC, но версия в C43 новее и имеет смещение крутящего момента 31% спереди и 69% сзади, в то время как C450 распределяет крутящий момент 33/67.

Адаптивная спортивная подвеска AMG Ride Control, заимствованная у более мощного C63 и имеющая три режима демпфирования, входит в стандартную комплектацию C43.Электронная программа контроля устойчивости также имеет три режима. По сравнению с C300, C43 имеет более отрицательный развал, чтобы обеспечить нейтральную управляемость на пределе, и имеет более жесткие втулки спереди и сзади. Передняя ось также имеет новые поворотные кулаки и несущие шарниры. Тормоза тоже больше. C43 имеет составные диски с внутренней вентиляцией диаметром 14,2 дюйма спереди и 12,6 дюйма сзади.

Снаружи купе C43 выделяется уникальными передним и задним фартуками, серебристо-хромированным передним сплиттером, решеткой с ромбовидным узором с хромированными штифтами и глянцево-черными жалюзи, задним фартуком с матовой вставкой диффузора из серебристого иридия и хромированные выхлопные трубы с центральным разделителем.

Также изменена часть отделки. Вы найдете черные корпуса наружных зеркал, а также глянцево-черную отделку поясной линии и глянцево-черные оконные рамы. Дополнительный ночной пакет добавляет глянцево-черную отделку переднего бампера, глянцево-черный диффузор сзади и черные выхлопные трубы.

18-дюймовые колеса с пятью спицами окрашены в черный глянец и оснащены шинами 225/45 спереди и 245/40 сзади. Различные конструкции 19-дюймовых колес не являются обязательными.

Внутри C43 получает комбинацию приборов AMG с клетчатым флагом, счетчик гонок и спидометр на 180 миль в час. Спортивное рулевое колесо с плоским дном обтянуто кожей с красной контрастной строчкой и содержит множество органов управления. Он сочетается с обивкой из искусственной кожи MB-Tex со вставками из микрофибры на спортивных сиденьях.

Купе Mercedes-AMG C43 2017 года поступит в продажу этой осенью. Цены не объявлены, но мы ожидаем, что он будет стоить на несколько тысяч долларов больше, чем седан C450, стоимость которого начинается примерно с 52 000 долларов.

Чтобы узнать больше о Женеве, обязательно посетите наш специальный центр здесь.

Следите за новостями Motor Authority в Facebook и Twitter.

2017 Мерседес-АМГ С43 Купе

  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц

  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
  • мерседес-амг с43
  • фейсбук
  • твиттер
  • флипборд
  • Эл. адрес
  • реддит
  • связанный
  • пинтерест
  • фейсбук
  • твиттер
  • флипборд
  • Эл. адрес
  • реддит
  • связанный
  • пинтерест

Представлен Mercedes-AMG C43 Coupe 2017 года

Добро пожаловать в NASIOC.com Subaru форум.

В настоящее время вы просматриваете наш форум в качестве гостя, что дает вам ограниченный доступ к просмотру большинства обсуждений и доступу к другим нашим функциям. Присоединяясь к нашему сообществу, бесплатно, у вас будет доступ к сообщениям в темах, личное общение с другими участниками (PM), ответы на опросы, загрузка контента и доступ ко многим другим специальным функциям. Регистрация бесплатная, быстрая и простая, поэтому присоединяйтесь к нашему сообществу уже сегодня!

Если у вас возникли проблемы с регистрацией или входом в учетную запись, свяжитесь с нами.

* Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Вокруг этой модели есть небольшая путаница, поэтому давайте проясним ее. C43 Coupe — это купе-версия седана Mercedes-Benz C450, который, как ожидается, будет переименован в Mercedes-AMG C43. Оба используют один и тот же двигатель и большую часть своих характеристик, но «43» представляет собой стратегию именования менее мощных версий настоящих моделей AMG в будущем. Модели с большей мощностью сохраняют в своих названиях цифру «63».

Двигатель C43 представляет собой 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, выдающий 362 лошадиных силы и 384 фунт-фут крутящего момента.Он соединен с автоматической коробкой передач с девятью скоростями и способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды.

И купе, и седан поставляются с системой полного привода AMG 4MATIC, но версия в C43 новее и имеет смещение крутящего момента 31% спереди и 69% сзади, в то время как C450 распределяет крутящий момент 33/67.

