1 просмотров

GM продлевает паузу в производстве Bolt EV и EUV до середины октября

GM продлевает паузу в производстве Bolt EV и EUV до середины октября

– 16 сентября 2021 г., 15:57 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

После предыдущих новостей о прекращении всего производства Bolt EV и EUV до тех пор, пока поставщик аккумуляторов LG не сможет поставлять бездефектные элементы, General Motors (GM) объявила о длительной паузе до октября. Это решение последовало за отзывом электромобилей Chevy Bolt из-за проблем с батареями, что привело к двенадцати зарегистрированным пожарам.

Chevrolet Bolt дебютировал в 2016 году как единственный электромобиль от GM. С тех пор старый автопроизводитель представил Bolt EUV, а также… на самом деле это все.

В то время как у GM есть полностью электрический Hummer, Cadillac Lyriq и полноприводный Silverado на горизонте, Chevy Bolt и Bolt EUV в настоящее время являются единственными двумя электромобилями на производственных линиях GM… хотя они недавно были заморожены.

В конце августа мы сообщили, что GM приостанавливает производство обеих версий Bolt до тех пор, пока «LG не сможет поставлять аккумуляторы без дефектов». Это решение последовало за месяцами сообщений о возгорании электромобилей Bolt во время зарядки, что вызвало давление со стороны многих, чтобы они продлили срок отзыва.

В прошлом месяце GM неизбежно закрылась, объявив о расширенном отзыве всех моделей Bolt с 2017 по 2022 год, включая новые модели Bolt EUV. Наряду с объявлением об отзыве в общей сложности более 140 000 автомобилей, GM обвинила поставщика аккумуляторов LG, сославшись на два производственных дефекта, заявив, что будет добиваться возмещения затрат, оцениваемых примерно в 1,8 миллиарда долларов.

В то время производство GM Chevy Bolt уже было остановлено из-за глобальной нехватки чипов. Старый автопроизводитель заявил, что не будет перезапускать сборочные линии, пока не будет уверен, что LG будет поставлять им «бездефектные» аккумуляторы.

Хотя мы рассчитывали, что эта задержка производства займет некоторое время, теперь мы знаем, что ни один болт не будет запущен в производство по крайней мере до середины осени.

Производство Chevrolet Bolt EV начнется в 2016 году

В рамках приверженности GM безопасности эксперты GM и LG определили одновременное наличие двух редких производственных дефектов в одном и том же аккумуляторном элементе как основную причину возгорания аккумуляторов в некоторых электромобилях Chevrolet Bolt. В результате GM будет проводить отзыв электромобилей Bolt (2017–2022 гг.) и Bolt EUV (2022 г.), чтобы устранить риск возгорания аккумуляторов в этих автомобилях.

Из соображений предосторожности GM заменит неисправные литий-ионные аккумуляторные модули в электромобилях и электромобилях Chevrolet Bolt новыми литий-ионными модулями. Мы уведомим клиентов, когда запасные части будут готовы. Мы просим клиентов предпринять следующие шаги, пока новое средство не будет выполнено:

  1. Установите для своего автомобиля 90-процентное ограничение состояния заряда, используя режим Hilltop Reserve (для моделей 2017–2018 годов) или режим Target Charge Level (для моделей 2019–2022 годов). Инструкции, как это сделать, смотрите в видео ниже. Если вы не можете успешно внести эти изменения или не чувствуете себя комфортно, производя эти изменения, GM просит вас посетить своего дилера, чтобы выполнить эти настройки.
  2. Заряжайте автомобиль чаще и по возможности избегайте разрядки аккумуляторной батареи на расстоянии менее 70 миль (113 км) от оставшегося запаса хода.
  3. Припаркуйте автомобиль снаружи сразу после зарядки и не оставляйте заряжающийся автомобиль в помещении на ночь.

Поскольку замены аккумуляторных модулей продолжаются в рамках ранее объявленного отзыва, Chevrolet проинформировала всех владельцев Bolt EV и EUV, участвовавших в отзыве (электромобили Chevrolet Bolt 2017-2022 МОЯ и Bolt EUV) обновления программного обеспечения, которое позволит владельцам снять ограничения на парковку и ночную зарядку своих автомобилей, пока мы работаем над созданием сменных аккумуляторных модулей.

Новое программное обеспечение автоматически устанавливает максимальный уровень заряда автомобиля на 80 %, позволяя владельцам безопасно возобновить работу:

  • зарядка в помещении на ночь;
  • работа на расстоянии менее 70 миль (113 км), что приводит к увеличению общего запаса хода автомобиля по сравнению с предыдущим временным руководством GM по зарядке; а также
  • парковка в помещении после зарядки.

Это программное обеспечение не является окончательным средством отзыва и владельцы будут уведомлены, когда батарейные модули будут доступны для замены.

Владельцы автомобилей Bolt EV и Bolt EUV 2017–2022 годов должны как можно скорее записаться на сервисное обслуживание к своему предпочтительному дилеру Chevrolet EV, чтобы установить программное обеспечение.. Пока у вас не будет установлено программное обеспечение, мы просим вас следовать нашим предыдущим рекомендациям, изложенным выше.

Производство аккумуляторных элементов и модулей LG возобновляется с обновленными производственными процессами
Замена батарейного модуля начнется в октябре
GM представит новое передовое диагностическое программное обеспечение

ДЕТРОЙТ – Сегодня General Motors изложила комплексный план действий, направленный на то, чтобы клиенты могли безопасно и уверенно управлять, заряжать и парковать электромобили Chevy Bolt EV и EUV. План действий включает как аппаратные, так и программные средства защиты, некоторые из которых действуют немедленно.

«Мы благодарны владельцам и дилерам за терпение, поскольку мы работаем над поиском решений для этого отзыва», — сказал Дуг Паркс, исполнительный вице-президент GM по глобальной разработке продуктов, закупкам и цепочке поставок. «Возобновление производства аккумуляторных модулей — это первый шаг, и мы продолжим активно работать с LG, чтобы получить дополнительные поставки аккумуляторов. Кроме того, мы надеемся, что новое передовое диагностическое программное обеспечение обеспечит больше удобства для наших клиентов».

Производство новых аккумуляторов

Аккумуляторные заводы LG в Голландии и Хейзел-Парке, штат Мичиган, возобновили производство. Кроме того, LG увеличивает мощность, чтобы предоставить GM больше ячеек. В результате сменные аккумуляторные модули начнут поставляться дилерам уже в середине октября.Основной причиной редких обстоятельств, которые могут вызвать возгорание батареи, являются два производственных дефекта, известные как порванный анод и изогнутый сепаратор, оба из которых должны присутствовать в одном и том же аккумуляторном элементе. LG внедрила новые производственные процессы и сотрудничала с GM, чтобы пересмотреть и улучшить свои программы обеспечения качества, чтобы обеспечить уверенность в том, что их аккумуляторы будут двигаться вперед. LG установит эти новые процессы на других предприятиях, которые в будущем будут поставлять элементы для GM.

Приоритетная замена батареи

GM будет продолжать уделять приоритетное внимание клиентам Chevy Bolt EV и EUV, чьи батареи были изготовлены в определенные сроки сборки, когда, по мнению GM, дефекты батарей кажутся кластерными. Компания установила процесс уведомления, который будет информировать затронутых клиентов, когда их сменные модули будут доступны. Новые батареи будут включать расширенную ограниченную гарантию на 8 лет или 100 000 миль пробега.

Новое расширенное диагностическое программное обеспечение

Приблизительно в течение 60 дней GM начнет выпуск нового расширенного диагностического программного пакета, который увеличит доступные параметры зарядки аккумулятора по сравнению с существующими рекомендациями. Диагностическое программное обеспечение будет предназначено для обнаружения конкретных отклонений, которые могут указывать на поврежденную батарею в электромобилях Bolt и EUV, путем: наблюдения за работой батареи; оповещение клиентов о любых аномалиях; и определение приоритетности поврежденных аккумуляторных модулей для замены. Намерение GM состоит в том, чтобы дополнительное диагностическое программное обеспечение позволило клиентам вернуться к 100-процентному состоянию заряда после завершения всех диагностических процессов. Это новое программное обеспечение, которое будет предоставлено всем владельцам Bolt EV и EUV, требует установки у дилера. Владельцы смогут начать планировать установку у своего дилера Chevy EV примерно через 60 дней.

Обновленное руководство по парковке

Если клиенты следуют инструкциям GM, изданным выше, они могут парковаться в любом месте по своему выбору.Из соображений предосторожности GM рекомендует клиентам оставлять достаточно места вокруг своего автомобиля, где бы они ни решили припарковаться. GM не знает о каких-либо пожарах, которые произошли там, где клиенты следовали этому руководству по безопасности, на парковочных площадках или в других местах.

GM предоставляет на этом веб-сайте информацию об отзывах, объявленных 20 августа 1999 г. или позднее. Эта информация доступна для автомобилей, ремонт которых не был завершен. Чтобы проверить отзыв вашего автомобиля GM, введите идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) ниже.

Если ваш автомобиль был затронут отзывом Bolt EV, вы можете обновить свою контактную информацию, чтобы получать самую свежую информацию.

2017 Chevrolet Bolt EV: серийный автомобиль шпионили перед показом CES 2016

Это первые фотографии электромобиля Chevrolet Bolt 2017 года.

Долгожданный чисто электрический потомок GM EV1 — и двоюродный брат нового Chevrolet Volt, или, по крайней мере, его близкий родственник — Bolt поступит в производство в следующем году с ожидаемым полностью электрическим пробегом в 200 км/ч. миль.

GM также заявила, что базовая цена Bolt составит около 30 000 долларов после федеральных льгот.

Chevrolet также заявляет, что планирует продавать Bolt в каждом из 50 штатов, что является заметным отличием от других электромобилей, построенных в основном как «автомобили, отвечающие требованиям» — автомобили продаются только в количестве, достаточном для соблюдения строгих правил выбросов.

Концепт электромобиля Chevrolet Bolt

Bolt был показан как неожиданная концепция на Североамериканском международном автосалоне 2015 года, и с тех пор он находится в стадии окончательной разработки.

Наиболее существенные изменения, по-видимому, произошли сбоку и сзади, где Bolt использует некоторые глянцево-черные элементы отделки, применяемые к Volt последнего поколения, а также на задней стойке, где он принимает вид плавающего фонаря. тот, что на нынешних Nissan Murano и Lexus RX.

Концепт Chevrolet Bolt EV, автосалон в Детройте, 2015 г.

Ожидается, что довольно дикий интерьер концепт-кара будет смягчен для производства, но до какой степени остается неизвестным, поскольку наши шпионы не смогли получить фотографии интерьера.

Недавно анонс серийной версии Bolt был почти подтвержден для предстоящей выставки CES 2016, которая состоится в первую неделю января в Лас-Вегасе.

Ожидается, что трансмиссия Bolt обеспечит дальность пробега в 200 миль, но также и значительный интерес. Его производитель, LG Chem, будет не просто поставлять аккумуляторы GM; поставщик аккумуляторов также отвечает за отправку остальной части трансмиссии, включая электродвигатель, бортовое зарядное устройство, комбинацию приборов, информационно-развлекательную систему и другие компоненты.

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

В преддверии запуска Chevrolet Bolt EV в 2017 году компания General Motors начала наращивать производство своего революционного электромобиля с пробегом 200 миль.

(На самом деле EPA оценивает его в 238 миль вместе взятых, но он присоединяется к сегменту рынка электромобилей с запасом хода 200 миль или более, который на сегодняшний день был занят только автомобилями со значком Tesla.)

Поскольку первые электромобили Bolt, как ожидается, будут проданы до конца этого года, Chevy необходимо запустить автомобили в конвейер и направить к первым дилерам.

Почти наверняка первые электромобили Bolt будут продаваться в Калифорнии, где в настоящее время на дорогах находится почти половина национальных электрических и подключаемых гибридных автомобилей.

И это неудивительно, учитывая сроки, испытания, которые проходят самые ранние серийные автомобили, и время, затрачиваемое на доставку автомобилей с завода в распределительные центры, а затем к отдельным дилерам.

2017 Chevrolet Bolt EV, дорожные испытания, побережье Калифорнии, сентябрь 2016 г.

Более интересной частью статьи была статистика по общей производственной мощности сборочного завода Orion в Мичигане, где Bolt EV построен на тех же линиях, что и малолитражный Sonic.

По данным Reuters, эта мощность составляет 90 000 автомобилей в год при текущей работе завода в одну смену.

И это дает некоторые намеки на потенциальные производственные показатели Bolt EV.

В прошлом году седан и хэтчбек Sonic были проданы в количестве 64 775 единиц, что заметно меньше, чем в 2014 году, когда было продано 93 518 единиц.

За последний месяц продажи Sonic составили 45 798 штук по сравнению с 53 829 в октябре 2015 года, что, вероятно, снизит общий объем продаж Sonic в этом году примерно до 55 000.

В следующем году можно с уверенностью предположить, что продажи Sonic продолжат снижаться, поскольку продажи небольших автомобилей продолжают проигрывать кроссоверам, а Sonic вступает в свой седьмой модельный год без серьезного обновления.

2017 Шевроле Болт Электромобиль

Это указывает на производственную мощность не менее 35 000 электромобилей Bolt, как только линия выйдет на полную мощность — против 30 000 Nissan Leaf, проданных в 2014 году, что является самым высоким зарегистрированным показателем для любого электромобиля в США на сегодняшний день.

Сравнение немного обманчиво, поскольку электромобили Bolt, произведенные в Мичигане, будут экспортироваться, а также продаваться в США.

Они будут продаваться в Европе как Opel Ampera-e, а в Китае, по-видимому, также под именем Buick Velite.

Прогнозы продаж Bolt EV были предметом многочисленных споров, хотя GM никогда не публиковала цифры для автомобиля, говоря только о том, что он может построить столько автомобилей, сколько потребуется рынку.

Один поставщик сказал журналисту более года назад, что GM прогнозирует общее количество электромобилей Bolt на первый год в размере 30 000 электромобилей Bolt, хотя некоторые аналитики предполагают, что спрос может быть значительно выше.

Tesla Motors недавно подтвердила свой прогноз по глобальным поставкам 80 000 электромобилей Model S и Model X в этом году (хотя компании потребовалось пять лет, чтобы достичь этого числа).

2017 Шевроле Болт Электромобиль

Говорят, что дилеры GM с большим энтузиазмом относятся к электромобилю Bolt, чем к подключаемому гибриду Volt, преимущества которого требуют тщательных и неоднократных объяснений неосведомленным покупателям.

Если это окажется правдой — а мы не узнаем окончательно в течение шести-двенадцати месяцев — тогда, если GM будет уверена, что сможет получить необходимые литий-ионные элементы от LG Chem, у нее будет возможность довольно легко увеличить производство электромобилей Bolt.

Это может добавить шестой день производства на заводе Orion. Если глобальный спрос окажется намного выше, чем ожидалось, это может даже добавить вторую смену.

Проблемы Bolt EUV 2023 года во многом такие же, как и в 2017 году.

К сожалению, EUV по-прежнему страдает от многих проблем, которые были у меня с Bolt в 2017 году. В частности:

  • Скорость быстрой зарядки постоянного тока: 54 кВт, позволяющая проехать 100 миль за 30 минут и 160 миль за час. В 2017 году большая часть быстрой зарядки постоянного тока составляла 50 кВт, так что это не было большой проблемой. Сегодня это так.
  • Передний привод, шины с низким сопротивлением, колеса довольно легко пробуксовывают в дождь/снег по гравию.
  • Нет опции полного привода. Если поставить на задние колеса даже электродвигатель мощностью 50 л. Чеви этого не делал.
  • Кнопки переключения передач: в 2017 году у Bolt был переключатель передач, который не давал никакой тактильной обратной связи, но выглядел как обычный переключатель передач. В 2022 году с выпуском Bolt EUV Chevy заменила переключатель на кнопки. Drive и Reverse — это кнопки, а Park и Neutral — нажимные (см. ниже) — мне очень не нравится это решение, но я могу к нему привыкнуть. Одна приятная вещь заключается в том, что для нас, водителей с одной педалью, есть кнопка привода с одной педалью, которая сохраняет предпочтение водителя даже после выключения автомобиля.

Возможности подключения включают в себя возможности навигации для электромобилей, которые проектируют маршруты для максимального радиуса действия и, при необходимости, указывают местоположение ближайших зарядных станций.

БАЗОВАЯ ЦЕНА
Приблизительно 30 000 долларов США после полного федерального налогового кредита.

КЛАСС АВТОМОБИЛЯ EPA
Маленький фургон

НОВИНКА 2017 ГОДА

  • Предлагает дальность действия в 238 миль, по оценкам EPA.
  • Чистый дизайн с кроссоверными пропорциями
  • Bluetooth с низким энергопотреблением легко подключает смартфон к автомобилю при приближении владельца
  • Производство начинается в конце 2016 года.

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ

  • В системе привода Bolt EV используется один мощный электродвигатель для приведения в движение.
  • Двигатель способен производить до 266 фунт-футов. (360 Нм) крутящего момента и 200 л.с. (150 кВт) моторной мощности. В сочетании с передаточным числом главной передачи 7,05:1 это помогает разгонять Bolt EV от 0 до 60 миль в час менее чем за семь секунд.
  • Подача энергии контролируется первой системой электронного точного переключения передач Chevrolet — системой переключения передач и парковки по проводам, которая посылает электронные сигналы на привод электромобиля Bolt.
  • Переключатель с проводным управлением требует меньше места для упаковки, чем традиционный механический переключатель, что приводит к большему внутреннему пространству и улучшенной внутренней компоновке.
  • Литий-ионный аккумулятор емкостью 60 кВтч, состоящий из пяти секций, 10 модулей и 96 групп ячеек (по три ячейки в группе)
  • Плоский аккумуляторный блок занимает всю длину пола автомобиля
  • В стандартную комплектацию входит встроенное зарядное устройство мощностью 7,2 кВт для обычной ночной зарядки от настенной коробки на 240 В. С ним типичная поездка в 50 миль может быть перезаряжена менее чем за два часа.
  • Доступная система быстрой зарядки постоянного тока с использованием стандартного комбинированного разъема SAE, позволяющая заряжать аккумулятор на расстоянии до 90 миль за 30 минут (температура наружного воздуха может повлиять на время зарядки).
  • Функция рекуперативного торможения позволяет управлять одной педалью.
  • Большой цветной сенсорный дисплей с диагональю 10,2 дюйма и функцией «флип-борд»
  • Зеркало задней камеры и система Surround Vision
  • Большая теплица обеспечивает панорамный обзор с вертикальными сиденьями, как у внедорожника.
  • Светодиодные фары и задние фонари
  • «Плавающая» приборная панель и многоцелевая подключаемая центральная консоль — предлагает беспроводную зарядку телефона и отделение, достаточно большое для хранения планшета.

ОСОБЕННОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Десять стандартных подушек безопасности
  • Стандартная камера заднего вида
  • Доступные функции активной безопасности, включая предупреждение о боковой слепой зоне, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о столкновении впереди и предупреждение о пешеходе впереди
  • Широкое использование высокопрочной стали во всей конструкции кузова

Гиды

Шевроле Болт EV

Chevy Bolt EV — первый полностью электрический автомобиль GM для дальних поездок. Это компактный внедорожник с запасом хода 238 миль и стартовой ценой в 37 500 долларов без учета льгот.

GM разрабатывает и производит несколько электромобилей под своими брендами. Как Вольт и Болт с Шевроле.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Jeep Wrangler Moab Edition 2018: первая модель ограниченной серии после редизайна
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x