2017 Mercedes-AMG C43 купе2017 Mercedes-AMG C43 купе
Адаптивная спортивная подвеска AMG Ride Control, заимствованная у более мощного C63 и имеющая три режима демпфирования, входит в стандартную комплектацию C43. Электронная программа контроля устойчивости также имеет три режима. По сравнению с C300, C43 имеет более отрицательный развал, чтобы обеспечить нейтральную управляемость на пределе, и имеет более жесткие втулки спереди и сзади. Передняя ось также имеет новые поворотные кулаки и несущие шарниры. Тормоза тоже больше. C43 имеет составные диски с внутренней вентиляцией диаметром 14,2 дюйма спереди и 12,6 дюйма сзади.

Снаружи C43 Coupe отличается уникальными передним и задним фартуками, серебристым хромированным передним сплиттером, ромбовидной решеткой радиатора с хромированными штифтами и глянцево-черными жалюзи, задним фартуком со вставкой диффузора из матового серебристого цвета иридия и хромированные выхлопные трубы с центральным разделителем.

Также изменена часть отделки. Вы найдете черные корпуса наружных зеркал, а также глянцево-черную отделку поясной линии и глянцево-черные оконные рамы. Дополнительный ночной пакет добавляет глянцево-черную отделку переднего бампера, глянцево-черный диффузор сзади и черные выхлопные трубы.

ПРОВЕРИТЬ: Новый BMW 8-Series появится в 2020 году: отчет

18-дюймовые колеса с пятью спицами окрашены в черный глянец и оснащены шинами 225/45 спереди и 245/40 сзади. Различные конструкции 19-дюймовых колес не являются обязательными.

2017 Mercedes-AMG C43 купе2017 Mercedes-AMG C43 купе
Внутри C43 получает комбинацию приборов AMG с клетчатым флагом, счетчик гонок и спидометр на 180 миль в час.Спортивное рулевое колесо с плоским дном обтянуто кожей с красной контрастной строчкой и содержит множество органов управления. Он сочетается с обивкой из искусственной кожи MB-Tex со вставками из микрофибры на спортивных сиденьях.

АВАНТИ Р5
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от AVANTI R5

4S-ТУРБО
Посмотреть общедоступный профиль
Посетите домашнюю страницу 4S-TURBO!
Найти ещё сообщения от 4S-TURBO
СКРАППИДО
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от SCRAPPYDO
АВАНТИ Р5
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от AVANTI R5
Скункеры
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Skunkers

На смену приходит новый Mercedes-AMG C43 Coupe (ранее AMG C450), автомобиль с проверенным двигателем BiTurbo V6, выдающим 362 лошадиных силы и 384 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса благодаря фирменной системе полного привода 4MATIC. система привода. Перед тем, как мощность перенаправится на усовершенствованную систему полного привода, C43 получает новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая приводит в движение колеса с молниеносными переключениями, которые почти соперничают с блоками двойного сцепления в последних моделях суперкаров. К моему удовольствию, C43 Coupe умудряется быстро переключаться в режиме вождения Sport+ с опьяняющим грохотом, издаваемым в роскошном салоне, что позволяет ему разгоняться до 60 миль в час всего за 4,7 секунды.

На мой взгляд, Mercedes-AMG приручил юного зверя, который так и просится побегать рядом с его более мощными собратьями в виде 503-сильного BiTurbo V8 C63 S Coupe, который, по общей оценке, обладает куда более нервным характером, в основном сдержанным. для любителей хардкора. Когда дело доходит до C43 Coupe, толпа энтузиастов немного теряется в переводе, где C43 более сдержан, больше похож на крейсерский эсминец, чем на оружие с лазерным наведением, вооруженное мощной боеголовкой. В пользу двигателя V6 с двойным турбонаддувом нет заметного турбо-запаздывания, в то время как диапазон мощности полон мощности до красной зоны.Борьба, которую приносит C43, больше похожа на двенадцатираундовый бой, который может пойти в любом направлении, когда сражается с равным партнером, более мягкий подход, чтобы по-прежнему быть интересным, но не держать всех на своих местах в ожидании кровавой бани.

Mercedes-AMG C43 удивительно эффективен в повседневном вождении для своего уровня производительности, отчасти благодаря быстрой и надежной 9-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Я смог получить чуть более 30 миль на галлон на шоссе и вернулся респектабельные 23,9 по городу. Оценки EPA для нового C43 несколько совпадают с моими результатами в 20 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе для моего тестового полноприводного автомобиля 4MATIC. Модель с задним приводом получает на шоссе на одну милю больше, чем модель 4MATIC.

Подводя итог размещению нового C43 Coupe, можно сказать, что команда AMG проделала замечательную работу, чтобы поставить новый Benz Coupe на место, которое ставит роскошь немного выше требований к характеристикам сдвига. Нельзя сказать, что C43 в любом случае сутулится, это скорее расслабленный автомобиль, который его адаптивная система подвески не может удерживать в устойчивом положении даже в самой жесткой настройке Sport + для адаптивных амортизаторов. Задняя часть по-прежнему имеет тенденцию качаться немного больше, на мой вкус, и общая динамика качества езды, уравновешивающая спортивную сторону, не впечатляет по сравнению с его крутым братом C63 S Coupe. В целом, шасси C43 Coupe способно, но у него нет возможности спуститься и испачкаться, чтобы вызвать улыбку на вашем лице, как у BMW 440i Coupe с пакетом M Sport и Track Handling Package или у новой Audi S5, по моему мнению. мнение.

В чем новый Mercedes-AMG C43 Coupe 2017 года, возможно, затмевает своих конкурентов, так это в классическом стиле и доступных роскошных комплектациях, которые почти имитируют ощущение и внешний вид нового S-класса. Многим зрителям трудно различить внешний вид, поскольку они могут предположить, что вы выгоняете сливки из экипировки AMG для небольшого C-класса.В отличие от C63 S Coupe, которому не хватает смело расширяющихся крыльев, C43 Coupe имеет классный стиль, который выглядит более угрожающе, чем его хорошо работающий двигатель BiTurbo V6. C43 Coupe отличается высоким уровнем премиального качества и восприятия как внутри, так и снаружи. Салон достаточно роскошный, чтобы порадовать водителей S-класса, и в то же время немного развлечь вас звуком рычания и хлопков BiTurbo V6 из двухступенчатой ​​выхлопной системы в режиме Sport +.

Бескомпромиссное качество интерьера удерживает C43 Coupe в высшем эшелоне, чтобы бежать с большими собаками в отношении подгонки и отделки и общей привлекательности роскоши. Натиск доступных функций и удобств также делает C43 Coupe желанным автомобилем для тех, кто любит лучшие вещи в жизни. Тем не менее, при стартовой цене нового Mercedes-AMG C43 Coupe всего в 55 500 долларов, не так много контента, чтобы удовлетворить многих покупателей роскоши по сравнению с другими автомобилями в том же сегменте. Загрузка C43 делает полный пакет привлекательным для любителей новых роскошных автомобилей, но все это обходится гораздо дороже, когда к уравнению добавляются дорогие пакеты опций.

Приборная панель полна мягких на ощупь поверхностей, приличного количества алюминиевой отделки и текстурированного дерева, охватывающего центральную панель приборной панели и под плавающим информационно-развлекательным экраном. Большинство элементов управления удобно расположены и в основном имитируют автомобили более высокого класса, такие как печально известный S-класс. Уровень внимания к деталям и классические пропорции традиционных черт автомобиля делают C43 Coupe на уровень выше конкурентов в отношении его интерьера. Спортивные передние сиденья также являются плюсом в соответствии с традицией комфорта с несколькими личностями, которые имеют валики в нужных местах, но при этом мягкие и эластичные, чтобы вам было комфортно в дальних поездках.

Новый Mercedes-AMG C43 — это отличный компромисс и ценность для тех, кто не хочет тратить деньги на новый C63 Coupe, но все же хочет ощутить настоящий вкус AMG. Мой хорошо оборудованный (19-дюймовые колеса AMG с черным акцентом и летними шинами, цветной проекционный дисплей, ночной пакет, пакет помощи при парковке с системой 360-градусной камеры, внешний карбоновый пакет AMG, рулевое колесо AMG Performance, AMG Performance выхлопная система, пакет Premium 2 с голосовой навигацией COMAND, 8,4-дюймовый информационно-развлекательный экран, крышка багажника с электроприводом), но далеко не загруженный тестовый автомобиль C43 AMG стоит 66 945 долларов, включая пункт назначения и доставку в размере 925 долларов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 финалистов World Green Car борются за приз 2015 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector